Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Nachtzeit
-


Откуда:Москва

\/
| Last login: 30 июля 2012, 05:16

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Neurotech

   2011   

Antagonist


 Symphonic Industrial Metal
Antagonist
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот случаются в жизни вещи - иногда находишь очень интересные музыкальные проекты совершенно внезапно, по воле случая. Проект Neurotech, созданный талантливым словенцем под ником Вульф, попался мне на глаза благодаря опубликованной в интернете песне Unconditional (о ней позже), и не столь даже сама песня заинтересовала, сколько комментарии, а они были в духе "А, эти парни увлекаются творчеством Samael, судя по всему". Я решил ознакомиться поподробней. Узнав, что участники группы родом из приснопамятной Любляны, я сразу же получил представление о том, что ждёт меня на дебютном альбоме группы. Но был удивлён - ни одна из песен "Антагониста" нисколечко не напоминает о "Лайбах", всё записано удивительно чётко (что не всегда встретишь в альбомах, сделанных на домашних студиях), мощно, сочный голос Вульфа как нельзя лучше подходит к гитарным партиям в лучших традициях кроссовера Ebm/Industrial (их же, в свою очередь, замечательно обрамляют прелестнейшие клавиши), ну а наличие в треклисте Хитов (именно так, с большой буквы) намекает на то, что расстанетесь вы с альбомом если и не нескоро, то уж точно не сразу.

Почему? Ну хотя бы из-за таких песен, как "Inject Me Now" (тут, ко всему прочему, применяются бэк-вокалы, больше нигде на релизе не замеченные), "The Angst Zeit" (А это называется "шмерц и ангст в стиле индастриал"), "Antagonist" , ну и финальной "The Sky Is Always Open" (которая выбивается из общей атмосферы начисто. Такое ощущение, что ты вышел на чистый воздух после душного ангара).

Альбом очень крепкий, как для дебюта - Милан Фрас может по праву гордиться своим земляком. Жаль, правда, что после выпуска "Antagonist" Neurotech из группы превратился в проект - ушли музыканты, которые помогали записывать диск, и последующие релизы (насколько я знаю, на сегодняшний день вышло ещё два EP) Вульф записывал самостоятельно.

Ну а теперь настало время уделить немного внимания отдельно песне "Unconditional". Первоначально она должна была войти в этот альбом и быть на месте "The Sky Is Always Open" - но что-то не срослось, и теперь композиция сия ожидается на новой работе Neurotech, " Decipher Vol. 2", выход которой ожидается в конце этого - начале следующего года.

Данный релиз показал, что есть на свете люди, которые, возможно, не изобрели в жанре колесо, зато смогли создать работу, которую интересно слушать. И это главное.
Nachtzeit  25 июл 2012

Professor Fate

   2007   

Inferno


 Symphonic Dark Wave
Inferno
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Помню, познакомился я с "Профессором" достаточно необычно - на проект заставила обратить внимание песня "Limbo", на которую я наткнулся совершенно случайно - будучи большим поклонником Ulver, я разыскивал в сети так называемые новые совместные работы Гарма с другими музыкантами. Разумеется, ни о каком родстве с Anaal Nathrakh я тогда и не знал, как и о основном проекте бирмингемцев: внимание полностью захватил трек с Гармом - этакий Ulver, но лишённый некоторой заумности, присущей позднему творчеству. Вдохновившись, я поинтересовался насчёт альбома - к сожалению, он был у проекта всего один, и судя по затянувшемуся молчанию, продолжения не последует. По музыке общая картина такова - представьте, что будет, если смягчить Anaal Nathrakh, убрав из него все "дж-дж" и прочие колюще-режущие инструменты, и заменить их симфоникой - получите примерное представление о том, что вас тут ждёт. Также на определённый лад настраивает тематика альбома, ну и весьма экстравагантная обложка - прямо от Врат Ада к черепку с костями, и с каждым треком всё больше затягивает. Вообще, глупо ожидать от столь авангардных проектов песен, претендующих на звание "хит" - подобно "старшему брату", "Профессор" наделён слишком нестандартной структурой композиций - в некоторых вещах (например, "Violent", кстати, самая тяжёлая песня на диске) отчётливо слышатся отголоски Anaal Nathrakh - не по мелодике, но по атмосфере.

А вот что касается общего стиля альбома - определить его практически невозможно. Единственное, что могу сказать - тяжёлым металлом тут не пахнет, а больше похоже на Ulver альбома "Blood Inside" meets Star Of Ash. Если вы по достоинству оценили оба коллектива, а также не питаете отвращения к Anaal Nathrakh - попробуйте послушать PF, обязательно понравится.
Nachtzeit  11 июн 2012

Tiamat

   1999   

Brighter than the Sun


 Gothic Rock
Brighter than the Sun
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Выпущенный в поддержку неоднозначного "Скелетрона" сингл "Ярче Солнца" оказался единственным более-менее ценным EP в дискографии Йохана Эдлунда и его группы. Неважно то, что ценность заключается буквально в двух песнях (остальное - разные версии заглавной композиции, трека пусть и хорошего, но звёзд с неба далеко не хватающего, да и от альбомной отличие "радио"-версии всего в нескольких секундах), зато какие это песни! Очень интересная трактовка знаменитого хита Роллингов (песня как будто для Йохана написана, правда всё портит женский вокал в припевах - ох, не в тему он там), а также жёсткий, хлёсткий трек "Дети Преисподней" - наверное, лучшее музыкальное произведение, написанное лидером Tiamat в пост-думовский период. Сочетание чистого в куплетах и яростного в припевах вокала не отпускает до конца песни. И всё это обрамляет синтезатор за авторством самого маэстро, а также довольно жёсткая гитарная работа.

В 2007ом году "Скелетрон" был переиздан, и в качестве бонуса туда был добавлен-таки кавер на Роллингов. Таким образом, интерес представляет разве что только "Children Of The Underworld". Не понимаю, что помешало включить песню в основной альбом - он бы от этого только выиграл.
Nachtzeit  26 май 2012

Unheilig

   2012   

Lichter Der Stadt


 Industrial Gothic Rock
Lichter Der Stadt
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Новый альбом Unheilig. Что о нём можно сказать? "Огни Города" продолжает линию предыдущего диска, который наконец-то принес проекту Графа всеобщую популярность как в Германии, так и в остальном мире. Это привело к довольно печальным последствиям: подписанию договора с крупным лейблом Universal, и последующему выпуску совершенно дикого количества переизданий и EP. Со времен "Великой Свободы" прошло около двух лет, что же изменилось в проекте?

Сразу же хочу сказать, чего в нём теперь точно нет - тяжести. На все 16 треков откровенных боевиков наберется считанное количество. Это и является главным недостатком релиза - редкий слушатель доберется до конца плейлиста, не заснув при этом. Причём баллады даже мягче, чем на предыдущем диске - видимо, приглашенные четверо продюсеров сослужили Графу плохую службу. Люди, помнящие Unheilig по "Фосфору", будут неприятно удивлены, услышав "Unsterblich" или "So Wie Du Warst" ("Заведу вас, заведу-у-у") - "Что это, прости Господи? Попса какая-то!" (с)

Но, чёрт подери, не так уж плоха лиричность, иногда мы вырастаем из мизантропических настроений, "секс-наркотики-рок" остается в прошлом. Такие вещи, как "Zeitreise" или "Das Leben Ist Schoen" будут в самый раз для размышлений в летний день (на первой засветился также небезызвестный в кругах немецкой электроники Ксавье Наду), а захотите боевичков - так "Feuerland" к вашим услугам, ну или "Vergessen". Всё это в сочетании довольно красивых интро и инструментального завершения диска делает из альбома усладу для ушей.

Но с другой стороны, я искренне надеюсь, что следующий альбом, если будет, возвратится к формуле "50/50" (боевики/баллады), поскольку не "соплей" мы ждём от NDH, верно? А пока "Lichter Der Stadt" получает свою заслуженную "семёрку" - ибо катастрофически не хватает тут драйва.
Nachtzeit  26 май 2012
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом