Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Queensrÿche

   1986   

Rage for Order


 Progressive Metal
Rage for Order
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«Гнев для порядка» это второй альбом культовой американской прогрессив металлической формации. На нём как раз группа и показала свою настоящую прогрессивную суть, дав волю сложным аранжировкам с большим количеством акустики, смен ритма и мелодики. Записан диск более качественней и чище, чем дебютная работа, это же можно сказать и о вокале Джеффа Тэйта, теперь не просто визжащего (как это было часто на первом альбоме), а поющего где надо мягко, а где уверенно, или даже агрессивно. Вокальные партии реально стали более разнообразными и разноплановыми. Ну, это всё детали, я думаю, всех больше интересует сама мелодическая составляющая пластинки. Ничего сверх ординарного, никаких шедевров, хотя «Rage For Order» множество критиков и поклонников по всему миру приняли достаточно тепло. Да, здесь есть великолепные композиции, например, это, очень печальная и мрачная баллада «I Will Remember», полу баллада «The Killing Words», украшенная достаточно атмосферными клавишами со значительной дозой безумно грустной мелодики. Из более тяжёлых вещей выделяются на общем фоне чисто прогрессивные и весьма хитовые вещи «I Dream In Infra Red» и «London», развязная и с мелодичными соло партиями «The Whisper». Оставшиеся песни определения большего, чем нормально, не заслуживают, слишком бездушно и неинтересно они подаются, хотя и НЕ портят впечатление от всего альбома в целом. В заключении, замечу, что изобретенный группой на этом альбоме свой оригинальный саунд, стал для неё и для всех слушателей некой визитной карточкой, демонстрирующей пропорционально ровные доли мощного хард рока и балладно-драматического арт-рока, дающего развёрнутое понятие, что собой представляет команда. В общем, для прогрессив рокеров данный альбом будет отличным пополнением в коллекции, как и для всех поклонников группы, но вот что касается всех остальных слушателей, – на это диск рассчитан не был, по сравнению со следующей гениальной работой «Operation Mindcrime». Мастхэв.
Rover   8 май 2005

Queensrÿche

   1984   

The Warning


 Progressive Metal
The Warning
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Дебютный альбом американской прогрессив металлической легенды. Их принято считать первопроходцами американского тяжёлого прога наравне с Fates Warning. Хотя эти команды и разнятся по своей музыке Queensryche начинали с более лёгкого арт рока и хард-н-хэви, корни которого лежат в таких произведениях как «Kashmir» и «In The Evening» Led Zeppelin, тогда как Fates Warning разрабатывали более жёсткую сторону металла, граничившего с треш металлической жёсткостью. На этом альбоме как такового прогрессива никто не найдёт, но уже здесь заметна более мягкая, более туманная и более подобная современной прогрессивной музыке мелодика, а также иногда нехарактерная техника ударных для такого стиля как хэви металл. Качество записи нормальное для того времени, единственное, что меня несколько волнует, так это более значимый статус ударных партий над гитарными. Получается, что барабаны бухают, а гитары совершенно не отвечают их мощности. Вокал нужно сказать, неплох, но я не согласен с утверждением, будто он похож чем-то на вокал Брюса Дикинсона (Iron Maiden), во-первых, он намного мягче и напевнее, а если уже и сравнивать, то больше подходят вокалисты Axxis и Fates Warning. Мелодическая часть, к сожалению, не впечатляет ничем и достаточно посредственна. Из самых цепляющих вещей я бы выделил энергичный боевик «Deliverance» с самыми жёсткими и драйвовыми риффами на альбоме, собственно эта вещь более подходит для хэви металлической аудитории, чем для прогрессивной, поскольку влияние Мэйденов и Пристов в ней слышится за версту. А вот средне темповый боевик «Take Hold Of The Flame» – это намного интереснее и оригинальнее вещица, потому что чувствуется в ней что-то своё, хотя припев не очень мелодичен, зато гитарная игра выглядит просто здорово. Действительно если знать что в будущем выйдет такой шедевр как «Operation: Mindcrime», то по этой песне можно представить себе какого он будет содержания. Самая прогрессивная и сложная вещь - это девятиминутный эпик «Roads To Madness», но с мелодической стороны он смотрится весьма бледно. В целом, работа слабая, как технически, так и мелодически, а те несколько удачных песен не могут спасти всё положение, хоть и показывают некий творческий потенциал заложенный в группе. После прослушивания диска, в общем, остаётся какое-то пустое и невнятное впечатление.
Rover   8 май 2005

Shakra

   2003   

Rising


 Hard Rock
Rising
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Кто бы мог подумать, что такую музыку до сих пор играют, и до сих пор её хочется слушать?! Хотя хард рок, как жанр, сейчас не очень популярен, всё же ещё существуют легендарные группы, которые могут чем-то удивить пресытившегося слушателя. Как, например, Shakra – это старая швейцарская команда, на счету которой уже не один альбом и все старые и закалённые любители хард рока должны быть с нею знакомы. Если я не ошибаюсь, то это последний её альбом. Хард который имеет место присутствовать на диске отличается повышенным уровнем энергии и драйва, жёстким и хриплым вокалом, но кроме всего звучащим очень эмоционально и очень уверенно. Композиции за рамки среднего темпа не выходят, но отсутствие скорости в данном случае компенсируется большим количеством драйвовых и цепляющих риффов. Качество записи на превосходном уровне, как и обложка диска мощна отсвечивающаяся огнём, который густо покрыл стальное лого группы. Если сравнивать с другими бандами то на ум приходит ранний период творчества Gotthard, возможно иногда Pink Cream 69 и последний альбом Europe («Start From The Dark»), хотя само звучание более консервативно и по-классически притягательно. Из самых интересных песен я выделил бы открывающую «Now Or Never» сбивающую с ног своим напором и мощью. Такая же не уступающая ни чем «Rising High» выглядит очень монолитно, и, несмотря на то, что тексты её весьма просты, мелодия заставляет забыть даже такие мелкие недочёты. Очень хорошее впечатление оставляет за собой «Sign In The Sky» - самая быстрая и резкая песня на диске. Другая часть произведений несколько иного характера, это боевики отличающиеся более медленным ритмом, не такой тяжёлой составляющей, но зато более гимновой основой. Очень удачно вышли в таком цвете композиции «Done Me Wrong» при прослушивании которой просто невозможно устоять на месте. «Anything» - эта песня с другой стороны показывает творчество группы – она самая мрачная и грустна, тогда как подчас 99% материала носит величественный и боевой оттенок. Последняя вещь это «This Is My Life, This Is My World», хотя она ничем и не отличается, но всё равно выглядит стопроцентным хитом. Также в наличии одна баллада «I Will Be There» - одна из самых лучших тем на диске, ей позавидовали бы хоть Guns-n-Roses хоть Europe. В целом, «Rising» это замечательная работа, осмелюсь даже сказать, что это пластинка года в данном стиле и, конечно же, абсолютный мастхэв для всех любителей хард рока.
Rover   7 май 2005

Shylock

   2001   

Pyronized


 Melodic Hard Rock
Pyronized
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом немецкой хард роковой группы. Музыка представляет из себя драйвовый средне темповый хард старого образца, с частым гостем в виде клавиш, иногда вставками хорового пения и мягкими мелодиями. При сравнении группы с другими корифеями этого жанра натыкаешься на один интересный факт - вокалист Матиас Шенк до боли напоминает ещё одного сильного хард рокового певца прошлых лет Клауса Лессманна из Bonfire. Хорошим этот факт никак не назовёшь, поскольку он сразу отрицает любое развитие или свою оригинальность, как бы там не было, вокалист – это лицо группы, а в нашем случае оно не своё. Но не так всё плохо как кажется на первый раз – такая банда сможет отлично послужить, если вы никогда не слышали Бонфаера или же никогда его не любили, да и поклонникам этой прославленной команды не мешало бы познакомится, что творят эти свежеиспечённые ребята. Музыка же Шайлока напоминает собой сплав из Kingdom Come – в виде приятных и печальных клавиш, Bonfire самими мелодическими линиями, только здесь они более разнообразны и хитовы, а также Dokken`новским ритмом, который никогда не даст вам заснуть. К сожалению для меня первой работой этого коллектива мной услышанной была их вторая пластинка «Welcome To Illusion», а "Pyronized" я услышал намного позже. Что же бросается сразу в глаза при первом прослушивании? Это, несомненно, более среднее качество звучания данной работы перед следующим диском «Welcome To Illusion», меньшее количество ярких и запоминающихся вещей, а также не очень уверенно проработанные и звучащие партии вокала, ну и, наконец, это некоторая приторность и простота клавишных пассажей. Но и несколько весьма удачных тем я также здесь нашёл. Очень неплоха открывающая песня «Bloodsister». Резвая «Never Give Up Fighting» выдержанная в Доккенском стиле, особенно удачно в конструкцию песни вплетены групповые выкрики слова «Fight!» и вообще это самая качовая композиция на альбоме. Ещё интересен в ней текст и как написано мелкими буковками под названием песни – эта вещь посвящена всем воинам в нашем мире. Самая мелодичная и запоминающаяся «Lost In A Dream» с которой не стыдно и войти в разряд классиков этого стиля. Самая мрачная и депрессивная песня названия которой так и звучит «Desperation’s Song» - песнь отчаяния. И последней самой интересной песней я бы назвал «Heart On the Line» – ну уж очень мощная в ней мелодия и инструментальная часть! Стоит отметить что буклет сделан очень скромно, а сама обложка даже ещё хуже, но ведь это не должно быть преградой для приобретения действительной сильной работы? В целом если вспомнить то, что музыканты новички, то можно простить несколько огрехов и посоветовать всем хард рокерам обратить на диск внимание.
Rover   7 май 2005

Edguy

   2004   

Hall of Flames


 Power Metal
Hall of Flames
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Недавно был концертный двойник, а теперь уже и лучший сборник подкатил, всё для поклонников, всё для нас.…Но вот подойти к этой работе у ребят получилось не совсем добросовестно. В основном мои нарекания сводятся к подборке песен, в целом то она неплоха (бывали и похуже сборнички!), но всё равно кое-что не так. Самым первым минусом я бы назвал песню «Deadmaker» с первого альбома группы «Kingdom Of Madness» (вообще первым был «The Savage Poetry» с отстойным качеством, ну да ладно принято считать по-другому). Нет, песня не плоха, но, по-моему, можно было впихнуть и что-то более вкусненькое, – например забойную вещь «Steel Church» или хотя бы уже восемнадцатиминутный эпик «Kingdom». Да и вообще «Deadmaker» это слишком типичная песня, если смотреть с общей точки зрения, впрочем, слишком типичная именно для хэви металла. Поехали дальше – треки из альбома «Vain Glory Opera» - вроде бы неплохо выбраны, но вот отсутствие такого мега шлягера как «Hymn» огорчает. Идём дальше – диск «Theater Of Salvation» - композиция «Headless Game» есть, заглавный эпик «Theater Of Salvation», даже балладочка «Land Of the Miracle» влезла, а где же самое святое, где же супер боевик «Babylon»?!!! Вот так вот, продолжаем - пластинка «The Savage Poetry» - согласен, молодцы поместили всеми забытую «Key To My Fate» и всё? Ну а где же заглавная бомба «Hallowed» или величественный тыгыдым «Power And Majesty»?! Нет, нехорошо так, ребятки. Теперь пришла очередь «Mandrake» – с этим всё в порядке, да и как может быть не в порядке, если там что не песня то шедевр?! Вот и всё…с Клуба Адского Огня ничего не взяли, и правильно сделали. Теперь переходим к самому интересному (самому интересному для конкретных фэнов). Второй диск содержит в себе три концертных трека. Остановимся на них детальнее: это «Avantasia» (зачем?!), «Wake Up The King» (кому это надо?) и «Walk On Fighting» – качество записи вообще не ахти, так что получается совсем не фонтан, лучше бы из официального концертного альбома всунули что-то, там и качество и драйв, а это просто жалко слушать, разве что только одна Авантазия…Теперь другие раритеты, под самым правильным пониманием такого названия стоит признать такие песни как «La Marche Des Gendarmes» – очень забавное рубилово. Отдельный боевик «But Here I Am» (самая интересная песня со второго диска) – она была записана в период альбома «Vain Glory Opera», то есть звучит несколько убого из-за звука и шершавого вокала Саммета. Сама по себе песня вроде бы простенькая, но через время очень серьёзно начинает цеплять (всё таки это Edguy!!!). И ещё две песни в качестве раритетов - идущие бонусами на альбоме «Mandrake» – это «The Devil And The Savant» и «Wings Of A Dream (2001)». Вообще очень хорошие номера, но можно было откопать что-то постарее, как, например, было сделано на Хелл фаер клубе со старейшей песней «Children Of Steel». Ситуации спорная вырисовывается, но купить данную работу всё таки стоит, хотя бы что бы полистать очень симпатичный буклет, где Тобиас поместил маленькие объяснения к каждой песне. Мастхэв для фэнов и желающих познакомится с этой великой группой.
Rover   5 май 2005

Blaze Bayley

   2004   

Blood and Belief


 Heavy Metal
Blood and Belief
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий студийный альбом великого экс-вокалиста великих же Iron Maiden. Записана пластинка больше чем великолепно, и не мудрено, ведь за дело отвечал сам Энди Снип. Радует то, что Блэйз не повторился, и нарулил отличного материала в несколько другой плоскости, чем две его предыдущие работы. А отличия эти проявляются в отсутствии прогрессивных элементов в музыкальном материале, которые шли ему совсем не на пользу и делали музыку только нуднее.(я думаю, все согласятся, что прогрессив металлер из Бэйли не ахти какой), а также в отсутствии простоты, которая наблюдалась на дебютнике. Кажется, что музыка стала ещё более жестчё, но ни в коем случае с треш металлом её сравнивать нельзя, это просто реально тяжёлый британский хэви металл, как и учил великий дедушка Мэйден. Так то оно так, но вот некоторые песни совсем не вписываются в тот хрестоматийный материал, который мы все привыкли слушать на работах Мэйдена и непосредственно Блэйза. Очень удивляет первая открывающая песня «Alive» своими, мягко говоря, хардкорово-альтернативными гитарными риффами, сразу у кого-то всплывают ассоциации с сольным творчеством Брюса Дикинсона, и я вынужден разочаровать всех – никак нет, музыка здесь более тягучая, психопатическая и более тяжёлая. Следующая за ней «Ten Seconds» – уже с лёгкостью переходит на скоростной и драйвовый хэви, хотя мелодический упор в ней делается больше на рефрен чем на припев. Третьей песней идёт заглавная «Blood And Belief», аналогичная ей «Will To Win» и «Soundtrack Of My Life» - это всё три не по детски цепляющих боевика и в некотором плане даже более тяжелых, чем материал Айрон Мэйдена. Отдельно хотелось бы упомянуть полу балладу «Life And Death» c весьма мелодичным гитарным вступлением и «Regret» с очень трагичным припевом. Также есть несколько просто отрывных композиций, таких как «Hollow Head» – поражающая своей мрачностью и сумасшествием, а также «Tearing Yourself To Pieces» - это уже совсем бред не от мира сего, кажется, что Блэйз написал эту песню не то под кайфом, не то под впечатлением чего-то плохого. Исходя из текстов песен можно подумать, что эта работа концептуальная, рассказывающая о трагичной судьбе какого-то человека, которого хотели избавить жизни и веры, особенно последняя композиция приводит в шок – «Саундтрек моей жизни». В целом, прекрасная работа. Хотя она и не сможет дать Блэйзу Бэйли настолько широкую аудиторию, какую имеют Мэйдены, но свою уверенную когорту пуленепробиваемых фэнов он точно иметь будет. А через десяток лет может какой-то особо умный критик и скажет, что это классика, никаких рамок и пределов не существует…
Rover   5 май 2005

Blaze Bayley

   2002   

Tenth Dimension


 Heavy Metal
Tenth Dimension
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Поистине шикарная работа! Что бы такое сделать нужно серьёзно любить хэви металл, и в особенности, своих поклонников. Блэйз подошёл со всем тщанием к созданию своей второй пластинки. Забудьте об Айрон Мэйдене каждый раз цитирующем себя! На «Tenth Dimension» Бэйли создал уникальную смесь классического мощного и драйвового хэви металла (и это, заверю я вас, не пауэр, всё время спешащий непонятно куда) и навороченного прогрессива, именно за счёт появления сложной многоуровневой мелодики, частых смен ритма и разнообразных инструментальных вывертов. Звучание стало более плотным, а гитары стали более жёсткими, ну а вокал как был замечательным, так и остался. Хотя, как это не печально, с появлением прогрессивных фишек некоторые вещи приобрели более спокойный, затянутый и нудный характер. Тем не менее, есть также достаточно много композиций берущих за душу, таких как открывающая «Kill And Destroy», следующая за ней мрачноватая «End Dream», заглавная и совсем уже депрессивная «The Tenth Dimension». Неплохо смотрится простенький боевичок «Leap Of Faith» и вершина прогрессивного хэви «Stealing Time» (только не подумайте что здесь нечто в духе Дрим Театра, до такого Блэйзу очень далеко, так что прог рокерам вход запрещён!). Остальной материал не вызывает почти никаких чувств, и откровенно слаб по сравнению с упомянутыми композициями с мелодической стороны, но что касается технической стороны, то здесь можно нарыть несколько интересных моментов. В качестве бонусов к диску прилагаются несколько концертных песен сольного Блэйзовского творчества и пару песен времён Wolfsbane – не очень хорошие композиции, показывающие непримечательность самой группы, а вот концертный номер мэйденовского производства «Futureal» выглядит более чем прекрасно. В целом, отличная пластинка, возможно менее интересная, чем дебютная работа, но достаточно уверенная, что бы заинтересовать любого хэви металлиста.
Rover   5 май 2005

Blaze Bayley

   2000   

Silicon Messiah


 Heavy Metal
Silicon Messiah
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Блэйз Бэйли – это человек, которому очень повезло. Вначале он играл в никому неизвестной хэви металл группе Wolfsbane, но судьба распорядилась так, что Блэйз попал в одну из самых культовых и старейших хэви металлических формаций - Iron Maiden. Я не думаю что ему было слишком сладко там. Злые фэны, требующие Брюса Дикинсона, мировая известность пришедшая с выпуском всего лишь одного альбома (принятого в металлических кругах достаточно по разному), затем второй альбом уже полностью закрепивший статус новичка, но что же происходит? Бэйли уходит от Мэйденов, передав эту нелёгкую эстафету «родному» голосу Железной девы – Брюсу. Согласитесь, такие вещи происходят не с каждым. Но Бэйли это не каждый, он не сдался и доказал что что-то может без таких звёздных личностей как Стив Харрис и его детище. Материал представленный на дебютном альбоме выдержан в весьма узких рамках английского хэви металла, более современного, чем NWOBHM, но такого же породистого и искреннего. Качество записи действительно поражает своим высоким классом, как и сам музыкальный материал радующий своей продуманностью и цепляемостью. Открывает альбом вопреки моему ожиданию средне темповая «Ghost In The Machine» – очень напористая и мрачная песня. Теперь мрачность и Блэйз неразделимые друзья. За ней идёт менее оригинальная «Evolution», но такая же мощная и мелодичная. Заглавный трек «Silicon Messiah» вообще меня несколько обескуражил своим обвиняющим началом, где поётся - «что ты сделал со своим миром, заслуживаешь ли ты всей этой свободы?» Остальной материал проще разбить на группы: первая группа простенькие, но запоминающиеся боевички «Born As A Stranger», «The Brave» (самая удачная из остальных), и «The Launch». Вторая же группа это менее интересные песни в средне темповом стиле «Reach For Horizons» и «Identity». Завершает диск кульминационная песня, шедевр и самый лучший номер на пластинке – «Stare At The Sun» - я не ошибусь, если скажу, будто эта композиция может угрожать лучшим вещам из мэйденовских альбомов «Seventh Son Of Seventh Son» и «The Number Of The Beast». В общем если вы горите желанием познакомится с настоящим хэви не обременённым волей и желаниями общественности, то эта работа будет самым лучшим вариантом. PS: я советовал бы не пропускать фэнам Iron Maidena`а столь качественные пластинки.
Rover   5 май 2005

Helloween

   2000   

The Dark Ride


 Power Metal
The Dark Ride
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Чёрная Поездочка" удалась на славу! Из всех прочитанных мною рецензий на этот альбом, наиболее близко к моему мнению соотносится только ревью Николаенко Владислава, с которой я согласен на все сто процентов. На альбоме есть все, что нужно от лучшей пауэр метал группы мира, начиная от классических искромётных боевиков «Mr. Torture», «All Over The Nations», и «We Damn The Night», доходя до мрачных средне темповых хоррор номеров а-ля «I Live For You Pain», «Mirror, Mirror» и «Escalation 666». Также каким-то образом сюда вписалась «If I Could Fly» – словно лучик солнца пробивающийся в камеру пытки. Особенно впечатляет полу баллада «Immortal» с красивейшими клавишами и проникновенным припевом, захватывающим душу за живое. Положительной чертой этого альбома является также звук от Роя Зи – согласен, он очень своеобразный, не всем могут понравиться низко посаженые гитары и такие же низкие ударные, но, мне кажется, что для такого типа музыки именно такой саунд подходит лучше всего, ну а сомневается в профессиональности Роя вообще неприлично, поскольку он обслуживает таких метров хэви метала как Брюс Дикинсон, Роб Халфорд и Judas Priest, а это уже о чём-то говорит! Не знаю как для других, но изо всех альбомов Хеловина именно «The Dark Ride» заслуживает справедливой оценки в виде шедевра. Это вершина их творчества со времён "Киперов". Я уверен, что со мной согласятся все поклонники группы, по крайней мере, частично.
Rover   5 май 2005

Helloween

   1999   

Metal Jukebox


 Power Metal
Metal Jukebox
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Это не самая удачная идея - выпустить сборник каверов, хотя самая шаровая – напрягаться-то не надо, чтобы придумывать новые песни. И всё бы ничего, если бы не дурные песни, подобранные для этого производства, и опять по такому плану: что веселее, то лучше. Возможно, кому-то это и покатило (взять хотя бы кучу позитивных рецензий), но я же эту шутку не оценил. Особенно плохо был выбран кавер Скорпов «He`s A Woman, She`s A Man » – нет, конечно, и правда это, наверное, самая несерьёзная и весёлая их песня, но от того не лучшая. А вот с Аббой ребята попали в самую точку – композиция «Lay All Your Love On Me» смотрится и интереснее и заводнее в перепетом состоянии, чем в оригинале. Ещё остаётся два неплохих трека, это «From Out Of Nowhere», и, наверное, самая моя любимая композиция здесь, и я бы сказал самая Хэловинская песня «Mexican», честно признаться, если у меня возникает желание послушать эту великую группу, то и эта песня никогда мной не избегается. Оставшийся материал ничем не заинтересовывает, и хотел бы сразу предупредить, что я большой фанат Хеловина, но когда они делают что-то не то, то я вижу это кристально чисто. В общем, музыкальные старости…
Rover   5 май 2005

Helloween

   1998   

Better Than Raw


 Power Metal
Better Than Raw
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Потрясающий альбом! И должен справедливо сказать, что он самый тяжёлый, скоростной и забойный в дискографии группы, раннее творчество я на этот счёт не беру, так как, то была буйная молодость, и желание быть круче, чем есть на самом деле. А вообще альбом не настолько цельный, каким был первый диск с Дерисом «Master Of The Rings». Всё-таки есть здесь несколько выпадающих из всей концепции песенок. Смысла сравнивать "Better Than Raw" с предыдущим опусом немцев я не вижу, поскольку все, что у них выходит ценится мной очень высоко. Получается такая ситуации – в альбоме половина песен именно мелодичного, но рубилова, и вторая половина классического лёгенького пауэра в духе "Кипера" или "Хозяина Колец". Прежде всего, интерес представляют как раз эти более лёгенькие композиции в лице реально грустной среднетемповой «Hey Lord», чуть альтернативной баллады «Time», задорного и оптимистического боевика «I Can» и опять среднетемпового хэви монстра «A Handful Of Pain», схожего с «Wake Up The Mountain» из предыдущего альбома «The Time Of The Oath». Это была так сказать самая зрелая и умудрённая опытом группа произведений. Ещё остаются демонически ураганные композиции, такие как открывающая «Push», в которой Дерис пытается голосить как простуженный или озверевший Роб Халфорд. Правда у него это не очень хорошо получается, поскольку выглядит несколько жалко и слабовато, хотя задаёт атмосферу отлично. Следующий за открывающей боевик «Falling Higher» намного мелодичнее и напоминает в припеве с хором Edguy. В основном, это редкость для Хеловина, но здесь использование такого рода подпевок только пошло ему на пользу. Похоже, самыми плохими и неудачными песнями я бы назвал «Don’t Spit On My Mind» – совершенно неоригинально, и энергичный боевик «Lavdate Dominivm» - это чересчур весело и банально, ну, сколько можно самих себя смешить? Остальные композиции не настолько ярки как выше названные, но твёрдо держат планку высокого качества и находятся на своём месте. В целом, «Better Than Raw» оставляет впечатление непоколебимо могучей, зрелой, а иногда даже суровой работы, и, конечно же, непременно, удачной и сильной. Также неплохо бы прослушать этот диск всем любителям энгри пауэр метала а-ля Brainstorm, Firewind и Squealer.
Rover   5 май 2005

Helloween

   1996   

The Time of the Oath


 Power Metal
The Time of the Oath
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Один из самых лучших альбомов в истории Helloween и один из самых лучших альбомов Дерисовского периода. Говорить, что он самый лучший не буду, да и разве это имеет значение в рамках одной рецензии? Достаточно того, что слабых вещей на диске нет, а есть только огромное количество супер хитов и просто отличных песенок. Музыка банды стала более скоростной и мощной, но вот до тяжести «Better Than Raw» и мрачности «The Dark Ride» ещё не доросла. Уже с первого альбома стало ясно, что Энди Дерис свой человек, и что он прекрасно впишется в эту музыку и группу. Здесь же опять он никого не подвёл, тем более в записи пластинки принимала участие почти вся группа. Из самых успешных треков я бы выделил песни вышедшие по отдельности синглами, а также на которые были сняты неплохие клипы. Это душевная баллада «Forever And One», цепкий боевичок «Power», где ребята достигли того высокого уровня творческого мастерства, сделав песню не весёлой и не грустной, а просто мелодичной и по пауэр металлически мощной. И наконец-то заглавная композиция «The Time Of The Oath», правда несколько длинный размер её надоедает, а припев можно было сделать интереснее, но зато мистичная и тёмная атмосфера компенсирует все минусы и недочёты. Слегка не вписывающимися в типичную пауэрную стилистику диска являются треки «Anything My Mama Don’t Like» и «A Million To One», тем не менее, они очень прикольные и цепляющие. А вот в «Wake Up The Mountain» можно с лёгкостью прочитать её прошлое, и тянется оно от таких же монстров как «Giants» и «Why», но даже так эта песня замечательная. Вторая баллада «If I Knew» смотрится чуть-чуть бледновато на уровне «Forever And One», но успешность её подкрепляют сильные эмоциональные тексты. В целом, «The Time Of The Oath» - сильнейшая работа, я бы посоветовал её каждому поклоннику пауэр металла и, конечно же, всем фэнам Хеловина.
Rover   5 май 2005

Helloween

   1994   

Master of the Rings


 Power Metal
Master of the Rings
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Новый Helloween, никаких хранителей, иуд, фантомов смерти, и розовых пузырей – только мощь, сила и скорость настоящего немецкого хэви-пауэр металла. Из группы уходит первый ударник Инго Швихтенберг (жизнь которого позже оборвалась, что стало большим и скорбным ударом для банды), и на его место заседает всем известный Ули Куш (Gamma Ray и Masterplan). Как уже было сказано, Михаэль Киске уходит, чтобы заняться сольной (не совсем удачной) деятельностью, и на его место приходит вокалист Энди Дерис, из любимой группы Вейката Pink Cream 69. Группа это очень хорошая, но с её не очень накушаешься, всё-таки Хеловин более культовая и популярная банда. Стоит заметить, что голос Энди стал намного сильнее, а особенно если вспомнить, как он хрипел в пинк криме, то вообще прогресс неземной. И как не крути – каждый раз со сменой вокалиста музыка коллектива приобретала какую-то другую, незнакомую атмосферу. Вот и сейчас то же самое случилось, хотя, конечно же, самый большой козырь этого диска - присутствие действительно впечатляющих и жирных хитов, коих последний раз я слышал шесть лет назад, а точнее на последних Киперах, так что как Кай Хансен не так уж и плох, но вот группа без него занималась черт знает чем. Странно, но факт – я как противник юмора и весёлости в музыки, был поражён и сражён наповал такими прекраснейшими боевиками как «Sole Survivor», «Where The Rain Grows» и «Secret Alibi», несмотря даже на всю их несерьёзность, а это говорит уже о многом, а именно о суперклассе и умении создавать песни не только для безбашенных поклонников, а для всех. В общем, совершенно новый и свежий Хеловин, разве что только парочка вещей напоминает о былой классике, это, например, очень сильный и хитовый средне темповый боевик «Why», похожий чем-то на «Giants» с предыдущего альбома «Chameleon», ну и конечно «Mr. Ego» и «Perfect Gentleman» – это две самые слабые и плохие вещи, напоминают «When The Sinner» и «Kids Of The Century», но опять таки - на вкус и цвет товарищей нет. Понравилась очень баллада «In The Middle Of Heartbeat» – как мне показалось чисто Дерисовского типа, потому как все последующие баллады идут по проекции этой, но не как медленные композиции в исполнении Киске. Ещё одним плюсом (замечу, что очень важным!) является то, что в альбом этот сразу с первого прослушивания можно и не вьехать, что говорит только в пользу его, намекая на сложность и неординарность. Мастхэв для всех.
Rover   4 май 2005

Helloween

   1993   

Chameleon


 Power Metal
Chameleon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Это были тяжёлые времена для Хеловина. Публика разделилась на несколько лагерей. Одни утверждали, что скоро банда перекинется на тот свет, а стойкие же поклонники наоборот верили в светлое будущее. После откровенно скучного и самого «нехеловинского» диска «Pink Bubbles Go Ape» было очень интересно узнать, что же ребята подготовят на этот раз? А подготовили они нечто достаточно оригинальное и интригующее. Конечно, здесь нет никакой попсы, как утверждают некоторые рецензенты, зато наблюдается смесь из предыдущего малоудачного альбома «Pink Bubbles Go Ape», и, несомненно, «Keeper Of Seventh Keys Part 1-2». Правда, сомнительные эксперименты с оркестровками в «Crazy Cat» и «Music» не привели ни к чему хорошему, кроме того, что показали слабость и несостоятельность этих песен, и желание хоть как-то их приукрасить наворотами. Так как уважаемый Featus описал все песни (за что ему отдельное огромное спасибо!), то мне остаётся заметить, что самыми интересными зарисовками можно назвать открывающую «First Time» в начале со стучащими барабанами, дабы придать ей более бешеную атмосферу (не забывайте что рок – это энергия, напор и иногда дикий сумасшедший ритм). Также хороша средне темповая «Giants» тоже где-то из Киперовского района, только более тяжёлая. И последняя песня – это «Step Out Of Hell» с соло партией не уступающей по цепляемости классической композиции «I Want Out». Как-то в этот тяжёлый металический дивизион не вписываются две слегка пахнущие коммерцией баллады «Longing» и «Windmill», вторая вообще идёт в одном из сборников Romantic Collection, и смотрится там прямо как своя… Также хотелось бы пожаловаться на господина Михаэля Киске забросившего метал музыку, хотя те кто жить без него не могут – наслаждайтесь его гостевым участием в таких группах как Avantasia, Masterplan и Thalion. В общем, прекрасный альбом, пытающийся угодить и вашим и нашим (в смысле и любителям Пинков и Киперов), и с успехом осуществляющий свою миссию, возможно не так сильно как сами оригиналы, но достаточно уверенно и с душой.
Rover   4 май 2005

Helloween

   1991   

Pink Bubbles Go Ape


 Power Metal
Pink Bubbles Go Ape
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Возможно, причиной того стали проблемы со звукозаписывающей компанией, но я думаю, что это не повод выпускать такую гадость, какой является «Pink Bubbles Go Ape». Конечно, это самый слабый диск Хеловина, и даже не потому что в нём много плохих и проходных песен, это потому что я и другие металеры ждали продолжения в духе Кипера – то есть мощного и качественного пауэр метала. К сожалению, получили мы (в большинстве или меньшинстве - не доведётся узнать никогда) заправский хэви, с оставшейся весёлой атмосферой, но с убогими и неоригинальными мелодиями. Музыка заметно полегчала, в чём не то, что можно попытаться обвинить Киске, а нужно прямо это сделать – ведь на альбоме чертовски много элементов почерпнутых из его сольного творчества (упоминание его сольного творчества вообще приводит в шок, потому как успехов на этом поприще он не добился). Заслуживают внимания лишь немногочисленные песни, такие как баллада «Your Turn» (я даже нередко видел её по музыкальных телеканалах и слышал по радио), а также классические боевики «The Chance» и «Goin' Home». Теперь я хотел бы объяснить ситуацию с затруднением выпуска последующих альбомов - Helloween захотели перебраться на лейбл покрупнее, этим лейблом стали EMI Records. Helloween подписались на EMI, но Noise Records подали на них иск за то, что те разорвали с ними контракт, вследствие чего Helloween могли выпускать пластинки только в Германии, Великобритании, и Японии (вот у них сколько радости было то!). Поэтому многие фэны (особенно в Америке) удивлялись, что же произошло с группой. Высказанное мнение по поводу этого опуса носит чисто субъективный характер, и что бы быть хоть чуточку объективным я скажу вот что – оценить альбом этот, в основном, невозможно, и каждый сам должен решать для себя, хорош или плох диск, но то что каждый поклонник творчества группы с Михаэлем Киске должен его услышать – есть неоспоримый факт. Решайте сами...
Rover   4 май 2005

Helloween

   1988   

Keeper of the Seven Keys Part II


 Power Metal
Keeper of the Seven Keys Part II
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вторая часть получилась намного интересной первой, в чём повинно и утяжеление саунда, появление более агрессивной мелодики, и некоторой мрачности (наконец-то!). Конечно, первая половина диска забита по старой традиции очередной веселухой типа «Eagle Fly Free», «Rise And Fall» и «Dr.Stein» – но, к моему огромному удивлению, слушаются эти вещи просто на одном дыхании! А вот во второй половине альбома идёт самое интересное – это забойный «Save Us» (довольно таки заезженная тема в последнее время, но тогда смотрелось неплохо), очень хитовый боевик «March Of Time», с хорошо цепляющим рефреном и мрачноватой атмосферой, «I Want Out» – это вообще уже признанная классика всех времён и народов, особенно красиво и драйвово звучит соло на гитаре, также неплохо сделан последний эпик «Keeper Of The Seven Keys» – припев в балладном стиле не на шутку цепляет. Нужно также упомянуть, что после второго "Кипера" Кай Хансен ушёл из группы и создал в следующем году свою собственную группу Gamma Ray, что я объяснить, не зная обстановки в группе, не могу, поскольку прорыв со второй частью был очень удачным и оснований для ухода как бы и не было. Ну, по крайней мере, радует только то что, вместо одного Хеловина есть ещё подобная ему группа (с чем я совершенно не согласен, по-моему Helloween всегда был более интересной командой, чем Gamma Ray). Но факт остаётся фактом, и на место Хансена приходит Роланд Грапов - гитарист группы Rampage, с помощью которого и было закончено турне в поддержку второго "Кипера". В целом, «Keeper Of Seventh Keys Part II» - это выдающаяся работа, заслуживающая самых громких похвал.
Rover   4 май 2005

Helloween

   1987   

Keeper of the Seven Keys Part I


 Speed Power Metal
Keeper of the Seven Keys Part I
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Грандиозная пластинка! Музыка представленная здесь носит мистически-весёлый характер, как тому и подобает быть группе с таким интересным названием как Helloween. По сравнению с предыдущими работами намного улучшилось качество записи, но вот сам саунд к сожалению стал мягче, конечно, добавилось море мелодичности, и в основном, доброй и сахарной (вот откуда растут ноги у happy power meta!) мелодики. Но если современные группы не могут справиться с этой веселухой превращаясь в безобразных клонов (что, по-моему, делает половина испанской и итальянской металл сцены), то Хеловин заставляет её работать на себя, делая музыку одним целым, которое просто невозможно заставить себя бросить слушать или быть равнодушным. Виртуозность Кая Хансена поражает, так как на один квадратный сантиметр материала он умудряется всунуть бездну красивых и запоминающихся соло. Ну а сам Михаэль Киске, пришедший из не очень известной банды Ill Prophesy стоит отдельного упоминания – его голос обладает неповторимыми и блистательными интонациями, подтверждение этому есть также тот факт, что большая половина вокалистов в пауэре всегда пытались равняться на него и быть хоть чуть-чуть похожими (даже сам Кай Хансен). Единственной проблемой (хотя это и не повлияет на оценку) является то, что я не люблю ни Хансеновский, ни Кисковский период творчества этой группы, поскольку терпеть не могу столь радостную и светлую музыку, потому из песен могу назвать только заглавную (несколько затянутую) «Halloween», и средне темповую «Future World», где в конце в припеве можно услышать прикольное сдвоенное пение Кая и Михаэля, вот на этом, пожалуй, и всё. Хотя как бы там не было альбом отличный, и каждому хэви металлисту нужно хотя бы раз послушать его, дабы узнать, как оно всё начиналось и до чего это всё дошло. Мастхэв.
Rover   4 май 2005

Helloween

   1985   

Walls of Jericho


 Speed Power Metal
Walls of Jericho
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Классика. Некоторые даже забили на группу, когда пришёл многоуважаемый Михаэль Киске, так что этот опус останется в душах некоторых металлеров навсегда. Оно и понятно, поскольку ранний Хеловин это совершенно другая музыка, на своего индивидуального слушателя. Знаете, вроде бы и тяжеляк я слушаю, но этот альбом чересчур перегружен ультра тяжёлыми, жёсткими и в основном немелодичными риффами. Кроме того, всё это слушается не так легко, как предыдущий одноимённый мини сиди. В общем, музыка для отрыва…Но и парочка неплохих песенок сюда тоже затесалась – это «Ride The Sky» - самый любимый боевик всех поклонников (даже сам Хансен на концертах с Gamma Ray ставит в сет эту композицию), крутая «Phantoms Of Death», в середине перерастающая в откровенное рубилово, и не побоюсь этого сказать самая мелодичная песня на диске «How Many Tears», особенно удачно вставлено медленное душевно-балладное соло в середине, очень неожиданно как-то. Вообще, если судить по опыту трибьютников – то этого альбома боятся как чёрта лысого все современные пауэрные команды, единственными бесстрашными являются только Vhaldemar и Squealer играющие кстати нечто похожее на Хеловин раннего образца. В целом, как для первого дебютного альбома очень неплохо, как раз для тех безумных и золотых восьмидесятых…
Rover   4 май 2005

Helloween

   1985   

Helloween


 Speed Power Metal
Helloween
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Музыка, пришедшая из ада… Да, несомненно, в этом что-то есть. Идеи, придуманные в соавторстве с небезызвестным ещё в восьмидесятых годах Питом Силком (Iron Savior) и Каем Хансеном, были воплощены в этом минике. Это была дикая, необузданная и, проще сказать забойная музыка. Музыка, которая стала классикой спид метала, наравне с первыми альбомами Blind Guardian и Grave Digger. Но было так же нечто что отличало Helloween от других легендарных команд, скорее всего, это мелодика, узнаваемая с первых нот, ну и конечно, как это не грубо сказано – ужасный вокал Кая – более писклявым и высоким голосом обладал и обладает только Кинг Даймонд. Сформировался Хеловин в 1984 году в Гамбурге на пепелище местных групп Powerfool и Ironfist, первоначальный состав банды включал в себя Кая Хансена (гитара, вокал), Майкла Вейката (гитара), Маркуса Гросскопфа (бас) и Инго Швихтенберга (ударные). После издания двух треков, включенных в сборник "Death Metal", выпущенный фирмой Noise Records в 1984-м, на этом же лейбле в 1985 году вышел дебютный мини-альбом "Helloween". Должен признать, что каждая песня этой пластинки имеет свою собственную оригинальную мелодию, но вот некоторая топорность и простота материала, а также грубость саунда немного напрягает при прослушивании. Из самых интересных песен я бы выделил открывающую «Starlight» и энергичный ты-гы-дым «Warrior». В целом, если серьезно, то самое лучшее применение такой музыки может проявиться только на концерте для бурного шевеления разными конечностями.
Rover   4 май 2005

Bruce Dickinson

   1998   

The Chemical Wedding


 Heavy Metal
The Chemical Wedding
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Самый интересный альбом Брюса Дикинсона. Хотя в мелодическом и техническом плане это прямое продолжение идей «Accident Of Birth», но вот некоторые нововведения очень радуют. Самыми великолепными песнями я бы назвал заглавную полу балладу «Chemical Wedding», мощный боевик «Book Of Thel», «The Tower» - интересную проекцию и вариант старой мэйденовской и, заметьте, классической песни «Wrathchild». Несколько двойственное впечатление оставляет открывающий тяжёлый номер «King In Crimson» с нарочито грубым и грязным звуком, но с сразу узнаваемой мелодикой и атмосферой задающей тон для всего альбома, не самый светлый тон, я бы сказал. Ещё одним безусловным хитом я считаю «Trumpets Of Jericho» и «Machine Man» (обращаю внимание на эту композицию для того, что бы все поклонники Дикинсона обратили внимание на интересную группу под названием Machine Man – в её новом дебютном альбоме можно много найти похожих и забавных вещей по типу рассматриваемой пластинки). В заключении хотел бы сказать, что это вершина творчества Брюса и очень жаль, что он выпускает свои сольные альбомы так редко, хотя возможно такой длинный срок и стоит того?
Rover   3 май 2005

Bruce Dickinson

   1997   

Accident of Birth


 Heavy Metal
Accident of Birth
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Замечательный альбом! Он стал предтечей такого шедевра как «The Chemical Wedding». Вот и Дикинсон решился на крайнее утяжеление саунда, до такой степени, что музыка приобрела настоящие характеристики драйвового хэви металла, возможно не слишком забойного и тяжёлого, но с жёсткими гитарами и мощными ударными, подверженными тщательной обработке со стороны Роя З, а его фирменный звук не с кем не спутаешь. Открывает диск ураганная «Freak» – удивительно слышать такой напор и энергию, к тому же эта композиция написана не командой Дикинсон-Смит, а именно Дикинсон-Рой З. Ну и конечно нельзя обойти стороной боевик смитовско-брюсовского производства «The Road To Hell» – не знаю как другим, но по мне так это чистый Айрон Мэйден восьмидесятых годов, только разве что с осовремененной атмосферой, и, конечно, с более модным звуком. Также заслуживают особого внимания боевики «Magician» и «Welcome To The Pit», в сочинении второго опять принял участие Эдриан Смит, что как-то не очень понятно – вещь это совсем не типична для Мэйдена. Вот в этом альбоме и наконец-то раскрылся в полной мере потенциал Брюса в сочинительстве чумовых баллад – «Man Of Sorrows» и «Arc Of Space» поражают своими печальными и лирично-драматичными мелодиями. В общем, отличнейший диск, рекомендуемый для всех поклонников качественного хард-н-хэви, также для всех фэнов Мэйдена и Дикинсона отдельный мастхэв.
Rover   3 май 2005

Bruce Dickinson

   1996   

Skunkworks


 Alternative Heavy Metal
Skunkworks
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий альбом великого Брюса Дикинсона, вокалиста легендарной группы Iron Maiden. Музыка застряла где-то между мелодичным хард роком и жёстким хэви металлом, а также примесями альтернативы. Альбом представляет собой логическое продолжение предыдущего диска «Balls To Picasso», только на этот раз стало больше драйвовых риффов, а сама мелодика приобрела оттенок более продуманный и серьёзный, даже можно сказать - более осмысленный, хотя как была проблема с хитовостью и яркостью материала – так она и осталась здесь. Побольше цепляемости, конечно, не помешало бы. Странно, но факт - вот уже подряд третью работу сольные альбомы господина Брюса содержат парочку мега хитов и большую половину абсолютно проходящего и невнятного материала, что даёт мне право констатировать факт не большой состоятельности Дикинсона как самостоятельного автора, что ещё раз доказывает - все самые лучшие вещи были выпущены под маркой Мэйдена, даже когда их создавал сам Брюс. Я хотел бы коснутся самых интересных произведений более подробно. К такой категории удачных тем можно отнести «Inertia», мягкую в куплетах, но жёсткую и напористую в припеве, чуть-чуть грустную и технически похожую на предыдущий боевик «Faith», полу балладу «Dreamstate» с атмосферной гитарной партией на протяжении всей песни, неплохой боевичок «Meltdown» и самую загадочную и таинственную композицию на диске «Strange Death In Paradise». В целом, работа вышла более успешной, чем предыдущие альбомы, но до совершенства ей ещё ой как далеко, а самым большим минусом, несмотря на неоригинальность некоторых тем, я назвал бы слишком большую типичность и однотипность ударных партий. Очередная пластинка для стойких поклонников.
Rover   3 май 2005

Bruce Dickinson

   1994   

Balls to Picasso


 Hard 'n' Heavy
Balls to Picasso
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
На втором альбоме Брюс, похоже, набрался опыта (тем более что прошло четыре года, как же тут не наберешься?), да и пригласить Роя З было правильным шагом, поскольку его влияния чётко слышится почти в каждой вещи, не говоря уже о том что, музыка стала хотя и не хэви металлом, но достаточно тяжёлым и жестким хард роком. По-моему этот альбом намного сильнее дебютного, особенно радует тот факт, что у Дикинсона стали уже здесь появляться чисто свои оригинальные и неповторимые вещи, к которым я отношу бесподобную балладу «Tears Of The Dragon», которая живёт и до сих пор благодаря концертам и поклонникам (стоит заметить, что баллады именно сольного творчества Брюса намного лучше, чем медленные вещи Мэйденов, в основном из-за их более лирического и технически лёгкого характера), также это полу баллада «Change Of Heart» - тоже очень мелодичная и спокойная песня. Ну а из тяжеляков нельзя не выделить действительно чуть ли не классическую вещь «Sacred Cowboys», «Cyclops» с элементами альтернативы, и самую тяжёлую композицию на диске «Laughing In The Hiding Bush». В целом неплохая работа, а если вспомнить предыдущую малоудачную – то вообще класс, прогресс, так сказать, на лицо, что в мелодике, что в технике. Думаю, что оголтелые фэны будут довольны, другим же лучше не рисковать.
Rover   3 май 2005

Bruce Dickinson

   1990   

Tattooed Millionaire


 Hard 'n' Heavy
Tattooed Millionaire
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Я сомневаюсь в целесообразности выпуска этой пластинки, поскольку вряд ли её кто-то вообще высоко оценит – поклонники Мэйдена нуждаются в более тяжёлой и техничной музыке, а фэнам хард рока – достаточно своих гениальных Вайтснейков и Дип Пёрпрлов. Так что, к сожалению, Брюс попал не в точку, а во что-то другое. Хотя стоит заметить - качество материала весьма на высоком уровне, как и та простота, которая скользит в каждой ноте, ну а сам же Дикинсон также высоко держит планку, создавая своим голосом, шарм и своеобразную атмосферу, он нисколько не изменился со времён своей главной группы. Из самых интересных композиций я бы выделил только две - это заглавная «Tattooed Millionaire» с весёлым хардовым настроением восьмидесятых годов и последняя песня в плейлисте «No Lies», она вообще ничем не уступает уже упоминаемой мной предыдущей песне, но и слушать её довольно таки приятно. Остальной материал, – мягко говоря, можно обозвать проходным. В общем, цель этой пластинки – угодить всем поклонникам голоса метра хэви металла, но в качестве серьёзной музыкальной работы она расцениваться не может, хотя на вкус и цвет...
Rover   3 май 2005
<
1 ... 21 22 23 [ 24 ] 25 26 27 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом