Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Sacra
-


Откуда:Лапладия

\/
| Last login: 1 января 2010, 04:29

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Diablo Swing Orchestra

   2009   

Sing Along Songs for the Damned & Delirious


 Avantgarde Metal
Sing Along Songs for the Damned & Delirious
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Услышав впервые Diablo Swing Orchestra, я испытала культурный шок в положительном смысле слова, поскольку ничего подобного раньше не слышала. Даже не совсем понятно, с чего начать, потому что оба альбома Diablo Swing Orchestra создают впечатление чего-то целого и монолитного, один плавно перетекает в другой, но это совсем не значит, что группа мусолит одну и туже тему два альбома подряд, ни в коем случае… просто их творчество - один сплошной эксперимент, а каждая песня - что-то совершенно потрясающее. Смешивать столько разных жанров и получать такой ошеломительный эффект, это, конечно, талант, даже, скорее, талантище. Тут вам и джаз, и классика, и различные этнические мотивчики, куча всяких живых инструментов, и всё это в утяжелённом варианте, вроде ж всё-таки метал, хоть и такой вот, ни на кого не похожий, заводной, искрящийся, танцевальный, в общем, не музыка, а сплошной праздник.
Почти сразу создаётся впечатление, что все участники группы отличаются профессионализмом, это сквозит во всём, начиная с шикарного и полного переливов вокала, как мужского, так и женского и, конечно же, в игре музыкантов. Это не тот случай, где музыка строится на трех аккордах, да погромче.
Если говорить именно об этом альбоме, то это достойный преемник "The Butcher's Ballroom", ребята не сбиваются с взятого курса и не растеряли творческий подход к созданию песен. Более всех в память врезается "A Rancid Romance", с до боли знакомыми мотивами танго, только в исполнении шведов танго получилось каким-то дьявольски зловещим, но в то же время очень задорным. Мелодичная, постоянно разная "Lucy Fears the Morning Star" и совершенно безумные ритмы "A Tap Dancer's Dilemma", "Vodka Inferno", "Bedlam Sticks". Музыка Diablo Swing Orchestra - это то, что лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать рецензии, так что слушайте и наслаждайтесь.
Sacra  27 дек 2010

Apocalyptica

   2010   

7th Symphony


 Symphonic Metal
7th Symphony
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Послушав альбом "7th Symphony" пару месяцев, можно смело приступать к написанию рецензии, а не пороть горячку после первого прослушивания, с первого раза всего и сразу не поймёшь ведь.
Многие были неприятно удивлены первым синглом "End of Me", уж слишком альтернативно он звучал, но делать поспешные выводы было очень глупо, - вот вышел полноформатный альбом, и финны не обманули надежды поклонников. Итак, что мы имеем? С одной стороны, песни с вокальными партиями и альтернативным звучанием, с другой - уже привычные инструментальные мелодии.
Не вижу причин сетовать по поводу треков с приглашёнными вокалистами, все они справились со своей задачей на ура, песни очень красивые и чувственные, особенно это касается "Broken Pieces" и "Not Strong Enough". То, что от некоторых песен веет альтернативным звучанием, можно добавить к плюсам альбома, поскольку группа развивается, не стоит на месте, появляются новые идеи, новое звучание, а значит, новые интересные песни. Главное, в своём новаторстве не переусердствовать, а с чувством меры у Apocalyptica всё в порядке. Все эти эксперименты уравновешиваются инструментальными вещами, выдержанными в уже традиционном для ребят стиле.
Касаясь инструментальной части, хочется отметить то, с каким драйвом, а иногда яростью и отчаянием звучат песни "Rage of Poseidon", "On the Rooftop with Quasimodo", "2010"; в то же время присутствуют и невероятно печальные и красивые мелодии "Sacra" и "Beautiful".
В общем, данный релиз получил очень противоречивые оценки и отзывы: кто-то считает, что Apocalyptica делают сильный крен в сторону альтернативного звучания, кто-то считает, что эти эксперименты свидетельствуют о развитии группы в творческом плане; я себя отнесу ко второму лагерю. Всем слушателям всё равно угодить не получится, - ведь если бы Apocalyptica, играла всё в том же стиле, что и на "Cult", наверняка группу бы обвинили в творческом кризисе, застое и прочих неудачах. Но Apocalyptica развивается, открывает новые горизонты для себя и поклонников, что не может не радовать.
Sacra  27 дек 2010

Epica

   2009   

Design Your Universe


 Symphonic Power Metal
Design Your Universe
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Ну, дамы и господа, придётся добавить ложку дёгтя в эту бочку мёда со сплошными хвалебными хорами. Ну а как иначе? С каких пор перебор и загромождённость симфоническими вставками стали показателем таланта и новаторства у метал групп? Ещё во время прослушивания "The Divine Conspiracy" у меня сложилось впечатление, что альбом перегружен оркестровками, и казалось, что дальше уже некуда, но не тут-то было… вот свет увидел "Design Your Universe", популярность и гонорары голландцев растут, чего нельзя сказать о творческой стороне. Из альбома в альбом господин Янсен занимается самоповторами и лишь повышает уровень симфоничности музыки, маскируя под тоннами оркестровок довольно-таки посредственную композиторскую работу.
Что касается вокальных линий, опять же, всё на среднем уровне, - не сказать, что плохо, но и ничего удивительного. Вокал Симоны по сравнению с первыми альбомами стал куда разнообразней, но ничем особенным он не блещет, достаточно слабый по сравнению с той же Флор, - это особенно хорошо слышно, когда они поют дуэты. И ещё он достаточно пресный, - возможно, в этом плане оценка несколько субъективна, но лично у меня вокал Симоны никаких чувств не вызывает, - просто ровный, неплохо поставленный голос. Но несомненно то, что внешность Симоны является главной фишкой группы, тем, что выделяет "Эпику" из целой когорты групп, играющих в том же жанре.
Подводя итог, скажу, что альбом ничем не примечателен, рассчитан строго на нетребовательных фанатов. После прослушивания ни одной песни или мелодии не запомнилось, и хотя слушается альбом на одном дыхании, никаких ощущений после себя не оставляет. Остаётся непонятным, что хотят сказать или доказать голландцы? Стать эдакими современными Моцартами и Бахами, увы, даже близко не получилось. Все эти дуэты «красавиц и чудовищ» тоже сто раз перепаханы, начиная с того же "Театра Трагедии"… идеи с оркестрами и дэтовыми фишками давно сыграны "Терионом", причём куда талантливее. Посему, не вижу повода ставить группе высокий балл, всё это было сыграно и спето задолго до них. Группа была и остаётся середнячком, играя вполне себе качественную и приличную, но ничем особенно не выделяющуюся музыку.
Sacra  27 дек 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом