Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Markos
-



\/
| Last login: 29 октября 2024, 01:29

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Devin Townsend Project

   2012   

Epicloud


 Progressive Metal
Epicloud
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Собираясь написать продолжение эпоса про пучеглазого пришельца Зилтоида, Девин столкнулся с тем, что вместо стилевой мешанины и закрученных соло в его голову начала лезть какая-то ерунда, место которой скорее в общественном транспорте и на MTV. Не испугавшись гнева металл-общественности, он вооружился подмогой, в качестве которой выступила Аннеке ван Гирсберген, и выпустил то, что вполне можно назвать поп-роком. Кристальным, воздушным, светлым и наивным, ну разве что местами чуть утяжеленным, для какой-никакой солидности.

Получился тот же «Addicted», только еще слаще, мягче, пушистее, романтичнее, масштабнее и спокойнее. И опять складывается впечатление, что альбом писался именно под госпожу ван Гирсберген. Хоть ее голоса будто и немного, но именно ее вокальные партии трогают душу и оседают в мозгу, именно они несут основной эмоциональный заряд. А Девин уж очень осторожно, если не сказать, стандартно расходует свои термоядерные вокальные резервы, словно боясь разрушить создаваемую Аннеке красоту. Здесь все идеально сбалансировано, отточено, все в меру, все вовремя. Чуть-чуть порадовались, чуть-чуть побесились, чуть-чуть погрустили, чуть-чуть расслабились - вот и весь альбом. И никакого напряжения, все песни идеально ложится на слух, прекрасно слушаются в дороге с плейером и просто созданы для концертов. Среди наиболее удачных выделю заводную «Lucky Animals», шикарную поп-песенку «Save Our Now» и лирическую балладу «Where We Belong».

Но что-то в этом не так. Неужели безумный канадец исписался? Нет, в композиторском плане «Epicloud» совсем не плох. Более того, это не только самый доброжелательный к массовому слушателю альбом Девина, но и один из самых хитовых. Проблема в другом - все это уже было. И было ярче, смелее, многограннее, интереснее, глубже. Да и магнетизм его музыки во многом и строился на всех тех мелких звуковых, композиционных и эмоциональных неровностях, которые на новом альбоме были вычищены до приторного блеска. Тот же Девин Таунсенд, но теперь в растворимых кубиках. Просто, быстро и вкусно. И все же, осуждать его за такой подход явно не стоит, ведь были у него уже подобные, несколько поверхностные альбомы. Это не только «Addicted», но и «Accelerated Evolution», и даже «The New Black». Кто-то воспринял их в штыки, а кто-то, наоборот, считает лучшими во всей дискографии. Тут уж, на вкус и цвет...

Но для тех, кто разочаровался, уготован демо-диск «Epiclouder», который является полной противоположностью основному. Здесь Девин будто избавляется от непонятно откуда взявшихся рамок, его музыка оживает и наполняется былой динамикой. Тут и изобилие сэмплов на заднем плане, и параноидальная атмосфера, и внезапные вспышки ярости. Да и светлые песни получились просто замечательно. Нежной «Happy Birthday» можно было бы запросто заменить 2-3 песни на основном альбоме, настолько прекрасен на ней голос Аннеке. «Quetus», на мой взгляд, вообще одна из лучших песен Таунсенда. Здесь уже ван Гирсберген сыграла роль не чарующего ангела, а скорее гипнотической сирены, скрывающейся в полутьме. А две пропитанные воздухом канадских гор кантри-песни «Heatwave» и «Little Pig» неплохо бы смотрелись бонусами к «Terria», уж очень они близки по духу, хотя и попроще. Но все-таки на полноценный альбом бонус-диск не тянет. И дело не столько в сырости некоторых композиций, сколько в отсутствии хоть какой-нибудь концепции, плавности, общего настроения, связывающего альбом. Вот затянула одна песня в свой водоворот, хочется продолжить погружение, но нет, надо всплывать и переходить к следующей. Так что сборник демо-записей сборником и остался.

Вот такой получился альбом, по-своему прекрасный, по-своему противоречивый. Главным его недостатком стало то, что Девин на этот раз не сумел найти золотую середину между слушабельностью материала и буйством первозданного потока сознания, явно склонившись в пользу первого. Но несколько бриллиантов со второго диска не позволят мне поставить меньше девятки.
Markos  22 сен 2012

Devin Townsend

   1998   

Ocean Machine - Biomech


 Avantgarde Metal
Ocean Machine - Biomech
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Попробовав себя на поприще индустриального безумия Strapping Young Lad, Девин Таунсенд обнаружил, что у него осталась еще масса идей, которые не очень-то вяжутся с истеричным скримом и бластбитами. Таким образом, еще в 1995 году был записан его первый сольник под названием «Ocean Machine: Biomech», но издан он был только после переработки в середине 1997. Девин никогда особо не заморачивался подгонкой своей музыки под стилевые штампы, и эта работа действительно вызывает больше ассоциаций с арт- и хард-роком, чем с прогрессив-металом. Дело в том, что большую часть альбома основная роль отводится вокалу и сэмплам, а метал скорее создает каркас, на который они накладываются. Да и простоват «Ocean Machine» для прогрессива.

Но у простоты, как известно, есть свои плюсы, а потому хитов и запоминающихся мелодий на «Ocean Machine» хватает. Тут и цепляющая с первых секунд «Seventh Wave», и прекрасная в своей искренности и оптимизме «Life», и мрачная отчужденная «Night». «Hide Nowhere» и «Regulator» тоже не обделены своеобразной хитовостью, несмотря на прогрессирующую шизофрению. И, кстати, есть ведь еще очень милая песня «Oceаn Масhines», которая почему-то не попала на этот альбом, и была впоследствии помещена на сборник «Ass Sordid Demos I».

Хиты - это, конечно, здорово, но основную роль в формировании атмосферы играют именно психоделические зарисовки - такие как странная булькающая «Sister», похожая на нежную колыбельную «3 A.M» или масштабная и возвышенная «Greetings». Под конец композиции становятся все длиннее и длиннее, все глубже проникая в подсознание и понемногу раздвигая границы той странной штуки, что мы зовем реальностью. Светлая и трогательная, но уже почти на грани истерики «Funeral». Медленная тягостная «Bastard», которая наваливается тяжелым пластом депрессии, а в конце дарит легкость освобождения. Наконец, главная жемчужина альбома, уникальная в своем роде 12-минутная эмбиентная композиция «Death of Music», холодная и отстраненная, но наделенная совершенно неземной красотой. Ну и своеобразный эпилог «Things Beyond Things». Короче говоря, слушать надо целиком, в тишине и уединении, ибо концепция того заслуживает.

Атмосфера здесь очень специфична и неповторима, нечто подобное Таунсенд впоследствии воспроизвел на «Аccelerated Еvolution», но в сильно урезанном виде. Ощущение пасмурного дня, когда чайки кружат над пенистыми волнами, разбивающимися о пустынный берег. Погружение в океанические глубины, сквозь толщу воды, пронизанную трелями китов, в черную бездну, куда не пройдет ни луча солнца. Или наоборот, полет ввысь, над поверхностью океана, через грозовые облака, к неизведанным просторам Вселенной и звукам космической гармонии. И кого же мы видим в роли автора данного произведения? Депрессивного юношу, поднявшего шторы и глядящего на унылую поверхность луж и холодное безучастное небо? Или странного субъекта в оборванной одежде и с растрепанными волосами, который только что избавился от оков смирительных рубашек и успокоительных лекарств, а теперь с радостным криком прыгает по этим самым лужам, с недоумением наблюдая кислые выражения лиц прохожих, прячущихся под зонтиками? А может, это все-таки глубокий старец, сидящий на берегу в безмятежном спокойствии, в последние минуты перед уходом в бесконечную пустоту? Да, много разноцветных граней одной личности скрывается в Девине, как, наверное, и в каждом из нас…

«Ocean Machine» не тот альбом, о котором хочется кричать на каждом шагу, как о шедевре на все времена. Тут нет отполированности, зрелости и совершенства «Terria». Но есть что-то личное, индивидуальное для каждого, что бессмысленно измерять и сравнивать. Именно в непосредственности, местами - простоте и наивности, а местами - медитативном самоуглублении и есть его главное очарование.
Markos  15 апр 2012

Devin Townsend Project

   2011   

Deconstruction


 Progressive Metal
Deconstruction
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Девин обещал, что «Deconstruction» станет самой тяжелой, сложной и безумной его работой. Судя по использованию симфонического оркестра и приглашению множества гостевых музыкантов, он решил создать альбом своей мечты. Но те, кто возлагал на этот альбом последнюю надежду о воскрешении безвременно почившей Strapping Young Lad, погрузятся в глубокий траур. Вместе с алкоголем и наркотиками ушла значительная часть того внутреннего раскола, который и помогал Таунсенду создавать настоящие шедевры деструктивного искусства. Хотя агрессии на «Deconstruction» более чем достаточно, ее уровень не поднимается выше, чем на тех же «Distruptr» или «Hеaven Send» с альбома «Ki».

Но и те, кто ожидал продолжения дискотеки с Аннеке, тоже будут разочарованы. Если первый пункт обещания Девина не вполне оправдался, то по остальным двум он с лихвой компенсировал этот недостаток. Стиль лучше всего охарактеризовать как extreme experimental metal. Таунсенд всегда славился умением создавать монументальные эпические полотна, но тут он вдруг решил, что все, сделанное им раньше – просто детский лепет. Каков рецепт этого жуткого винегрета? Понадергать идей почти со всех своих предыдущих альбомов, добавить еще в 10 раз больше новых, хорошенько перемешать, и пустить все это добро в ритме какого-то безумного джаза. Не знаю, многие ли избегут попадания в соответствующее медицинское учреждение после прослушивания сего изобилия. Оркестровые мелодии тонут в традиционных стенах звука, а от местных гитарных запилов и зацикленных ритмов не только уши, но и мозги сворачиваются в трубочку. Не говоря уже о приглашенных вокалистах, которые играют немалую роль на этом празднике жизни.

Но если у кого-то и были опасения, что из-за чрезмерной сложности «Deconstruction» будет недооценен и провалится, то они оказались напрасными. В каждой композиции есть несколько красивейших моментов, за которые и цепляется ухо при первом прослушивании. Ну а со временем и остальные кусочки этой эпилептически-шизофренической мозаики сольются воедино. Чисто металлического драйва тоже хватает, хотя появляется он на короткие промежутки времени. А вот композиция «Juular», с невероятно уместным гроулом Исана (еx-Emperor) – настоящий хит.

Поистине вселенское чувство юмора (иногда, хм… не самого тонкого) Таунсенда расцвело на «Deconstruction» пышным цветом. Абсурд на абсурде, парадокс на парадоксе, идиотизм на идиотизме. В своем длиннющем пародийном аттракционе он прошелся чуть ли не по половине всех направлений развития музыки за всю ее историю. Вот скажите, зачем Девину оркестр, если даже такие его работы, как «Physicist» и «Alien» отличались мелодичностью, а хоры, полученные многократным наложением вокальных партий, всегда звучали здорово? Кто бы мог подумать, что он потратил столько денег просто ради того, чтобы вдоволь поиздеваться над классической музыкой и оперой! Псевдооперные вокальные партии (с участием Флор Янсен на «Pandemic») сменяются то поп-музыкой, то почти грайндом, а возвышенная мелодия сопровождается звуком, издаваемым куда более приземленной частью тела. Как уже отмечалось, на «Deconstruction» есть масса забавных отсылок к предыдущим работам Таунсенда. Например, пафосный 16-минутный эпик «The Mighty Masturbator» посвящен, как Вы уже, наверное, догадались самому Зилтоиду Всеведущему, а его финальная тема позаимствована с древнего ЕР «Christeen» (трек «Processial»). Но подобные приколы только способствуют целостности квадралогии и всей дискографии маэстро, а кроме того, добавляют изрядную порцию веселья для фанатов со стажем.

Самое масштабное и разностороннее творение безумного канадца. Музыка, совершенно не подвластная логическому мышлению, но с какой-то странной легкостью внутри. Рекомендуется всем максималистам, гигантоманам, ценителям болезненно-абсурдного юмора и просто психам!
Markos   6 июн 2011

Devin Townsend

   2006   

The Hummer


 Drone Ambient
The Hummer
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«The Hummer» – второй эмбиентный альбом Таунсенда, который описывал его, как саундтрек для погружения в сон. Никаких музыкальных феерий от него ждать не стоит, здесь правят балом минимализм и аморфность во всех отношениях. Даже фирменный почерк Девина узнается с большим трудом. Различные звуки космического происхождения (хотя ассоциации с глубинами океана тоже могут быть), гул трансформаторной будки, бой часов, одинокая мелодия флейты, загадочные монологи (это цитаты из тибетской книги мертвых), буддистские песнопения, шум волн на берегу моря – вот, практически, и все, чем заполнены эти 73 минуты тишины. Но даже все это присутствует в чрезвычайно ограниченных количествах, поэтому «The Hummer» совершенно не годится для вдумчивого прослушивания. Зато этот альбом совершенно не нагружает, а потому вполне сойдет в качестве снотворного после трудного рабочего дня, вместо какой-нибудь нью-эйдж-записи. Но лучше всего подойти к прослушиванию уже в расслабленном состоянии, избавившись от посторонних мыслей, передать бразды правления своему воображению и немного попутешествовать вместе с ним. Ну а лишенный четких устоявшихся форм саундтрек для этого путешествия как раз и даст воображению необходимую творческую свободу.

Думаю, в рамках данного стиля это совсем не плохая работа. Лично мне «Devlab» понравился больше, но поскольку на «The Hummer» и концепция совершенно иная, оценку снижать не буду. Со своей задачей альбом справляется, а это главное.
Markos  17 май 2011

Devin Townsend

   2001   

Terria


 Avantgarde Metal
Terria
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Девин Таунсенд является весьма продуктивным и разносторонним музыкантом, на счету которого, в рамках разных проектов, уже 17 полноценных альбомов. Но многие считают именно «Terria» лучшей его работой. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Как уже отмечалось, на этом альбоме присутствуют элементы множества музыкальных стилей, но это разнообразие ни в коем случае не является самоцелью. Девин просто использует ту музыкальную палитру, которая лучше всего передает его чувства в данный момент. Звучание стандартное для Таунсенда. Стены звука никуда не делись, а на заднем плане огромное, даже для Девина, количество клавишных и всевозможных сэмплов. Именно они и создают невероятную глубину звука, а отличное качество записи позволяет расслышать каждую деталь.

«Terria» не является прогрессивом в обычном понимании. Это, скорее, сложнейшая метало-симфония, состоящая из множества элементов, каждый из которых в отдельности относительно прост. Некоторые из этих элементов в сами по себе звучат дисгармонично, но, дополняя друг друга, создают совершенно целостную картину. Кажется, что на этом альбоме нет ни одной лишней ноты.

Концепция «Terria» посвящена природе. При прослушивании возникает желание ощутить свободу от городского шума, толп людей, бесконечной суеты, где несмотря на изобилие событий, развлечений и общения, уж очень мало искренности и первозданной красоты. Хочется окинуть взглядом горы, леса, реки, вдохнуть чистейшего воздуха и просто побродить в одиночестве среди всего этого великолепия.

Первые 3 композиции, наиболее агрессивные на альбоме, являются катализаторами процесса очищения от накопившейся усталости, боли и разочарования. Но борьба на этом не заканчивается, она продолжается в течении всего альбома. Борьба между душой и разумом, разрушением и созиданием, эйфорией и депрессией, яростью и полным умиротворением. Именно в самом центре этой борьбы, по середине между двумя противоположностями и появляется то состояние, о котором уже столько всего сказано в разные времена. И не важно как Вы это называете – благодать, нирвана, дзен или остановка мира. Это то, что напоминает нам о единстве всего сущего, о нашем общем доме. «Terria» - это музыка обновления и трансформации, музыка весны.

Понять и по-настоящему прочувствовать эту работу трудно, хотя здесь нет ни сверхсложной техники, ни гипертяжести, ни монотонности, ни аморфности. Но чем глубже Вы погружаетесь в этот бездонный океан эмоций, тем четче проявляются контуры, скрепляющие монолит этого шедевра.

Счастливого пути домой!
Markos  22 мар 2011

Devin Townsend

   2000   

Physicist


 Avantgarde Metal
Physicist
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
«Physicist» - один из самых неоднозначных альбомов Девина. Это, по сути, альбом Strapping Young Lad, выпущенный как сольная работа. Даже музыканты, участвовавшие в записи, те же самые. Но при этом, у SYL к тому времени сформировался определенный круг фанатов, ожиданиям которых "Physicist" совершенно не соответствовал. Вот и пришлось Девину выпустить этот альбом как сольник.

Музыкальный стиль, как и у Strapping Young Lad, представляет собой смесь дэта, трэша и индастриала, причем последний тут доминирует. А вот в плане общей идеи «Physicist» больше всего напоминает, как ни странно, недавний «Addicted». Тот же прямолинейный поп-метал (скорее даже хиппи-метал), только гораздо более тяжелый, агрессивный и безумный. Музыка очень мелодична, но большая часть этой мелодичности спрятана в стенах звука, благодаря чему полностью воспринимается только при полном погружении. Вокал главным образом чистый, невероятно наивный для подобной музыки, но в других местах - весьма агрессивный и надрывный. Атмосфера яркая и солнечная, и в то же время какая-то неземная, а местами - психоделическая.

Настроения, передаваемые этой музыкой знакомы не каждому. Это колоссальный переизбыток энергии, когда невозможно усидеть на месте, хочется прыгать и кричать от восторга. Это сильнейшая эйфория, совершенно не поддающаяся контролю и поэтому деструктивная, иногда даже с депрессивным оттенком. Если Вам эти состояния знакомы, эффект от прослушивания будет потрясающим.

Песни отличаются большим разнообразием. Молотобойно-жизнерадостные «Namaste» и «Material», депрессивная «Victim», абсурдно-тяжелая «Death», коротенькая зарисовка «Devoid». Проходных композиций, как всегда, нет, просто есть сложные для понимания. Финальная 11-минутная баллада «Planet Rain» вместо расслабления несет в себе солидный заряд напряжения и сумасшествия, и только на последней минуте дает слушателю долгожданную передышку.

В итоге «Physicist» для сольника получился слишком простым и брутальным, и при этом он совершенно выходит за дэт-металлические рамки Strapping Young Lad. Именно по этой причине альбом и был недооценен, что отнюдь не является его недостатком. Ведь иногда так здорово почувствовать себя первооткрывателем и найти в этой работе такие глубины эмоций, до которых еще не доходило восприятие человека. А они есть, поверьте мне!
Markos  18 фев 2011

Devin Townsend

   1998   

Infinity


 Avantgarde Metal
Infinity
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Если кто-то еще сомневается в связи гениальности и сумасшествия, этот альбом демонстрирует ее наиболее наглядно. Часть материала для него была написана в психиатрической клинике, а во время записи Девин спал по 3 часа в сутки, на полу в своей студии.
«Infinity» - самая грандиозная задумка Таунсенда. Это попытка отразить творческий разум Вселенной в виде музыки. Белый цвет обложки символизирует единство всех цветов радуги и соответствующих им семи уровней бытия.
Классифицировать эту музыку невозможно, поэтому определение стиля как авангард-метал вполне справедливо. Отличительная особенность «Infinity» – мощнейшие стены звука, будто наполняющие пространство светом и создающие ощущение масштабности и какой-то торжественности. Вокал Девина, всегда великолепный, здесь полностью срывает башню, унося в неведомые миры. Настроение – всепоглощающее веселье, часто переходящее в полное безумие, а ближе к концу альбома – в нирвану.
Нет ни грамма пафоса, свойственного многим музыкантам с претензией на гениальность. Даже великолепная баллада «Colonial Boy» завершается... мяуканьем кошек! О таких хитах как «Christeen», «War» и, особенно, «Bad Devil» уже все сказано до меня. Они цепляют мгновенно и вводят в состояние транса своей сумасшедшей энергетикой. «Life Is All Dynamics» - эмоциональный пик альбома, своеобразный Большой взрыв, в конце которого мы слышим веселый смех Создателя. «Unity» демонстрирует единство всего бесконечного разнообразия и сложности образовавшихся форм, их парадоксальную простоту и гармонию.
Однозначно рекомендовать кому-то «Infinity» сложно. Вышеупомянутые хиты понравятся многим, но целиком воспринять эту работу смогут только слушатели с такими же отклонениями в психике, как у Девина.
Шедевр! Еще один полет над гнездом кукушки.
Markos  26 янв 2011

Devin Townsend

   2004   

Devlab


 Avantgarde Ambient
Devlab
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот альбом не был выпущен официально и распространялся только по заказам. Поэтому лучше всего относиться к нему, как к демо-записи.
«Devlab» – своеобразная экскурсия по самым темным уголкам сознания психически больного человека (у Девина биполярное расстройство, если кто не знал). Это смесь из различных направлений эмбиента, главным образом, дроуна и нойза.
Первый трек представляет собой набор идиотских звуков, издаваемых Девином, которые сразу отсеивают лишних слушателей. Далее следует эмбиент с атмосферой безумия, темноты и страха. Никакого типичного для этого стиля минимализма нет. Наоборот, запись наполнена всевозможными звуками. Некоторые из них оглушают неподготовленного слушателя, а некоторые задвинуты далеко на задний план и едва различимы. Чего тут только нет: искаженные голоса, чья-то болтовня, хоры, крики, психоделические эффекты, стены нойза, обрывки мелодий и звуки неопознанного происхождения. Все это смешивается в кучу, переходит в нойз, а затем – в какое-то странное веселье. Ну а ценителям болезненно-абсурдного юмора будет весело в течении всего альбома.
Начиная с 6 трека этот дурдом стихает, уступая место космическому дроун-эмбиенту с редкими вспышками прежнего безумия. Появляются и светлые моменты, вроде звона колокольчиков в 12 треке. В целом, эта часть альбома получилась более скучной, зато она уравновешивает бурное начало, придавая работе законченность и гармонию.
«Devlab» понравится тем, кто оценил такие композиции Таунсенда как «Soul Driven»(альбом «Infinity») или «Info Dump»(«Alien»). Остальным рекомендуется сугубо для ознакомления, как классический случай сумасшествия, воплощенного в звуковой форме. Слушать подобную музыку в нормальном состоянии сознания – это как забивать микроскопом гвозди.
Этот альбом не нуждается в оценке, так как оценивать здесь, по сути, нечего. Исходя из личных ощущений при прослушивании ставлю 8. Поставил бы и больше, но не все поймут.
Markos  24 янв 2011

Devin Townsend

   2007   

Ziltoid the Omniscient


 Avantgarde Metal
Ziltoid the Omniscient
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот альбом появился неожиданно, через год после распада авангард-дэтовой группы Strapping Young Lad, где Таунсенд был вокалистом и основным композитором. Девин записал его практически в одиночку.
"Ziltoid the Omniscient" – юмористическая рок-опера, повествующая об инопланетянине Зилтоиде Всеведающем, прилетевшем на Землю за чашкой лучшего земного кофе. Не оценив по достоинству этот напиток, он начинает войну. Не буду портить впечатление от прослушивания полным пересказом истории, а перейду непосредственно к музыке.
Стиль альбома определить сложно. Будем считать это прогрессив-металом, весьма тяжелым и зацикленным, с неповторимой мультяшно-космической атмосферой (напоминает фильм «Марс атакует») и стенами звука. Вокал главным образом чистый, переходящий в скрим в агрессивных моментах. Ну а Planet Smasher c 7 трека поет гроулом.
Ритмы и настроения меняются часто и неожиданно. Девин – гений абсурда и парадоксов, и ZTO не стал исключением. Агрессия и умиротворенность, зацикленность и креативность, безумие и гениальность, юмор и философские мысли об устройстве вселенной, - все это мирно соседствует, создавая ощущение целостности и завершенности. Из песен выделю величественную балладу «Solar Winds», а также хиты «Hyperdrive» и «The Greys». Но все-таки, альбомы Таунсенда лучше слушать целиком, понемногу проникаясь атмосферой.
Теперь о недостатках. На мой взгляд, творчество Девина в 2006-2007 годы переживало некоторый спад, и на "Зилтоиде" это особенно заметно. Еще один минус – отсутствие визуальной составляющей. Ее необходимость лишний раз доказало отличное выступление Таунсенда с "Зилтоидом" на фестивале Tuska Open Air 2010. К счастью, Девин обещает развитие темы, и нас ждет еще много интересного.
До конца понять или объективно оценить этот альбом невозможно. Любая оценка справедлива, но я ставлю 8.
Markos  20 янв 2011
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом