Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Heavens Gate

   1991   

Livin`in Hysteria


 Heavy Metal
Livin`in Hysteria
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Чертовски отличным диском оказался второй альбом немцев. Не хуже чем дебютник, а где-то даже лучше его, если там была какая-то юношеская простота, то почти за два года музыка группы стала серьёзнее и техничнее, но всё такой же задорной и энергичной. Появились явные элементы пауэр металла а-ля Helloween, хотя они и раньше были, но всё же хэви было больше. Появилась одна замечательная баллада, в стиле Небесных Врат «Best Days Of My Life», нужно выделить также шикарные боевики «Livin In Hysteria» и «Flashes», интерес представляет песня «We Want It All» – она стала хорошим примером для подрастающего поколения в лице финской группы Twilightning , стиль которой можно лёгко представить по этой песне. Пластинка была записана с Чарли Бауэрфиндом, так что звук на высшем уровне. Данный период времени для Heavens Gate был самым успешным и лучшим, особенно они ценились в Японии. Это был расцвет сил, то, что они оставили в истории и, то за что их будут помнить все пауэр металлисты.
Rover  19 фев 2005

Heavens Gate

   1989   

In Control


 Heavy Metal
In Control
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом немецкой команды возглавляемой вокалистом Томасом Реттке и гитаристом Сашей Паэтом (работающим сейчас продюсером, например для групп Angra, Rhapsody, Luca Turilli). К сожалению, банда эта уже распалась, но в 90 годах она имела реальный успех и стабильную аудиторию. Что касается данного альбома, то на нём предоставлен классический хэви-пауэр металл по типу таких групп как Judas Priest или W.A.S.P. Фирменной фишкой группы является её великолепный вокалист, соединивший в себе хрипотцу Роба Халфорда и свои собственные ни на кого непохожие вокальные данные, к сожалению Томаса Реттке в последнее время почти неслышно, и как мне известно он засветился в не давней металл опере Aina. Звук на диске сделан отлично, продюсировали его Франк Борнеманн и Томми Хансен (Victory, Pretty Maids). Мелодическая составляющая тоже на высочайшем уровне, песни хитовые и запоминающиеся с первого раза, «In Control» и «Hot Fever» настолько цепкие боевики, что забыть их просто невозможно, хотя надо вновь заметить, что некоторая похожесть с Пристами всё же присутствует, но это не означает, что Врата Неба украли какие-то идеи у Иудейского Священника, скорее они на него равняются. В качестве вердикта надо сказать, что этот диск стал самым ярким в дискографии группы и каждый хэви металлист уважающий немецкую металлическую музыку должен иметь в коллекции эту работу.
Rover  19 фев 2005

Kreator

   2001   

Violent Revolution


 Thrash Metal
Violent Revolution
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Средний альбом получился, но, несмотря на это я очень уважаю Креэйтор, так как качественных треш металл групп очень мало, и что бы они ещё играли чистый треш в наше время, вообще трудно найти. Диск очень плотный по звуку и очень навороченный технически, но, к моему сожалению, от былой мелодики альбома Эндорама остались только мелодичные соло, а так в основном одно рубилово. Зацепили только маленький злой инструментал «Patriarch», очень драйвовые «Slave Machinery» и «Mind On Fire», также «Replicas Of Life» с толикой чистого вокала и акустической гитары, да и вообще это самая мелодичная песня на диске, а вот заглавная «Violent Revolution» совсем не покатила – слишком уж просто и не оригинально. В целом диск должен понравиться истинным фэнам группы, а вот другим металлистам вряд ли, не для всех будет радостью возвращение к корням.
Rover  13 фев 2005

Kreator

   1999   

Endorama


 Atmospheric Thrash Metal
Endorama
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Прекрасная работа, не похожая ни на один из креаторовских дисков. Гостевое участие Тило Вольфа из Lacrimosa создаёт некое подобие готической атмосферы, хоть музыка и остаётся в твёрдых рамках средне темпового хэви-треш металла, как было на предыдущем альбоме «Outcast», но намного мелодичнее его. Милле Петроцца поёт здесь как своим знаменитым рыком, так и более чистым певучим голосом, вокальные партии Тило ограничиваются в некоторых треках всего лишь тихим бормотанием, на подобие того, как он часто поёт в соей группе. Самой скоростной песней будет «Soul Eraser», а самой драйвовой «Pandemonium», конечно нельзя не назвать очень цепляющий трек «Golden Edge». В целом очень сильная пластинка, заслуживающая внимания всех металлистов.
Rover  13 фев 2005

Jag Panzer

   2004   

Casting the Stones


 Heavy Power Metal
Casting the Stones
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Я долго задавался вопросом, почему же эта группа с таким интересным названием не очень популярна. Ответом стал их последний альбом. Исполняет коллектив пауэр-хэви металл с влиянием прогрессивных структур. Вокал смею сказать, что не плох и представляет из себя смесь Эду Фалаши (Angra) и вокалиста группы Tad Morose. По музыке тоже напрашиваются сравнения с пауэр-прогрессивными Tad Morose, даже жёсткость саунда и качество записи подобно позднему периоду их творчества. Есть несколько приятных соляков (Cold), и довольно драйвовых моментов (The Mission), но, к сожалению, всё это перекрывается тем фактом, что мелодии, которые создаёт команда ужасно избиты и не оригинальны, я уже не говорю о хитовости. Просто не за что зацепиться уху, тотальное отсутствие какой либо изюминки или самостоятельной фишки группы. Хотя это субъективное мнение и возможно диск понравиться более лояльным и не требовательным поклонникам хэви, ну и конечно же фэнам Jag Panzer`a.
Rover  12 фев 2005

Mat Sinner

   1990   

Back to the Bullet


 Heavy Metal
Back to the Bullet
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сольный альбом Мэта Синнера – вокалиста и главного человека в команде Sinner. Что бы мог сделать такой металлист как Мэт? – вот и я о чём – на диске хэви металл высшего немецкого качества, не уступающий работам его основной группы. Качество звука отличное, вокал оригинален и непохож на вокалиста Pretty Maids как это было в начале 80-х годов, материал сделан в духе последних работ Грешника, релиз радует средне темповыми сильными номерами как «Wildest Dreams» (очень похожа на песню «Chasing My Dreams» из альбома «No More Alibis») и «Face To Face»(чем-то напомнила мне лучшие вещи группы Accept), так и быстрыми боевиками – «Back To The Bullet» и «Crying In The Wires», есть неплохая баллада «Call My Name». В общем сильная и хорошая работа, способная заинтересовать всех поклонников Синнера, а особенно позднего творчества.
Rover  12 фев 2005

Sinner

   2000   

The End of Sanctuary


 Heavy Metal
The End of Sanctuary
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Отличный альбом, конечно не настолько яркий как предыдущий диск «The Nature Of Evil», но всё равно сделанный очень крепко и мощно. Он вызвал серьёзный резонанс среди металлических журналов, хотя я думаю, что Синнер ещё раньше в 97 году выпустил отличный альбом, способный привлечь не только фэнов группы. Здесь же понравились песни «Blood Relations» и «The Propheсy» - треки в лучших традициях Грешника, также заглавная «The End Of Sanctuary» по сути, ни чем не хуже чем другие заглавные песенки с предыдущих альбомов («Judgment Day» или «The Nature Of Evil»). В целом больше чем нормальная работа, хотя и хотелось, что бы Мэт уделял внимание не только Primal Fear, а и своей родной группе.
Rover  12 фев 2005

Sinner

   1998   

The Nature of Evil


 Heavy Metal
The Nature of Evil
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Безупречный диск выдал Синнер в 1998 году, я думал, что «Judgment Day» он не сможет переплюнуть, а оказалось наоборот. Стало ещё больше хитов, запоминающихся моментов и ярких соляков, самые лучшие из них открывающая «A Question Of Honor» с очень атмосферными и мелодичными клавишами, средне темповый номер с красивым соло «Searching For Your Love», наверное, самая скоростная в истории группы песня «Trust No One», ещё один боевик с влиянием старого хард рокового творчества «Calm Before The Storm». Грусти в настроении альбома ещё стало больше по сравнению с предыдущим диском. На этой работе у Мэта явно открывается талант композитора, а мастерство исполнения растёт всё больше и больше. Также нужно отметить, что обложка у диска самая лучшая за всё время существования коллектива. В конце могу заверить, что данный диск можно спокойно ставить в ряд с лучшими работами Primal Fear и другими командами высшей лиги пауэр-хэви металла.
Rover  12 фев 2005

Sinner

   1996   

Judgement Day


 Heavy Metal
Judgement Day
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Восьмой студийный альбом группы и я считаю, что самый лучший их диск. Звук наконец-то приобрёл те интонации за которые любят группу Primal Fear, – то есть крайняя жёсткость и плотность для такого стиля как пауэр-хэви металл. Мэт Синнер отлично справляется с обязанностями вокалиста, и я просто не представляю на его месте другого человека – так он искренно и подходяще для музыки поёт. Мелодическая же составляющая тоже не подводит – вся пластинка слушается на одном дыхании, нельзя не выделить такие супер хиты как забойнейшие «Used To The True» и «White Lighting», средне темповый заглавный номер «Judgment Day» и «Blue Tattoo» с прекрасным соло. Также нужно сказать, что атмосфера на диске злая и мрачная. В общем, всем пауэр-хэви металлиста диск обязателен для приобретения, независимо фэн ли вы этой группы или нет.
Rover  12 фев 2005

Sinner

   1995   

Bottom Line


 Heavy Metal
Bottom Line
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Самый тяжёлый альбом Sinner`a на то время. В общем, то это новый этап в развитие группы, когда поклонники именно позднего Грешника могут встрепенуться. Здесь предоставлен чистый немецкий хэви металл, не без влияний конечно хард рока, но в основном на диске правит металлический угар, будь-то открывающий скоростной трек «The Biggest Lie» или крутые средне темповые монстры «Roses Of Yesterday» и «Rage Of Hurricane», есть парочка баллад «We`ll Make It Right» и «Say Goodbey» – но они, к сожалению не очень оригинальны и интересны, хотя возможно любителям спокойного творчества Мэта они и покатят. Качество звука на высшем уровне, хотя здесь ещё и нет того узнаваемого звучания группы Primal Fear и позднего Синнера. В целом очень неплохо, а по сравнению с ранними работами группы вообще замечательно.
Rover  12 фев 2005

Sinner

   1993   

Respect


 Heavy Metal
Respect
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Шестой диск коллектива стал переходным к хэви металлическому стилю, хотя в основном состоит из крепкого хардового середняка. Звучания на альбоме дошло до своего логического развития и стало реально качественным, вокал Синнера тоже хорош. Я бы не сказал, что релиз мне очень понравился, всё же в нём есть свои отличные моменты – это абсолютно не вписывающаяся в пластинку песня «Respect» - очень тяжёлая с резким звучанием гитары и бухающими ударными, утяжелённая версия старого хита «Knife In My Heart» – сделана очень достойно, также грустный трек «Believer». В целом на работе реально наблюдается прогресс в развитии, хотя до высшего разряда ещё далеко.
Rover  12 фев 2005

Sinner

   1987   

Dangerous Charm


 Heavy Metal
Dangerous Charm
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Четвёртый альбом немцев совсем меня разочаровал – исчез весь драйв и композиции полностью скатились в яму однообразного и нудного хард рока. Синнер стал петь просто ужасно, хотя его голос слегка и улучшился за пройденные годы. Качество звука не улучшилось и как прежде слабовато. Из песен цепляет только «Knife In My Heart» - чистый хит, правда ему реально не хватает тяжести, тогда бы всё нормально. Да, 87-й год был годом упадка группы, и не зря.
Rover  12 фев 2005

Sinner

   1986   

Comin' Out Fighting


 Heavy Metal
Comin' Out Fighting
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Третий диск Грешников стабильно держит позиции занятые со времён альбомов Danger Zone и Touch Of Sin. В некоторых песнях используются клавиши, что в общем то не делает погоды, и скорее всего ещё дальше отдаляет группу от металлического Олимпа. Звук по-прежнему сыроват, хотя и не так сильно как на предыдущих работах, иногда напоминает AC/DC позднего периода. С мелодической стороны всё так же стандартно – неплохие боевики «Playing With Fire» и «Lost In A Minute», кавер на Билли Идола «Rebel Yell» исполнен в традициях Синнеровского харда, трек «Germany Rocks» ставший позднее названием сборника лучших вещей группы - звучит очень примитивно и чересчур просто. В целом альбом средний, но фэнам понравиться.
Rover  12 фев 2005

Sinner

   1985   

Touch of Sin


 Heavy Metal
Touch of Sin
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом группы, не имевшей большой популярности в 80-х, но всё-таки державшейся на плаву благодаря настоящим любителям хард рока. Ну, качество звука заметно улучшилось, хотя сырость звучания осталась всё равно, ударные конечно стали намного плотнее и не так режут уши как на дебютнике. С мелодической стороны – диск не уступает первому альбому, а где-то даже выигрывает у него, взять хотя бы простенькую, но мощную «Shout», и просто не трек, а шедевр «Emerald», также популярную среди фэнов старого Синнера, и часто гостившую в концертных сет листах «Bad Girl». Самым большим минусом будут песни «Born To Rock» и «Out Of Control» – довольно заезженные идейки, но очень популярные в то время у хардовых групп. В целом релиз получился неплохим, но и не дотягивающим до высшей оценки, из-за своей неяркости и простоты.
Rover  12 фев 2005

Grave Digger

   1985   

Witch Hunter


 Speed Heavy Metal
Witch Hunter
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом могильщиков строго держит такие же чёткие позиции, как и на дебютном диске. Качество звука очень сырое и примитивное, но это не относиться к технике исполнения музыкантов – с этим всё в порядке. Заметен явный прогресс в пользу мелодических решений, это такие песни как «Night Drifter» – очень отчаянная и чёрная, «Love Is A Game» - снова баллада, где Крис Больтендаль соизволил спеть половину песни чистым голосом, надо заметить, что очень неплохим, по сравнению с другими группами жанра, и последняя песня это «Here I Stand» – очень крутой боевичок. Если первый альбом можно было сравнить с дисками Running Wild или Exciter, то эта пластинка хорошо показывает что группа не стоит на месте, пережёвывая одни и те же риффы и идеи. В целом, неплохой альбом, не такой масштабный как предыдущий «Heavy Metal Breakdown», но зато не такой и напрягающий. Релиз обязателен для фэнов, кроме тех, которые не переносят на слух ранние вещи диггеров.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   1986   

War Games


 Heavy Metal
War Games
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Жутко скучный альбом, слушая его становиться просто стыдно за могильщиков – как они могли играть одно и тоже на протяжении трёх лет существования группы! Нет абсолютно никаких сдвигов – как был упёртый, безграмотный (в мелодических решениях) спид металл так и остался. Партии ударных, правда, стали по-разнообразней. Зацепил только один боевик «Paradise» – хоть чем-то отличается от всех остальных песен, и прекраснейшая баллада «Love Is Breaking My Heart» - своей сильной мелодией чуть-чуть не дотягивает до баллад Scorpions, и остаётся на уровне Accept`овских медляков. В целом, очень убого и примитивно. Диск никому не советую.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   1996   

Tunes of War


 Heavy Power Metal
Tunes of War
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Считаю что это культовый альбом могилокопателей, сказать, что он самый лучший не могу, так как все последующие диски на таком же высочайшем звёздном уровне, но на то время он был лучшим и остаётся очень важным и сейчас в 2005 году. На припевах, которые стали очень сильными и красивыми (впервые за всё время!) отметился Ханси Кюрш (Blind Guardian). Это также первый концептуальный альбом могильщиков, повествующий о истории шотландцев, должен заметить, что тексты играют очень важную роль, создавая очень чёткую эмоциональную атмосферу, не зря же всех участников группы приняли в один из древних кланов за правдивую и умную лирику. Качество звука очень хорошее, Крис не стал так часто срываться на банальный крик, как это было на предыдущих альбомах, а поёт очень мощно. Появились очень хорошие и мелодичные соло, также используются акустические куски для усиления атмосферы. Я не сказал бы, что альбом полностью склеен из чистых хитов, но реально цепляющих песен в нём большая половина, чем очень крепких середнячков. Нужно выделить бессмертную маршевую песню «Rebellion (The Clans Are Marching)», словно поезд надвигающуюся на слушателя, потрясающую проникновенную балладу «The Ballad Of Mary (Queen Of Scots)», сногсшибательную «William Wallace (Braveheart)», с чистым вокалом Больтендаля в припеве, а также «The Dark Of The Sun» с очень крепкими, хотя простыми, но зато выразительными риффами. В конце скажу, что группа не стоит на месте и развивается во всех направлениях – техническом, мелодическом и звуковом. Работа высочайшего уровня, советую всем поклонникам качественного хэви-треша и тевтонского металла, ведь это высшая лига!
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   2002   

Tunes of Wacken - Live


 Heavy Power Metal
Tunes of Wacken - Live
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый концертный альбом в истории могильщиков. Сделан очень качественно, звук реально плотен, хотя тяжелее сыграть, чем это было на альбоме «Excalibur» здесь они не смогли, тогда это уже не был бы хэви металл, Крис Больтендаль отлично справился, правда мне показалось, что в студии его голос звучит лучше. На концертнике собраны самые лучшие песни из альбомов «Tunes Of War», «Knights Of The Cross» и «Excalibur», к сожалению, песен из одноимённого диска «The Grave Digger» не оказалось не одной, а из старых релизов только боевики «The Ripper» и «Heavy Metal Breakdown». Жалко, что альбом состоит только из одного диска, так как исполнить все лучшие вещи на протяжении 20-летней карьеры группа не смогла, и взят был только материал из позднего периода творчества начиная с 93 года. Советую пластинку металлерам не знакомым с этой великой группой, а её фэнам диск тоже будет не лишним в коллекции.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   1993   

The Reaper


 Heavy Power Metal
The Reaper
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
И вот группа снова собралась после шести лет гробового молчания. К сожалению, очень яркого возвращения я не почувствовал на альбоме, конечно в то время все фэны были очень рады, но по сути могильщики Америку не открыли и нарулили материал который они всегда делали. Профессионализм музыкантов заметно подрос, а песни стали ещё быстрее, но от этого не разнообразнее. Качество звука не такое сырое, как на ранних альбомах – за это уже можно похвалить. Особенно выделяются из всех треков – «Legion Of The Lost (Pt. II)» продолжение первой части, которая была на дебютном альбоме, и Крис поёт здесь чистым вокалом, также интересная вещь «And The Devil Plays Piano», с вкраплениями пианино, кроме того она медленная и тяжёлая, из скоростных боевиков можно выделить «Ride On» – очень драйвово звучит. В целом, очень средний материал, стоящий наравне с предыдущими альбомами с мелодической стороны, хотя в плане техники несколько выигрывающий у них.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   2005   

The Last Supper


 Heavy Power Metal
The Last Supper
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Четырнадцатый альбом мастеров тевтонского хэви-паэур металла оказался сильным и ровным. Признаться честно я ждал более яркого материала, конечно, альбом очень хорош, в нём нет такого неимоверного количества пафоса как на предыдущем диске «Rheingold», и риффы более разнообразны. Как-то сразу бросается в глаза некоторая простота песен, таких как «Hell To Pay» - она получилась совсем не мелодичной, «Crucified» – медленная и тягучая, здесь уже есть мелодия, но она очень вымучена и не оригинальна. Сильно понравились песни «Grave In The No Man’s Land» – очень свежий средне темповый хэви, «Soul Savior» и «Black Widow» - качественные скоростные боевики, неплохая баллада «Always And Eternally», напоминающая депрессивный медляк «Emerald Eyes» с альбома «Excalibur», заглавная песня тоже очень неплохая, она ещё и идёт самой первой после коротенького интро, слегка меня удивила – никогда Grave Digger не ставил средне темповые вещи в начале. Вновь в конце идут два бонуса, и на этот раз не такие сильные, как на прошлом альбоме – это «Sleepless» - такого могильщики не сочиняли никогда, возможно это кавер, но песня получилась очень драйвовой и абсолютно не мелодичной, даже напомнила по своей рифф структуре песню «The One You Love To Hate» авторства Роба Халфорда, только без такого крутейшего припева. И второй бонус «Jeepers Creepers» – это уже более подобно классической стилистике, очень чудная песня. Совершенно не понравился буклет – он очень красочный, содержит рисунки червей вылезающих из хлеба и сосуд весь в крови, да и главную обложку могли сделать поинтереснее. Хоть диск и без какой-то конкретной концепции, всё же есть песни об истории Иисуса Христа, не зря же называется альбом Последний Ужин. В итоге, мы имеем хорошо сделанный и прочный релиз, конечно, недотягивающий до такого вечного альбома как «Tunes Of War», но твёрдо стоящего на территории диска «Rheingold». Фэнам должно понравиться, но знакомиться с группой я бы порекомендовал не с этого диска.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   1994   

Symphony of Death


 Heavy Power Metal
Symphony of Death
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вообще этот релиз планировался как мини-диск, но из-за своей популярности всё-таки стал полноформатником, да и песен в нём немного-немало, а шесть штук. Альбом был настоящим прорывом, и я должен справедливо согласиться, что он неплох, очень даже неплох – мощные барабаны, гитары нарезающие крутые риффы, по трешевому драйвовые, неплохие хэви металлические мелодии, наконец-то составленные оригинально, хотя в текстах всё равно присутствует хэви металлическое клише, уже порядком надоевшее. Некоторые изменения затронули и стиль группы – теперь их музыка весьма похожа на пауэр металл. Просто нельзя не выделить такие угарные песни как средне темповую «Wild And Dangerous», и скоростную «Shout It Out». Вердикт – все фэны будут прыгать от радости!
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   2003   

Rheingold


 Heavy Power Metal
Rheingold
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Долго молчали могильщики, почти два года, с шумом ушедший из диггера Уве Лулис уже выпустил и альбом со своей новой группой Rebellion, и очень хороший как оказалось. Теперь была очередь могильщиков показать, на что они способны. Итак, новый диск представляет собой концептуальное творение по мотивам Вагнера «Кольцо Нибелунга» - обыкновенный диггер, с уже обычными помпезными текстами. Гостевым вокалом в припевах отметился вокалист группы In Extremo, если бы я это не прочитал в буклете, кстати, очень красиво оформленном, то совершенно не узнал бы его здесь, так как припевы типичны для группы (как в альбомах «Knights Of The Cross» и «Excalibur»). Что тут можно сказать – не так уж и плохо, но и без минусов тоже не обошлось. Есть отличные твёрдые хиты как заглавная «Rheingold», следующая за ней мощная «Valhalla», «Maidens Of War» неплоха, вполне в стиле лучших песен могильщиков и с налётом прогрессивности, поразила песня «Liar», очень коротенькая, всего 2:46 минуты, хотя и чистый хит. В принципе можно забить на другие песни, но тут уж не как не забьёшь – «Sword» и «Murder» чересчур наполнены помпезностью, она просто прёт из них, создавая бессмысленные мелодии, и ещё - ну сами посудите – какой это прикол в 2003 году в припеве петь пару слов, как то «Giants». Самым большим минусом будет песня «Twilight Of The Gods» – тут начисто риффы слизаны с песни «King Pest» из альбома «Grave Digger», да ещё и мелодия сходна с другими перлами пластинки. В общем, это был бы слабенький альбомчик, если бы они не вкинули в него два искусных и совершенно обалденных трека – это баллада «Goodbye», и сильнейший средне темповый гимн «Hero» – по типу таких песен группы как «Curse Of Jacques» (альбом Knights Of The Cross) и «The Spell» (альбом Excalibur). Очень неоднозначная работа, в которой музыканты решили скрестить торжественную и напыщенную атмосферу с мрачной и депрессивной, лично мне Grave Digger нравиться без первого, возможно, другим он покатит и в таком виде.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   1998   

Knights of the Cross


 Heavy Power Metal
Knights of the Cross
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Целый 1997 год было глухо в лагере могильщиков, а выпущенная ЕР группы нечего не могла поведать нового, так как составляла всего лишь часть из старого переработанного материала. Перед могильщиками стояла очень сложная задача, ведь опозорься они после такого гениального альбома как «Tunes Of War» потеряли бы свой статус надолго. Но они не опозорились, и предоставили на суд слушателя ещё один мастхэвный диск. Звучание стало ещё лучше, чёткое и кристальное, но такое же жесткое и мощное, как и раньше. По мелодическим структурам всё сразу понятно – взято всё самое лучшее из альбомов «Heart Of Darkness» и «Tunes Of War». Мощнейшие хоры и скорострельные боевики, надолго запоминающиеся хиты – все, что и надо было от нового альбома коллектива. Песни «Lionheart» и «Battle Of Bannockburn» вошли на всю жизнь в концертные сеты группы, и как лучшие песни из альбома стоят на уровне таких легендарных боевиков как «Heavy Metal Breakdown» и «Rebellion (The Clans Are Marching)». Вердикт: очень сильный и нужный диск в коллекции каждого фэна группы и просто любителя тяжёлого тевтонского хэви металла.
Rover  25 янв 2005

Grave Digger

   1984   

Heavy Metal Breakdown


 Speed Heavy Metal
Heavy Metal Breakdown
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Дебютный альбом очень уважаемой и старой спид-пауэр металл группы, возглавляемой главным вдохновителем и вокалистом Крисом Больтендалем. Могильщики всегда имели собственный выраженный стиль, который проявлялся и в своеобразном рыкающем вокале Криса, и в мощных драйвовых гитарных риффах. Творчество коллектива периода 80 и половины 90 годов больше напоминает творчество группы Running Wild, в особенности из-за прямолинейности и не разнообразности музыки, хотя не в коем случае нельзя утверждать, что диггеры выпускали совсем отстойные альбомы. Данный дебют ничего интересного не содержит кроме как энергии и забойных песен, красивых мелодий нет, как нет и запоминающихся треков. Собственно в этом нет ничего удивительного, так как стиль группы на данном этапе развития – чистый спид металл, а в нём не очень часто встретишь какие-то мелодические изыски. Всё же альбом является очень ценным и важным в истории группы, и такие песни как заглавная танкоподобная «Heavy Metal Breakdown» и тяжёлая баллада «Yesterday» занимает одно из центровых мест в музыкальном архиве Grave Digger`a. Релиз только для преданных фэнов могильщиков, а также поклонников Running Wild и спид металла.
Rover  25 янв 2005
<
1 ... 27 28 29 [ 30 ] 31 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом