Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Andrew Strapone
-


Откуда:Санкт-Петербург

\/
| Last login: 8 ноября 2007, 11:58

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Queensrÿche

   1997   

Hear in the Now Frontier


 Progressive Grunge Rock
Hear in the Now Frontier
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Слушаю релиз 1997 года. Диск, многими поклонниками группы оцененый как "начало конца", или ещё хуже "первый деградационный". Критика альбом тоже не пощадила и разнесла в клочья. Группа малоизвестная у нас, недооцененная на западе, но именно они дали жизнь современному прогрессив-металлу как течению. Часто рядом с 'Ryche упоминается Fates Warning - тоже предшественники Dream Theater. Итак, что же не так с этим альбомом? Да всё просто, он лишён помпезных аранжировок, атмосферных эффектов, надрывного вокала на грани человеческих возможностей - вроде бы всего того, что определяет в умах слушателей саунд Queensryche. Да, после великой троицы гениальнейших музыкальных полотен "Operation: Midcrime" - "Empire" - "Promised Land", вышедших один за другим, и каждый раз поднимавшими планку композиторского и исполнительского искусства всё выше и выше, звук этого альбома изумляет и повергает в шок. "Sign Of The Times" - открывающий трек, среднетемповый, спокойный, основанный на многократно повторяющемся назойливом риффе не имеет ничего общего с кристальной прозрачностью "Empire" или скоростями "Midcrime". Вообще. Это играет совершенно другая группа, и если бы не уникальный голос ДЖеффа Тэйта, можно было бы подумать, что это неизвестная запись неизвестно кого. Саунд просто как пять копеек, гитары перегружены, Тэйт поёт красиво, но ровно, на протяжении всего альбома. И что ещё более интересно, песни альбома самодостаточны и закончены. И после полотна "Promised Land", в котором отдельные песни слушателем опознаются с трудом это тоже звучит необычно. Но этот упрощённый саунд, многими обозревателями ошибочно названный попыткой сыграть гранж (будь он проклят вовеки, убийца металла!), и есть настоящий прогрессив. Не по форме, а по сути. Крепкий хит "Get A Life" с приятным эффектом Voice Box первым выводит из ступора, возникающего у неподготовленного слушателя. Дальше альбом раскрывается, и при втором прослушивании уже оценивается стартовые "Sign..." и "Cockoo's Nest", наиболее похожая на гранж, но с тем вместе полная фирменной лиричности "The Voice Inside", "Some People Fly" - неподражаемый фирменный 'Ryche, агрессивная "Saved", суперхиовая "You" со скрытой цитатой из Beatles... Каждая песня имеет свой мотив и своё "лицо", каждая самодостаточна. Вывод - налицо грубейшая ошибка современников. Этот альбом - не "Mindcrime". И НЕ "Empire". И не мог бы ими быть - 'Ryche никогда не занимались самоплагиатом. Но он великолепен, как великолепно произведение настоящего мастера. Точнее мастеров. И ещё это последний альбом с Крисом ДеГармо. Может, поэтому фэны непосредственно 'Ryche его недолюбливают? Трудно сказать. Рекомендуется тем, кто может оценить красоту простой формы. Любителям Билли Коргана или Курта Кобейна всё же просьба не беспокоиться. Это совершенно другая музыка
Andrew Strapone  26 июн 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом