Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
darktemplar
-



\/
| Last login: 13 августа 2009, 12:39

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Dusk

   1995   

...Majestic Thou in Ruin


 Funeral Doom Metal
...Majestic Thou in Ruin
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
После прочтения первой рецензии также отправился на поиски альбома. Оказалось, что не зря. Не сказал бы, что группа играет Funeral Doom, скорее Death Doom с элементами Funeral Doom. После первого прослушивания ничего особенного в альбоме не заметил и начал слушать до тех пор, пока не понравился, ведь глубокое понимание приходит со временем. Альбом следует слушать очень и очень внимательно. С соответствующим настроением вникать в каждый звук, и только тогда музыка Dusk не оставит слушателя равнодушным. Четыре мрачные композиции, создающие атмосферу полной безысходности, вечного пребывания в одиночестве, в мире, где смысл всего утрачен, где только бесконечное время и неиссякаемая повседневная пустота. Всё это чувствуется в те самые моменты, когда ритм замедляется до предела и вступают клавишные, полные беспросветного мрака и, когда вокалист Steve Crane начинает медленно петь отчужденным чистым вокалом, в котором чувствуется вся та пустота, которая будет вечно сопровождать «жизнь». Стоит также отметить гроул, в котором чувствуется бесконечное страдание, на которое обречен человек. Риффы действительно очень низкие и звучат монотонно, ну а барабанщик вообще отлично поработал, иной раз думаешь, что это какой-то дэт, но когда темп замедляется, то мысль эта пропадает. В конце четвертой композиции «The Transfiguration (And It Was So)» вступает женский вокал, который даёт понять, что нет ни малейшего намека на то, что из этого мира есть какой-то выход, только вечность… и пустота… Отличный альбом, правда на любителя, не думаю, что он всем придётся по вкусу, а от тяжелых низких риффов может вообще разболеться голова, так что, если хотите, пробуйте. Для меня этот альбом, бесспорно, шедевр, поэтому ставлю максимальную оценку.
darktemplar  17 июл 2007

My Dying Bride

   2006   

A Line of Deathless Kings


 Death Doom Metal
A Line of Deathless Kings
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
My Dying Bride… Мой интерес к творчеству My Dying Bride проявился, когда я впервые услышал группу, а услышал я её на альбоме «A Line Of Deathless Kings» (2006). Еще тогда альбом моментально зацепил своим особым звучанием, которое присуще только My Dying Bride, и единственным, неповторимым чистым вокалом. С первого раза понравилась композиция «Thy Raven Wings». Помню, слушал целыми днями только её. С каждым разом, при прослушивании альбома, начинал вникать в музыку. С каждым разом, все сильнее и сильнее нравилась та или иная композиция. Когда же я прослушал остальные альбомы группы, моему удивлению не было предела, я открыл для себя одну из самых лучших Doom Metal групп. В отличие от предыдущих альбомов, на которых присутствует гроулинг, на «A Line Of Deathless Kings» он почти отсутствует, да он здесь и не нужен. Здесь, как всегда, превосходная игра гитаристов, техничные партии барабанщика и, конечно же, меланхоличный чистый вокал. Девять душевных композиций, которые заставляют бродить длительное время в своей голове. Девять композиций с красивейшей лирикой. Девять композиций меланхолии и страдания. Девять композиций, где в каждой присутствует особенная концовка. Всё это не поддаётся описанию. И все-таки, этим альбомом My Dying Bride доказали, что в запасе у них еще много идей, благодаря которым, как в случае со мной, они привлекут еще новых слушателей, а некоторых, наоборот, могут потерять.
darktemplar  16 июл 2007

Rapture

   2005   

Silent Stage


 Death Doom Metal
Silent Stage
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Решился все-таки написать рецензию на одну из самых любимых мною групп играющих Melodic Death Doom. В 2005 году финская группа Rapture выпускает своё очередное гениальное творение под названием «Silent Stage». В альбоме девять среднетемповых композиций, которые заставляют погрузиться в мир депрессии и меланхолии. Как и на предыдущих альбомах, Rapture продолжают развивать стиль Кататонии альбома «Brave Murder Day», когда одна гитара играет на высоких струнах, а другая в это время на нижних, только Rapture делают это интереснее и профессиональнее. Не поддаётся описанию, как мелодично звучит игра гитаристов. В группе два вокалиста - Petri Eskelinen и Henri Villberg. Petri Eskelinen поёт меланхоличным чистым голосом, Henri Villberg поёт низким эмоциональным гроулом, который я считаю чуть ли не лучшим, потому что гроулить так умело и так эмоционально может далеко не каждый, это больше, чем просто гроул, это называется гроул от души.
1) Альбом открывает композиция «Misery 24/7». Она начинается с повторяющихся проигрышей на гитаре (они и будут основой песни), сопровождающиеся небыстрыми ударами барабанщика. Далее барабанщик делает переход и появляется крик, проигрыши повторяются уже вместе с барабанами. Барабанщик снова делает переход и музыка замедляется, звучат протяжные гитарные риффы, после которых темп снова возвращается в исходную и начинает рычать Henri Villberg. После партии Henri Villberg’a медленно начинает петь Petri Eskelinen, и так, чередуясь на протяжении всей песни создаётся впечатление как будто вокалисты таким образом разговаривают друг с другом.
2) Вторая композиция «The Past Nightmares» начинается с риффа, повторяющегося то слева, то справа, к нему приближается звучание гитар (тот стиль игры на гитарах, о котором я говорил выше). После всего этого ритм замедляется и жалобно начинает петь чистым вокалом Petri Eskelinen. Его вокал сопровождается тихими клавишами и медленной ритм-секцией, после чего темп возвращается в исходную и врывается рык Henri Villberg’а. Тут можно по достоинству оценить потенциал его вокала, и снова начинается, назову это, «вокальный диалог».
3) Третья композиция «I Am Complete» (в этой песне поёт только Petri Eskelinen) начинается с не очень быстрого протяжного звучания гитары, после которого подключается ритм-секция и в результате получаем запоминающееся мелодичное вступление. Начинает петь Petri Eskelinen, в сопровождении риффов, которые переходят в тот самый стиль игры на гитарах. Чуть ближе к концу гитары останавливаются и начинают играть клавишные (очень красивый момент в песне), после чего ритм возобновляется и тут кульминация - вся атмосфера песни собранная в одно целое выливается на слушателя: Petri Eskelinen начинает петь чуть выше, риффы начинают играть всё ту же мелодию с усиленным настроением, в сопровождении небыстрых ударов барабанов, и музыка медленно начинает затихать.
4) Четвертая инструментальная композиция «For The Ghosts Of Our Time» начинается с искаженного гитарного звучания, далее вступает повторяющийся проигрыш на гитаре, подключается ритм секция и снова начинается тот самой стиль игры на гитарах с акустическими вставками. Ближе к концу настроение песни меняется, и концовка немного напоминает финал «I Am Complete» и так же медленно затихает.
5) Пятая композиция «Silent Chrysalis Stage» начинается с нарастающего перехода барабанов, подключается плач гитар и после вступления начинает гроулить Henri Villberg. Вокал сопровождается акустической гитарой и риффами, которым на смену приходит все тот же стиль игры на гитарах. Музыка останавливается, начинает играть акустическая гитара и петь Petri Eskelinen, отчетливо слышен бас. После этого ритм становится прежним и снова начинает рычать Henri Villberg, песня заканчивается проигрышем как во вступлении.
6) Шестая композиция «Dreaming Of Oblivion» начинается с медленной игры акустической гитары, к которой быстро подключаются риффы и ритм-секция. После вступления начинает гроулить Henri Villberg, ритм начинает сбиваться, идет проигрыш, и в припеве начинает петь Petri Eskelinen. Снова ритм сбивается, музыка затихает, медленно звучит акустическая гитара, к которой подключается протяжный гитарный звук и рык Henri Villberg’a. Проигрывается красивое соло и снова в припеве Petri Eskelinen, сбитый ритм и песня заканчивается.
7) Седьмая композиция «The Times We Bled (Closure)» начинается с сочных повторяющихся гитарных риффов, в сопровождении барабанов, к которым присоединяется двойная бочка. Проигрыш заканчивается и, в сопровождении акустической гитары меланхолично начинает петь Petri Eskelinen. Продолжая петь, темп начинает набирать обороты, и подключаются красивые, мелодичные гитарные риффы, после которых музыка снова резко останавливается, чуть слышно акустическую гитару и, как удар, врываются тяжелые гитарные риффы вместе с гроулом Henri Villberg’a, они закончатся в сопровождении двойной бочки. Снова тот самый стиль гитар, Petri Eskelinen допевает припев, музыка приостанавливается, прокрадывается акустическая гитара и вступает двойная бочка с риффами вместе (даже не знаю как это описать) с наикрасивейшим звучанием синтезатора и, медленно затихая, заканчивается эта прекрасная песня.
8) Восьмая композиция «Cold On My Side» начинается с протяжных мелодичных риффов. В сопровождении риффинга начинает петь Petri Eskelinen. После этого начинает гроулить Henri Villberg, которого прерывает крик Petri Eskelinen’a, ритм и риффы все те же. Снова начинает петь Petri Eskelinen, в сопровождении риффинга. Музыка резко останавливается и начинается протяжный гитарный звук, когда звук заканчивается, вместе с барабанами и риффом врывается гроул Henri Villberg’a, заканчивая эту песню.
9) Завершающая инструментальная девятая композиция «Completion». Медленная, спокойная, с протяжным гитарным звуком, в сопровождении акустической гитары. Музыка приостанавливается и заигрывают флажолеты, которых не покидает акустическая гитара все так же медленно приближаясь к кульминации: медленно затихая риффы вместе с клавишными прощаются со слушателем.
Замечательный альбом на все времена замечательной финской группы. Не пропустите это творение.
darktemplar  12 июл 2007

Terhen

   2007   

Eyes Unfolded


 Death Doom Metal
Eyes Unfolded
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот и еще одна молодая группа из Финляндии, играющая в стиле Death Doom, выпустила свой дебютный альбом. В альбом были включены три композиции ("Influences", "Six Months", "Last Moments") с демо «Self Crusifixion MMV» 2005 года, потому что у группы не хватало времени. В то время Markus Mieskolainen проходил военную службу, у группы сократилось время для репетиций и написания песен, но военная служба закончилась в январе, и группа принялась за работу. В итоге группа записала дебютный альбом, включающий пять песен вместо четырех, как предполагалось ранее. Итак, Terhen (с финского Туман) преподносят слушателю пять медленных, красивых, мелодичных композиций. Красота эта заключается в симфоническом фоне, который наряду с холодными гитарными риффами, грустными мелодиями виолончели и клавишных создаёт атмосферу осенних мрачных дней. В альбоме присутствует гроул, время от времени переходящий в душераздирающий скрим, в композициях "Last Moments" и "Wandering" вступает приятный женский вокал. Несмотря на коллег по цеху (Swallow The Sun и Hanging Garden), группа не пытается быть похожей на своих предшественников, музыку Terhen трудно сравнить с другими, хотя некоторые моменты напоминают игру Swallow The Sun. В целом, приятный дебютный альбом, полный грусти и меланхолии, который стоит послушать любителям дума.
darktemplar  11 июл 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом