Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Ariess
-


Откуда:Москва

\/
| Last login: 13 апреля 2018, 11:29

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Killswitch Engage

   2009   

Killswitch Engage II


 Melodic Metal Core
Killswitch Engage II
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Когда слушаешь этот альбом Killswitch Engage, создаётся впечатление, похожее на то, какое бывает, когда попадаешь в старую компанию, в которой не был несколько лет.
Вроде, и знакомо всё, каждого помнишь, знаешь, кто и что скажет, и удивиться не получится. А всё по-другому.
Вот, всё равно по-другому. Пригласила группа продюсера и зазвучала иначе.
Нет, старые друзья все на месте - мощные качающие риффы Адама и Джэла под жёсткое рычание Говарда Джонса вдруг становятся воздушными и даже психоделичными, когда он начинает петь. Все альтернативно-гранжевые нотки из 90-х, без которых ну никак в 00-х, разбавляют классический хэви-метал 80-х и делают музыку созвучной духу времён.
Всё как на предыдущих двух альбомах, но немного по-другому. Больше мелодичных гитар и ещё больше пения. Меньше тяжести, но больше ярких эмоциональных моментов, таких, как начало «Take Me Away» или соло в «Never Again».
И статус группы теперь другой. Это теперь самый настоящий мейнстрим. Со всеми вытекающими. Музыка без труда воспринимается с первого прослушивания и не кажется сложной, хотя по ходу каждой композиции аранжировка постоянно меняется, и повторяются один в один только припевы.
Но слушать всё равно легко. А если вслушиваться в поисках какого-нибудь музыкального откровения, способного перевернуть систему философских взглядов на жизнь... Надеюсь, понятно, что не надо так поступать.
Отличная красивая музыка, грамотно записанная, способная сопроводить путника в стране серых будней и составить ему ненавязчивую компанию.
Всё просто.
Ariess   8 авг 2009

DevilDriver

   2007   

The Last Kind Words


 Death Metal Core
The Last Kind Words
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Обычно к третьему альбому от группы ждут вполне определённых вещей. И здесь важно оправдать ожидания, записав с одной стороны узнаваемый материал, а с другой стороны не должно быть повторения пройденного материала.
«The Last Kind Words» оказался тем альбомом, который убрал все сомнения по поводу Devildriver. С первой же вещи всё становится понятно. «Not all who Wander are Lost» - отсчитали 1-2-3-4 и зажгли трэш-дэт старой закалки. Перевели дух на среднетемповом хите «Clouds of California», немного вздохнули по ню-металу. «Bound the Moon» - едем дальше, больше мощи, трэш пожёстче. Дэз едва успевает перевести дыхание, остальные тоже. «Horn of Betrayal» - теперь слышен индастриал, песня очень ритмичная, причём никаких компьютерных пищалок или лязганий - только гитары, барабаны и Фафара. Посреди дороги решили свернуть на более светлый путь мелодичного дэта – сверхудачно!
«This Fighting Words» - продолжили мелодик-дэт-линию с небольшими отклонениями в металкор. «Head on to Heartache» - заглавный рифф - это помутнение сознания, «It's Hell or high water!». Либо пан, либо пропал; метал не терпит полумер. «Burning Sermon» - это и есть грув, или кач, если по-русски. Это нельзя слушать сидя - обязательно будешь подскакивать на стуле. «Monsters of the Deep» - тягучее и протяжное начало, мрачный припев. Расслабились и перевели дыхание. Песня очень красивая. «Tirades of Truth» - снова мелодика и снова красота. «When Summoned» - путешествие близится к финалу, прибавили оборотов. Путники уже как братья, давно друг друга знают, расставаться не хочется. «The Axe shall Fall» - финишная прямая, броня крепка, полная уверенность в своих силах и в том, что будет ещё не одно путешествие. В конце в честь расставания музыканты играют слегка печальную, но жизнеутверждающую мелодию.
Альбом един и монолитен, как древнеримский монумент. Но при этом песни разные, их можно слушать в любом порядке и открывать много нового в давно известных и понятных вещах. Именно к этому, третьему альбому, хочется возвращаться и слушать его ещё. Наверное, потому что при прослушивании тратишь много сил, но это возвращается настоящим удовольствием от музыки.
Ariess  27 сен 2008

Bleeding Through

   2006   

The Truth


 Metal Core
The Truth
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Ничего так себе обложечка у альбома Bleeding Through – «The Truth», правда? Очередной брутал-дэт-метал релиз? И да, и нет.
Да - потому что действительно зверских и извращенных гитарных риффов здесь хватает, а вокалист Брэндан Шиепати по агрессивности своего рыка может сравниться с Барни Гринуеем из Napalm Death.
Нет - потому что это новое поколение металлистов, и просто так гонять свои жуткие песенки-ворчалки им не интересно. А интересно музыкантам совмещать запредельную агрессию с мелодичными элементами, чистым вокалом и клавишными. Кстати петь Брэндан тоже умеет, голос у него что надо. Клавиши создают лёгкость и дают привкус мелодичного блэка.
Заявленная стилистика группы – металкор, и необходимые элементы жанра присутствуют. Рваные ритмы, брэйкдауны, и даже запретное слово «love», всё это есть, но музыканты этим балуются постольку поскольку. В основном же они играют музыку, на которой росли в 90-х.
Сложно сказать, от каких стилей в этом альбоме больше - от брутал-дэта, блэка или металкора. Альбом производит цельное впечатление, его интересно слушать, он не надоедает через неделю. Что особенно подкупает - у этого альбома очень сильная энергетика. Как ни странно, музыка не подавляет, а наоборот придаёт сил.
Главное, на обложку пореже смотреть. Достаточно просто слушать. Очень удачная попытка собрать всё лучшее от нескольких жанров.
Ariess  27 сен 2008

Whitechapel

   2007   

The Somatic Defilement


 Death Core
The Somatic Defilement
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Район Белая Капелла - Whitechapel, место, где больше 100 лет назад орудовал Джек Потрошитель. Не нравились ему нехорошие женщины, вот он их и резал. Жестоко.
Так что музыка у группы с таким названием соответствующая - дэткор. Правда, группа не из Англии, а из Ноксвиля, что в американском штате Теннесси.
Альбом «The Somatic Defilement» - полноформатный дебют, поэтому звучит соответствующе. Все «песни» посвящены теме бездумного насилия, которое исходило всего от одного человека, но зато потрясало умы лондонцев, открывающих утреннюю Таймс в конце 19-го века. Как и подобает брутальной группе, Whitechapel вываливают на слушателя целую гору шумных риффов с рваными ритмами и воплями вокалиста-ворчуна.
Сыграно всё вполне убедительно, местами даже интересно. Но производит всё это дело впечатление не самое сильное. Оно и понятно, музыканты - совсем молодые ещё, сами непосредственно принимали участие в продюсировании альбома. Группа молодая, известная только в узких кругах, альбом - дебютный, бюджет, видимо, соответствующий.
Из оригинальностей можно выделить разве что аж 3-х гитаристов в составе! Но у группы есть потенциал и к чему стремиться, и следующий альбом это покажет.
Ariess  23 сен 2008

All That Remains

   2008   

Overcome


 Metal Core
Overcome
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
16 Сентября официально вышел новый альбом мелодичных металкорщиков All that Remains. Многие этого альбома ждали, и я в том числе. И надо сказать, было что ждать. Правда, сначала я вообще не врубился в музыку. Казалось бы, чего там врубаться – попса попсой, все написано по формуле «куплет – припев – куплет – припев – соло – припев»?
На второй раз, да и на третий и четвёртый, всё встало на свои места – музыка закачала, эмоции пошли через край!
Мелодии – что надо, работа ритм-секции – отменная, рифы и соло сыграны с филигранной техникой. Вроде бы ничего нового, и в то же время альбом другой, не такой, как предыдущий «The Fall of Ideals». Ну, во-первых, звук. Гитары опять имеют отзвук консервной банки, как это было лет 5-7 назад, когда металкор набирал популярность, или лет 25-30 назад, когда только появились спид и трэш. Тоже касается и барабанов – они стали чуть громче. Во-вторых, вокал. Фил Лабонт стал ещё больше петь чистым голосом. Последняя вещь вообще спета целиком без рычания. Почему бы и нет, если в музыке упор идёт на мелодику, то вокалисту лучше петь, чем орать дурным голосом.
Вообще, наметилась тенденция к «очищению» вокала у некоторых групп жанра, и ATR в их числе. В целом я здесь не вижу однозначных хитов, как «This Calling» или «For Deepest Grey». Может, в качестве хита планировалась «Two Weeks», с припевом, который мог легко оказаться в какой-нибудь r’n’b песенке. Но зато выполнено главное условие ATR – альбом очень ровный, слушается на одном дыхании. Песни запоминаются со второго-третьего раза, и их хочется петь. И слушать.
Ariess  18 сен 2008

Fragile Art

   2007   

Axiom


 Modern Death Metal
Axiom
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Слушаю уже больше месяца с огромным удовольствием. Сразу скажу, есть желание услышать более качественную запись. Но всё покрывает просто потрясающая музыка. Красивые, приятные мелодии в разумном сочетании с мощными, тяжёлыми риффами, хорошо читаемый рык вокалиста, правильные аранжировки - всё это выдаёт музыкальное образование и хороший вкус участников группы. Музыка ориентирована на песни, но при этом каждый элемент в отдельности хорош. В итоге получаем грамотный, сбалансированный альбом, состоящий из крепких песен, которые приятно просто слушать. Уже давно ожидалось от российской группы подобного материала. Чтобы вот так пустить в отрыв свою музыкальную фантазию, не напрягаясь особо по поводу стиля. Хотя у Fragile Art свой узнаваемый стиль, конечно же, есть. Вообще, любая хорошая музыка звучит "стильно", правда ведь? Вот это как раз про Fragile Art. В "PainFull", наверное, вообще лучший женский вокал, который я слышал в музыке, ориентированной на мелодичный дэт и готик-метал. Как им достался такой голос, я не знаю, но это большая удача, и я рад за группу. Искренне желаю мужчинам дальнейших творческих побед. С музыкальной точки зрения группа обречена на успех.
Ariess  31 окт 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом