|
Last login: 28 июля 2017, 02:09
|
|
|
|
|
|
| Заслуженного дэт-метал гитариста потянуло в область готик-металлической музыки, причем, как погововаривают, потянуло надолго. И вот перед нами дебютник новой группы Маузера Unsun - "The End of Life".
Сразу стоит сказать, что оставил он после себя весьма неприятное впечатление, - большая часть негативных эмоций от вокала. Голосок у вокалистки совсем уж слабенький, а кричит она довольно много и высоко. Добавьте сюда сильный акцент, и вы поймете, насколько неприятно слушать Aya.
Даже музыка от заслуженного мастера вызвала противоречивые эмоции. С одной стороны, все очень даже неплохо - шикарные гитарные пассажи, хорошо музыкально оформленные композиции, но трек "On the Edge" (как минимум, его начало) аккуратненько позаимствован у Nevermore.
Подводя некий вывод, хочется сказать, что альбом в целом не очень-то и хорош, прежде всего, благодаря "стараниям" вокалистки, лишь частично спасает ситуацию музыка, но и то, далеко не всегда...
|
| |
|
|
|
| Очень веселый и заводной материал от группы Stickoxydal (что, кстати, переводится как "веселящий газ"). 23 минуты угарного гор-грайнда, ничуть не серьезного, но от этого не менее прекрасного. Среднетемповые и скоростные композиции, обладающие некоторой своеобразной атмосферностью, сопровождаются двумя вокалами - утробным рыком и кричалкой-свистелкой. Из минусов стоит выделить некое однообразие, заметное даже при столь малой длительности альбома.
Тем не менее - отличный релиз, который наверняка придется по душе любителям грайнда.
|
| |
|
|
|
| Нечто очень слабое и не совсем понятное выпустила в свет в 2009 году группа Old Man's Child. Нашему вниманию представлено 40 с небольшим минут серой музыкальной массы, не отличающейся ни интересными мелодиями, ни цепляющими соло. Не самый выдающийся вокал Гальдера лишь добавляет серости и невыразительности к общему впечатлению о диске.
Откровенно провальная работа от, в общем-то, весьма и весьма примечательного коллектива, выпускавшего в прошлом едва ли не шедевральные альбомы.
|
| |
|
|
|
| Во времена, когда большинство дэт-металл групп устремились в погоню за скоростью, SFU скромно стоит в сторонке. Образовавшись в 1994 году, как сайд-проект, и став основным в 1995, SFU наваяли свой дебютник "The Haunted". Особым разнообразием он не отличался, скоростью тоже, - среднетемповые, иногда даже медленные композиции, сопровождаемые утробным рыком Барнса, а также робкими намеками на атмосферу. Проходит 13 лет, и SFU ваяют очередной монолит - "Death Rituals". Что действительно неплохо в данном диске - это мелодии, пусть они весьма и весьма немногочисленны, и не всегда оригинальны, но они хороши. Что вызывает недоумение, так это удивительное несоответствие музыки и написанной Барнсом лирики. Вдобавок к этому, на некоторых песнях Барнс так "постарался" петь, что разобрать что-либо невозможно даже видя текст перед глазами...
Нормальная грамотная работа, без особой изюминки, с парой более-менее неплохих мелодий, но чересчур однообразная.
|
| |
|
|
|
| In Flames данным альбомом лично меня удивили, и удивили довольно сильно. Вместо энергичных и заводных песен, которые, пусть и в разной степени, присутствовали на предыдущих песнях, нашему вниманию представлено 12 песен депрессивного настроя. Ни одного боевика на «A Sense of Purpose» не встретишь.
Стоит, правда, отметить, что песни, в общем-то, неплохие, и в меру разнообразные. Приятные мягкие гитарные соло органично вплетаются в структуру композиций, не нарушая плавного и неспешного повествования. Лирика полна пессимиста и мрачного настроя - чего только стоит «I fell like shit, but at least I fell something» из «Disconnected».
Подводя вывод, хочу сказать, что альбом неплох, но слушается он только под соответствующее настроение.
|
| |
|
|
|
| Последний на данный момент альбом Kataklysm оставляет двойственные ощущения после прослушивания - есть и отличные песни, есть и откровенно провальные.
1) Prevail - весьма интересная открывающая песня, возращающая слушателя назад, еще до начала столетия, когда Kataklysm играли Brutal Death. - 8/10
2) Taking The World By Storm - и первый провал. Полнейший самоплагиат с песни Serenity In Fire, только с лирикой похуже. - 1/10
3) The Chains Of Power - еще быстрее, еще угарнее и веселее, чем открывающая Prevail - отличная песня. - 10/10
4) As Death Lingers - в целом, неплохая и в меру оригинальная песня, однако ощущение, что где-то я уже это слышал, причем слышал у самих Kataklysm, не покидает - 7/10
5) Blood In Heaven - шикарная песня, с очень мелодичным припевом и красивым гармоничным офомлением этого самого припева. - 10/10
6) To The Thrones Of Sorrow - неплохая, но не очень внятная композиция. Ураганная долбежка со скоростным вокалом сменяется среднетемповыми кусками с использованием скрима, а медленный проигрыш в середине песни пусть и с красивым соло, но лучше б этого куска здесь вообще не было. - 8/10
7) Breathe To Dominate - красивая мелодичная и скоростная песня с очень удачным использованием скрима - 9/10
8) Tear Down The Kingdom - также весьма неплохая песня, в музыкальном плане, можно сказать, являющаяся продолжением предыдущего трека Breathe To Dominate - 9/10
9) The Vultures Are Watching - шикарный мелодичный медляк, однако почему-то все не оставляет ощущение, что что-то подобное я слышал у At The Gates, особенно начало песни - 9/10
10) The Last Effort - отличная закрывающая инструменталка с соло в исполнении Пэта О'Брайна. - 10/10
В целом, по сравнению с предыдущими работами, музыка вновь стала тяжелей, стало меньше откровенно мелодик-дэтовых вещей, несколько композиций и вовсе заставляют вспомнить раннее творчество Kataklysm. Весьма неплохой альбом, с одним, правда, грубейшим ляпом - Taking The World By Storm. Итоговая оценка - 8 баллов.
|
| |
|
|
|
| В истории многих групп порой бывают неудачи - появляется вдруг если не отвратная, то, по крайней мере, серая и невзрачная пластинка. К списку последних, на мой взгляд, можно причислять и данный альбом, который являет собой полное отсутствие каких-то ярких, интересных мелодий, полное отсутствие атмосферы, присущей всем остальным альбомам группы. Интересного и необычного скрима Дани здесь также почти не услышишь - вместо этого какие-то непонятные речитативы, нашептывания и выводящие из себя визги, абсолютно неуместные к общему темпу и настрою альбома. Весь альбом - однородная серая среднетемповая музыкальная масса (попробуйте с первого раза безошибочно отличить «Cemetery and Sundown» от «The Foetus of a New Day Kicking» - я до сих пор их путаю). Хорошей вещью можно назвать лишь инструменталку, да и ту сократить нужно раза в два.
|
| |
|
|
|
| Безликое продолжение замечательных «Vile» и «The Bleeding». На альбоме представлено 14 коротеньких (2-3 минуты, в основном) песен, в большинстве своем представляющем бесформенную массу с полным отсутствием новых идей и не самой удачной реализацией старых. Выделить можно лишь интересную «Blood Drenched Execution», тягуче-медленную «Gallery оf Suicide», «Sentenced to Burn», да инструменталку. В итоге - нормальная, грамотная работа, исполненная музыкантами высочайшего уровня, да вот только не цепляет что-то. Худший альбом времен Corpsegrinder'а.
|
| |
|
|
|
| Шикарнейший альбом легендарных флоридских мясников. Интересные, разнообразные, динамичные песни с как всегда отлично продуманной композицией и интересными музыкальными ходами. Слушается на одном дыхании, единственные нарекания есть к «Murder Worship» - песня неоправданно затянута, и порой вызывает раздражение. Песни, которые запомнились больше всего – «Make Them Suffer», «Five Nails through the Neck», «Purification by Fire» и «Maniacal». На закуску приготовлена отличная инструменталка в исполнении Пэта О'Брайена. Наконец-таки к качеству записи никаких нареканий - оно на высочайшем уровне. Лирика... ха, как всегда, о том же, правда, с некоторой философской начинкой в лице «Death Walking Terror» и «Maniacal».
В итоге – работа-шедевр, один из лучших альбомов Каннибалов, да и вообще в своем жанре.
|
| |
|
|
|
| Эх... как же мы все любим деньги... К чему это я? Да все просто - как правило, чем хуже идут дела у группы, тем больше побочной продукции мы видим... Увы, но на сегодняшний день Арию можно смело причислять к списку таких групп, в последние годы не особо радующих слушателя интересным материалом. Зато - пожалуйста, получите: «Ария. Все клипы».
И что же мы видим на диске? 17 (!!!) клипов, из которых значительную часть занимают концертные записи, да клипы типа «Грязь» или «Отшельник», не представляющие собой ничего интересного. Не говоря уж про то, большинство фанов клипы эти видело, ну а даже если и не видели - скажу честно, немного потеряли...
Абсолютно нелепый и смешной диск, совершенно очевидно выпущенный наживы ради.
|
| |
|
|
|
| Последний на данный момент норвежских блэк-металистов являет собой довольно унылую картину - перед нами 40 минут идеально записанной, выверенной до долей секунд музыки - что и добавляет альбому просто отвратную дозу слащавости, усиливающуюся и благодаря самой структуре, темпу и ритму песен. Точнее, одной бо-о-о-льшой песни. Так как все трэки являют из себя на удивление монотонные, пародийно-эпические композиции, отличать которые друг от друга если и можно, то с большим трудом и некоторое время спустя... Из всей этой массы (по-другому альбом и не охарактеризуешь) выделяется разве что «The Serpentine Offering», да и то - красивым началом да припевом.
Подводя вывод, можно сказать, что работа слаба, ей явно не хватает разнообразности, и той, что ли блэк-металической злости, которую за слащавым гитарным звуком, изрядно сдобренным клавишными, и вовсе уже не услышишь.
|
| |
|
|
|
| Один из лучших альбомов группы, если не лучший (разве что «Kill» может сравниться с данным альбомом).
А теперь обо всем по порядку. Новый вокалист, на мой взгляд, на все сто выдержал испытание, так как самое сильное место на альбоме - вокал. Вопли Фишера в «Devoured by Vermin» позволяют в полной степени ощутить мрачную атмосферу песни, призывные выкрики в «Mummified in Barbed Wire» дают песне какое-то особое звучание (одна из любимых моих песен «Каннибалов»).
Единственное, что слегка огорчает, музыка порой смешивается в бесформенную массу из-за ужасного качества записи (и так, увы, будет аж до «Kill»), но там, где подобного не происходит, слушателю открывается отличное брутально-атмосферное рубилово.
Пожалуй, еще пару слов скажу о привычном сравнении Фишера и Барнса. Соглашусь с предыдущим рецензентом - с тем, что начали играть Каннибалы с 95-ого года, Барнс бы не справился, Фишер же делает это превосходно, ничуть не опаздывая за музыкой, не задыхаясь (вспомните, что происходило с Барнсом на «Eaten Back to Life»).
Мой вердикт - шедевральный альбом, остающийся для меня одним из лучших в тяжелой музыке вообще.
|
| |
|
|
|
| Потрясающий альбом. Мощное, тяжелое звучание при красивейшем мелодизме - музыка первых трех альбомов группы намного сильнее того, что мы увидим впоследствии. Странное дело, но даже голос Лиивы (фанатом которого я не просто не являюсь, а скорее даже и наоборот) звучит очень уместно, не идет вразрез музыке (исключением, правда, является «Let the Killing Begin» - песня вполне могла бы появиться на не самом любимом мною «Black Earth», где голос Лиивы звучит абсолютно не в ритм мелодии).
Сильнейшие вещи с альбома, на мой взгляд – «Beast оf Man» (с отличной лирикой), «Dark of the Sun» и «Diva Satanica».
|
| |
|
|
|
| В целом, весьма неплохой альбом. Потрясающие мелодичные песни, с хорошо продуманной структурой, интересные и запоминающиеся. Вот только есть во всем этом один жирный минус - Йохан Лиива ему имя. Голос его звучит абсолютно неуместно, вразрез мелодии. На двух последующих альбомах ситуация хоть как-то улучшится, но данном альбоме это звучит особенно слабо. Знаю, найдутся те, кто будет утверждать обратное... Но советую задуматься над простеньким фактом ухода Лиивы из группы: его выгнали. Не из-за возникших там разногласий и т. д. и т.п. Как сказал Амотт, ему нужен более динамичный фронтмен, и то, что делает Лиива на концертах, никак не вяжется с образом группы.
|
| |
|
|
|
| Довольно интересный brutal death от американской команды. Несомненно, сильное звено группы - вокал, который оставляет самые приятные впечатления (мощный глубокий гроул наподобие вокалиста из Suffocation и изредка применяющийся резкий скрим). Музыкальная часть также весьма неплоха - мелодии не лишены изрядной доли мелодизма (в большей мере это относится к первым двум песням). К слабым местам можно отнести работу ударника - уж слишком она прямолинейна (имеет сильное сходство с долбежкой еще одного brutal death барабанщика - Пола Мазуркевича из Каннибал Корпс). Альбом совсем короткий - 36 минут, но и в данном случае это лишь плюс, альбом получается очень компактным, и в то же время полностью оформленным и законченным.
Отличный альбом (правда, в первую очередь для любителей жанра, которым, кстати, рекомендую к прослушиванию).
|
| |
|
|
|
| Ураганнейший трэш дэт от голландцев. Основная ставка - бешеная скорость, резкий, энергичный вокал и, как следствие, потрясающая драйвовость музыки. Альбом, правда, довольно однообразный, но и здесь можно выделить наиболее яркие песни - это относительно среднетемповая (по сравнению с остальными) "Sons of the Jackal" и просто ураганная "Sepulchral Ghoul". Альбом длится всего 37 минут, так что однооборазность ничуть не раздражает и довольно не скоро надоедает.
|
| |
|
|
|
| Что ж, весьма и весьма посредственная вещь. Настройки на гитарах ребят поменяли, но вот сочинять что-то было лень... А если серьезно, то весь альбом, это один такой бо-о-о-льшой трэк, чего не хватило в одной песне, добавили к следующей, убрав что-то от предыдущей... «Doomsday» и «Bled to Death» - это, конечно, вообще шутка номер один! Песни едва ли не идентичны.
Что ж, послушав данное творение всего пару раз данное творение, к концу прослушивания этак третьего я ясно осознал, что уже просто устал от альбома. Единственное, что хоть слегка поможет подсластить пилюлю, так это то, что трэк хоть и один, но все-таки более или менее неплохой, и тот же «Doomsday» я время от времени слушаю.
|
| |
|
|
|
| Первый альбом группы. Всего год спустя ухода Криса Барнса из Cannibal Corpse. Стоит отметить, что весьма невзрачная пластинка, многими аспектами (и в первую очередь, естественно, манерой исполнения) напоминающая «The Bleeding», но как-то проще, однообразнее и... несерьезнее (нет той мрачной атмосферы, что у Каннибал Корпс, под лучшие песни хочется веселиться, едва ли не в пляс пуститься). Пока читаешь лирику, вновь невольно проводятся аналогии с «The Bleeding»: «Alive, I'm dead, alive - something has given me life» (и сразу вспоминается «Staring through the Eyes of the Dead»). Более или менее яркими и запоминающимися получились лишь «The Enemy Inside», «Lycanthropy» да «Haunted».
Таким образом, минимум новых идей на данном альбоме, убивающая его однообразность и схожесть с «The Bleeding», страшненькие тексты под довольно веселенькую музыку... В итоге - не больше 6 баллов...
|
| |
|
|
|
| Итак, Каннибал Корпс «лайв». «Vile Live». 3 и 4 февраля на площади Berkeley. В титрах, предшествующих основному действу, написано, что данный диск является лучшим с точки зрения атмосферы. Что ж, это безусловно так. Команда играет действительно как команда, фаны время от времени выбегают на сцену, чтобы затем прыжком вернуться обратно в толпу и т.д, и т.п. И все бы замечательно, если бы не одно «но» - качество звука... Давняя проблема флоридских мясников и тут дает о себе знать - качество звука не выдерживает никакой критики, Фишера почти не слышно, музыку можно разобрать с большим трудом.
Таким образом, больше одного раза смотреть данный диск вряд ли возможно, а к первому нужно привыкнуть, поэтому - 7 баллов (атмосфера концерта все-таки действительно потрясающая).
|
| |
|
|
|
| Что можно сказать по поводу этой «сборочки»? «Детишки» с самого начала своего существования отлично научились драть деньги со своих фанов: перед каждым из альбомов, начиная со второго, выпускается сингл, на котором, как правило, 2-3 песни, не больше.
В один ряд с этими синглами может смело становиться и этот диск: шестнадцать лучших, по мнению самих музыкантов, песен, 4 из которых - лайв-записи (вдобавок ко всему, неудачные записи), плюс - кавер на Билли Айдола. Ко всему вышесказанному можно добавить выпуск диска только в Японии.
На мой взгляд, абсолютно ненужный и не представляющий какой-либо ценности диск, выпущенный музыкантами наживы ради... Жаль, неприятно видеть такие вот чудеса от одной из любимых групп.
|
| |
|
|
|
| Просто потрясающий альбом, все песни со своей, особенной и неповторимой структурой, легко слушаются и хорошо запоминаются.
1. «Sick in the Head» - по-хорошему раздолбайская веселуха, быстрая, незатейливая, без особого смысла, зато неплохо поднимающая настроение песня.
2. «Amerika the Brutal» - серьезная песня, открыто критикующая политику американского государства, а точнее - войну против Ирака.
Общее примечание к этим двум песням: сперва несколько неприятно слышать дрожащий голос Барнса, когда тот тянет, но, правда, довольно быстро привыкаешь.
3. «My Hatred» - отличная мрачноватая песенка в лучших традициях The Haunted
4. «Murdered in Basement» - вот это да! Эта песня должна быть прописана всем поклонникам тяжелой музыки, как антидепрессант. Настроение поднимается едва ли до эйфории, вдобавок лично мне почему-то хочется пуститься в пляс под эту песню.
5. «When Skins Turns Blue» - тоже неплохая песня, правда, несколько поскромнее остальных, запоминается хуже остальных.
6. «Bringer of Blood» - по сути дела, инструменталка, слов почти нет, зато можно насладиться потрясающей музыкой.
7. «Ugly» - к сожалению, слегка похожа на «My Hatred», но в этой песне довольно часто используется мерзкий скрим Барнса
8. «Braindead» - и снова похожесть на «My Hatred». Пожалуй, минус альбома - три довольно похожих друг на друга песни, лучше было бы сделать из них одну
9. «Blind and Gagged» - очень красивая и быстрая песня
10. «Claustrophobic» - довольно быстрая песня, к сожалению, не слышно той скорости, что была у Барнса на альбоме 90-го года, но также весьма неплохо
11. «Escape from the Grave» - потрясающая атмосферная песня.
|
| |
|
|
|
| Честно говоря, абсолютно не понимаю восторгов предыдущего рецензента. Да и откуда им взяться? Я и раньше не был большим поклонником Лиивы, ну а данный бутлег просто развеял все сомнения. Вживую голос Лиивы звучит как-то странно, совсем не так, как на альбомных записях, теряя какую-то объемность, что ли, при этом становится резким и до ужаса противным, сам горе-вокалист никак не успевает за музыкой, задыхается, глотает слова... В результате, благодаря «стараниям» Лиивы, данный бутлег воспринимается мной очень негативно. Больше трех песен лично я прослушать с него не смог.
|
| |
|
|
|
| Честно говоря, искренне недоумеваю, как кто-то может находить какие-то сходства между Norther и Children of Bodom, по крайней мере, на данном этапе творчества. Да, похожи у ребят голоса, настройки на гитарах одинаковые... Но на этом все сходство заканчивается. К тому же, на своем «Hate Crew Deathroll» «детишки» и вовсе едва ли не трэш стали долбить, Norther же остались верны мрачному дэту, полностью передавая в своей музыке мрачную атмосферу. Подобного в работах «детишек» не было никогда: по-настоящему мрачной, атмосферной музыки. Да и вокальные данные у Линдрооса, на мой взгляд, как минимум, не хуже, чем у того же Лайхо.
Под стать музыке и лирика, тут все, как и следует в данном стиле - мрачно, жутко, и почти все связано со смертью. Впрочем, это никак не минус, лирика, на самом деле, довольно любопытная.
|
| |
|
|
|
| Еще один образец того, каким не должен быть концертник. На мой взгляд, довольно слабый диск. Но обо всем по порядку. Плюсы:
1. Биография, дискография группы, «art-gallery».
2. Редкие треки, 6 штук («Cursed Angel of Doom», «The Dark Triumph», «Forgotten Empire of Dark Witchcraft», «Forgotten Cult of Aldaron», «Dragon's Lair», «With Spell of Inferno»).
3. Обои на рабочий стол (довольно редко на концертниках встречаются обои для рабочего стола).
4. Два редких видео на песни «Decade of Therion» и «Chant for Eschaton 2000».
А теперь минусы:
1. Так как диск - 2000 года - только старые песни (не знаю, как - кому, но мне гораздо больше нравится позднее творчество, начиная с «Thelema 6»).
2. 10 песен вживую (всего лишь). Хотя это, пожалуй, не самый серьезный недостаток, но, все же, многие группы исполняют большее число песен вживую).
3. Плохое качество звука. Не очень хорошо слышно инструменты. Нергала же слышно очень хорошо.
4. Да и сама площадка для проведения концерта выбрана неудачно, вдобавок ко всему, золотистая майка на Нергале сильно утомляет глаза и напрягает. К тому же, в перерывах между песнями Нергал разговаривает гроулом (да еще, вроде, и по-польски), т.е. разобрать, что он говорит, очень трудно.
Что ж, плюсов и минусов набралось пополам, значит, и оценка соответствующая - 5/10.
|
| |
|
|
|