|
Last login: 25 августа 2008, 10:30
|
|
|
|
|
|
| Итальянские Gore-маньяки ANTROPOFAGUS в 1999 году нарезали свой первый и единственный на данный момент полноформатник "No Waste of Flesh" (команда была основана в 1996 году, а поднялась на ноги только 1998 году). Ребята из ANTROPOFAGUS на "No Waste of Flesh" представили поистине безумный, скоростной, экстремальный, шизофренический Brutal Death Metal c кроваво-мясной лирикой. Все исполнено на высшем уровне - есть и техника, и скорость (hyper-blasting ans schyzophrenic sounds). Шестая композиция на альбоме - это кавер на композицию "Necrophobic" с альбома "Reign in Blood" группы Slayer. Альбом "No Waste of Flesh" издавался в 1999 году на Beyond Productions (Италия, Женева; на этом лейбле выходили альбомы итальянских death металлистов Sadist); на этом же лейбле "No Waste of Flesh" был переиздан и в 2004 году под знаком "special edition" с измененным графическим оформлением - прекрасный буклет с полными текстами и множеством фотографий, особенно прикольно сделана лицевая обложка, на которой изображен акт каннибализма. А если посмотреть на нее под некоторым углом, то можно увидеть и логотип группы (в варианте 1999 года на лицевой обложке красовался труп с вывернутыми наружу внутренностями - тоже было ничего). На переизданном варианте представлено целых 17 композиций: 11 - это основные треки с вариана "No Waste of Flesh" 1999 года, а остальные 6 - это редкие демо и концертные версии... Также версия 2004 года содержит концертное видео на композицию "37 F".
|
| |
|
|
|
| Cenotaph - команда из Турции. Почему именно с этого начал - да потому, что вспомнил еще две команды с таким же названием. А после того, как залез на один из металических архивов - количество команд с названием "Cenotaph" стало равным 7: это Cenotaph из Эстонии (death-команда с 1993 г.), Cenotaph из Италии (death-команда с 1988 г.), Cenotaph из Мексики (death-команда с 1989 г.), Cenotaph из Польши (death/black-команда с 1993 г.), Cenotaph из Турции (этой команде и посвящен данный обзор) и две команды с таким же названием из США (одна была сформирована в 2005 г. и "производит" progressive death metal, другая с 1987 г. - death metal). Если не трудно заметить - все команды тем, или иным образом связаны с Death Metal-ом. Я сразу кинулся переводить название Cenotaph и оказалось следующее: "cenotaph" (англ.) - кенотаф, кенотафий, пустая могила, пустой склеп и т.д.
Все же, вернемся к обзору. Cenotaph из Турции (г.Анкара), сформированная в 1994 г., "нарезает" техничный Brutal Death с Gore-тематикой.
"Voluptuously Puked Genitals" выпущен на Burning Dogma Records (США) в 2005 году под маркой "Best of / Compilation", а именно, содержит полные версии двух первых полноформатников: "Voluptuously Minced" (1997 г.) и "Puked Genital Purulency" (1999 г.). Для меня это было неплохое приобретение, ибо в свое время я просто не успел добыть для свой коллекции эти два кровавых шедевра.
В музыкальном плане - команда исполняет, как было сказано выше, весьма техничный Brutal Death Metal с Gore-тематикой. Все сыграно на отлично, почти каждая композиция начинается с небольшого intro и заканчиваются небольшим outro (это в основном всякого рода крики жертв, захлебывающихся в собственной крови или изнемогающие от болевой агонии, усмешки маньяков-потрошителей и т.д.). Вокал - гортанно-внутриутробный гроул, местами переходящий в мерзкий крик. Сольных партий нет - что и хорошо. Все композиции выдержаны в среднем темпе.
Теперь немного об оформлении диска. Буклет содержит данные об имеющихся на данный момент полноформатниках (фото лицевой обложки, название альбома, в каком виде и где выпускались), также содержит небольшую фото-подборку и тексты песен. На лицевой обложке изображена небольшая хирургическая (а скорее всего патологоанатомическая) комнатка со всеми необходимыми прибамбасами для данного вида деятельности (хирургический стол, набор инструментов, под столом - емкость для сбора крови и т.д.). На фоне буклета (где текст композиций) изображено то, для чего и предназначено данное помещение, а точнее - сам процесс вскрытия трупа, а может и даже и не вскрытия... короче, хрен там поймешь - море крови, куски плоти и люди в белых халатах.
Вроде все. Данный диск, скорее всего, для тех, кто вовремя не успел достать первые два полноформатника. Я достал и рад этому (сейчас в поисках их третьего CD "Pseudo Verminal Cadaverium" 2003 г.).
|
| |
|
|
|
| Ересь (греч. - отбор, школа, учение) - религиозные направления, отступающие от официальной церковной доктрины и вызывающие осуждение, отлучение и репрессии со стороны церкви; в христианстве: вероучение, отклонившееся от господствующих религиозных догматов; нечто противоречащее общепринятому мнению, пониманию; нечто ложное...
Альбом "Левиафан" данной команды, вышедший в 2004 г. - для любителей ГРЯЗНОГО ТРУ БЛЭКА. После прослушивания музыкальную стилистику можно расширить до Raw Black Doom - сырой, грязный блэк с элементами Doom Metal и русским акцентом.
Запись альбома полностью проводилась в домашних условиях - не было никакой студии. Вот слова участницы группы - Lady Sam Eidenberg, взятые с одного интернет-форума: "Претензии к КАЧЕСТВУ записи НЕ предьявлять! Я и так знаю, что качество фиговое, но во-первых, тогда у меня была старая, хоть и деревянная, но треснутая электра и ЛЕЛЕВСКАЯ примочка! Во-вторых, не было студии. Из Cakewalk'а и Форджи я выжала всё, что могла, и лучше никак не получалось.
Отстучав на реальных ударниках партию к треку "Левиафан", барабанщик ушёл на покой, сказав, что остальное я вполне могу сделать с драм машиной. Я его понимаю - у него была свадьба.
Записав бас в треке "Ересь", басист тоже ушёл на покой. У него была пьянка. Все остальные басовые партии мне пришлось писать самой на моём полуакустическом безладовом басу, а вы понимаете, какое это для блэка упущение - полуакустика..."
Только эти слова вызывают уважение к команде, а альбом в свое время распространялся практически даром.
Вся музыка была написана Lady Sam Eidenberg (кроме композиции "Ересь": музыка Lady Sam Eidenberg и Alort), тексты писал Neron Dark Emperor (все тексты на русском языке).
В целом, музыка на альбоме имеет влияние дума (в плане мелодики и атмосферности), но только со специально внесенной "грязностью". В мелодичных частях хорошо проявили себя гитарные партии, которая в блэковых направлениях, практически, особой роли не играет; хорошо сыграны партии на клавишных; ударные - это драм-машина (практически на всех трэках); про вокал в блэке говорить не принято - хороших вокалов в блэке мало.
Оформлением альбома занималась Lady Sam Eidenberg - она же и звукорежиссер, помимо партий на гитаре, клавишных, программирования драм-машины; огромную помощь в комплектации и сведении альбома оказал также Garreth the Heretic (инженеринг).
Альбом заслуживает внимания еще и потому, что подобных "темных" команд, не стремящихся к известности и зарабатыванию "бабла", в нашей стране можно по пальцам перечесть
|
| |
|
|
|
| "Sadochismo" - второй полноформатный альбом уже ставшей культовой команды из Германии.
Bulldozer Bondage Gore - именно с таким стилем олицетворяет себя команда.
Музыкально - это все тот же "бульдозерный" grind с порно тематикой. Если сравнивать с предыдущей работой - "Opus(sy) VI", "Sadochismo" - более выдержан в среднем темпе и выглядит немного мощнее. Но все же, что ни говори - оба альбома являются шедеврами данного жанра.
Насчет лирики - недавно прочитал в одном музыкальном журнале статью, где приводилось интервью с одним из участников Cock and Ball Torture, а если быть точнее - с гитаристом Tobi (Tobias); на вопрос: "...судя по вашей лирике - сексу вы уделяете большое внимание. Как на это реагируют ваши жены/подруги? И на вашу музыку?", ответ был следующим: "Во-первых, в данный момент у нас лирики как таковой вообще нету. Ну, а в прошлом, так называемая "лирика", была просто фундаментом для вокала, но она не несла какого-нибудь послания или что-то вроде того. А во-вторых, нашим девчонкам наплевать на наши тексты, потому что это просто музыка, которая важна для нас! Забудь о дурацком "имидже" команды! Музыка - это главное!".
Данный шедевр "бульдозерного" porno grind'а на некоторых выпускающих лэйблах был дополнен двумя бонус-трэками, взятыми с давно уже разошедшегося по миру сплита "Barefoot and Hungry", на котором объединились Cock and Ball Torture с горовыми маньяками Disgorge (Мексика). Диск, который попал в мою коллекцию, был выпущен на Белорусском Moral Insanity Prod. (+ 2 бонуса имеются).
P.S.: для тех, кто задается вопросом по поводу вокала в Cock and Ball Torture - был задан вопрос (это все в том же интервью с Tobi): "У вашей команды очень оригинальный и действительно клевый вокал. Скажи, вы рычите через примочку или такой гроул у вас от природы?", ответ следующий: "…Подумай над своим вопросом еще раз и может ты найдешь ответ... 24-битная цифровая обработка на усреднение звука…"
|
| |
|
|
|
| Коллектив Gore, а если точнее - трио, являются представителями бразильского goregrind и в кроваво-мясном строю gore-маньяков, расчленителей трупов и паталогоанатомических ужасов с 1990 года.
Альбом "Consumed By Slow Decay" является на данный момент единственным полноформатником у данной команды - с 1996 года у Gore не было ни одного релиза, но команда все еще существует и активно выступает.
В музыкальном плане музыка Gore - это безумный goregrind, но довольно современно звучащий, несмотря на то, что он 1996 г. выпуска.
Лирика - медицинские эксперименты, море крови, трупы, насилие...
Первая композиция начинается с небольшого интро, взятое из культового фильма ужасов "Восставшие из ада".
Альбом слушается на одном дыхании и "пролетает" очень быстро - тем более, что большая часть композиции не превышает и одной минуты (только 4 трэка - от 2 до 4 минут; продолжительность же всего альбома - около 25 мин.).
Особого внимания заслуживает вокал - похож на рык (иногда даже лай) шакала - это и является одной из особенностей данной команды.
Оформление диска - чисто в горовых тонах - разлагающийся труп на лицевой обложке, на обложке под самим диском что-то типа казни, а именно отсечение головы - скорее всего за какое-то военное преступление, т.к. на фото люди в военной форме (фото документальное, примерно 1900 г.). В буклете приведены все тексты композиций - на фоне фрагменты тел, отсеченные головы, размозженные черепные коробки (в основном - документальное фото).
Все трэки для "Consumed By Slow Decay" (а их 16) были записаны и смикшированы в течении месяца (2-29 июля 1995) на местной Uptown Studio (Рио де Жанейро). Альбом выходил несколько раз - в 1996 году на Lofty Storm/Sonic Death Records, в 1999 г. на Half-Life Records (re-release).
У Gore также ранее были выпущены несколько demo (очень редкие записи): "Gore" (1991); "Psychonecropsypathologic" (1992); "Open Doors to the Morgue" (1993); "To a Life Consumed by Decay" (1994 - 1995); "Morbid Tales from Beyond Reality" (rehearsal 1998).
|
| |
|
|
|
| Thy Repentance (основан в 1993 году) - это проект двух мрачных людей: Fridrich Herr Der Wald (вокал, программинг, лирика) и The Bleeding (гитарные партии, музыка). И проект никакой-то там забугорный, а наш - отечественный - родом из г.Екатеринбурга.
Альбом "Through The Twilight Eyes Of Frost" - это второй по счету полноформатник, изданный на нашем же (российском) лэйбле STYGIAN CRYPT Prod. (Свердловская обл., г.Верхняя Пышма).
Диск является доработкой первого полноформатника "Ural Twilight Autumnalias" и был реконструирован из архивных материалов, записанных с 1996 года. На некоторых композициях появился женский вокал, также на диске присутствуют два новых трэка: "Umbra" и "Скольжение в ледовом тумане", некоторые композиции стали немного длиннее и атмосфернее.
Стилистика альбома, как и все творчество команды, строится на шаманских музыкальных формах - АТМОСФЕРНЫЙ ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ РИТМИЧНЫЙ BLACK AMBIENT (сочетание мелодичности, тяжести и агрессии).
Что можно сказать об инструментальном наборе: электронный ударные, гитарные партии - для фона искажены (и сделано это специально), клавишные - являются некой основой и хорошо сочетаются с гитарным звуком, на некоторых композициях присутствуют партии флейты ("When The Sky Is Dark Yet"), в "Ural Twilight Autumnalias" появилась виолончель - все это, плюс манера пения и исполнения, создает неповторимую атмосферу.
Сам диск оформлен в темных тонах, местами просматриваются фото ночного леса; основную информацию составляют тексты композиций ("Скольжение в ледовом тумане", "Ural Twilight Autumnalias", "Umbra" - на русском языке).
Диск "Through The Twilight Eyes Of Frost", как и все творчество Thy Repentance, заслуживает внимания.
|
| |
|
|
|
| Информации о данной команде очень мало - группа за все свое время существования не раз распадалась и восстанавливалась. Но, все же...
"The Sound of Rancid Juices Sloshing Around Your Coffin" - первый полноформатник у Last Days of Humanity и выпущен он был на Bones Brigade Records. До этого команда присутствовала лишь на сплит-альбомах (т.е. совместно с др. командами, схожими по стилю): "DEFLESHED BY FLIES" - Split Ep w/ RAKITIS (Recorded in 1996), Split Ep w/ VULGAR DEGENERATE (1994), "PATHOLOGICAL DREAMS" - Split Ep w/ CONFESSIONS OF OBSCURITY (1995).
Хотя датой выхода альбома считается 1998 - запись и микширование произошло в 1996 году (Recorded at Digital Music Service B.V. Studio Schijndel on 21+22.09.1996; mixed on 30.10.1996).
Музыка - безумно-звериный, жестокий goregrind; бласт-битов конечно поменьше, чем на последующих альбомах (2004, 2005 и 2006), но это же один из их первых, так что сравнивать не будем. В начале большинства композиций присутствуют небольшие вступления из разных фильмов ужасов - как художественных, так и докуметальных - вот, например, на последней композии "Festering Fungus Infection" по окончании звучит диалог автора фильма "Лики смерти" (на данном фильме "поднялись" многие команды, взяв тему смерти себе за основу). После вступления и небольшого музыкального проигрыша (в начале) начинается оно - массовое рубилово.
В одном из интервью с Эриком де Витом, взятым в 2001 году, был задан вопрос про вокал: "Как у тебя получается издавать такие звуки? Можно ли это назвать пением?"; ответ был следующий: "Мы используем эффекты на вокале. Ты прав, я обычно считаю это не вокалом, а чем-то вроде одного из инструментов. Мне нравится такой звук."
Оформление диска в кроваво-мясном стиле - море крови, мяса и обгоревшие трупы... Присутствует небольшое фото команды, их имена (может быть прозвища) с пояснением - кто каким орудием (инструментом) пользуется, также благодарности музыкальным командам, муз. изданиям, лэйблам и тем, кто каким-то образом принимал участие в создании данного gore-шедевра. Текстов нет - да и какие тут могут быть тексты...
Одним словом - это безумная музыка, несущая смерть (скорее всего медленную и мучительную) и тотальное разрушение - ТАКОЕ НЕ КАЖДЫЙ ВЫНЕСЕТ И ПОЙМЕТ.
|
| |
|
|
|