Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
blin
-


ICQ:402586658
Откуда:Самра

\/
| Last login: 26 октября 2009, 08:25

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Wine From Tears

   2009   

Through the Eyes of a Mad


 Gothic Doom Metal
Through the Eyes of a Mad
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Никогда особо тепло не относился к doom metal... но и это прошло, и прошло благодаря альбому земляков Wine From Tears.
Сразу из того, что очень заметилось: альбом можно слушать несколько раз подряд и он не надоедает (проверено не только на себе), похожие друг на друга композиции не обнаружены. По мне, так альбом вполне можно отнести к тем, в которых с каждым прослушиванием находится что-то новое. Очень порадовало наличие, помимо достаточно глубокого гроула, приятного чистого голоса и женского вокала. Альбом выдался атмосферным и при этом мелодичным. Альбом не навевает смертельной тоски, а больше вводит в состояние отрешённости от времени и пространства.
Из отдельных композиций выделю "The Sinner", что-то выдала такое в какой-то мере ностальгическое, "Bless Me Bleeding Angels", где очень понравилась темка на клавишных, "The Secret of the Woods", ритм в которой в отдельных моментах можно даже к вальсу отнести и "Before the Gods", в которой очень понравился чистый вокал и не только он.
Вообщем если ещё не забыть, что это дебютный альбом, и что земляки, то собственно итог ниже.
blin  25 мар 2009

Metallica

   2008   

Death Magnetic


 Thrash Metal
Death Magnetic
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Этим альбомом прожужжали весь мозг ещё полгода назад и вот он уже в сети.
Эмоции пока очень радостные - нет никакого модернового эксперимента, есть просто такой thrash который есть! Альбом пока что прослушал полтора раза (сначала отначала до конца, потом выборочно) и случаю пока пишу рецензию (это, так сказать, чтоб лучше эмоциональную окраску передать)
По трекам:
- "That Was Just Your Life" - Начало альбома насторожило - мистика, конечно, это хорошо, но на месте группы я бы открывал бы альбом с "The End of the Line" (да и символичней как-то), хотя на середине трека все начало вырисовываться.
- "The End Of The Line" - меня порадовал несколько ломаный гитарный рифф, да и далее тоже всё шло забойно, тяжеловато и действительно трэшево! Да, вокал Хетфилда мне показался слишком мягким для этой музыки, но он был на хорошем уровне. Соло тоже порадовало, хотя некоторая немелодичность по-моему в нём затесалась.
- "Broken, Beat & Scarred" - менее остальных мне понравился - меньше скорость, меньше мелодичность, наверное позже я к нему потеплее буду относится)
- "The Day That Never Comes" - как в комплекте с видео, так и отдельно трек звучит приятно... именно приятно, абстрагировавшись от того, кто его исполняет. А уж за экватором "дня" начинается радющее слух сдвоеное соло. А вообще трек напомнил мне (да и не только мне) "One" причём много в чём: конструкция, видео, соло, вступление"
- "All Nightmare Long" - три раза слушал вступление и трижды ассоциации с "Enter Sadman", ну прям как будто они однажды его криво сыграли и получили новый рифф))) А в остальном далее идёт трэшик даже а-ля Слеер. Соло так-же продолжило быть весьма техничным, хоть и не без пафосных запилов (наверное Кирк не может без выпендрёжа жить, ну зато клёво играет)
- "Cyanide" - что-то интересное, но совсем не понял. т.е. послушал и как-то не особо впечатлило, хотя всё описаное выше присутствует.
- "The Unforgiven III" - Точно могу сказать, что самый мой любимый трек на альбоме. Наверное потому, что он ясно отличается от всего металликовского. Тут уже если с чем-то сравнивать, так только с Therion. И это касается не только прелюдий, но и конструкций.
- "The Judas Kiss" - что ещё сказать - в традиции альбома - всё в порядке со скоростью (хотя по мне можно было б и ускорится), тут и несколько поломаные ритмы и мистические мотивы, вообщем разнообразие тоже меня порадовало.
- "Suicide & Redemption - наверное под неё кайф - катится на харлее по пустому шоссе - так-же вальяжно. Вокалом решили они не разбавлять, и это тоже хорошо. Вообще самый не трешовый трек - тут и хардец начала 80-х и блюзовые вставочки. Не менее любим мною, чем "The Unforgiven III".
- "My Apocalypse" - вот, наверное, самое то - это вживую послушать - наиболее драйвовый на альбоме. А в целом - в духе всего альбома. Разве что только самым коротким и без соло вышел.
Из наблюдений из разряда "имхо":
- каджый трек можно безболезнено разделить на два и это вполне логично, ибо иногда эти части ни тональностью, ни общими эмоциями не связаны.
- в противовес "Сент Энгеру" - соло занимают огромное временное пространство и звучат весьма технично.
- многие треки выводят на ассоциации с работами Металлики 80-х. Да и звучат не сказать, что свежо. Зато это действительно Metallica!
blin   4 сен 2008

Infernal Poetry

   2002   

Not Light but Rather Visible Darkness


 Technical Death Metal
Not Light but Rather Visible Darkness
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Случайно наткнулся на техничных детстеров Inferna Poetry. Работа, прямо скажем, порадовала. Оценив работу по первым двум трекам (инструменталке «Remenberance» и тяжеловесной «Till the Seventh Sky»), я не ожидал далее услышать что-либо стоящее, но третий трек («From Mortal Body to Eternal Soul») меня в этом разубедил. Интересные ходы и смены ритмов как раз то, что я предпочитаю. С другой стороны, очень не радует вокал, это был не слишком качественный гроул, и не лучше исполненный скрим. Но это были, пожалуй, редкие нарекания.
Альбом не отличается высокой скоростью (в среднем), хотя местами ритм достигает высоких планок. Чудес музыканты не творят (да чудеса, вообще, далеко не многие творят), но играют весьма и весьма убедительно. Очень понравились в «Jester's Elegy» (7) соло с акустическими гитарами. Причём такое создавалось впечатление, что количество и качество технических приёмов идёт на альбоме по нарастающей. Уровень записи тоже хорош. Короче говоря, всем любителям тяжелой техничной музыки советую.
blin   1 май 2008

Asphyxia

   2008   

Asphyxia


 Progressive Death Metal
Asphyxia
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Неплохой альбом. Но не больше. Понравилось интро к альбому, а более ничего интересного я не нашел. Несколько композиций, не выделяющихся ни скоростью, ни мелодичностью, ни техничностью, хотя, справедливости ради, отмечу, что не совсем всё так и плохо, просто нет чего-то, что бы их выделяло. Стиль альбома, по-моему, далеко не прог-дэт, а мелодик-, с адекватными соло. Лично мне альбом надоел на шестом треке, не потому, что этот трек плох, а потому, что он был похож на пятый, а пятый - на четвёртый, и т.д. Но альбом я даже два раза послушал, и, к собственному разочарованию, «не врубился» в него. Хотя я уверен, что кто-нибудь найдёт в этой работе что-то для себя (может, то же настроение). Голос - гроул (не сказать, что плохой, но и не выдающийся) и скрим (получше по качеству, чем гроул).
Итог - добротный, мелодик-дэт, с целью ничего не испортить, что, замечу, у них вполне удалось. Стоит подождать дальнейшего развития группы.
blin   1 май 2008

Lykathea Aflame

   2000   

Elvenefris


 Technical Death Metal
Elvenefris
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот это чехи задали жару! Брутальность и романтизм, техника и мистика переплелись на этом альбоме. И действительно, как только почти не известная команда смогла записать в таком приличном качестве свой материал? Техника игры отличная, но особо усердствует барабанщик. Таких сбитых ритмов мало где можно найти, когда райд идёт, к примеру, на 9/8, а бочка и рабочий на 4/4, а то и ещё круче бывает (знающие люди поймут)! Постоянные смены ритмов и рисунков (особо в этом плане "Shine of Consolation" выделяется), коих в минуту можеты быть до десяти, а возможно и больше, раз! Клавишные появляются очень кстати, да и вообще очень красиво у них получается из безмерного брутального хаоса переходить в размышления о чём-то не близком. Как факт - на альбоме много восточных мотивов в соло гитарных партиях. Вокал, к сожалению, ничем порадовать не смог. Но если не отвлекаться на невнятный вокал, то составителям учебников по tech-death металлу на заметку брать обязательно! Весьма самобытная работа, отдельные треки отмечать очень сложно, ибо иногда мотивы одной встречаются в другой и в каждой из них ещё по десятку моментов, заслужывающих внимания!
blin  25 апр 2008

Therion

   2007   

Gothic Kabbalah


 Symphonic Heavy Metal
Gothic Kabbalah
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Первый раз прослушал альбом ещё полгода назад. Он дико не понравился, ибо в нём не было ничего, что я (и не только я) любил в Терион - симфонизм и лёгкость прослушивания. А тут, нате - вообще не свойственная Териону гитарная основа и вокал близкий к хеви, чем к классическим оперным. Хотел было написать гневную рецензию, но почему-то не решился, а то тут и так на него рухнули тонны критики.
Решил вот послушать его с тем-же настроением, как я слушаю альбомы молодых команд. И тут я понял истину - никогда нельзя слушать предыдущие альбомы перед новым. Альбом взял, да и пробил до самых глубин! Я как то не пытался раньше искать у Терион любимого мной прогрессива, но тут получился альбом, стиль которого я бы охарактеризовал как progressive sympho metal. Не у каждой команды, позиционирующей себя как прог, есть такие ходы и соло, как у Терион на "Готической Каббале"!
На "The Perrennial Sophia" по коже уже пробегали мурашки оттого, что я не сразу понял этот альбом и от того, что этот альбом - ШЕДЕВР!
"Son Of The Staves Of Time" - не меньший шедевр, чем "To Mega Therion", да и вообще добрая половина признаной Терионовской класики!
Этот альбом хоть и испугал поклонников классического Терион, но должен завоевать сердца новых металлистов и не только!
blin  23 апр 2008

Necrost

   2004   

Conception of Noise


 Technical Death Metal
Conception of Noise
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Начну с того, что для того, что бы представить музыку нужно всего лишь посмотреть на название и обложку альбома! Хотя нет, там не откровенный шум, там дикая смесь грайнд-кора и нойза в оболочке из реального техничного деза!
Я вообще любитель музыки построеной по принципу - "А вам слабо?!", и поэтому альбомчик мне приглянулся. Ещё причина, почему этот альбом мне понравился - вставки эффектов, разговоров и голосов а-ля Пинк Флойд. Альбом не для каждого и на крайне редкого любителя, но послушать его стоит, хотя бы для общего развития, ибо альбом местами достаточно свеж. Интересно, что использование клавишных во всём этом обилии разрушения и сложных филигранных конструкций вполне прекрасно переносится. Особо мне понравилсь вещь "Divine".
Хотя максимум я не поставлю, ибо по моему мнению Necrost слишком перестарались, и альбом надоедает достаточно быстро, несмотря на первые впечатления.
blin  23 апр 2008

Farmakon

   2007   

Robin


 Progressive Death Metal
Robin
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пожалуй, самый не дезовый death metal который я слышал. Но всё же из всех знакомых стилей к дезу он ближе всего. Финны намешали в него столько... К тому же они сделали многое, что бы остаться немного загадочными. Качество записи - прекрасное, но странно, что вообще об альбоме не так и много информации... Итак тут лучше по порядку треков разобраться.
Открывает альбом трек "Time-tables". Поначалу это типичный death без особых брутальностей или наворотов, но на моменте первого соло я поймал себя на мысли, что вся типичная дезовость исчезла, перейдя в обычное для heavy соло. Хотя после соло всё вернулось к дез, но более техничному, с интересными лидер-гитарными ходами.
В "Coma September" ситуация с метамарфозами стиля повторилась, но там появился чистый голос (не гроул, столь типичный для death metal). Тут, кстати, и ломаные ритмы появились.
"Sixy-nine" вообще началась с проигрыша на аккустической гитаре, естественно очень резко (к этому привыкаешь за первые два трека безболезнено, да с сделано это очень органично) переходящий в дальнейшее рубилово. Очень порадовали дальнейшие переходы ударных при одинаковом гитарном риффе с сильной на слабую долю.
"Faint Light " - вот тут и любители блека порауются, ибо начало его уже напоминает Immortal, а далее появляется очень сильный качественый чистый вокал, а дальше no coment...
На песне "Recondite" я начал чувствовать, что эти чуваки неторопливо (финны же) стали съедать остатки моих мозгов... так элегантно смешивать блюз и дез - это надо уметь. Ну ладно, типичный для 60-х блюзик проканал (записан он тоже под старую школу), но за что саксофоновое соло под дезовые пустили - для меня загадка...
Далее "Winds" - ладно, арт-рок, я смотрю, они тоже очень любят... И крутили бы её на дискотеках как отличный медляк, но через две с половиной минуты они опять стали рубить!
Что и в "A Temporary Death" есть полу-блюзовые вставки на фоне немедленного деза - не буду)))
На "Helpless" всего этого меньше, и скорости и фишек (ну помимо bridge чем-то напоминающем эмо-стили хе-хе), так что сразу к следующей...
"Monster" здесь выделяет наибольшая аритмия. Здесь тоже не сказать, что много чего необычного (естественно в сравнении со всем альбомом).
Закрывает альбом инструменталка, замечу очень симпотишная инструменталка, просто по моим ощущениям.
Замечу, писал я на третий день после первого прослушивания, а эмоции, как, думаю, заметно - фантастические!
Моё резюме: очень советую любителям диких эксперементов, по смешиванию молосмешиваемых стилей, а так же любителям смертельного металла! А моя субьективная оценка - ШЕДЕВР, коих последее время начинает появляться в год побольше!
blin  31 мар 2008

Korozy

   1999   

Long Road to the Land of Black


 Symphonic Black Metal
Long Road to the Land of Black
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Прекрасный альбом болгарских металлистов. На меня он произвёл сильное впечатление. В меру тяжёлый и при этом мелодичный. У клавишных больше мелодических партий, чем у гитары, которая большую часть альбома играет в унисон либо с басом, либо с клавишными, соло хоть и короткие, но зато очень грамонично смотрятся, в отличие от большинства подобных групп. Ещё очень радует разнообразие голосов: гроул, граничащий то с неистовым рыком, то с шёпотом; высокий женский вокал и мрачный мужской, но отдельная тема — так же органично вписавшаяся партия женского вокала, спетая... мужчиной! Да-да, не сразу я на это обратил внимание, но факт остаётся фактом. Альбом открывает долгая дорога в тёмную землю ("Road To The Land Of Black"). Она действительно долгая и тёмная, с разнообразными образами и ландшафтами — от садов до горящей земли. Множество ритмов, голосов и музыкальных ходов создают чёткие картины. Остальные треки тоже наделены своими сюжетами. Соло в "Birth Of The Witch" — тоже отдельная тема. Есть даже сольная клавишная партия, достойная неоклассических произведений. Ещё отмечу наличие местами реально готической атмосферы.
В общем, очень достойная работа, единственный минус которой, пожалуй, в некоторых ходах и в изрядно сбитом ритме. А так — очень советую ценителям экспериментов в Black и Gothic.
blin  18 янв 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом