Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Flotsam and Jetsam

   1988   

No Place for Disgrace


 Thrash Metal
No Place for Disgrace
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Безусловная и непререкаемая кудрявая классика. Второй альбом молодых и сопливых трэш-зажигателей FaJ зол, весел, в меру примитивен и сложен там, где надо. И сочетанием сложных скоростных запилов с драматичным пищанием Натсона группа постоянно напоминает кого-то очень знакомого и не менее писклявого – Toxiс, конечно же! И что-то в этом есть, хотя иногда и кажется, что у группы ещё нет по-настоящему своего лица – то, что есть, было одолжено у коллег постарше и поопытней. Хотя от повышенного содержания хэви иногда и коробит, при звуке нервного боевика «N.E. Terror», сопливой баллады «Escape from Within», довольно интересного забойного номера «P.A.A.B.» или кавера на Элтона Джона «Saturday Night’s Alright for Fighting» (кто б мог подумать, что Элтон такой рок-н-рольный перец?) душа просто разворачивается и сворачивается, и так по многу раз. Мрачные «Hard on You», «I Live You Die» (шикарный бёртоновский бас на заднем плане) и толстенно-изящный (как очень аккуратный слон в посудной лавке), хотя и туповатый инструментал «The Jones» - дальнейшие аргументы в пользу этого шикарного весёлого альбома. Да и иногда и в меру просвечивающий восточный колорит! Таким, уж точно, опозориться было никак нельзя. Наилучшие рекомендации.
Inner-Self   4 апр 2010

Vektor

   2006   

Demolition


 Progressive Thrash Metal
Demolition
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Безумству храбрых поём мы песни. А также всем покорителям космоса. И иначе нельзя – на эксперименты с прог-трэшем покушается сейчас мало кто, конъюнктура не та, да и стариков, казалось, не переплюнуть. Однако четыре сопляка из Штатов бросили вызов судьбе в виде звукозаписывающих компаний, опопсевшего метала и разных космических гадостей. Что касается последних, то Vektor явно росли на пластинках знаменитых VoiVod. Старый, мрачный лязгающий VoiVod слышится и в риффах, в загадочной, тревожной атмосфере, развиваемой этими длиннющими музыкальными полотнищами, в дистопических текстах и едва-едва в манере пения Дэвида Дисанто (дорогой друг Дэвид грузился в школе, видимо, то ли Slayer’ом, то ли блэком). Слушать этот салат из заумных прогрессивных риффов, дуболомного прямолинейного трэша, блэкового тремоло, космических звуков и псевдо-классических акустических вставочек довольно трудно. Равно как и выделить из этого кажущегося бесконечным ряда риффов отдельные песни: «Demolition» - это просто ранее никем незамеченный астероид, вынырнувший из тёмных глубин, чтобы внезапно рухнуть на головы любителей и любительниц сложно закрученного железа.
Минусом альбома является, в общем-то, известное слабое место всех подобных проектов: в голове почти ничего не застревает после этого ушата едких риффов. А может, и не должно даже. В конце концов, мало кому удавалось приковать внимание слушателей к 12-минутному металическому рубилову и удерживать его до конца. В любом случае, молодая группа заявила о своих (вполне обоснованных) амбициях. Мы услышали и были впечатлены. Amen.
Inner-Self  21 мар 2010

Pearl Jam

   2009   

Backspacer


 Grunge Rock
Backspacer
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Новенького из закромов Pearl Jam пришлось ждать три года. Но особо страждущие и ещё не совсем разочаровавшиеся могли утешиться душещипательным саундтреком Веддера к фильму «Into the Wild». О новом, и ожидавшемся, несмотря на пощёчину хорошему вкусу, которую Pearl Jam давеча отвесили своим поклонникам и поклонницам на одноименном (авокадовом) альбоме 2006-го года, можно сказать не так уж много. Он, в общем-то, такой же, как и предыдущие два альбомчика – скорее тихий, чем шумный, скорее меланхоличный, чем исполненный болью и яростью (помяните мрачнейший «Ten»!), скорее R.E.M. и Брюс Спрингстин, чем Led Zeppelin, пропущенный через призму панка. Это для кого-то новость? Едва ли. Отличие от предыдущего альбома лишь одно: «Backspacer» - это, скорее, шаг назад к «Riot Act». То есть, как раз то в состояние, в котором Pearl Jam всё ещё могут убедить настроением и шикарными мелодиями. Привлекли на этот раз много разных помощников: пианино, электро-орган и тучу скрипок. Последние, однако, не спасают такую слащавую посредственность как «The End», «Indifference» с альбома 1993-го года была всё равно лучше. Но времена меняются, и всем, кто может задаться вопросом: «К чему нам ещё один альбом в духе стадионного рока от Pearl Jam?», можно привести, как минимум два аргумента. Во-первых: голос Эдди Веддера. Во-вторых, хотя альбом и вышел осенью 2009-го, он будет самое то весной для всех, кто живёт с лёгкой болью в груди. Этого должно быть достаточно.
Inner-Self  21 мар 2010

Guerrilla

   2009   

Kickstart Revolution


 Thrash Metal
Kickstart Revolution
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
За прилежание и упорный труд эти парни бонусов точно не получат. Третий по счёту альбом за почти уже 15 лет существования банды. Зато сразу становится ясно, что времени на самосовершенствование и отбор материала марки «самый-самый» у них было полно и проходняка они нам не подсунут. Так и есть. Даже если, вопреки ожиданиям, за стеной толстенных (и всё же весьма изящных) трэшевых риффов слышится не тевтонский и не калифорнийский олд-скул, а скандинавский мелодик-дэт. Собственно, ни что иное как Arch Enemy служило этим любителям трэшняка из Кёльна самым важным источником вдохновения. В «United in Demise» это чувствуется как нигде на альбоме, можно было бы довольно точно назвать, из каких хитов "Архи-Врага" были надёрганы риффы. И тем не менее, витиеватые соляки и тяжеленные риффы слушаются довольно легко и свежо. Группе удаётся, тем самым, если не слупить нью-скульный продукт, то разбавить свой заслуженный олд-скул новыми идеям и дельными мелодиями, не скатываясь при этом в скользко-вазелиновое звучание некоторых своих скандинавских коллег.
Особенно хороши «Vengeance», «Plagueraiser», «Maniac Melodies» (фламенко играли многие, но мало кто играл его столь убедительно), да и далее есть не менее симпатичные вещи. Инструментал «Armada», выглядит совершенно ненужным и теряется на общем фоне.
Весьма приятное напоминание о ветеранах немецкого трэш-андерграунда! Порадует любителей и любительниц как MDM, так и трэшатины.
Inner-Self   9 мар 2010

Lost World Order

   2010   

Marauders


 Thrash Metal
Marauders
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Не иначе как непоколебимая уверенность в своих силах была причиной тому, что Мэтт сотоварищи, в самых лучших традициях андерграунда вывалили свежий альбом в сеть. Как говорится, подключённому человечеству на радость. Ведь какой альбом! Не b-side какой-нить занюханный или своё детсадовское демо, всё равно, не жалко, да и бабла не срубишь... Ан нет, LWO повзрослели и выросли в любом аспекте своего пост-апокалиптического музицирования в сравнении с предыдущим продуктом (2008), который, если честно, оставлял желать много лучшего.
За красивые глаза, по большому счёту, мы получаем смачный трэш-метальный альбом, придраться к которому практически невозможно. Прописан он намного лучше своего предшественника, квартет выложился технически на всю, Мэтт даже напрягся и выдал лирику с концепцией. Банда хороша в среднем темпе, когда раскрывается талант к ядовитым риффам, но охотно срывается и на скоростное рубилово. Кроме того, LWO позволяют себе довольно уверенные вылазки и в дэт, и в блэк, и в хард / блюз. Атональное дробление зубов сменяется размеренными мелодичными (если не сказать, трогательными) моментами, только чтобы потом тут же снова кинуться в яростную атаку. Кстати, тут и там среди этого мрачного праздника можно обнаружить хорошо припрятанные и переработанные приветы от классиков, от Slayer, например. И будь я проклят, если в один из таких леденяще-злобных моментов я не расслышал привет из «One» Metallica! И тем не менее, «Marauders» как раз из тех альбомов, которые, разумеется, без корней и традиций немыслимы, но являются самостоятельными произведениями и вполне могут однажды сами стать «классикой».
На революционное новаторство в жанре «Марадёры», конечно, не тянет, но вполне может дать ответ на вопрос, как звучит трэш в 2010-м году. Как «Marauders», конечно!
Inner-Self   9 мар 2010

Spiritual Dissection

   2004   

The Dark Side of Humanity


 Brutal Death Metal
The Dark Side of Humanity
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Казалось бы: «Тёмная сторона человечества» - милая, конечно, музыка для веганских вечеринок, уважающие себя молодые команды играю сложно, архисложно, некоторые упираются чуть ли не в свои физические рамки, но на сцене техничного брутала инфляция. Так что, этот уродливый первенец французской команды – ещё один из многих. Но убеждает своим злым звучанием, мясистым и колючим звуком, да ещё прущей изо всех отверстий агрессивной мизантропией. Приятные тексты-повествования, отстранённые рассуждения на тему расчленёнки, охоты на зазевавшихся современников в Булонском лесу и общественно-политического абсурда. Столь же болезненна и музыкальная составляющая: почти что виртуозная хаотичная techno-мастурбация, сваленная в одну кучу с кусками прямолинейного олд-скульного дэта, весёленького слэпа и даже клавишных пассажей (в духе первого альбома Crematory), и пропущенная через взбесившуюся мясорубку. Есть, конечно, сомнительные моменты: к пассажам с драм-машиной можно относиться по-разному. Мне, например, даже нравится: больше невроза! Сегодня можно практически наугад тыкать пальцем в широчайший ассортимент высокотехничного брутала и получать удовлетворительный высер шума. Мне случайно попались Spiritual Dissection, и они меня убедили. Даже не знаю, чего можно было бы пожелать от следующего альбома.
Inner-Self  24 янв 2010

Hydra Vein

   1989   

After a Dream


 Progressive Thrash Metal
After a Dream
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Так угодно было случаю, что модный трансформер в духе то ли VoiVod, то ли Nocturnus с обложки незнакомой старинной банды подмигнул мне. Пришлось ознакомиться в порядке самообразования и закрытия белых пятен в своих музыкальных познаниях. Как было выяснено в ходе расследования, дело мы имеем с неким осколком (недурственной) спид-металической банды Deathwish из Великобритании. Дело обычное, но что Hydra Vein не только своей футуристической обложкой, но и – самое главное – музыкой выйдут за рамки (тогдашнего, конечно) мейнстрима, вот это было несколько неожиданно. Целых шесть песен в духе старинных Kreator или Sadus, скоростных, с хрутсящим гитарным звуком, атональными, почти что чужеродными соляками – всё чин-чинарём, и даже длина песен ещё держится в рамках приемлемого. Но сложные мрачные композиции (пожалуй, что не песни, а действительно, композиции), развивающиеся из завихрений, в общем-то, обычных метал-риффов, создают ощущение присутствия чего-то холодного и враждебного. Апогея альбом, по-моему, достигает именно в последней композиции, в размеренном жутковатом «реквиеме», сопровождаемом жиденькими клавишами. И хотя Hydra Vein, кажется, так и не смогли полностью оторваться от стандартных хэви-запилов, своим последним альбомом они показали, что и в британском трэше изредка появляются яркие имена. Много ли вы таких знаете? Вот, запомните ещё одно!
Inner-Self  24 янв 2010

Betrayal

   1993   

The Passing


 Thrash Metal
The Passing
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Есть всё-таки что-то глубоко болезненное и пылающее тёмным пламенем в христианстве – иначе не пилили бы христиане из Betrayal такой сумрачный и ядовитый трэшняк... А может быть, это очередной засланец в лагерь дьявольской рок-музыки, дабы обратить хотя бы пару заблудших киндеров в веру истинную? Однако, Betrayal рубают для такой искусственной поделки слишком уж честно и слишком уж хорошо. В чём им следует отдать должное, так это в том, что играли они уж слишком трэшевое железо, чтобы их христианское мировозрение можно было воспринимать серьёзно. На первый взгляд, «The Passing» кажется более примитивным, чем «Renaissance by Death», не таким ярким, мрак и злоба давят всё на своём пути, нет больше фанка, нет классических запилов. Но это только так кажется: соло радуют ухо, временами на заднем фоне хлопает слэпом бас-гитара, иногда отдаёт Faith No More, да и джаззовым соло побаловаться не хотите ли? Но акцент поставлен однозначно на железо, иногда риффинг недвусмысленно Slayer-овский (см., к примеру, «Forest of Horrors»), настолько, что вызывает кривую усмешечку: «христианская-то группа, говорите, а?». Господь с ними, конечно, ибо они прекрасно знают, что творят, и творят умеючи! Betrayal выросли ещё в любом плане: в музыкальном, в текстовом. Упрёки в однообразии, ближе к концу начинает утомлять... Есть смальца. А кто без греха, собственно? Если действительно на классном альбоме первым же риффом (да и последним, в общем-то, тоже) не взрываются рамки жанра, классным он быть не перестаёт.
Wow! Господи, я иду к тебе!
Inner-Self  17 янв 2010

Dark Angel

   1991   

Time Does Not Heal


 Thrash Metal
Time Does Not Heal
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«9 songs! 67 minutes! 246 riffs!» Да что вы говорите? Оно, конечно, невпупенно круто, но неужели на «Rust in Peace», «Among the Living», «…And Justice for All» или «Victims of Deception» показатели были значительно ниже? Но ход хороший: интригует... Последний альбом "Тёмного Ангела" до указанных перлов не дотягивает (правда, всего лишь чуть-чуть), видимо после уже упомянутого творения Heathen ’91 знакомиться с «Time Does Not Heal» не стоит. Ибо с удивлением и разочарованием приходится установить, что у "Язычников" всё это было и даже звучало ярче. Честное слово, обидно, так как сам по себе альбом – один из самых вкусных продуктов, которые выдал на гора увядающий американский thrash metal. И хорошо в нём практически всё: конкретный риффинг, напор, толстый звук, зрелые сложные композиции, драматика в голосе Рейнхарта. Текста заслуживают быть упомянутыми отдельно. Вот такая толковая лирика встречается совсем не часто, группе было что сказать помимо общих мест, типичных для данного жанра. Хоглану удалось раскрыть новые аспекты даже в тех темах, которые с самого начала обсасываются трэш- и хэви-бандами: сексуальное насилие (в особенности «An Ancient Inherited Shame», написанная с точки зрения жертвы, - трудно представимая тема в этом маскулинном жанре, трогает за живое), критика религии и науки как новой религии, трудное детство и т.п, темы более ориентированные на внутренние переживания. Кроме того (и это импонирует!), банда выдерживает почти час, 6-7-минутные песни на довольно высокой скорости. Чем больше я слушаю «Time Does Not Heal», тем более уверенным становлюсь в том, что в будущем предпочту "Тёмного Ангела" Slayer’у, а Metallica ’88 придётся тоже уступить место. Вот если бы ещё на заднем плане не маячило эпическое полотнище Heathen! Чёрт побери, я в растерянности. Но каждому и каждой, кого этот альбом заинтересует, предстоит разобраться с ним самому или самой. От себя лишь: это в любом случае маст-хэв!
Inner-Self  17 янв 2010

Pyracanda

   1990   

Two Sides of a Coin


 Thrash Metal
Two Sides of a Coin
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Большая редкость, когда трэш-опус почти 20-тилетней давности может реально восхитить. Для этого ему нужно быть действительно чем-то «из ряда вон»... А первенец Pyracanda, допустим, всё же и не из компании старых американских прог-трэшевых альбомов, но в меру сложен, впору зол и просто искрится шикарной техникой исполнения и юношеским задором. Сердитая лирика ещё отдаёт завершающейся эпохой холодной войны, музыкально банда ориентировалась ещё на самое кошерное из олд-скульного трэшняка. В первую очередь, это Metallica, конечно, и землячки Vendetta с их «Go and Live…». Особенно паралели с Vendetta временами бывают просто слишком очевидными, но тем приятней слушать эту оргию из кудрявого позерского хэви и зубодробительного американского железа: на дебютнике Vendetta звук был всё же не такой убедительный. Самое главное: тот же бунтарский дух! Когда ещё пробивать стены головой, как не в молодости? Примитивных соляков как раз хватает до того, чтобы пристойно разукрасить песни, зато все вместе партии создали весьма драйвовое и аутентичное свидетельство своего времени.
Ещё раз жаль, что эта талантливая банда оказалась столь недолговечной (осколки можно было позже обнаружить даже в Rage). Но этот временами наивный, не всегда оригинальный и серьёзный альбом нужен всем, у кого становится тепло на сердце от качественных немецких олд-скульных расколбасов.
Inner-Self  17 янв 2010

Flotsam and Jetsam

   1997   

High


 Thrash Metal
High
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В 1997-м году FaJ выдали нечто, трудно поддающееся описанию и классификации. Скажем, это, хм, оригинально в любом случае. Ибо композиции буквально разрываются между банальным и унылым риффингом, когда так хочется сказать: «не, вдумчивые тексты эту работу не спасут, это, блин, железо или что?», и оригинальными композиторскими ходами и очевидным исполнительским мастерством, достойными всяческих похвал в честь старой гвардии. Но такие перепады моя лично психика выносит с трудом. Это не прог в духе Toxik или даже Equinox, это не зубодробительный groove-thrash от Pantera, это и не такой предсказуемый и нужный нео-с-позволения-сказать-трэш, как его сформулировали Anthrax в конце 90-х. Хотя движется, всё же, именно в ту сторону. FaJ всё ещё упрямо пытаются совместить трэшевые забой и технику с влиянием того, что было принято называть альтернативой. Так как дилемму эту разрешить трудно, то и решения банде приходится формулировать на каждый альбом заново. Что и делает такой альбом как «High», конечно, не шедевром, но чем-то интригующим, во что можно с интересом вслушиваться. Едва ли альбом будет неделями задерживаться в плеерах, но его периодически можно извлекать на свет божий, чтобы пару раз прокрутить и в очередной раз подумать что-то вроде «а ничего так вещица!». Есть и проходные вещи на альбоме, но даже такую банальщину как «Lucky Day» FaJ смогли превратить в нечто достойное внимания.
Несмотря на рассыпанные по всему альбому чуть ли не проговые элементы, материал всё же, кажется, уступает предшественнику «Drift». Чего-то в этом супе всё же не хватает. То ли резкости и напора, то ли чёткой линии. Тем не менее: к ознакомлению всем людям с открытым восприятием рекомендуется.
Inner-Self   7 янв 2010

Flotsam and Jetsam

   1995   

Drift


 Thrash Metal
Drift
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Есть такая традиция: считать FaJ после Ньюстеда (того самого, который был единственным вменяемым участником Metallica) чем-то таким середнячковым и скучным, вроде как, играли они по инерции ещё дюжину лет, но так и не смогли оправиться от его ухода. Какое горе... Могу себе представить, что «Drift» не был продолжением той моложаво-кокаиновой оргии под названием «No Place for Disgrace», что облегчённый метальчик с альтернативными вкраплениями отпугнул многих troo-позеров. Могу даже помыслить, что парням и вправду нужно было поменять название коллектива, ибо до уровня «No Place…» они уже никогда не достанут, а трепетные критики всегда будут их этим попрекать. Межде тем, «Drift» - классная работа очень техничного коллектива, где есть всё, чего может душа пожелать: рублёные тяжеловесные риффы, металлические «баллады», скоростные и медленные номера, оригинальные ходы и интересные мелодии. Есть, конечно, и что-то такое, что я могу ассоциировать лишь с самыми коммерчески успешными порождениями сиэттлской сцены, «Missing» или «Destructive Signs», например. Мне лично это, опять же, по вкусу.
Если угодно, «Drift» - альбом явно из той же творческой эпохи группы, что и «Cuatro», но значительно ярче. Очень аккуратно спродюсированный и ништяковый альбом.
Inner-Self   7 янв 2010

National Suicide

   2009   

The Old Family Is Still Alive


 Thrash Metal
The Old Family Is Still Alive
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На первый взгляд кажется, что первенец этой итальянской банды не может предложить ничего не только нового, но и хоть сколько-нибудь интересного: больно банальна обложка под олд-скульный трэш или даже кросовер, больно нагло срисовано лого с Nuclear Assault. Но при ближайшем рассмотрении (т.е. после многократного прослушивания данного продукта) он оказывается не так уж прост. Нового слова в трэше эти деятели культуры не сказали, да, видимо, и не собирались. Однако слушать «The Old Family Is Still Alive» оказывается делом весьма занимательным и развлекательным. Заимствования, т.е. эти, как их, влияния и вдохновения элементарны и, в общем-то, беспроигрышны: в первую очередь, это хлёсткий, раздолбайский трэш марки Ехodus и Overkill. Временами риффинг даже чуть ли не нарочито примитивен, временами он слишком явно отсылает к классическим вещам уже упоминавшихся Exodus, но цепляет. Бугай Стефано Мини (мини, ёпрст!) гнусавит высоким противным голосом то ли под Бобби Блитца, то ли под Стива Сузу. Соляки сыплют искрами, как и положено при таком раскладе. Текста не особенно заморочены, парни, по ходу, отрывались, и то обкидывали нью-металлеров и прочих позеров какшками, то хвалили хулиганство как образ жизни, то лепили гимны любимому жанру металлической музыки. Кроче, беспроигрышная комбинация: AC \ DC на экстази. Не знаю, почему, но публику это обычно приводит в восторг. Таким вещам как «The Old Family» и, в особенности, «Let Me See You Pogo» просто суждено стать концертными хитами. Кто не был полностью убеждён в потенциале юной банды, того закрывающая альбом «This Is a Raid» отправит в нокаут.
Короче, всё и так уже должно быть ясно, или? Появился новый талант на европейской сцене, и своим дебютником они, как бы, нагло и самоуверенно открыли дверь пинком. Наилучшие рекомендации.
Inner-Self   7 янв 2010

Mortal Sin

   1998   

Revolution of the Mind


 Thrash Metal
Revolution of the Mind
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Очередная попытка оживить Motral Sin после крушения в начале 90-х с новым составом. И самое главное – Мэт Маурер снова у микрофона, фирменный голос MS. Звук плотный, новые песни, коих всего три, бодрят и радуют. Немного футуристично оформленная «Revolutions», типичный боевичок «Voices», свежо переигранная классика «Lebanon», шикарная «Violation of Your Privacy». В довесок даны ещё две концертные записи, опять же со старых альбомов, опять же фееричное выступление. Должно было, видимо, продемонстрировать заждавшимся фэнам боеготовность группы. Но как показала история, следующий готовый продукт MS удалось соорудить лишь в 2007-м году. Жаль, конечно, что у MS не срoслосьс возвращением тогда, но хорошо, что срослось 10 лет спустя. Это, в принципе, всё, что можно сказать об этом кратком признаке жизни, поданном группой в далёком уже 1998-м году.
Inner-Self   7 янв 2010

Mortal Sin

   1991   

Every Dog Has Its Day (Rebellious Youth)


 Thrash Metal
Every Dog Has Its Day (Rebellious Youth)
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Австралийцы пытались, очевидно, создать к 1991-му году материал посовременнее, пооригинальнее. Эта неудачная попытка вошла в историю тяжёлой музыки под двумя именами – альбом именуется либо «Rebellious Youth», либо «Every Dog Has It’s Day». Это в зависимости от того, для какого рынка тогда печаталась пластинка. Это, однако, не важно. Важно то, что в группе появился новый вокалист, Стив Слай, который мог без проблем вписываться в старый материал группы, и всё же обладал своим собственным стилем. Что сказалось и на всей ориентации творчества австралийцев: новым ориентиром был выбран, судя по всему, классический Anthrax, а не Testament, как это было раньше. Иногда слышится некая сдержанность и размеренность в духе Xentrix, но это случается нечасто. Становится понятно где-то на второй или третьей песне, что от не очень хорошей копии Anthrax на ближайшие 50 минут будет не спрятаться, если только не утереть глаза от слёз зевоты, нажать кнопку «stop» и найти себе занятие поувлекательней. Банально и предсказуемо всё: от железа до печальных медляков. Где-то на «Side Effect» ещё есть шанс вздрогнуть и вспомнить о подвигах былых Mortal Sin. Действительно классная вещь тут – это «See No Evil», но этот уровень, в целом, больше не держится. Там, где банда снова вываливает свои testament-овские ходы, например, в «The Price of Peace», там она снова становится интересной и слушабельной.
Банду подвела не продукция, не звук, не стечение обстоятельств, а элементарное отсутствие убедительного материала. Хотя ни на отсутсвие имени, ни на недотстаточность техники Mortal Sin в 1991-м году пожаловаться не могли. Посему они и сказали (более-менее своевременно) гуд-бай. Рекомендуется только законченым фэнам MS или собирателям исторических аретфактов от трэша.
Inner-Self   7 янв 2010

Dead Kennedys

   1986   

Bedtime for Democracy


 Punk Hard Core
Bedtime for Democracy
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Раздолбайский, прыгательный и рок-н-рольный в истинном смысле этого слова альбом. Под такую бодрящую музыку заслуженный панк-клоун Джелло Биафара со своими соратниками укладывали амреиканскую демократию в постельку и подтыкали ей одеялко. Ибо в коматозе лежать ей долго – таков был диагноз доктора Биафры. Резкий и злой звук гитар и пульсирующий бас, это не краст, это DK со своей фирменной фишкой – скрещивать скоростной панк с сёрфом. Самое то для гипертрофировано-драматичных перформансов, обезьяньего кривляния и проповедей со сцены. Шуты гороховые раздают всем оплеухи: музыкальной цензуре, мужланам, церковникам, работодателям, панкам («Anarchy For Sale»), загрязняющим окружающую среду, учёным, музыкальным конформистам (за моду на кросовер), политикам и прочим песонажам. Так как в рейгоновскую эру (ну, в общем-то, как всегда) тем было достаточно, о которых можно было сочинять циничные ядовитые истории, то DK выплёвывали свои двух-минутные боевики один за другим на большой скорости. «D.M.S.O.» - это слегка мрачноватый стёб, предполагающий некоторые познания в области химии, так же «Chickenshit Conformist» выпадает частями из общего звучания, благодаря своим блюзовым куплетикам.
Классика зубастого панка, который едва ли имед шансы попасть на MTV. И тем лучше!
Inner-Self   6 дек 2009

Defiance

   2009   

The Prophecy


 Thrash Metal
The Prophecy
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Этого можно было ожидать. И этого ожидали вполне. Во-первых: возрождения героев трэшняка Defiance на волне всеобщего ревайвела. Во-вторых: такого testament-опобного материала. Эти мрачные дядьки в свои лучшие годы были, не сказать, что копией Testament, но, выражясь более дипломатично – преданными поклонниками этой банды и заботились о тех, кому, к примеру, не удалось повидать великих мэтров. Те, могли пойти на Defiance. Примерно так же оно выглядит и в музыкальном плане – Defiance сидят на скамье запасных и развлекают тех, кто истосковался по Testament. Тем не менее, делают онеи это со вкусом, тут дядькам надо отдать должное – и боевики, и классные соло, и типичные «балладки» - в наличии имеется всё, что может только пожелать сердце фэна. Вот только одного, пожалуй нет – это той перчинки и того взрыва высвободившейся энергии, которые есть были у оригинала даже на «Demonic» (1997). За нагромождениями стильных риффов и искромётных гитарных запилов слышно, что дядьки слегка постарели и подустали, вот только не желают покидать сцену просто так, уже если пошла такая волна трэша. Уступить место на сцене таким дилетантам как Legion Of The Damned, не отравив предварительно воздух, было бы, и правда, не очень хорошо.
Посему, о «The Prophecy» (Ах, что за название! Максимка Кавалера и полчиша павер-металлеров просто обзавидовались!) можно сказать то же, что и о его предшественнике, «Beyond Recognition» (1992). Т.е.: в какой-то форме мы всё это слышали, но есть вещи (и их не мало), которые заставляют вспомнить, что Defiance были некогда именем в Штатах, с которым считались. Заслуженно. В минусах: указанная второсортная «тестаментность», и ни к чему не обязывающая банальная бренчалка «Eschaton». Welcome back, gays! Э, guys!
Inner-Self   6 дек 2009

Verdict

   2005   

Generation: Genocide


 Thrash Metal
Generation: Genocide
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Редко слышишь столь колючий и злой трэшняк как у Verdict. А с тех пор как и Kreator подались в невыносимую мелодичность, ещё реже. Как бы то ни было, немцы из глубокого провинциального андерграунда создали по руководством некоего Дениса Рихтера что-то напоминающее агресcивностью уже упоминавшийся Kreator, гранича иногда чуть ли не с трэш-дэтом, а ледяной техничностью и мелодичностью, применяемой умеренно и к месту, напоминая Death. Чаке, конечно, лишь снисходительно взирает на них из Зияющей Пустоты, но есть что-то от Death в этом мрачном риффинге, в этом морозном хрусте гитар. Да и структуры этих выплесков ярости, которые принято называть в этом контексте «песни», имеют мало общего с, к сожалению, снова ставшими типичными для трэша «куплет – припев – куплет». Каждая песня – прогавканный хрипло текст поверх прилепленных друг к другу риффов. Для портретирования столь мерзкого и раcчленённого мира, это – единственный верный способ и единственно верное средство выражения. Посреди мясорубки, практически не снижая стандартной скорости, Verdict умудряются внести что-то грустное, меланхоличное, тоскливое («Bestial Nature», «False Prophet», «Confession» и т.д.). Острые, как лезвия, гитары, механически-беспощадные ударные, басовые линии, выходящие вперёд в медленных моментах, украшающие этот безжалостный альбом – просто блеск! «Feel disharmony / For eternity / Practice my dismemberment»…
Inner-Self   3 дек 2009

Evile

   2009   

Infected Nations


 Thrash Metal
Infected Nations
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Любимцы Earache Records стали веселее на новом альбоме – должен признаться, меня Evile убеждают где-то лишь до половины «Infected Nations». Плотный звук, отличное композиторское чувство, техника исполнения – но чувство, выражаемое как «Wow!», держится не очень долго, да и вызвано, в первую очередь, такой метал-оргией заглавного трека. Не стану утверждать, что всё отстой и гумус: альбом сделан очень вкусно, возможно и обрадует многих поклонников этого жанра. К продукции не придраться вообще. Не столько понимание, что Evile не были бы возможны без Metallica и Testament, сколько ощущение чего-то типизированного, пробирочного, как и в случае с хвалёнными Warbringer, мешает отдаться этому урагану. Оченно рекомендую боевики с альбома: «Infected Nations», «Devoid of Thought», «Time No More», самая интересная композиция – это, пожалуй, «Metamorphasis». В завершение слушателей и слушательниц ожидает длинный инструментал (чем нынче мало кто из трэшеров балуется), но из любви к правде надо сказать, что «Позвоните в Тулу» у ранней Metallica было и того драматичней. Хотя судить об этом нужно всё-таки каждому и каждой для себя, тем более, что малоизвестная банда вызвала к себе интерес в тру-кругах, обзаведясь своим персональным великомучеником – Майком Александром (да будет Аллах к нему милостив).
Отличные соло, харизматичная манера пения у Мэта Дрэка. Симпатичный альбом, несмотря на все косяки, вызванные ревайвалом трэш-метала.
Inner-Self   3 дек 2009

Dearly Beheaded

   1997   

Chamber of One


 Groove Thrash Metal
Chamber of One
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
До кого не дошло с первой песни, тот неизбежно сообразит чуть позже: «Chamber of One», второй и, кажется, последний опус DB – уже «пост-трэш», если необходимо как-то обозначить этот странный сорт музыки. Пилят мужики всё ещё убедительно, лязгают что есть мочи и выделяют свой гнев в окружающую среду. Но – последние гитарные соляки исчезли (как бэ, в 1997-м они уже никого не интересовали), ощутимо возросла доля хардкора или чего-то такого альтернативного (что не есть плохо само по себе). Сравнения с Korn или Sepultura не особенно уместны, как мне кажется. Короче, DB выдали практически то же, что и Machine Head, кажется, в том же году. Я имею в виду такой же мазафака-метал, что и на «The More Things Change…». Вот только сделали они это более скучно, и без такого «мазафакерского» хитового потенциала, как у MH. Где-то на середине альбома его уже хочется выключить, т.к. кажется, что всё уже ясно и так. Положение спасает каким-то образом кавер на VoiVod, «Tribal Convictions» - как говорится, если сам в своих силах сомневаешься, то лучше забацай кавер, всё веселее будет.
При всей техничности и энергии музыкантов, «Chapter of One» является одним из воплощений зелёной тоски. Можно ознакомиться. А можно и сэкономить время для Machine Head.
Inner-Self   3 дек 2009

Dearly Beheaded

   1996   

Temptation


 Thrash Metal
Temptation
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Действительно классный альбом действительно недооценённой банды. Культурный, интеллигентный трэш (как бы, британская школа), толстый звук, мощь в каждом риффе. Тем более удивительно, что уже к середине 90-х в ходу была «муть»: помяните хоть Slayer, хоть Sepultura, хоть Testament, хоть Anthrax... О сладкой парочке Metallica / Megadeth и говорить нечего, хотя ещё возможен позитивный отсыл к такой тяжеловесной мути как «Load». Первое сравнение – поздний Whiplash. Что это должно значить более конкретно: тяжёлый рубленный среднетемповый трэш, исполненный собственного достоинства (а ля «Чёрный альбом» Metallica 1991), плюс – временами black-sabbath-овские риффы, тягучие и ядовитые. Банальная фраза, но Dearly Beheaded умудряются в середине 90-х выдать на гора такой бодрый и свежий материал, который не кажется копией Metallica или Whiplash даже при столь явных параллелях. Причём, чем дальше от начала альбома, тем прикольнее становится работа коллектива. «Пост»-ность этого молотилова заметна пока что лишь в редких соляках. Есть пара-тройка вещей, обладающих способностью въедаться в кору головного мозга, но расхваливать их по отдельности нет особого смысла – несмотря на высокое содержание грохочущего железа, в песнях полно запоминающихся риффов и мелодий.
Pay attention! Один из наиболее вразумительных продуктов агонизирующего трэша.
Inner-Self   3 дек 2009

Betrayal

   1992   

Renaissance by Death


 Thrash Metal
Renaissance by Death
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Позволю себе обратить внимание почтенной публики на ещё одну странную и талантливую американскую трэш-формацию. К сожалению, группа, как это часто бывает, была обойдена вниманием любителей олд-скульного трэшняка. И зря. Но с некоторой долей вероятности можно сказать, что в этом и вина самой группы – в одних только США банд с названием Betrayal было, наверняка, не одна дюжина, и даже не две дюжины. Все ли они так задорно (и довольно удачно) смешивали в один металлургический продукт thrash в духе right-in-your-face, фанк образца Re-Animator, немного агрро-индастриала и всяческие нео-классические фишки, к которым обычно склонны высоколобые дядьки от кудрявого металла? Едва ли. В общем и целом, я надеюсь, что уже понятно, в каком ключе изгалялись Betrayal. Осталось лишь подчеркнуть, что гитарная работа тандема Мэнерс / Колон действительно впечатляет, и за всеми гитарными кружавчиками не теряется главное – «Renaissance by Death» презентует довольно буйный трэш. Но, видимо, в 1990 / 91-м году уже надо было внимательней смотреть по сторонам и искать пути выхода из обозначившегося кризиса жанра.
Знать!
Inner-Self  23 ноя 2009

Denial

   1991   

Antichrist President


 Thrash Metal
Antichrist President
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Злой скоростной трэш, сыгранный с глуховатым злым звуком. Не андерграунд, но и не второй, и даже не третий эшелон американского трэша. Тем не менее, толковый звук, отличная техника и убедительная подача – где-то между копией Testament и копией Exodus. Но так как это копия, то и высот парни не достигли с этим альбомом. Проблема в том, что несмотря на кипящие страсти, понятные широким массам песенные структуры и энергию, Denial никакой изюминкой, в отличие, к примеру, от Razor, не обладают. Приходится честно констатировать: да, «Antichrist President» звучит весело, но является середнячковым альбомом. И положение не спасают даже такие оргии как «Sentenced», «Serpent’s Bite» или одноимённая композиция.
Inner-Self  23 ноя 2009

Faustus

   1996   

...And Still We Suffer


 Technical Thrash Metal
...And Still We Suffer
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Такой практически уже динозавр мутно-металлического андерграунда как Faustus обычно описывается, как нечто для любителей Watchtower, Toxik, Heathen и иже с ними. Что ясно – это то, что мы имеем дело с неким странным техно-трэшем. Ничего общего с витиеватыми академическими выкрутасами Realm или Toxik, ничего общего с взрывом композиционных структур а-ля Watchtower («О-па, а что, уже новая песня началась?!»), а тем более, с таким клоном Metallica как Heathen. Однако лязгающий, напористый, иногда вылетающий уже в death-thrash, материал довольно сложен структурно, хотя и обходится без длиннющих слащавых минорных соло на гитаре или особенно филигранных риффов. Иногда возникает впечатление, что Faustus даже и не собирались как-то особенно ваять нетленку на все времена, а просто не захотели делать своим слушателям работу легче. Поэтому всю дорогу они звучат, как трактор на разных скоростях – мясистые гитары на подкладке туго хлопающего баса. В общем-то, более близко описать эту булькающую кашу раскалённого железа можно при помощи двух сравнений – Sadus и Exhorder. Разбирать песни по отдельности чрезвычайно трудно – и, может быть, в этом значительный минус альбома: в монотонности. Но лирикой Faustus радуют: мрачная рефлексия терзаемого реальностью субъекта. «... And Still We Suffer», а вот человечки на обложке, можно сказать, уже отмучились.
Относительно недавно переизданный MDD диск содержит убедительные свидетельства с живых выступлений банды из 1999, где на гитаре пилил некий Кёррен Мёрфи из Annihilator и Nevermore. (Кроме того, Faustus стебают Anthrax). Ещё один экспонат в коллекцию для любителей и любительниц различных из кунсткамеры.
Inner-Self  23 ноя 2009
<
... 2 3 4 [ 5 ] 6 7 8 ... 18
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом