Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Talisman

   2003   

Cats and Dogs


 Hard Rock
Cats and Dogs
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Шестой альбом шведских мастеров хард рока и пока что последний в их дискографии. Как я знаю, планов на выпуск нового диска у ребят ещё нет, и они решили ограничиться выходом очёредного концертного альбома и соответственно концертного DVD. Данный же диск (ну и название придумали – «Кошки и Собаки»!!!) был записан в классическом составе – Джефф Скотт Сото на вокале, Джеми Боргер на барабанах, басист-основатель группы Марсель Джэйкоб и вернувшийся гитарист Фредрик Акессон, возможно я и ошибаюсь, но кажется именно с этим составом мужики записали свои лучшие работы, чему подтверждение эта замечательная пластинка. Вынужден заявить, что записана она ещё лучше, чище, кристальнее и тяжелее чем предыдущие диски Талисмана. Слушается она на одном дыхании и представляет собой одно целое, чего коллективу не всегда получалось достичь, и исполнить так гладко как здесь. Музыка очень энергична и напориста, хотя и состоит в своём большинстве из среднетемповых вещей и полу баллад. Ещё одним несомненным плюсом и, конечно же, причиной моей высокой оценки является тот факт, что проходящих вещей нет вообще, такое не часто встретишь – все песни по-своему гениальны и выразительны. И так начну: на диске всего лишь два скоростных боевика, это забойнейший «Trapped» – моя любимая песня у Талисмана, далее «Outta My Way» – ещё скоростнее, чем предыдущая, честно говоря, никогда я не встречал такого угара у этой банды! И перейду к полу балладам – тяжеловатая, но очень эффективная «Love Will Come Again», и опять я натыкаюсь на интереснейший текст, говорящий о том, что любовь придёт к вам, когда вы будете ждать её меньше всего (да уж, иногда так оно и есть!). Вторая баллада «Sorry» - это ещё лучшая вещь, нежели первая, при чём она намного спокойней и лиричней её, ну и третья «Wherever, Whenever, Whatever» – эту довольно сложно квалифицировать и зачислить на счёт медляков потому как - что тяжесть, что лёгкость изменяется в ней со сложной прогрессивностью. Описывать другие песни как такового смысла нет, все они просто отличнейшие, взять хотя бы открывающую «Skin On Skin», которая начинается смачными криками Джеффа, или же «M.O.M.» – в которой мелодика Талисмана узнается, даже если вы не разу не слышали их песен. Удивила меня песенка «Hell In Paradise» – наверное, самая мрачная и унылая на этом альбоме. Также нужно выделить мощнейшую «Lost In My Wastelend», странновато-рассеянную «Friends To Strangers», весёлую «In Make Believe», тягучую по своим вокальным линиям и с мелодичной замечательной гитарной соло партией «Break It Down». Чего греха таить, это мой любимый альбом этой команды, так что читающие должны понимать полную субъективность рецензии, но несмотря даже на это – справедливости ради замечу: Талисман никогда полной лажы не делал, так что даже если кому-то диск не покатит, пару приятных песен или же прикольных моментов здесь найти можно будет всегда. В целом очень хорошая пластинка, без занудности и с завидным разнообразием. Я надеюсь, что и в будущем эти ребята выпустят немало шедевров подобно этому. Мастхэв.
Rover  10 апр 2005

Talisman

   1998   

Truth


 Hard Rock
Truth
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Пятый альбом шведских хард рокеров. Увы и ах…это и не конкретный откровенный отстой, но и не хорошая добротная работа, скорее всего она, вообще никакая. Да, Талисман действовал относительно всех правил, это касается и качественной записи и не тупых текстов, и иногда возникающих предельно ясных гитарных соло партий, НО – есть одно но, за всем этим высоким качеством скрываются музыкальные идеи высосанные из пальца, и не предвещающие ничего хорошего кроме крепкого и сладкого сна. Музыка слишком ровная, слишком невзрачная и не примечательная, нет здесь таких гениальных взрывов наблюдавшихся в таких замечательных дисках как «Humanimal» и «Life», хотя пару песен всё-таки выделить можно, не зря же я ставлю альбому шесть баллов – вот отличный номер «Angel/Devil» – средне темповый боевик, простоватый он, да, но всё равно цепляет отлично, второй композицией я незамедлительно назову «Until The Morning Comes» – вот это и есть такой долгожданный шедевр, а не просто качество исполнения, он искрится красивейшим припевом и воздушным, лёгким ритмом. Кавер на Мадонну «Frozen» – честно сказать меня не очень впечатлил, по-моему оригинал звучит интересней и душевней, тогда как здесь он носит меланхолично-серый характер и какой-то ленивый оттенок, вообще где-то среди песен притаился кавер и на Принца (Prince) – но так как я не являюсь его поклонником, идентифицировать песню не смог, во всяком случае она скорее всего оказалась бы не такой уж и хорошей, если вспомнить что почти весь материал посредственен. Ну что ещё можно выделить, возможно, боевик «Here To Day, Gone To Day» - с атмосферой напоминающей мне творчество Рэйнбоу (это уже лишнее по-моему, лучше меньше песен чем перегруженность плохим или неоригинальным материалом), и, наверное, трек «In The End» из-за предельно жёстких и драйвовых риффов, хотя мелодия не вселяет особой радости. Вот собственно и всё – получается, что начало диска не ахти какое хорошее, опять такие из-за своей крайней простоты, вот только в конце мужики более менее раскачиваются и выдают нечто вкусное. В целом, материал смотрится не совсем плохо, но и не радует по причине наличия в основном типичных и принципиально заезженных идей. Нужно заметить, что перед этим группа распалась, Джефф Скотт Сото занялся своей сольной деятельностью, и прошло три года пока музыканты вновь вернулись к совместной деятельности и выпустили новую пластинку, к тому же на место гитариста Акессона приходит Понтус Норгрен (странные у них там фамилии, вспомните хотя бы Петера Таргтрена из Hypocrisy… я надеюсь, написал правильно), а так состав остался старым – Марсель Джэйкоб на басухе, Джеми Боргер на ударных и несравнимый Джефф Скотт Сото за микрофонной стойкой. Несколько странным мне показался такой резкий застой в мелодических решениях, ведь предшествующие работы в основном показывали отличные оценки, но если вспомнить, что группа имеет совсем неустойчивого вокалиста, можно предположить что такой прокол с этим альбомом именно из-за несобранности и сложной ситуации внутри коллектива. В общем, я думаю, что «Правда» всем ясна, поэтому альбом может заинтересовать только непоколебимых поклонников Талисмана, а жаль…
Rover  10 апр 2005

Talisman

   1995   

Life


 Hard Rock
Life
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Четвёртый альбом шведских хард рокеров. Изменений в составе здесь не наблюдается, так что диск записан посредством тех же музыкантов создавших предыдущую удачную студийную пластинку «Humanimal», того же самого выдающегося результата ребята добились и здесь. Группа ограничилась только приглашёнными гостями в виде отметившихся таких бэк вокалистов как Джуди Вайтсайдс и Дуг Боссил – это конечно хорошо, но какого-то особо заметного результата не даёт, потому, как и раньше припевы у Талисмана были очень хорошими и мощными. Замечательное качество записи меня нисколько не удивляет, разве что выпирающая на перёд бас гитара оставляет в шоковом состоянии, во всяком случае, это выглядит хорошо, тем более звучит очень мощно и придаёт музыке повышенный агрессивный оттенок (вспомните, как это делали такие треш металлические монстры как Testament, Overkill и другие). К новшествам в техническом плане можно приписать некоторые элементы прогрессивности – то есть частенько меняется ритм композиций, порой оставляя за собой небольшую озадаченность. В мелодическом же плане пластинка представляет собой логическое продолжение предыдущих альбомов – возьмите тяжесть и жёсткость музыки диска «Humanimal», плюс классическая, знакомая мелодика и вот вам новый альбом супергруппы. Теперь подойду непосредственно к характеристике песен: начинается диск мощным и динамичным боевиком «Tears In The Sky» –хит номер один на альбоме, далее идёт менее запоминающаяся и намного слабая вещь «Temptation», за ней следует мега шедевр - заглавная композиция «Life» поражающая своей блистательной и разнообразной мелодией, резкими сменами ритма и задушевным замечательным припевом. «Sympathy» - среднестатистический трек, абсолютно типичнейшая вещица, не вызывающая у меня никаких чувств вообще, просто ещё один номер в плэйлисте. «All That Really Matter» – это не кавер Мадонны, но зато просто замечательный средне темповый боевик с волнующим и запоминающимся припевом. «Loveblind» – наиболее всего интересная вещь в плане технического исполнения, а именно из-за чудесной соло партии сквозящей на протяжении всей песни. «Crazy» – не совсем вписывается в общую канву пластинки, это и не баллада, и не тяжёлый номер, что-то среднее между названным, она очень спокойная и грозная, так что несильно рассчитывайте на «сумасшедшее» и «крэйзанутое» настроение. А вот «So Long» – меня легонько разочаровала, похожесть и клишированность в каждом её моменте просто таки раздражает. Несколько похожая и жалкая ситуация наблюдается и в песне «Body» – вот эти два проходящих произведения и снижают оценку релиза. Последняя песня и бесподобный, неповторимый шедевр – «Soul To Soul»,в которой тоже заметен прогрессивный подход к озвучиванию, наличие упругого ритма и тревожной атмосферы. Должен заметить, что в конце идут два бонуса – это нудный боевик «How Was I Know» с прогрессивной основой, и вещь, очень заинтересовавшая меня «Hands Of Time» - странно, что её поставили бонусом, потому что выглядит она очень даже могучим и бессмертным хитом команды, но не как обыкновенной допиской. Ах да, совсем забыл - нужно упомянуть об интересных текстах песен, особенно это касается трека «Life», где очень чутко описываются чувства некоего человека и его любовь к матери, а также композиция «Soul To Soul» советующая не убегать от перемен, да и вообще лирика у Талисмана всегда носила ярко выраженный лирично-драматический характер, как и вся музыкальная часть, направленная, прежде всего на тонкую атмосферу любовных переживаний и чувственность. Резюмируя всё выше сказанное ради истины замечу, что диск очень хороший, хоть и не лишённый минусов, но твёрдо держащий планку качества коллектива и способный потягаться как с таким их вечным творением как «Humanimal», так и с другими работами в стиле современного тяжёлого хард рока, да что там говорить – он отличен во всех отношениях, тем более я советовал бы с него начинать знакомство с группой. Мастхэв.
Rover  10 апр 2005

Talisman

   1994   

Humanimal


 Hard Rock
Humanimal
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий студийный альбом шведских хардовиков. Считается что это вершина творчества Талисмана и его самый лучший альбом, спорить с этим естественно я не могу, но всё же кроме него в дискографии этих талантливых шведов есть ещё несколько хороших пластинок, например следующая «Life» или последняя «Cats And Dogs» – очень сильные конкуренты, и, безусловно, самые опасные соперники, конечно, сразу приходит на выручку тот факт, что лучший альбом (или во всяком случае, любимый) определяет каждый сам для себя отдельно, но всё равно Хуманимал остаётся самым продвинутым в массах (хотя бы вспомните то, что новый сольный проект Джеффа Скотта Сото так и называется - Humanimal). Касаемо же этого диска нужно заметить что жесткость музыки сильно возросла, она чуть ли не переваливает на сторону хэви металла в некоторых местах, а так, в общем то это знакомый всем Талисман с красивым вокалом Джеффа Скотта Сото, романтической лирикой, мягкой и порой трагичной мелодикой, мощными и лирическими распевами, а также узнаваемой с первых минут прослушивания специфической атмосферой. Пластинка записана очень качественно, и не удивительно, ведь на предыдущем альбоме состав банды прилично поредел, тогда, как сейчас пришёл новый ударник Джеми Боргер и гитарист Ронни Лахти, который и спродюсировал альбом, за клавиши отвечал сам Сото вместо Джули Грукса, который помогал здесь только в записи бэк-вокала, и только на записи второй части Хуманимала он занял отведенную ему роль клавишника. Стоит сказать, что с этого альбома начинается новый этап развития группы, потому как она выходит на тропу более качественного, современного и продвинутого хард рока, способного потеснить такие группы этого направления как Pink Cream 69, Kingdom Come, Ten, Dokken и Gotthard. Несмотря на то, что коллектив не вышел за рамки мощного харда – он всё равно усиленно развивается и не стоит на месте (к этому можно отнести и более плотное качество звучания, чем на двух предыдущих дисках, возросшую техничность музыкантов и более сложную структуру песен и мелодики), чем ещё больше заслуживает моё уважение и расположение других. Что меня удивило так это обложка диска – вместо ребёнка с парящим световым шаром в руках как это было на альбомах «Talisman» и «Genesis» – теперь мы можем созерцать крупным планом обезьяну с внушительно задумчивым видом и огромное лого группы расположенное по вертикали – в этом есть некая концепция, не зря же альбом назван Человек/Животное. Относительно мелодического содержания пластинки то я должен предупредить, что хитовой каждую песню не назовёшь, большинство композиций сравнительно ровные, не выходящие за пределы стилистики банды и не сверкающие во тьме шедеврами каковыми можно назвать потрясающие треки, такие как заглавная «Humanimal» - весьма тревожный номер, по своей эмоциональности заслуживающий параллельное место с таким старым боевиком Талисмана как «Break Your Chains» с дебютного одноимённого альбома. Несколько похожий на заглавную композицию, но также обладающий какой-то странной притягательной силой боевик «Lonley World». Размеренная «Delusions Of Grandeur» – реально цепляющая вещь, в прямом смысле этого слова, великолепно запоминающийся припев и атмосфера грусти делают её просто гениальным шедевром. Также нужно упомянуть открывающий трек «Hypocrite» – самая забойная песня на диске, оставляет прекрасное впечатление по началу, и настраивает на такой же позитивный лад и дальше. Крепко втесалась в концертные выступления композиция «Color My Ecstasy», причину этого я понять не могу, ведь песня не такая уж и сильная, возможно это из-за текстов, впрочем, им виднее…Последняя вещь привлёкшая моё вниманием это энергичный и заводной боевик «Fabricated War» с первых кусочков мелодии влетающий в память. Я бы не сказал, что остальной материал плох или же слаб, но он, к сожалению, не обладает такими качествами как перечисленные выше песни и служит лишь обязательным довеском-дополнением для альбома, но поверьте даже этот не весьма приятный факт не испортит впечатления от релиза. Наконец-то мужики создали творение лучшее, чем их дебютный диск, да и вообще один из лучших дисков во всём хард роке.Так что мастхэв однозначный. PS: в этом же году вышел альбом «Humanimal Part 2» вмещающий в себя почти все песни из этого альбома, а также парочку ничем непримечательных бонусов и несколько новых не издававшихся треков, вообще смысла в этом как такового нет, как и особой ценности, ну разве что для железных поклонников может пригодится…
Rover   8 апр 2005

Talisman

   1993   

Genesis


 Hard Rock
Genesis
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом шведских хард рокеров с великим и ужасным Джеффом Скоттом Сото. К сожалению, альбомчик получился так себе – не рыба не мясо. Возможно, роль сыграли изменения в составе – клавишником стал Джули Крукс (ex-Billy Idol), а гитарами стали заведовать Марсель Джэйкоб и новенький Фредрик Акессон. Самым интересным фактом является то, что вместо Джеффа микрофонную стойку занял некий Матти Анфользетти, но выпустить с ним диск было не суждено и Сото всё-таки вернулся (лично я просто не представляю Талисман без Джеффа Скотта Сото – ведь он душа этого коллектива, не будет его голоса, то и не будет того, за что все уважали группу…). Касаемо изменений, которые затронули музыку банды, – заметен прогресс проявляющийся в более серьёзном подходе к построению аранжировок и подросшему уровню профессионализма музыкантов, а также более плотном звучании и усилении вокальных партий. Текстовая сторона музыки вновь повествует о любовных приключениях и является уже знаковой, характерной чертой команды. Эти технические детали, безусловно, радуют, но не всё так хорошо как хотелось бы. К моему огромному разочарованию открывают диск две не лицеприятные и похожие одна на одну композиции «Time After Time» и «Comin' Home», за ними идёт несколько странная с элементами фанка вещь «Mysterious (This Time Is Serious)» – тоже особо ярких впечатлений не оставляет, хотя и выходит из общего ряда благодаря своей заурядности и виртуозной соло партии. Поистине жемчужиной и одной из самых лучших песен Талисмана нужно назвать «If You Would Only Be My Friend» – я даже не представляю, как эта божественно приятная вещь сюда попала (и если говорить конкретно - то только из-за неё можно приобрести данный диск). Понравилась грустноватая баллада «All I Want» и боевичок в стиле вечных Rainbow «Give Me A Sign» - это сравнительно неплохие вещи, вполне запоминающиеся и оставляющие в голове какие-то следы пребывания. Должен сказать, что весь остальной материал не выдерживает никакой более-менее средней оценки, так как является банальной самопародией, неудачной и кривой копией самих себя, в конце концов, – он нуден до ужаса и настолько стандартен, что просто поганит всю славу банды и моё уважение к самому Джеффу, видно у группы не оказалось ни новых идей, ни свежих решений, потому и получается, что музыкальный материал утратил большую степень динамизма и привлекательности, что заставляет меня заявить на основе этих заключений о некотором застое в творческом развитии и барахтанье на одном месте, очень печально, но дебютный диск во многом выигрывает у этого опуса. При всём этом кошмаре мужики годом позже издают концертный альбом, напихав туда половину слабых и жутко посредственных треков, именно из этого диска…Что ж, подводя итог, получается вот что – «Genesis» очень неровная работа, возможно рассчитанная на менее требовательных поклонников, и фактически для такой легендарной группы как Талисман весьма слабая и не достойная такого великого вокалиста как Джефф Скотт Сото. Незаслуженная шестёрка.
Rover   8 апр 2005

Talisman

   1990   

Talisman


 Hard Rock
Talisman
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дебютный альбом шведских хард рокеров. Дабы все сразу поняли, что же это за Талисман такой и чего в нём такого хорошего я объясню как можно быстрее, – группа как группа, в своих кругах пользующаяся не хилым уважением, вот только поёт в ней один из самых лучших, старых и заслуженных вокалистов хардовой сцены, а именно Джефф Скотт Сото, не раз доказывающий силу своего голоса в таких именитых коллективах как Yngwie Malmsteen, Takara, Axel Rudi Pell, сольном творчестве под одноимённой вывеской, а также в уйме других разных проектов, которые лучше меня знают все настороженные и следящие поклонники. Но как заявляет сам Сото – именно здесь, в этой группе он смог полностью раскрыться и исполнять такую музыку, какая ему нравится. Это говорит о том что влияние половины вышеперечисленных групп в музыкальном материале "Талисмана" в большей степени абсолютно исключено, и в большинстве своём музыка представляется мощным хардом в лучших традициях 80-х годов, а также характеризуется схожестью с такими бандами как Whitesnake, Alcatrazz, балладной слезливостью Акселя Руди Пелла и ритмом от Такары. Несмотря на мои умышленные сравнения, нужно заметить что всё таки Талисман отличается своей индивидуальностью и узнаваемым с первых нот стилем. А для тех, кому интересны некоторые исторические факты замечу, что образовал группу басист Марсель Джэйкоб (Billionaires Boys Club, Yngwie Malmsteen, The Johansson Brothers, Human Clay, Eyes) и некий вокалист по имени Горан Эдман, называлось это детище поначалу Midnight Blues, но в скоре оно распалось, наклепав несколько демок, а в 1990 году на руинах Полуночного Блюза и возник Талисман с великолепным вокалистом Сото, басистом Марселем, гитаристами Кристофером Сталом и Матсом Линдфорсом (который ещё и спродюсировал дебютник), клавишником Матсом Олаусоном и ударником Петером Хермансоном. Что бы закончить техническую характеристику диска скажу последнее – звук у него отличный, крепкие гитары и сильные ударные – не заставят вас скучать, даже если иногда музыка и покажется несколько простоватой, вокал Джеффа на самом высоком уровне – и здесь заключается некоторая его своеобразность – то есть голос Сото очень интересный, и как по мне так он больше на любителя - хрипловатый, местами грубоватый, местами очень нежный, но без сомнения приятный для слуха и очень харизматичный. Тематика текстов в основном сводится к взаимоотношениям между женщиной и мужчиной, любовной романтике и элементам классического хардового бреда, и хотя лирика у Талисмана не совсем оригинальна, да и не отличается особой заумностью или сложностью – слушать её, а также читать довольно таки приятно, иногда попадаются очень даже чувственные и проникновенные темы – сейчас и позже ребята будут развивать эти идеи в подобном русле. Касаемо же самой музыкальной и непосредственно мелодической составляющей альбома – я вынужден констатировать факт, что диск удался на славу, и хотя он никогда не заслужит оценки гениально (я думаю даже у самих больших поклонников) – однако будет занимать значительное место на полке каждого преданного фэна, чему способствует наличие таких ярких и хитовых песен как заглавная «Break Your Chains» – отличающаяся более хэви-образной ритм секцией, жёсткой основой, эмоциональной мелодикой и, несомненно, великолепным текстом, вторым лучшим треком я бы назвал «Day By Day» – он более спокойный и средне темповый, нежели заглавная композиция, но по своей цепляемости не уступает ей, как это не странно следующей вещью я хотел бы назвать поразительный инструментальный номер «Great Sandwitch» – весьма качественные и техничные соло партии, и, конечно же, бессмертная мелодия, застревающая в голове истинного рокера на вечно. Менее удачные песни, хоть и тоже не плохие «I`ll Be Waiting» – несколько портит всё впечатление чересчур уж весёлый и залихватский припев, «Standing On Fire» – здесь уже явственно чувствуется уход в сторону упрощения мелодики (да и вообще гитарные риффы подозрительно напоминают песню «Pushin' High» с дебютного альбома легендарной хард роковой формации Kingdom Come), тоже самое можно сказать и о «Dangerous», ещё заслуживает упоминания «Just Beetween Us» и по сей день твердо обосновавшаяся в концертных сетах группы. Вот и всё, теперь пришла очередь ругани – и есть за что к тому же, на первом месте это ничтожные и тупые песни, такие как развесёлая «Woman, Wheskey & Song», занудная «System Of Power», совершенно безликие «Lighting Strikes» и «Queen», и вторая часть моего неудовлетворения это бонус треки – шесть композиций – пара концертных номеров и несколько демок ужасно отстойного и не слушабельного качества, но из всего этого хлама резко выделяется «Scream Of Anger» - если кто забыл это классический хардовый боевик от старейших королей глэма и харда Europe, – если бы не плохое качество звука (в общем бутлег, как бутлег – что с него возьмешь?) – то я высоко заценил бы этот кавер, ведь сыграли они его здорово, тем более Сото – не хуже чем сладкоголосый Джоуи Темпест. В общем, для стартовой работы мужики сработали на твёрдую четвёрку, конечно, слушать это всё я рекомендовал выборочно, потому что такой минус пластинки как однообразность – может замучить кого угодно, особенно желающего прослушать работу за один присест. В целом прекрасный диск, советовать его приобрести всем хард рокерам я бы побоялся, а вот обезумевшим от старенькой классической харды и, конечно же, фэнам Талисмана обязательно надо ознакомится.
Rover   8 апр 2005

Nevermore

   2003   

Enemies of Reality


 Progressive Thrash Metal
Enemies of Reality
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Очередной шедевр в стиле прогрессив металл! Это первый услышанный мною альбом NEVERMORE, и скажу честно, что он очень странно повлиял на всё моё музыкальное восприятия этого коллектива в дальнейшем (особенно если учесть, что после него я сразу прикупил группу DEATH), для меня он стоит как-то в сторонке от всех остальных творений группы. Хотя ребята всегда выпускали не похожие друг на друга альбомы, тут же они совсем ушли куда-то в неизвестность и остались в тоже самое время собой, ну конечно некоторые мелодические решения знакомы с предыдущего эпохального диска «Dead Heart In A Dead World», в основном же это работа совсем не вписывается в творчество группы, но идёт просто как совершенно новый этап развития. Ага, вот что и отличает настоящую, можно сказать тру - правдивую прогрессив группу от сонма других стоящих на месте бэндов – она всегда прогрессирует, всегда изменяется, всегда разная, всегда удивляет. Итак, музыка…жесточайшая барабанная долбёжка, плотный гитарный риффинг, больной и отстранённый, страдающий и злой чистый вокал, сложная структура построения песен, частые смены ритма, мало явно выраженных мелодических соло, в основном они просто техничные, резкие и хлёсткие, жизнеотрицающая и чёрная, невесёлая атмосфера, иногда величественные, а иногда с иронией, но в большинстве своём мрачные и затуманенные мелодии – врезаются в память после первого прослушивания, но есть и такие для которых нужно время, а со временем приходит и понимание всей гениальности и разно плановости музыки, которую создают NEVERMORE. А ещё я где-то слышал что «Enemies Of Reality» посвящён группе DEATH и непосредственно Чаку Шульдинеру, но это не означает что музыка как-то похожа на эту великую группу, нет, возможно, раньше и проскакивали сходные элементы, но здесь их нет, разве что лирика – колючая, сложная, мрачная и философская, – как и сама музыка. Самым противоречивым, спорным и дискуссионным моментом на альбоме есть звук – странно ведь за него отвечал, не кто-то неизвестный, а сам Келли Грэй (QUEENSRYCHE, DOKKEN) – но саунд у пластинки сырой, приглушённый и даже немного размазанный, хорошо ли это или же так и задумывалось? Скорее всего, нет, хотелось более чистого и кристального звучание, но даже в таком случае сам музыкальный материал здорово вытягивает и ликвидирует эти прорехи. Такого типа брутальный звук наводит ассоциации с дэт металлом, даже впечатление стоит такое как после прослушивания самого жестокого дэт-металлического альбома, – словно поезд проехался по мозгам…(PS: в ближайшее время мужики обещали выпустить перезаписанный вариант этого диска – вот будет интересно послушать, а ещё скоро и новенький студийник грядёт!) Если характеризовать каждую песню то, наиболее приятное впечатление оставили такие забойные боевики как заглавная «Enemies Of Reality», «Ambivalent» и «Never Purify», две мелодичнейшие баллады «Tomorrow Turn Into Yesterday» и «Who Decides», первая напоминает медляк «Heart Collector» с предыдущего диска «Dead Heart In A Dead World», а вторая вообще по своей сути удивительна, – начинается сумасшедшей долбой, но в итоге – очень чувственная и мелодичная спокойная песня, именно в ней находится самая красивая соло партия на альбоме. Очень странная песня «Noumenon» – как дань старым психопатическим вещам NEVERMORE – очень жуткая, и безумная, но с красивейшим соло на протяжении всего трека, она также исполняется без ударных партий и с сильно искажённым вокалом. Заканчивается пластинка гипербрутальной композицией «Seed Awakening», тем ни менее она с искусным и дерганым ритмом, а также с невероятно цепляющим припевом. Сомнительной представляется только песня «Create The Infinity» – безусловно, самая не мелодичная вещь, но подчёркнуто типичная и подходящая для всего музыкального полотна. Буклет диска, наверное, самый отвратный когда-либо из встречаемых мною – куча червей в тарелке, а на лицевой стороне – прикольная железная маска, но опять же из неё лезут черви – даже здесь концепция проглядывается. В заключении стоит сказать, что данная работа исключительно сильная, а для фэнов NEVERMORE – альбом мастхэв однозначный, но кроме всего прочего, я настоятельно рекомендую ознакомиться с диском всем поклонникам треша и жёсткого пауэра.
Rover  31 мар 2005

Nevermore

   2000   

Dead Heart in a Dead World


 Progressive Thrash Metal
Dead Heart in a Dead World
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом американских прогрессив трешеров. На лицо всепоглощающий прогресс и заоблачное качество - начиная от идеального звука сделанного Энди Снипом (MACHINE HEAD, TESTAMENT, KREATOR) в техасской студии «Village Studios», по качеству саунда данный диск самый лучший в дискографии группы (к сожалению, последний альбом 2003 года «Enemies Of Reality» обладает не настолько хорошим звуком), до красивого оформления руку, к которому приложил сам Трэвис Смит. Бурная концертная деятельность выматывает гитариста Тима Калверта (ex-FORBIDDEN) и он покидает состав, так что с этого момента NEVERMORE это опять гордая четвёрка, как в старые добрые времена – вокалист Уоррел Дэйн, гитарист Джефф Лумис, басист Джим Шеппард и ударник Ван Вильямс. Да и правда банда резко переросла себя, композиции стали очень мелодичными и хитовыми, даже проходящих тем вовсе нет, а что касается новых фишек, то я бы назвал некоторый индустриальный или альтернативный подход к озвучиванию материала (в особенности иногда очень чётко слышны искажения вокала и его странные эффекты звучания), при том, что музыка так и осталась в тесных рамках прогрессивного треша. Собственно хоть и новых идей полно, как и новых драйвовых риффов, но можно легко представить картину этого диска сравнив его с предыдущими работами – что-то «Dead Heart In A Dead World» взял от диска «Nevermore» (1995) в своей мелодической составляющей, что-то от «Dreaming Neon Black» касаемо техники и партий ударных, но факт остаётся фактом: на время двух тысячного года «Мёртвое Сердце В Мёртвом мире» - лучший неверморовский альбом. Большинство песен очень понравилось и запало мне в душу, а именно открывающая безумная, но искренне мелодичная «Narcosinthesis» - вот уж что называется, постарались, даже соло партия красива и запоминающаяся. Вторым отличным номером идёт «We Disintegrate» с совсем другим ритмом, но тоже с цепляющими гитарами и хитовой мелодией. «Engines Of Hate» и «Insignificant» – менее мелодичные песни, но всё равно держат свои позиции крепко, тоже самое можно сказать и о «Inside Four Walls», «The Sound Of Silence», «Evolution 169».В отдельном рассмотрении нуждаются две равные по своей силе и ценности баллады «Heart Collector» и «Believe In Nothing» – я не ошибусь, если скажу что это две самые мелодичные песни в истории коллектива NEVERMORE, они и вправду хороши, а «The River Dragon Has Come» – это полный улёт, гениальнейшее творение, прогрессивный тяжёлый номер с крутой мелодией и резкими гитарными риффами пронзающими сознание. В конце стоит заглавная одноимённая композиция, «Dead Heart In A Dead World» на которой неверморовцы не изменили себе и просто создали техничное и атмосферное рубилово, просто и без затей, – но даже это смотрится очень прилично, так как представляется осмысленным и вполне понятным творением, а не тем сумасшедшим бредом, который можно было наблюдать на дисках «The Politics Of Ecstasy» и «Dreaming Neon Black». В целом просто замечательный релиз выгрузили американцы, как на радость упрямых поклонников, так и на радость других трешеров, коим я в полной мере советовал бы ознакомится с этим шедевром, также этот диск рекомендую для ознакомления с группой, он наиболее точно и ярко осветить все самые лучшие черты банды.
Rover  31 мар 2005

Nevermore

   1999   

Dreaming Neon Black


 Progressive Thrash Metal
Dreaming Neon Black
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий альбом американских прогрессив-техно-трешеров. Обозначился этот этап в жизни группы уходом гитариста Пэта Обраяна в CANNIBAL CORPSE (если говорить об этом персонаже, то на деле его просто напросто выгнали), а на его место был рекрутирован бывший участник коллектива FORBIDDEN Тим Калверт, он также внёс свою лепту в сочинение нового материала, что, в общем то отлично заметно здесь, так как музыка стала значительно проще, хотя мрачность, в некоторой степень мутность и, конечно же, техничность вместе со сразу узнаваемой мелодикой NEVERMORE осталась. Качество звучания по-прежнему без изменений, – мясистый звук гитар, мощные барабаны и напористый бас – все, как и надо. Вокал Уоррела Дэйна звучит по-прежнему сильно и приятно, иногда он поёт своим старым скримом, знакомым всем по его бывшей банде SANCTUARY, и этот скрим поверьте мне, вряд ли можно с кем-то спутать, мне, конечно, он не слишком нравится –до Халфорда (JUDAS PRIEST) или Тима Риппера (ex-JUDAS PRIEST, ICED EARTH) ему ой как далеко, но всё же звучит оригинально и по-своему интересно, радует уже то, что явно он никого не копирует. Пластинка «Dreaming Neon Black» имеет концептуальную основу и посвящена погружению человека в безумие с последующим самоубийством после таинственной смерти его любимой женщины – да, ребята всегда отличались навёрнутыми психологическими идеями, что касается лирики и если я не ошибаюсь, то эта работа является в некоторой степени автобиографической для одного из участников группы. Конечно альбом несколько полегче, нежели предыдущий убойный «The Politics Of Ecstasy», но зато он намного интересней и легче для восприятия. Во-первых, в нём много акустических, полу балладных переходов, простых, но в тоже время запоминающихся моментов, что прекрасно можно наблюдать в действительно хитовых и сильных песнях как открывающая скоростная «Beyond Within», помедленнее, но такая же отличная «The Death Of Passion», а в «I Am The Dog» они меня просто сразили наповал красивой открывающей соло партией и убийственной мелодикой, также огромную роль играют тексты – сложно их описать, но если в двух словах то это что-то безумное депрессивное и страшное, главная композиция «Dreaming Neon Black» не меньше удивляет – это мрачнейшая мелодичная полу баллада с дополнительным гостевым вокалом C. Rhoades – если бы я знал ещё что это за личность…, довольно сложно определить, кто же это на самом деле, голос и по женскому нежный и по мужски сильный, – но смотрится вполне красиво, в основном он стоит на заднем ряду, и создаёт атмосферу какой-то альтернативности звучания. Неплохой боевик «Deconstruction» начинающийся очень спокойно, но в последствии перерастающий в среднетемповое рубилово, с использованием акустики и разных смен ритма. В общем, это была только первая половина диска – самая лучшая и качественная, к сожалению, вторая часть резко отличается от первой – в основном она совсем не мелодична, и направлена в сторону виртуозной техничности и бессмысленного рубилова, так что банда всё таки оправдывает статус надежды прогрессив-треш металла, это просто невозможно слушать – всё сплывается в одну непонятную кашу и вспомнить хоть что-то не представляется возможным, разве что последний заключительный трек «Forever» длиной в две минуты, является акустическим проигрышем под тихое, и порой резкое бормотание Дэйна – очень даже неплохо, и мелодично и со вкусом. Я крайне удивлён предыдущими рецензиями, так яро хвалившими сие творение, конечно, оно не полностью отстойное, но и назвать это шедевром могут только люди фанатеющие от NEVERMORE и не замечающие никаких минусов. Резюмируя выше сказанное нужно заявить, что дебютный первый альбом «Nevermore» мужики так и не смогли переплюнуть относительно мелодических решений, а вот технически вновь наблюдается прогресс заслуживающий уважения. Работа только для поклонников.
Rover  31 мар 2005

Nevermore

   1996   

The Politics of Ecstasy


 Progressive Thrash Metal
The Politics of Ecstasy
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй полноформатный альбом американских прогрессив-трешеров. Наиболее точно его можно охарактеризовать вот так – технически сложная и с жёстким риффингом работа, безгранично мрачная по атмосфере и депрессивная по лирике, после прослушивания просто опустошающая, и убивающая все светлые чувства и мысли, иногда проскальзывающая эмоциональная, но скудная мелодика напоминает о каплях жизни оставшихся у слушателя, но убойная ритм секция, бензопильные гитары и гудящий бас закрывают всё подряд, иногда даже сам вокалист Уоррел Дэйн теряется под мощью звуковой лавины. Всё это так, но, к сожалению, на этом диске совершенно не моего типа музыка, даже не из-за того, что она слишком тяжела, скорее всего, по причине переусердствования музыкантами в сфере грузящего и давящего характера, плюс добавьте сюда прогрессивную замороченность и вот вам в наличии занудность и затянутость. Вот и изменения от прихода Пэта Обраяна (MONSTROSITY, CANNIBAL CORPSE) –возможно это и не его рук дело, но появилось большое количество скоростных и даже брутальных элементов, в некоторых местах вокал так искажается, что даже забываешь, кто стоит у микрофонной стойки, – но даже в таком случае этот рык-шипение остаётся очень оригинальным и вписывающимся в музыкальный материал. Записан альбом более качественно, чем дебютная работа, я о том, что саунд стал намного плотнее и объемнее, звук гитарных партий уплотнился, а басы стали жирными и чётко слышными. Как всегда присутствуют мелодичные и техничные, но не особенно яркие соло партии, а кое-где мне даже показалось в натуральном виде влияние позднего DEATH, особенно это заметно в таких отличных песнях как «42147» и шестнадцатиминутной «The Learning» - вообще она длится всего то десять минут, вот только в конце начинает пищать гитара, а голос что-то там рычит, – по-моему, это определённо лишнее. А вот из конкретных хитов тут можно выделить только «This Sacrament» с крепкими запоминающимися риффами (возможно я и перегнул несколько палку на счёт этой вещи называя её хитом, но, по крайней мере, она отлично выделяется из всего музыкального ряда) и полтора минутный инструментальный номер «Precognition» - смотрится очень хорошо, хотя опять таки надо сначала въехать в него, чтобы понять всю красоту и необычность классической неверморовской мелодики. Заглавная песня «The Politics Of Ecstasy», как и другие треки «Passenger», «The Tiennamed Man» и «Next In Line» – относятся к разряду психически неуравновешенного рубилова и размазывания по стенке в моментах тягучих переходов. На этот раз мужики изменили стратегию и первой открывающей песней поставили скоростную «The Seven Tongues Of God » – она в принципе тоже самое, что и остальные композиции - мутновата, но в припеве кажется, что-то там показалось приятное. Чертовски удивила меня обложка ужасного вида – плачущий ребёнок в огне и белыми печатными буквами лого группы и название диска, какой-то альтернативный подход всё это показывает, таких типов обложек найти больше можно у хард коровых или ню металлических групп, что-то типа у BIOHAZARD, KORN или NAILBOMB. Нечто такое странное можно наблюдать и у последнего второго альбома группы SANCTUARY где изображён старик и всё в сером цвете, хотя предыдущая их обложка была нарисована в красочном стиле команды DEATH или MEGADETH. В общем несколько странная и затруднительная ситуация – вроде бы и ставить слишком низкую оценку жалко, все таки мужики профессионалы и вещи есть неплохие, тем более для многих NEVERMORE группа одна из законодателей пауэр-треша, но и ставить высокую оценку тоже нет смысла – ничего гениального здесь нет, скорее всего это будет нормальная грамотная работа. Не люблю я эту поговорку, но к ним она подходит на все сто – будьте проще и к вам люди потянутся, что они и сделали на следующем альбоме.
Rover  31 мар 2005

Nevermore

   1996   

In Memory


 Progressive Thrash Metal
In Memory
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Мини диск, вышедший на следующий год после дебютной пластинки «Nevermore», и ставший впоследствии переходным этапом к новой работе «The Politics Of Ecstasy», возможно, выпущен для того чтобы закрепить статус команды или же увидеть реакцию слушателей на такое явление как NEVERMORE. Как ЕР «In Memory» выполняет свои функции замечательно – пять совершенно новых песен, не вошедших ни в один альбом, не ранее и не позже, а вот способен ли он заинтересовать простого рядового слушателя, НЕ преданного поклонника NEVERMORE? Я боюсь, что нет… Материал, предоставленный на нём полностью отвечает поставленным ранее стандартам группы, хотя я где-то и слышал, что здесь просто переработанные песни давно почившей банды SANCTUARY и какие-то кавера (напомню – NEVERMORE образовалась из тех же людей что были в SANCTUARY - это вокалист Уоррел Дэйн, бас гитарист Джим Шеппард и присоединившийся к Сэнкчуари на её втором и последнем альбоме «In To The Mirror Black» гитарист Джефф Люмис, но впоследствии ставший и участником обозреваемой группы, кроме того, исполняющий самую главную роль по сочинению музыки). Собственно, вот что мы здесь имеем: первый забойный трек «Optimist Or Pessimist» напоминающий мне смесь самых убойных вещей TESTAMENT, OVERKILL и DEATH , я бы сказал, что это вообще не чем не примечательный номер – так одно техничное рубилово, далее среднетемповый боевик «Matricide» – с узнаваемой Неверморовской мелодикой, это самая лучшая и интересная композиция, что касается заглавной семиминутной песни «In Morning» – здесь ужасный мрак, моего терпения просто не хватает чтобы выдержать всю эту прогрессивную мешанину, причём ничем - ни мелодически, ни риффингом, она не отличается от других творений команды. «Silent Edges/Double Dare» - опять что-то жутко невнятное и тёмное. Последний трек, баллада «The Sorrowed Man» - очень посредственный медляк, я понимаю, что тяжёлые вещи можно делать нудными, но под это легче заснуть, чем слушать пять с половиной минут невыносимого бреда. В принципе если забить на моё уничтожающее субъективное мнение – данный миньон почти все фэны группы и критики оценили высоко. Также это было историческое время, ведь третьим гитаристом стал Пэт Обраен из MONSTROSITY (а позже CANNIBAL CORPSE), здесь он и дебютировал – честно сказать никаких изменения я не заметил, возможно, более разбирающиеся в технике исполнения субъекты и найдут нечто. В целом, «In Memory» держит свою позицию, и направлен он явно на удовлетворение изголодавшихся конкретных поклонников.
Rover  31 мар 2005

Nevermore

   1995   

Nevermore


 Thrash Metal
Nevermore
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютный альбом американской прогрессив -треш металлической формации. Вокалист Уоррел Дэйн и бассист Джим Шеппард не новички на металлической сцене, кроме того, они заведовали группой SANCTUARY, которая выпустила два альбома в восьмидесятых годах под руководством Дэйва Мастейна (MEGADETH) и благополучно распалась во время страшного нашествия гранджа. В исходный состав NEVERMORE вошли гитарист Джефф Лумис (главный композитор, он отвечает за всю музыку) барабанщик Ван Вильямс, и, конечно же, Воррел (пишет все тексты) и Шеппард. Ну что ж, теперь собственно начну о музыке. CD «Nevermore» был спродюсирован Нилом Керноном, имевшим значительный опыт работы с такими коллективами как DOKKEN , JUDAS PRIEST и QUEENSRYCHE, это в общем то даёт право утверждать о вполне нормальном качестве звука, особенно если учесть что это первый альбом, хотя как по мне то саунд несколько суховат и резковат, а басы не помешало бы сделать по жирнее, но конечно не настолько дабы испортить всё впечатление. Музыка представляет собой индивидуальный сплав навороченного прогрессива и жесткого техничного треша (с влиянием американизированной мелодики), при чём сюда же стоит занести ещё одну оригинальную фишку группы – это чистый вокал (по своему диапазону напоминающий мне Блейза Бэйли – ex-IRON MAIDEN, BLAZE и Джефа Тейта из QUEENSRYCHE), голос Уоррела действительно хорош – он сильный и красивый, а иногда срывающийся в трешевый скриминг для усиления атмосферы во время вспышек агрессивности и так сказать, что бы более чувственно обозначить надрывность в эмоциях. Чтобы читателям было хоть на что-то ориентироваться при прочтении рецензии, я могу представить список групп с которыми NEVERMORE можно сравнить, но ясное дело все должны понимать, что это мало, что, даст, так, как, группа, реально, своеобразная, ну, и, можно провести параллели, с SANCTUARY (собственно это и есть NEVERMORE в современном и усложнённом виде), поздними DEATH, ICED EARTH, ранними QUEENSRYCHE, MORGANA LEFAY / LEFAY. Нельзя также не упомянуть, что обязательной и явно выделяющейся чертой музыки банды есть мрачность, суицидальность лирики (тексты вполне типичного трешевого окраса – прогнившая мораль, жизнь и смерть, любовь, и другие темы) и обречённость мелодики, в некотором степени хаотичность (один из участников группы Джефф Лумис как то сказал в одном интервью, что является поклонником Meshuggah - тогда всё понятно) и агрессивность. В народе ходит одно мнение, будто стиль команды это пауэр металл, конечно можно и так сказать, вообще можно всё что угодно сказать, даже я такое мог заявить, поверхностно прослушав, музыку (кстати, вот один мой большой и очень важный совет – не пишите рецензий и не делайте поспешных выводов о материале прослушав его всего пару раз, в него сразу не врубишься, лично я понял только с шестого или седьмого раза - вряд ли это говорит в их пользу, по мнению некоторых личностей, но найдутся и такие люди уважающие группы именно за сложность понимания музыки, требующую вдумчивого и неоднократного ознакомления, лично для меня этот фактор является очень ценным, по одной простой причине – такие коллективы можно на пальцах пересчитать, особенно мало тех, которые делают не только навороченную музыку, а и интересную, обозреваемый бэнд как раз и входит в эту категорию), ну что-то я отвлёкся – вот ещё одно доказательство именно прогрессивного нутра - выступление группы с такими монстрами жанра как OPETH, ANGEL DUST, SAVATAGE, MERCYFUL FATE, DEATH. Теперь коснусь самих песен – нет, к сожалению, диск не шедевр, причинами могут служить несколько минусов – достаточно посредственные мелодические решения, хотя они и запоминающиеся, далее - достаточно серые гитарные соло партии, малое количество сильных 100% хитов, коим здесь с чистой совестью я могу обозвать только полу балладную «The Sanity Assassin», другие же композиции заслуживают статуса просто хороших песен, например, средне темповые тяжёлые «Godmoney», «Timothy Leary» и «Garden Of Clay», а «The Hurting Words» вообще получилась очень спокойной, но с резкими вспышками жесткого припева, да и вообще вся пластинка не скоростная, сравнительно энергичные вещи есть, но их лишь двое это «C.B.F.» и «Sea Of Possibilities» – весьма неплохие боевики, со сложными партиями ударных и часто меняющимся ритмом, а вот открывающая композиция «What Tomorrow Knows» – это огромная ошибка музыкантов, она очень не мелодичная, с трудом запоминающаяся и совсем замученная, вообще странный выбор, словно ребята наплевали на золотое правило первой самой важной песни, ну, во всяком случае, прослушивание именно первого трека у меня всегда строило дальнейшее впечатление от всего остального альбома. Такие же спорные чувства вызвала эта работа и у других металхэдов по всему миру (как гласит история), то есть никакого бурного счастья не было, группа лишь заявила о себе и просто на просто сделала твёрдый и удачный старт. А шедевры были впереди. ЗЫ: именно с NEVERMORE часто сравнивают современные группы, указывая на их повышенный уровень депрессивности и жёсткости.
Rover  31 мар 2005

Saxon

   2001   

Killing Ground


 Heavy Metal
Killing Ground
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Killing Ground – ещё один яркий успех Саксона. Многие его не поняли, ссылаясь на бывшие шедевры в дискографии, где там эти шедевры я не знаю, разве что Псы Войны порадовали, предыдущий же «Metalhead» получился совершенно безликой очередной копией. Данный альбом резко отличается звучанием по сравнению с ранними работами, звук стал более тяжёлым, но это совершенно не мешает сочинять музыкантам чисто хардовые вещи наравне с реально тяжёлыми хэви боевиками. Очень качественно вышла заглавная «Killing Ground», в качестве других хитов можно назвать средне темповую «Coming Home», стиль которой очень близок к альбому 1995 года «Dogs Of War», скоростные «Dragons Lair» и «Deeds Of Glory» прекрасно дают представление о прошлом банды (удались они на славу, сравнивать с ранними быстрыми вещами смысла нет, так как они абсолютно беззубы), также очень неплохая тягучая песня «Shadows On The Wall» и последний заключительный номер «Rock Is Our Life» – что-то типа гимна, в принципе таких песенок у Саксона достаточно было, но эта исключение. Атмосфера на пластинке – чисто хэви металлическая, я бы сказал так – она носит грустно-настольгический характер, иногда даже рок-н-рольный, что тоже собственно не ново, да и вообще нельзя сказать, что группа когда-либо развивалась, скорее всего, она так и канет в лета не чем особым не удивив слушателей. В целом, очень добротная работа, радует, что старички так и играют в 100% знакомом стиле группы, при чём материал реально свеж и оригинален, а голос Биффа Байфорда как и двадцать лет назад сохранил приятные знакомые и тёплые нотки.
Rover  27 мар 2005

Motörhead

   2004   

Inferno


 Heavy Metal
Inferno
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Я так понял, что на последний альбом Моторхэда рецензии написали только реальные поклонники, я же не отношусь к их числу, но уважаю хорошую музыку, которой со времён «Bastards» - больше не доводилось встречать. Альбом никакой, ни развития в мелодических идеях, ни новшеств в звуке здесь нет, хотя всё же запоминающиеся ходы присутствуют, что хорошо подтверждают такие угарные песни как «Killers» и «Smiling Like A Killer». Каждый раз, когда выходит новый Мотор, я жду продолжения диска «Bastards», но, скорее всего так никогда и не дождусь его. А вообще самой интересной композицией можно назвать «In The Name Of Tragedy» – вроде бы простенькая песенка, но создаёт невероятно качественную атмосферу хаоса, если вы хотите ощутить, как под ногами уходит земля или рушиться мир, то эта вещь наиболее точно передаст все указанные чувства. Во имя Трагедии!!! Приятно видеть, что такие динозавры как Моторхэд, Дио или Удо ещё могут порадовать своих фэнов, ведь жизнь не так длинна, а они уже довольно давно и долго наращивают мощь металла, возможно даже с большим упорством, чем сами поклонники.
Rover  27 мар 2005

Motörhead

   1993   

Bastards


 Heavy Metal
Bastards
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Моторы очень своеобразная и спорная группа, бессмысленно говорить, что они носят культовый статус – ведь это понимают многие миллионы рокеров, как и другие миллионы, считающие их самой худшей в мире командой, по крайней мере, в первые годы своего творчества много личностей обливали их грязью, а выступать с ними на концертных площадках отваживались сравнительно немногие музыканты. Думаю, что эти немаловажные и безрадостные факты ещё больше усиливают роль банды как неординарного и важнейшего явления на хэви металлической сцене. Иногда в их творчестве проскальзывали элементы очень разносторонних стилей, например можно было встретить где-то дум, или треш металл, и всё это очень хорошо маскировалось тёмной ширмой старенького весёлого рок-н-ролла. Считаю, что этот альбом самый неоднозначный в дискографии группы, и я не раз видел в магазинах, когда продавец предлагал покупателю именно этот диск, указывая на его интересность, но последний отказывался в пользу другой пластинки с более типичным и привычным материалом. Я считаю, что на «Bastards» Лемми Келмистер достиг вершины своего творчества, никогда прежде он не сочинял настолько явственно атмосферной и депрессивной музыки, а также лирики (просто верх мрачности такие песни как «Lost In The Ozone» (эту песенку я в жизни не забуду, так как более похоронного текста по смыслу вряд ли можно было найти в других творениях моторов) и «Don`t Let Daddy Kiss Me» (собственно она являлась в 1993 году второй полноценной балладой команды, и я точно уверен, что намного лучшей чем «Ain’t Nice Guy» исполненной и написанной вместе с Оззи)), о рок-н-рольных же композициях можно сказать тоже самое – все они разнообразны, хитовы и необычайно забойны, можно поставить в пример мощнейший трек «I Am The Sword» или злющую композицию «Liar», ну а песня «Death Or Glory » может на законных правах считаться самой лучшей песней группы (никогда не понимал сумасшедшей любви к композиции «Ace Of Spades» – но именно всегда её ненасытные фэны требовали на концертах или же вспоминали при упоминании Моторхэда) и быть самым лучшим представителем для широких масс (ЗЫ: шатаясь по просторах интернета я очень часто натыкался на неё на сайтах предоставляющих историю группы). Отдельного упоминания стоит баллада «Don`t Let Daddy Kiss Me» начинающаяся очень тихо и прискорбно, но в последствии перерастающаяся в тяжёлое надрывное пение Лемми (кстати, именно в медленных и лёгких композициях прокуренный и пропитанный вокал Келмистера кажется сказочно чувственным, мелодичным и красивым) с жесткими партиями громогласной гитары, – похоже, если бы он пел больше медляков – то его слава серьёзно могла угрожать славе самих Скорпионс, это уже точно золотой фонд и классика, я бы легко внёс её в разряд лучших медляков в обойме с Озборном, Металликой и теми же Скорпами . В общем мастхэв и я бы советовал начинать знакомство с Motorhead с данного альбома.
Rover  27 мар 2005

Dio

   2004   

Master of the Moon


 Heavy Metal
Master of the Moon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Новый альбом Ронни Джеймса Дио меня очень удивил, сказать честно я забил на его творчество, начиная с альбомов «Holy Diver» и «Dream Evil»– все остальные работы как считал, так и считаю классикой, исполненной на высоком творческом и профессиональном уровне, но страдающей непереносимой однообразностью и похожестью мелодических и ритм структур, даже прославленная Эпика совершенно меня не впечатлила, возможно, из-за того что я больше слушаю пауэр, а возможно из-за чересчур сложной музыкальной концепции. Но что касается данного альбома – тут всё очень классно сделано, не смотря на постаревший вокал DIO и иногда встречающийся откровенный плагиат (особенно часто наблюдается заимствования от AC/DC, ну и конечно самого Ронни – от этого никуда не убежишь). В качестве самых интересных треков выделю открывающую быструю «One More For The Road», заглавную медленную и тягучую «Master Of The Moon» – очень красиво был придуман рефрен, я даже Скорпов вместе с Рэйнбов вдруг вспомнил благодаря их легендарным слёзным балладам, также крепко держат позиции средне темповые хэви боевички «Living The Lie» и «I Am» - вроде бы ничего нового Дио и не смастерил, но зато в своих строгих хардовых рамках смог предоставить нечто приятное и ностальгическое (ясно, что ближе всего к определению альбома нужно поставить словосочетание «как всегда», но всё же…). Если сравнить с другими работами маэстро - то на ум приходит мой самый любимый диск «Dream Evil» - особенно по части мелодики, и нечто от «Killing The Dragon», а именно - качество звука и драйв именно по типу последнего, только исполнено всё на более медленных скоростях и поинтереснее, с запоминающимися и мелодичными соло партиями. Атмосфера на диске ну никак не мрачного и не давящего характера, что так громогласно твердили все журналы и издания, скорее всего она тревожная, а местами даже меланхоличная, иногда даже можно сказать безжизненная (в этом надо благодарить именно Дио, ведь петь то он стал намного спокойнее и обыденней). В целом пластинка удалась на славу, Властелин Луны хоть и не станет любимым диском подрастающего поколения, но любителям классического хард-н-хэви доставит несколько минут удовольствия. Мастхэв.
Rover  27 мар 2005

Arena

   2003   

Contagion


 Neo Progressive Rock
Contagion
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом английских прогрессивщиков меня здорово удивил. Он совершенно не похож на ранние творчество группы («Songs From The Lion's Cage» и «Pride»), но не сильно видно и родство с более поздними вещами («The Visitor» и «Immortal?»). Троица в виде Нолана-Пойнтера-Митчела создала действительно оригинальное и интересное творение, к тому же в более современных тонах, нежели это было в предыдущем диске, направленном на классический Пинк Флойд. Качество записи просто великолепно, аранжировки, как всегда, профессиональны, а мелодически линии очень разнообразны. Итак, начнем... Открывает альбом совсем нетипичная для Арены песня «Witch Hunt», она чертовски агрессивна и с упором на хард роковую тяжесть, нежели на прогрессивную – собственно, это очень похвально, ведь именно таким качественным забоем я представляю идеальную прог пластинку, вокальные партии Роба Соудена здесь раскрываются во всей своей красе, он отлично показывает, что может петь резко, но в тоже время эмоционально. Второй трек «An Angels Falls» - это маленькая интерлюдия с мрачной атмосферой, так сказать, первая часть, которая продолжиться далее с использованием уже гитары и ударных, а также дивных клавишных мелодий в «Never Ending Night». «Painted Man» – тоже, в принципе, боевик, но с более сложной структурой чем «Witch Hunt». «This Way Madness Lies» – это что-то невероятное, первый инструментальный номер на пластинке, с чертовски жуткой атмосферой безумия и мистичности, признаюсь честно, не ожидал я такого, ведь ранние инструменталы банды не отличались ни оригинальностью, ни цепляемостью. Ещё одним бесспорным хитом нужно назвать «A Spectre At The Feast» с изменчивым ритмом и поразительными по своей мелодике гитарными риффами. Композиция «Skin Game» тоже оставляет за собой приятное впечатление – очень мелодичный неторопливый тяжёлый боевик, обладающий красивейшим соло и чисто по-прогрессивному - сбивками в ритме и изменчивой сложной мелодикой, возможно, именно в ней и представляется шанс увидеть корни старой Арены, лично мне этот трек показался продолжением суперхитового боевика «Midas Vision» с дебютного альбома команды. Ещё один номер «Salamander» поражает своими клавишами, выполненными в стиле восточных мелодий. А вот остальные две инструментальные вещи совсем меня не порадовали, так как представляют из себя обыкновенное клавишное поливалово «Riding The Tide» и гитарное пиление «On The Box». Хороша баллада «Mea Culpa» - весьма чувственная и запоминающаяся. Ну и последними треками заслуживающими внимания являются прогрессивные боевики «Bitter Harvest», «Cutting The Cards» и «Ascension» – абсолютные стопроцентные суперхиты, несколько странно, но при их прослушивании у меня возникает впечатление знакомой мелодики со ссылкой на ещё одну интересную прогрессив спид метал группу Angel Dust – возможно, это из-за близости тембрального окраса вокала Роба, или же именно из-за такой же похожем духе музыки. В целом, диск представляет собой достаточно шикарное полотно, музыкально целое и прочное, ничего не выпадает из его концепции и каждая вещь заслуживает самого пристального внимания, особенно вселяет уважение тот факт, что коллектив не стоит на месте, а развивается, делая это реально качественно и оригинально. Конечно, может старые поклонники Арены и не оценят так высоко данную работу, но я же считаю что «Contagion» – один из самых интересных дисков в прогрессиве и вообще в роке.
Rover  27 мар 2005

Arena

   2000   

Immortal?


 Neo Progressive Rock
Immortal?
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Четвёртый альбом британских прог рокеров. Опять изменения в составе, и вновь довольно таки ощутимые – приходит новый вокалист Роб Соуден, и ветеран-рок сцены басист Ян Салмон, ранее игравший в другом проекте клавишника и одного из основателей Арены Клайва Нолана SHADOWLAND. Музыка заметно потяжелела – ожесточились гитарные риффы и прибавили в весе ударные партии, а сильный вокал Роба (почему-то мне он напоминает теперешнего вокалиста спид метал группы ANGEL DUST) с лёгкой хрипотцой прекрасно держит марку и у меня не возникает даже тени жалости к прошлому вокаллеру Полу Райтсону, хотя что первый, что второй – оба неплохие певуны. Несмотря на то, что стиль Арены индивидуален, всё же некоторые моменты мне напоминают альбом «The Division Bell» Пинк Флойд, особенно своим ритмом и неторопливостью, а вот от старой Арены осталось мало чего – разве что виртуозные клавишные запилы и атмосферные акустические проигрыши. Я думаю, это не так уж и плохо - ведь группа, во-первых, развивается и не стоит на месте, а во вторых, в данном случае, развитие это ей идёт даже на пользу. «Immortal?» имеет определённую концепцию - он посвящён проблеме клонирования и возможному бессмертию человека, добиться которого можно будет в течении ближайших 200-300 лет, в общем, как обычно очередная работа, просвещающая различные страсти, страхи, и пороки – для команды это не ново, она всегда отличалась мрачностью и депрессивностью. Вынужден сказать, что на этот раз музыканты несколько сдали позиции – да, материал профессионален, техничен и с продюсерской стороны выполнен на высшем уровне, но в нём маловато свежих идей, несколько всё серо и невзрачно, порой очень нудно, не ожидал я такого. Возможно, всё вполне объяснимо – не может же коллектив взрываться каждый раз такими шедеврами как «The Visitor». Но не так уж всё и плохо – вместе с абсолютно проходящими произведениями, например, «Waiting For The Flood», затянутым девятнадцатиминутным эпиком «Moviedrom» (сделаю одну поблажку – клавиши здесь действительно впечатляют – они смотрятся чертовски мистично и привлекательно) и такой же самой тягомотиной «Climbing The Net», слабенькой «Ghost In The Firewall», - есть очень хорошие треки, а в понимании творчества Арены – можно сказать, шедевры – это открывающая с мощными клавишами «Chosen», боевик «The Butterfly Man» обладающий мистичными клавишными партиями и безумными по атмосфере гитарными мелодиями, и последнее – великолепная баллада «Friday’s Dream» (опять приходят ассоциации с медляками ANGEL DUST, а может и не зря, ведь в их творчестве тоже в последнее время используются прогрессивные элементы). В целом, нормально, лучший свой альбом («The Visitor»), конечно, они не перепрыгнули, но на то он и лучший, хотя тот факт, что данная работа стоит вровень с первыми двумя альбомами – это точно, а моё негодования я думаю, всем понятно – ведь после чего-то совершенного по своему качеству ждёшь опять такого же прекрасного, только мало кто на это способен...
Rover  27 мар 2005

Arena

   1998   

The Visitor


 Neo Progressive Rock
The Visitor
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий альбом английских прогрессив рокеров стал прямо-таки откровением, возведшим команду в статус классиков прог рока и, конечно, несказанным подарком для всех поклонников Арены. И для меня тоже, в общем-то. Похоже, именно на «The Visitor» банда достигла своего пика популярности и высоты творческого полёта. Композиции резко упростились – в сторону более коротких и простых для восприятия вещей, но также до сих пор обладающих сложной закрученной технической структурой, многоуровневой мелодикой и всем знакомой по ранним альбомам мрачной и вместе с тем трагичной атмосферой. Впервые группа коснулась мистической тематики, а тексты её повествуют о человеке, который находится на гране жизни и смерти. Бесспорным остаётся тот факт, что качество звука великолепно, а вокалист как нельзя лучше подходит для банды (правда это последняя работа с ним), жёсткость и тяжесть музыки уверенно растёт с каждым новым альбомом. Отдельного упоминания стоит обложка диска – очень мрачные, тёмно серые облака, а на их фоне мужчина в чёрном костюме на старинном двухколёсном велосипеде, стоит на поле – такого я ещё никогда не видел... Самого большого внимания заслуживают открывающая «A Crack In The Ice» с довольно хаотичной гитарной соло партией, эпик «The Hanging Tree», который может порадовать своей прочувственной мелодией всех фэнов как Арены, так и Пинк Флойд. Очень удивили меня две песни, это «A State Of Grace» обладающая каким-то чёрным раздолбайством и «(Don’t Forget To) Breathe» прямо-таки брызгающая наружу сарказмом и ироничностью. Очень порадовал инструментальный номер «Serenity» – не сказать, что бы я раньше очень любил такие вещи у этой группы, но здесь команда и, правда, превзошла себя. Далее ещё одна чудесная баллада «Tears In The Rain» с очень глубокой грустной мелодией, замечательный трек «Enemy Without» также с несказанно трагичными гитарными мелодиями и сравнительно резвым ритмом, за ним идёт ещё одна довольно быстрая композиция «Running From Damascus» – тоже стопроцентный хит, ну и наконец-то заглавный трек – это средне темповый боевик «The Visitor» - очень даже интересная вещь, всё в ней есть - и мелодичная соло партия и запоминающийся припев (мне даже показалось, что она является квинтесенцией всего диска). По своей силе альбом можно поставить в ряд с такой эпохальной работой Queensryche как «Operation Mindcrime», думаю, все кто высоко заценил её, также хорошо оценят и этот шедевр. Конечно, хотелось бы сказать, что минусов здесь нет, но всё-таки рука не поднимается – первая половина пластинки выглядит серее и невзрачнее по сравнению со серединной и заключительной частью. Нет, это совсем не страшно и даже больше – откровенно понятно – разве прогрессив метал хоть когда-то был без проходящих и средненьких тем? Конечно, нет, так что «The Visitor» – это мастхэв для всех прогрессивщиков и поклонников Арены, но другим рокерам понимающим такой сложный стиль я тоже советовал бы обратить внимание на эту работу. Она того стоит!
Rover  27 мар 2005

Arena

   1997   

The Cry


 Neo Progressive Rock
The Cry
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Этот сингл вряд ли можно назвать очень интересным, но всё же какую-то ценность он из себя представляет, а именно - песня «The Cry» - это известная композиция «Crying For Help VII» с предыдущего полноформатного второго альбома Арены «Pride», но теперь она исполнена с акустической гитарой (первый её вариант состоит из одного вокала), и звучит этот инструмент здесь довольно резко и проникновенно. Вторым номером диска является шикарная прекраснейшая баллада «Only Child» - своей текстовой концепцией представляющая продолжения того же крика о помощи («Crying For Help IV»), но в мелодическом плане более спокойная и мягкая. И третий трек «The Healer» – тоже весьма хороший боевичок, несколько не вписывающийся в общее настроение пластинки. И сейчас поясню, почему – на самом деле, на диске кроме этих трёх композиций - находятся семь инструментальных произведений, мне они совсем не понравились, но скажу, что грузят прилично, так грузят, что от этого просто клонит в сон, и тут вдруг на последнем этапе такая шустрая песенка как «The Healer» - чудненько! Ещё одна немаловажная деталь - Кита Мора сменил гитарист Джон Митчелл, который и дебютировал здесь. В целом, свою задачу эта работа выполняет отлично. Альбом только для уверенных поклонников Арены.
Rover  27 мар 2005

Arena

   1996   

Pride


 Neo Progressive Rock
Pride
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом английских прогрессив рокеров создавших очередное творение абсолютно ничем не уступающее своему предшественнику. Нестабильным моментом оказался состав группы, а именно изменился вокалист - теперь вместо Джона Карсона микрофонную стойку занял Пол Райтсон, по-моему, более интересный фронтмен, чем предыдущий, хотя кто-то может посчитать его безликим (напоминает он мне вокалеров ещё двух культовых прогрессивных формаций Fates Warning и Queenryche). Также появился новый басист - Джон Джовитт (ex-IQ, ARK, WHITE TRASH). Но на этом изменения собственно и заканчиваются, звук у пластинки отличный, а музыкальный материал представляет собой логическое продолжение предыдущего альбома «Songs From The Lion's Cage», правда с некими новшествами – добавилось скорости в ритме музыки и барабаны стали звучать по-плотнее, но сама атмосфера осталась старая – то есть грустная и упадническая , что хорошо раскрывается в продолжении музыкального полотна «Crying For Help», теперь оно уже дошло до количества отметки восемь, хотя так же как и раньше - это четыре композиции, правда третья представляет собой странную балладу – полностью звучит один только голос, без каких-либо музыкальных инструментов (слабовато получилось, честно сказать, и без того вокалист из Райтсона не гениальный, так ещё и эти завывания о помощи…), неплох длинный девятиминутный эпик «Empire Of A Thousand Days», отлично получилась композиция «Medusa» - запоминающийся припев и небольшое время звучания – и вот вам очередной стопроцентный хит, нельзя также забыть просто убийственный по своей атмосфере безвыходности (а также длине в четырнадцать минут!) «Sirens» - как я думаю всем ясно – в нём достаточно и балладных элементов и ритмических сбивок с порванными кусками мелодики. Не обошлось и без минусов (хотя тут уж чисто субъективное критическое мнение) – это тупейшая, именно по мелодии, открывающая композиция «Welcome To The Cage» - она, если можно так выразиться самая энергичная и забойная, но абсолютно беззубая и примитивная (конечно, читатели не должны понимать это как упрёк в сторону техничности – с этим у мужиков проблем никогда не было, и думаю никогда не будет). В общем ситуация на «Pride» такая же как и на дебютном альбоме - неплохо, но и не больше чем хорошо, заявлять смело о мастхевности данного произведения я не могу, но если вам в целом нравиться творчество Арены, то и этот диск вряд ли сможет чем-то или как-то разочаровать.
Rover  27 мар 2005

Arena

   1995   

Songs From the Lion's Cage


 Neo Progressive Rock
Songs From the Lion's Cage
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дебютный альбом британских классиков посвятивших свой жизненный путь музыке прогрессивного рока. Основу команды составляют барабанщик Мик Пойнтер (ex-MARILLION) и значительная фигура на проговой сцене клавишник Клайв Нолан (ex-PENDRAGON, SHADOWLAND, STRANGERS ON A TRAIN), также в записи на то время свою роль сыграли вокалист Джон Карсон, басист Клифф Орси и гитарист Кит Мор. Что ж, как и упоминалось ранее исполняют ребята прогрессив рок, а точнее с приставкой нео прогрессив рок, – что выражается в обильном количестве синтезаторных соло партий (хотя и гитарные соло тоже присутствуют), а также использованию разных шумовых эффектов (например, в виде звука телефона или др.) и партий пианино, сложным и навороченным аранжировкам. По жёсткости звучания музыка не выходит за рамки хард рока, то есть даже когда и попадаются более-менее тяжёлые вещи - к металу они однозначно никакого отношения не имеют. Записано всё очень качественно и профессионально, даже не скажешь что это дебютная работа, что только добавляет им ещё дополнительный плюс. Как вокалист Карсон великолепно справляется с положенной на него задачей, но это, к сожалению, не говорит о его интересности или же оригинальности голоса, просто обыкновенный чистый проговый вокал (иногда поющий очень даже страдальчески), единственное, что можно добавить по этому поводу – слушать его приятно. Теперь касаемо мелодической стороны пластинки – если сказать обобщённо, то банду можно сравнить с корифеями этого жанра Marillion и где-то даже с Asia, но неизменным остаётся факт что материал вполне заслуживает статуса своей оригинальности и индивидуальности. Нет, конечно, будет неправильно говорить, что все вещи на диске интересны, ведь это не реально, особенно если учесть стилистику жанра. Так получается, что вроде бы есть и сто процентные чётко цепляемые хиты, как сильный боевик «Midas Vision» и длинный эпик «Solomon», также три замечательные инструменталки «Crying For Help», и последняя четвёртая - очень симпатичная баллада, напомнила мне самые депрессивные вещи Pink Floyd, она интересна ещё и из-за весьма мелодичной грустной гитарной соло партии, но ко всему прочему есть на альбоме несколько затянутые композиции, утомляющие своей структурой: «Valley Of The Kings» и «Jericho». В целом, для дебюта неплохо, но если взять и сказать конкретно (что, в общем, я всегда и делаю) – диск не больше чем хорош.
Rover  27 мар 2005

U.D.O.

   2004   

Thunderball


 Heavy Metal
Thunderball
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Эффект девятого альбома Удо Диркшнайдера был просто поразительным, он сродни удару грома на головы фэнов. У меня даже сложилось такое чувство, словно Удо не было слышно лет двадцать – вот что значит хорошая рекламная компания! И что же здесь такого гениального? Очередной раз переигранные гитарные партии и однообразные хоровые запевы, к тому же в музыке явно чувствуется признаки старения и отсутствие свежей авторской мысли. Что мне понравилось здесь, так это соляки – они действительно душевны и приятны, но весь же материал не выдерживает ни одного сравнения с лучшими творениями Акцепта и, собственно, Удо. Одни стандартные и похожие как братья близнецы произведения начиная от заглавной «Thunderball» и до «Поезд По России» (почему-то не вызвавшем у меня никаких эмоций, как и песня Арии «Штиль» исполненная с Удо). В общем, кроме яркого и отчётливого самоплагиата здесь ничего абсолютно нет, интересной или же оригинальной эту пластинку никак не назовёшь - скучный и беззубый материал на «Thunderball» может понадобится лишь отчаянным коллекционерам, и тем кто по инерции собирает альбомы признанных классиков хэви метала.
Rover  20 мар 2005

U.D.O.

   2002   

Man and Machine


 Heavy Metal
Man and Machine
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Халтура и порожняк – вот что такое представляет собой альбом «Man And Machine». Не знаю, как это дорогой Удо Диркшнайдер сподобился на выпуск такого замечательного предыдущего диска как «Holy», но здесь он снова вернулся в привычное уже всем русло, и подарил нам ещё три несравненных хита, на остальные же композиции, как все поняли, он просто-напросто положил болт. К тому же пластинка не обладает агрессивным звучанием, а имеет более спокойную и приглаженную структуру, что касается не только построения песен, но и более тихих мелодий, то есть музыка где-то на уровне таких пластинок как «Mean Machine» и «Faceless World» - это не такой уж большой и промах, но на предыдущих релизах только данная фишка и могла служить выигрышным элементом. К заметным плюсам, можно учесть кое-где проскальзывающие красивые и печальные соло, а к минусам – обязательную черту Accept и U.D.O. в виде однообразности и клишированности, вместе с использованим давно заезженных штампов и идеек. Явными хитами можно обозначить скоростной «Private Eye» (вообще, это самая лучшая песня на диске, частенько я встречал её в разных сборниках), довольно спокойный хэви «Like A Lion» - даже слишком спокойный, чуть ли не переходящий на грань занудства, баллада с Доро Пеш – это надо просто слышать, от смеха сложно здесь удержаться, по-моему, она совсем не удалась, не очень как то контрастирует ангельский голосок Доро и поросячий визг Удо – зрелище, скажу честно, не из приятных, да и песня какая-то уж совсем занудная, заглавный трек «Man And Machine» совсем меня расстроил – настолько это всё замучено и неоригинально, даже гитарные риффы совершенно плоские и тупые, а вот «Unknown Traveler» – эта вещь не совсем вписывается в данный диск – тут Диркшнайдер решил, видимо поэкспериментировать, на счёт успешности этого дела можно судит с разных сторон, например – о, какой прогресс! В общем, альбом и не отстойный, но всё-таки слабый, конечно, Удо молодец ведь его музыка сейчас не слишком актуальна, хотя и весьма традиционна, что ещё больше даёт повод для его уважения, но диск советую только конкретным фэнам.
Rover  20 мар 2005
<
1 ... 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом