| Все мы знаем что звучание копии всегда хуже оригинала. А звучание копии с копии? Так вот, перед нами диск команды, которая является третьей копией Iron Maiden, после групп Ария и Мастер. Десять композиций в стиле "плясовое хэви" изобилуют заезженными приемами и музыкальными формами. Единственное что отличает композиции Натиска от собратьев-близнецов - вокал, который настолько диссонирует с выбранной стилистикой музыки, что создается ощущение шуточного склеивания музыки хэви с эстрадными песнями репертуара "Песня-85", с присущими им наивными интонациями с утрированным (подчеркнутым) проговариванием каждого звука слов текста. Хочется отметить что это первый альбом группы, в котором удалось добиться плотного, практически металлического саунда (редкое явление на отечественной сцене), но это, пожалуй, единственное достоинство данного релиза. Оговорюсь, предыдущие и последующие работы группы этого достоинства лишены, поэтому можно допустить, что "Второе дыхание" случайно получилось таким, или что музыканты по своему видению не приняли по-настоящему роковое звучание. В чем то с ними можно согласиться - диссонанс с вокалом при "жидком" звучании меньше бы обращал на себя внимание.
Подытожить рецензию хочется тем, чем я ее начал - копия всегда будет хуже оригинала, а копия второй копии вообще не может иметь выразительности и хоть какой-то индивидуальности. Поэтому результат работы над альбомом "Второе дыхание" закономерен.
Единственное, что хочется отметить - это профессиональную игру музыкантов, которые по отдельности могли бы усилить другие коллективы, страдающие низкой техникой игры. Именно музыканты за свои навыки получают 2 балла, за альбом больше нуля, к сожалению, не поставить.
|