Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Mechanix
-



\/
| Last login: 17 сентября 2023, 02:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Lost Society

   2016   

Braindead


 Thrash Hard Core
Braindead
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Странноватым вышел третий альбом финнов-скейтеров. В принципе, тяготение группы к кроссоверу было очевидно и на первых альбомах. Но на третьем...

Где-то слышал, что третий альбом - достаточно важный этап для любой группы. Что именно на нем становится понятно, что группа из себя представляет. Естественно, это утверждение спорно. Но если вспомнить третьи альбомы таких банд, как Metallica, Iron Maiden, Slayer, Anthrax, Accept, то понимаешь, что третий альбом действительно становился знаковым для многих успешных металлических групп. Так вот, к чему это я? А к тому, что, на мой взгляд, Lost Society подошли к созданию своего третьего альбома как-то спустя рукава. Еще удивительнее, что альбом выходит на таком серьезном лейбле, как Nuclear Blast.

Итак, первые две среднетемповые композиции лично у меня вызывают стойкие ассоциации с NYHC. Получилось вполне себе в духе, например, Pro-Pain. Затем подряд идут шесть песен являющихся более логичным продолжением предыдущего творчества финнов, то есть кроссовера. Но вот смена манеры пения вокалиста на более хардкоровую, мне кажется, не пошла общему саунду группы на пользу. Ну и, наконец, парни приготовили сюрприз в виде переделанной до неузнаваемости "Terror Hungry" с предыдущего альбома. Здесь нет примоченных гитар и бешеного темпа, зато появился синтезатор и вокалист действительно поет, а не кричит. В принципе, получилась неплохая расслабляющая композиция, которую хоть на детском утреннике исполняй. На мой взгляд, это самая сильная вещь на "Braindead", может быть в силу своей необычности.

Вот такой вот солянкой решили финны угостить нас на своем третьем альбоме. Не знаю, кому как, а мне что-то не очень.
Mechanix  24 янв 2016

Overkill

   2014   

White Devil Armory


 Thrash Metal
White Devil Armory
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Overkill – одна из немногочисленных легендарных групп, начинавших еще в начале 80-х и без перерывов активности доживших до наших дней. Посудите сами: 17 студийных альбомов за 29 лет – весьма достойный результат. Конечно, не все эти работы удались, и в 00-х чувствовалось, что музыканты подустали. А может быть, дело было в недавней очередной смене состава. Тем неожиданней было, когда после не самого удачного "Immortalis" последовал шедевральный "Ironbound". Да, в 2010-м эти ветераны удивили многих своей прытью и одним махом показали многочисленным молодым группам, словно грибы после дождя появившимся 6-7 лет назад на волне возрождения трэша, как нужно играть в этом стиле. Последующий "The Electric Age" стал подтверждением того, что группа в полном порядке и не собирается на покой. Учитывая сложившуюся тенденцию, перед выходом "White Devil Armory" было ясно, что Overkill не свернут с выбранного пути. Это подтвердил и вышедший сингл "Armorist". Песня получилась настолько типичным боевиком группы, что вызвала даже некоторое ощущение вторичности. Правда, интриговали слова Бобби "Блитца" Эллсуорта о том, что грядущий релиз будет не столь прямолинейным как "The Electric Age". И, надо сказать, что так оно и оказалось.

Музыка на White Devil Armory представляет собой характерный для группы олдскульный трэш с влиянием NWOBHM. Первые три песни альбома (не считая коротенького интро) пролетают на одном дыхании, правда, сначала особо и не запоминаются. А вот с "Bitter Pills" уже все значительно интереснее – неспешное вступление, интересные гитарные риффы, преобладающий средний темп с ускорением в середине песни, припев, как будто вбиваемый в голову слушателя. Выделять гитарное соло именно этой песни не буду, так как гитаристы постарались на славу на всём альбоме. На мой взгляд, "Bitter Pill" определённо является центральной композицией "White Devil Armory". Не удивительно, что второй клип в поддержку него снят именно на эту песню. Также среди моих фаворитов числятся самая длинная на альбоме композиция, почти семиминутная, но от этого не теряющая своей ураганной мощи "Freedom Rings", и, конечно, завершающая "In The Name" – одна из самых интересных песен не только на альбоме, но и у группы вообще. Она начинается, я бы сказал, эпично, переходит практически в своеобразный военный (и весьма агрессивный) марш, а заканчивается неожиданным многоголосным пением. Класс!!! Выделяя эти три композиции, я вовсе не хочу сказать, что остальные вещи на альбоме – балласт. Как раз, напротив, все они высочайшего качества. И при многократном прослушивании раскрываются с новых сторон. Так, понимаешь, что "Armorist" – это идеальная "открывашка" для этого альбома, "Pig" не так проста, как показалось сначала, а "King Of The Rat Bastards" подкупает своими припевом и инструментальными проигрышами и т.д.

Вообще, следует отметить совершенство всего "White Devil Armory". Ни одной лишней ноты, ни одной затянутой композиции. Чёткая и слаженная работа ритм-секции, при этом барабанные партии Рона Липницки разнообразны настолько, насколько это практически возможно. О высочайшей квалификации Ди Ди Верни и говорить не стоит. Вокальные партии Бобби "Блица" до такой степени выверены, отточены, да и просто непредсказуемы и интересны, что вызывают безграничное восхищение этим Мастером с большой буквы. Мне кажется, что вокал Эллсуорта с годами становится только сильнее и разнообразнее. Гитарная работа также выше всяких похвал. О замечательных соло я уже сказал, но и гитарные риффы во всех без исключения песнях отнюдь не высосаны из пальца. Недаром пара гитаристов Дэйв Лирск/Дерек Тайлер играет вместе уже почти 15 лет.

Звук альбома получился очень живым и объемным. В принципе, звучание схоже с предыдущими релизами, но мне показалось, что громыхающий бас Ди Ди Верни, эта фирменная черта группы, на "White Devil Armory" несколько задвинут, что дает больше пространства для гитар.

Отдельного упоминания заслуживают бонусы. "The Fight Song" как будто вышла из-под пера какой-нибудь маститой стрит-панк банды, и, также как и "Old School" с "ReliXIV", отсылает нас к истокам группы. Кавер Nazareth "Miss Misery" получился весьма аутентичным, что не удивительно, учитывая схожую манеру пения вокалистов, при этом песня превратилась в настоящий металлический гимн и очень органично завершает этот отличный альбом, не уступающий классическим работам группы.
Mechanix  26 дек 2014

Anvil

   1988   

Pound for Pound


 Heavy Metal
Pound for Pound
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Начиная со второго альбома "Metal on Metal", почитаемого многими за классический, канадские Anvil играли весьма качественный heavy metal. В музыкальном плане я бы сравнил их, например, с Metal Church.
Группа имеет свой собственный стиль, чему немало способствует и характерный голос Lips-а, который, не являясь сильным вокалистом, добавляет в звучание Anvil неповторимого колорита. Однако глобального прорыва не произошло, и группа с весьма солидной дискографией по сию пору пребывает во втором эшелоне метал-банд, пользуясь умеренной популярностью в мире. Недавно вышел фильм, посвященный истории группы. Мне показалось, что это хороший повод ее вспомнить и написать данную рецензию.
"Pound for Pound" начинается с забойной "Blood on the Ice" - песни с мощным рифингом, "острыми" гитарными соло и запоминающимся припевом, посвященной хоккею.
Хорошее начало диска, сразу настраивающее на позитивный лад. В целом, Anvil остались верными себе, альбом звучит весьма разнообразно и солидно. Особенно удались, кроме безусловного хита "Blood on the Ice", неспешные "Corporate Preacher", "Where Does All the Money Go?", скоростные "Toe Jam", "Safe Sex" и завершающая "Fire in the Night" с претензией на эпичность. Итого получилось 9 крепких металлических песен, не открывающих новые горизонты, но и не являющихся звуковым балластом. Сильный и профессионально записанный материал.
Финальный 10-ти секундный пригрыш-вскрик "Cramps", который, видимо, является плодом своеобразного юмора группы, можно не считать.
Этот альбом был первым творением группы, которое я услышал лет 20 тому назад. Видимо, поэтому и сейчас он остается моим самым любимым диском Anvil.
Mechanix  18 ноя 2009

Brainstorm

   2009   

Memorial Roots


 Angry Power Metal
Memorial Roots
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Новый альбом Brainstorm, к сожалению, подтвердил худшие опасения, появившиеся у меня еще при прослушивании предыдущего "Downburst".
Со словом "angry" на "Memorial Roots" ассоциируются только оформление диска и мрачные тексты песен. Нет, сыграно все весьма профессионально. Однако музыкально рассматриваемая работа представляет собой спокойный, среднетемповый power metal. Местами проскакивает даже этакий hard'n'heavy в духе 80-х. В принципе, это не должно сильно удивлять, если проследить тенденцию на постепенное смягчение саунда в предыдущих работах группы. Хотя, безусловно, и разочаровывает, когда вместо жесткого и мелодичного angry power metal с харизматичным вокалом слышишь эти унылые песни, в которых и голос Andy B. Franckа как-то теряется.
Возможно, группа поторопилась с релизом. Может быть, это так повлияла смена лейбла. В результате получилось все достаточно блекло и, что самое плохое, группа потеряла свою индивидуальность и пополнила ряды скучных пауэрщиков, которых в наше время и без Brainstorm достаточно.
Mechanix  10 ноя 2009

Kittie

   2009   

In the Black


 Nu Metal
In the Black
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Канадская женская банда Kittie, играющая nu metal, выпустила уже пятый свой альбом. На этот раз они нашли прибежище на лейбле E1 Entertainment. Морган и Мерседес Ландер, постоянно меняя остальной состав квартета, по-прежнему уверенно идут в выбранном ими более 10 лет назад направлении.
Оформление альбома не поражает оригинальностью, но притягивает к себе внимание.
Звучание группы стало более профессиональным, в песнях появилось больше чистого вокала. На новом альбоме умело сочетаются интенсивная подача материала и его гармоничность, что вносит больше разнообразия в музыку Kittie . Вообще, следует отметить, что баланс брутальности и мелодичности на «In the Black», наверное, самый оптимальный среди работ группы. С одной стороны, присутствуют такие треки как «My Plague» - быстрые и агрессивные, с тяжелыми гитарными риффами и преимущественно злобным кричащим вокалом, фактически, скримингом Морган Ландер. С другой – песни типа «Falling Down», которые менее напористы и спеты весьма мелодично.
Лучшие треки на «In the Black» - «Cut Throat» и «Forgive and Forget» построены на контрасте тяжелого, агрессивного вступления и мелодичного припева, что не является новшеством, как для группы, так и для стиля в целом, однако, цепляет. Сестры Ландер безусловно фокусируют на себе основное внимание, однако и гитарная работа Тары МакЛеод, старожила группы, хороша риффовой поддержкой и местами удачными, хотя и незамысловатыми, соло.
Хочется отметить «Die My Darling» - от такой душевной ненависти прямо слезы умиления наворачиваются на глаза.
И, наконец, «The Truth» - почти семиминутный эпик c гостевым участием Джастина Вольфа из канадской metalcore-банды Thine Eyes Bleed. Песня начинается со зловещего органного вступления, которое переходит в неспешную, со злобным и рваным звучанием, металлическую атаку и плавно затухает под какие-то звуки, издаваемые то ли каруселью, то ли музыкальной шкатулкой - неплохое завершение этого, пожалуй, самого сильного на настоящий момент альбома группы.
Mechanix  28 окт 2009

Kiss

   2009   

Sonic Boom


 Glam Hard Rock
Sonic Boom
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Kiss всегда умело подогревали интерес к своим новым альбомам. Поэтому ничего удивительного в том, что первый за последние 11 лет студийник получил должную раскрутку. Тут было и расхваливание самого крутого в мире лейбла Roadrunner, только на котором и можно записать настоящий шедевр, и обещание возвращения к своему классическому звучанию. Никаких сторонних авторов. Никаких баллад. Никаких клавишных и девочек на подпевках.
Смущала, пожалуй, лишь очередная размолвка Paul Stanley и Gene Simmons с Ace Frehley и Peter Criss, завершившаяся отставкой последних и последующей заменой на Tommy Thayer и Eric Singer соответственно.
В общем, суеты было много. И что же мы получили в итоге?
А получили 11 простых, напористых, и броских хард-роковых песен общей продолжительностью чуть менее 45 минут. Основные авторы, естественно, Paul Stanley и Gene Simmons. Хотя и Tommy Thayer дали приложить свои композиторские таланты в далеко не последних «Never Enough», «I'm an Animal», а также «When Lightning Strikes», в которой он еще и спел лидирующую партию. Причем спел весьма достойно. О вокальных данных Paul Stanley и Gene Simmons говорить, видимо, излишне. Эти господа давно зарекомендовали себя, каждый в своем амплуа.
В целом, альбом выглядит довольно ровно и не содержит как явных хитов, так и откровенного порожняка. Все песни на своих местах, прекрасно записаны и обладают характерной для Кiss притягательностью. Лично мне больше всего приглянулась «All for the Glory», наверное, за свои напористость и необычный припев.
В итоге, мы действительно получили отличный современный альбом, перекликающийся с Kiss-овсой классикой 70-80-ых, с которым действительно можно вновь занять пустующий последнее время трон глэм-хард рока.
Mechanix  26 окт 2009

W.A.S.P.

   2009   

Babylon


 Heavy Metal
Babylon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Новый альбом W.A.S.P. в музыкальном плане выглядит, как логическое продолжение "Dominator"a. При этом "Babylon" куда ближе по духу к классическим работам Blackie & Co 80-х годов. С первых же аккордов вступительной "Crazy" возникают ассоциации с незабвенным боевиком "Wild Child". Последующий материал, выдержанный в фирменном стиле группы, который трудно спутать с кем-то еще, выглядит довольно целостно, хотя и безусловно на 100% предсказуемо. Однако эту предсказуемость можно простить только за один оригинальный голос Блэки, который звучит по-прежнему великолепно.
Из небольшого числа новых песен, которых всего семь, особенно выделяется эпическая "Babylon's Burning" с мощным драйвом и яростным припевом.
Несколько удивляет наличие на почетном 4-м месте кавер-версии "Burn" - хрестоматийного боевика Deep Purple. Не знаю, что заставило Блэки перепеть эту замечательную, но слишком известную песню. Возможно, то, что при некотором дефиците собственных композиций, она прекрасно вписалась в альбом, как в музыкальном, так и в смысловом плане. Однако в оригинале "Burn" звучит, безусловно, сильнее. Второй кавер - разудалый рок-н-ролл "Promised Land" Чака Берри завершает альбом и несколько выбивается из остального музыкального ряда. Хотя, возможно, для Блэки здесь более важна смысловая составляющая.
W.A.S.P. выпустили очередной качественный альбом, не открывающий новых горизонтов, но берущий своим профессионализмом и харизматичностью лидера, укладывающийся в классические 45 минут (еще одна хорошая традиция наравне с периодичностью выхода альбомов) и слушается на одном дыхании.
Mechanix  26 окт 2009

U.D.O.

   2009   

Dominator


 Heavy Metal
Dominator
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Очередной альбом U.D.O. не заставил себя долго ждать (что радует), и через два года после весьма неплохого "Mastercutor" мы имеем возможность насладиться новой порцией добротного тевтонского хэви-метал.
Материал, представленный на альбоме, вполне ожидаем от группы Удо Диркшнайдера. После стандарной "отрывашки" "The Bogeyman" следует мощный боевик "Dominator", в котором лично мне почудились отголоски классического Judas Priest. Дальше идет среднетемповая "Black and White", на которую группа уже сняла клип. Ну и далее все также вполне в духе UDO - мощно, качественно и солидно. Вообще, на альбоме преобладают среднетемповые песни, среди которых можно набрести на парочку скоростных треков ("Infected" и "Speed Demon"), две полуакустические баллады ("Stillness of Time" и "Whispers in the Dark"), а также несколько выбивающуюся из общего ряда разухабистую "Devil's Rendezvous".
В целом, альбом хоть и не открывает новых горизонтов, но производит очень неплохое впечатление, выглядит посильнее, по крайней мере, трех своих предшественников и будет пользоваться стабильным спросом у той у части слушателей, которые не брезгуют "простым" heavy.
Mechanix  24 авг 2009

Judas Priest

   2008   

Nostradamus


 Heavy Metal
Nostradamus
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Judas Priest, безусловно, являются одной из самых значимых металических групп. Большинство их альбомов 70-80-х давно стали классикой heavy metal. Предыдущий альбом, ознаменовавший воссоединение с Робом Хэлфордом, явился своеобразным возвращением к корням. С новым же своим опусом группа решила заглянуть в будущее. Для осуществления своего замысла музыканты обратились к истории знаменитого предсказателя.
Рассматриваемый альбом не похож ни на один предыдущий релиз Judas Priest. Но к этому все уже привыкли. Что же они (и мы) получили в итоге?
Звучит приятное и загадочное интро «Dawn of Creation» и за ним следует… двойной, аж на 1 час 40 минут, концептуальный эпик, обильно приправленный оркестровками.
В целом, альбом получился неплохим, но не более того. Нет, музыканты по-прежнему супер-профессиональны, все партии гитар, клавишных и барабанов прописаны отлично. Есть и запоминающиеся мелодии, и нестандартные ходы. Роб Хэлфорд, как всегда, великолепен, при этом радует, что он отказался от высокочастотных писков, которыми так изобиловал «Painkiller». Буклет оформлен весьма стильно (сравните обложку этого диска с детским титульным рисунком классического «Defenders of the Faith»). Однако 23 среднетемповые/ медленные эпические композиции, нашпигованные симфоническими аранжировками, сделаны качественно, но вполне предсказуемо, это, господа, чересчур. А где короткие, скоростные и просто брызжущие энергией боевики, которыми так славилась группа? К сожалению их просто нет. Зато есть обилие мрачных медленных песен под переборы струн акустической гитары, некоторые из которых даже весьма неплохи, но все вместе могут вызвать снотворный эффект. Видимо, это так сказывается возраст музыкантов.
Мне кажется, что если бы материала было бы поменьше, то «Nostradamus» от этого только бы выиграл, как, например, тоже весьма неоднозначный «Turbo», который музыканты видели двойным, но им во время не дали это сделать. На сей раз замысел, к сожалению, удалось воплотить в жизнь и действительно классные несколько песен, такие, как вступительная «Prophecy», мощная «Revelations», меланхоличная «War» или гнетущая, тягучая и ускоряющаяся в конце «Death», тонут в море посредственных композиций. Кстати, коротенькая «Awakening» вызывает искреннее сожаление тем, что это, по сути, только вставка между песнями, а не полноценный медляк. Из второй части, вообще трудно что-то выделить, пожалуй, за исключением «Exiled», «Alone» и финальной «Future of Mankind».
Музыканты выпустили весьма качественную, зрелую и, в целом, интересную работу, с нестандартными для себя текстами, но, к сожалению, затянутую (минут тридцать-сорок можно было бы вырезать) и звучащую несколько вымученно. Парочка скоростных боевичков, которые так замечательно получались у группы на протяжении всей ее карьеры, не помешала бы (я имею в виду отнюдь не пресловутый Painkiller, который почему-то в последнее десятилетие стал считаться едва ли не вершиной творчества Judas Priest, что, на мой взгляд, весьма опрометчиво). Мне кажется, это могло бы сделать звучание альбома более свежим и динамичным.
Хотя и на том спасибо старичкам, порадовали. Все-таки, Judas Priest - это суперпрофессиональная и абсолютно заслуженно уважаемая группа, что они в очередной раз и доказали.
Mechanix  26 ноя 2008

Metallica

   2008   

Death Magnetic


 Thrash Metal
Death Magnetic
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Новый альбом главной металлической группы мира, да еще и после стольких лет ожидания, стал, очевидно, самым обсуждаемым релизом последних лет. И это вполне логично. Так что же мы получили - разочарование или шедевр? Полагаю, что скорее последнее.
Основным недостатком "Load" / "Reload" и "St Anger" на мой взгляд является их фантастическая затянутость при малом количестве цепляющих риффов/мелодий и, как следствие, обилие проходных песен. Чем хорош откровенно слабый майденовский"No Prayer For The Dying", так это своей лаконичностью. Были бы упомянутые альбомы Металлики минут по 35-40 и их можно было бы слушать.
Ну ладно, хватит абстрактных рассуждений, вернемся к теме.
"Death Magnetic" больше всего напоминает "...And Justice For All". С элементами последних работ, конечно. По звуку чувствуется, что Рик Рубин потрудился не зря. Ему удалось вернуть атмосферу, созданную Флеммингом Расмуссеном на легендарных "Ride the Lightning", "Master of Puppets" и "Справедливость". Некоторые упрекают продюссирование в "сухости" звучания. Я этого не заметил. Первым по этому показателю у Металлики остается по-прежнему "...And Justice For All".
Кажется, что музыканты выжали из себя все максимально возможное и это дало поразительный эффект. У группы, впервые с 1991 года, на альбоме нет проходных песен. Все они очень качественные и слушаются "на одном дыхании". Этому, однозначно, способствует и то, что структура "Death Magnetic" хорошо продумана. Три открывающих альбом "боевика", перерыв на красивую "The Day That Never Comes" в духе незабвенной "One", еще два зубодробительных номера и опять перерывчик в виде "The Unforgiven III"... могучая "The Judas Kiss", затем инструментал и затем первая удачная быстрая от начала и до конца вещь Металлики уже не помню за сколько лет - "My Apocalypse". Все!!! Сложная структура большинства песен "Death Magnetic" позволяет надеяться, что как и "...And Justice For All" он нескоро надоест в отличие от великолепного, но мгновенно запоминающегося "Black Album".
В общем, мне, как фэну Металлики с уже двадцатилетним стажем - аж "бальзам на душу". Приятно, когда не ждешь от группы ничего хорошего, а получаешь прекрасный альбом.
Не уверен, что отсутствие чего-то действительно новаторского является недостатком у такой уже немолодой и мастистой группы с давно сформировавшимся собственным почерком. Невозможно почти тридцать лет открывать "новые горизонты" стиля.
Одним словом "маст хэв" и 10 баллов!!!
Mechanix  14 ноя 2008

Demon Hunter

   2007   

Storm the Gates of Hell


 Christian Metal Core
Storm the Gates of Hell
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Стиль этой неординарной группы из Сиэтла является отнюдь не гранжем, прославившим в начале 90-х этот город, а метал-кором. Однако, это никоим образом не снижает ценность музыки «Охотников на демонов». Скажу сразу, что я не являюсь, в принципе, фанатом металкора. Несмотря на это, рассматриваемый альбом весьма порадовал меня в прошлом году. «Storm the Gates of Hell» является четвертым альбомом Demon Hunter и учитывая то, что достаточно успешная карьера группы развивается «по восходящей», на мой скромный взгляд, самым лучшим. Даже удивительно количество ярких и запоминающихся мелодий для такого немелодичного стиля как металкор. Техника исполнения безупречна. Все музыканты прекрасно знают свое дело. Говорить о том, что качество записи здесь также на высоте, наверное, излишне. Упоминая о лирике, следует прежде всего указать на то, что группа христианская. Отсюда вытекает как ее название (и название альбома, кстати, тоже), так и основная тематика песен - борьба добра со злом, извечная тема, в принципе. Хочется отметить, что это зрелая, целостная и выверенная работа людей, которые знают, чего хотят. Начинается альбом с мощной, скоростной, бескомпромиссной и яростной «Storm the Gates of Hell». Отличная «открывашка», не оставляющая сомнений в том, что врата ада падут под ее напором. Начиная со второй песни «Lead Us Home» обороты несколько падают, появляется больше мелодии и чистого вокала. Это достигает апогея в красивой и относительно неспешной «Carry Me Down», душевно спетой Райаном Кларком, который в одном из интервью сказал, что так как на этом альбоме он еще не пел. Что же - результат получился впечатляющий - вокальные партии на альбоме очень разнообразны, варьирующиеся от весьма агрессивных до чистых и проникновенных.
По сравнению с предыдущими тремя альбомами группы хочется отметить, что звучание стало более разнообразным, гитарные и вокальные партии - более яркими и запоминающимися.
Повторюсь - альбом произвел на меня очень хорошее впечатление, удивлен тем, что и группа и этот альбом прошли до сих пор незамеченными рецензентами этого сайта.
Как минимум 8 баллов. Учитывая мою субъективность - десять.
Mechanix  24 июл 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом