Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Lesheey
-



\/
| Last login: 8 апреля 2011, 05:43

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Probot

   2004   

Probot


 Heavy Metal
Probot
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
…а было это так. Однажды зимним вечером 2000-го года Дэйв, после тяжёлой работы в FOO FIGHTERS пришёл домой, взял из холодильника ящик пива и забурился в свой домашний подвал. Там, одной рукой играя на гитаре, а ногами - на барабанах, он прошёлся по хитам своих любимых металлических групп (диапазон стилистик этих команд был чрезвычайно широк - от хэви-метала до грайндкора). В процессе этого домашнего пивного джем-сейшена (в одно рыло) Дэйв так увлёкся, что и не заметил, как сочинил с дюжину прикольных песенок под каждого своего любимца, и каким-то непонятным способом успел набросать свой автопортрет на холодильнике. Чуть позже этот автопортрет послужит для оформления обложки грядущего альбома.
- Ядрёна-Матрёна! - воскликнул Дэйв на ломаном японском, почёсывая левую ласту правой клешнёй. - О! К деньгам!... И всё же, что же это получается? Значит, я, Дэйв Грол, могу сочинить хэви-метал в любом стиле, могу сыграть его на всех инструментах одновременно, могу спеть всё это безобразие разными голосами в любых тональностях и плоскостях, могу и... Стоп! Этак меня в клинике закроют. На опыты. Не-е-е… Пущай уж глотки, хотя бы, тогда другие рвут. Как сказано в одной умной книге: «Каждой твари по паре». Во!... Ща сбегаю к дедушке Лемми почаёвничать, завтра сгоняю на бразильский карнавал к Максу Кавалере, послезавтра на швейцарские лыжные курорты к Тому Воину…
До самого утра просидел Дэйв в своём подвале, составляя амбициозный список претендентов на «тварь» в пару для своих творений, - итоговый прейскурант можете посмотреть в плейлисте. Не знаю, каким образом Дэйву удалось собрать на своём «ковчеге» столь звёздный состав, может, из-за своих угрожающих перевоплощений (см. обложку), но у него это получилось.
М-да. Возможно, так всё оно и было. Ведь энергетика и талант Дейва Грола не перестаёт удивлять: Scream, Nirvana, Foo Fighters, а также частое участие во множестве далеко не безвестных музыкальных проектов.
В общем, спустя четыре года после начала работы над этим сайд-проектом, в феврале 2004 года через лейбл «Southern Lord Recordings» релиз под названием «Probot» вышел в свет. Кроме фронтменов первой величины в состав Probot также вошли гитарист Мэтт Суини из группы Zwan и продюсер Foo Fighters Адам Каспер. Альбом получился очень разноплановым. И я бы не стал его запирать в жёсткие рамки heavy metal. В каждой песне по отдельности угадываются отблески совершенно разных направлений метал-культуры, а пение столь разношёрстной публики окончательно подтверждает это. Но саунд альбома, с глухими, мощными гитарными риффами и безупречной, мастерской работой на ударной установке не дают расплыться всему этому изобилию по разным углам. В целом это выглядит как некий калейдоскоп: внутри одной оболочки столько много разноцветного и красивого.
И напоследок всем посоветую, по-хорошему, прослушать этот релиз, не то Дэйв доберётся и до вас. Кто его знает. Чур нас, чур. Ведь в одном из последних интервью он уже пообещал, что начиная с 2011 года, его музыка будет играть в каждом доме из любого утюга. Крепитесь, други.
Lesheey   9 дек 2010

Kvelertak

   2010   

Kvelertak


 Black Core
Kvelertak
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Похоже, что скандинавы подарили нам ещё одну замечательную команду, играющую в совершенно уникальном стиле. Дебютный альбом Kvelertak представляет собой какую-то адскую смесь из Turbonegro и Darkthrone. Саунд очень насыщенный и мощный. При этом с любого угарного драйва ребята с лёгкостью, красиво могут перейти на непринуждённую игру на акустической гитаре или пианино и наоборот. Кстати, о пианино: в треке «Mjød» (что является абсолютным хитом на этом альбоме) оно где-то на дальнем фоне, но от него аж передёргивает.
Техника игры на инструментах по рок'н'рольному профессиональна и проста. Вокал, как и полагается норвежцам, суровый, но бодрый. В целом, альбом получился очень драйвовым. Лично я получил во время прослушивания море позитива, несмотря на всю эту некро-идеологию команды. Как минимум, считаю эту группу открытием года. Всем мастям метал-сообществ рекомендую.
Единственное "НО", просто совет - не слушайте этот альбом за рулём. Напрочь перестаёшь замечать пешеходов...
Lesheey   3 дек 2010

Holy Moses

   1987   

Finished with the Dogs


 Thrash Metal
Finished with the Dogs
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
C Holy Moses я познакомился именно с «Finished with the Dogs» и именно в 1987 году в весёлой подростковой компании любителей тяжёлой музыки, не единожды потрёпанных всевозможными сов.ком.ячейками и люберецкой гопотой. Да уж, были времена.
Так вот, прослушивая данный альбом на каком-то магнитном носителе, мы ну никак не могли занести этот релиз в представительство немецкого трэша. Заглавная вещь была исполнена в духе Anthrax «Among the Living» того же года. Чётко, технично, без сольных партий гитар, с забавным речитативом в припеве. Сразу был отмечен необычный глухой саунд гитарных риффов, позволяющий без затруднений прослеживать хлёсткую игру баса и, как бы, подчёркивающий потрясающий женский вокал.
Услышав вступительный рёв Сабины в «Current of Death» мы, да и, наверное, не только мы водрузили на ее голову корону королевы thrash metal music. И не успев оправиться от мурашковызывающего вступления, нашу компанию понесло, в прямом смысле, в какой-то бесноватый, головотяпый, радостный пляс. Виной тому был тот самый фирменный ритм Holy Moses: быстрый, задорный и одновременно брутальный. Думаю, что всё это великолепие строилось на базе старого доброго панк-рока.
Тут же мы слышим смачные партии соло-гитары, которые на протяжении всего альбома появляются не в каждой песне, но всё в тему, не монотонно, не боясь экспериментальных выпадов.
В середине альбома ребята сбавляют темп. Звучание становится более тягучим, вокал Сабины более мистическим, местами всё это напоминает операобразный Mercyful Fate. Но это ничуть не портит впечатления, скорее добавляет харизмы и показывает другую сторону НМ.
Но с «Life's Destroyer» хоть снова в пляс. «Rest in Pain» настолько метко перетекает в «Military Service», что угар первого добавляет значительную порцию эмоций в следующем треке.
Финишировали ребята без Сабины, спел за неё её муж Энди. Ну, для эпилога получилось довольно таки недурственно.
В тех 80-ых годах я затёр до дыр с десяток плёнок с записью этого релиза. С переходом на цифровые носители мной этот альбом выменивался, покупался, дарился, но всегда находился на почётной «золотой» полке коллекционера.
Если альбом третий десяток лет слушается и приносит удовольствие, то это бесспорно шедевр.
Lesheey   2 дек 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом