|
Last login: 18 марта 2010, 06:06
|
|
|
|
|
|
| Эксперименты, уважаемые господа заседатели, продолжаются. Бакетхед и Ко выпустили замечательный альбом, в котором всего много: и авангарда, и метальчика, и прогрессива и т.д. Несмотря на непреодолимое желание что-то экспериментировать, Buckethead внес очень много мелодики, то есть мелодичности. Первая вещь – «King James» - несомненно, шедевр! Остальные тоже ничего. Короче говоря, отличный альбом, классика жанра.
|
| |
|
|
|
| Вокалисту Dream Theater Джеймсу ЛяБри удалось создать альбом, сочетающий в себе агрессию и мощь альтернативного металла, техничность прогрессивного металла, и мелодичность. Этот диск не имеет никакого отношения к прогрессив металлу - это альтернативный треш металл, скорее всего. Прогрессивность в нем создают только сам голос ЛяБри и вкрапления клавишных. Здесь все на высоте: запись звука, техника музыкантов, слова песен. Надо заметить, что эта запись сделана под лейблом Inside Out, что само по себе уже солидно. Именно поэтому ЛяБри выпустил диск под именем James LaBrie, а не Mullmuzzler (как это было в предыдущих двух альбомах). Особенного внимания заслуживает гитара в исполнении малоизвестного итальянского виртуоза Марко Сфольи - партии просто феноменальные! Тексты (которые в основном пишет сам вокалист) - о личных переживаниях автора. Итак треклист:
1. Crucify - Медленное начало с красивым соло сменяется быстрыми аккордами и ритмом, вся песня звучит в духе Annihilator, Megadeth, то есть в самом настоящем трешевом виде с умопомрачительным соло
2 Alone - не сильно заслуживающая внимания песни, сделанная в рамках треков а-ля Linkin Park.
3 Freak - жесткая альтернатива, порой треш, с видоизмененным голосом ЛяБри, и довольно неплохим припевом.
4 Invisible - среднетемповая композиция, тоже очень мощная и тяжелая, с вкраплениями синтезатора. Есть прогрессивные сбивки ритма.
5 Lost - уже лирический и не тяжелый трек в форме конфеты (обернутый с 2 сторон).
6 Undecided - средняя тяжелая песня
7 Smashed - очень неплохой трек с запоминающимся припевом
8 Pretender - более быстрая композиция, в духе Rage, с очень мощными риффами, с прекрасным припевом, не менее замечательным соло.
9 Slightly Out Of Reach - неплохой "медлячок"
10 Oblivious - опять-таки мощная альтернатива с мощным припевом
11 In Too Deep - не очень тяжелый трек, но довольно мелодичный
12 Drained - опять альтернатива с примесями синтезатора
Итого - эта работа является образцом современного метала высшей пробы, где каждый может найти что-то свое. Шедевр в стиел alternative/nu-metal.
|
| |
|
|
|
| Не прошло и года после выхода второй части «Трилогии» Чарли Доминичи, как уже вышла в свет третья, заключительная часть трилогии. Что ж, откровенно говоря, третий альбом мало чем отличается от второго - те же музыканты, тот же сюжет о ядерной войне и конце света, почти такая же обложка предыдущего альбома. В альбоме хватает боевичков и эпиков, что может поднадоесть тем, кто прослушал предыдущую работу. Звук, как всегда, на высоте, мастерство музыкантов тоже. Конечно, работа Чарли Доминичи немного меркнет в тени более известных китов прог-метала, таких, как Dream Theater, Threshold, Porcupine Tree и др. Но есть одно «но» - этот альбом является образцом пусть и коммерческого, но Настоящего Прогрессив Метала в его лучших традициях. Поэтому сей релиз можно посоветовать как заядлым слушателям этого стиля, так и новичкам, недавно открывшим для себя этот жанр.
|
| |
|
|
|
| Спустя год после выхода Systematic Chaos театралы решили, видимо, сделать коммерческий ход и выпустить сборник "лучший песен и хитов Dream Theater". Диск получился двойным, но эт этого ничего не изменилось. Ребята понатыкали разных песен почти со всех альбомов, сделали несколько "ремиксов" (хотя назвать ремиксами язык не поворачивается - просто сделали ремастеринг некоторых песен со старых альбомов), синглов и т д. Некоторые песни действительно стали звучать свежее, ярче, но не более. В результате, сие творение можно посоветоать лишь начинающим слушателям этой банды и стиля "прог-метал", ибо ничего нового для старых фанатов Dream Theater (& Co) здесь нет!
Грамотная работа - но не более.
|
| |
|
|
|
| Сольный проект бывшего вокалиста Dream Theater Чарли Доминичи сам по себе привлекает внимание прог-металистов. После его дебютного альбома первой части его трилогии (где Доминичи сам играет на гитаре и поет весь альбом), Чарли подписал контракт с известным лейблом Inside Out, и привлек не очень известных, но крайне профессиональных музыкантов. В результате получился неплохой альбом, повествующий о конце света, о терроризме и далее в таком духе. Стоить отметить, что сама музыка сделана очень грамотно, порой хочется открыть рот от виртуозной игры музыкантов, но волей-неволей сравниваешь эту музыку с Dream Theater (особенно такие песни, как «The Calling» - типичная пародия на «Театр»). Одним словом, если вы любитель прогрессивного метала, то этот диск не должен оставить вас равнодушным.
|
| |
|
|
|
| Что ж, последний альбом моей самой любимой альтернативной команды Disturbed меня немного озадачил. Во-первых, сразу чувствуется, что ребята немного изменили своему «запатентованному» в предыдущем альбоме стилю (например, фирменные гроуловские выкрики Дреймана) - это уже огорчает. Во-вторых, преобладает в песнях этот медленный мелодизм. В итоге, первая половина альбома (песни с 1 по 6) - медленные, лирические (не все конечно, но большая часть). Затем с песни «Haunted» можно услышать отголоски того самого Disturbеd-a времен 2002 и 2005 года. В песни «Criminal» наконец-то я услышал выкрики Дреймана, ну и остальные, начиная с шестого трека, звучат более драйвово. Итого, альбом получился в немного другом стиле, чем предыдущие, вокал стал мягче, появились странные гитарные соло после 2-х куплетов и припевов и, на мой взгляд, чрезмерная лиричность. Поэтому не более 7 баллов.
|
| |
|
|
|