Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 5 июля 2024, 12:54

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Intestine Baalism

   2003   

Banquet in the Darkness


 Melodic Death Metal
Banquet in the Darkness
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
“Между первой и второй перерывчик небольшой” – эту известную народную мудрость знает каждый россиянин, хоть раз участвовавший в застолье. Но в Японии свои законы и свой взгляд на жизнь, посему ждать нового альбома Intestine Baalism пришлось целых 6 лет. Цельным назвать этот диск у меня не повернется рука – это скорее набор демозаписей, демонстрирующих эволюцию (ну а для кого-то регресс) японцев на пути от брутального к мелодичному дэту шведской школы. Причем изменения эти линейны: чем позднее запись, тем больше соло партий она содержит; чем больше мелодичных соло, тем меньше в ней брутального гроулинга и жестких риффов. Пара треков на диске способно преподнести сюрприз: брутальное начало совершенно неожиданно сменяет виртуозное гитарное соло, характерное скорее heavy metal группам (например, в одноименной альбому “Banquet In The Darkness” это реализовано просто блестяще), но этого чертовски мало для общего успеха альбома. Остальные же темы очень быстро надоедают и приедаются однообразным построением, а идущая последней, брутальная “Born But Buried, I Can See The Light”, еще 1991 года сочинительства, и вовсе выглядит на диске как белая ворона. Боюсь, что “Banquet In The Darkness” будет интересен лишь коллекционерам. (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman   9 май 2006

Kotipelto

   2004   

Coldness


 Power Metal
Coldness
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Помните, как поступили герои замечательного мультфильма “Зима в Простоквашино”, когда наряжали новогоднюю елку? Правильно, достали ненужный хлам с чердака и нацепили на нее – получилось мило и симпатично, хотя от некоторых вещей и попахивало нафталином. Примерно по той же схеме действовал и Тимо Котипелто (вокалист Stratovarius, если вдруг кто забыл). В качестве елки был выбран кругляшек компакт диска, ну а хлам с чердака – это песни, написанные в разное время и заброшенные на тот самый чердак до лучших времен. Эти времена пришли, когда ситуация в Stratovarius накалилась до предела и почти все участники оставили Толкки наедине со своими алкогольными кошмарами. Вот только такого милого эффекта, коего достигли персонажи вышеназванного мультфильма, украшая ель, у Тимо не получилось. Очень простые, заурядные песни в духе Stratovarius, монотонно отпетые и на удивление вяло сыгранные – на первой план вышла исключительно работа и ни капли больше. Слушать можно разве что “Reasons”, на которую был снят пространный видео ролик (его можно найти в качество бонуса на этом же диске), да выбранную для второго сингла “Take Me Away”, так же как и “Reasons”, обладающую неплохой мелодикой и минимальной долей запоминаемости. Все остальное предназначено исключительно для фэнов Котипелто, не имея никаких шансов в силу ординарности претендовать на что-то большее. Тимо лишь подтвердил мысли, возникающие после первого альбома – как автор песен он немногим лучше Киске. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman   9 май 2006

Kotipelto

   2002   

Waiting for the Dawn


 Power Metal
Waiting for the Dawn
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Отношение к этому диску у меня довольно странное. Когда он только появился в 2002 году и я его послушал, то практически не сомневался в том, что его просто необходимо иметь в коллекции. Однако не сложилось. Прошло пару лет, и он вышел по лицензии в России, и опять я задумался о его покупке, но опять же не сложилось. И вот третий шанс, данный диску, вновь не использован – он оставил ровно такие же впечатление, как и раньше, то есть, никакие. А ведь как все хорошо начиналось! Звездный состав: Тимо Котипелто, Яри Кайнулайнен на басу из Stratovarius; Майк Ромео из Symphony X; Янне Вирман на клавишах из Children Of Bodom; Мирка Рантанен и Сами Виртанен из Tunnelvision; гостевое участие Роланда Грапова из Helloween; оформление Дереком Риггсом; заись и сведение в Finnvox – все шло одно к одному! А в итоге спроси, какую песню с диска запомнил, то ничего, кроме сингловой, слегка однообразной “Waiting For The Dawn” или действительно красивой баллады “Beauty Has Come” в голову и не придет. Сильно напрягшись, можно припомнить и энергичную “Travel Through Time”, чем-то неуловимо похожую на “Hunting High & Low”, среднетемповую “Beginning” или характерную мейдановскими гитарами “Knowledge & Wisdom” (почти цитата из “Aces High”), но стоит ли того усилия? Выбранная для диска восточная тематика (а именно, тема Египта), так же как и весь материал диска не блещет оригинальностью и вызывает минимум зевоту, а попытка сыграть нечто прогрессивное просто-напросто провалилась. Пара прослушиваний, и первоначально возникшие положительные эмоции угаснут, сменившись лишь недоумением – а зачем мне это? (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman   9 май 2006

Torture Killer

   2006   

Swarm!


 Brutal Death Metal
Swarm!
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
“Вы любите Six Feet Under, но устали от альбомов, состоящих исключительно из кавер-версий? Тогда новый альбом Torture Killer способен пролить бальзам на все израненные души фэнов Криса Барнса” – именно такими строчками мог бы рекламироваться дебютный финский альбом группы Torture Killer, и, что самое интересное, это было бы почти правдой. Не знаю, чем уж так привлек внимание альбом финский брутал дэт команды Torture Killer самого Криса Барнса, но он не только с удовольствием послушал их песни, но и согласился стать их певцом, и написал лирику к половине альбома “Swarm!” . В итоге, получился Six Feet Under номер 2, чуть более техничный в плане гитарных соло, но такой же брутальный, как оригинал, и главное, что с тем же качественным гроулом Криса Барнса. Если Вам нравится, что делал главный вокалист брутал дэт сцены в последние лет семь в Six Feet Under, то Torture Killer доставит не меньшее удовольствие и займет почетное место в коллекции. Вопрос остается только в том, что будут делать эти бравые финны, если вдруг Барнс не станет записываться на следующем диске, ведь найти хорошего гроулера, ох, как не просто… (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  26 апр 2006

Radioactive

   2005   

Taken


 Melodic Hard Rock
Taken
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Огромное количество all star проектов, появившихся в последние время на сцене уже приучили ожидать от таких тусовок весьма среднего и посредственного результата. К огромному моему удовольствию, эта учесть не постигла симпатичный проект Tommy Denander’a Radioactive, собравшего для записи своего нового альбома “Taken” целую плеяду звезд. И пусть открывающая инструменталка “C.O.W.” или весьма средняя по качеству “Taken” Вас не пугает – уже с третьего трека, “Stronger Than Yesterday”, начинается добротный мелодичный рок, которым так славится лейбл MTM. Ну а если первая половина диска просто хороша, то, начиная с седьмого трека, “Stronger” пошли сплошные хиты. Наличие почти в каждой песне своего певца и разный состав участников делает “Taken” настоящей находкой для всех любителей качественного хард рока. Я намеренно не буду разбирать по трекам каждую вещь, скажу лишь, что альбом по достоинству оценят любители Journey, Whitesnake, Foreigner, Toto, Simple Minds и многих других. Ну а итоговый, блюзовый трек “Never Gonna Let Her Go”, вряд ли оставит равнодушным даже ярых противников мелодичного рока и за одно его наличие можно простить несколько инертное начало “Taken”. Традиционно высокий для MTM Music уровень в очередной раз подтвержден с блеском. Вот только одно странно – треклист, указанный в буклете и на заднике не совпадает с реальным положением песен, записанных на диске, так что будьте внимательны, возможно, Вам понравится песня совсем не с тем названием, что указана. (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman  26 апр 2006

Klimt 1918

   2005   

Dopoguerra


 Post Progressive Rock
Dopoguerra
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом итальянской группы Klimt 1918 не таит в себе никаких откровений – перед нами все тот же неплохой, мелодичный рок с небольшим налетом готики в стилистике The Cure. Как было и с первым альбомом, камнем преткновения является вокалист, чей высокий, немного стонущий голос создает дискомфорт при прослушивании, однако если Вы благоволите к подобным певцам, то “Dopoguerra” придется вам по вкусу. Местами мелодии напоминают ирландцев U2, местами сразу несколько модных сейчас английских групп типа Coldplay, но, как это часто случается с молодыми командами, итальянцам явно не хватает хитовости (лишь последний, немного отличающийся от всех трек "Sleepwalk In Rome" может тянуть на хит). Песни ровные, хорошо подойдут в качестве фоновой музыки для занятия повседневными делами, и, как следствие, совершенно не запоминаются и проходят мимо. Сейчас в мире достаточно популярных брит рокеров и готик рокеров, так что конкурентов у Klimt 1918 предостаточно, а вот существенного оружия против них они не имеют: за ними не стоит мейджор лейблы, да и, как я отмечал выше, серьезного хита, способного покорить публику, на альбоме не наблюдается. Единственное, что им можно занести в актив, так это исполнение нескольких песен на родном языке, который, как многие помнят по итальянской эстраде, отлично подходит для мелодичных и лиричных песен. Так бы и получил этот диск оценку в 5 баллов, если бы не одно существенное но. Помимо обычного издания, доступен еще и 2-х дисковый вариант, куда помимо альбома на первом диске, входит и бонус-CD минут на 40, способный изменить отношение к альбому в лучшую сторону. Тут и более атмосферный и интересный 8 минутный вариант “They Were Wed By The Sea”, и два очень красивых инструментальных номера из альбома, и приятный ремикс на “Sleepwalk In Rome”, и очень информативная мультимедиа секция, включающая не только тексты и информацию об альбоме, но и интервью с группой, фото и… узнаете сами, благо цена двухдискового варианта немногим отличается от одиночного издания, а в музыке Вы выигрываете в два раза больше. (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman  26 апр 2006

Mandrake

   2005   

The Balance of Blue


 Gothic Metal
The Balance of Blue
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Судя по информации, размещенной в пресс-релизе к данному альбому, нас ожидала встреча с еще одними звездами готик метал сцены, легко и без напряжения выдерживающей сравнения с Within Temptation, Epica или Lacuna Coil. Открывающий альбом трек “The Neclace” способен тянуть на звание хита, мелодия приятна, неплохо запоминается, а женский голос не раздражает и навивает мысли о том, что пресс-релиз не соврал. Но, увы, уже к четвертой песни все становится на свои места – слабые попытки хоть как-то варьировать игру сведены на нет, и в особенности старается вокалистка, поющая настолько одинаково и неэмоционально, что 12 треков “The Balance Of Blue” превращаются в единую серую массу. Попытки оттенить голос снежной королевы гроулом гитариста Lutz de Putter ближе к середине альбома ситуацию особо не меняют – и мелодии, и приемы “красавица и чудовище” были давным-давно использованы сотней групп с разной степенью успешности, а придумать что-то новое немцы просто не в состоянии. В результате с каждой песней Mandrake все больше и больше походит на Evanscence, из музыки которых напрочь исключили элементы альтернативы и убрали минимальный намек на хитовость композиций. А вот бонус треки (в оригинале изданные на дополнительном диске) приятно удивили своим разнообразием и творческим подходом – ведь могут, когда захотят! Открывает список бонусов “A Poet’s Serenade”, трек наиболее близкий к Theatre Of Tragedy с приятной мелодией, и намного большими, чем на “Balance Of Blue” партиями гроулинга и, что самое интересное, с более эмоциональным пением Birgit Lau. Остальные треки – это кавер версии, первым из которых идет любопытный вариант раннего хита The Eurythmics “Who’s That Girl”, электронная версия “Pictures Of You” The Cure (хоть она и проигрывает оригиналу, но по своему забавна). “Stay” Shakespeare’s Sister удался – трек так же эмоционален, как и оригинал, и при этом в него органично добавились свои элементы. Ну а на закуску – сыгранная только в акустике и скрипками “Fade To Black” Metallica. Не будь на диске столь интересных бонусов, альбом бы удостоился куда худшей оценки. (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman  26 апр 2006

Gotthard

   2005   

Anytime Anywhere


 Hard Rock
Anytime Anywhere
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Совсем не случайно для второго сингла Gotthard с альбома “Lipservice” была выбрана идущая под десятым номером на альбоме песня “Anytime Anywhere”. Она отвечает всем стандартам успешной рок песни: отличная мелодия, стартующая с прекрасно запоминающегося гитарного риффа, превосходная работа вокалиста и всеобщая легкость подачи, легко вписывающая этот трек в формат любой радио станции. Помимо альбомной версии, на этот ЕР попал более короткий вариант с симфо вставками, оттенившими вокал Стива Ли и придавшими песне еще большую глубину, чем это было на оригинальной версии. И если некоторые не догадываются, что Gotthard может играть отличный хард рок, то уж их цепляющие, проникновенные баллады всем давно известны. Разящая в самое сердце “In The Name” и в оригинале была серьезным оружием в битве за девичьи сердца, а уж сыгранная в акустике… Надо ли еще что-то говорить после этих слов? Оказывается надо, ведь “In The Name”, это не последний трек на ЕP, за ним идет по рок-н-рольному заводная “Nobody Home”, в оригинале изданная на японской версии “Lipservice”, с отличной мелодикой и убойным припевом, а завершает все более мягкая “Round And Round” легко по своей стилистике вписавшаяся бы в альбом “Homerun” или “Open”. Ну и ко всему прочему, на диске имеется клип на одноименную ЕР композицию. Издан альбом в радующем глаза дигипаке, так и просящемся в коллекцию заядлого любителя хард рока.
Blindman  26 апр 2006

TNT

   2005   

All the Way to the Sun


 Hard Rock
All the Way to the Sun
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Последний на текущий момент номерной альбом самой известной норвежской хард рок команды имеет все шансы стать и последним студийным диском в их карьере, так как Тони Харнелл объявил о своем уходе. Но даже если это так и произойдет, то группа завершит свое существование на мажорной ноте – и пусть “All The Way To The Sun” не стал их лучшим достижением, он, тем не менее, и не стал оглушительным провалом. Не желая выезжать исключительно на старых хитах и наработках, норвежцы удачно используют в нескольких вещах модные эффекты, органично дополняющие виртуозные гитарные партии Ronni Le Tekro. Стартующая с гитарного перебора, бодрая “A Fix” здорово задает темп альбома и оправдывает появление столь агрессивного элемента на обложке, как огонь. Немного остужающая пыл среднетемповая “Too Late” уступает место первой, по настоящему хитовой, песне “Driving”, сыгранной в духе последних работ Def Leppard, причем, не только по музыке, но и по интонациям голоса Тони. Не менее красивой получилась и “Sometimes”, по хорошему попсовая и легко запоминающаяся песня, которая легко могла бы попасть в ротацию на радио и ТВ. Одноименная альбому “All The Way To The Sun” неожиданно тяжела и сильно напоминает хит Soundgarden “Black Hole Sun”, правда удалась она меньше, чем американцам, так как явная однообразность в течении 5 минут – это перебор. “What A Wonderful World”, исполняемая всеми кому не лень, TNT удалась не сильно: гитарная партия почему-то стала похоже на песни Queen, а спетый с явным перебором высоких нот, этот трек не слушается совершенно. “The Letter” страдает теми же проблемами, что и прошлый трек – слишком много писка в голосе и он реально утомляет. Ну а “Black Butterfly” – это вылитый “Immigrant Song” с начала и до конца, а указать в авторстве этой темы Пейджа/Планта явно забыли. “Say Your Love” – это реверанс в сторону Motley Crue, а итоговая грустная “Ready To Fly” удачно завершает этот, хоть и не лишенный недостатков, все равно милый альбом. В качестве бонуса на диске можно найти два концертных видео. (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman  26 апр 2006

Grave

   1992   

You'll Never See...


 Death Metal
You'll Never See...
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В середине европейского турне в поддержку дебютного альбома “Into The Grave”, Jonas (bass) покидает команду и оставшиеся концерты Grave заканчивают уже втроем. Йорген Сандстром вынужден переквалифицироваться в басисты, что у него удачно получается, а впечатлений от тура оказываются настолько сильными, что проблем при записи нового диска просто-напросто не возникает. Добавив к 6 написанным трекам две песни “Morbid Way To Die” и “Brutality Deceased” с дебютного демо 1989 года, Grave выпускают свою вторую полноценную работу “You’ll Never See…” в 1992 году. Не стремясь ставить какие то сверхзадачи, Grave от чистого сердца выдают на гора новую порцию отличных среднетемповых вещей. Зачем гнаться за скоростью, если это не принесет дивидендов? Йорген, обладающий классным гроулом отлично справился с вокальными партиями, а тягучая атмосфера диска действительно погружает в мрачную вселенную настоящего дэт метала. Такие песни, как “Now And Forever”, “Morbid Way To Die” или “Cristi(ns)anity” не могут оставаться незамеченными – они качают с первых секунд и не отпускают до самой концовки! Еще один классический альбом, без труда переносящий в начало 90-х, с прекрасной атмосферой и достойными песнями может послужить путеводной звездой для начинающих любителей и одновременно пролиться ностальгирующим бальзамом на раны тех, кто начинал знакомство со шведской сцены с музыки Grave, Entombed или Dismember. В буклете так же можно найти заметки Йоргена о беспределах, творившихся в их туре с Morbid Angel/Dismember. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  18 апр 2006

Grave

   1991   

Into the Grave


 Death Metal
Into the Grave
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютный альбом шведских музыкантов Grave по праву является одной из классических пластинок европейской дэт сцены. Отличный гроулинг, простые, но цепляющие мелодии и своеобразный саунд начала 90-х послужат лучшей визитной карточкой команды. Хорошая комбинация быстрых кусков и тягучих медленных партий наполняет этот диск особой атмосферой, запись без использования примочек честна и чиста как слеза. И пусть со временем, когда вы углубитесь в death metal и найдете для себя более виртуозных и интересных исполнителей, музыка Grave покажется вам наивной и примитивной, для знакомства со стилем “Into The Grave” подойдет как нельзя кстати. Альбом интересен еще и тем, что это единственная номерная пластинка, на которой играли два гитариста, а начиная с 1992 года за партии гитары отвечал только Ола. Переиздание содержит уйму бонус треков, включая материал с EP “Tremendous Pain”, несколько песен с компиляций, демо и видеоклип на песню “Soulless” с одноименного альбома 1994 года, а в буклете можно найти небольшой рассказ Йоргена Сандстрема о записи этого альбома. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  18 апр 2006

Unleashed

   2002   

Hell's Unleashed


 Thrash Death Metal
Hell's Unleashed
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Возвращение в строй после долго перерыва редко удаются группам любого направления. Тем не менее, эти самый камбеки и выпуск нового альбома после него случаются регулярно, им никого не удивишь и каждый раз, когда объединяются те, к кому ты неровно дышишь, подспудно ждешь чего-то хорошего. Для шведов Unleashed альбом 2002 года как раз и стал таким камбеком. Не берусь утверждать, что он провалился, но и особо успешным его не назовешь: реакция фанатов была более чем сдержанная, хотя многие отмечали, что получилось лучше, чем они думали. Бодрое и разнообразное начало диска настраивает на позитивный лад – тут и среднетемповая дэтовая “Don’t Want To Be Born”, и шустрая, дэт-трэшовая, одноименная альбому, “Hell’s Unleashed”, и почти моторхедовская “Demoneater”, с похожими на Лемми интонациями в голосе Джонни Хэдланда, и трэшевая “Mrs. Minister”, но остальные песни теряются (благо их аж 14 штук) в своем однообразии и вызывают зевоту, которая переходит в легкий храп, потревожить который может разве что драйвовая двухминутная “Peace, Piece by Piece”. Неплохо, но не более того. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  18 апр 2006

Krisiun

   2001   

Ageless Venomous


 Brutal Death Metal
Ageless Venomous
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
“Нас не догонят, нас не догонят” – этот рефрен доносился буквально из каждой палатки у метро, преследовал всех в магазинах и по ТВ, ну а про количество прокруток его на радио не стоит даже упоминать. Покрутив пальцем у виска и разумно предположив, что у рецензента съехала крыша и “Остапа понесло”, Вы окажитесь правы лишь отчасти. Отчасти потому, что для бразильцев Krisiun эти строчки прямое руководство к действию – их действительно мало кто может догнать по скорострельности гитарных соло. “Ageless Venoum” оставляет за собой выжженую землю, его агрессивность подавляет и это похоже на атомный взрыв, после которого никто не выжил, а территория вокруг эпицентра оказалась зараженной на много лет. Виртуозное владение гитарами, как электрическими, так и акустическими (шутка ли, но продолжитетельный акустический трек "Diableros" ничем не уступает в скорости всем остальным номерам альбома), сочный, брутальный рык басиста Алекса, являющегося по совместительству еще и вокалистом, не оставляют фэнам экстремального дэт метала никаких шансов пропустить этот диск, но не спешите в магазин. Увы и ах, но Krisiun стали заложниками своей гиперэкстримальной скорости, и, в первую очередь, из-за партий ударных. Хоть в буклете и указан живой ударник, в основу альбома легли партии на драм машине, существенно напрягающие своим однообразием и вызывающее скорее раздражение, а не удовольствие. Но помимо этого есть и еще одно но: сочинительство песен на “Ageless Venoum” также хромает, они очень похожи друг на друга и отличить их весьма проблематично. Выделяются разве что выше упомянутая скоростная акустическая “Diableros”, навороченная “Serpents Specters” и чуть менее скоростная, но от того более живая и сочная, “Sepulchral Oath”. Этот диск – дополнение коллекции и право слово, не стоит с него начинать знакомство с этими бразильцами, лучше послушайте “Conquerors of Armageddon”. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  18 апр 2006

Machinemade God

   2006   

The Infinity Complex


 Metal Core
The Infinity Complex
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
В одной из своих прошлых рецензий я уже отмечал, что последние релизы Metalblade получаются какими-то не такими. Вроде все на месте, но музыке чего-то не хватает, она не сильно запоминается и проходит скорее фоном, украшая полки лишь фэнов определенного направления. Не стал исключением и дебютный альбом немцев Machinemade God, выдержанный в модном (а по мне так слишком модном) сейчас скрещении шведского и американского дэта с элементами ню-метала и называемым metalcore. “The Infinity Complex” пряма таки образец немецкого качества – альбом хорошо записан, сделан по всем канонам жанра, вроде и агрессивен в меру, и мелодичен но… таких уже сотни. Это как Opel – и сделан неплохо, и едет хорошо, и немецкий, вот только до BMW, Mersedes и Audi ему ой как далеко. Хитова только “Bleeding From Within”, живо напоминающая Machine Head последнего альбома, а все остальное не более чем добротно. Еще отмечу “Snow White”, атмосферную гитарную инструментальную работу Ская Хоффа, посвященную памяти бабушки. Исключительно для любителей smdm metalcore, которым мало подобных банд. Увы, но Metalblade и Century Media найти достойного ответа группам с Roadrunner пока не может. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  18 апр 2006

Cannibal Corpse

   2006   

Kill


 Death Metal
Kill
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Позволю высказать рисковое предположение, что новое творение Cannibal Corpse будет одинаково хорошо принято как поклонниками Джорджа Фишера, так и любителями старых, классических каннибалов и любителей Криса Барнса. Косвенно это предположение подтверждают продажи альбома - за первую неделю в штатах диск купили более 6 000 металхэдов, что является вторым показателем за всю 17 летнюю карьеру группы. И право слово, “Kill” достоин этих продаж и наверняка станет одним из главных релизов дэт сцены в 2006 году. Альбом отлично записан, под завязку набит всякими мелочами, а гитарная работа вызывает восхищение – нет ни одного зазря сыгранного номера, ни разу за весь альбом не появилось желание пропустить или промотать трек, настолько в нем все органично и отлажено. Каждая из 13 тем по своему хороша и выделить среди них какую-то особенную сложно, разве только “Make Them Suffer”, выбранная для первого видео, да “Five Nails Through The Neck” западают в душу быстрее остальных. Приятно и то, что команда не ударилась в эксперименты (хотя кое-где элементы модерн дэта проскальзывают, но это сделано так красиво и технично, что они не вызывают раздражения), а планомерно шла к этому релизу, более того, их фирменная подача сохранилась и вряд ли у кого-то может вызвать сомнения пластинка какой группы заряжена в плеер. Не покривлю душей, если скажу, что “Kill” лучшая работа Фишера в Cannibal Corpse, а Six Feet Under будет не так легко ее переплюнуть. Также напомню всем фэнам, что лимитированное фирменное издание, помимо выхода в дигипаке, включает в себя бонус двд с профессионально снятым концертом с 5.1 звуком и продолжительностью почти под 80 минут. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  18 апр 2006

Thyrane

   2005   

Travesty of Heavenly Essence


 Melodic Black Metal
Travesty of Heavenly Essence
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Погоня за длинным рублем (ну или евро) бывает успешной отнюдь не всегда. Тем страннее мне было услышать на новой пластинке Thyrane некий возврат к своему прошлому. Но одними блэковыми бластбитами ситуацию не исправить – надо еще чувствовать музыку, а не просто тупо молотить по струнам гитаристам и ударнику по бочкам. Как не пытаются музыканты сдвинуть несчастный воз, а он все поныне там. Одинаковые песни, которые к концовке диска превращаются просто в одну длинную предлинную песню, вызывающее одно желание поскорее остановить это однообразное, малоинтересное молотилово. Да, альбом хорошо записан – но кого сейчас этим можно удивить? Да, 3 трека очень неплохи – это приятная, мелодик блэковая “Nox Diabli” с хорошими, запоминающимися риффами и выразительным вокалом, следующая за ней, “Legacy Of Saint in Disguise”, привлекающая внимание своей бескомпромиссностью, и напоминающая более хитовую песню с прошлого альбома “Deteriorated”, но этого мало, остальные то вещи очень похожи друг на друга! И остается безучастному старику с задника всепонимающе смотреть на это безобразие и заранее прощать музыкантов, ведь не всем дано судьбой попасть в ранг топ-артистов, иногда хочется послушать и чего-то средненького, авось под такую раздачу попадет и “Tragedy Of Heavenly Essence”, не способный претендовать на что-то большее. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  12 апр 2006

Twilightning

   2006   

Bedlam


 Melodic Heavy Metal
Bedlam
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Иногда ЕР получаются у групп лучше полноценного лонгплея, порой ЕР одной команды превосходит большинство альбомов схожих по стилистике групп, но чаще всего ЕР считается расширенной версией сингла, предназначенного исключительно для фэнов. Хотелось бы надеяться, что новый ЕР Twilighting “Bedlam” ждет иная судьба, и он украсит не только полки завзятых коллекционеров, но и попадет к тем, кто и не помышлял о музыке тяжелее Bon Jovi. Отказавшись от power metal как класса, Twilighting направили свои стопы в сторону мелодичного метал-рока, выдав на гора целую россыпь хитовых, цепляющих композиций. И не важно, как из них вам приглянется: будь то готик-глэмовая “Space Of Disgrace” с отличной игрой голосом; жестковато роковая “Rolling Heads” с убойным припевом и вокальной манерой, напоминающей голос Мустейна в “Angry Again” и раскрывающаяся в отличный хит; сыгранная с налетом диско глэмообразная вещь а-ля Lordi “Sex Jail”; или самая хитовая на ЕР “Plague Overhead”, мотив которой так и липнет к губам и ты уже неосознанно его мурлыкаешь каждый день себе под нос – они все способны тронуть сердце своей легкостью и воздушностью и завоевать симпатию. Ну и отдельного упоминания заслуживает последняя, акустическая “Train Of Bedlam”, сделанная в духе сольного альбома John’a Bon Jovi и ничем особо ему не уступающая ни по харизматичности, ни по цепляемости. Остается лишний раз снять шляпу перед Anssi Kippo, который подарил нам еще одну отличную молодую команду! (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  12 апр 2006

Ensiferum

   2006   

Dragonheads


 Viking Folk Metal
Dragonheads
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый ЕР в карьере Ensiferum стал первым и для их нового вокалиста, Петри Линдроса, известного по группе Norther. “Dragonheads” опроверг мнение скептиков, предположивших, что Ensiferum превратится во второй Norther и заиграет melodic death, напротив, он лишь радует всех поклонников качественным и веселым викингом. Открывающий, одноименный ЕР трек, стал самым сложным на этом диске – эпичный, со взрывной концовкой, с отличными хорами, он с первых аккордов не оставляет никаких сомнений в том, из какой страны и что за команда записала этот трек. Перезаписанные треки с демо выглядят проще заглавной песни, но, тем не менее, они эпичны, красивы, а порой и по-блэковому суровы. Две кавер-версии, идущие в конце миника, группе явно удались: разогнанная “Into Hiding” Amorphis слушается на удивление неплохо и по-своему, ну а последний трек заслуживает отдельного упоминания. Изящное переплетение трех финских народных песен, одну из которых очень хорошо, с чувством и достоинством исполнила приглашенная вокалистка Kaisa Saari, вряд ли оставит кого-то равнодушным. Остается только сожалеть, что ЕP идет всего 25 минут и надеяться на новый, полноформатный альбом. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  12 апр 2006

Morgoth

   1993   

Odium


 Post Death Metal
Odium
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Прошло два года с выхода “Cursed” и немцы из Morgoth выпускают свой второй полнометражный альбом, получивший имя “Odium”. Продолжая идти своей собственной дорогой, Morgoth совершили новый виток в своей карьере и записали любопытный, и по-своему, революционный диск. К технодэту с “Cursed” добавились заимствования из трэша, и даже индастриала. Ко всему прочему Marc Grewe отказался от привычного на прошлом диске гроулинга в пользу экспрессивного ора и, судя по слабому приему публики, сразу столько изменений и технических нововведений вышли группе боком. Продажи диска были не важными, больших перспектив у группы не наблюдалось и им оставалось довольствоваться горсткой прогрессивных фэнов, по достоинству оценивших сложный, необычный материал этого диска и навсегда запавший в их сердца. Позволю себе все же выразить опасение, что больших перспектив у этого диска не будет: для 1993 года эти музыкальные приемы были прогрессивными, но по прошествии 12 лет их трудно оценить и отдать им должное. Записан альбом хорошо, так что у пытливого слушателя будет прекрасная возможность насладиться всеми нюансами игры музыкантов. И все же попробуйте дать альбому шанс, и начните слушать его с отличной “Golden Age”, как знать, может именно она позволит повнимательнее отнестись как к этому альбому в частности, так и к группе Morgoth в целом. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  12 апр 2006

Kalmah

   2006   

The Black Waltz


 Melodic Death Metal
The Black Waltz
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Если первые три работы Kalmah появились в течение трех лет, то ждать выпуска их новой, четвертой по счету работы “The Black Waltz”, пришлось дольше обычного. Эта пауза позволила группе лучше сосредоточиться в работе над новым диском и принесла определенные дивиденды. Как опытный ловец жемчуга, набрав в разработанные легкие больше воздуха, Kalmah нырнули глубже, чем раньше, и нашли жемчужину крупнее тех, что доставали до сих пор. Альбом четко делится на две части: первые четыре песни – это дань прошлым наработкам группы, когда забойные дэтовые риффы сочетались с мелодичными проигрышами а-ля Children Of Bodom времен “Hatebreeder” & “Follow The Ripper” и брутальным вокалом, отличавшим эту группу от большинства последователей деток. Стоит отметить, что эти переходы стали более осмысленными и ровными в отличие от прошлых работ. “Svieri Doroga” своеобразный водораздел: красивая акустическая композиция чуть больше минуты переходит в одноименный альбому трек “The Black Waltz”, который наглядно демонстрирует новое лицо Kalmah во всей красе. Melodic death/black сменился на pagan melodic death, появилась эпичность и монументальность, позволившая финнам убить сразу двух зайцев: теперь их песни не так похожи друг на друга, как это было на прошлых дисках, плюс они стали более выразительными и качевыми. От стильного, черно–белого оформление так и веет холодом, оно отлично дополняет атмосферу альбома и сразу же вызывает уважение – шутки кончились, ребята выросли и заматерели, и их музыка выросла вместе с ними и стала лучше и серьезнее. “The Groan Of The Wind” – еще один прекрасный пример вышесказанных слов, и я надеюсь, что в будущем группа будет идти именно в этом направлении. И успокою всех, кто в штыки воспринимает модные фишки на дэтовых альбомах – никакого metalcore тут нет и в помине, однако это нисколько не умаляет достоинств “The Black Waltz”, а, пожалуй, играет только на руку Kalmah. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman   5 апр 2006

Morgoth

   1991   

Cursed


 Death Metal
Cursed
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Продолжая радовать поклонников death metal, фирма “Фоно” добралась и до записей группы Morgoth. На момент своего выхода, в 1991 году, альбом наделал много шума и был хорошо принят прессой всего мира. И было за что: мало уступая в технике признанным отцам жанра Death, музыканты из Morgoth на равных состязались с этой иконой жанра, и в их музыке было достаточно новаторства и интересных находок на тот момент. Не последнюю роль в успехе команды сыграл выразительный вокалист, чей голос прекрасно ложиться на музыку и ничем не уступает Чаку Шульдинеру. 2 семиминутные темы слушаются на одном дыхании, и, на мой взгляд, являются главным украшением диска. “Cursed” отлично передает атмосферу начала 90-х и не вызывает отторжения, однако сказать, насколько он будет интересен сейчас начинающим слушать подобную музыку людям я не берусь. Очень сложно перестроится с современных изысков и мысленно отмотать в памяти 15 лет, сделав скидку на качество записи и представить, почему и чем он мог так зацепить в те годы большинство поклонников death metal. И вот ведь еще какая штука – ссылки на Death, Morbid Angel или Obituary встречаются регулярно, а музыку Morgoth помнят только упертые меломаны… Однако если Вы ищете что-то в духе ранних дисков Death, “Cursed” подойдет по всем критериям поиска. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman   5 апр 2006

Norther

   2006   

Till Death Unites Us


 Melodic Death Metal
Till Death Unites Us
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Видя в любом альбоме Norther копию Children Of Bodom, большинство лишает себя возможности послушать хорошие альбомы, которые, на самом деле, таковыми и являются. Уже их второй диск, “Mirror Of Madness”, сделал определенный шаг в сторону, а уж выпуск экспериментального, возможно, не самого экономически выгодного, ЕР “Solution 7”, на котором впервые Norther использовали партии чистого мужского вокала, и вовсе должен был разуверить всех скептиков в своих заблуждениях об отсутствии сочинительского таланта Norther. Как принято говорить в таких случаях, новый альбом “Till Death Unites Us” призван расставить все точки над “ё”. Группа слегка сбавила в скоростях, но значительно прибавила в мощности, саунд стал грубее, жестче и одновременно с тем еще мелодичнее, а вокальная дуэль фронтмена и второго гитариста группы Кристиана Ранта раскрасила этот диск новыми красками. Хотите агрессивности и забойности – пожалуйста, бескомпромиссные “Throwing My Life Away”, “Drowning” или “Norther” к Вашим услугам; хотите похулиганить – включите трек номер 8 и пошлите всех на все четыре стороны; вдруг стало тошно на душе – включите прекрасную, трогательную, почти готик-дэтовую балладу “Omen” или “Wasted Years”, написанную Кристианом в память о своем брате; захотелось чего-то сложного и одновременно красивого – и такие пожелания будут исполненные, стоит только нажать play на песне “Everything” или “Evil Ladies”. И все это разнообразие не тонет в каше, не выглядит разрозненным материалом, как порой бывает в богатых на изыски альбомах, наоборот, такое разнообразие как хороший цемент скрепляет кирпичики-песни, позволяя выдержать крепкому, на совесть сработанному дому со слоганом “Till Death Unites Us” выдержать любые катаклизмы. Отличный звук и симпатичное оформление довершают картину, без труда выводя этот альбом Norther в топ лучших дэтовых альбомов года, из которого им вряд ли суждено исчезнуть, даже несмотря на такую фору конкурентов. Любопытно и то, что впервые за всю карьеру Norther, они сумели сделать альбом, превосходящий последние творении тех самых старших товарищей, с которыми их постоянно принято сравнивать. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  26 мар 2006

Ajattara

   2006   

Apare


 Death Dark Metal
Apare
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
C уходом из Amorphis, Pasi Koskinen полностью сосредоточился в работе над своим собственным проектом (а теперь уже и единственной группой) Ajattara, совсем недавно выпустившей свой новый, уже четвертый, альбом “Äpäre”. Паси вновь предлагает отправится в самую глубины финских лесов, взглянуть на финских троллей и проникнутся их неспешным существованием. Музыка по-прежнему мрачна, по шамански завораживает (ну или наоборот, навевает зевоту и превращается в один длинный трек) и ты незаметно для себя начинаешь качаться в такт мелодиям и прямо-таки ощущать мрачную красоту и величие древнего зимнего леса. Выделять какой-то трек бессмысленно: как и прошлые работы, “Äpäre” нужно слушать целиком, чтобы полностью погрузится в атмосферу альбома, единственное, что в нем стало чуть больше выразительности и эпичности, чем в прошлых работах Ajattara и по духу “Äpäre” стал ближе к классическому “Tales From The Thousand Lakes” Amorphis. Лирика, как и прочая информация в буклете, по традиции только на финском. Отмечу еще и стильное оформление: тем, кто заскучает в путешествии к сердцу финских лесов, скрасят ожидание развязки красотки, единственной одеждой которых будут их прекрасные длинные волосы. Увлекшись разглядыванием их прелестей не пугайтесь любопытного финала диска, способного напугать реальностью звуковых фрагментов, описывать которые не буду, дабы не раскрывать раньше времени все карты. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  26 мар 2006

Sentenced

   1995   

Love & Death


 Melodic Death Metal
Love & Death
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй ЕР в карьере Sentenced стал последней работой в коллективе Taneli Jarva, и одновременно заложили основу первого альбома его будущей группы The Black League. На “Love & Death” Sentenced окончательно сформировались и нашли тот неповторимый стиль, за который стали любимы фэнами не только у себя на родине, но и во всем мире. Превалирующая на прошлых альбомах дэтовая составляющая была существенно разбавлена готик роком, а брутальный рык, характерный двум первым дискам, потеснился и многие вокальные партии были исполнены надрывным, хриплым голосом, навсегда изменившим лицо группы. Композиции стали не так сложны, как раньше, ведь основной упор стал делаться не на технику, а на красоту мелодий, что, вкупе с артистичным вокалом, дало свой результат и позволило Sentenced выйти за рамки среднестатистического коллектива середины 90-х. Пять песен на 22 минуты – вроде бы и не самая большая продолжительность, однако именно этот релиз слушается интересно и увлекательно, в нем нет той тягучести первых альбомов, что отпугивало большинство слушателей, зато есть красота и чувства. Особенно стоит отметить красивую “Love & Death”, наиболее близкую к современному Sentenced и лучший номер этого ЕР – хулиганский кавер песни Billy Idol “White Wedding”, на мой взгляд, исполненный не хуже оригинала, а может и лучше – ведь песня звучит куда мрачнее и готичнее. Обидно, что у нас этот ЕР вышел только сейчас и не в виде бонуса к альбому “Amok”, как это было сделано на переиздании – этот материал смотрелся бы там еще уместнее. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  26 мар 2006
<
1 ... 21 22 23 [ 24 ] 25 26 27 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом