Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Grave Digger

   1995   

Heart of Darkness


 Heavy Power Metal
Heart of Darkness
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Можно долго спорить о культовости того или иного альбома, лично я считаю таковым не Heart Of Darkness, а вышедший годом позже Tunes Of War. Ну, это так размышления…теперь об обозреваемом альбоме. Изменения есть, но не такие они уж и большие – звучание стало намного плотнее, и стало ориентиром на последующие диски, мелодические решения стали более продуманными и более сложными, хотя в основном мелодии нацелены на продолжение альбома «The Reaper», вокал Криса Больтендаля как всегда на уровне. Также стоит заметить, что атмосфера альбома необычайно мрачна, и мистична как никогда, особенно это проявляется в жутком, страшном по настроению боевике «Circle Of Witches», и в депрессивной, но в тоже время яростной заглавной песне «Heart Of Darkness», в которой очень удачно с тяжёлыми гитарами, есть партия акустической. По любому, релиз сильный получился, но всё это мы уже слышали ранее, кроме двух наведенных выше треков. Эта работа озаглавила собой конец первой половины творчества группы, далее могилокопатели вошли уже в высшую лигу пауэр металла, наравне с такими грандами жанра как Helloween, Manowar, Rage и Virgin Steel. Советую альбом всем пауэрщикам для ознакомления с ранним Диггером.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   2001   

The Grave Digger


 Heavy Power Metal
The Grave Digger
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ух! Что же это Больтендаль и компания решили вернуться во времена альбомов «The Reaper» и «Heart Of Darkness»? Самое главное, что они это сделали очень удачно, а то, что нет концепции не так уж и важно, тексты обрели «могильную» форму как раз 93-95 годов, музыка стала не такой плотной какой была на альбоме «Excalibur», но зато приобрела ещё более выраженный трешевый характер. Крис поёт очень зверски, без завываний охрипшим высоким голосом (разве что в кавере на Accept «Starlight» совсем распищался), доходит чуть ли не до похожести с Чаком Билли (Testament). Барабанные партии тоже как-то стали по-другому звучать, всё-таки на Екскалибуре мощнее были. Очень разочаровала баллада – слишком затянута и чересчур покрыта мрачным могильным привкусом. Врезались крепко в память такие песни как «King Pest», по своей сути не очень мелодичная, но с крутыми риффами и с скоростным забоем в конце трека, заглавная песня «The Grave Digger» удивила своей злой мелодией, да и вообще весь диск вышел очень злым и агрессивным. Очень хороший релиз получился, как я и ожидал после альбома «Heart Of Darkness» Grave Digger вышел в высшую лигу пауэр металла и будет долго нас радовать отличными дисками.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   1999   

Excalibur


 Heavy Power Metal
Excalibur
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Десятый альбом легендарного коллектива очень сильно закрепил позиции могильщиков на современной металл сцене. Диск получился очень тяжёлым, даже можно сказать самым тяжёлым из всех альбомов диггеров, чему подтверждение – убойная ритм-секция, чумовые хоры, и низкие, густые гитарные партии. Екскалибур просто сбивает с ног своим напором и энергетикой. Я долго не мог привыкнуть к такому тяжёлому звуку могильщиков. Очень понравилась мелодичная и тяжеленная «Morgane Le Fay», средне темповый гимн «Round Table (Forever)», чем-то напомнивший мне самые лучшие вещи группы Accept, «Mordred`s Song» – вообще сметающая на своём пути все, что ей попадётся. В общем, то, это моё субъективное мнение, так что если вы не любите настоящий, тру или как говорят тевтонский металл, то вряд ли эта работа сможет понравиться. Для тех же, кто врубается в эту музыку скажу, что это уже третий идеальный альбом творчества позднего периода Grave Digger`a и абсолютно мастхэвный диск.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   1986   

Stronger Than Ever


 Hard 'n' Heavy
Stronger Than Ever
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
1986 год стал трагичным в истории группы, кроме того, что могильщики выпустили свой самый жуткий альбом, так ещё и ушёл второй отец-основатель группы Питер Массон, а позже и сама группа распалась на долгие шесть лет. Это был странный период – коллектив меняет название на просто Digger, а обозреваемый альбом опасно граничит с хард роком. Изменения, которые ждут слушателя на диске оказываются очень мизерными – группа потеряла былую скорость и жёсткость саунда, но пустые мелодии так и остались. Изредка мне даже глэм рок слышится здесь. Особенно убивает обложка диска – лого написано в стиле Dokken, рисунок представляет из себя робота голубого цвета, который показывает свой бицепс. В общем, то и предыдущие альбомы не пестрели хорошими обложками, но это…чересчур! И во всём этом хламе даже нашлась одна неплохая песенка – «I Don’t Need Your Love», о какой-то очень плохой девушке, любовь которой совсем не нужна.
Rover  25 янв 2005

Stone Fury

   1984   

Burns Like a Star


 Hard Rock
Burns Like a Star
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Stone Fury – это группа в которой пел Ленни Вольф до основания Kingdom Come. Не знаю насчёт его вклада в сочинительство музыки, но она очень похожа на его главный коллектив – такой же добротный хард рок, некоторые песни прямо таки созданы, что бы быть на альбомах Гостеприимного Королевства. Качество звука вполне нормальное, отвечает уровню дебютного диска Кингдомов, и вокал тоже как на дебютнике – ещё не полностью сформировавшийся, очень тонкий и высокий. Жалко, что нет ни одной полноценной баллады, уж она бы точно повысила статус релиза, а так можно сказать, что цепляемости слегка не хватает, хоть диск и слушается на одном дыхании. Конечно, и тут присутствует грусть в атмосфере. Так что если вы фэн группы Kingdom Come и найдёте этот диск – приобретайте не задумываясь, пару приятных минут он вам обеспечит точно.
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   1995   

Twilight Cruiser


 Hard Rock
Twilight Cruiser
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Очень удивил меня Ленни Вольф со своим пятым альбомом. Диск вышел абсолютно непохожим на предыдущий гениальный «Bad Image», и даже от дебютного альбома он далёк, скоре всего аналогию можно провести с очень слабым и «пустым» диском «Hands Of Time». Именно с «Twilight Cruiser» Вольф стал экспериментировать со звуком, посредством искажения электроникой вокала и ужесточения звука гитар, таким тяжёлым Kingdom Come никогда не был, можно даже сравнить по тяжести с поздним творчеством хард рок группы Pink Cream 69. И это дало результаты, ещё какие – мелодии стали очень меланхоличными и «никакими». Несмотря на резкие изменения на пластинке есть чисто кингдомкамовские песни как скоростной «Hope Is On Fire», похожий на вечный хит коллектива «Do You Like It», очень приятная баллада «Rather Be On My Own», и такая же отличная баллада только потяжелее «Janine», заглавная песня тоже очень порадовала своими свежими грустными ритмами. Но на этом все, к сожалению, диск точно не слабый, но хитовости в нём реально не хватает, видно, что мелодичность была утеряна за счет утяжеления и навороченности музыки. Альбом только для фэнов.
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   2000   

Too


 Hard Rock
Too
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Седьмой альбом доселе очень сильной группы даёт понять, что Ленни Вольф начинает потихоньку исписываться. Всё это мы уже слышали на предыдущих альбомах, особенно убивает меня то, что здесь нет ни одного приличного боевика, все песни какие-то балладно ориентированные, и тут очередной облом – почти все одни однообразны и нудны. Конечно, стоит заметить о двух треках совершенно не вписывающихся сюда из-за своего высочайшего качества – это две очень трагичные и мрачнейшие баллады: «Waiting» и «Too Late», да уж такие песни можно написать, только пережив горе на собственной шкуре. Вокал как всегда без замечаний, качество звука уже чётко определилось, берёт оно своё начало с 1995 года и до сих пор. В целом не напрягающая, но и не хорошая работа, фэны как всегда должны этот опус иметь в коллекции, другим хард рокерам беспокоиться нечего.
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   2004   

Perpetual


 Industrial Hard Rock
Perpetual
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Эксперименты не всегда доводят до хорошего, в случаи с Ленни Вольфом они завели его в какие-то дебри тошнотворного хард рока и индастриала. При всём этом музыка остается очень оригинальной и ни на кого непохожей, разве что страшная доза меланхолии даёт повод вспомнить группу Katatonia, только правда самые плохие и тормозные вещи позднего периода. Саунд очень сильно пропитан электроникой, и это ещё больше разочаровывает, всё же предыдущая пластинка была как то приятней. Что-то вокал Ленни потерял былую яркость, да и не мудрено – ведь музыка которую он делает, не заставляет сильно напрягаться. В целом альбом слушается, конечно, неплохо, а вот если брать каждую песню то заслуживают пристального внимания только такие треки как «Time To Realign» с очень интересным текстом (лирика Вольфа всегда была его коньком) и просто убийственной по своей тоске и мелодии, «Silhouette Paintings» полу баллада – очень интересная и свежая, чем, то напомнила замечательную балладу с предыдущего альбома «Independent» - «Forever», ну и наконец-то нормальная баллада «Inhaling The Silence» – как и все медляки Kingdom Come – очень хитовая и атмосферная, создающая впечатление безысходности и печали. Судить о том хороший ли альбом или плохой со всей уверенностью не буду, так как люблю именно «старый» Кингдом, а данный диск могу посоветовать всем фэнам группы, а также поклонникам Katatonia – возможно и зацепит.
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   1997   

Master Seven


 Hard Rock
Master Seven
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Шестой альбом группы, сделан по типу предыдущего диска, но и тут, и тут маловато новых идей. Вновь Ленни создал прекраснейшую балладу сразу в двух видах – акустическом и тяжёлом «Can’t Let Go», как взгляд на прошлые хардовые классические боевики «Bad I Am», открывающая песня «Only Rainbows Know» на очень высоком уровне и пестрит необычными для этой группы драйвовыми риффами, приятный трек «Gonna Loose Her» напомнил мне такие хорошие песни со старых альбомов как «Gotta Go» и «Little Wild Thing». Несмотря на то, что релиз не сильно оригинальный всё равно приятно услышать что-то новое от Kingdom Come и чудесный голос Ленни Вольфа. Пластинка будет не лишней в коллекции поклонников группы.
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   1988   

Kingdom Come


 Hard Rock
Kingdom Come
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Одна из великих старых рок групп сыгравших весомую роль в развитие хард рока. Несмотря на то, что с самого начала коллектив называли клонами Led Zeppelin, я всегда считал, что это далеко от истины, ведь они имеют свой индивидуальный стиль, намного тяжелее и интереснее в плане мелодичности, разве что вокал слегка похож на Планта, но только слегка, ну и что же в этом такого кошмарного? Дебютный альбом вызвал положительные оценки у многих критиков в 88 году, да и сейчас у всех ценителей качественного харда высоко оценивается. На диске также заметны блюзовые элементы. Уже здесь присутствует проникновенная и душевная баллада, которыми так славиться Ленни Вольф, и которые не намного уступают медлякам самих Scorpions. Качество звука нормальное, музыканты отлично владеют своими инструментами, даже подумать нельзя, что это первый альбом, настолько он сделан отлично и профессионально. Явными стопроцентными хитами можно назвать средне темповую «Now Forever After», размеренную «Pushin`Hard», самую тяжёлую «Shout It Out», и, конечно же, медленную «What Love Can Be». Диск обязательно должен быть у фэнов группы.
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   2002   

Independent


 Industrial Hard Rock
Independent
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Очень интересный альбом, самый тяжёлый изо всех дисков группы, как и все остальные работы Ленни Вольфа очень эмоциональный и депрессивный. В принципе можно опять обвинить группу в отсутствии большой оригинальности, но я думаю, что, во-первых, в этом нет смысла, так как предыдущий альбом «Too» наглядно показал, что такое это отсутствие, и второе это то, что Kingdom Come всегда будет оставаться приятной для сердца фэна группой. Звук гитар стал совсем непохожим на старый стиль – теперь это лавинообразная волна, довольно таки простая, но в тоже время эффективная и мощная. Снова в некоторых треках используются голосовые синтезаторы, – думаю, что это лишнее. Сильнейшая баллада «Forever» можно сказать, что очень спасает этот релиз, хотя есть и хитовые тяжеляки как «Darling» и «Do You Dare». В одном из интервью Ленни сказал, что больше не напишет песни подобной «Do You Like It» (старый классический боевик) - в том смысле, что прошлое останется в прошлом и теперь мы будем слушать именно такой Kingdom Come. Что ж пусть будет так, только к сожалению создать такой шедевральный материал как на альбомах «Bad Image» и «In Your Face» наверное Вольф больше не сможет и нам придётся и дальше слушать грузилово подобно «Independent».
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   1989   

In Your Face


 Hard Rock
In Your Face
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй альбом Гостеприимного Королевства вновь показал, что группа имеет свой собственный узнаваемый стиль, и не собирается сдавать позиции. Вокал Ленни Вольфа стал заметно сильнее, но по-прежнему остался приятным и красивым. К сожалению баллад на диске нет, но это компенсируется уплотнением саунда и появлением ещё большего количества хитовых мелодий. Песня «Do You Like It» вообще одна из самых популярных боевиков группы, также заслуживает внимания «Stargazer» с очень печальным соло на протяжении всей песни, в треке «Gotta Go» очень понравился текст и запоминающийся припев, да и вообще Вульф всегда писал прекрасную лирику, несмотря на английский язык, ее всегда было читать интересно. Обязательной чертой Kingdom Come, которая была заметна ещё в первом альбоме - есть некоторая доля депрессивности, но если на дебютнике она была, как-то завуалирована блюзовыми элементами, то здесь легко заметна. Очень сильная работа. Для поклонников конкретный мастхэв, да и другие любители хард рока должны встрепенуться.
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   1991   

Hands of Time


 Hard Rock
Hands of Time
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Третий альбом команды Ленни Вольфа оказался до жути занудным и тормозным в плане новых идей. Оно и понятно, ведь группа почти распалась, от оригинального состава остался один Вольф, а это и стало результатом потери настоящего духа группы, и какой-то неполноты мелодических решений, недосказанности, хотя диск всё равно остается 100% материалом Kingdom Come, никаких там Зеппелин, или элементов блюза – чистейший хард. Качество сведения как обычно на нормальном уровне, но насчёт музыкальных идей здесь конечно творческий застой, зацепила только «Blood On The Land», чем то напомнившая мне песню «Gotta Go» из предыдущего альбома. В конце скажу, что диск абсолютно провальный, и я не советую его даже поклонникам группы, так как я сам являюсь таковым, возможно диск может заинтересовать всех почитателей вокала Ленни, но достойной музыки вы здесь не найдёте.
Rover  25 янв 2005

Kingdom Come

   1993   

Bad Image


 Hard Rock
Bad Image
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Самый сильный и лучший альбом Гостеприимного Королевства, отражающий все стороны творчества Ленни Вольфа и лучшие качества группы. Диск выдержан в одном ритме, он очень ровен, но при этом остается просто шикарно хитовым и мелодичным. Ни одной плохой песни вы здесь не найдёте. Особенно нужно выделить замечательную балладу «Friends» очень депрессивную и эмоциональную, открывающий трек «Passion Departed» и думаю, что это самая лучшая песня группы за всю её историю. Вокал Ленни на необычайной высоте, а жёсткость музыки мастерски подобрана – там, где надо песни звучат тяжело или же наоборот – нежно. Релиз можно спокойно ставить на полку с лучшими работами таких монстров рока как Scorpions, Ozzy Osbourne, Alice Cooper и Rainbow. Очень сильный диск, его должен обязательно послушать каждый любитель хард рока и металлист уважающий хорошие мелодии.
Rover  25 янв 2005

Twisted Tower Dire

   2003   

Crest of the Martyrs


 Heavy Metal
Crest of the Martyrs
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Группа, играющая пауэр-хэви металл, корни которой заложены в таких столпах жанра как Iron Maiden, Judas Priest, и Helloween. За звук и бэк вокал отвечал, Пит Силк (Iron Saviur), но на этом, слава богу, его влияние и заканчивается. Вокалист несколько похож на вокалера группы Wizard и того же Пита. Песни наделены своей оригинальностью и самостоятельностью, хотя и можно провести некоторые линии с группами Pharaoh и Paragon, в особенности из-за похожих ритмических рисунков. Интерес представляет обложка диска – очень мрачная, с изображением ада, смерти с косой и кучи грешников, а вот тексты к сожалению не блещут своей разнообразностью и новшеством, довольно таки заезженный риликсы. Надо заметить, что энергия из группы просто бьёт ключом, и самое главное, что она подкрепляется явной совокупностью мощных тевтонских мелодий. Так что, я думаю всем пауэрщикам, разбирающимся в качественном металле пластинка должна понравиться.
Rover  17 янв 2005

Hypocrisy

   2004   

The Arrival


 Melodic Death Metal
The Arrival
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Никогда не любил эту группу, и для меня она началась только на альбомах «Hypocrisy» и «Catch 22». Посему было очень интересно узнать, что же это будет за опус. Оказалось полный улёт – куча красивых запоминающихся соляков и хитовых песен. Альбом сделан полностью без чистого вокала, и более всего напоминает одноимённый диск «Hypocrisy». От чистого дэта они отошли и теперь играют убойнейший (в традициях хипокриси ) мелодик дэт. Понравилось также кристально чистое качество записи. Хотя надо отметить, что самые быстрые треки альбома довольно таки примитивны и очень характерны для старого творчества группы, что и занижает оценку альбома. Релиз рекомендую всем любителям мелодичного дезняка, и конечно поклонникам группы.
Rover   6 янв 2005

W.A.S.P.

   2002   

Dying for the World


 Heavy Metal
Dying for the World
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом просто идеален. Всё сыграно настолько отлично, что и придраться не к чему. По драйву и жёсткости очень напоминает предыдущий диск «Unholy Terror». Что меня поражает - все песни абсолютно новы, нет, ясно видно, что они вышли из-под пера Блэки, но настолько они оригинально и свежи. Считаю, что Лоулесс на этом релизе превзошёл самого себя и создал шедевр лучше чем The Crimson Idol, даже не взирая на то, что диск не концептуальный. «Stone Cold Killers» - самая угарная песня за всю васповскую историю, к этому также нужно и добавить гениальность и потрясающую эмоциональность баллады «Hollowed Ground». Если вы любите хэви металл, то не пропустите этот альбом.
Rover   3 янв 2005

W.A.S.P.

   2001   

Unholy Terror


 Heavy Metal
Unholy Terror
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот таким должен быть Васп в 2001 году – тяжёлым, по хэви металлически тяжёлым, без всяких там рок-н-рольных выкрутасов, с мелодиями присущими только этой старой уважаемой группе. Мощнейшие барабаны и убойнейшая ритм секция, жесткие гитары – вот черты которыми можно характеризовать этот опус. Релиз не похож ни на один из старых дисков группы, ну разве что песня Wasted White Boys может соперничать с вещами из альбома «The Last Command». Я не буду говорить, что диск лучше или хуже чем The Crimson Idol, так как сравнивать эти шедевры нельзя. Мастхэв для всех фанов группы и хэви металлистов.
Rover   3 янв 2005

W.A.S.P.

   2000   

The Sting


 Heavy Metal
The Sting
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
За этот год группа выпустила сборник лучших вещей «Best Of The Best» и обозреваемый концертник. И опять я не пойму зачем он нужен и в чём его ценность, притом что качество звучания инструментов довольно таки посредственное, а Блэки поёт не очень хорошо, сетлист, как и следовало ожидать, содержит в себе лучшее вещи классического периода и только пару треков из последнего альбома "Helldorado". Данный диск сильно уступает предыдущим концертным записям «Live… In Raw» и «Double Live Assassins».
Rover   3 янв 2005

W.A.S.P.

   1999   

Helldorado


 Heavy Metal
Helldorado
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Этим альбомом заканчивается определённый этап развития группы. Блэки вернулся к чисто хэви рок-н-рольному звучанию и создал…очередной проходной релиз. В общем, на диске трудно найти хоть что-то нормальное, так как Лоулесс в большинстве своём кричит вместо пения, а ритм песен совершенно не изменяется и они похожи одна на другую как две копейки. Оценку можно поставить только из-за уважения к группе и весёленькой песенке «Don’t Cry (Just Suck)». Тотальное поражение. Как говориться: из крайности в крайность…
Rover   3 янв 2005

W.A.S.P.

   1998   

Double Live Assassins


 Heavy Metal
Double Live Assassins
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На этом двойном концертнике собраны все самые лучше песни Васпов за весь период их существования, даже парочка из неудачного диска «KFD». Качество звука прекрасное, нет никакой индустриальной мути, только чистый хэви металлический угар, вокал Лоулесса как обычно прекрасен, порадовала превосходная подборка песен. Видно, что группа ещё может тряхнуть стариной и дать жару! Ну что тут можно сказать? – концертник обязательно должен быть в коллекции каждого фана группы, да и другим металлистам горящим желание познакомиться с творчеством Блэки тоже можно посоветовать его приобрести.
Rover   3 янв 2005

W.A.S.P.

   1997   

K.F.D.


 Industrial Heavy Metal
K.F.D.
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Индустриально рок-н-рольный бред…Блэки наверное не знал чем же ему привлечь поразбежавшихся старых фанов, поэтому решил кинуться в эксперименты. И получилось у него это плохо. Классическая мелодика Васпов почти пропала, остался лишь испорченный сэмлами вокал и грохот барабанов. Единственная песня, которую можно слушать это «My Tortured Eyes», хотя и она в таком же стиле, как и весь альбом. Музыкальные идеи неприятно поражают своей скудостью и убогостью. Если каким то поклонникам этой отличной группы диск и понравиться, то им сильно повезёт.
Rover   3 янв 2005

W.A.S.P.

   1995   

Still Not Black Enough


 Heavy Metal
Still Not Black Enough
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Слабенький альбом выгрузили на слушателя Васпы в 95. Это шестой релиз группы, совершенно не похожий ни на супер альбом «The Crimson Idol», ни на раннее творчество группы. Во-первых, куда то пропала жёсткость гитар, во-вторых, барабаны прописаны очень слабо, да и вообще материал звучит чересчур по рок-н-рольному. Вряд ли эти замечания можно отнести к минусам, а просто как к моему субъективному мнению. Конечно, здесь есть и отличные песни - «Somebody To Love», «Scared To Death» «I Can’t», «No Way Out Of Here», но большинство треков всё-таки не дотягивают до старых хитов коллектива, тем более здесь нельзя встретить таких шлягеров как Wild Child и Chainsaw Charlie. Альбом должен понравиться фанам группы, хотя для меня это начало упадка творчества Блэки и Со.
Rover   3 янв 2005

W.A.S.P.

   1992   

The Crimson Idol


 Heavy Metal
The Crimson Idol
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Этот альбом считается вершиной творчества W.A.S.P., именно здесь всё лучшее, что группа накопила за всю свою жизнь. Так высоко они не поднимались никогда. Поистине масштабная и шедевральная работа. Диск великолепен от начала и до конца. Особенно понравилась вступительная песня – такого они ещё не делали, прекраснейшая баллада «The Idol», которая продолжается, но уже в тяжёлом и энергичном варианте «The Great Misconception Of Me», забойный боевик который я думаю, на память знают или должны знать все поклонники этой группы «Chainsaw Charlie». Удивила песня «Doctor Rokter», словно инкарнация старого хита Васпов «I Don`t Need No Doctor». Единственным минусом, даже не минусом, а замечанием альбома есть бонусный трек с историей о Джонатане – главном герое диска, скорее всего ценность этого 16 минутного трека оценят правдивые фаны, а вот другим металлистам он вряд ли нужен. Замечательный релиз для всех поклонников хэви металла.
Rover   3 янв 2005
<
1 ... 28 29 30 [ 31 ] 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом