|
Last login: 22 июня 2017, 05:37
|
|
|
|
|
|
| Мягко сказать, удивлен столь несправедливо низкой оценкой. Прекрасный во всех отношениях альбом, представляющий из себя угарную смесь из брутального трэша и металкора. Прогресс после предыдущего альбома чувствуется практически с первых аккордов; композиции стали намного разнообразнее, в каждом трэке чувствуется серьезная проделанная работа. От былой однотипности не осталось и следа, и это не может не радовать. При этом группа сохранила свой характерный стиль, из-за чего альбом, как и раньше, воспринимается как единое целое.
Тексты стали на порядок серьезнее и мрачнее, наконец отойдя от типичного панковского социального протеста, чем грешили многие трэки из прошлых альбомов. С музыкой стихи связаны очень органично - до такой степени, что трудно даже представить другие варианты их музыкального сопровождения. Оригинальность лирики также выделяет HateBreed из общей массы core'ных групп, придавая ей еще больше индивидуальности.
В плане тяжести группа сохранила прежнюю планку, даже несколько утяжелившись. Некоторые трэки страдают от отсутствия мелодичности, но большинство слушаются без усилий и поднимают эмоциональный накал до крайнего предела. Особенно хотелось бы выделить разрывные боевики «Give Wings to My Triumph», «Never Let It Die», «Spitting Venom».
Одним словом, столь драйвовой и качественной музыки в этом стиле сегодня выходит очень немного, поэтому любителям стиля ни в коем случае нельзя пропустить этот шедевр. Надеюсь, в будущем Джаста и компания порадуют нас не менее динамичной и зажигательной музыкой, хотя дальше, кажется, развиваться им уже просто некуда.
|
| |
|
|
|
| Slayer обычно выпускают очень разные и непохожие друг на друга альбомы, но этот является одним из немногих исключений. Создается впечатление некоего выжатого варианта "God Hates Us All" (с эхом "Reign In Blood"), где не осталось никаких идей, но осталась та же техничность. Да, это очень качественный трэш, но при этом однообразный и до скуки прямолинейный. Время зубодробительного классического трэша прошло (хотя его любители, как видим, остались, и всегда останутся), что давно поняли сами Slayer, но теперь почему-то решили к нему вернуться. После "Diabolus In Musica" получать такое от Slayer даже неприлично как-то. Видимо, время писать новый альбом для них еще не назрело, а деньги уже успехи закончиться. Современной по духу песней можно назвать только "Eyes Of The Insane".
|
| |
|
|
|
| Самый прогрессивный альбом Slayer после "Seasons In The Abyss". Вместо того, чтобы молотить одно и то же годы напролет, как тут многим бы хотелось, Slayer развивается, обогащают свои композиции, добавляет множество новых музыкальных и вокальных элементов. "Diabolus In Musica", конечно, нельзя назвать классическим трэшем (как и медленный "South Of Heaven"; как и растянуто-мелодичный "Seasons In The Abyss"), но он на это и не претендовал. И Slayer никому не обещали, что будут до конца своих дней играть сплошной "Reing In Blood", так что "разочарования" неуместны. Особенно умиляет сравнение с "Undisputed Attitude", где в половине песен музыки, по сути, вообще нет.
Атмосфера альбома неповторима, ничего подобного Slayer'у (да и вообще кому-либо в этом жанре) раньше создать не удавалось. Он на редкость гармоничен, все песни произвольно сливаются в одну длинную композицию. Некоторые трэки обладают сильным эффектом погружения, благодаря чему в них можно надолго "утонуть" (особенно это касается "Desire", "Wicked" и "Overt Enemy"). В результате, прослушивание альбома превращается в сакральный оккультно-сатанинский экспириенс, где вопли Арайи плавно переносятся из наушников в собственный мозг. Мрачные и кровавые тексты как нельзя лучше дополняют музыку (впрочем, с этим у Slayer всегда все в порядке).
Агрессивные и быстрые песни тоже присутствуют - "Stain Of Mind", "Scrum", "Point". Первая из них достойна отдельного золотого диска, как вершина музыкально-вокальной красоты в трэше. Где в нем можно было усмотреть хардкор - загадка. В целом, альбом гораздо больше акцентируется на мелодической части, но я лично в этом никакого недостатка не вижу. Кто хочет просто час монотонного зубодробительного трэша - для тех есть "Divine Intervention", а также другие, более ортодоксальные трэш-группы. Считать "Diabolus In Musica" неким "святотатством" тоже глупо - Slayer уже тысяча и один раз отходили от канонов классического трэша, а, фактически, вообще никогда их не придерживались (в своих "классических" первых альбомах и в "Reing In Blood" они их создавали, а не наследовали).
|
| |
|
|
|