Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Virgin Steele

   1999   

The House of Atreus Act I


 Heavy Metal
The House of Atreus Act I
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом не ординарный получился. До «Invictus» совершенно не дотягивает, нет здесь такой дикости и яркости песен как было на нём. Во-вторых, чересчур много вставок, как инструментальных, так и с вокалом – из-за этого путается вся картина, я понимаю что «The House…» это концептуальная опера, но не настолько же что бы за количеством композиций терялось самое главное – музыка, а так сделано всё в принципе неплохо – плотное качество записи, мягкие хоры, резкий голос ДеФейса, скорость и симфоничность – вполне в стиле позднего Virgin Steele. Самыми яркими хитами на альбоме можно назвать открывающий номер «Kingdom OF The Fearless» - очень приличный боевик, держит позицию наравне с заглавной песней из Инвиктуса «Invictus», дальше идёт шедевр – это баллада «Child Of Desolation», она обладает настолько широким мелодическим диапазоном, что даже не важно какой стиль музыки вы слушаете –должна понравиться всем, ещё одной замечательной балладой является «Gate Of Kings» - тоже очень душевная песенка, хотя и по слабее чем «Child Of Desolation», и последними хитами есть забойный боевичок «Great Sword Of Flame» и средне темповая композиция «Agony And Shame» с очень красивой мелодией. Согласитесь пять хороших песен это не так уж и мало, конечно стоило бы укоротить альбом на половину. Думаю, поклонники группы будут довольны, начинать знакомство с группой я бы советовал с «Invictus» или «Marriage Of Heaven And Hell Pt2»
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   2001   

The Book of Burning


 Heavy Metal
The Book of Burning
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Последний альбом-сборник раритетов великой американской группы. Мужики решили тряхнуть стариной и сделали шесть совершенно новых композиций – похожих чем-то на «Invictus» и «The House Of Atreus». Получилось это у них качественно и мощно, но абсолютно не хитово и блекло, то есть представьте себе самые серые песни с упомянутых альбомов – и вы всё поймёте. Это конечно очень грустно, и я должен впервые признать, что выдохлись ребята.…Ещё здесь собраны две не издававшиеся вещи «Conjuration Of The Watcher» и «Hot And Wild» - проходной ни чем не интересный материал, и переписанные заново старые хиты «Guardians Of The Flame», «I Am The One» и «Don`t Say Goodbye» со второго альбома Виржин Стил «Guardians Of The Flame» - смотрятся просто замечательно, несколько, правда, простовато, ведь и время их создания дотируются 83 годом, далее две песни: боевик «Children Of The Storm» и акустический вариант баллады «A Cry In The Night» с дебютного диска («Virgin Steele» 1982) – здесь та же ситуация что и с предыдущими ремастированным материалом – отличное качество звучания, но некоторая простота. Сложно оценить этот альбом – если смотреть на старый материал наново записанный, то диску можно ставить все десять баллов, если же смотреть на новый материал, то, видя скудность сочинительской мысли 2-3 балла обеспечено. В целом альбом только для преданных фэнов, другим же советовать можно только последние три работы Virgin Steele.
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   1986   

Noble Savage


 Heavy Metal
Noble Savage
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Третий альбом американцев ознаменовал уход одного из зачинателей группы гитариста Джека Старра, на место которого был взят друг лидера коллектива Дэвида ДэФейса Эдвард Пурзино, который и стал вторым автором музыки. Диск является переломным моментом в творчестве группы, здесь наблюдается улучшение звука пластинки – качество саунда стало отличным, можно провести параллели с ещё одним монстром хэви металла Judas Priest, именно ранним периодом творчества начала восьмидесятых (альбомы «Screaming For Vengeance» и «Defenders Of The Faith» наиболее близкие варианты, и не только по звуку, ещё и по духу музыки). Вокал Дэвида наконец-то обрёл ту силу, которая позволяет и до сих пор считать его одним из лучших вокалистов тяжёлого рока. Что ж это всё так, но песни здесь совсем не оригинальны, хотя качественны, запоминаемости и яркости очень не хватает, хотя красивых мелодичных соло партий и интересных клавиш здесь много, а вот реально цепляющих вещей маловато, это боевики «We Rule The Night», «Noble Savage» и «The Angel Of Light». Насчёт развития, нужно сказать что команда, ясное дело переросла свой дебютный альбом во всех отношениях, но создать творение лучше чем «Guardians Of The Flame» на «Noble Savage» ей не удалось, хотя альбом и не плох. Вердикт: пластинка только для ярых фэнов и поклонников раннего Virgin Steele.
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   2000   

Magick Fire Music


 Heavy Metal
Magick Fire Music
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Мини диск, содержащий две совершенно новые угарные песни «Wings Of Vengeance» и «Flames Of Thy Power» – если бы они попали на альбом «Invictus», то никто и не заметил бы что что-то не так. Далее это акустическая версия баллады «Gate Of Kings» с альбома «The House Of Atreus Act I» – намного лучше, чем в тяжёлом варианте, также маленькая вставочка с вокалом «Agamenon Last Hour», и две ранее выходившие песни на «The House» – это «Prometheus The Fallen One» и «Great Sword Of Flame». Вот собственно и всё, полезность ЕР определяется в этом случае по двум песням, что ж я купил и не пожалел, ведь даже эти две песни очень хороши. Ну конечно диск понадобится больше фанатеющим поклонникам, чем простому слушателю.
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   1993   

Life Among the Ruins


 Heavy Metal
Life Among the Ruins
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Ох, за что и почему?! Такая талантливая группа выпустила абсолютно отстойный и проходной диск…Изменения коснувшиеся музыки просто ужасны (считайте, что это чисто субъективное мнение человека уважающего старые чисто хэви металлические традиции), даже после первого прослушивания понимаешь, что старого Виржин Стил здесь почти нет, зато много новых совершенно не характерных для группы влияний. Пластинка выдержана в тонах чисто американского хард-н-хэви (значит, яркая и цепкая мелодика здесь напрочь отсутствует) и глэм рока восьмидесятых, согласитесь это несколько странно услышать такое от уважаемой хэви металл группы. И я вот о чём – тягаться с монстрами глэма им не под силу, получилось нечто такое напоминающее извращённую копию ранних Kingdom Come и Skid Row. Как-то случайно сюда попала песенка «Love Is Pain» -просто супер хитовая и мелодичная, я бы поставил её в ряд с такими лучшими классическими хитами коллектива как «Guardians Of The Flame», «On The Wings Of The NIght» и «Don`t Say Goodbye». Качество звука нормальное, только ударные звучат непривычно и ново, хотя мощно, изменения в вокале отсутствуют. В общем, сомневаться в профессионализме музыкантов не приходиться, но на диске представлен скучнейший и утомительнейший материал.
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   1998   

Invictus


 Heavy Metal
Invictus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Записав эту пластинку, команда оставила за собой жирный след в истории тяжёлого рока, несмотря на не слишком гениальные альбомы восьмидесятых годов. Виржин Стил для меня всегда будет классикой хэви металла наравне с Judas Priest, Iron Maiden, Manowar, и Helloween, и время покажет, что так оно и есть на самом деле.
На «Invictus» группа достигла своего пика, её статус стал таким высоки каким только может быть. Самое качественное, скоростное, навороченное, мрачное, агрессивное и широкомасштабное творение банды. А такие песни как «Whisper Of Death», «Invictus» и «Through Blood And Fire » забыть невозможно. Единственное сравнение можно провести с предыдущим гениальным «Marriage…Pt2», но здесь группа ещё больше развилась мелодически и технически, не говоря уже об идеальном качестве записи. Грандиозная пластинка, новичкам в металле, как и другим поклонникам пауэр-хэви металла обязательно это надо услышать.
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   1984   

Guardians of the Flame


 Heavy Metal
Guardians of the Flame
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Итак, второй альбом американских хэви металлистов стал ещё более успешным и лучшим чем дебютный. Звук на диске всё равно не сильно хорош и сыроват. Жёсткость музыки реально возросла, а мелодии стали более серьёзными и продуманными, вокал тоже стал намного увереннее и жёстче. Да и вообще эта работа считается одной из самых важных в дискографии группы. Появление клавиш случилось ещё раньше, но здесь они стали более умно использоваться, инструментальный номер (вообще-то, если быть предельно конкретным это полный отстой) ещё чётче показывает, что дальше группа будет развиваться в более эпическом направлении, нежели простой классический металл. Несмотря на эти изменения – альбом в целом не плохой, несколько простоватый правда, и если первый диск банды напоминал Manowar то этот более всего близок к Judas Priest, даже Дэвид высоким вокалом балуется на подобие Халфорда. Самые лучшие песни это заглавная «Guardians Of The Flame» – действительно что-то новое, показывающие развитие коллектива, неплохая баллада «Cry In The Night» (вышедшая в последствии синглом в Европе), в которой Дэвид ДэФейс вновь демонстрирует свои интересные вокальные способности, отдельно держаться два боевика «Don’t Say Goodbye» и «I Am The One» чем-то напомнившие мне Judas Priest восьмидесятых годов, а также ещё один сингловый номер «Wait For The Night» – приличный такой хэви. В общем, пластинку рекомендую всем поклонникам раннего Virgin Steele. ЗЫ: возможно сразу и не понравиться, например мне нужно было некоторое время что бы врубиться.
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   1988   

Age Of Consent


 Heavy Metal
Age Of Consent
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Четвёртый альбом по счёту стал ещё одним удачным опусом группы. Он более интересен, чем предыдущий «Noble Savage», даже тяжелее и плотнее его – возможно из-за того, что почти всё партии бас гитары исполнил сам клавишник и вокалист Дэвид ДэФейс, раньше этим занимался Джо Орейли, но из-за проблем со здоровьем сыграл только на одной песне и позднее он покинул группу. Пластинка представляет собой добротный хэви металл, с небольшим влиянием пауэр металла и хард рока. Если раньше приходили ассоциации с Manowar или Judas Priest, то теперь музыка напоминает творчество Pretty Maids, особенно своими мягкими распевками в припевах. Тексты песен в основном на любовную или романтическую тематику, что не ново для группы и практиковалось раньше. Качество записи отличное, вокал тоже прекрасен, разнообразие с которым были проблемы на ранних альбомах здесь присутствует, как и яркие запоминающиеся хиты, такие как открывающая «Burning Of Rome», качовая «On The Wings Of The Night», средне темповая «Tragedy», также сделан кавер это Judas Priest «Desert Plains» – в общем то хорошо перепели, хотя я и не одобряю выбор именно этой песни, оригинал всё таки намного лучше выглядит, несмотря на то что здесь она стала довольно таки тяжёлой, две баллады мне совершенно не понравились – слишком уж они ровные и посредственные, как и два коротеньких ничем не примечательных инструментальных номера. В целом неплохо, более профессионально, чем раньше, думаю, любители классики и поклонники Virgin Steele должны оценить.
Rover   6 мар 2005

Die Apokalyptischen Reiter

   2003   

Have a Nice Trip


 Extreme Avantgarde Metal
Have a Nice Trip
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ну, вот они опять меня удивили…и, скорее всего других тоже. Очередной раз рамки стиля были искорежены, но это по-прежнему те же Всадники, только в новом обличии – это говорит о том, что они не повторились, а сочинили новый материал. Стало ещё больше чистого вокала, – конечно, это говорит о развитии и прогрессе, но от этого музыка несколько потеряла гнетущий и тёмный оттенок, заметно добавив некую дозу романтики и светлых чувств, что меня не очень сильно радует – уж больно хорош был предыдущий диск «All You Need Is Love», обладающий прямо таки дьявольской энергетикой и атмосферой – здесь несколько другое, в принципе тоже есть элементы некой мистичности, но в целом преобладают совершенно новые чувства – такие как грусть, весёлость и так сказать фолковая напыщенность. Группа выложилась по полной, диск - выше всяческих похвал, материал подобран и исполнен с большим вкусом и мастерством – тут вам и гипербрутальные открывающие песни «Vier Reiter Stehen Bereiter» и «Warum», чисто фолковое безобразие «Senhcht», «Baila Conmigo» напоминающая то ли испанские то ли итальянские мотивы благодаря использованию трубы и акустической гитары, смерчевой треш/дэтовый номер «Ride On», «Du Kleiner Wicht» начинающийся с какой-то средневековой весёлой мелодийки и переходящий в дикий симфонический забой, мрачнейшая песня в дум металлическом стиле «Seid Willkommen», кавер на Мановар «Master Of The Wind» сделан очень качественно и душевно, он прекрасно вписывается в пластинку, которой как раз и нужна проникновенной баллада. Да, «Have A Nice Trip» действительно впечатляет. Настоятельно рекомендую всем ознакомиться.
Rover   6 мар 2005

Die Apokalyptischen Reiter

   2000   

All You Need is Love


 Death Black Metal
All You Need is Love
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Шедевр. Чертовски брутально, супер хитово и мелодично, бесподобно симфонично, качественно и со вкусом, и ко всему прочему очень оригинально и умно. Вообще не похоже на предыдущие два альбома – здесь нет тупой долбёжки и клавиши сделаны более привлекательно и профессионально, а сам саунд стал более серьёзным. Появился также новый вид вокала – это трешевый крик, конечно, также присутствует скрим и гроул, а чистого пения стало больше. Чего стоит одна стильная обложка с четырьмя всадники скелетами, не говоря уже о сюрпризе, который ждёт вас при снятии диска из упаковки. Самая стёбовая песня «Reitermania» исполнена сразу на трёх языках – английском, немецком и даже кусочек на русском есть, а её инструментальная часть привела меня просто в восторг – интересно было услышать аккордеон (ну прямо как у Finntroll) – тут тоже видно развитие по сравнению с первыми работами, где песни типа «Metal Never Die» не отличались каким-то уж особым разнообразием . На диске до одури много красивых соляков, интересных проходов. Яростные и жутко депрессивные такие как «Licked By The Tongues Of Pride» и «Unter Der Asche» резко сменяются чисто думовыми номерами как «Erhelle Meine Seele», ещё «…Vom Ende Der Welt» совершенно нехарактерная вещь длинной в 10 минут, в конце заканчивающаяся какими-то шумами, в ней представлен обалденный хэви металлический ритм и под стать ему соло – всё это говорит о многогранности пластинки. В общем мастхэв всем металлистам, это надо просто слышать.
Rover   6 мар 2005

Die Apokalyptischen Reiter

   1999   

Allegro Barbaro


 Death Black Metal
Allegro Barbaro
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом безбашенных немцев продолжает линию дебютника «Soft And Stronger». Это несколько другая музыка, нежели их поздние альбомы «All You Need Is Love» и «Have A Nice Trip», чего уже говорить о последнем опусе «Samurai». Диск представляет из себя угарное рубилово, в общем то без каких либо нормальных вокальных мелодий, но мелодии всё таки есть - их задают здесь прелестные клавиши, можно услышать и орган и пианино, даже скрипочки. Звучит это всё конечно очень оригинально, представьте самую сумасшедшую дэтовую/блэковую долбёжку, которая вдруг резко прекращается и уступает мелодичным клавишам или, например глубокому чистому вокалу (для сравнения можно назвать Рамштайн) – нельзя сказать, что это нечто новое, но у Всадников Апокалипсиса получается отлично, да ещё и со своим оригинальным лицом. Почти все песни короткие – по три минутки, за что им ещё один плюс – если бы альбом был затянут, то проиграл бы в слушабельности. Звук не перетерпел каких то значительных изменений, и, в общем, для такого типа брутальной музыки, возможно, он и нормален, как по мне он несколько простоват. Буклет тоже сделан отлично – в нём можно спокойно, не напрягая зрение почитать тексты и посмотреть отлично сделанные фотографии довольно приличных на вид музыкантов. В общем, всё это мясо, любители настоящего без компромиссного дэта будут в восторге, поклонникам яркой и разнообразной мелодики диск слушать не рекомендуется, во избежание головной боли и других психических повреждений.
Rover   6 мар 2005

Die Apokalyptischen Reiter

   1997   

Soft & Stronger


 Death Black Metal
Soft & Stronger
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Симпатичная обнажённая девушка на обложке настраивает на что-то ласковое и тёплое, но когда врубаешь пластинку, то слышишь совсем другое – мистический, с элементами фолка брутальный дэт с чередованием скриминга и гроулинга, и появлением в некоторых местах чистого пения. Много зловещих, даже злых клавиш, изредка возникают неплохие соляки, качество звука в принципе нормальное, но на следующих альбомах оно несравненно лучше, тут уже всё ясно – всё-таки первый альбом, ребятам не хватает опыта. Я бы не назвал эту пластинку мелодичной, конечно она атмосферная, но эта долбёжная простота сводит всё на нет, также не особо оригинально смотрятся припевы, в которых просто выкрикивается парочка слов – и так всё время, согласитесь для музыки мелодичного вида это не совсем подходит, что и определяет ценность диска для несколько другой категории слушателей. В целом для дебюта очень даже неплохо, поклонникам поздних Всадников Апокалипсиса я бы не советовал приобретать его, разве что только фанатеющим.
Rover   6 мар 2005

Judas Priest

   2005   

Angel of Retribution


 Heavy Metal
Angel of Retribution
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Judas Rising! Вот оно – то, что я и другие преданные поклонники великих британцев ждали целых пятнадцать лет. Ну что ж ничего экстраординарного вы здесь не найдёте, но на твёрдую девятку альбом тянет по любому. Сразу стоит сказать, что никакого Resurrection или Painkiller здесь и в помине нету, кроме того, только в двух песня (первые две), (иногда на заднем плане) используется коронный писк Роба Халфорда – и то он звучит несколько слабо (особенно если вспомнить какой супер класс давал Роб на своём последнем сольном альбоме «Crucible») – это разочаровывает, ну да ладно, второй не такой большой конфуз, но стоит заметить – обычный вокал Роба стал более спокойным (не в коем случаи слабым! нет!!!) , не то он реально постарел, не то так и задумывалось, узнаем на следующем релизе, если он, конечно, будет, дальше – появились, хотя нет, они и были уже на «Demolition» -специфические хоровые распевки – особенно они выделяются в песне «Revolution», она бы хорошо смотрелась на Демолишен, но здесь где в основном предоставлен классический хэви металл она не особенно вписывается. Альбом продюсировал Рой З, мне показалось саунд слегка глуховат, напоминает последний сольник Брюса Дикинсона – так же низко посажены гитары и мощно сделаны ударные – это ещё один элемент который отличает диск от предыдущих эпохальных работ. Теперь о ритм секции – о Боже ритм секция! – скоростные песни, а это самая бешенная на пластинке, очень агрессивная и злая, но в тоже время очень мелодичная «Judas Rising», почти такая же забойнейшая «Demonizer», ещё один быстрый боевик «Hellrider» - все они, что касается техники ударных продолжаю линию CD «Jugulator», от него и взята некоторая брутальность композиций, но большинства мелодий это не коснулось. Да, в общем то это больше всего меня и удивило, как будто Халфорд и другие члены группы достигли некоего компромисса как должен звучать альбом – наполовину чисто в старых хэви металл традициях и на вторую половину в современных аспектах. И насчёт обложки – металлический ангел на ней выглядит очень круто. Дальше я хотел бы более детально рассказать о каждой песне: баллада «Angel» это отличный номер, её можно сравнить со старой песней Пристов «Before The Dawn» с альбома «Killing Machine» – считаю, что как там, так и здесь был достигнут наиболее лирический и душевный уровень произведения. Deal With The Devil» – одна из самых сильных песен на диске, напомнила мне такие классические супер хиты как «Running Wild», «Breaking The Law» и «Riding On The Wind», обладает феноменальной возможностью запомниться с первого раза, и никогда не выходит из головы (конечно при условии, что вы фанатеете от Приста как я). Средне темповый номер «Worth Fighting For» тоже прекраснейшая песня, под стать старому шедевру «Beyond The Realms Of Death», «Take This Chains» или «Into Temptation» из сольника Роба. И вот я дошёл до вещи, которая не даёт мне поставить «Angel Of Retribution» десятку – это «Wheels Of Fire » - полный самоплагиат, абсолютная примитивщина и бездарность, такое можно было услышать, где-то в начале восьмидесятых, но сейчас…позор, и объясню, почему – полностью заезженные риффы и безыдейный припев, те, кто слушают хэви давно и знакомы со всей классикой тяжёлого рока меня поймут. Ну и заключительный номер «Lochness» – просто дух захватывает, настолько проникновенно и сильно поётся припев, что начинаешь кайфовать как под Пэйнкиллера, песня довольно таки медленная, в припеве напоминает даже балладу, но жесткие риффы (почему-то вспоминается Black Sabbath) не сбавляют напора, такие вещи в дискографии команды уже были, но они и капли той привлекательности не имели которой наделён этот шедевр. Резюмируя выше сказанное, выходит вот что: на альбоме есть и минусы и плюсы, но истина такова - работа это сильная, оригинальная, и главное целиком слушается очень хорошо. Тем, кому надо купят пластинку не читая никаких рецензий.
Rover   4 мар 2005

Metal Church

   1985   

Metal Church


 Speed Thrash Metal
Metal Church
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом американской спид-хэви треш металл легенды основанной гитаристом Куртом Вандерхуфом. В первое время даже сам барабанщик Ларс Ульрих играл с ними пока не перебрался в Металлику. Диск записан с классическим вокалистом Дэвидом Уэйном сочетающим вокальные черты таких певцов как Удо Диркшнайдер и Бонн Скотт (АС/DC). Несмотря на явно выраженный жёсткий характер музыки, ребята не брезгуют запоминающимися мелодиями и интересными проходами, тут можно привести в пример такие отличные песни как заглавная с мистическим текстом «Metal Church» (риффы которой мне напомнили гитарные выверты такой группы как Grave Digger)и «Gods Of Wrath» с изменяющимся ритмом, также заслуживает внимания крутой боевик «Beyond The Black» - популярный среди фэнов и часто исполняемый на концертах. Качество записи тоже отличается своей чистотой, хотя оно не идеально по сегодняшним меркам, но и не плохое. В целом альбом – классика жанра и может заинтересовать как поклонников группы, так и почитателей дебютных пластинок таких коллективов как Metallica и Megadeth.
Rover  28 фев 2005

Metal Church

   1986   

The Dark


 Speed Thrash Metal
The Dark
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом Металлической Церкви выдержан в таком же спид-трешевом ключе, как и дебютный, некоторые заявляют, что он самый мрачный в дискографии группы, но я бы с этим не согласился, так как всё творчество коллектива нельзя назвать радостным, а посему…Диск более рассчитан на скорость, и поэтому получается, что в мелодике он много потерял, по сравнению с дебютником. Я бы выделил здесь только две самые интересные песни, даже классические песни – это молниеносная «Tons Of Breaks» и средне темповая «Start The Fire», другие же треки невнятны, страдают отсутствием яркости и цепляемости. Качество записи заметно улучшилось (кроме ударных – они тяжёлые и плотные, но такая группа могла и поинтереснее сделать звук), вокал Дэвида Уэйна стал более сильным, и тут надо упомянуть, что это последняя работа с ним – аж до 1998 года, когда вышел официальный концертник. В целом средний, ни чем особо не примечательный альбом, конечно поклонники рубилова и чистого треш металла по любому будут довольны.
Rover  28 фев 2005

Metal Church

   1989   

Blessing in Disquise


 Speed Thrash Metal
Blessing in Disquise
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Третий альбом Металл Церкви, исполненный с новым вокалистом Майком Хоу, и тут я должен согласиться с предыдущим рецензентом, что его голос несколько напоминает Роба Халфорда, но творчеством Judas Priest здесь абсолютно не пахнет – диск суть продолжение первых двух альбомов группы, его стиль чисто Металл Чарчовский. Вокальные партии действительно стали разнообразнее и интереснее. Альбом в меру мелодичный, скоростной и прогрессивный, явно, что он интереснее предыдущего «The Dark» и стоит на уровне легендарного дебютного диска «Metal Church», но заметно отличается от него. Качество записи несколько изменилось, если на предыдущем лонгплее ударные были какого-то резинового привкуса, то здесь всё на высшем уровне. Стоит выделить классные песни – открывающий боевик «The Healer» , эпик длинной в десять минут «Anthem To The Estranged» – очень мелодично и необычайно мрачно, и интересную композицию тоже не маленькой длинны (аж семь минут) «Badlands». В общем, альбом прекрасный получился, еще, скорее всего благодаря включению некоторых хэви металлических элементов.
Rover  28 фев 2005

Metal Church

   1991   

The Human Factor


 Heavy Power Metal
The Human Factor
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом американцев показал уклон из треша в пауэр металл, хотя и сохранил индивидуальный стиль группы, который к тому же от года к году всё больше изменялся. Считаю что это один из самых лучших дисков команды, кроме того, он самый мелодичный у Металлической Церкви на то время. Новый вокалист отлично вписался в коллектив и как на меня то его голос намного лучше, чем голос Уэйна. Альбом прямо таки изобилует хитами и отличными песнями – быстрые боевики «The Human Factor», «In Due Time» и «The Final Word», средне темповый «In Mourning» - словно дань уважения таким старым проверенным временем песням как «Metal Church» и «Start The Fire». Качество записи на высоком уровне, мелодичные соло также неизменно присутствуют.
В целом диск «The Human Factor» – работа, заслуживающая самого пристального внимания поклонников группы.
Rover  28 фев 2005

Metal Church

   1993   

Hanging in the Balance


 Heavy Power Metal
Hanging in the Balance
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом мастеров тяжёлого металла оказался моим самым любимым диском этой группы, несмотря на не очень хорошие отзывы в прессе – диск отличный получился. Также он последний с вокалистом Майком Хоу. Альбом довольно таки мрачный, в стиле Металлической Церкви, но явно обновлённой - чувствуется чёткое влияние американского хэви-пауэра, все песни разнообразны и интересны. И если учесть что я большой поклонник именно немецкой школы металла, – то это накладывает ещё больший критический отпечаток на оценку данной работы. Очень понравились такие треки как мощные средне темповые хэви боевики «Losers In The Game» и «Conductor», «Waiting For Savior» – начинавшийся с акустического проигрыша, но в последствии превратившийся в замечательный средне темповый шедевр (особенно здесь меня заинтересовал текст о ком-то кто ждал своего спасителя, но тот не пришёл и некоторые вещи которые тот некто искал – он всё-таки отыскал, но они оказались ничего назначившими – вообще-то вся лирика на диске довольно таки колючая, напомнила почему-то мне критически тексты группы Death) , также здесь присутствует уже привычный для нового стиля группы длинный эпик «Little Boy» – с разными темпами и разнообразной мелодической линией, неплохой акустический инструментальный номер «Lovers And Madmen» – прежде команда исполняла только тяжёлые трешевы инструменталы. В общем «Handing In The Balance» один из самых интересных релизов в хэви металле, и я советовал бы всем поклонникам стиля ознакомиться с данной работой.
Rover  28 фев 2005

Metal Church

   1998   

Live


 Speed Thrash Metal
Live
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Через долгих шесть лет группа вновь вернулась и решила заявить о себе сначала концертным альбомом, который и обозревается в данной рецензии. Представляет диск собой концертные треки двух первых дисков Металлической Церкви «Metal Church» и «The Dark», песен из других работ нет, то есть концертник состоит только из композиций исполненных старым вернувшимся вокалистом Дэвидо Уэйном, что меня разочаровывает больше всего – ведь его голос как мне кажется намного проигрывает Халфордообразному Майку Хоу. Запись альбома на среднем уровне – звучит всё довольно размыто, не очень уверенно, хотя и подобрались здесь все старые хиты группы. Уэйн поёт как всегда отлично и верещит так, словно и не было такого долгого перерыва. Судить о надобности этого релиза я не могу, так как не являюсь правдивым фэнов, но уж если говорить на прямик, то лучше послушать уже студийные альбомы, с более серьёзным качеством звучания, в общем, не самый лучший представитель живых записей.
Rover  28 фев 2005

Metal Church

   1999   

Masterpeace


 Heavy Power Metal
Masterpeace
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Отличный альбом. Конечно, старой Металл Церковки вообще не узнать – так она изменилась, ну так сейчас все изменяются, по крайней мере, товарищ Вандерхуф и компания так и продолжает нарезать мощный хэви металл без намёков попсовости. Диск можно сравнить с предыдущим полноформатником «Handing In The Balance», хотя он, конечно, ему несколько проигрывает. Но даже здесь есть просто замечательные вещи - быстрый боевичок «Falldown», эпический номер «Kiss For The Dead» – отменный хит, средне темповый ужасно депрессивный «Into Dust». Вот и всё собственно, остальной материал не чем не примечателен, но и не раздражает. В целом достойная работа когда-то очень весомой на треш металл сцене группы.
Rover  28 фев 2005

Metal Church

   2004   

The Weight of the World


 Heavy Power Metal
The Weight of the World
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Прослушав первый раз диск я начал жаловаться всем подряд, что потратил деньги зря и компакт надо просто выкинуть в мусорку, дабы не занимал лишней площади. Но с каждым разом, когда я включал его – «The Weight Of The World» нравился мне всё больше и больше. Да альбом не очень яркий, и вокалист такой же ничем непримечательный , но всё же есть в нём что-то что каждый раз притягивает меня послушать его, взять хотя бы медленные пасажы «Sunless Sky», забойность и эмоциональность «Hero`s Soul», критичность и резкость «Blood Money». «The Weight Of The World» лучше, чем предыдущий релиз «Masterpeace» – он более плотен в звучании, да и как вокалист Дэвид Уэйн мне никогда не нравился, а здесь ясно чувствуется уверенность в своих силах вокаллера Ронни Монро. Как то странно получилось - возвращение Металлической Церкви оказалось довольно таки серым и не шумным, возможно это упущение рекламной кампании, или же ошибка Вандерхуфа – что не пригласил каких–то знаменитых гостей. В общем, данный диск очень солидный элемент в дискографии коллектива и я почти уверен, что он должен понравится всем поклонникам позднего Metal Church , и возможно другим хэви металлистам.
Rover  28 фев 2005

Jon Oliva's Pain

   2004   

'Tage Mahal


 Progressive Heavy Metal
'Tage Mahal
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не зря Джон Олива отождествляет чёрную сторону прогрессив метал группы Savatage, диск очень тёмный и мрачный. Но я, признаюсь честно, никогда особо не любил его главный коллектив, хотя со всеми альбомами и был знаком. Тут же дело совсем другое – пластинка получилась на славу, возможно, это из-за отсутствия давления других членов Саватажа, но все песни сказочно хитовы и замечательны, а голос Оливы - просто класс, переходит из резкого надрывного в нежный и лирический и наоборот. Особенно нужно выделить такие шедевры как заглавная открывающая «The Dark» – словно вытащена из уголка души Джона, где притаились все его ночные страхи, далее просто чумовая баллада «Walk Alone» с интересным текстом об одиночестве, самая драйвовая и гитарно-ориентированная песня «Pain», нужно также упомянуть, что весь альбом просто изобилует отличными клавишами. "Тадж Махал", впрочем, можно сравнить с последним альбомом Savatage «Poets And Madmen» - они несколько похожи своими мистическими атмосферами и качеством звучания. Жалко только что вместо текстов в буклете куча фотографий. Подводя итог нужно сказать, что «Tage Mahal» - это абсолютный мастхэв для всех поклонников Джона Оливы, великого Саватажа и прог металистов.
Rover  24 фев 2005

3 Inches of Blood

   2004   

Advance & Vanquish


 Heavy Metal
Advance & Vanquish
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Очень удивила меня эта группа. Слышали мы Ральфа Шиперса из Primal Fear, косящего под Роба Халфорда (Judas Priest - если кто забыл), и Тима Оуэнса - ex-Judas Priest, Iced Earth (которому повезло больше всех), и псевдокопировальщика Томаса Реттке из Heavens Gate, но вот эти ребята меня наиболее сильно поразили – это ж надо всю пластинку орать знаменитым крикливым писком Халфорда, ещё иногда выбиваясь в такие высокие ноты, что на ум приходит даже старина Кинг Даймонд! Добавьте к этому всему огромное количество обыкновенного скриминга (в команде два вокалиста!). В общем то в этом и есть один единственный минус – небольшая разнообразность вокальных партий, хотя надо отдать должное – каких вокальных партий! По музыке эта штука напоминает, нет, если вы думаете, что пристовский Painkiller, то ошибаетесь, она напоминает микс из всего творчества пристов, только более воинственного характера (что отлично показывают тексты группы). Качество записи великолепное, но нужно отметить, что жёсткость уступает тому же Пэйнкиллеру, зато техничностью намного опережает его, присутствует чуть-чуть прогрессив элементов, а в одной песенке я даже услышал кусочек не то блэкового, не то дэтового стучания. Ещё меня убила песня «Deadly Sinners» - логическое продолжение старого хита пристов «Sinner», словно часть 2-я. Единственное что меня серьёзно беспокоит – так это на какой уровень популярности рассчитывает эта группа, ведь даже я, обычный слушатель, посоветовал бы ознакомиться с этим диском лишь правдивым поклонникам Judas Priest и вокальных способностей Роба Халфорда.
Rover  24 фев 2005

Kreator

   2005   

Enemy of God


 Thrash Metal
Enemy of God
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
А вот мне альбом понравился. Вновь надо сказать, что хороших и действительно истинных трэш-метал групп мало, а что бы они и хорошую музыку делали, и подавно. Альбом дико агрессивен, как предыдущий «Violent Revolution», и очень мелодичен как «Endorama». Не зря Милле Петроцца погостил на новом диске Edguy «Hellfire Club», те партии, которые он там исполнял, легко можно представить и на «Enemy Of God». Диск необычайно напористый, драйвовый и по-криэйторовски мелодичный. Скорее всего, это нельзя назвать развитием, но то, что материал реально стоит в ряду с последними альбомами таких уважаемых коллективов как Annihilator, Testament, Overkill и Iced Earth – это уж точно. Хотел бы выделить песню «Voice Of The Dead» – цепляет не по-детски. Мастхэв.
Rover  24 фев 2005
<
1 ... 25 26 27 [ 28 ] 29 30 31 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом