Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
akh
-



\/
| Last login: 7 марта 2014, 07:15

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Krüger

   1991   

Эмбрион Сатаны


 Death Thrash Metal
Эмбрион Сатаны
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После распада воронежской группы Старый Город, информацию о которой, равно как и записи, найти на данный момент практически невозможно, Хамер набирает новый состав и основывает группу имени весьма популярного на тот момент персонажа. Оправдывая свое название, Kruger становится одной из первых групп в России, играющей в стиле, напоминающем death metal, и через пару лет выпускает свой дебютный альбом, который, возможно, по прошествии времени и канул бы в Лету, если бы не последующие работы, благодаря которым коллектив может по праву считаться легендой отечественного металла. Ну а поскольку альбомы легенд принято иногда переиздавать, чем и занялась известная контора CD-Maximum, мы имеем возможность оценить сей знаменательный релиз. Рассмотрение начну с новой обложки и общего оформления, которые мне показались достаточно стильными. В буклете есть все тексты, что, несомненно, пригодится при прослушивании, но о них позже, сейчас же обратимся к музыке и звучанию альбома в целом.

В общих чертах музыкальный материал можно охарактеризовать, как трэш-дэт, не лишенный определенной оригинальности, но записанный типично по-совковому: выведенный на передний план вокал, недостаток "мяса" в звуке и общее его невысокое качество, что, впрочем, не мешает без труда расслышать все инструменты. Уже на этом альбоме слышится зарождающийся фирменный стиль "Крюгера", вобравший в себя элементы трэша, дэта и развеселого угара в духе Motorhead, дополненный собственными идеями Хамера. В итоге имеем коктейль, в котором сочетаются, казалось бы, несочетаемые элементы: неподдельная злоба, характерная для самых экстремальных жанров, и развеселый угар, трэшевые рифы, дэтовые ударные и почти рок-н-ролльные соло, притом зачастую в рамках одной композиции. Отдельно хочу отметить выразительный вокал Хамера, который представляет собой недогроулинг и как нельзя лучше вписывается в стиль альбома. Типичные тексты про Ад, Сатану, червей, маньяков, разных тварей и прочих положительных персонажей порадуют своей закрученностью и, порой, бессмысленностью, хотя некоторые являются очень даже остросоциальными, и под соусом из крови, гниющих трупов и червей подаются плевки в адрес загнивающего общества и людских пороков, что характерно и для сегодняшнего "Крюгера". Конечно же, не обошлось без перлов, но не буду акцентировать на них свое внимание.

В целом альбом слушается легко и ничуть не утомляет, местами звучит простовато, но, черт побери, он цепляет, вызывает ностальгию и дарит хороший заряд позитива. Проходных композиций на альбоме нет, а своими фаворитами назову "На трон", "Flying Dutch Man", "Фарватер смерти", " Embrio of Satan", хотя остальные ничуть не хуже. Особняком стоит веселая и позитивная "Harley Davidson" с самым простым и корявым текстом.
Я уверен, что многие с моим мнением не согласятся, особенно молодые поклонники металла, но найдутся и те, у кого данный альбом, как и у меня, вызовет самые тёплые чувства.
akh   3 фев 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом