Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Stannum-119
-



\/
| Last login: 5 мая 2012, 07:48

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Aereogramme

   2007   

My Heart Has a Wish that You Would Not Go


 Progressive Post Rock
My Heart Has a Wish that You Would Not Go
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Если коротко охарактеризовать музыку альбома: сплошные баллады. Медленные и среднетемповые композиции преимущественно с трёхдольным ритмом. Тяжести практически нет - разве что в первой композиции чуть-чуть. Имеются симфонические навороты, типа труб и виолончелей. Вокал высокий, причём чрезвычайно красивый и романтичный.

О песнях. Все песни, кроме шестой - хиты на все времена. То есть, серьёзно. Это всё настоящие шедевры, от которых оторваться просто невозможно. Проникновенные, романтичные, эмоциональные... Разве что "The Running Man" депрессивна, остальные песни чрезвычайно светлые по своему настроению. Меня лично больше всего зацепили "Exits", "Nightmares" и "Youre Always Welcome" со своим феерическим финалом. Отдельно о "Barriers": настоящий свадебный марш, реально можно включать на свадьбе и вальсировать.

Я понимаю, что разбрасываться десятками нехорошо, но это практически идеальный альбом, ниже просто рука не поднимается поставить, уж извините. Вот так надо петь о любви. Супер. Металлистам не рекомендуется.
Stannum-119  17 июн 2009

Left in Torment

   2008   

Saturnian Rites


 Funeral Doom Metal
Saturnian Rites
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Итак, что у нас тут? Мелодично-симфоничный фьюнерал. Притом с явным закосом под Shape Of Despair. Нечто среднее между первым и вторым их альбомом. От второго взято настроение и стиль использования симфонических наворотов, а от первого -- трёхдольный ритм (есть и куски двудольного ритма, но они небольшие). К счастью, прямого плагиата нет, но стиль Шейпов явно прослеживается.

Конечно, это не есть хорошо, но что поделаешь. Зато песни - хиты. Мелодии по-настоящему цепляют. Особенно когда во второй песне вступает соло-гитара. Вообще вторая песня отличается большим количеством солирующих инструментов - и гитара, и фортепиано, и флейта (видимо, синтезированная). Кроме того, эта песня очень, просто-таки душераздирающе грустная (каковым и надлежит быть фьюнералу, вообще-то).

Также понравилась третья, инструментальная композиция, своим фэнтезийным настроем (так и представляется "Властелин Колец"). Кстати, ближе к концу она утихает и остаётся только шум ветра, а потом... опять вступают гитары, играющие на сей раз вполне оптимистичную мелодию. Самый настоящий хэппи-дум! Словами не передать, что творилось у меня на душе в тот момент.

Звук приемлемый. Гитары как-то не имеют веса и глушатся симфоникой, что к сожалению. Но тем не менее, всё слышно более-менее.

В итоге очень хорошая демка размером в полноформатник. Самый что ни на есть сопливый фьюнерал. Те, кто мечтает услышать внеочередной альбом Shape Of Despair - обратите внимание: вот он, перед вами.
Stannum-119  17 июн 2009

XDestroy BabylonX

   2008   

By the Knife


 Metal Core
By the Knife
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
О группе я почти ничего не знаю, кроме того, что они из Италии, sXe и милитанты, то есть, крайне агрессивно относятся к инакомыслящим.
О том, что творится на альбоме: настоящая разруха. Звук весьма приличного качества, с поднятыми высокими частотами и выдвинутыми вперёд тарелками, что делает его весьма колючим, сухим и агрессивным. Вокал -- истошный высокий харш -- довершает картину.
Мелодики практически нет, даже не ищите. Крайне брутальный, просто-таки пышуший злобой альбом. Музыка преимущественно среднетемповая, хотя встречаются и скоростные пробежки. Драйв-драйв-драйв, кач-кач-кач. И над всем этим -- орущий вокал, обещающий смерть всем неверным. Техника музыкантов на довольно приличном уровне, разве что, барабанщик иногда чуточку неровно играет.
Песни выделять бессмысленно -- они все примерно равнозначны. Куплетно-припевной структуры нет, одни куски сменяются другими без особой логики, что затрудняет запоминание, но делает альбом крайне цельным и довершает атмосферу уличных беспорядков.
В итоге -- брутально, забойно, интересно. И крайне агрессивно. Металкор в своём лучшем виде. Чрезмерно миролюбивым личностям и поклонникам Bullet For My Valentine не рекомендуется.
Stannum-119  16 июн 2009

Degradead

   2009   

Out of Body Experience


 Melodic Death Metal
Out of Body Experience
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Degradead -- молодая мелодик-дэтовая группа, данный альбом у неё второй (первый вышел в 2008 году). На Last.fm она рекомендуется тем, кто разочаровался в последних альбомах In Flames. И, кстати, довольно справедливо. Группа действительно их напоминает.
Под обложкой мы обнаруживаем довольно типичную мелодичную шведятину. Во время прослушивания очень быстро обнаруживается, что упор в музыке сделан на качающую пригрувленную ритмику. Правда, есть и быстрые куски, но их сравнительно немного. Звук сочный и жирный, как раз то, что надо. Вокал в основном высокий гроулинг, иногда разбавляемый чистым, довольно приятным. Соляки очень хороши, они не особо длинные, но часто осмысленны и неплохо запоминаются. Короче, по всем фронтам хорошая работа.
Песен четырнадцать, но они все довольно коротки, большая часть -- около трёх с половиной минут, так что надоедать не успевают. Хитовость имеется. Мне лично больше других запали в душу "Achieve the Sky", "The Burning Orchid", "Dream", "Suffering" и довольно приятный инструментал "Transmigration". Недостаток, по сути, один -- парни иногда слишком увлекаются своей качовой ритмикой и немного забывают про мелодику, например, "VXR" почти не мелодична.
Короче говоря, качественный и интересный продукт, не блещущий особым разнообразием, оригинальностью, безумной мелодичностью, но, тем не менее, чрезвычайно драйвовый и свежий. Рекомендуется приверженцам чистоты мелодик-дэта.
Stannum-119   6 июн 2009

Dead by April

   2009   

Dead by April


 Pop Modern Metal
Dead by April
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Значится, что мы тут имеем? Имеем мы дебютник молодой группы Dead By April, играющей в стиле модерн-мелодик-дэт-метал (хотя словосочетание "мелодик-дэт" можно и выкинуть). Больше всего это счастье напоминает последний Sonic Syndicate, но при этом отличается от него явно в лучшую сторону. Сейчас попробую объяснить, почему.
Для начала, предупреждение: на альбоме задействован чистый вокал, причём в очень больших количествах (некоторые песни спеты вообще без участия харша или с минимумом его). Само по себе это не страшно, страшнее иное --этот самый вокал наводит ассоциации с самой что ни на есть махровейшей попсой. По сути, Dead By April можно назвать за счёт этого чуть ли не"бойз-бэндом". На Last.fm у группы есть тэг "pop metal", неплохо характеризующий эту музыку.
Теперь о хорошем. Если вы сможете стерпеть вышеописанный вокал, альбом вам однозначно должен понравиться, ибо хитами являются ВСЕ песни без исключения (правда, первая мне не очень понравилась, но и она хитова, что кривить душой). Я даже не буду пытаться выделить какие-то из них, они просто все как на подбор, цепляют и запоминаются. Музыка совершенно не грузит, что позволяет запросто прослушать альбом несколько раз подряд. В отличие от их коллег по модерну Sonic Syndicate, все песни очень разнообразны, у каждой есть своё лицо, а это уже огромный плюс.
Короче говоря, альбом замечателен, и если вы не плюётесь от слова "модерн" и излишне попсового вокала, рекомендую обратить на сие творение самое пристальное внимание.
Stannum-119   6 июн 2009

Dark Tranquillity

   1995   

The Gallery


 Melodic Death Metal
The Gallery
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом, альбом-легенда, альбом-культ. Про "The Gallery" сказано достаточно, но я всё-таки вставлю и свои пять копеек.
По стилистике -- всё тот же ранний Dark Tranquillity, пока ещё не имеющий с мелодик-дэтом ничего общего. Да, я высказываю крамольную мысль, за которую меня вполне можно и повесить, и, тем не менее, таково моё убеждение: "The Gallery" -- не мелодик-дэт. Это всё тот же околоблэк, что и на первом альбоме. Дэтовых цитат практически нет.
Мелодика явно похорошела -- почти не осталось места невразумительности и скомканности. Слышно уже с первой композиции.
Хитов на этот раз достаточно. Общепризнанный хит "Punish My Heaven" меня лично раздражает. Наверно, из-за своего безграничного пафоса. Из лично мне понравившихся выделю "Silence and the Firmanent Withdrew", "Edenspring", "The Emptiness from Which I Fed", в которых невероятно притягательная мелодика, притом почти без пафоса. Недостаток, оставшийся с предыдущего альбома -- хаотичная структура композиций -- несколько мешает восприятию, но не сильно.
Есть ещё "Lethe" -- величайшая вещь, одна из лучших композиций вообще из всей музыки, что я знаю. Отличается, что странно, весьма продуманной структурой и невероятно эмоциональным пением (хотя Станне всегда выкладывался по полной). Есть ещё "Mine Is the Grandeur...", инструменталка, которая своими сдвоенными акустическими гитарами по идее должна безумно цеплять, но вот не цепляет, собака. Остальные вещи просто неплохие -- слушаются без напряга, но из головы выветриваются моментом.
В общем и целом, альбом получился, в отличие от своего предшественника, как минимум, красивым и осмысленным. Десятку поставить не смогу, но восьмёрку -- запросто.
Stannum-119   5 июн 2009

Dark Tranquillity

   1993   

Skydancer


 Melodic Death Metal
Skydancer
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Про Dark Tranquillity сказано уже и так очень многое, спрашивается -- нафиг и я полез в те же ворота -- их рецензировать. Ответ прост: люблю группу всей душой, вот и решил добавить свою ложку мёда в бочку дёгтя.
Без всяких реверансов переходим сразу же к делу. Что мы имеем на этом альбоме: а имеем мы самый, что ни на есть, ранний Dark Tranquillity. Мелодик-дэта как такового здесь не слышно вовсе -- звучание совершенно блэковое. Тремоло, околоблэковые соло-партии и разухабистый ритм налицо. Да и сам звук инструментов тоже ближе к блэку, включая вокал. По сути, из не-блэкового тут только идеологическая сторона (хотя не уверен, текстов не читал). Кроме того, мелодика имеет явный фолковый привкус.
Коротко о хитах альбома: их нет. Само по себе околоблэковое рубилово не является дурным знаком, хуже другое. Структура песен обрывиста и хаотична, хаотичны и сами мелодии. Благодаря этому, с альбома хрен что запомнишь, проносится как ураган, почти ничего в мозгах не оставляя. Какой-то целостной идеи, мысли ни в одной песне нет, все они кажутся склеенными из похожих друг на друга кусочков, выставленных в ряд в случайном порядке.
Впрочем, вру. Хиты на альбоме есть-таки. По совместительству они же являются медляками. Это "A Bolt of Blazing Gold" и "Through Ebony Archways". Выделяются они не только своим темпом, но и весьма вразумительной и приятной мелодикой, хотя структурно всё так же неупорядочены. Кроме того, мне лично понравились отдельные куски из "Crimson Winds" и "Shadow Duet". Всё. Остальное -- безголовое рубилово, по хаотичности не уступающее "US-way" бруталу. Кроме того, как мне показалось, зачастую гитары идут чуть ли не вразрез друг с другом, ещё более усугубляя положение.
Тем не менее, хотя большая часть мелодий не цепляет, альбом слушать интересно -- возможно, как раз из-за этого хлещущего через край разнообразия, да и драйва у альбома не отнять, как не отнять и некоей "трушности", играющей на руку атмосфере.
За всё в целом больше пяти поставить не могу -- слишком альбом обрывист, вектора определённого у него нет, из-за чего он слишком труден для восприятия и практически не запоминается. Да, это недостаток, а что вы думали?
Stannum-119   5 июн 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом