|
Last login: 21 июля 2009, 07:21
|
|
|
|
|
|
| Итак. Небольшое вступленьице. После довольно спорного лонгплея "Soundtrack To Your Escape" группа выпускает сие творение. Стрёмблад сотоварищи предполагают это как возвращение к корням. На самом деле это возвращение частичное, неполное. Здесь вы найдете модерновые риффы, электронику (а ее здесь не очень мало, но по-моему здесь ее столько, сколько надо, а не как на "Reroute to Remain", где ее было ну очень много) и старые запилы. По моему скромному мнению, это квинтэссенция всего того, что было сделано пламенными шведами за их жизнь (разумеется, музыкальную).
Теперь непосредственно о самой музыке. Альбом открывает номер первый - "Take This Life", один из лучших номеров на альбоме. На нее еще клип снят недурный. Самое интересно, что однажды эта вещь заставила пустить меня скупую мужскую слезу... Далее следует "Leeches". Хорошенький такой боевичок, бодрый. Потом следуют три номера, которые для меня (и только!) просто проходные. Теперь самое, кхем, вкусное на альбоме. Встречайте, гвоздь программы - заглавная баллада "Come Clarity". Это просто шедевр. Великолепнейшая мелодика, вокал Андерса (кстати, несмотря на то, что я частенько начинаю смеяться над его чистым голосом, он все равно хорош). Еще хотелось бы отметить "Crawl Through The Knives" и "Our Infinite Struggle". Последний номер приглянулся мне своим текстом. Читаю я его каждый день, он заставляет меня хорошенько подумать. Остальные песни также по-своему хороши, но они не столь ярки, как упомянутые. Однако мелодии на раз запоминаются, "Come Clarity" я вообще вечно напеваю, пристает намертво (в хорошем смысле слова), открывашка почти так же. Они, может быть, не блещут новизной, но все-таки они хороши, согласитесь.
P.S. поглядим что будет на концерте в Б1...
И из всего имеем: 7+ отдельный балл за заглавную вещь, ну не удерживаюсь, она мне очень понравилась.
|
| |
|
|
|
| Итак. Начну с короткого вступления. После двух шедевров черного искусства "For All Tid" и "Stormblast" группа переходит на всемирно известный немецкий лейбл Nuclear Blast и выдает еще один шедевральный диск (кстати, мой любимый у бургеров) под названием "Enthrone Darkness Triumphant". С этого альбома Силеноз зовет альбомы ДБ тремя словами, ничего не значащими в словосочетании. Однако в одном интервью его спросили, почему же он так делает-то. Оказывается, каждое из трех слов означает шестерку. Что выходит в сумме — ясно.Сейчас пойдет речь о следующем, не менее шедевральном диске, — "Spiritual Black Dimensions".
Итак, первое, что бросается в глаза — это утяжеление гитарного саунда.
Второе — это чистый вокал Вортекса из Боркнагара. Какой же у него вокал, мама родная!
Конечно, этот альбом — шедевр Черного искусства. Это то, что делает блэк именно искусством, а не просто идеологией. Это красивые клавишные, которую ведут мелодию. Да, они выпирают так, что надоедает. Да, хреново слышно Силеноза и Астенну. Ну и что? Однако их гитары звучат ох, как блэково, дай бог звучать всем блэк-гитарам так (еще классно звучит Инфернус на последнем Горгороте и последний Мэйхем). Вокал Шаграта звучит тут очень хорошо. Тут нет традиционного на "Пуританике", "Культе" и "Сорте Дьявола" полугроула, который меня заставляет смеяться. Здесь не очень много чистого вокала, как на следующем альбоме. Здесь просто, не побоюсь этого слова, создана отличная атмосфера. Качество записи угадайте какое (смотрите, где микшировалось это все).
Итак. Все же я скажу, что это блэк. Не тру, но блэк. Да, они популярны. Да, их любят те, кто не любит блэк (кстати, я очень люблю тру-блэк, но это не мешает слушать мне бургеров и кренделей).
Альбом тянет на 10, хоть мой любимый — предыдущий. Тут все сбалансировано: клавиши, гитары, ритм-секция, чистый вокал, шагратовский вокал. В общем — 10, можно даже начать знакомиться с группой с этого альбома.
|
| |
|
|
|
| Итак. Буду первым, кто напишет рецензию на сей весьма и весьма недурственный альбом.
Прослушал я диск раза эдак четыре, не въехал, не понравилось жутко. Думаю "что за ерунда?" Но когда прослушал в 5-й, понял, что это очень неплохой диск грандов шведской волны black metal. Первое, что мне понравилось сразу - это классный вокал Мортууса Ариоха, который ранее был замечен в Funeral Mist. Замена Легиону хорошая, ничего не скажешь. Особенно заметно на предыдущем диске. Второе - это качество записи. Мардуки не следуют возведенному в культ приколу Венома - жуткому, я бы даже сказал, подвальному качеству записи. Звук тут очень хороший, все инструменты слышно. Очень понравилась работа драммера Emil'а Dragutinovic'а. В целом, альбом хорошо и легко (имею в виду на одном дыхании, прим. авт.) слушается, не приедается. Из всех песен отмечу "Could Mouth Prayer", весьма интересную вещь "Accuser-Opposer" и "Limbs of Worship". Насколько знаю - это хиты. В общем, ставлю твердую 9. А 9, потому что до 10 все же чуточку не дотягивает. Сердце ставит 10, но голова-то 9. А из этого делаем вывод. Кстати, на блэк-альбом года потянет, я думаю.
|
| |
|
|
|
| Наконец я отважился написать отзыв на свой любимый альбом любимого металлического коллектива. Альбом, кстати, довольно противоречивый, из-за которого было множество споров (скорее, из-за некоторых песен). Я постараюсь писать рецензию без предвзятости, но мне очень трудно, поскольку это мой любимый альбом любимого коллектива, я уже это говорил.
Чтобы было проще, я разберу каждую из песен.
1. "Wheels of fire" - известный среди поклонников скоростной боевик группы, очередной "трибьют" байкерам. Что говорить, скорость, энергия, мощный бас мистера ДиМайо.
2. "Kings of metal" - эдакая самореклама, гимн фанатов коллектива. Из-за этой песни, где группа величает себя королями металла, произошло множество споров, например, правы они или нет. Музыка менее скоростная, чем предыдущий трек.
3. "Heart of steel" - первая баллада на альбоме. Правда, после некоторого времени начинается металлическая часть, которая не уступает балладной. Великолепная баллада, каковые существуют на каждом диске Manowar.
4. "Sting of the bumblebee" - классная инструменталка, переигранный классический момент.
5. "The crown and the ring" - самый неметаллический трек на диске. Записан в соборе в Бирмингеме. Очень красивая баллада, одна из моих любимых песен группы вообще.
6. "Kingdom come" - среднетемповая песня, еще одна самореклама группы. Без комментариев.
7. "Pleasure slave" - одна из величайших композиций квартета, вызвавшая множество споров, в данном случае между поклонниками и феминистически или демократически настроенными людьми. Жесткая песня, небыстрая. Начало напоминает "Warlord" с их же альбома 1983 года "Into glory ride". Стихи повествуют о каком-то тиране :), который превратил женщин в сексуальных рабынь. Например, в припеве Адамс поет: "Woman, be my slave!". Во многих изданиях присутствует исключительно бонус-треком.
8. "Hail and kill" - очередной гимн силе, повествующий о могучих воинах. Знаменитая среди фанатов песня.
9. "The warrior's prayer" - внук попросил рассказать историю из жизни своего дедушки. Это повествование, а не песня.
10. "Blood of the kings" - песня о воинах мира, гимн силе, мужеству и металлистам, которые сравниваются с воинами.
Итог: великолепный альбом, рекомендован к прослушиванию всем фанатам хэви-метала и тяжелой музыки вообще, про фанов группы вообще молчу.
P.S. назван одним из образцовых альбомов в стиле тяжелого металла.
|
| |
|
|
|
| Вот и вышедший единственный концертник столь уважаемых мною немецких трэшеров Kreator. Столько времени группа то ли не решалась, то ли не могла, то ли не хотела сварганить концертный альбом на радость поклонникам. И вот он, долгожданный! Итак. Звук получился довольно хорошим, удивляться особо нечему. Тут никаких вопросов и претензий. Трек-лист подобран очень неплохо. Сыграно множество хитов с различных старых и относительно новых дисков группы. "Flag of Hate", "Tormentor" с дебютника, "Pleasure to Kill" и "Riot of Violence" с "Pleasure To Kill", "Betrayer" и "Extreme Agression" с моего любимого диска "Extreme Agressions", "Servant in Heaven - King in Hell" и "Violent Revolution" с "Жестокой революции" и т.д. Короче, тут тоже претензий не имеется. Песни сыграны далеко не всегда как на альбоме, музыканты по проторенной дорожке идти не стали, как видно, а стали импровизировать, что очень хорошо и важно. Обложка сделана довольно добротно, в стиле остальных криэйторовских. А это значит многое, включая качество. Подводя итог, можно сказать, что двухдисковый концертник сделан на славу. Снесение крыши гарантировано, на себе проверял. В общем, мастхэв для фэнов коллектива Петроццы и трэша.
|
| |
|
|
|