Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Hereticae
-



\/
| Last login: 9 марта 2014, 01:29

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Manes

   2014   

Teeth, Toes and Other Trinkets


 Avantgarde Dark Metal
Teeth, Toes and Other Trinkets
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Сборник этот состоит из вещей разных лет, редких, неизданных и труднодоступных простым гражданам, поэтому было принято решение лейблом DEBEMUR MORTI издать весь материал на одном диске, объединив все альтернативные версии существующих треков, неизвестные милые вещи, которые можно охарактеризовать как нечто немного авангардное, экспериментальное, электронное, трип-хоповое и не металлическое. Естественно, он придется по вкусу тем, кому нравятся их предыдущие альбомы «Vilosophe» and «How The World Came To An End». Этот сборник очень интересен магическими моментами в каждой из этих вещей, которые обязательно уловит внимательный слушатель. Подчеркну, что лейблу очень не хотелось участи забвения этому материалу, уникальному, на их взгляд.

Сразу скажу, что звучание у MANES настолько разнообразно, подход к звуку столь эклектичен – не сразу можно определить стилевые границы и долю настоящих инструментов в музыке, каждый из которых играет легко и невесомо, будто это трип-хоп колыбельные для всех маленьких вещичек, что расположены на обложке. Качественный звук и качественная музыка для широкого круга слушателей, могущих включить диск в машине по пути на работе или в долгой дороге за путешествиями, когда за окном проносятся различные ландшафты, затуманивая боковое зрение своей зеленцой, каплями дождя на стекле, клубами тумана, щупающими влажную землю – так легко забыться, дослушав альбом MANES хотя бы до середины, абсолютную правду говорю вам всем. Что касается качества звучания, то без прикрас могу поставить их в один ряд с DEPECHE MODE или же сразу за ними, если кому-то будет резать глаз[/ухо] подобное соседство. Голос приятен, не скроешь, главное – не вспоминать их black-прошлое и ни в коем случае не сравнивать с ним, в таком случае можно подавиться собственной пеной, как регулярно бывает во время критических дней у kvlt обожателей.

Выберите хорошую аппаратуру, соответствующее настроение и отправляйтесь с отягчающими напитками (и еще там кому что нравится) в путешествие за город, в город, в магазин, с работы, в лес, на крышу, под воду, сквозь поля, вброд рек, через туманы – туда, где можно, наконец, всецело и без остатка обрести желанный мир MANES, и слиться с ним.
Hereticae   5 мар 2014

Dirge

   2014   

Hyperion


 Atmospheric Sludge Metal
Hyperion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Оставим журналистам клишировать всё, что их окружает, включая музыку. Здесь ясно одно: одним doom metal или sludge metal тут не ограничиться, это совершенно не нужно. Французские мастера DIRGE снова экспериментируют, и с каждым новым альбомом всё труднее угадать: в какую именно степь они подадутся на этот раз, ведь возможностей и векторов направления развития у них достаточно много, что говорит о слаженности команды и её единстве. Ведь могли они играть industrial ambient, как можно видеть и слышать на некоторых видео выступления DIRGE у себя на родине, это весьма интересный вектор, но нет, они идут не туда. Могли они стать и как современный PARADISE LOST и TIAMAT – облегчить своё звучание и уйти от идей прошлого. Их альбом "Hyperion" стал гаргантюанским дополнением в их блистательную дискографию – громадным, бескрайним, безбрежным и бесконечным. Плотность серого неба, массивность и великолепие титана, глубоко эмоционально и колоссально – всё это в одночасье. Нет преград стиля, нет преград звука – это всё настоящий DIRGE, каким мы его знаем.

Звук узнаваем с первых позывных на альбоме, правда, бас со временем задвинули вглубь, больше чистого вокала, в том числе и приглашенного женского. От женского вокала и приемов игры на гитаре усилился думовый душок на альбоме, ритмические структуры хорошо нам знакомы, равно как и особенный подход музыкантов к своим инструментам.

Здесь нет гладкости звучания, но присутствует грамотный подход и знание своего дела вплоть до того – куда и какой гитарный фидбэк поставить, как организовать фирменный звук DIRGE – особенная заслуга инженеров звука.

Исключительную и умную музыку создают эти французы, каждый из которых занимается проектом почти 20 лет, DIRGE создают такую прекрасную музыку еще и от того, что работает правило создания музыки, отталкиваясь от конфликта стилей и подходов. Иногда результатом оказывается мутная недоваренная каша, готовая к утилизации немедленно, иногда – взрослая работа с намеком на то, что следующую ждать обязательно, она будет интересной, несомненно. Конечно, некоторым сразу покажется, что дело у группы табак и нажмут на стоп, ибо не у каждого хватает терпения дослушать и вникнуть в материал любимой команды, которая все-таки постаралась, поверьте мне. Многим может показаться, что им стоило подождать еще пару годков, чтобы выпустить концентрированный и настоянный материал, - но ведь и забродить может при неправильном ожидании в темных хранилищах. Альбом вышел вовремя, вот я к чему.

Как и предыдущий «Elysian Magnetic Fields», нынешний альбом заключает в себя пару вещичек, которые можно услышать, если только включить пластинку на проигрывателя. Это приятно для любителей винилов и огорчительно для тех, кто ждет оцифрованной версии самой полной версии альбома. Могу сказать точно, что для DIRGE выполняется отдельный мастеринг винилов, вследствие чего звук на пластинке выходит иным: более насыщенным, густым и обволакивающим. По правде говоря, каждый из альбомов DIRGE – особенная грань состояния сознания, эмоций и души.

Со мной многие согласятся в утверждении, что DIRGE являются чуть ли единственной группой в жанре, держащей марку на уровне, а также превосходящей коллег в многогранности, особенно на фоне того, что сейчас выходит крайне мало альбомов синонимичных групп, это еще один фактор, благодаря которому они отрываются и уплывают далеко вперёд.

Вторая половина альбома больше напоминает раннее творчество DIRGE, но не стоит проматывать! Последовательность вещей здесь играет особую роль, которой уделили достаточно внимания. Обязательно стоит отметить традиционный подход в оформлении: причудливые узоры ржавчины на всевозможных материях, которые выстилают под гниющим и ржавеющим железом. Каждый раз – картина со многими смыслами, с бесконечными пейзажами и вообще всем тем, что каждый увидит сам для себя.

В конечном итоге становится совершенно ясно, что это титан, которого просто так не возьмешь, хоть и стремиться к этому следует, - грани открываются одна за одной после очередного вдумчивого прослушивания.
Hereticae   4 мар 2014

Year of No Light

   2013   

Tocsin


 Sludge Post Metal
Tocsin
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Спорный вопрос – лучшие ли YEAR OF NO LIGHT в своем роде или нет, но крутые точно. Тот инструментальный post-metal, что они играют, является наиболее интересной формой стиля на сегодняшний день, ведь немногим удается так качественно расти и развиваться в рамках стиля, и немного за него выходя. Кто-то обязательно всё это назовёт трансцендентальной экспрессией звука, кто-то – уникальным проектом, а для кого-то – это группа номер один в данной сфере. В любом случае, звучит YEAR OF NO LIGHT эпохально и масштабно, мастерски используют они свои инструменты и стили, дабы добиться широты, глубины, гипнотической и немного мистической атмосферы. Лейбл, кстати, рекомендует прослушивать данный альбом на максимальной громкости и это, хочу отметить, вполне справедливо.

Все вы знаете, а теперь так точно вспомните, что французских граждан там шесть человек. Иногда бывает пять. И каждый из них работает превосходно, профессионально, слаженно и чисто. Отсутствует ощущение, что каждый из них с болью выдавливает последующую ноту из инструмента. Крайне слаженная работа, есть ощущение сплоченности коллектива одним делом, да и можно позавидовать тому, что YEAR OF NO LIGHT работает уже более 12 лет и продолжают прогрессировать. Помимо того, что у них два ударника(!), этот секстет пригласил еще двух музыкантов для записи дополнительных инструментов – тромбона и сузафона.

Мастеринг и сведение производили люди, работавшие раньше с YEAR OF NO LIGHT и некоторыми другими post-metal и black metal командами. Звукоинженерия у этой команды вот уже который год на прекрасном уровне.

Недаром YEAR OF NO LIGHT пригласили к себе музыкантов с медными духовыми инструментами, ибо те как нельзя лучше дополняют атмосферу альбома, усиливают ее, выдувают частицы меди, подкрашивающей весь альбом красноватым отливом, зеленоватой ржой и металлическим вкусом (все ведь пробовали на вкус медь, надеюсь?). Раскатисто, отчасти надрывно и весьма убедительно YEAR OF NO LIGHT заливают нам свой Токсин в уши.

Предыдущий альбом "Ausserwelt" был очень приятным, посему нынешний альбом стал превосходным продолжением и развитием событий, более полным, увесистым и объемным. Жаль, не сделают YEAR OF NO LIGHT второго сплита с ALTAR OF PLAGUES, это было бы хорошим подарком любителям пластинок, подобной музыки и особенного оформления. Кстати, ведь оформлял альбом г-н Фаулер, известный своей работой с LUSTMORD, ENSEMBLE PEARL, MASTERS OF BUKKAKE, EARTH и пр.

По мере прослушивания ощущается приближение кульминации во второй половине альбома, ее апогей слышен на 4-й и 5-й вещах, массивная волна ударяет – медленно, мощно, не дрожа, без колебаний – одним махом накрывает, смывает, смешивает.

Возможно, с первого раза не получится понять альбом YEAR OF NO LIGHT до конца, можно не успеть услышать все детали, собрать их в общую картину. Рекомендуется к прослушиванию несколько раз, глядишь, и любимым альбомом станет.
Hereticae  28 фев 2014

Tortorum

   2012   

Extinctionist


 Black Metal
Extinctionist
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Соскучились по олдскулу? По хорошему олдскулу, качественному, уносящему на полтора-два десятка лет назад. Только теперь на новый лад. Теперь – качественный, обдуманный и настоянный, материал крепкой выдержки, долгой настойки и хлесткого розливу.

С самого вступления возникают ассоциации с тем, что было тогда, что уже вряд ли будет. Эти гармонии, арпеджио, переборы, скорость и неудержимая ярость. Эту музыку не назовешь сырой и примитивной, но несёт она в себе именно первобытную жажду крови, злобу, харкает темной желчью и протягивает свои костлявые ручки с косой. Темное, мрачное искусство, почти забытое в наше время. Блестящее полотно в разных смыслах: отполировано, накалено добела/дочерна и отливает лоснящимся черным цветом. World Terror Committee снова угадали, попали в самое яблочко, издав этот материал.

Предвосхищая истерики инфантов о том, что «мы это уже слышали», можно лишь рекомендовать всё-таки оценить опус, длительность позволяет полностью вкусить созревший плод, не доходя до фонтанов. А если кому и не придется вся эта тина по вкусу, то можно фонтан и обогнуть. Нечего разбавлять коньяк, который вам не по вкусу, водой. Тут будет четкая полярность мнений, большинство из них уже предсказано до того, как нейроны некоторых судорожно дёрнутся, дабы родить небрежную мысль.

Голос этого альбома безудержен, неистов и клокочущ, что встречается не так часто – захлебывается глотка, судя по всему сделанная из редкого сплава. Естественно, можно не заглядывать в сеть, чтобы узнать состав, здесь абсолютно четко ясен уровень, мастерство и профессионализм. Это первый альбом у данного проекта, но и только. За плечами у музыкантов достаточное количество групп, концертов и записей.
Не будем искать сравнений в музыкальном плане, каждый найдет их самостоятельно. Формой является в меру скромный дигипак черно-белых цветов с высоким контрастом и изображением, также отсылающим нас в прошлое. Мелкой вязью присутствуют и тексты в раскладке дигипака, любой, вооружившийся лупой или стопроцентным зрением может оценить насколько далеко зашли норвежцы в своем отступничестве, богохульстве, заклинаниях черным богам и демонам, фантазии, наконец.

Стоит приобрести себе такое, несомненно. Такого почти не осталось в нашем наномире, где вряд ли когда-то случится наноблэк, хотя и грибного хватает, безликого. Как назовешь, так и поплывёт. Здесь всё иначе.
Hereticae  19 фев 2014

Ævangelist

   2013   

Omen Ex Simulacra


 Battle Death Metal
Omen Ex Simulacra
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Считается, что ÆVANGELIST - новая эра дэт-металла, хотя доля блэка в нем немаленькая, что создает впечатление (или недоразумение), которые иногда называют satanic death, brutal black - кто какими эпитетами любит сверкнуть. Мрачный дэт, с некоторыми ambient/industrial вставками, призванными максимально точно передать ощущения от ада Лавкрафта.

Нежные уши услышат здесь шум и какофонию, - это будет правда, здесь какофонии достаточно, но какова она! Ясно, чьи уроки ÆVANGELIST так хорошо усвоили, сделали они это на отлично. Человек-ударник не утомляет себя работой с живой установкой, поэтому слышно пластиковый пулемет, посыпающий глухо стучащими хирургическими инструментами. Атональность, больные диссонансы и тошнотворная дисгармония - вот вторые и третьи имена "мелодических партий" гитар и местами всплывающего эмбиента, в то время как самому голосистому участнику ÆVANGELIST просто наступили на горло и он музыкально верно завершает и дополняет всю картину.

Ясно, что с возможностями на сегодняшний день вылизать и причесать альбом можно было его испортить. Работа со звуком выполнена превосходно - ведь они добились именно того, что запланировали, уверен. Именно той атмосферы, влияния и впечатления.

Не всем музыкантам удается умело и искренне передать свои эмоции и душу на альбоме. У ÆVANGELIST души нет, поэтому и музыка у них душная и удушливая. Пришло чудовище мамаеподобное и насело на слушателя, да так, что чернота угольная и аспидная заскрипела на зубах. Атмосфера такая, что ты им и правда веришь, охотно веришь в то, что они залили тебе в кровеносную систему через уши и поры.

ÆVANGELIST работают над всеми гранями альбома, ограняя и инфернальный текст своей мантры с долгими паузами, наполненной всеми характеристиками яда, что берет своё начало в другом месте. В ином (выделено курсивом).

Положительно принятый предыдущий альбом группы лейбл I, Voidhanger Records не оценил, поэтому юных оккультистов с новым альбомом подхватил Debemur Morti и поставил в одну линию с Blut Aus Nord, например. Правильно сделал.

Естественно, альбом будет сравнен с творчеством Mitochondrion, Portal и других людей, ездящих ручной пилой по инструментам и по головам своих слушателей. Тем не менее, ÆVANGELIST звучит свежо даже по сравнению с вышеупомянутыми, что им на руку, а коллекционерам на полку.

В итоге альбом огромным монолитным обломком скалы запущен во всех, кто такое тянет к себе магнитным образом. Альбом вышел длинным, сложным и красивым (оформлением занимался талантливый художник Andrzej Masianis). Для меня не будет удивлением, если они вместе со следующим альбомом выпустят многостраничную книжку с древними письменами и умопомрачительными иллюстрациями к ним.
Hereticae  19 фев 2014

Tortorum

   2012   

Extinctionist


 Black Metal
Extinctionist
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Соскучились по олдскулу? По хорошему олдскулу, качественному, уносящему на полтора-два десятка лет назад. Только теперь на новый лад. Теперь – качественный и обдуманный, материал крепкой выдержки, долгой настойки и хлесткого розлива.

С самого вступления возникают ассоциации с тем, что было тогда, что уже вряд ли будет. Эти гармонии, арпеджио, переборы, скорость и неудержимая ярость. Эту музыку не назовешь сырой и примитивной, но несёт она в себе именно первобытную жажду крови, злобу, харкает темной желчью и протягивает свои костлявые ручки с косой. Темное, мрачное искусство, почти забытое в наше время. Блестящее полотно в разных смыслах: отполировано, накалено добела/дочерна и отливает лоснящимся черным цветом. World Terror Committee снова угадали, попали в самое яблочко, издав этот материал.

Предвосхищая истерики инфантов о том, что «мы это уже слышали», можно лишь рекомендовать всё-таки оценить опус, длительность позволяет полностью вкусить созревший плод, не доходя до фонтанов. А если кому и не придется вся эта тина по нраву, то можно фонтан и обогнуть. Нечего разбавлять коньяк, который вам не по вкусу, водой. Тут будет четкая полярность мнений, большинство из них уже предсказано до того, как нейроны некоторых судорожно дёрнутся, дабы родить небрежную мысль.

Голос этого альбома безудержен, неистов и клокочущ, что встречается не так часто – захлебывается глотка, судя по всему, сделанная из редкого сплава. Естественно, можно не заглядывать в сеть, чтобы узнать состав, здесь абсолютно четко ясен уровень, мастерство и профессионализм. Это первый альбом у данного проекта, но и только. За плечами у музыкантов достаточное количество групп, концертов и записей.
Не будем искать сравнений в музыкальном плане, каждый найдет их самостоятельно.

Формой является в меру скромный дигипак черно-белых цветов с высоким контрастом и изображением, также отсылающим нас в прошлое. Мелкой вязью присутствуют и тексты в раскладке дигипака, любой, вооружившийся лупой или стопроцентным зрением может оценить насколько далеко зашли норвежцы в своем отступничестве, богохульстве, заклинаниях черным богам и демонам, фантазии, наконец.

Стоит приобрести себе такое, несомненно. Такого почти не осталось в нашем наномире, где вряд ли когда-то случится наноблэк, хотя и грибного хватает, безликого. Как назовешь, так и поплывёт. Здесь всё иначе.
Hereticae  31 июл 2012

Thy Darkened Shade

   2012   

Eternvs Mos, Nex Ritvs


 Black Metal
Eternvs Mos, Nex Ritvs
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вам толком опомниться не дадут, просто снесут голову заточенным лезвием, без разговоров.

Всё же выпускают в последнее время альбомы, которые достойны многих прослушиваний, не точечного, по нескольким композициям, как, в основном, сейчас и происходит.

Скоростной блэк с приятным уху звучанием гитар, режущих аккуратно, тонко и дающих местами трэшевую плотность. Этот случай не из тех, когда можно ткнуть в любую часть трека - и услышишь один и тот же ритм на протяжении всего полотна: здесь все межуется от среднетемповых блэк-н-ролльных ритмов до уверенного бластбита, втаптывающего в землю слушателя. К слову, работа ударника здесь отменная, чувствуется раж и мощный выплеск, очень качественно отражающийся на железе и пластике под его палочками. Полагаю, причиной тому и участие в дюжине команд, помимо самого Thy Darkened Shade.

Классическое трио, сессионный ударник – цельная и плотная работа, основанная на жестокости, удачно выражающейся через каждый инструмент, несколько видов скрима. Интересные и атмосферные отступления (вроде окончания третьей вещи) как нельзя лучше оттеняют предоставленный материал. Увесистость присутствует повсюду, вязкость и вкрапления атональности, - всё это делает альбом не однообразным и увлекающим.

На обложке альбома каждый увидит свое, она притягивает внимание своей цветовой гаммой, почти ощутимой фактурой рисунка под пальцами, неизменный серп убывающей луны напоминает нам об инфернальной тематике текстов и о настроениях господ, создававших это творение.

Еще один альбом, доказывающий состоятельность и вменяемость владельцев лейбла World Terror Committee, форма соответствует содержанию и находится в своей нише на уверенных позициях. Также примечательно, что местами музыка напоминает творчество широко известных поляков в конце девяностых годов.

И снова W.T.C. преподносит нам приятный сюрприз, предоставляя оригинальный материал, чем и заслуживает внимание к себе. Еще одна зарождающаяся черная жемчужина из Греции.
Hereticae  31 июл 2012

Inferius Torment

   2012   

Ceremony Of Godslaying


 Black Metal
Ceremony Of Godslaying
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Мы имеем в руках очередной добротный релиз от W.T.C. Productions, свежий альбом людей, именующих себя Inferius Torment. Главное, чтобы пыткой это не стало для слушателя.

Получился альбом в лучших традициях пулеметного (ударник Belphegor тут не просто "присутствует") death/black metal, с классическими построениями, пассажами и общими структурами.

Конечно, рука сразу может потянуться выключить, ибо всплывает устоявшееся и не самое лучшее клише о русских группах. Выключили. Осознали, что на дворе 2012 год и, возможно, кое-что изменилось. Что, наверное, неспроста сюда заглянул подстучать австрийский маньяк. Включаем снова.

И снова шквальная волна железа, тремолирующих гитар и сочного вокала, что складывается в довольно интересную музыку. Несмотря на то, что здесь сессионный человек из Belphegor, параллели вряд ли можно провести, даже условные. Их полотно варьируется от нетерпеливого среднего темпа до очень бодрого. Все это, конечно же, сопровождается классическими плевками в сторону христианства, рвотой черной от ненависти желчью, искаженными от ярости лицами – господа пополнили орду христоубивцев (в своих мечтах и словесных хулах) и прекрасно справляются с поставленной самим себе задачей. Они даже справились с тем, чтобы вызвать у слушателей определенные эмоции, сродни их.

Естественно, ни одна уважающая группа не преминет добавить немного хоралов и песнопений в свои творения. Здесь же это выглядит довольно уместно, буквально в нескольких местах и не успевает надоесть. Тем временем, вокалист старается на славу, разрываясь перед микрофоном на определенное число кусков (все мы знаем, на сколько). Оформление видится нам с латентной военной тематикой, что слегка прослеживается в поведении ударных. В объектив фотоаппарата нас целует козел, нежно укутанный в колючую проволоку. Также глаз радует цветовая гамма, различные вензеля в логотипах и уже знакомый нам знак качества – значок лейбла.

Как правило, материал подобного рода очень бодрит, поднимает давление, учащает пульс, расширяет зрачки и берет в руки топор. Соответственно, при прослушивании можно фантазировать на разные бодрящие темы, не опасаясь за их претворение в жизнь, благо, альбом не такой длинный.
Hereticae  28 мар 2012

Order of Orias

   2011   

Inverse


 Black Metal
Inverse
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Пропитанный оккультной горечью и мистической печалью, читаемой между строк – таким стал альбом австралийских талантов, так непохожих (очень выгодно) на то, что делается в смежных стилях последние годы.

Как известно, чем крепче выстроишь фундамент, тем незыблемее будет выситься монумент. Господа из другого полушария сотворили его на совесть – костистое острие каждого элемента крепко и туго вбито в ткань несущей земли. Отточенные края, зазубренные от извечного сомнения мастера в совершенстве его детища; тупящиеся концы, загнанные с неистовством по самый уровень материи, плоти, расщепляя кости и раздавливая суставы.

Творение сие относится к тем (настолько известным, что не станем их называть) опусам, что удостоены чести открывать новый этап развития мирового творчества; к тем, кто не стиль ставит в начало, но душу, атмосферу и все сокровенное.
Упомянутая формула не нова, но как искусно и незатейливо, вместе с тем – с непоколебимой уверенностью и талантливой рукой она воплощена в жизнь. Ее можно наградить всеми эпитетами, приевшимися господам искушенным, и от которых у всевозрастных колумбов случатся пароксизмы ошеломления и восторга, сменяющиеся комом в горле от преждевременных родов терпкого удовлетворения от вибраций музыки.

Захлебывающимся от ненависти, клокочущим от холодной ярости вокалом нам повествуют о мистериях нашего мира. Тугие и размалывающие гитары, вязкие, среднетемповые, с красивыми диссонансами, периодически срывающиеся на скоростные пассажи. Не техникой берут - тяжестью. Уверенная, четкая, мастерская работа. Блуждающий (в хорошем смысле) на фоне бас, гулкий и отлично переплетающийся с ударными, режущими ровными и толстыми кусками. В дополнение ко всему достаточное количество уместных акустических переборов, плавно переходящих в тяжелые куски и обратно. Красивый минор, изредка можно услышать приятные атональные аккорды. Монолитная работа, крепко сбитая и тесно сшитая.

Нет сомнений, все вышло, как задумано. Мастерское оформление г-на Metastazis способствует получению полной картины, предоставленной в материи. С замахом на лучшее.
Hereticae  22 мар 2012

Tenhi

   2007   

Folk Aesthetic 1996-2006


 Dark Folk
Folk Aesthetic 1996-2006
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Наконец-то финские ребята Tehni пришли к тому, чтобы выпустить «The Best of...». И у них это получилось! Получилось лучше, нежели могло быть и чем ожидал я.
Что мы имеем? Мы имеем три пластинки оформленных красными маленькими цветками на черном фоне... Общим временем на целых 3 часа (!) каждый из дисков содержит разнообразные вещи, которые не были выпущены или добавлены в виде бонус-трэков за десятилетие их деятельности. Здесь есть и вовсе невыпущенные вещи, а также из демок 1997 и 1998 годов, которые не так уж и легко достать.
По музыке этот трех-дисковый сборник представляет собой грустный дарк-фольк с использованием огромного количества инструментов, таких, как фортепиано, бас, гитара, фисгармония, синтезаторы, перкуссия, диджериду, губная гармонь, уду, барабаны и прочее... Все эти инструменты составляют прекрасную квинтэссенцию фолька, который пропитан меланхолией, печалью и грустью, которые музыканты черпают в природе.
"Наши сердца открыты для меланхолии. Печаль по-своему прекрасна", - говорят они [Tehni]. И это так. Когда слушаешь их музыку, проникаешься этими мотивами, трогающими своей красотой и мелодичностью.
Рекомендуется всем, кто любит состояние светлой грусти, ходить с музыкой в ушах по природе и просто любителям красивой музыки с обилием разных инструментов.
Hereticae   7 июл 2009

Semargl

   2006   

Satanogenesis


 Electro Black Metal
Satanogenesis
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Спустя всего один год после выхода в Тьму яркого и разнообразного “Attack on god” от нового альбома киевлян SEMARGL логично было ожидать если не повторения наиболее удачных моментов дебютника, то хотя бы развития одной из многих его граней. Но группа, как видно, не пошла по легкому пути, и в итоге, “Satanogenesis” вышел довольно неоднозначным. Первое, что бросается в уши — неожиданная сырость звука. С чего бы? Костяк группы особо не изменился - инструменты остались в тех же руках, а сама запись, сведение и т.д., как и раньше, происходили в польской студии Hertz... Значит, это можно списать на дань стилю. И вправду, теперь здесь остался только скоростной black metal (уже без лирических отступлений посредством клавишных, но все с той же небольшой долей индустриальных семплов). Вокал стал более низким, но, к сожалению, все же потерял часть былого диапазона; также в нем поубавилось и агрессии — бласфемии в текстах лишь прибыло, но теперь она выражается уже не в яростных плевках в небо, а, скорее, в особо презрительных насмешках все в ту же сторону. Хотя, с каждой следующей песней альбома озлобление все же заметно прибывает, даже скатываясь в конечном итоге в неприкрытую ругань. Итак, потеряв в разнообразии, “Satanogenesis” выигрывает в концептуальности. Оформление CD заслуживает особого внимания: визуальные сатанизм снаружи и black/industrial внутри замечательно отражают музыкальную часть.
Наверное, все же не стоит начинать знакомство с группой именно с этого альбома, т.к. предыдущая и будущие работы SEMARGL таки превосходят его по большинству критериев. Но вот сама его целостность и сроки, в которые он был создан, указывают, что это скорее не результат утомительной работы до полного исчерпания сил и/или идей, а лишь отчет за период между “Attack on god” и “Manifest” - причем, настолько сильный и удачный, что сразу же заинтересовал американский лейбл.
Hereticae  13 апр 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом