Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Clarity
-


Откуда:Киев

Друзья
OfflineJotun
OfflineElias
OfflineArseniy

\/
| Last login: 9 февраля 2021, 02:55

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Alcest

   2010   

Ècailles de lune


 Post Black Metal
Ècailles de lune
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вездесущий Neige с одной из своих многочисленных групп выпускает очередной альбом, на котором, в противовес многим своим работам, проявляет себя со светлой стороны, отбросив на задний план всю угрюмость и мрачность. Честно говоря, у него это неплохо выходит.
Сплетение атмосферного пост-метала и шугейза приносит неплохие результаты и слушается довольно интересно. Здесь чувствуется влияние остальных проектов Neige, но от этого Alcest не теряет своей уникальности. "Ècailles De Lune" - это, как и все предыдущие работы данной команды, концептуальный альбом, где автор продолжает повествовать нам о своих детских мечтах, в которых он путешествовал в вымышленные страны, детально описывая все свои чувства и переживания. Звучание сего творения очень атмосферное, что достигается благодаря разнообразным гитарным риффам и красивому женскому вокалу, который местами эффектно выделяет отдельные треки. Французская лирика здесь как нельзя кстати, она отлично передает яркие эмоции исполнителя. Пронзительный скрим и сладжевые гитары создают отчетливый контраст общей светлой атмосфере альбома. Из композиций хотелось бы выделить необычайно красивую акустическую "Sur L'Océan Couleur De Fer", являющуюся жемчужиной сего альбома.
Отличная работа, которая непременно порадует ценителей красивой и чувственной музыки, хотя, разве у такого талантливого музыканта, как Neige, могло получиться иначе?
Clarity  10 май 2010

Lantlôs

   2008   

Lantlôs


 Black Post Rock
Lantlôs
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Lantlôs - проект, основанный в 2005м году гитаристом Herbst'ом и басистом Angrrau. Через три года парни выпустили одноименный дебют, после которого Angrrau покинул группу и ее состав претерпел довольно значительные изменения.
Исполняют музыканты депрессивный sludge black metal с элементами пост-рока. В итоге альбом звучит очень угнетающе и слушается с некоторым напряжением. Складывается впечатление, будто ты находишься возле кладбища и ощущаешь неизбежное наступление смерти, настолько похоронная здесь атмосфера. Медленные, однообразные риффы, как дрель, понемногу врезаются в мозг, подбираясь все ближе и ближе к его центру. Усиливается этот эффект приглушенным истерическим скримом, звучащим из заднего плана. Композиции довольно продолжительные и меланхоличные, наполнены тотальным отчаянием. Их названия говорят сами за себя («Дождь в середине лета», «Руины», «Холодный день» и т. д.). Немецкоязычная лирика звучит очень мрачно и пронзительно. Иногда, правда, встречаются «облегченные» гитары, которые хоть немного разбавляют депрессивную атмосферу альбома.
Альбом под настроение, и может произвести довольно противоречивые ощущения на разных слушателей.
Clarity  10 май 2010

Qntal

   2005   

IV Ozymandias


 Medieval Dark Electro
IV Ozymandias
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Честно говоря, не ожидал увидеть сию группу на этом сайте, поскольку считал, что она не совсем ассоциируется с понятием "dark". Выходит, мое мнение было не совсем верным.
Итак, звучание Qntal сочетает в себе электронику и красивый женский вокал, иногда с добавлением различных народных инструментов. Все это звучит очень спокойно и расслабляюще, чувствуется влияние new age. Композиции очень разнообразны, каждая звучит по-своему оригинально, но это не мешает альбому быть единым целым. Медленные и очень атмосферные, они вызывают прилив ярких эмоций, складывается впечатление, будто находишься в далеком средневековье, в окружении гор, где природа блещет своей красотой, и в воздухе слышны песни, доносящиеся с разных сторон. Именно эту давнюю атмосферу музыкантам удалось очень отчетливо передать своей работой. Красивый и чувственный вокал Syrah не перестает ласкать слух своим прекрасным исполнением. Из треков больше всего мне пришлись по душе магическая "Noit E Dia" и "Amor Volat", от вступления к которой мурашки пробегают по коже. "Ozymandias" полностью пронизан народными мотивами, которые чувствуются здесь в каждой ноте, в каждом звуке.
Ну что тут еще сказать? Спокойный, легкий, чувственный альбом, который можно смело считать одним из лучших в данном направлении.
Clarity  10 май 2010

Celeste

   2010   

Morte(s) Nee(s)


 Post Black Metal
Morte(s) Nee(s)
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Все-таки красиво оформленная обложка - это великая сила. Вот и я, взглянув на эту прелесть, не удержался и решил познакомиться с творчеством французов. А исполняют они что-то среднее между сладжем, блэком и пост-металом. Хотя сами почему-то определяют свой стиль как «hardcore / black metal». Честно говоря, никакого хардкора я здесь не услышал.
Альбом получился довольно агрессивным и жестким, чему не в последнюю очередь поспособствовал резкий около-блэковый вокал и очень плотное звучание. Саунд здесь настолько насыщенный, что создаётся впечатление некой звуковой стены, через которую почти не слышно барабанов, да и вокал звучит не сильно отчетливо, но от этого не менее сурово. Риффы довольно однообразные, меняется лишь скорость их игры, но, в основном, композиции не переходят за средний темп. Французская лирика придает песням немного ярких цветов, коими альбом не сильно блещет. «Morte(s) Nee(s)» в целом вышел очень мрачным и меланхоличным, этому посодействовали отчетливо выраженные элементы сладжа.
Слушать альбом не сильно легко, а вникать в него - и того тяжелее. Чтобы полностью прочувствовать материал потребуются немалые усилия. Но от этого он становится только более оригинальным и привлекательным в музыкальном плане.
Clarity   8 май 2010

National Sunday Law

   2010   

The Fifth Ape


 Progressive Post Metal
The Fifth Ape
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Что будет, если смешать пост-метал и арткор? Не знаете? А в итоге выйдет прогрессив-пост-метал! Именно такого мнения придерживается американская формация National Sunday Law. В то время, как многие поклонники тяжелой музыки продолжают ломать голову над тем, что же конкретно попадает под такое расплывчатое определение, как Post Metal, калифорнийцы еще больше усложняют им жизнь введением нового стилевого обозначения.
По своим музыкальным характеристикам, данный альбом состоит из вязких, медленных, слегка приглушенных риффов, в которых иногда чувствуются сладжевые мотивы. Иногда это все разбавляется акустическими вставками, которые эффектно контрастируют с общей атмосферой. Вокал депрессивный, не сильно выделяющийся, как и положено представителям этого стиля. Отдельного внимания заслуживает барабанщик, выполняющий работу за троих. То и дело поражаешься, как ему удается одновременно орудовать таким количеством барабанных примочек. Музыка ребят создает неземное, психоделическое настроение, резко переходящее в тотальную меланхолию, которая давит на мозги похлеще суровых дэтовых риффов.
Данный ЕР звучит довольно неплохо, но местами скучно и очень уж депрессивно.
Clarity   8 май 2010

Dark Haven

   2010   

Fallout


 Melodic Death Metal
Fallout
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
"Fallout" является первым полноформатным альбомом американской группы Dark Haven, которая существует еще с 2004 года. А играют они скоростной мелодик-дэт с добавлением различных симфонических эффектов. В итоге, альбом звучит атмосферно и в то же время, технично и агрессивно. Но музыканты все-таки не сумели извлечь максимальной пользы из этого многообещающего микса, так как помпезные симфонические эффекты не способны компенсировать недостаток запоминающихся мелодий. В этом плане данная команда напоминает мне британцев Xeratth, у которых наблюдались похожие проблемы. Но здесь симфоническая составляющая и мелодик-дэтовая существуют не по отдельности, они очень хорошо сочетаются и взаимодействуют между собой. Другое дело, что эти составляющие получились неравными по своим музыкальным качествам. Если симфонические пассажи отличаются невероятной красотой и атмосферностью, то гитары не сумели выдать ярких мелодий, которые смогли бы подкрепить созданную атмосферу. Из-за этого альбом оставляет после себя двоякое впечатление. С одной стороны, наслаждаешься отличными оркестровыми партиями, а с другой - уныло прослушиваешь надоедливую долбежку гитар с барабанами в надежде услышать хоть какие-нибудь интересные моменты.
Clarity   8 май 2010

Pipedreams

   2010   

When the Souls Escape


 Progressive Metal Core
When the Souls Escape
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Еще одна команда, стилевую принадлежность которой определить довольно непросто. За почти шестилетний период своего существования французы Pipedreams (которые, оказывается, довольно знамениты у себя на родине) успели выпустить четыре альбома, последним из которых на данный момент и является "When the Souls Escape". Здесь совмещены составляющие таких стилей как хардкор, альтернатива и металкор, разбавленные попеременно пронзительным скримо-вокалом и хрипящим чистым. Иногда проявляются немногочисленные элементы готик-рока. Говоря о чистом вокале, следует отметить, что он является ключевым элементом депрессивной атмосферы, доминирующей на этом альбоме. "When the Souls Escape" очень насыщен разнообразными переходами, которые существенно замедляют темп композиций. Из треков порадовали "My Only Way" и "Desire to Kill". Остальные не вызывают к себе особого интереса. В целом, работа французов вышла несколько скучной и быстро надоедающей. Хватает ее буквально на несколько прослушиваний, после которых к ней пропадает всякий интерес.
В принципе, неплохо, но на лицо явный перебор с различными стилевыми составляющими, которые были, притом, еще и неудачно совмещены.
Clarity   7 май 2010

Dioramic

   2010   

Technicolor


 Progressive Metal Core
Technicolor
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Я уже приготовился к редкой возможности послушать пост-хардкор неамериканского происхождения, но не тут-то было. Первые звуки, полившиеся из наушников, сразу же свели все мои надежды на нет и одновременно заставили серьёзно задуматься о стилевой принадлежности данного коллектива. Эта германская группа, основанная братьями Заславскими, исполняет очень пестрый и оригинальный музыкальный коктейль. Чего в нем только нет! Здесь вам и сладж, шугейз, пост-хардкор, альтернатива, пост-метал, элементы мелодик-дэта и даже прогрессивного металкора. Дабы не превратить эту насыщенную смесь в сплошную кашу, парням пришлось приложить немалые усилия, а также проявить недюжинную изобретательность. Сами же музыканты склоняются к мысли, что их стиль можно обозначить как смесь групп Muse и Between the Buried and Me. Действительно, дух британцев чувствуется здесь чуть ли не в каждом треке. Вокал, в свою очередь, тоже довольно разноплановый. Местами это эмо-скрим, иногда суровый гроул или харш, но больше всего заметно присутствие чистого, немного меланхоличного вокала, очень напоминающего Мэтью Беллами. Композиции почти все среднетемповые, иногда медленные. Гитарные риффы очень разнообразны и взяты почти из каждого вышеназванного стиля. Звучание не тяжелое, лишь изредка можно услышать жесткие и напористые гитары.
В итоге, дебют группы вышел очень оригинальным, можно даже сказать уникальным и хорошо исполненным.
Clarity   7 май 2010

Construcdead

   2009   

Endless Echo


 Melodic Death Metal
Endless Echo
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
И как это у них получается? Не выдумывая, казалось бы, ничего нового, эти талантливые шведы с помощью простых риффов могут так сильно заинтересовать слушателя, что одноразовым прослушиванием сего творения он точно не отделается.
По сравнению с предыдущим альбомом, новая работа претерпела заметные изменения. В первую очередь вокал стал не таким резким, заметен его уклон в сторону хардкора. Появилось немалое количество партий чистого вокала. Звучание, в свою очередь, стало не таким плотным, но более техничным. Слышны навороченные соло, которые очень ярко демонстрируют мастерство музыкантов. Барабанщик неплохо справился со своей работой, его удары очень быстрые и местами почти что переходят в бласт-биты. Из треков очень порадовали яркие "Endless Echoes" и "Mephisto". Но в то же время, иногда ребята выдают музыкальную кашу, переборщив со скоростью одновременно звучащих инструментов.
Итак, имеем неплохой трэшево-хардкорно-мелодик-дэтовый альбом, отличающийся хорошим исполнением и наличием классных треков, но немного уступающий предыдущему.
Clarity   7 май 2010

Construcdead

   2007   

The Grand Machinery


 Melodic Death Metal
The Grand Machinery
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Бывает такое, что слушаешь какую-нибудь неприметную на первый взгляд группу, музыка которой не выделяется чем-либо особенным и оригинальным, но в итоге композиции так цепляют и присасываются к мозгу, что избавится от их постоянного напевания практически невозможно. Подобное случилось со мной при знакомстве с альбомом "The Grand Machinery" шведов Construcdead. Простой, на первый взгляд, набор массивных риффов, помноженный на невероятно плотный саунд, в итоге слушается очень интересно и с энтузиазмом, ни разу не вызывая чувства скуки и желания выключить альбом. Наоборот, с каждым разом все более и более четко выделяются неплохие ритмические пассажи, а со временем начинаешь замечать, что поначалу казавшиеся совсем обычными переходы, на самом деле, продуманы до мелочей и используются в самый подходящий момент. Присутствуют здесь элементы трэша, хардкора и дэта в сочетании с модерн-металлом. С уклоном альбома в сторону увеличения мелодичности появляются медленные акустические вставки и различные звуковые эффекты, которые выделяют отдельные треки. Вокал очень эмоциональный, представляет собой резкий, скоростной, не знающий покоя харш. Местами слышен чистый вокал и хоровое пение, но это довольно редкое явление.
Не ожидал я от этих шведов такой драйвовой и цепляющей работы с мощными гитарами и отличным вокалом.
Clarity   7 май 2010

War of Ages

   2007   

Fire From the Tomb


 Melodic Metal Core
Fire From the Tomb
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Тяжело сказать об этом альбоме что-то новое, так как он является переизданием одноименного дебютника американцев. Диск был выпущен под другим названием и поначалу может быть с легкостью принят за новый альбом. Но все-таки есть здесь немного новых фишек, которыми прежде всего стали доведенное до ума звучание и свежая композиция "The Awakening". Но несмотря на то, что этот трек был сочинен двумя годами позднее остальных, он не выделяется, так как исполнен в том же ключе: резкий, мелодичный и довольно агрессивный. А так, по большему счету, это все тот же металкор, наполненный неплохими мелодиями, качевыми риффами и нестандартными музыкальными ходами. Также можно отметить неплохо перезаписанные вокальные партии, отчего они стали звучать более отчетливо.
Встав на ноги и приобретя неплохую популярность, ребята решили переписать саунд своего дебюта, который, собственно, был одним из его главных минусов. От этого "Fire from the Tomb" слушается даже как-то по-другому. Теперь все звучит, как по маслу, звук вылизан, вычищен и приобрел плотность и напор. Неплохая работа, что тут скажешь, но старые поклонники все равно не найдут здесь ничего нового для себя.
Clarity   7 май 2010

Illnath

   2001   

Angelic Voices Calling


 Symphonic Black Metal
Angelic Voices Calling
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Не сумев найти себе лейбл после выхода нескольких демо, датские блэкстеры решают собственными усилиями записать и выпустить свой дебютный мини-СD. Ради справедливости отмечу, что этот релиз не сильно уступает в качестве записи и звучания своим именитым коллегам по цеху. Я не считаю, что Illnath стоит сравнивать с такими коллективами как Cradle of Filth или Dimmu Borgir. Да, местами у них присутствуют некоторые схожести с "Крэдлами", но их мало, и не стоит акцентировать на них внимание. Ну, а с творчеством норвежцев я вообще не нахожу здесь ничего общего.
Данный релиз состоит из пяти треков, одним из которых является короткое инструментальное интро, отличающееся атмосферностью и неплохими клавишными. Ставка в альбоме сделана в большей мере на мелодичные блэковые риффы, хотя красивые симфонические клавишные от них не сильно отстают. Все треки довольно быстрые и агрессивные. Два вида вокала: пронзительный скрим и суровый гроул отлично сочетаются друг с другом, часто звуча в унисон. Есть здесь даже не слишком заметные хоровые элементы, подкрепляющие общую атмосферу. Радуют техничные и очень мелодичные соло, изредка выделяющиеся на общем фоне. Отметить отдельные композиции не могу, все получились равными и классно сыгранными.
Чувствуется, что парни выложились здесь по полной, показывая отличную технику владения инструментами. Они смогли уже на первом своем диске уделать многие знаменитые коллективы и показать, что у мелодичного блэка есть неплохое будущее.
Clarity   7 май 2010

Pro-Pain

   2000   

Round 6


 Groove Hard Core
Round 6
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Знаменитые хардкорщики продолжают неустанно гнуть свою линию и на следующим за "Act of God" "Шестым раундом". В это тяжело поверить, но темп игры стал еще более высоким (куда уже больше, скажете вы), в итоге большинство треков вышли просто выносными и очень яркими. Вокал Гэри не претерпел никаких изменений, он по-прежнему остается таким же серьезным и суровым. Также не изменяют музыканты и содержание текстов. Уже первый трек с красноречивым названием "Fed Up" говорит о тематике как композиции, так и всего альбома в целом. Звук стал еще насыщеннее, плотность гитар достигла своего пика.
В итоге, не добавляя ничего принципиально нового в свое творение, парни в очередной раз выпускают очень даже неплохой релиз на радость всем поклонникам качественного хардкора.
Clarity   6 май 2010

Latitudes

   2009   

Agonist


 Sludge Metal
Agonist
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Я не очень сильно знаком с таким направлением, как сладж, но он уже успел произвести на меня довольно неплохое впечатление. Британцев Latitudes можно назвать одними из ярких представителей данного стиля.
Их дебютный полноформатник получился почти полностью инструментальным, лишь изредка проскакивают вокальные партии. Это, в некоторой мере, можно считать недостатком работы, так как местами ощущается нехватка вокальных партий, которые были исполнены превосходно. Тяжелые, медленные и плотные гитарные риффы создают неповторимую психоделическую атмосферу. Местами ощущается уклон в сторону пост-метала, с которым этот альбом можно легко спутать.
И все-таки, что-то в нем есть. Что-то завораживающее и неповторимое, которое заставляет слушать это произведение раз за разом, открывая в нем все новые и новые моменты. Может быть, это давящая, вязкая атмосфера, а может резкие смены темпов, которые держат слушателя в напряжении. Здесь нет присущей данному стилю агрессии. Все сыграно спокойно и вдумчиво. Слушается «Agonist» на одном дыхании, от него не устаешь и после неоднократных прослушиваний.
Отличный альбом, который как нельзя лучше подходит для знакомства со sludge metal'ом.
Clarity   6 май 2010

Before the Dawn

   2007   

Deadlight


 Melodic Death Metal
Deadlight
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Финские мелодик дэтстеры во главе со своим несменным лидером Tuomas'oм Saukkonen'ом выдают свой очередной релиз с завидной постоянностью. Данный альбом вышел довольно мелодичным и хитовым. Треки получились разнообразными и не навевают на слушателя тоску. Каждый раз музыканты изобретают что-нибудь новое и неповторимое, привнося немалую долю оригинальности в свои работы. Особую яркость альбому придает насыщенный, мощный саунд, качество записи которого не может не радовать. Композиции выдержаны в характерном для финнов стиле, вокал Томаса все также продолжает радовать поклонников своим профессиональным исполнением. Также хотелось бы отметить местами появляющийся красивый женский вокал, который наполняет треки непревзойденной красотой и атмосферностью. Характерной особенностью данного альбома является присущая здесь атмосфера печали и страданий, которая проявляется через медленные гитарные риффы и суровый, почти думовый, вокал Томаса. Также, нельзя не отметить неплохой чистый вокал, который составляет неплохой контраст гроулу. Темп композиций варьируется от медленного к скоростному, что не дают заскучать при прослушивании сего творения.
В итоге, имеем сильную работу талантливых мастеров, не дающую повода засомневаться в их профессионализме.
Clarity   6 май 2010

Red and the Dumbasses

   2010   

Beijing Cocktail


 Death'n'Roll
Beijing Cocktail
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Представляю вашему вниманию венгерский коктейль, в котором намешано множество элементов хардкора и мелодичного дэта, что в итоге, дает повод обозвать этот стиль лаконично - Death'n'Roll. Действительно, чем не тяжелый рок'н'ролл? Все здесь на своих местах: колоссальный драйв, море задора, быстрые темпы. Что еще нужно для хитового альбома, спросите вы. Но, увы, этому коктейлю явно не хватает разнообразия. Композиции настолько повторяющиеся, что я и не заметил, как прослушал сие творение несколько раз подряд. И лишь позднее, с удивлением отметив, что этот ЕР длится как-то очень долго, я осознал, что это одни и те же треки, играющие по второму кругу. В итоге, отсутствие разнообразных песен сильно влияет на качество работы в целом, так как мало просто создать драйвовые треки, нужно еще же сделать их не похожими друг на друга.
В этом плане, я надеюсь, что ребята исправятся в дальнейшем, тем более что ЕР у них получился многообещающим.
Clarity   6 май 2010

Inborn Suffering

   2006   

Wordless Hope


 Death Doom Metal
Wordless Hope
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Узнав, что главные действующие лица французов Fractal Gates Stéphane Peudupin и Sébastien Pierre являются участниками этого коллектива, я тот час же поспешил ознакомиться с их творчеством, в надежде встретить здесь море классных мелодий. Обнаружил я их здесь в достаточном количестве, да и по скорости они не сильно уступают “фракталовским”. Хоть это и не мелодик дэт, но игра гитаристов отличается особой мелодичностью и техничным исполнением. Треки продолжительные и очень медленные, в каждом из них чувствуется большое количество печали и страданий, все сыграно по законам дума. Лучшим из них я считаю «As I Close My Eyes», не потому, что он самый короткий, а потому, что здесь присутствуют очень красивые и разнообразные мелодии, подкрепленные депрессивным вокалом, который, кстати, очень хорошо исполнен и отлично передает всю гробовую атмосферу альбома. Конечно, местами встречаются скучные моменты, нагоняющие тоску, но это, скорое, одинокие случаи, встречающиеся не очень часто.
В целом, альбом вышел очень депрессивным и тоскливым и должен быть по достоинству оценен поклонниками меланхоличного дума.
Clarity   5 май 2010

Dol Ammad

   2010   

Winds of the Sun


 Electro Progressive Metal
Winds of the Sun
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Честно признаюсь, не знаком с предыдущими работами греков. Сей факт повысил мое удивление от этого ЕР. Композиции очень разнообразные, поэтому, хоть я и не особый сторонник этой методики, но анализировать это творение придется потреково.
Первая "Winds of the Sun" представляет собой New Age в духе "Энигмы", с оркестровыми элементами и изредка слышными гитарами. Медленный чистый вокал под аккомпанемент органа и хорового пения звучит очень помпезно и, в то же время, очень расслабляюще.
Трек номер два "Black Winter Day" вообще поверг меня в шок своим электронным вступлением вперемежку с хором. Но потом, когда лидирующие место заняли прогрессивные гитарные риффы, все стало на свои места. В итоге, песня получилась симфо-металической. Плюс к этому можно еще добавить "небесный" женский нью-эйджевый вокал, который очень хорошо сочетается с музыкой и отличается невероятной красотой. Шикарно, ничего не скажешь.
Следующая композиция "Theeta Dominion" изобилует элементами индастриала, которые дополняются различными электронными фишками и волынками, и завершается все тем же женским вокалом, который здесь приобретает немного оперную окраску.
"Aquatic Majesty" была взята из предыдущего альбома и напичкана хоровым пением. В итоге получился неплохой симфо-кибер-метал.
Завершающую "Winds of the Sun" я считаю здесь самой интересной. Атмосферная смесь хора и электроники, приправленная мелодичными гитарными соло, просто вводит в транс.
Итак, в итоге имеем твердые девять баллов и один из интереснейших и уникальнейших проектов.
Clarity   5 май 2010

Compos Mentis

   2009   

Our Kingdom of Decay


 Melodic Death Metal
Our Kingdom of Decay
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Все еще пребывая под впечатление от предыдущей работы датчан, я незамедлительно решил прослушать их последний на данный момент альбом.
Что сразу же бросается в глаза, так это изменения в вокале. Нет, смены вокалиста не было, просто поет он более мягко, забросив свой скриминг. Также очень заметно частое присутствие чистого вокала, чего не было раньше. Саунд стал менее напористым и агрессивным. Музыканты решили немного облегчить свое звучание, сделав ставку на мелодичность, и от этого остались в проигрыше. Отчетливо заметны влияния викинг-метала, прежде всего, в текстах. Клавишные задвинуты на задний план, исчезли шикарные симфонические пассажи, что крайне негативно сказалось на этой работе. Но, что самое главное, пропал былой драйв и задор, композиции стали менее интересными. Ставка на чистый вокал не оправдала себя, так как исполнен он, мягко говоря, не очень.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки, парни сумели сохранить некоторую долю интереса к своему творению, не дав ему полностью стать скучным и унылым. В итоге, меня ожидало еще одно разочарование. Пойду лучше еще раз послушаю их предыдущий альбом.
Clarity   5 май 2010

Compos Mentis

   2007   

Gehennesis


 Melodic Death Metal
Gehennesis
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Compos Mentis (в переводе с латыни значит "владеющий рассудком") еще раз доказывают, что датские мелодик-дэтовые группы берут, прежде всего, качеством, а не количеством. Всех их отличает ярковыраженная эмоциональность и сверхдрайвовые треки, которые просто разрывают на части слушателя, бьющегося в экстазе при прослушивании их работ. Мелодии тоже не отстают. Они прочно и надолго заседают в голове, напрочь отказываясь покинуть её. А если ко всему этому еще добавить отличные симфонические клавишные и резкий блэково-дэтовый скрим, то в итоге получим ядерную смесь, которая с головой накроет вас волной задора и энергии. Первые два трека просто выносные, дальше темп немного сбавляется, и в игру вступают элементы симфо-блэка. Звук очень мощный и напористый, качество безупречное. Думаю, лишним будет акцентировать внимание на таких очевидных деталях, как техничность музыкантов и искусное владение инструментами.
В итоге, если вы фанат мелодик-дэта, не проходите мимо, данный альбом сможет вас много чем удивить.
Clarity   5 май 2010

Dying Humanity

   2009   

Fragments of an Incomplete Puzzle


 Progressive Death Metal
Fragments of an Incomplete Puzzle
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Сформировавшись в 2006 году, немецкие дэтстеры Dying Humanity к данному моменту успели выпустить два полноформатных альбома, вторым из которых и стал "Fragments of an Incomplete Puzzle".
Представляет эта работа из себя не самый тяжелый Death Metal, к которому местами добавляются элементы дэткора и мелодик-дэта. Но плодовитость этого, казалось бы, неплохого сочетания, не очень радует. А виной всему постоянные самоповторения и отсутствие какого-либо желания хоть немного разнообразить работу. Весь альбом сыгран почти на одних и тех же риффах, в каждой песне, как по стандарту, где-то в середине появляется дробильный проигрыш. Треки не слишком продолжительные, в среднем около трех минут, как следствие и альбом "затянул" всего лишь немногим более, чем на полчаса.
Скрашивают всю эту блеклость и унылость одинокие соло, появляющиеся в нужный момент. Местами альбом разбавляют акустические композиции. Музыкантов никоим образом нельзя упрекнуть в непрофессионализме или отсутствии опыта, просто им нужно принять меры по внесению в свои работы разнообразия, которое является отличительной чертой такого стиля как Progressive Death Metal.
Clarity   5 май 2010

War of Ages

   2006   

Pride of the Wicked


 Melodic Metal Core
Pride of the Wicked
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Не прошло и года с момента выхода дебютного полноформатника, а War of Ages уже радуют поклонников очередным своим произведением. Смена лейбла пошла ребятам на пользу, от этого, в первую очередь, выиграло звучание, которое стало более проработанным и насыщенным. Выпустив "Pride of the Wicked", парни снискали себе еще большую популярность, которая позволила им активно заняться концертной деятельностью.
Американцы не изменяют своему музыкальному стилю, это все тот же напористый и местами агрессивный металкор. Заметно прибавилось мелодичных риффов, которым, как и прежде, аккомпанируют частые брейкдауны и неустанные барабаны. Радуют слух техничные проигрыши, эффектно выделяющиеся на альбоме. Неплохими получились такие треки, как "Rise from the Ashes", "Strength Within" и "Aftermath", в которых главную роль играют резкие смены темпа и неожиданные переходы.
Прогресс налицо, но все еще есть, над чем поработать.
Clarity   4 май 2010

Splattered Entrails

   2007   

Choking on the Rot


 Gore Grind Core
Choking on the Rot
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Не так давно в мой адрес посыпались обвинения в необъективном оценивании одной французской грайндкор группы, и я решил написать рецензию, которая бы отличалась объективностью к не самому любимому мною музыкальному стилю. Я понял, что моей ошибкой была оценка этого стиля с точки зрения, прежде всего, простого метала, что неприменимо к грайндкору (по крайней мере, к большинству коллективов). Это все равно, что оценивать группу Корни по критериям тяжелой музыки. Поэтому, опираясь на общие сведения о данном стиле, я выделил пять критериев, по которым буду оценивать американскую команду Splattered Entrails. Итоговая оценка будет равняться среднему баллу за пять критериев.
Но для начала, немного общей информации. Splattered Entrails - довольно известный американский грайндкор-коллектив, сформировавшийся в 2004 году и эволюционировавший в своем звучании от брутал-дэта до Gore Grind Core.
Теперь, собственно, перейдем к рецензированию.
Первым критерием, который я выделил, является тяжесть звучания, от которой мозги под давлением всевозможных звуков превращаются в черную дыру (хотя некоторые физики могут здесь со мной поспорить в плане того, что такое превращение невозможно под воздействием внешних сил, но для грайнда нет ничего невозможного). По данному параметру этот альбом меня не сильно впечатлил, так как на мозги он не сильно давит и после прослушивания не наблюдается даже головной боли. Итог 3 из 10.
Второй параметр - работа вокалиста. Какой же это вокал, скажете вы, если в итоге на альбоме можно разобрать хоть одно слово из текстов. В итоге здесь ребята не оплошали и выдали по-грайндкоровски безупречное бульканье и в данном разделе получают заслуженные 10.
Третьим критерием значится отсутствие каких-либо намеков на мелодичность, ведь суровые тру-грайндкорщики напрочь отрицают такое "попсовое" понятие. Здесь парни откровенно разочаровали и пропустили на альбом несколько мелодий. Особенно это заметно в треке номер 26. За такое непотребство они получают тройку.
Четвертым параметром я считаю кровожадность текстов. Также, поскольку некоторые особо извращенные поклонники впадают в экстаз при одном только взгляде на обложку, про эту деталь тоже не следует забывать. Здесь, не выдумывая ничего оригинального, ребята просто взяли и полностью выложили все тексты песен в треклисте, чтобы фанатам не пришлось выискивать их на бескрайних просторах Интернета, дабы узнать о чем же поют их любимцы. Моя оценка: композиции очень кровожадные и бессмысленные, правда, не сильно оригинальные. Обложка не вызывает никакого рвотного рефлекса и не отличается ничем экстраординарным. В итоге 7.
Пятый критерий хоть и не всегда играет особую роль, но все-таки является одним из отличительных признаков стиля. Это, как вы уже могли догадаться, длина треков и альбома в целом. Здесь я считаю, что продолжительность композиций по стандартам грайндкора не должна превышать одной минуты, плюс-минус пару секунд. В итоге, хотя двухсекундных шедевральных опусов я здесь не обнаружил, но в принципе, почти все треки длятся в пределах двадцати секунд. Вот только "эпический" трек под номером два явно выделяется своей колоссальной длиной - почти две минуты! В результате это повлияло на оценку - 6 баллов.
Теперь, призывая на помощь законы математики, можно выставить итоговый балл, который составляет, в округленном варианте, 6 баллов. Вполне объективно, не считаете?
Clarity   4 май 2010

Light This City

   2008   

Stormchaser


 Melodic Death Metal
Stormchaser
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Меня, в отличие от предыдущих обозревателей, альбом не сильно впечатлил. То, что играют Light This City, мелодэтом назвать можно с большой натяжкой, так как здесь доминируют, в первую очередь, элементы металкора и модерн-метала.
Альбом слушается довольно тяжело, с первого раза невозможно обнаружить ни одной хитовой композиции. Лишь после неоднократных прослушиваний понемногу начинают выделяться немногочисленные хиты. Но это нельзя считать недостатком, так как многие работы невозможно "расслушать" после первого знакомства с ними. Что мне здесь больше всего не понравилось, так это обилие гитарно-барабанного "месива", в результате чего довольно неплохие мелодии оказались задвинутыми на задний план, и очень часто их тяжело расслышать. Вокал больше напоминает эмокоровый скрим, который здесь совсем не к месту.
Из плюсов отмечу неплохой ритм и темп игры, которые часто сглаживают "неровности" в звучании. Также порадовали хорошие соло, которых, правда, здесь не очень много. Из треков лучшими считаю "The Anhedonia Epidemic" и "Beginning with Release". Быстрые, драйвовые, напористые, они стали настоящим украшением этой работы. Чувствуется профессионализм музыкантов и неплохое владение инструментами.
Данный альбом не удивил меня ничем особенным, но в целом, может прийтись по душе любителям модернового мелодэта.
Clarity   4 май 2010
<
... 2 3 4 [ 5 ] 6 7 8 ... 10
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом