Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

U.D.O.

   1999   

Holy


 Heavy Metal
Holy
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Шедевр. Именно это слово нужно применить к этой пластинке. Она впитала всё самое лучшее как из альбомов Удо, так и из работ Акцепта. Вот уж и правда - тевтонский классический хэви метал в самом лучшем своём проявлении. Впервые за десять лет средних и непримечательных работ Диркшнайдер отлично показал свой талант композитора, создав одиннадцать гениальных металических гимнов, которые совершенно не стыдно поставить вровень с лучшими творениями таких монстров хэви как Мэйдены или Присты. Что же меня здесь так смогло растрогать, спросите вы, а вот что – наличие красивых соло партий, реально запоминающихся и разнообразных мелодий, атмосфера той тевтонской притягательности, чем всегда славились релизы в данном стиле, и теперь наравне с таким сильным материалом даже вокал Удо кажется очень привлекательным и интересным, а хитов здесь просто море, вот самые лучшие из них: заглавный средне темповый монстр «Holy», с очень чудным текстом, красивейшая гитарная мелодия в «Recall The Sin» просто убивает наповал, в ней чётко чувствуется продолжение одной из песен Удо «With А Vengeance», забойная «Friends Will Be Friends» чем-то напомнившая мне легендарную «Animal House», ну в «Back Off» используется не очень оригинальная мелодия и текст, но всё же песенка неплохая, композиция «Cut Me Out» меня поразила до глубины души своей атмосферой и чувственностью (в ней я уловил даже влияния шансона в акустическом проигрыше!). Весь диск звучит очень целостно и совершенно не надоедает после долгого прослушивания. Считаю, что это лучший альбом Удо, даже можно сказать перепрыгивающий культовый диск «Animal House», не говоря о том что он серьёзно угрожает классическим вещам Акцепта. В общем, очень качественная и выдающаяся работа, отличающаяся здоровой живостью и отсутствием вторичности, чем Диркшнайдер ранее очень сильно грешил. Мастхэв всем хэви металистам.
Rover  20 мар 2005

U.D.O.

   1998   

No Limits


 Heavy Metal
No Limits
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Похоже, Удо уже привык барахтаться в одном и том же музыкальном болоте, а его преданные фаны не замечают, что вся музыка в последние восемь лет представляет собой две песни – быструю и медленную, сто раз переигранную и каждый этот раз единственным различием будет новое название. И если в Акцепте можно было найти хоть какие-то капли свежака и жизни, то здесь же всё наоборот – никаких признаков шевеления. Да, техничность этого проекта заслуживает большого уважения – чёткие, проверенные временем риффы, мощный рыкающий вокал, сильные хоры, но где же то, что называют цепляемостью? Такого здесь почти не наблюдается. Хотя нет, постойте, что-то всё таким отыскать можно, причем где то в конце пластинки – это тяжёлый мрачный медляк «Azrael» - вряд ли он когда либо впишется в стиль Акцептовского хэви, слишком уж по-депрессивному подаётся, средне темповые боевики «With A Vengeance» и «Raise The Crown» очень даже неплохи, но и не шедевры, разве что в пределах этого альбома они смотрятся королями и лидерами ситуации, старая песенка «I'm A Rebel» Акцепта с одноимённого альбома смотрится совсем не в тему из-за своей мелодической простоты, год-то совершенно другой, но это не мешает быть ей чуть ли не самой лучшей композицией на альбоме – теперь она тяжело и мощно исполнена, намного качественней, чем это было в оригинале. Другие треки не представляют собой ничего нового, разве что хорошо забытое старое. А вообще три песни лучше, чем ни одной.
Rover  20 мар 2005

U.D.O.

   1997   

Solid


 Heavy Metal
Solid
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Кажется, предыдущий рецензент слишком переборщил с оценкой…Всё же похвалить есть за что – это новое мощное звучание, не побоюсь даже сказать что «Solid» - самый тяжёлый альбом Удо на тот момент, очень жёсткий, плотный и сочный звук, отвечающий таким стандартам, которые были заданы на последних двух альбомах Акцепта «Death Row» и «Predator», но здесь в отличие от них предоставлен чисто тевтонский хэви метал, без поползновений в индастриал или ещё во что-то непотребное. Не зря был год альбома «Timebomb» – хоть он выдался и неудачным, но Диркшнайдер, а в особенности музыка почерпнула из него хорошую дозу агрессии и злости. Название "Solid" очень хорошо подходит всему музыкальному полотну, действительно "крепкому", но от этого не настолько интересному, дабы заслужит высокую оценку. Цепляют только две песни – открывающая средне темповая как танк композиция с мрачной основой и грузной мелодией «Independence Day», и последняя песня, акустическая баллада «The Healer». Больше Диркшнайдера хвалить не за что. Все остальные треки очень скучны. Вердикт: музыка качественная, но не оригинальная, так что советую только фанатично преданным поклонникам данного стиля и конкретного исполнителя.
Rover  20 мар 2005

U.D.O.

   1991   

Timebomb


 Heavy Metal
Timebomb
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Какое убожество…Этот альбом всегда стоял отдельно от всех дисков Удо. Должен сказать, что он самый скоростной в дискографии группы, да и ещё и самый немелодичный, обладает очень агрессивной атмосферой (на этом этапе развития странно встретить такое), что совершенно нехарактерно для творчества проекта, нет, конечно, я не отрицаю, что все боевики написанные Диркшнайдером наделены немалой агрессивностью, скоростью и энергичностью, но здесь присутствуют прямо-таки злые краски и чувства, очень хорошо проявляющиеся как в стихах, так и в вокальных партиях. Что касаеться мелодических решений, то тут всё очень и очень запущено, я понимаю что если бы Удо играл треш, то тогда можно было бы делать такие невыразительные и безвкусные мелодии, но это же хэви, да ещё и тевтонский, получаеться что только один приходит в голову вывод - пластинка не показывает абсолютно ничего за что можно уважать такой стиль метала, и хуже всего - она говорит только лишь о скудости авторских чувств и мыслей. Откровенный провал и отстой, даже преданным поклонникам я не стал бы советовать эту примитивную поделку, зачем вообще такое выпускать?!
Rover  20 мар 2005

U.D.O.

   1990   

Faceless World


 Heavy Metal
Faceless World
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий альбом немецкой команды наконец-то продемонстрировал развитие по сравнению с предыдущим невзрачным диском «Mean Machine», в виде обогащения почти всех песен партиями клавиш, что и определило его судьбу как одного из самых продаваемых дисков Удо. Интересным также является тот факт, что пластинку продюсировал барабанщик Accept Штефан Кауфман, вроде как бы звучание от этого ничего и не приобрело, но песни стали намного разнообразнее и интереснее - вот что значит новая душа и талант взращенный на славных традициях культовой немецкой формации. В общем то, по сути релиз в обыкновенном стиле Акцепт и Удо, сложно сказать что-то новое когда сами музыканты этого нового не производят, но всё же есть здесь довольно таки приятные запоминающиеся боевики «Heart Of Gold» и «Blitz Of Lightning», средне темповый хэви «Future Land», неплохая полу баллада «Unspoken Words» (всё таки надо заметить что таких баллад как в Акцепте Удо не смог сочинить ни одной, возможно даже из-за того, что ко всем спокойным композициям в его старой группе приложил руку гитарист Петер Балтес, во всяком случае, самые лучшие медляки спел именно он), также хорошие впечатления оставляют заглавная композиция «Faceless World» и «Born To Run». К минусам опять-таки нужно отнести некоторую занудность и похожесть песен. В общем добротная и сильная работа, хотя вряд ли она может заслуживать внимания всех хэви металистов, конечно, фэнам альбом обязательно нужен, так словно доктор приписал иметь его в коллекции.
Rover  20 мар 2005

U.D.O.

   1989   

Mean Machine


 Heavy Metal
Mean Machine
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Второй альбом немецкой формации, вдохновителем и главным лидером которой является Удо Диркшнайдер. Состав группы обновился почти полностью, остался только гитарист Матиас Дит (Sinner) и сам Удо, новыми же людьми были Энди Зуземил (гитара), Томас Шмузински (бас) и Штефан Шварцман (ударные). К сожалению, диск не балует нас ни новыми идеями, ни зажигательной атмосферой – всё очень однообразно и однотипно (это проявляеться даже в текстах), хотя как обычно материал качественно записан и исполнен – в профессионализме мужикам не занимать. Как-то всё очень серо вынлядит и утомительно, даже странно – припевы выкрикиваються с очень большой натугой и придыхом, даже баллада «Sweet Little Child» мне показалась слишком уж громкой и резкой, но кроме баллады (впрочем, с очень красивой соло партией и чувственной атмосферой) и заглавного боевика «Mean Machine» больше выделить ничего нельзя. Очень печально…остается впечатление, что Диркшнайдер выпустил альбом только для конкретных фэнов (что, в общем-то не так уж и ново для него), а самым большим приколом будет последняя композиция «Still In Love With You» - с какими то непонятными криками и – никогда не поверите - дэтовой стучалкой!! Длится она всего лишь сорок восемь секунд, но очень хорошо помогает проснутся от этого сурового миталла, ей богу, это почитай одна непонятно откуда взявшаяся свежая и новая идея! В целом, работа крепкая, только очень нудная и неинтересная, думаю, что поклонники будут довольны, другим лучше пластинку не слушать, дабы не было разочарования в такой личности как Удо.
Rover  20 мар 2005

U.D.O.

   1987   

Animal House


 Heavy Metal
Animal House
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом Удо Диркшнайдера, вокалиста и лидера немецкой хэви метал легенды Accept. Своим трудолюбием и немалым творческим талантом он достиг почти того же культового статуса, что и его бывшая группа, также этому успеху помогло то, что музыка была такая же напористая и по-немецки качественная, что и послужило в итоге переходом всех акцептовских поклонников на его сторону. Как таковой проект Удо выпускает свой первый альбом сразу после пластинки Акцепта «Russian Roulette», смею заметить, что даже очень удачной, так что перед Диркшнайдером стояла нелёгкая задача – ему нужно было и обойти свою старую команду, но и сделать что-то, что могло заинтересовать как старых фанов, так и новых. И он справился с этим отлично, на все десять баллов! В качестве других членов банды Удо помогали гитаристы Фрэнк Рителл и Петер Цигети (оба выходцы из Warlock), и Матиас Дит из Sinner, а также барабанщик Томас Франк. На диске присутствует всем знакомый по Акцепту драйв, качество звучания, мощность и хоровые запевы, к тому же очень похожие сами знаете на кого. Однако не подкачал и материал, объединенный одной антивоенной концепцией, хотя встречаются совершенно разные по смыслу песни. Хотел бы выделить открывающую заглавную композицию «Animal House», по ритму напоминающую «Restless And Wild» (далее сравнивать буду только с работами Акцепта, в общем то других похожих коллективов не существует, что говорит только о полной индивидуальности группы), очень забавно вышла средне темповая «They Want War» с участием детского хора (сразу вспоминается Pink Floyd, но правда здесь это звучит менее радикально) и красивой партией акустической гитары, также хорошо получилась полу балладная вещица «In The Darkness», крутой боевичок «Lay Dawn The Law» и скоростная ракета «We Want It Loud», очень повеселила «Hot Tonight» – смесь таких альбомов как «I'm A Rebel », «Breaker» и творчества ещё одного флагмана жанра Judas Priest, далее нужно выделить «Coming Home» – тоже 100% хит, несмотря на всю его вторичность. В общем, хоть материал и не пестрит каким то уж гениальным развитием или новшествами, всё равно он кажется очень свежим и новым, а отсутствие плохих песен ещё раз доказывает, что титул культового металлического дедушки Удо получил не за красивые глазки.
Rover  20 мар 2005

Cradle of Filth

   2004   

Nymphetamine


 Symphonic Black Metal
Nymphetamine
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
И не вашим и не нашим…Кренделя с новым опусом меня чертовски удивили – настолько много оказалось там хэви металлических фишек, ну прямо хэви-блэк какой-то. И куда их только занесло, теперь точно уже не будут сравнивать с Боргирами – чересчур резко отличатся стали эти два ярких коллектива. А насчёт не ваших и не наших – это я о том, что сделать уж очень хороший продукт мужикам всё таки не удалось – для блэка – это сильно слабо в техническом плане, а для хэви чересчур брутально в мелодическом, хотя во многих отрезках музыки и возникают некоторые приятные по хэви металлически драйвовые вещи, в добавок к иногда даже очень симпатичным мелодиям, но опять же таки – я как заядлый и старый пауэрщик могу трезво утверждать, что в этом стиле Кренделя ничего нового или очень оригинального не придумали, не говоря уже о блэке. Вокальные партии с Лив Кристин выглядят очень красиво – они действительно мелодичны и по-готически чарующи. Качество звука такое же, как и на Дамнэйшин, что я бы причислил к самому большому минусу – слишком оно уж сухое, как и вокал Дани, почти потерявший старый ведьминский привкус. На счёт же хитов – то надо сказать что почти все песни обладают такими качествами (опять правда встречаются сто раз пережёванные вариации на старую песню «Burn In A Burial Gown»), можно назвать самую нашумевшую «Gilded Cunt» - номер, в общем то не очень оригинальный, но в качестве открывающего забойного трека сойдёт, неплохая песенка «Nemesis» с очень душевным соло (вот соло партии на альбоме просто супер – вспоминаются все звёзды хэви классики начиная от Judas Priest до Iron Maiden), также «Nymphetamine» с вокалом Лив тоже довольно таки качественная вещь, ну и последняя песня которую я хотел бы упомянуть это «Coffin Fodder» - пауэр-хэви металл на высочайшем уровне, конечно тоже не без стучалки, но создаётся впечатление что песенка «мэйденистее» чем сами Мэйдены. Пластинка, признаться честно, слушается запоем, чего совсем не было на предыдущем альбоме. В общем, мастхэв.
Rover  13 мар 2005

Saxon

   1995   

Dogs of War


 Heavy Metal
Dogs of War
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Саксон хотя и классика хэви металла, но всегда выпускал до жути однообразные альбомы, здесь же с ним случился просто таки сумасшедший прорыв. Прямо как когда Моторхэд выпустил свою самую странную, не похожую ни на что другое, но и в тоже время самую лучшую и интересную пластинку «Bastards». В общем то заезженная фраза, но действует замечательно – все песни хиты, и собственно диск слушается на одном дыхании, и конечно же он обладает той доброй привлекательностью и атмосферой 80-х годов, когда металл делали качественным и правдивым (во всяком случае некоторые гранды жанра). Релиз выдержан в стиле хард-н-хэви, при чём все песни чётко разделены, – где чистый хард, а где натуральный жёсткий хэви, ну и так как группа один из представителей рок-н-рольной металлической промышленности, то не обошлось и без его приличной дозы. Особенно нужно выделить «Hold On» - средне темповая вещь с очень трогательным текстом о любви, и заглавная злая «Dogs Of War» – крутейший боевик, и, кроме того, одна из самых лучших песен группы за всю историю. Нужно также отметить, что звучание пластинки стало более современным и чистым, примерно таким, каким мы можем наблюдать его на последних альбомах банды. Несмотря на то, что диск полон нехарактерных черт для Саксона (например, запоминаемость и хитовость композиций) – он остается 100% с уже узнаваемым с первых нот Саксоном и его главным козырем - оригинальным вокалистом и лидером Биффом Бойфордом. В целом очень сильная, уверенная и оригинальная работа. Мастхэв каждому поклоннику классики.
Rover  13 мар 2005

Stratovarius

   2000   

Infinite


 Power Metal
Infinite
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В основном данный диск здесь опускают, я же пойду по другой дороге. Стратовариус - обыкновенный клон Мальмстина (как хорошо это доказали мужики на своём последнем провале "Elements"), иногда, правда, со своими серыми идейками, а так вполне со стандартным клавишным и гитарным поливаловом. Конечно, это одна из первых финских групп могущих сделать нечто, не зря же всё-таки на них равняется куча народа. И вот когда настало время хотя бы чего-то своего в творчестве группы, все начинают говорить что это отстой. Мне лично альбом понравился очень сильно, хитов здесь куры не клюют, это и ураганная «Hunting High And Low», такой же мощнейший боевик «Phoenix», далее очень холодная и мрачная по своей атмосфере «A Million Light Years Away» – вообще, самая лучшая песня за всю историю коллектива, две чумовые чувственные баллады «Mother Gaia» и «Celestial Dream», несколько замученный, но крепко стоящий на среднем уровне главный трек «Infinite», остальные композиции тоже очень хороши, кроме того – диск слушается на ура и не надоедает, что могу утверждать точно, ведь это проверено временем. Качество записи упоминания не стоит, как и то, что Тимо Котипелто, несмотря на заезженность стиля, был, есть и будет одним из лучших пауэр вокалистов. По уже всем известной традиции работу нужно сравнить – вот здесь то и заключается вся прелесть и логика поставленной мною высшей оценки, диск не на кого не похож, ни на Малмстина, ни на Хелловин (если конечно можно такое утверждать, родоначальники всё-таки!), параллели можно провести только с предыдущим отличным диском Стратов «Destiny», и то он ему сильно выигрывает так как намного компактней и интересней. В общем, просто прекрасно, упёртым поклонникам команды скорее всего не понравится, что можно легко увидеть по предыдущим рецензиям. Высшая точка кипения маэстро Толлки и Котипелто.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1996   

Predator


 Heavy Metal
Predator
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Последний альбом легенды немецкого хэви метала стал самым неоднозначным в истории группы диском и похоронной песней для одной из самых влиятельных команд тяжёлого рока восьмидесятых годов. Странный какой-то CD, в нём можно найти влияния индийских элементов музыки (!!!), даже индустриальный подход к озвучиванию гитарных риффов, а сам ритм колеблется от классического быстрого и средне темпового до медленного и вальяжного. Возможно, кто-то скажет что «Predator» похож на старое творчество группы, я с ним не соглашусь, – он вообще ничем непохож на Акцепт, ну может на предыдущий альбом «Death Row» своим простым и безыдейным хоровым повторением припевов. Звук на пластинке нормальный, но вокал Удо не всё время присутствует – теперь ему усиленно помогает на многих композициях басист Петер Балтес, у которого голос изменился до неузнаваемости, возможно, это из-за того, что поёт он именно боевики («Lay It Down»), но, честно сказать, и капли не осталось былой мягкости и приятности его вокала, что была на балладах раннего периода («Seawinds», «The King» или «Breaking Up Again»). Понятно почему так сложилось, что Акцепт загибался, а проект Удо прямо-таки расцветал – для записи Предатора коллектив вновь собрался (третий раз), быть может, ему и была уготована такая участь, трудно поверить в то что, несомненно, талантливая группа изжила себя. Несмотря на эти новшества у банды прослеживаются довольно старые и привычные черты в виде занудности, однообразия и одинаковости музыкальных ходов. Самое плохое это то, что я не нашёл ни одного хита, даже потенциального или скрытого, только так чуток сереньких невзрачных песенок, например «Take Out The Crime» или «Run Through The Night» - весьма посредственные вещи, весь материал чудовищно ровен, нет ни взлётов ни падений – как зарядили так и идут всё тринадцать композиций, опять я сетую об отсутствии баллады, хотя если вспомнить предыдущий не шибко умный медляк, то лучше уже потерпеть, чем ещё раз разочароваться. Если говорить о том, что получается, когда релиз характеризовать в полном прослушивании то выходит вот что – ничего!! Вообще ничего, прямо как в последней песне «Primitive». Примитив! – где начинали, там и закончили.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1994   

Death Row


 Heavy Metal
Death Row
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Десятый альбом немецких пионеров хэви металла. Забудьте, о каких-то интересных нестандартных ходах, мужики всё дотошно содрали, причём у самих же себя, можно эту бодягу назвать даже антихитовой, я уже не говорю, что единственными запоминающимися вещами будут два балладных инструментальных номера «Drifting Away» и «Pomp And Circumstance», при всё моём уважении даже более менее нормальная песенка «Bad Religion» напоминает своим ритмом ситуацию, в которой кому-то из музыкантов припекло, и он теперь спешит, не видя ничего перед глазами, то же самое, только в другой вариации можно применить к хмурой примитивной средне темповой песне «The Beast Inside». Как раз эти два трека относительно напоминают что-то живое и показывающее признаки жизни. В общем, работа хуже даже чем первый дебютный альбом «Accept» и «легендарный», но жутко нудный «Balls To The Wall», вот такие дела… Качество звука приличное, но совсем не такое, каким оно было на «Objection Overruled» или других дисках группы, теперь оно характеризуется несколько тонким и прилизанным саундом где-то в райне позднего творчества сольного проекта Диркшнайдера U.D.O. Я просто ужаснулся, когда услышал, какое убожество, представляет собой баллада «Writings On The Wall», раньше они славились совершенными по своему качеству медляками, а тут такая засада… Просто теряюсь в догадках кому такой диск может понравиться, ведь за довольно длинную историю команда наклепала много как плохих, так и отличных альбомов и повторяться снова и снова просто не имеет права, на этот раз затёртые до дыр хэви металлические клише и стандарты плохо послужили, что и привело банду к скорой кончине. ЗЫ: после записи данной работы группа уже второй раз распалась на почти три года, до выпуска последнего своего лонгплея.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1993   

Objection Overruled


 Heavy Metal
Objection Overruled
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом-возвращение. Всем бы такие ренюоны совершать! Полностью согласен с предыдущим рецензентом что диск «Eat The Heat» остался позади и снова появилась уже привычная акцептовская несколько грузная мелодика, хоровое пение и конечно бесподобный «ангельский» вокал Удо. Хотел бы сказать о новшествах – это несколько нехарактерные песни для группы, такие как помпезная «All Or Nothing», инструментальный номер «Just Be My Own» показывающий не просто профессиональную технику исполнения, а реально красивую и шикарную мелодию, отсутствие вокала только усиливает атмосферу и даёт треку ещё несколько дополнительных очков, нельзя не выделить хит всех времён и народов «I Don’t Wanna Be Like You» – ещё один элемент в добавок к шлягерам типа «Russian Roulete», «Metal Heart» и «Balls To The Wall». Очень понравилась забойная заглавная «Objection Overruled» чем-то смутно напоминающая рок-н-рольные моменты альбома-шедевра «Breaker», просто отличнейшая баллада «Amamos LaVida», в которой всё смотрится красиво начиная от соло партии и, заканчивая грустным вокалом Диркшнайдера с чувственным хоровым припевом (ЗЫ: такой тип припева будет безраздельно властвовать на всех сольных альбомах Удо), также неплохой «Slaves To Metal» отличающийся очень воинственным рефреном. Диск цельный, абсолютно не нудный по сравнению с другими творениями группы зачастую страдающими скукой и мёртвым однообразием, каждая композиция чем-то интересна и оригинальна. К сожалению, эта пластинка стала последней классической работой коллектива и последующие два неудачных студийных лонгплея банде уважения не прибавили и не стали открытием для подрастающего поколения, так что именно на этом этапе творчества Акцепт и умер для меня. Советую работу всем хэви металлистам, особенно чутко относящимся к чистопородному немецкому металлу.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1989   

Eat the Heat


 Heavy Metal
Eat the Heat
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот альбом стал эдакой попыткой группы вернуться на мировую сцену, и как показала история попытка эта стала неудачной. Оригинальный вокалист и вдохновитель команды Удо Диркшнайдер ушёл, что бы заниматься сольной деятельностью из-за внутренних разногласий о том, как должна звучать в будущем группа, к тому же в личном плане что-то там намечалось у него. Пустое место занял незаметный американский вокалист Дэвид Рис. Но на этом собственно изменения и заканчиваются – на альбоме мы можем наблюдать чистый Акцептовский хэви металл, ни капли не американизированный, а только лишь с прекраснейшим голосом Риса напоминающим мне ещё одного вокаллера немецкой металлической промышленности Ральфа Шиперса (Primal Fear). Но общественность требовала только Удо, что и стало причиной его возвращения по истечению почти пяти лет, хотя данный альбом всё-таки и стал коммерчески успешным – думаю, главную роль сыграло славное имя банды, много раз засвечивающееся на концертах с разными монстрами рока (одним из них можно назвать Judas Priest). Относительно этого альбома нужно заметить, что звук несколько полегчал, но такой же очень качественный. Правда, с новым вокалистом всё-таки исчёз тот шарм, и атмосфера, которую задавал Удо, я думаю, все согласятся, что без него как таковой группы Акцепт нету. Но это не означает что диск плохой, есть в нём и довольно приятные композиции как «XTC» с потрясающей соло партией, очень мелодичная «Hellhammer» в которой несложно проследить чёткое влияние ещё одной важной немецкой хэви группы Sinner, также неплоха «Prisoner» - весьма в стиле Акцепта и резвая «D-Train». В общем, неплохой альбом получился, в нём явно заметны признаки развития, особенно открывающиеся в появлении новой гаммы чувств и оттенков, да и вообще в качестве образчика классического немецкого металла – он спокойно выдерживает эту высокую позицию. Лично мне даже жалко что Рис ушёл, по крайней мере хоть и был бы это другой Акцепт, но всё равно он бы был, а Удо – Удо и через двадцать лет, что уже подтвердилось, наклепает кучу пластинок с фирменным саундом.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1986   

Russian Roulette


 Heavy Metal
Russian Roulette
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Седьмой альбом немецких классиков хэви металла, кроме того, в этом году мужики выпустили концертный мини альбом «Kaizoku Ban» – дабы показать всю мощь, которой обладает группа на концертной площадке (скорее всего это коммерческий шаг – думаю рановато ещё им было живую запись выпускать). Русская Рулетка звучит не хуже чем прославленного «Metal Heart», даже сильнее его, почти все песни хиты. Звук тот же и там же, то есть развития или каких то новшеств нет, но главное, что музыканты не повторили себя, предоставив нам обойму из цельнометаллических хитов, таких как заглавная «Russian Roulette» сразу же становящаяся в раздел самых лучших песен группы (вспоминаются такие композиции как «Metal Heart», «Head Over Heels» и Balls To The Wall»), если в предыдущем Металлическом Сердце не было скоростных вещей, то здесь их достаточно – спидовые номера «Aiming High», «TV War», и, в особенности, «Another Second To Be», обладающая очень мелодичными и драйвовыми риффами, не дадут вам заскучать на протяжении всего альбома, где встречаются кроме быстрых треков и довольно медленные «It's Hard To Find The Way» (очень душевный средне темповый хэви), «Man Enogh To Cry», даже несколько тягучая и тёмная «Heaven And Hell», жалко только что нет ни одной баллады. Реально сильный альбом, я даже не побоюсь поставить его с лучшими творениями восьмидесятых годов Мэйденов и Пристов, наконец-то хоть что-то вышло у банды отдалённо стоящее рядом с легендарным «Breaker». Мастхэв.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1985   

Metal Heart


 Heavy Metal
Metal Heart
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Интересный альбом, намного оригинальнее «шедевра» «Balls To The Wall», но приравнивать к «Breaker» я бы его не стал, всё-таки уровень другой, да и музыка совсем иная. Вообще я был поражен, когда услышал классику в заглавной вещи – вот это мужики придумали, и, причём рулит, аж по сей день, а те, кто не знакомы с таким произведением как Элизе, могут совершенно справедливо подумать, что группа создала просто гениальный соляк! Качество звука действительно несколько другое, чем на предыдущих альбомах, но не в коем случае не стоит при этом понимать, что оно плохое (Кстати, именно за качество отвечал известный человек по имени Дитер Диркс ранее работающий со Scorpions), лично я такого нигде больше не слышал, что говорит только о том какие Акцепт оригиналы, придумавшие свой собственный звук. Название диска и красующийся на обложке рисунок символизируют «автоматизацию» человечества, которое, по мнению Акцепт, к 1999 году должно было подпасть под полную власть компьютеров и других механизмов – согласитесь довольно оригинальная тема, хотя несколько не то что может каждый ждать от такого интересного названия как Металлическое Сердце.В рецензиях отлично описали диск и добавить я могу только то, что заглавная композиция «Metal Heart» и вторая «Midnight Mover» – совсем не вписываются в общую канву музыки, слишком они уж хорошие, и они не «хорошо» (в смысле реально) вытягивают всю пластинку, вот уж постарались так постарались, хоть на альбом «Breaker» помещай, – будут смотреться великолепно. Ну и уже по старой традиции стоит заметить, что всё равно немцы по-прежнему однообразны, нудноваты, и как всегда уникальны в своём роде. ЗЫ: вряд ли кто-то увлекающийся хэви металлом не слышал у современных групп или никогда не задумывался что у него: два железных нержавеющих слова Metal Heart.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1983   

Balls to the Wall


 Heavy Metal
Balls to the Wall
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Полностью согласен с предыдущим рецензентом, что «Balls To The Wall» это чистая классика, но вот ставить альбому оценку в виде шедевра я бы не спешил. Бесспорно диск хороший, но не настолько же…лично я никогда не понимал всей этой шумихи на счёт заглавной песни – и особенно того, что все стараются её перепеть, ведь ничего в ней гениального нет, обыкновенный средне темповый акцептовский хэви, были и получше. Звук на пластинке такой же отличный, как и на предыдущем «Restless And Wild», возможно только ударные прибавили в весе, а так всё по старому, но никаких экскурсов в историю первых трёх альбомов нет (в этом плане Боллс заметно проигрывает, хотя для кого как – возможно именно поклонники позднего Акцепта и не согласятся со мной). Конечно, здесь есть замечательные песни – «Head Over Heels» чертовски популярный трек (его как раз и исполнил много страдальный Hammerfall), также неплохой «Losing More Than You Ever Head» и «Turn Me On» (вообще это новый тип песен никогда прежде не исполнявшийся, отличается повышенным упором мелодики и текстов на мрачность и трагичность, позже если такие песни выходили, то всегда чётко отличались от других композиций)– в целом ничего сверх уж, по-моему раннее творчество было намного интересное, к глубокому моему сожалению поздние вещи похожи на хорошую резинку которая тянулась пока банда не распалась, отдав первенство в этом не лёгком занятии сольному проекту Удо. Больше всего мне понравилась баллада «Winter Dreams» – ребята всегда умели сделать медляк способный задеть за душу. По атмосфере альбом тоже очень похож на Рестлесс. В общем, не плохо, хоть и несколько утомительно, как и ожидалось - ничего нового.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1982   

Restless and Wild


 Heavy Metal
Restless and Wild
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Четвёртый альбом немцев стал прямо таки сенсационным в восьмидесятых годах, и было почему радоваться – наконец-то группа нашла свой собственный колоритный металлический звук, и разобралась со стилем, теперь вряд ли можно было ждать каких то уж очень больших сюрпризов. Акцепт вышел на дорогу тевтонского хэви металла (что очень даже похвально), по которой идут всегда, или же если сворачивают, то вниз. Что ж, общественность приняла диск на ура, как и все остальные пластинки металлических групп, делавших больше всего упор на тяжёсть и мощь музыки, но отнюдь не на её мелодику и душевность (переслушав просто уйму посредственного материала золотой классики, начинаешь понимать откуда берутся самые тяжёлые и брутальные стили, ставящие на первом месте одну техничность). В общем, это же самое случилось и с Акцептом. По-моему альбом вышел очень профессиональным, качественным, но абсолютно плоским и бездушным. Песни весьма посредственны и монотонны с точки зрения мелодических решений, не говоря уже о том, что пропала вся искра и задорность, что была присуща таким замечательным предыдущим двум компактам «I'm Rebel» и «Breaker». Единственное за что можно мужиков похвалить так это за развитие так называемого стиля speed metal, прекрасно показавшего себя в истеричной песне «Fast As A Shark», ставшей одним из самых больших хитов группы, и вполне притом заслужено. Заглавная песня «Restless And Wild» опять-таки жутко нудна, и нечем не примечательна, ритм секция начисто содрана с Мановаровской песенки «Revelation», такой себе безыдейный и пустой трек, с ритмом в шутку называемым «ты-гы-дым». И вообще скажу вам, что рецензировать альбомы, которые до жути не нравятся - пустое дело, всё равно найдётся какой-то рецензент считающий, что данная пластинка шедевр. Здесь же дело обстоит совсем иначе – не плохо, а очень плохо. Конечно, банда бурно начала развиваться, только грош цена этому развитию, когда в основном вся работа выглядит серо и замучено.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1981   

Breaker


 Heavy Metal
Breaker
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Так получилось, что первым из услышанных мной альбомов тяжёлого рока был Куперовский «Trash», Пристовский «Painkiller» и Акцептовский диск «Breaker». Он меня потряс до глубины души – настолько сильной, мелодичной и крепко сбитой была музыка, а от вокала Удо просто мурашки шли по коже, здесь он уже наверстал упущенное и исправил предыдущие свои ошибки, никакого рявканья или пустых криков – только сила и мощь. Это потом я уже услышал таких мастеров вокального искусства как Михаэль Киске или Эрик Адамс, что послужило причиной критической переоценки способностей Диркшнайдера и непосредственно его творчества, но, несмотря на всё это данный диск до конца жизни останется для меня шедевром. Услышал я этот шедевр на бобинном магнитофоне, где в неправильном хронологическом порядке шла первая скоростная и очень энергичная песня «Breaker», за ней была потрясающая, гениальная и мрачная баллада «Breaking Up Again», исполненная басистом Петером Балтесом, не обошлось и без балладных изысков от Удо - «Can`t Stand The Night», что тоже весьма неплохо, хотя и резко отличается от Петеровской в сторону атмосферы злой депрессивности и агрессии. Самой удивительной песней стала «Son Of The Bitch» – я такого никогда не слышал, с ней не сравнятся никакие факи и щеты (так усиленно внедряемые в последнее время Эдгаем), кстати, название песни должно быть известно всем поклонникам Саксона, ведь до выпуска дебютного альбома именно так и называлась эта весьма уважаемая группа. Невозможно не обойти и минусы этой песни – плохое качество записи, если на других композициях повышенная хитовость и привлекательность спасает их, то здесь же чётко слышно нарочито режущую гитару и сыроватые барабаны. Хотел бы выделить также «Burning» – очень простой, забойный хард рок-н-ролл, но вставляет сильно, как и самая важная песня «Feelings», как по мне - так это гимн Акцепта, но совершенно не позже придуманная композиция «Princess Of The Dawn» (Тексты в «Feelings» прямо так и указывают на это – «Акцепт то, что мы делаем, это сообщения для вас, это рок навечно» - не могу с этим не согласится!), также заслуживает упоминания «Run If You Can» – очень крутой боевичок, он не такой негативный как «Son Of The Bitch», но обладает своеобразной мистичной атмосферой, чем то мне напомнившей песню Мэйденов «The Number Of The Beast», и осталось назвать только самую мелодичную песню на диске (баллады не стоит к этому относить) – «Midnight Highway», снова таки поющуюся дуэтом Удо V/S Петер – заслуживает серьёзного уважения, трек спокойный, но тяжёлый, а вариации с голосами делают своё дело превосходно. Вообще, это мой любимый диск акцептов, хотя кто-то может обвинить его в примитивности, сославшись на яркий оттенок рок-н-ролла и несложность структур и аранжировок, и доля правды в этом будет непременно, ничего не утаишь – позже группа стала действительно металлической, также можно обвинить в не идеальном звучании пластинки, поэтому вердиктом может быть только следующее: данная работа строго на любителя раннего Акцепта, не видящим же преград, в виде перечисленных выше – я бы советовал диск обязательно приобрести.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1980   

I'm a Rebel


 Heavy Metal
I'm a Rebel
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом немцев показал признаки некоего развития в мелодических идеях, и какого-никакого, а результата – улучшилось качество звука, музыка стала плотнее, а вокал Удо записали более слушабельно, да и петь стал он поразнообразней, НО до идеала ещё ой как далеко, поэтому могу сказать, что хоть и стало всё намного профессиональней – уровень средний, против правды не попрёшь. Изменился барабанщик – вместо Франка Фредрика пришёл знакомый всем поклонникам Стефан Кауфманн. Диск, также как и дебютный альбом, наделён рок-н-рольными влияниями, веселья им не занимать, но это не то сахарно-карамельное веселье, что мы можем наблюдать слушая итальянскую металл сцену – это энергичное, бунтарское и повстанческое веселье, настолько зажигательное, что греет душу в любую минуту ненастья. Хорошо эти черты проявляются в хитах «I'm Rebel», «Save Us» (она поётся наполовину с басистом Петером Балтесом), очень хорошая песня, как и две замечательные баллады «No Time To Lose» и «The King», снова с Петером. «China Lady» меня несколько удивила - она получилась самой тяжёлой и Удо так распелся, что просто диву даёшься, а ведь прошёл всего только один год с выпуска дебютника. Другие композиции не хуже перечисленных, также обладают запоминаемостью и цепляемостью. Ещё я бы хотел посоветовать слушателям забыть о слабеньком качестве звука и не сильной жёсткости материала – только тогда будет возможность более сильно ощутить всю прелесть, напор, и живую силу пластинки. В общем, мастхэв всем поклонникам раннего Акцепта, другим же я не советую это брать.
Rover  13 мар 2005

Accept

   1979   

Accept


 Heavy Metal
Accept
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Хэви металл нельзя и представить без этого монстра, титана и гранда жанра. Их вклад в историю тяжёлого рока просто неоценим. Представляю вам дебютный альбом немецкой хэви металлической легенды, близкого товарища и в тоже время соперника Judas Priest, Iron Maiden, Saxon, и Motorhead. На протяжении всей истории коллектива главными людьми здесь были вокалист Удо Диркшнайдер и гитарист Вольф Хоффманн и сейчас, когда группа воссоединилась, хотя даёт пока только концерты – эти два музыканта правят балом. Так уж сложилось, что Акцепт образовался ещё в начале семидесятых годов, альбом же они смогли выпустить только в 1979. Музыка в этот период истории носила дикий, бунтарский характер, это ещё не был тот Акцепт, который мы все привыкли наблюдать на классических альбомах «Metal Heart» или «Restless And Wild». Саунд записи сравнительно чистый, что не может не радовать, но от этого никуда не убежишь, это, проблема всех начинающих на ранних стадиях развития коллективов – сырость, резкость и острота звучания, да как не прискорбно это говорить, но звук очень режет слух, не меньше чем оригинальный, грубый, и абсолютно немелодичный вокал Удо, записан он просто ужасно, иногда возникает такое впечатление, что вместо гитары может спокойно спеть сам Диркшнайдер, и никто не заметит разницу. Вокал как раз и становится, вместе с огромным минусом – самой большой распознавательной фишкой группы, аналогов тогда не было. Вместе с этим ужасным голосом на двух чудесных песнях возникает чистый приятный голос бас гитариста Петера Балтеса, его мы и позже услышим, но здесь он дарит возможность насладиться им в балладе «Seawinds» (те, кто знакомы с трибьютом на Акцепт, знают, как хорошо перепел эту песню Therion и могу вас заверить - в оригинале она звучит не хуже), и второй - это резвый боевик «Sounds Of War». Вся музыка носит яркий хард рок-н-рольный характер, благодаря чему можно провести аналогию с ещё одним динозавром стиля Saxon, напомню, что он тоже выпустил свой дебютный альбом в этом году. В общем, это всё конечно хорошо, но я же не могу всё время кидаться высокими фразами – в целом, альбом никудышный, реально с него можно послушать три песни (ой и замучила меня эта трехпесенность – ну прямо стандарт в хэви металле!), таковыми являются уже упоминаемая баллада «Seawinds» – серьёзно сильный трек, потом раздолбайский номер «Take Him In My Heart» – тоже просто суперкласс, когда я только начинал слушать металл, то она у меня из головы не выходила, наверное, год точно, и подобие тяжёлой грузной баллады теперь уже в исполнении «громогласного» Удо «Glad To Be Alone» – тоже ничего, неплохая соло партия, да и текст не тупой. От остальных треков просто становиться смешно, даже дебют Приста был намного лучше, не говоря уже о Мэйденах. Объективно больше трёх баллов этот диск не тянет, годиться только коллекционерам и страшным фанатам.
Rover  13 мар 2005

Virgin Steele

   1995   

The Marriage of Heaven and Hell - Part Two


 Heavy Metal
The Marriage of Heaven and Hell - Part Two
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Шедевр в пауэр-хэви металле. Изумительно красивый альбом, возвышенно помпезный, с большим количеством клавиш, очень сложный, даже несколько приближенный по навороченности аранжировок к прогрессив металлу. Если ранние работы могли быть сравнены с кем-то из классиков жанра, таких как Manowar или Judas Priest , то здесь чистый, 100% Virgin Steele - единственный в своём роде и стиль которого, как раз сейчас и здесь заслуживающий такого названия как Barbarian Metal. Качество записи сохранилось такое же, как и на первой части «Marriage…», но с мелодической стороны наблюдается просто невероятный прогресс, у меня сложилось даже мнение что на первую часть музыканты вставили самые проходные песни, а сюда всё самое лучшее. Нужно выделить шикарную монументальную композицию «Prometheus The Fallen One», бесподобно мелодичную «Crown Of Glory», очень трагичный инструментальный номер «Of Chaos And Creation» – впервые за столько лет Дэфейс сочинил действительно шикарное полотно, открывающий металлический гимн «A Symphony Of Steele» – самый бешеный трек за всю историю группы, он поражает своим гитарным шквалом, классическими клавишными партиями и забойной ритм секцией, также очень мощный скоростной «Devil Angel», да и все остальные песни отличные. Сказать, что это самый лучший альбом команды я не могу, но то, что он стоит рядом с такими шедеврами как «Invictus» и «The House Of Atreus» – это уж точно, тем более что на то время ничего лучше у коллектива не было. Мастхэв всем пауэрщикам.
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   1982   

Virgin Steele


 Heavy Metal
Virgin Steele
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Дебютный альбом американской легендарной хэви металлической группы лидером, которой является Дэвид ДэФейс – вокалист и клавишник. Дискография команды составляет больше десятка альбомов, а её славу не просто придумали, так как банда выступала и шла почти вровень с такими титанами жанра как Manowar, Twisted Sister, Motorhead, Black Sabbath и сейчас после больше двадцати лет коллектив остается очень уважаемым в своих кругах, хотя он и заморозил свою деятельность. Последний раз ДэФейса можно было услышать на металл опере Авантазия – и он показал там что ещё не растерял былой мощи голоса и своей харизмы. Также в команде в этот время играл и активно брал участие в сочинении материала месте с ДэФейсом весьма талантливый гитарист Джек Старр (он ушёл сразу после второго альбома Виржин Стил и дальше работал в сольных проектах, не имевших какой-то особой популярности, а вот его старая группа росла, росла и выросла ещё в одного монстра металла). В общем, всё выше сказанное – это как бы только прелюдия. Альбом же не вызвал у меня никаких положительных чувств. Качество записи на довольно таки посредственном уровне, можно сравнить с дебютным альбомом Manowar «Battle Hymns» (1982). Вокал Дэвида несколько слабоват и не уверен, местами пытается быть похожим на Эрика Адамса – особенно это видно по высоким крикам. Используются также клавиши, но под прессом однообразного материала они просто теряются и никакой роли не играют. Музыкальный ряд представляет собой стандартнейший хард-н-хэви, который играли в то время такие группы как Accept, Twisted Sister, Sinner и тот же Manowar. Конечно, диск выглядит очень наивно, но самое главное, что свой узнаваемы стиль 100%-но есть, это можно увидеть по таким неплохим песням как тяжёлая «Children Of The Storm» (которая кстати была включена в один из тогдашних рок сборников, и именно из-за неё у команды появилось много новых поклонников, да и просто на просто она стала хоть как-то известной) и баллада «Still In Love With You», остальной материал очень слаб, тексты песен тоже ни чем не примечательны, ясно, что эпоха воспевания Богов еще не началась, поэтому здесь находиться очередное фуфло типа «Danger Zone» и «Living In Sin». В целом старт был сделан, альбом же только для поклонников-коллекционеров.
Rover   6 мар 2005

Virgin Steele

   1994   

The Marriage of Heaven and Hell - Part One


 Heavy Metal
The Marriage of Heaven and Hell - Part One
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Шестой альбом и первая часть концептуального творения показал, что группа вернулась на круги своя и вновь стала в ряд воинов хэви металла, никакого харда и ли глэма – только прямой чистопородный металл. Действительно на альбоме быстрые энергичные песни вместе со средне темповыми боевиками, оригинальная эпичность которую могут воссоздать только Дэвид Дэфейс и его сильный вокал служащий визитной карточкой группы. Это новый Виржин Стил вобравший в себя весь профессионализм за почти пятнадцатилетний опыт работы, но к моему огромному разочарованию не всё так хорошо, как техничность. Проблема заключается в отсутствии душевности и хоть какого-то разнообразия, здесь нет хоть какой то изюминки, всё настолько ровно и переиграно сто раз с мелодической стороны, что не спасает никакое высокое «качество» и заоблачная игра музыкантов. Диск ничем, в общем то не отличается от ряда других хэви пластинок сыгранных менее известными группами, и вообще о хитовости здесь не может быть и речи, ведь более мене цепляющими песнями, даже не песнями, а песней есть одна единственная «Trail Of Tears». Объективно «Marriage…» проигрывает классическим работам «Guardians Of The Flame», «Age Of Consent» и «Noble Savage». Настолько низкую оценку заслуживал только примитивный дебютный альбом «Virgin Steele».
Rover   6 мар 2005
<
1 ... 24 25 26 [ 27 ] 28 29 30 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом