Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Old Nothing
-



\/
| Last login: 20 июня 2024, 02:03

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Darzamat

   2020   

A Philosopher at the End of the Universe


 Dark Black Metal
A Philosopher at the End of the Universe
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В сложном и водораздельном 2020 г. пусть и неоднозначный, но по-своему добротный и интересный польский коллектив Darzamat наконец-то восстал от спячки и выдал новый продукт. Это, безусловно, позитивное явление, т.к. движение, как говорят и пишут различные умные дяди и тети – это жизнь. Релиз «A Philosopher at the End of the Universe» и отношение мое к нему сложны, как и особенности историко-географического положения красивой польской страны с богатым культурным наследием – с одной стороны, у нас имеется торжество капитала, загнивания и эмансипации, с другой – непроходимые леса, водка и обязательно склонные к насилию медведи-шатуны с несвежим дыханием, портящие, так сказать, весь цивилизационный колорит. Впрочем, это уже политика, а мы-то о музыке. Итак, начнем с достоинств произведения.

Оформление оставляет достаточно положительные эмоции, т.к. здешней фронтвуман в целом идет напяленное по фигуре одеяние из черной кожи, однако, восприятие облика сей мадемуазель всё же портит капля чесночного клистира в виде головного убора неясной конфигурации и назначения. Склонен полагать, что семиотическо-смысловые корни данного изделия восходят к сфере ортодоксального поклонения рогатому потенциальному шашлыку или желеобразным глубоководным обитателям морского дна, но это, как водится, не точно.

Главная беда этого и дисков ранне-среднего периода творчества Darzamat – это порою вылетающая впросак логика разворачивания композиции. Особливо это проявляется в искореняющем желании творцов повторять вокальный рефрен, вынесенный в заглавие трека. Подобный эксплозивный триумф музыкальной воли приводит к занимательно-обидному ощущению того, что тебя воспринимают великовозрастным слюнявым дебилушкой, безуспешно окучивающим из года в год 5-й класс козлозадрищенской спецшколы для гидроцефалов. При неоднократном возникновении и осмыслении данной проблемы не спасает даже многократно выделяемый рецензентами-обзорщиками томный голосок видной черноокой пани Неры, пусть и с эротичным придыханием, но всё же тенденциозно излагающей нам антропоцентристсткие сентенции и положения столетней давности, сочиненные совместно со вторым лицом группы, Флауросом. Услышать доказательства приведенным особенностям наиболее четко можно на треках «Running in the Dark» и «Clouds, Clouds, Darkening All». Вместе с тем, однообразную простыню вколачивания в уши и мозг спорных умозаключений посредством красивого и сочного ротика внезапно может пронзить добротный, мясистый, атмосферный и даже позитивный гитарный риффачок или же изобретательная синтезаторная подкладочка, словно бросающие спасательный пожарный круг в тлеющий очаг развившейся было безблагодатности.

Главным хитом является заглавный трек, как наиболее сбалансированный, без лишних закидонов и дятлообразных, словно заведенных повторений. Хороша и вышедшая синглом «The Sleeping Prophet». Звук солиден, как кус краковской колбасы, о лучшем нельзя и помыслить даже в снах со срамным содержанием.

«Solfernus’ Path», конечно, всяко лучше, но Darzamat группа симпатишная, да и голосовые упражнения Агнешки всё еще способны аккумулировать и синтезировать в телесах оптимистичных гетеросексуальных отроков соответственные желания, посему я, несмотря на довольно-таки вопиющие недостатки, всё же рекомендую слушателям оценить данный альбом.
Old Nothing  26 янв 2022

Rompeprop

   2010   

Gargle Cummics


 Gore Grind Core
Gargle Cummics
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пожалуй, все господа доброй воли знают, что мир грайндкора прекрасен и удивителен. К общественному счастию, мало где на земном шаре остались места, где бы еще не исполняли эти чудесные звуки, которыя, словно нектар, текут рекою в нежные розовые ушки благодарных слушателей. Эта музыка великолепна, т. к. заметно стимулирует высшую нервную деятельность погрязших в скудоумии обывателей. Обращаясь к стилю, вы, скорее всего, не разочаруетесь с вероятностью в 100%, благо сможете найти как интеллектуальное, почти хирургическое исполнение от интроверсивных скандинавских мужчин, повествующих о технократическом засилье и угнетении, которое надо обязательно преодолевать, так и безумное хаотическое деконструирование откуда-нибудь из джунглей Латинской Америки, где небритые смуглые мачо с заржавленными мачетами и толстыми косяками marijuanas режут правду жизни про putas и madre revolucja. Разумеется, не стоит применять бинарность, узколобость и шовинизм восприятия, т. к. вышеописанное можно, при желании, встретить везде.

Скажу прямо, нидерландская сцена, чьими представителями также являются и обозреваемые мною солидные comrades, очень хороша. Лично мне нравится то, что она ярко-выдающеся антитолерантна к происходящим в стране и мире событиям – оно и понятно, ведь засилье пидрестии, небинарности, ограничений и прочего scum давно достало обычных творческих male, которые яростно выплескивают злость на застарелые мыслительные процессы и различные деградантские тенденции, присущие «нитакимкаквсе» индивидуумам. Однако, вместе с тем, не стоит думать будто бы деятели, исполняющие данную ветвь рок-н-ролла, исключительно серьезны – в их виршах полным-полно задорного юмора, распадающегося на фракталы в орбите от оpissания ситуации во внутренней и внешней политике до аккуратного применения семплов сочного farting и тому подобных занимательных штук и кривляний.

Итак, если без утонченных абстракций, то «Gargle Cummics» это: резкий как пуля звукан, способный подорвать твой пукан; стишки, которые пробуровят твои кишки; концепция, яркая как перманентная псилоцибиновая перцепция; угар, могущий без проблем запихать твой самолет в ее ангар и т. п.

Парни, этот альбом buzzing like a 1000 fuckslutblistering dildo's, от которого вы всенепременно захотите совершить heavy pigrape, а также ознакомиться со всей дискографией парубков из Rompeprop. Абсолютный mASSterPISS. Слушайте настоящий Рок, и Happy New Year, motherfuckers.
Old Nothing  26 дек 2021

Cannibal Corpse

   1998   

Monolith of Death


 Death Metal
Monolith of Death
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Из не обсосанной только ленивым истории главной смерть-митол капеллы Cannibal Corpse нам известно, что в середине 90-х годов прошлого столетия Крис по кличке «Каннабис» ушел из состава, предварительно успев создать свой коллектив с маленько подкорректированной стилистикой, но, конечно же, в рамках «death». Новый фронтмен Corpsegrinder, пришедший из Monstrosity, еще будучи в компании последних, отличался весьма буйным нравом поведения на сцене. Чего умалчивать – рубился он в первые лет 15-18 своей карьеры, вплоть до достижения среднего возраста, так, будто каждое живое выступление было последним. Этот человек действительно заслуживает пения панегириков, став эталоном поведения во время выступления. Не отстают от размалывающего в пыль и другие участники, сливаясь с толпой слушателей в едином порыве. Блеск, жырно.

Данная подборка живых выступлений иллюстрирует вышестоящие заявления как нельзя лучше. Оцифрованное с VHS-записей, это видео даже с весьма посредственным качеством картинки и звука монолитом извращенного страдания рвет крышу напрочь уже после пары минут просмотра концерта в бывшей польской столице городе Кракове. Поцоны и девчонки, это просто надо видеть. Вообще, не премину похвалить краковскую съемочную группу, подвязавшуюся на фиксации метал-гигов – все их известные концертные видео, снятые в этом зале, заслуживают внимания: Anathema, My Dying Bride, Samael и т.д.

Трек-лист козырен со всех измерений. Группа исполняет треки Барнса в едином аннигиляционном порыве сытого антропофагического урчания в солидных рамках «Vile», избавив старое укуренное наследие от излишней угловатости, но добавив мясистости и оголтелости.

Итог: качество картинки и звука, особливо с вершины нынешнего развития технологий, равно прохудившаяся, но не до конца старая шляпа, но вот угар – на 11 из 10. Такой мясорубки вы больше нигде не увидите, гарантирую это (а, нет, могу соврать – «Live Corruption» тоже качал разлюли-малина…). Даже известнейший и хваленый «Live Cannibalism» не настолько крут, как данное нечто, запечатлевшее группу на пике своей творческой и концертной формы.
Old Nothing  10 дек 2021

Deranged

   1997   

High on Blood


 Brutal Death Metal
High on Blood
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Шведский ансамбль под предводительством бессменного «рулевого» барабанщика Рикарда Вермена в 1997 году находился на пике своего творческого развития. Дебютный полноформат «Rated X» (1995), в числе прочих, положил начало новому витку интереса к шведскому death, но на этот раз уже с суровой приставкой «brutal», конечно же, выпестованной ведущими заокеанскими коллективами «смертельного» жанра, но, безусловно, имеющей свою выразительную географическую гримасу.

«High on Blood», будучи всего лишь вторым в относительно многочисленной дискографии шведов, как бы это парадоксально не было, является одним из их лучших альбомов, если не лучшим вообще. Почему это так и что мы имеем в активе? Прежде всего, это добротный, сочный, утробно-мясистый звук. Конечно, даже звучание дебюта было более чем надирающим зад, но, вместе с тем, оно было более лязгающим и отрывистым, тогда как здесь работает асфальтоукладчик. В общем, чем чище со временем и расширением послужного списка становился звук, тем менее увлекательным было слушать их творчество. Материал в композиционном построении не отличается разнообразием идей, являя собой почти исключительно качевую, первобытную рубку с минимумом среднетемповых проходов, сыгранную на пределе человеческих возможностей звукоизвлечения, что в нашем случае есть сугубо достоинство, но ни в коей мере не недостаток. Ума здесь нет, только низменные инстинкты. То же самое касается и лирического содержания – в данных куплетах описываются жестокие убийства, богохульства, извращенная порнушка и другие темные и неотъемлемые стороны человеческой жизни, отполированные сомнительным юморком, типичным для жителей стран капитала. Особенно преклоняются потомки викингов перед серийными убийцами, сделав в будущем собирательный образ таковых своим маскотом и частью оформления релизов. Оригинально? Ни капли. Тем не менее – наплевать на концепт, это не главное, его вообще могло не быть.

Повторюсь, интеллекта здесь нет вообще, и именно поэтому этот релиз инфернально хорош. Не являясь большим знатоком брутала, затрудняюсь провести параллели с коллегами по цеху – банда имеет свое лицо и характерные фишки, которые могут выделить ее из сонма других составов. Да, конечно же, не буду напоминать о том, что в начале-середине 90-х понимание «брутала» весьма отличалось от нынешнего. Но всё это суета и теоретизирование – если вы обычные посконные поцоны из провинции, не идущие на поводу у моды – скорее включайте этот диск, не пожалеете.
Old Nothing   9 дек 2021
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом