|
Last login: 13 ноября 2013, 02:10
|
|
|
|
|
|
| Когда я в первый раз увидел название этой группы, то сразу же автоматически подумал, что это очередная брутал-дэт команда, которая исполняет прямолинейный шум про человеческие (или нечеловеческие) внутренности, и их изнасилование...
Группу я тогда обошёл стороной, но мой недавно появившийся интерес к стилю техникал-дэт привёл меня к этой группе. Я долго сидел с отвисшей челюстью, и наслаждаясь этим Шедевром, раздумывал... как же это мне тогда не понравилось?!
Может, тогда это была слишком тяжёлая музыка для меня? Да не может такого быть - музыка ведь здесь не просто очень технична, она ведь ещё и очень мелодична. Гитарные риффы сами по себе мелодичны, но самая изюминка - просто прекрасные неоклассические соло. Гроулинг вокалиста брутален до невозможности. Басист тоже не отдыхает и выдаёт интересные партии. Ну а ударные здесь вообще на высоте - бласт-биты, брейкдауны, чего только нет.
Конечно, жаль, что альбом такой короткий, но эти несчастные 33 минуты доставляют просто океан удовольствия!
|
| |
|
|
|
| Впервые слышите про The Fading? Жаль, группа-то не просто хорошая, а всё-таки победитель конкурса на Wacken Open Air '2008!
The Fading - это израильская melodic death/thrash metal группа, вроде тех же Arch Enemy (это не просто пример, парни явно подражают этим шведским парням... и девушке). Музыка мелодична и сокрушительна одновременно, с одной стороны сравнений со шведским MDM'ом не избежать, но своя изюминка здесь имеется.
Несколько песен взято с ЕР 2007-го, но местами прошли изменения, что не может не радовать. Сведением занимался - Jonas Kjellgren (Scar Symmetry), поэтому про качество рассказывать не обязательно.
Ясно, что парни в конкурсе победили не просто так, и потому сразу слышно, что все музыканты отлично владеют своими инструментами и вокалом. Вокалист круто, зло и энергично гроулит и скримит. Гитаристы как будто не устают напиливать техничные соло и крушащие риффы. Да и ударник с басистом тоже неплохи.
Такой хороший дебютник в последнее время большая редкость, поэтому пожелаем группе дальнейших успехов.
|
| |
|
|
|
| Я кроме предыдущего альбома группы, ничего не слышал, поэтому и сравнивать не буду, а просто расскажу, что же я услышал.
А услышал я мелодичный дэт-грайнд (и ругайте меня за это сколько хотите!), который, кстати, довольно быстро запоминается. Риффы зловещи, но не в смысле «страшные», а именно зловеще-брутальны. Соло, как всегда, круты, коротки, но доставляют достаточно удовольствия. Ударник с басистом, конечно, тоже не зря свой хлеб едят. Вокал не безупречен, но хорош, даже очень - что гроул, что скрим. В общем, может это и есть возвращение к корням, а может это и прогресс, но что бы это ни было, звучит круто!
Услышанным доволен, жду следующий полноформатник.
|
| |
|
|
|
| Эта работа израильских музкантов - воистину масштабное творение. Участие гостей из Arch Enemy, Prey For Nothing (Израиль), Orphaned Land (Израиль), Therion уже привлекает внимание.
Этот альбом (первый из планируемой трилогии) рассказывает об исходе сынов Израиля из Египта, а в данной части - от рождения Моисея и до 10-и казней египетских. Альбом длинный - час с четвертью, поэтому можно присесть, успокоиться, и получать удовольствие от услышанного и рассказанного.
Музыка просто на высоте - для жаждущих чего-то экзотического или просто хорошей музыки. Это прогрессив-метал, полностью находящийся под влиянием восточной музыки. Особенно понравится фанатам Orphaned Land, ибо звучание схожее: впечетляющие оркестровые аранжировки, красивые гитары, много разных инструментов, таких как флейта или табла, и вокал, чистый и тягучий (а изредка появляется гроул). Ещё добавляет атмосферности вокал Коби Фархи (из Orphaned Land), который исполняет все "восточные" вокальные партии, или когда рассказывает нам часть истории на иврите. Присутствуют и всякие звуки вроде плача, криков или вздохов, которые окончательно погружают в музыку.
Итог: альбом очень красивый, атмосферный, оригинальный, и "лёгкий", в том смысле, что при его прослушивании можно просто дать мозгам отдохнуть, а ушам насладиться. Даже такое время звучания не портит впечатления. Жду продолжения.
|
| |
|
|
|
| Прослушав несколько песен с предыдущего альбома, я и не думал, что новый диск мне так понравится. Если честно, чтобы альбом понравился полностью и с первого раза - у меня это большая редкость. О "Crack the Skye" я слышал весьма позитивные отзывы, но послушать новое творение никак не осмеливался.
Но когда всё-таки решился, пришёл в экстаз. Эта работа, наверное, одна из самых оригинальных из тех, что я только слышал. Каждая песня красива по-своему, но все они одинаково мелодичны, в меру тяжелы и самое главное - их действительно слушаешь с интересом. Я, пожалуй, среди меньшинства, которое не почувствовало на альбоме влияние 70-х (большое использование клавишных со схожим звучанием не считается), хотя, может, это из-за того, что я не особо подкован в музыке того времени.
Mastodon знамениты своим мастерским владением музыкальными инструментами. Должен заметить, что это действительно так и есть. Конечно же, первым делом - барабанщик, который исполняет свои партии на "ура" (и барабанные, и вокальные). Гитаристы тоже молодцы, могут без проблем встать в один ряд с самыми профессиональными гитаристами мира, это же надо ТАК играть! От вокала я, конечно, не в сильном восторге, но должен признать, что он идеально подходит к музыке которую эта команда играет. В общем, сразу заметно, что парни записывали альбом от всей души.
Этот альбом безумно интересен, красочен и красив (точно как обложка), и имеет все шансы стать альбомом года.
|
| |
|
|
|
| Многие ругают группу за смену стиля, требуют вернуться к своим гор-грайндовым корням. А по-моему - вот он, тот самый стиль, что больше всего подходит группе.
Всё-таки, брутал-дэт для такой команды - неточное определение жанра. Это, скорее, "мелодичный дэт-грайнд".
Группа играет очень тяжёлую и драйвовую музыку. Песни не звучат как копии самих себя, они запоминаются и интересны. Альбом, при всей тяжести и брутальности, очень мелодичен. В основном, это заслуга сверхпрофессиональных гитаристов, которые выдают просто превосходные соло и риффы. Да и вообще, по-моему, гитаристы - это изюминка сего альбома, они делают этот альбом таким интересным для прослушивания, и техничных моментов хватает. Новый барабанщик отлично выполняет свою работу. Местами появляются очень атмосферные электронные вставки. Вокалист - молодчина, отличные гроул и скрим, которые добовляют грайндкорового звучания альбому.
Итог - отличный альбом, который хоть немного разнообразит данный жанр. Как я писал в начале, сейчас группа играет в стиле, который ей больше всего подходит, - идеальное равновесие между тяжестью и мелодичностью.
Снижаю оценку только за продолжительность альбома, - вместо того, чтобы выпустить альбом через год после предыдущего, подождали бы и добавили ещё пару песен.
|
| |
|
|
|
| Великолепная работа! После довольно однообразного (но всё равно замечательного) «Count Your Blessings» '2006 этот альбом звучит очень свежо. Смешать хард-метал / дэткор, и всё это закрепить электронными вставками было очень удачной идеей. Музыка повзрослела, стала местами сложнее, спокойные моменты тоже присутствуют, атмосфера - на высоте. Соло на альбоме почти нет - могу припомнить только в «The Sadness Will Never End». Тексты остались прежними, хотя есть и посерьёзней, как, например, в заглавной композиции. Музыканты стали играть профессиональнее, гитаристы выдают отличные партии (особенно радуют моменты на нижних струнах), да и ударник порадовал не меньше. Вокалист тоже отошёл от стереотипного для дэткора вокала, и немного «смягчил» его. Гроул всё так же брутален, а вот скрима поубавилось, основную позицию заняло «орание». Больше сказать нечего, минусов не нашёл, зато заметен большой положительный прогресс в творчестве, так держать!
|
| |
|
|
|
| Новое творение Suicide Silence меня очень порадовало.
Прежде всего, потому что, в отличие от предыдущего альбома, на этом гораздо больше запоминающихся песен, они стали разнообразнее, и при этом всё ещё не менее брутальны. Такое ощущение, что группа решила выпустить альбом, который намерен ввести слушателя в некий транс. Сэмплы и работа соло-гитариста часто создают некую «психоделическую» атмосферу. Вокал Митча потяжелел, и стал, по-моему, ещё более неразборчивым (хотя в таком жанре лирика и так маловажна). Гитаристы, наконец, поняли, что у них за инструмент в руках, и решили усложнить гитарные партии, сделать музыку интересней.
До меня только так и не дошло, для чего в альбом всунули эмбиентную «...And then She Bled», но она прослушиванию никак не мешает. Больше сказать нечего, альбом очень даже хороший, прогресс налицо! Советую послушать.
|
| |
|
|
|
| Наконец, на российской сцене появилось что-то действительно стоящее.
О группе я узнал буквально несколько недель назад, но ознакомившись с одной песней коллектива, я действительно захотел услышать ещё.
Итак, группа играет progressive modern metal, не скрывая явного влияния Scar Symmetry (а местами и Dream Theater) на своё творчество. Конечно, никаких новых идей Instant Suppression здесь предложить не может, но зато отлично продолжает идеи титанов этого жанра.
Если честно, то меня лично радует факт, что ребята поют на английском, а не на русском: во-первых, я считаю, что русский язык не подходит для металла, а во-вторых, наличие английского поможет группе найти фанатов и за границей.
Вокал хорош, как гроул, так и чистый. Ещё интересно, что в некоторых композициях присутствует женский вокал, который не портит впечатления, как это обычно бывает.
Гитаристы - настоящие профессионалы, местами они выдают просто невероятно интересные и красивые ритм-партии, и восхищающие соло с разными выкрутасами. Барабанщик с басистом тоже держат марку, ну и конечно же клавишник добавляет музыке более интересное звучание, будь то для фона, или в качестве одного из ведущих инструментов.
Конечно, есть некоторые минусы, например, явное подражание Scar Symmetry, или местами немного однообразная музыка, но для дебютного альбома вполне даже неплохо.
Огромное спасибо этой замечательной группе за то, что они подарили нам почти час качественной музыки, а лично мне подарили надежду на успешное развитие российской метал-сцены.
|
| |
|
|
|
| Прошёл год, и вышел ещё один альбом Winds Of Plague. Ну что сказать, ожидал я, конечно, большего, но провальным альбом назвать не могу.
Стиль группы не изменился, это всё тот же симфонический блэк-дэткор. Интересных вещей поубавилось, альбом, может, и мелодичней предшественника, но не разнообразней.
Клавиши звучат совсем по-другому, слишком сказочно и неинтересно, только изредка можно расслышать интересные мелодии. Единственное, что не изменилось, так это вокал, он всё ещё на высоте.
Ещё, конечно, расстроило то, что из 37-ми минут альбома, 4 минуты составляют "Intro" и "Outro", вместо которых можно было вставить ещё одну песню.
Один из самых ожидаемых мною альбомов в этом году не оправдал моих ожиданий. Это просто ещё один альбом, качественная штамповка, в которую не вложили души.
|
| |
|
|
|
| Это второй альбом Nile, который я прослушал, и если первый («Black Seeds of Vengeance» '2000) смог произвести на меня впечатление, то второй, к моему большому удивлению, произвёл ещё большее!
Минусов я на альбоме не нашёл, вокал, конечно, изменился, но не в худшую сторону. Гроул стал чуть более разнообразным, при этом не потеряв в брутальности. Только в начале альбома немного напрягло присутствие некого подобия скрима, и в конце нечто, что звучало как деткоровский визг на манер «pig squeal». Техника у парней на высоте, как и на альбоме 2000-го, и даже лучше. Бешеная скорость, тяжёлые ритм и соло партии. Порадовал факт, что здесь атмосфера создаётся не только при помощи стилизованных под «египетские» акустических вставок, но и даже самыми тяжёлыми риффами на альбоме. Да и мужчина, орущий молитвы на арабском в одной из композиций, заставляет полностью окунуться в музыку :) Качество записи просто шикарное, ни разу не заметил, чтобы гитары были заглушены звуком ударных, или наоборот. Что ещё интересно, так это что при всей навороченности музыки, альбом запоминается буквально с первых прослушиваний.
Приговор таков: альбом мощный, техничный, интересный, и может и не лучший релиз данного года, но один из лучших, это точно!
|
| |
|
|
|
| Новый альбом Behemoth ко мне подкрался незаметно. Заказав его вместе с билетом на концерт в Тель-Авиве, я и не думал, что он мне ТАК понравится.
По порядку:
Обложка, возможно, лучшая во всей дискографии группы.
Альбом, в отличие от двух предыдущих, снова впитал в себя блэк-метал, конечно, напополам с дэтом. Материал лёгок для восприятия (что довольно редко в таких-то жанрах), каждая песня - хит, думаю, это один из редких случаев, когда альбом стоит слушать только полностью. Песни очень атмосферны, акустические вставки этому способствуют. Особенно порадовал эпик "Lucifer" (вообще, у меня с длинными композициями любовный роман). Жаль, что на альбом не попала песня "Qadosh" с последнего ЕР, думаю, она бы очень хорошо вписалась в и без того эпический и атмосферный альбом. На мой взгляд, "Evangelion" можно считать очередным этапом в развитии группы.
В заключение скажу: альбом советую всем - фанатам группы, жанра и металла вообще, ведь довольно редко бывает, чтобы дэт\блэк-метал был не просто долбиловом.
|
| |
|
|
|
| Всё-таки, есть вещи, до которых надо дорасти. Именно к этой категории относится первый альбом Moonspell. Должен признать свою вину: год назад я прослушал этот альбом одновременно с "Night Eternal" (2008) и отдал предпочтение последнему. Лишь недавно я решил повторить этот эксперимент и... дебютник показался мне на удивление хорошим, настолько, что сейчас даже нравится больше любимца 2008-го года выпуска.
Альбом - гениален, шедеврален, и заслуживает еще множества положительных эпитетов. Он идеально сочетает в себе тяжесть, мелодичность, атмосферу, в общем, всё, что надо для отличного альбома. Прекрасный пример того, что смешивание стилей может пойти на пользу. Альбом - концептуальный, поэтому настоятельно рекомендую слушать его полностью, чтобы получить максимальное удовольствие. Ни разу за его прослушиванием я не застал себя на мысли сменить песню.
Под конец скажу: "Wolfheart" - это то, что можно смело назвать Классикой, и не потому что все так его называют, а потому что это истинная правда.
|
| |
|
|
|
| Никогда особенно не фанател от этой группы, хотя где-то десятка полтора их песен слушаю с удовольствием. При посещении магазина в глаза сразу бросилась облога SE издания сего творения, и я решил рискнуть и приобрести. Риск не оправдался.
Альбом - перезапись песен с релизов времён, когда в группе ещё рычал Йохан Лиива (первые три альбома).
Набор песен - очень хороший, да и качество записи не хромает. Но как я и подозревал, вокал... вокал Анджелы (хорош, но не в этом случае) портит всю картину. Не считая того что он звучит уж слишком "грязно" на фоне кристального звука, по моему мнению он больше подходит к "эпохе Анджелы", нежели "эпохе Йохана".
Ну и, конечно, инструменты: они на высоте, братья Эмотты как всегда показывают свою виртуозность. Звук конечно потяжелел, что не может не радовать, но соло... они, конечно, более навороченные, но звучат как-то несерьёзно (музыку из Марио все помнят?).
Итог - качественная работа, но никчёмная, чисто для фанатов в коллекцию.
|
| |
|
|
|
| Кто сказал, что смешивать несколько жанров в тяжелой музыке - это плохо? Финны из Black Sun Aeon мало того, что намешали на своем дебютнике множество стилей, они еще и сделали это умело. Здесь есть всё: тяжеляк, меланхолия, грусть, мелодика. Даже названия песен добавляют атмосферности. Вы скажете: "Всё это уже сделали Opeth, In Mourning...", и окажетесь не правы. В жанровом смысле это так, но когда слушаешь сие творение, мыслей о сравнении с другими группами не возникает.
Материал звучит всегда по-разному, не давая вам зевнуть ни разу - ни при первом, ни даже при втором десятке прослушиваний. Альбом советую слушать полностью, по отдельности песни не так завораживают.
Названия песен точно подходят для их музыкального описания - "A Song for My Sorrow" действительно навевает грусть, "A Song for this Winter" даже летом напомнит о зиме.
Альбом придётся по душе всем, кто любит прогрессив-мелодик-дум-дэт метал.
|
| |
|
|
|
| Ни одна industrial-группа не поражала меня так своей эмоциональностью со времён моего знакомства с "Mutter" Rammstein.
Это уже третий полноформатник группы, и мастерство и музыкальное чутьё музыкантов продолжает расти. Вокалист отлично пользуется различными типами вокала - обычным, шипящим и хриплым (скрим?). Ну и, конечно, мой фаворит в группе - клавишник, думаю, если бы не он, то 50% фанатов не особо бы жаловали команду. Предыдущий альбом группы меня просто заворожил своей музыкой и атмосферой. Здесь это всё тоже присутствует, просто музыка чуть менее хороша, зато альбом атмосферен, но, похоже, что атмосферность и эмоции плохо отразились на материале. Он не плох, но встречается пара-тройка песен, практически повторяющих предыдущие. Тексты в gothic metal'е меня редко привлекали, и этот альбом не стал исключением, но некоторым песням так хочется подпевать, что можно плюнуть на то, что они... не то что бы глупы, но больше придутся по вкусу людям в депрессии. И всё-таки, хороших песен хватает - "Chertograd" с трагичным припевом, "The Mark of the Gun" опять же с запоминающимся припевом и отличным клавишным проигрышем, "Via the End" - грустный, красивый медляк, рассказывающий о смерти брата вокалиста. Ну и под конец - обложка, которая довольно хорошо даёт понять, что под ней скрывается красивая и прохладная музыка.
В общем, альбом хорош, даже почти отличен, несмотря на некоторые минусы. Советую фанатам готик-индастриала.
|
| |
|
|
|
| Winds Of Plague - это интересная смесь дэткора и симфо-блэка, которая заинтересовала меня сразу. Это и скоростные риффы на перегруженых гитарах, и барабанщик, который калечит барабанную установку, и красивые клавишные партии, ну и, соответственно, то кричащий, то рычащий вокал.
Альбом меня заворожил с первого раза, хотя тогда для меня такая музыка была трудна для восприятия. Это тот же бешенный дэткор, к которому все привыкли, но смягченный прекрасными клавишными партиями, придающими особенную атмосферу.
Почти все песни на альбоме - хиты, начиная с "Anthems Of Apocalypse" с отличной работой гитариста (отличнейшее соло) и почти вездесущими клавишами, "Angels Of Debauchery" с интересным и чуток жёстким текстом и запоминающимися сменами темпа и "Reloaded" - просто убойная песня с крутым текстом.
По сравнению с предыдущим альбомом группы (с которого здесь имеются 4 трэка) музыкальный материал и качество записи заметно выросли.
|
| |
|
|
|
| Итак, кому израильского метала? Маленькая страна с большим музыкальным потенциалом. Prey for Nothing - это израильский melodic death metal с отголосками прогрессива. Не то что бы группа очень оригинальная, но что-то свежее в ней есть.
В общем, про мастерство музыкантов особо говорить нечего - гитаристы отлично делают своё дело, басист тоже отличен - вроде как у группы Death, где бас можно членораздельно услышать, барабанщик со своими бластбитами. Нужно отметить, что вокалисту больше подошло бы орать в какой-нибудь deathcore-группе, но и здесь вполне неплохо, скрим, гроул, пиггинг, и редко чистый вокал - весь набор.
Качество записи - отличное, чистое, можно расслышать каждый инструмент по отдельности. Альбом слушается на одном дыхании, он разнообразен. Тут и отличные риффы, и скоростные соляки, и даже медленные моменты.
Альбом у группы пока только один (но какой!), поэтому не с чем сравнивать. Вроде бы они сейчас работают над новым материалом. Группа, похоже, очень много впитала в себя от гигантов шведского MDM'а, но не в том смысле, что альбом - плагиат. Временами риффы напоминают о Arch Enemy или Dark Tranquillity, акустические моменты напоминают про In Flames, но при этом у группы есть своё особенное звучание.
Особенно хотел бы отметить пару треков:
2. «The Maw» - скоростная песня с классным припевом и мозговыбивающим соло.
5. «Dead Mn's Dream» - классная песня немного напомнила мне песни группы In Mourning.
7. «Tearing the Fabric» - с более чем достойной работой гитаристов.
8. «Averting Our Eyes» - песня для фанатов Scar Symmetry.
Но всё же советую слушать альбом целиком. Под конец скажу, советую альбом всем, особенно тем, кому хочется послушать что-то профессиональное и свеженькое.
|
| |
|
|
|