Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
forkprod
-



\/
| Last login: 13 ноября 2009, 03:09

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Rotten Sound

   2005   

Exit


 Grind Core
Exit
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Клик-клик! Бум!» так начинается четвертый по счету «номерной» альбом Rotten Sound. По словам участников группы, «Exit», оставаясь вполне агрессивным, содержит более разнообразный материал по сравнению с «Murderworks». Сам же я не могу не отметить, что основными отличиями будут завышенный строй гитар, более «пластиковые» драммы, и практически доминирующий скрим-вокал. На сегодняшний день это, наверное, самая известная работа Rotten Sound. Вероятно всего, из-за того, что ее легче всего обнаружить на прилавках интернет-магазинов, плюс, популярности способствовал отлично отснятый клип на «Burden». Это еще и самый «назумовский» их альбом (уж сильно отразилась работа с М. Таларчиком), звучит все это как что-то между «Human 2.0» и «Helvete». Если сравнивать с предыдущими их альбомами, то они конкретно сдали во многих планах, стали появляться какие-то проходные бессодержательные трэки, как плагиат на самих себя, так и просто плагиат. Такое ощущение возникает, что заглавный рифф на «Soil» украден у Brutal Truth с песни «Stench of Profit», а заглавный рифф «Greed» перекочевал на трэк еще с «Insane» из «Murderworks». В принципе, альбом пойдет для начала знакомства с коллективом, но он слишком прост и ярок, и понравится также быстро, как и приестся. Уступая остальным дискам, он однозначно лучше дебюта, которого я и до конца не осилил ;)
«Хайлайты» среди композиций: «Burden», «Follow».
forkprod   6 ноя 2009

Rotten Sound

   2002   

Murderworks


 Grind Core
Murderworks
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Визитная карточка "Роттен Саунд" в плане успеха и выхода за пределы родной страны, получению которой, вероятно, способствовало сотрудничество с Миешко Таларчиком из "Назума". Не стоя на месте, группа выпустила что-то кардинально другое, отличающееся от предыдущих двух полноформатников. Приоритеты несколько поменялись, и если на "Drain" сочно выделялись басы и риффинг, то "Мердерворкс" представляет из себя преднамеренное бескомпромиссное шумовое нападение, подкрепленное неимоверно скоростными драммами, и возможно, этот альбом содержит самый быстрый "живой" драмминг в грайндкоре, хоть и не за всю его историю, но за период последнего десятилетия точно, ведь известные ультраскорсотные продукты от Agoraphobic Nosebleed и Last Days Of Humanity - всего лишь секрет технологии воспроизведения, драм-машины и т.д. . Впечатление здесь создается отличное, и не ограничиваясь одной скоростной долбежкой, сами по себе песни достаточно содержательны и ритмичны при всей своей стремительной быстротечности, буквально не давая передохнуть слушателю всякими затянутыми голосовыми сэмплами в начале трэков, которые я лично не люблю в большинстве горграйндовых релизов. Последние же песни на альбоме несколько "сдают", наверное, в том плане, что появляется уже ничем не подкрепленная бластовая монотонность. Сильно это общего впечатления, конечно, не портит, но все же является минусом. Отличный звук нельзя не отметить, без него бы альбом уж точно не получился настолько убойным. Однозначно мастхэв!
Хайлайты: "Void", "Revenge", "Lies".
forkprod   5 ноя 2009

Rotten Sound

   1999   

Drain


 Grind Core
Drain
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На втором своем полноформатнике "Роттен Саунд" окончательно окрепли как в техническом, так и в композиторском плане, подправив многие недочеты, что были на дебютном релизе. Я бы сказал, что на сегодняшний день это их самая риффо-ориентированная работа, разбавленная пускай и не слишком выразительными, но кайфовыми солягами и относительно грамотным подбором скоростных грайндовых боевиков и среднетемповых вещей, которые не способны ввести в дремоту. Немалую роль играет вокал, - иногда это превосходная возможность компенсировать недостаток ритма при недостатке техничности, а в данном случае вокалист группы Кейо Ниинимаа кричит громко, отчетливо и очень ритмично. Складывая же, получается практически переполненный хитами диск. Лирика по уровню разная, в основном же повествует о тех же вещеах, что и многие другие старошкольные грайндкорщики. Качество звука, вероятно, все еще может оказаться на любителя, и напоминает, скорее всего, не "Назум", а "Брутал Труф" среднего периода, поскольку альбом звучит несколько размыто, и драмминг находится как-то в тени, в отличие от гитар. А в целом, очень добротная работа!
Хайлайты: "Calm", "Drain", "Cartender".
forkprod   5 ноя 2009

Rotten Sound

   1997   

Under Preasure


 Grind Core
Under Preasure
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Еще довольно сырой и не проработанный как следует дебютник финнов, так сказать, бэд-старт с браком производства, на сочности звучания которого, к тому же, сказалось отсутствие бас-гитариста в период записи. Общая характеристика: это не "грязный", а "глухой" звук, который не выносит мозг слушателя, а наоборот, подводит его под пресс своей исключительной унылостью, вероятно, из-за однообразной ритм-секции, отсутствия плотности звука и недостатка экстремального шумка, так необходимого жанру. Конечно, надо отдать должное музыкантам, ибо это не столько по их части, сколько по вине продюсера. Товарищи ремастировали почти все свое старое краст-грайндовое добро с далекой середины 90-ых годов, включая часть песен с компиляции "From Crust Til' Grind", гораздо более стоящей внимания. "Under Pressure" можно порекомендовать только фанатам, а из положительных качеств, наверное, можно отметить, что "песни" являются "песнями", - это не просто набор кричалок, они имеют простую песенную структуру, иногда более-менее цепляющие риффы и припевы, но не более.
forkprod   5 ноя 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом