Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Sonata Arctica

   2004   

Reckoning Night


 Power Metal
Reckoning Night
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Я так и знал что они сдуются, нельзя же выпускать одни шедевры и хорошие диски. Вот и теперь – абсолютно не хитовый, отстойный, безликий и пустой альбом. Напоминает плохую копию «Winter Hearts Guild», до былого величия как до луны. Понравилась только сингловая песня «Don’t Say A Word», и тоже, в общем то с натяжкой, в прочем красиво оформлена обложка и замечательное качество заниси – в этом они всегда были мастера. Похоже, одной пауэр металл звездой станет меньше…
Rover  23 фев 2005

Sonata Arctica

   2003   

Winterheart's Guild


 Power Metal
Winterheart's Guild
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом сильный получился, напомнил мне дебютный диск Сонаты «Ecliptica», но сходства с предыдущим «Silence» – ноль. Как раз здесь стали прослеживаться довольно пустые мелодии, но захватили все цельно песни они только на следующем диске «Reckoning Night». Наиболее сильно мне понравились две отличные баллады «The Misery» и «Draw Me» – вот это по настоящему оригинально и чудесно, все остальные песни стандартный пауэр металл, который я слышал уже много и много раз, как от Сонаты, так и от других представителей жанра.
Rover  23 фев 2005

Sonata Arctica

   2001   

Silence


 Power Metal
Silence
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Звёздное время для Сонаты. Если "Эклиптика" была хорошим альбомом, то "Сайленс" – вообще, полный улет! Дико понравился трек в чисто Найтвишеском готик металическом духе – «Sing In Silence», сумасшедший клавишный инструментальный номер «Revontulet», бешеный боевик «Wolf And Raven», на который сняли клип, отличная песня «Land Of The Free». По своей значительности этот диск можно поставить в ряд даже с такими супер-альбомами Стратовариуса как «Destiny» и «Infinity», не говоря уже о том что, он может посоревноваться популярностью с Nightwish. Вряд ли ребята создадут что-то лучше этого. Так что высшая лига пауэра на некоторое время им обеспечена, а альбом - однозначный мастхэв всем пауэрщикам.
Rover  23 фев 2005

Sonata Arctica

   1999   

Ecliptica


 Power Metal
Ecliptica
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Никогда не понимал такой бешеной любви к Сонате Арктике со стороны пауэрщиков, а особенно блэкеров(!) или дэтстеров(!) – и уж поверьте, таких людей я встречал много. Но альбом всё таки неплох – и тут я соглашусь с теми рецензентами, которые видят разницу между Стратовариусом и Сонатой – у этих групп совершенно разная атмосфера и вокалисты (ну здесь Арктика уступает Стратам), хотя они всё и играют финский пауэр – а это откладывает некий отпечаток на музыку, ведь никто же не будет спорить о похожести Найтвиша, Стратов, Сонаты или новичков Thunderstone. Еклиптике реально не хватает разнообразия и в это её самая большая беда. Ну а такие песенки как «My Land» и «Replica» – можно спокойно ставить в ряд с лучшими работами монстров этого жанра.
Rover  23 фев 2005

At Vance

   2002   

Only Human


 Neoclassic Power Metal
Only Human
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом группы, кроме того, самый лучший и самый тяжёлый в её дискографии. Оливер Хартман поёт просто улётно, не зря же его взял в свою оперу (Avantasia) Тобиас Саммет, к сожалению, это последний диск с ним на вокале. Стоит сказать, что на пластинке не просто один пауэр – есть и влияния прогрессива, хард рока 80-х годов, также мелодик металла, просвечиваются некоторые элементы таких групп как Stratovarius (в супер хитовых боевиках «The Tima Has Come» и «Only Human» ), Royl Hunt ( в мидтемповых «Take My Pain» и «Sing This Song») и возможно даже Edguy (в забойных треках «Fly To The Rainbow» и «Take Me Away».) – но, несмотря на это «Only Human» – по-прежнему 100% этвансовский пауэр металл, а это что-то да значит в наше тяжёлое для пауэра время. Заслуживает внимания кавер Rainbow «I Surrender» – считаю что это самый лучший кавер когда-либо сделанный группой (также его перепели Стратовариус, но у них это не очень хорошо получилось), на этот раз у ребят удалась баллада «Wings To Fly» – она вышла очень трагичной и мрачной, но очень даже симпатичной. В целом «Only Human» – это шедевр в пауэр металле, несмотря на некоторую похожесть музыки на других мастистых команд, альбом просто великолепен и я советовал бы познакомиться с ним каждому пауэр металлисту. P.C: может через лет двадцать At Vance будут боготворить, и делать на него трибьюты не хуже чем на Мальмстина или Хелловина.
Rover  23 фев 2005

At Vance

   2001   

Dragonchaser


 Neoclassic Power Metal
Dragonchaser
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Самый плохой диск немцев. Ни одной новой идеи, качество реализации, конечно, стоит уважения –от года к году группа растёт всё больше и больше, в смысле звук становиться каждый раз идеальнее, но вот музыкальный материал –даже и близко не стоял с предыдущими альбомами. Хотя стоит заметить что рецензии, которые я читал в интернете очень расхваливают данную работу – полный бред и ложь. Зацепила только открывашка «Dragonchaser», другие же песни даже в голове не остаются, и вообще я в шоке – тут присутствуют песни в так называемом стиле – happy power metal. В общем релиз – только для оголтелых фанатов At Vance и всего неоклассического.
Rover  23 фев 2005

At Vance

   2000   

Heart of Steel


 Neoclassic Power Metal
Heart of Steel
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом пауэр металлистов следующих по пути Малмстина, но имеющих и свои собственные идеи. Здесь наметился явный прогресс – в звуковом плане – саунд стал плотнее и мощнее, и вокал Оливера Хартмана тоже стал поспокойней, но не утратил своей приятной хрипотцы и харизмы. Всё же альбом получше, чем дебютный диск «No Escape». Здесь просто чудесные композиции в чисто этвансовском ключе – открывающая скоростная «Soldier Of Time» и два средне темповых очень душевных хэви боевика «Why Do You Cry» и «Don`t You Believe A Stranger », на этот раз они смогли подобрать более приятный кавер Аббы – «S.O.S.», а вот инструментальный номер переработка Шопеновского Этюда № 4 – меня абсолютно не впечатлил, как и заглавная проходная песня «Heart Of Steel». Одной из жемчужин диска является кавер «Logical Song» - но вот кавер на кого, к сожалению я не знаю. Баллада «Princess Of The Night» вновь, как и медляк на первом альбоме, слишком нудна и затянута. В целом ничего сверх нового вы здесь не найдёте, но вот фэнам группы диск обязателен.
Rover  23 фев 2005

At Vance

   1999   

No Escape


 Neoclassic Power Metal
No Escape
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Слушая пауэр металл нельзя обойти стороной весьма популярную и уважаемую (в последнее время) немецкую группу At Vance зачинателями которой являются гитарист виртуоз Олаф Ленк и теперь уже бывший вокалист с одними из лучших вокальных данных на металл сцене – Оливер Хартманн (новый вокаллер прогрессив металл коллектива Empty Tremor). В общем то несложно было догадаться какой тропой музыканты пойдут – по следам Малмстина или тыквоголовых. И они выбрали первое. Относительно дебютного альбома – тут сплошные минусы. Во-первых, звук прописан плохо – не годиться быть на пауэре таким воздушным очень лёгким ударным и не слишком плотным гитарным партиям. Что ж это можно списать на неопытность, но вот когда начинаешь слушать песни, то сталкиваешься с очередной проблемой - а именно занудность и не шибкая оригинальность, конечно, свой узнаваемый стиль группа имеет, тут уж нельзя это не признать. Из цепляющих песен можно выделить главную «No Escape» – довольно бодренький боевичок, и помедленнее телегу «All For One, One For All » - здесь наиболее качественно и приятно раскрывается голос Оливера. А вот насчёт кавера Аббы «Money» – здесь уже на любителя, мне показалось, что он чересчур сладенький и засахаренный получился, ну инструментальный номер в пауэр металлической обработке Вивальди «Summer» – это в принципе неплохая вещь. Насчёт баллады «Lost In Your Love» – тут вышел промах. Интересные также бонус треки – это «Eyes Of The Tiger» от группы Survivor и «Shout» коллектива Tears For Fears - каверы вполне в стиле атвансовцев и слушаются более удачно нежили перепетая Абба. В целом альбом неплох, следующие работы, конечно, намного его перепрыгивают, но если вам нравиться вокалист Хартманн и весь неоклассический металл, – то пластинку неплохо бы заиметь.
Rover  23 фев 2005

Control Denied

   1999   

The Fragile Art of Existence


 Progressive Death Metal
The Fragile Art of Existence
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Эта пластинка – то чем группа Death должна была стать лет через десять или ещё раньше после выхода альбома «The Sound Of Perseverance». В музыке Смерти всегда были элементы хэви металла и как раз здесь они проявились наиболее ярко. Вот только чистым хэви металлистам диск вряд ли понравиться – всё же этот остается прогрессив треш как ни крути. Альбом отличный, хитовый, прекрасно записанный, вокал, несмотря на негативные рецензии тоже очень хорош (если судить по хэви металл меркам), с инструментальной части как уже упоминалось ранее – это тоже вылитый Death, даже кое-где проскальзывают знакомые соляки и риффы. В целом это просто супер диск, и кроме того последняя работа классиков тяжелой музыки и конечно послушать её надо обязательно каждому любителя прога.Чак Шульдинер всегда будет с нами в его песнях.
Rover  19 фев 2005

Death

   1998   

The Sound of Perseverance


 Progressive Death Metal
The Sound of Perseverance
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Самый большой прикол заключается в том, что я слушаю пауэр-хэви металл, но этот альбом является для меня самым любимым во всей тяжёлой музыке, пока что лучше него я не нашёл ничего более стоящего. Особо следует заметить о вокале Чака – он абсолютно непохож на тот, каковым был раньше и как для меня так это самый оригинальный и лучший скриминг когда-либо существовавший, несмотря на мою крайнюю привязанность к голосам Дани Филта (Cradle Of Filth), Брюса Дикинсона (Iron Maiden) и Роба Халфорда (Judas Priest). Диск легко показывает, как можно быть не очень тяжёлым, но в тоже время неимоверно злым и жестоким. Нужно заметить, что впервые за столько лет Шульдинер запел чистым голосом в кавере на Judas Priest «Painkiller», кстати, лучше Death его никто ещё не смог исполнить, даже сами присты со своим (уже бывшим) вокалистом Тимом Оувэнсом звучат убого. Ну и, конечно же, такие песни как «Scavenger Of Human Sorrow» и «To Forgive Is To Suffer», не говоря уже о очень эмоциональном и мрачнейшем треке «A Moment Of Clarity» - это гениальные шедевры. Такая ярко выраженная «своя» мелодика появилась ещё на альбоме «Symbol» 1995 года, но здесь она достигла своего апогея. Инструментальный номер «Voice Of The Soul» лучше всего дополняет музыкальную картину диска, показывая, что группа играет не просто техничное рубилово, а и интеллектуальную и душевную музыку. На счёт соляков украшающих каждую песню нужно также сказать то, что они супер мелодичны и представляют собой сплав фирменной Шульдиноровской мелодики вместе с лучшими идеями классического хэви металла. Тексты тоже необычайно интересны – они очень резки и критичны, в принципе как и вся лирика вышедшая из под пера Чака. Единственный альбом, который может стать вровень с «Sound Of Perseverance» - это проект Шульдинера Control Denied, но всё равно он не лучше. В конце нужно сказать, что со смертью главного вдохновителя и движущую силу команды Death мир потерял величайшего музыканта, а особенно это горько для самых преданных поклонников группы. Вердикт: самая лучшая работа в стиле погрессив/техно треш/дэт металле.
Rover  19 фев 2005

Death

   1995   

Symbolic


 Progressive Death Metal
Symbolic
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Прогрессив треш металл – таким, каким он должен быть – вот что представляет собой эта пластинка. Мелодии намного лучше и интереснее, чем на других альбомах Смерти, но это не означает, что я преуменьшаю достоинства таких дисков как «Spiritual Healing», «Human» или «Individual Thought Patterns», нет, конечно, они мне не нравятся, однако и они для «своего» слушателя гениальны. Касательно же Симболик – то тут достигнуто оптимальное качество звучания и агрессивности, как для позднего Death, хотя на следующем альбоме и его Чак Шульдинер переплюнет. Самыми цепляющими и конечно мелодичными песнями я назвал бы «Sacred Serenity» и «Crystal Mountain», другие же тоже в меру хитовы, взять хотя бы замечательный трек «1,000 Eyes», но в большинстве своём привлекают инструментальной частью. В целом альбом отличный и зацепит больше всего любителей техничности не в ущерб мелодике и позднего творчества коллектива.
Rover  19 фев 2005

Manowar

   1996   

Louder than Hell


 Heavy Metal
Louder than Hell
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Трудно написать объективную рецензию на свой любимый альбом. Но я всё же попробую. Итак, Мановар здесь стал ещё тяжелее, жесткость музыки граничит с треш металлом, вокал Эрика Адамса силён как никогда, а то, как он выкрикивает слова в боевиках заслуживает самого большого уважение (ведь это правильный пример пения в хэви металле), но также его голос отлично раскрываться в чумовой балладе «Courage». Альбом интересно сделан по своей конструкции: первая половина это супер песни «Rutern Of The Warlord», «Brothers Of Metal», «The Gods Made Heavy Metal» и «Courage», а вторая половина менее удачные, но тоже довольно таки оригинальные темы. Тексты как всегда напыщенные и героические, но ничего другого здесь и не надо. Я бы конечно выкинул с диска два не весьма приятных инструментальных трека «Today Is A Good Day To Die» и «My Spirit Lives On» - чересчур грузящие они вышли, но даже они создают специфическую атмосферу диска. Считаю, что на «Louder Than Hell» мановаровцы достигли того до чего стремились всю жизнь – настоящего и правдивого металла. Мастхэв, ибо это шедевр на все времена.
Rover  19 фев 2005

Manowar

   1988   

Kings of Metal


 Heavy Metal
Kings of Metal
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот это я понимаю! Короли Металла не просто по названию, а по делу. Великолепный диск! Ярость и помпезность слилась в одно целое, тяжёлые драйвовые риффы переливаются из средне темповых боевиков в скоростное рубилово, мелодичные соло как тому и подобает быть на настоящем тевтонском хэви металле присутствуют в каждой песне. Даже инструментал сделан очень круто. Не говоря уже о таких вечных песнях как «Wheels Of Fire» и «Hail And Kill». Услышал я эту работу ещё в 90 годах и как сейчас помню мощную балладу с крепким и умным текстом «Heart Of Steel». Единственное что мне здесь не понравилось так это песня молитва «The Warriors Prayer» и оперный трек «The Crown And The Ring» – не уважаю я все эти приколы. Этот альбом вершина творчества группы, его должен послушать каждый любитель хэви металла, ведь на нем, как и на остальных классических работах строиться вся современная пауэр-хэви металл сцена, ведь это основа идеологии каждой настоящей металлической группы. Это то, что делает нас сильнее…
Rover  19 фев 2005

Manowar

   1987   

Fighting the World


 Heavy Metal
Fighting the World
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Самый быстрый и чистый по звуку альбом на то время. С этого диска и начинается поздний Мановар. Сделано всё очень качественно, конечно не без привычной для этой группы простоты, но всё-таки цепляет отлично, есть очень даже хорошие песенки как заглавная и открывающая «Fighting The World», «Defender» как дань прошлому – она медленная и тягучая, а также скоростные боевики «Black Wind, Fire And Steel» и «Carry On», единственным минусом можно назвать второй трек «Blow Your Speakers» – слишком уж просто и неоригинально. Вокал Эрика Адамса очень силён, и вновь надо упомянуть о развитии, которое коснулось даже голоса. В целом отличный альбом, а для меня один из лучших в дискографии группы. Мастхэв.
Rover  19 фев 2005

Manowar

   1992   

The Triumph of Steel


 Heavy Metal
The Triumph of Steel
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Странно, очень странно. Вроде бы два года назад вышел такой шедевр как «Kings Of Metal», а это совсем не в какие ворота не лезет. Альбом абсолютно безликий и лишённый какой-либо эмоциональности. Первый трек на 28 минут вообще ужасно долгая тягомотина, за ним идёт объективно хорошая вещь «Metal Warriors» на уровне таких классических песен группы как «Fighting The World» и «Thor», а дальше полный завал, даже вспомнить ничего нельзя. В конце стоит акустическая баллада «Master Of The Wind» – тоже неплохой трек. Получается всего две песни, прямо как в старые добрые времена, когда Мановар выпускал новый альбом и вкидал в него по два хита (такая ситуация находиться и на трёх первых альбомах). По музыке же – вновь изменение – это резкий крен в сторону пауэр металла, с тем отличием, что пауэр это не простой – звучание абсолютно не такое как у других групп, это говорит о собственном стиле, да за такое можно уважать, но альбом, к сожалению провальный.
Rover  19 фев 2005

Manowar

   1984   

Sign of the Hammer


 Heavy Metal
Sign of the Hammer
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот и Мановар наконец-то выпустил пластинку не для конкретных фэнов, а для всех металлистов. Альбом набит запоминающимися ходами, свежими решениями и хитовыми треками. Все песни по-своему интересны, но не обошлось и без минусов, а именно заглавный номер «Sign Of The Hammer» уж слишком сделан из характерных для группы клише и представляет собой переработку старых идей, ну и инструментал «Thunderpick» – как не умели делать, так, и не умеют, конечно, это не относиться к такой масштабной и сложной композиции как «Guyana». Нужно также сказать о культовости такой песни как «Thor» – это реально без преувеличения одна из лучших вещей Мановара, да и всей классики хэви металла. Удивила обложка диска, как-то странно видеть вместо воина с мечом - молоток с крыльями. Мастхэв.
Rover  19 фев 2005

Manowar

   1984   

Hail to England


 Heavy Metal
Hail to England
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Ранний Мановар был довольно странным и каким-то грузным, но от альбома к альбому – эта грузность потихоньку пропадала, чему пример новёхонький скоростной хэви монстр «Kill With Power». Здесь же впервые появился на обложке воин-викинг, куча трупов и крови. В общем то диск сделан в типичной манере мановаровцев и не блещет какими-то особенно хитовыми песнями или же откровениями способными потрясти до глубины души. Фэнам конечно понравиться, лично я не нашёл здесь ничего нового, не говоря уже интересного.
Rover  19 фев 2005

Manowar

   1983   

Into Glory Ride


 Heavy Metal
Into Glory Ride
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Один из самых мрачнейших альбомов Мановара, а ещё он очень медленный, тягучий и нудный. Нет, я люблю Мановар, но эти эксперименты с дум металлом – это строго на любителя. Весь диск покрыт каким-то инфернальным и викингским оттенком, конечно, нужно сказать, что по сравнению с дебютником – данная работа на более высоком уровне, – как в инструментальном плане, так и в плане мелодическом. Из всех песен понравилась только «Revelation» и то она, в общем, то не чем не отличается от других. Несмотря на мое мнение о диске, – о нём отзывались в те годы как о легендарном творении, да и сейчас он не меньше цениться у поклонников.
Rover  19 фев 2005

Manowar

   2002   

Warriors of the World


 Heavy Metal
Warriors of the World
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Стареющий Manowar, очень печально... Сочинять это шесть долгих лет? Скорее напоминает просто продолжительный отдых группы и написание материала за пару дней. Конечно качество звучания диска и вокал Эрика Адамса здесь на высочайшем уровне, не говоря уже о таких забойнейших хитовых боевиках как «Hand Of Doom», «House Of Death» и «Fight Until We Die», но кроме них на альбоме нет ничего стоящего – одна торжественная атмосфера и непобедимый дух группы. Замуты с симфоническим оркестром звучат очень сильно, даже начинаешь думать не появиться где-то случайно Монсерат Кабалье. Очень порадовала баллада «Sword In The Wind» – считаю, что мановаровцы создали самый лучший медляк за всю историю группы. Заглавный трек «Warriors Of The World United» вообще почти копия двух первых песен «Call To Arms» и «The Fight For Freedom». Ну, про тексты песен лучше даже и не говорить - сразу всё видно по названиям. Надеюсь, что в следующем альбоме короли металла создадут что-то по - настоящему металлическое и динамичное, те же поклонники группы кто ценил её именно за скоростные и забойные композиции не найдут кроме трёх треков ничего интересного.
Rover  19 фев 2005

Manowar

   1982   

Battle Hymns


 Heavy Metal
Battle Hymns
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Образ воина-викинга навсегда вошёл в историю хэви металла, как и группа, чей символ помнят всё металлисты хоть как-то знакомые с творчеством команды. Касаемо первого альбома легендарных американцев, то здесь всё очень просто, просто аж до неприличия. Простые «воинственные» тексты, незамысловатые мелодии, ещё не полностью прорезавшийся и набравший мощь вокал Эрика Адамса, не слишком драйвовые риффы, хотя вполне неплохое качество записи чуть-чуть скрашивает картину. Manowar как и другие великие хэви металл группы имеет свой стиль и ни на кого непохожи, в этом и есть их самая главная фишка, фишка без которой бы они не смогли дожить до наших дней. Хотел бы выделить самые лучшие и единственные более менее конкурентоспособные песни – это «Dark Avenger» и «Battle Hymn» в классическом ключе которых и делались последующие альбомы, неплохой боевик «Fast Taker», басовый инструментальный номер «William`s Tale» звучит кошмарно, но изобретательно и напоминает простое брыньканье по струнам. В целом всё выглядит очень слабо и серо, до таких шедевров, что вышли в 1982 году как Judas Priest «Screaming For Vengeance», Iron Maiden «The Number Of The Beast» и Scorpions «Blackout» мановаровцам очень далеко. Мастхэв только для фэнов.
Rover  19 фев 2005

Queensrÿche

   1988   

Operation: Mindcrime


 Progressive Metal
Operation: Mindcrime
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Операция Против Разума» - один из важнейших в истории прогрессив металла дисков и конечно самый лучший альбом американских первопроходцев прогрессивного рока. Он поднял на неслыханный уровень популярность коллектива, и сейчас и тогда в 1988 года критики и публика считают его шедевром, несмотря на линию абсолютно не лицеприятных последующих альбомов, эта работа стала классической. Диск наполнен отменными аранжировками, мощными риффами и разнообразными мелодиями – начиная от Iron Maiden в крутых боевиках «Speak», «Spreading The Disease» и «The Needles Lies», доходя до коротеньких полторы минутных треков на подобие Pink Floyd – «Waiting For 22» и «My Empty Room», нельзя также не упомянуть среднетемповые вещи с прекрасной мелодикой «Revolution Calling» и «I Don`t Believe In Love». Хотелось также сравнить с относительно новой группой Pain Of Salvation – тонкая и трагичная атмосферность которой стоит недалеко от Квинсрайк, также нельзя уйти от сравнения с Fates Warning начинали они вместе, но в конце концов разошлись в разных направлениях. Интерес представляет даже весьма мрачная, но не глупая лирика, касающаяся разных аспектов жизни. В общем, альбом - поистине бриллиант в металлической музыке, который может заинтересовать широкий круг слушателей, будь вы хэви или прог рокером.
Rover  19 фев 2005

Heavens Gate

   1999   

Menergy


 Heavy Metal
Menergy
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом, если не считать одного концертника и трёх ЕР стал к моему огромному негодованию последним в истории группы. Так словно и не было восьми лет абсолютно проходного материала. Вернулась вся былая жесткость и плотность саунда, хотя пропала былая скорость, на место которой стала уверенная средне темповость и в некотором роде прогрессивность. Самым большим минусом, и, наверное, самой большой тупостью я считаю, кучу разговорных вставок что идут после каждой песни, но на качество музыки это, в общем то не сильно и влияет. Продюсировал альбом на этот раз сам гитарист группы Саша Паэт и Миро в Gate-Studio. Завораживают свoей чудесной мелодией скоростные пауэр металл боевики «Breakin Loose» и «Mastermind», средне темповый таинственный «Menergy» и номер с интересными клавишами «Glass People». В целом прекрасный альбом, очень красивый и многогранный, с разными настроениями, но чётко дающий понять, что это до сих пор те же старые добрые Небесные Врата. Что ж, они ушли достойно.
Rover  19 фев 2005

Heavens Gate

   1996   

Planet E.


 Heavy Metal
Planet E.
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Альбом «Hell For Sale» был первой калькой. Планета Е вообще меня привела в шок. Группа стала исполнять какой-то неуверенный пауэр металл с влиянием прогрессива – результатом чего стало исчезновение хитовости и эмоциональности, да ещё и жесткость звучания резко снизилась, эдак до уровня группы Angra, нет, я ничего не имею против Ангры – это замечательная команда, но от Томаса Реттке и Саши Паэта я ждал совершенно другого.
В этом же году они записали кавер на Judas Priest «Sentinel» - вот где был настоящий тяжёлый металл, а этот альбом так, лишь для того чтобы напомнить фэнам о последних признаках жизни коллектива.
Rover  19 фев 2005

Heavens Gate

   1992   

Hell for Sale!


 Heavy Metal
Hell for Sale!
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Вот и совершила одна из самых интересных пауэр металл групп прошлого свой первый промах. Альбом получился никакой. С качеством звучания всё в порядке и Томас Реттке отлично поёт, но вот мелодии – стали клонированными с Хеловина. Если у Хеловина весёлые и радостные мотивчики слушаются на ура (ведь всё-таки это Хеловин!), то здесь же они выглядит абсолютно не привлекательно и даже несуразно. Реально цепляющих песен раз, два и всё, это открывающий боевик «Under Fire» и средне темповый полутрешевый номер «Atomic». Вот так вот, с этого момента группа стала резко сдавать и её былая популярность и уважение поклонников наиболее всего осталась в Японии. Несмотря на моё чисто субъективное и негативное мнение – диск, возможно, понравиться упёртым фэнам Небесных Врат и всего весёлого и сладкого, типа итальянской пауэр сцены или некоторых песенок Хеловина.
Rover  19 фев 2005
<
1 ... 26 27 28 [ 29 ] 30 31 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом