Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Pink Cream 69

   1997   

Food for Thought


 Hard Rock
Food for Thought
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
«Пища для мыслей» это ещё один альбом в творчестве этой легендарной немецкой хард рок группы, созданный для самого настоящего насилия над слушателями и прямо-таки для террора над старыми хард рок поклонниками банды. Честно сказать, тут и говорить нечего. «Food For Thought» это не то чтобы самый слабый альбом в истории группы, но и как отдельное музыкальное полотно он представляет из себя самый натуральный музыкальный мусор, мусор, которым засоряют людям мозги и в основном толкает куча других менее удачных и менее известных хард коллективов. Сказать, что этот альбом плох - это то же самое, что не сказать ничего. Кавер на Queen находящийся в середине пластинки выглядит полным убожеством. И позволю себе заметить, что даже Робби Вильмс перепевший эту замечательную, но тяжелую для исполнения композицию, справился намного лучше, нежели товарищ Дэвид Ридман не поющий, а читающий просто слова, ясно что силы у него не хватает дабы спеть так мощно и с отрывом как мог Фредди Меркюри. Ну и соответственно музыкальная часть этой песни также жутко испорчена какими-то электронными сэмплами и слабейшими хорами в припеве. Более менее неплохое впечатление оставляет спокойная и медленная композиция «Diggin' Through The Past». Но тот факт, что она оригинальная на ноль процентов, не может удержать меня от ещё одного укола. Зачем вообще такое выпускать?! Хотя, ради объективности замечу, что некоторым личностям пластинка «Food For Thought» и покатила, хотя всё равно большинство поклонников ждали настоящего возвращения, которое и состоялось уже в следующем году. Но, рассматривая данный диск, нужно всё-таки упомянуть, что записан он отлично, техника музыкантов на достойном уровне, а вокалист же (за исключением неудачной попытки стать в ряд с Фредди Меркюри) отлично поёт и как нельзя лучше вписывается в теперешнюю музыку банды. В связи с этим даже отпадает жалость от ухода Энди Дериса. Я думаю всё на своем месте. И как ещё один этап в развитии группы, рассматриваемая пластинка закрывает собой время экспериментов и является неким пережитком, или связывающим звеном прошлого с настоящим. В общем, я уже давно не ставил таких крутых оценок, но этот чудный опус только этого и заслуживает. Это хуже чем плагиат…
Rover  20 июн 2005

Pink Cream 69

   1995   

Change


 Grunge Hard Rock
Change
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Пинк Крим стремительно развивался, направляя себя в безудержное нечто. Хотя, наблюдая такой резкий поворот (не туда!) в музыке группы, можно предположить, что тогда было такое специфическое время, в период которого было популярно играть что-то более модное и современное. В принципе только так и можно объяснить приверженность большинства хард-роковых групп к осовремененному року, в связке с тягучей и нудной альтернативой или грязноватым и простоватым гранджем. Собственно именно Pink Cream 69, Dokken и Axxis как раз и занимались этим. Могу ли я в этом их винить? Конечно же, нет, Бог им судья. Но я могу спокойно обвинить группу в изготовлении абсолютно отстойнейшей музыкальной продукции. Они, можно сказать, повторяли ошибки своих собратьев, углубляясь в дебри, куда почтенные хард рокеры углубляться не должны, поскольку ничего не стоит им там заблудится. Хотя, как гласит история, данный диск был принят по разному, были случаи и откровенного разочарования, но были также и бурные восторги. Тем более что это время для группы было не самым спокойным. Оригинальный вокалист Энди Дерис уходит в Helloween, и на его место берут неизвестного парня из Англии по имени Дэвид Ридман, который ранее нигде не числился. И что самое удивительное, так это то, что Ридман не обладает какими-то уж очень оригинальными или шикарными вокальными данными, и в харизматическом плане он проигрывает Дерису. Ан нет! Публика весьма благосклонно его принимает, чему прямое подтверждение - серия удачных концертов. И от себя добавлю, что как вокалист Дэвид прекрасно справляется со своей задачей. Голос его звучит уверенно и эмоционально. В нём есть нечто такое привлекательное, что заставляет сердце настоящего меломана забиться чаще и повнимательней прислушаться к его звуку. Жаль только что сам музыкальный материал ну никак не расположен к тому, что бы захватить внимание железными щипцами, и представляется эдаким развалившимся на диване лентяем, не желающим никуда идти и вообще двигаться. Музыка на «Change» какая-то неповоротливая, расслабленная и не очень драйвовая, хотя гитарные риффы, позволю себе заметить, не слишком разнообразные на данном этапе развития - звучат достаточно тяжело и жёстко. Несмотря на такую не весьма радостную ситуацию, я думаю, что даже у этой пластинки смогут найтись поклонники. Но если же судить ребят с моей субъективной стороны, то, играя ранее хард рок и продолжая его играть в таком извращенном виде, музыканты показывают только свою несостоятельность сочинить нечто ценное, выходя за свои обычные рамки творчества. Два балла как никак альбом заслуживает хотя бы за единственную хитовую композицию «Funny Words». Сдается мне, могли они и лучше изменится…
Rover  20 июн 2005

Pink Cream 69

   1993   

Games People Play


 Hard Rock
Games People Play
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Третий альбом немецких мелодик рокеров стал во многом знаковым и пророческим. «Игры, Которые Играют Люди» подытожил первый этап в творчестве группы, и смею сказать подытожил его весьма провальной и безвкусной поделкой. Именно после этого диска и закончилось пребывание в стенах Пинк Крима замечательного вокалиста Энди Дериса. И, как всем известно, ушёл этот мастер микрофона и вокальных мелодий в очень известную банду Helloween, где обитает там и сейчас, радуя всех поклонников пауэр металла. Но пока что, конечно, я коснусь непосредственно последнего с ним альбома. Пластинка эта довольно-таки спорная, не совсем плохая, но и ощутимо безликая. Уж не знаю, что так повлияло на ребят, но то, что они сотворили кучу проходного материала - это точно. Качество записи отличное. Техничность музыкантов заметно возросла, поскольку стало выражаться развитие в лице более сложных гитарных риффов, да и барабанные партии приобрели более сложный техничный характер. И если раньше Пинк Крим брал своей мелодикой и душой, то сейчас решил выпустить на волю свою технику и использовать драйв, результатом чего стала полная деградация в музыкальных идеях и примитивизм, ранее от этой группы не виданный. Если брать во внимание то, что альбом слабеньким получился, то не мудрено, что из группы свалил Дерис, всё-таки Хеловин с его появлением, можно сказать, воскрес. На альбоме напрочь отсутствуют хиты и запоминающееся вещи. Даже при прослушивания диска, в целом, картина вырисовывается удручающая - музыкальный материал настолько беден, обделён яркостью и цепляемостью, что просто не хочется даже и притрагиваться опять к прослушиванию этого опуса. Единственное что я могу выделить из этого всего ненужного скопища музыкального хлама, это какую-то жутко неуверенную, серенькую и невнятную композицию «Still Alive», и простенький боевичок «Condemnation», которые на уровне со всем остальным материалом смотрятся просто-таки шедеврами музыкального искусства. Именно этот релиз и стал предтечей выпуска Пинк Кримом немного позже альбомов которые жёстко снизили уровень авторитета в глазах некоторых фэнов (к числу которых я причисляю и себя) и поводом для переоценки ценностей - действительно ли эта группа такая уж и важная? Земля под ногами банды уже началась шататься, но единственными людьми которые этого не замечали, были только сами музыканты. В целом, «Game Peoples Play» - это очень слабая и реально посредственная работа, годящаяся только для очень и очень упёртых поклонников коллектива.
Rover  19 июн 2005

Pink Cream 69

   1991   

One Size Fits All


 Hard Rock
One Size Fits All
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй альбом немецких хард рокеров. Группа названная в честь одного горячительного коктейля, всегда относилась с юмором ко всей своей музыке, отрицая всю металлическую мрачность и серьёзность, она даже не подозревала, какие успехи её ждут! Дебютный альбом был хорошо принят критикой и публикой, а посему такого удачного продолжения ожидалось и от следующего диска. И мы все его получили! «One Size Fits All» стал ещё одним классическим диском в дискографии группы и важнейшим событием для всех хард рокеров. Былые огрехи в качестве записи и сведения что наблюдались на первом диске были исправлены, и теперь звук стал достаточно качественным, и даже приобрёл несколько более утяжелённый и мощный вид. Вокалист Энди Дерис тоже подрос в исполнительском плане. Его голос заметно покрепчал и стал сильнее, и конечно самое главное - Энди стал больше петь и стараться вытягивать всё из своего высокого и красивого вокала. Сам же музыкальный материал является продолжением дебютной работы, как с технической стороны, так и с мелодической. То есть музыка Пинк Крима можно назвать неоспоримо оригинальным и своеобразным сплавом из мощного хард рока с довольно-таки эмоциональным и атмосферным живым созданием, чему ещё больше помогает харизматичный войс группы и моментально цепляющие мелодии. И если смотреть на всё историю в целом данной группы, то можно уверенно сказать, что данный этап творчества есть неким фундаментом для банды и проездным билетом в концертные залы с такими лидерами стиля как Europe и Axxis. Из самых ярких песен я бы выделил такие композиции как загадочную средне темповую «Talk To The Moon», открывающую ритмичную «Livin My Life For You», скоростную с мрачными и мистическими текстами «Hell's Gone Crazy» и супер хит всех времён и народов «Signs Of Danger». Великолепно смотрятся такие сильнейшие темы как грустная баллада с философским текстом «Ballerina», интересная песня «Do You Like It Like That» выполненная в классическом стиле Пинк Крима. Хотя мне и будет грех такое заявлять на счёт классического стиля, так как кто-кто, а Пинк Крим всегда отличался своими идеями, разнообразностью и отсутствием клише. Закрывает пластинку ещё одна прекрасная медленная спокойная композиция «Where Eagle Learn To Fly» и супер хитовая вещица «We Taught The Children», таким образом, подытоживая альбом и отрицая любые признаки ошибок или недочётов. «One Size Fits All» словно одно целое – начинается очень сильно и также крепко заканчивается, словно магический коктейль, который держит вас в своих руках не отпуская от начала и до конца. Именно с коктейлем и можно сравнить вторую пластинку Пинк Крима – если хоть раз её попробовать на вкус, то невозможно будет больше отказаться. В общем, классика хард рока, не больше и не меньше…
Rover  19 июн 2005

Pink Cream 69

   1989   

Pink Cream 69


 Hard Rock
Pink Cream 69
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом немецкой хард роковой команды, прославившейся серией качественных альбомов и пребыванием в своём стане такого замечательного вокалиста как Энди Дериса (Helloween). Банда была организована ещё в 1987 году такими музыкантами как Энди Дерис (вокал), Альфред Коффлер (гитара), американец Деннис Вард (бас), и грек Коста Зайфару (ударные). Первым настоящим прорывом для неё стало участие в конкурсе Metal Hammer, где она непосредственно победила среди других новичков, тем самым, обеспечив себя контрактом. Выбор был остановлен на CBS. И вот уже в 1989 году каждый может услышать первый студийный альбом этой банды. У альбома слабоватое качество записи в виде недостаточно плотных партий барабанов и несколько режущих партий гитары. Ещё одним минусом пластинки есть её вокалист. Как не крути, а Дерис распелся намного позже. Здесь же он в основном занимается или обжигающим ухо криком или таким хрипом, что мало не покажется! В общем, вокал его достаточно слаб и не поставлен, хотя действительно оригинален и интересен. Голос Энди уже начиная с этого альбома, хочется слушать всё больше и больше, он словно магнит притягивает к себе и остаётся навсегда звучать в мыслях. Музыкальный материал на «Pink Cream 69» радует своей продуманностью, душевностью и запоминаемостью. Музыка Пинк Крима действительно своеобразна и самобытна, ни на кого не похожа, будь-то классики хард рока или современные команды. Переходя непосредственно к самим произведениям, замечу, что в них невозможно найти не то что бы простой серенькой песенки, а вообще никаких минусов или проколов. Диск невероятно радует набором нестандартных и свежих идей, таких как открывающая композиция «Take Those Tears», которая начинается шумом выстрелов и продолжается под энергичный ритм, следующая за ней средне темповая «Sugar For Love» увлекает интересными романтическими текстами и блистательным припевом. Очень хорошее впечатление оставляют чувствительные и мелодичные баллады «Close Your Eyes» и «Shadows Are Falling». Ещё одними интересными тяжёлыми номерами я бы назвал размеренную «Hit The Bottom Row» и супер хитовую «I Only Wanna Be With You». И на десерт припасён один очень интересный бонус трек – это концертная вещь «White Men Do No Reggae», хотя и звучит он как-то странно на тяжёлом хард роковом альбоме, но вписывается просто отлично в атмосферу пластинки, создавая собой замечательное завершение и без того насыщенной программы. Остальной материал тоже весьма не плох и служит отличным дополнением к общей картине. В целом, «Pink Cream 69» это замечательная работа, крепкая и сильная, принимая в учёт то, что она является стартовой. Чистый шедевр в данном стиле.
Rover  17 июн 2005

Gamma Ray

   2003   

Skeletons in the Closet


 Power Metal
Skeletons in the Closet
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Skeletons In The Closet» – это второй официальный концертный альбом Gamma Ray. Первый концертник озаглавленный как «Alive '95» вышел в далёком 1996 и составлял только один диск, так что нормальное представление о группе дать он не мог, а те несколько бутлегов, которые выходили на протяжении всей деятельности группы ужасно удручающего качества. Рассматриваемый концерт отлично выполняет свою задачу, располагается на двух дисках и содержит самые лучшие вещи из альбомов когда-либо выходивших у Гаммы. Диск записан очень качественно и профессионально, а вокал звучит чётко и слышно, и что самое главное - рёву гитар и шуму барабанов не удаётся его перекрыть. На записи гармонично помещаются как шум зала, сама музыка так и несколько вскрикиваний Кая Хансена. Особенно последнее меня радует больше всего – общения с залом должно быть всегда в меру. Данный коллектив относится к тем бандам, которые, выпуская концертные альбомы не очень изменяют звук саунда и вокала, то есть присутствует весьма близкая схожесть концертных записей со студийными. Конечно, хоров в припевах это не касается, тут уж как толпа подпоёт, так и будет. Список песен представленный на пластинке составлен достаточно грамотно и умно. Я думаю, услышав эту работу, будут рады и любители сладеньких и позитивных боевиков и поклонники мрачных и воинственных номеров. Особого упоминания заслуживает присутствие старой песни группы Helloween «Victim Of Fate» - эдакий экскурс в историю, когда металл был совсем другим. Характеризуя эту композицию, сразу попадается на глаза тот факт, что выглядит она здесь более лёгко с инструментальной стороны и более мелодично касательно вокального мастерства. Таким образом, эта классическая вещь звучит неким нео-спид металлом, удачно скользя между пауэром и спидом. Хотя конечно старый студийный вариант её намного лучше и атмосферней, чем этот концертный вариант подогнанный под общую программу. Очень расстроило меня отсутствие одной из самых важных вещей в истории группы – композиции «Rebellion In A Dreamland» из альбома «Land Of The Free». Зато вместо неё ребята радуют нас вечным шедевром «All Of The Damned» и таким же не менее слабым шлягером «Rich And Famous» периода вокалиста Ральфа Шиперса. В конце первого диска поместилось барабанное соло, которое, несомненно, порадует всех поклонников техники. В целом, отличный концертник, справедливо заслуживающий оценки в виде десяти баллов. Для фэнов работа неоценимая.
Rover  16 июн 2005

Gamma Ray

   2001   

No World Order!


 Power Metal
No World Order!
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Седьмой и последний на данный момент альбом немецких пауэр металлистов. Считаю, что именно на этом диске Кай Хансен подошёл наиболее близко к своей самой лучшей работе «Land Of The Free». Но не стоит это расценивать как то, что «No World Order» это его лучшая работа. Всё равно Земля Свободы намного оригинальней, необычней и гениальней по своим характеристикам. Рассматриваемый альбом сделан по всем правилам и предписаниям, лишённый смазливости и простоватой весёлости. В общем, альбом не вершина, но всё-таки шедевр в чистом виде. И как следствие, думаю, что именно на нём случился прорыв для группы, и факт неоспоримого развития. Итак, качество записи пластинки великолепно. Оно стало ещё более отточенным, а вокал Кая Хансена стал ещё более проникновенным, сильным и напевным. С точки зрения вокального мастерства «No World Order» – фаворит на уровне всех остальных работ группы. Что касается соло партий, то здесь Кай поражает своим умением вставить в каждую песню по кусочку инструментального шедевра. Альбом выглядит на удивление цельным, ровным, но в тоже время чертовски хитовым. Даже после первого прослушивания вы не сможете забыть не одной песни. И если на двух предыдущих СD можно было найти какие-то всплески и переломы в мелодике, колебания от позитивной до мрачной атмосферы, то здесь же весь музыкальный материал выдержан в одних серьёзных и взрослых пауэр металлических рамках. Он несёт энергичный, агрессивный и, несомненно, сильный и мощный заряд. Подходя к мелодической стороне альбома, нельзя не согласится с тем, что композиция «Solid» это чистой воды Judas Priest в его песне «Rapid Fire». А тема «Damn The Machine» - ну просто вылитый материал U.D.O. и Accept. И последним спорным моментом остаётся присутствие такого боевика как «Heaven Or Hell», технически напоминающего знаменитую песню Helloween «I Want Out». У меня складывается мнение, что эти два трека достаточно сильно отличаются по своим мелодическим линиям, хотя бы, потому что вещь Гамма Рэй – более депрессивная, а Хеловина – более светлая и боевая. Ну что ж, даже так ситуация складывается вполне удачная. Такие произведения как сумасшедшая и напористая «The Heart Of The Unicorn», цепляющая «Follow Me», мелодичная медленная «Lake Of Tears» и угрюмая «Fire Below» - не оставят равнодушным ни одного поклонника Gamma Ray. Но в первую очередь я бы советовал ознакомиться с данным альбомом всем пауэрщикам, поскольку фэны группы и так не пропустят этого релиза. Мастхэв.
Rover  16 июн 2005

Gamma Ray

   1999   

Powerplant


 Power Metal
Powerplant
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Шестой альбом немецких мастеров мелодичного пауэр металла развивает идеи, начатые ещё на предыдущем студийном диске «Somewhere Out In Space». Здесь также покорный слушатель может услышать большое количество скоростных гипер позитивных и весёлых вещей, наткнутся на захватывающие душу гитарные соло партии и иногда даже на зубодробительные риффы. В целом, диск обладает одной некой объединяющей концепцией, хотя может слушаться и в отрыве от неё. Тематика некоторых песен колеблется от, так полюбившейся Каю Хансену, научной фантастики, и даже до небольших экскурсов в библейские чтения и то, что можно назвать «мановаровщиной», то есть – мастера ветра, металла и огня. Качество записи на альбоме, несомненно, замечательное, хотя поднять звучание вокала над самим саундом не помешало бы. Из песен заслуживающих самого пристального внимания я бы выделил открывающую «космическую» «Anywhere In Galaxy», следующую за ней не совсем вписывающуюся в счастливую атмосферу диска, композицию, наполненную хэви металлическим мраком и драйвом «Razorblade Sigh». Очень хорошее впечатление оставляет оригинальный боевик с прекрасными партиями клавиш «Send Me A Sign». Вообще, альбом получился удивительно неровным и неоднородным. В особенности кавер на Pet Shop Boys «Its A Sin» вышел просто замечательно, резко отличаясь на уровне всего остального материала своим драйвом и цепляющими соло партиями. Никак нельзя обойти стороной сильную композицию «Heavy Metal Universe», которую можно было бы обозвать стёбом, если бы она не звучала так серьёзно и так мощно. Хотя стараниями Хансена петь в манере Эрика Адамса из Manowar, песенка эта стала довольно-таки подпорченной. Так и есть – Каю лучше, получается, исполнять «свои» песни, поскольку только так он может правильно настроить инструментальную часть и придумать мелодическую линию под свой голос. Думая так поначалу прослушивания альбома, в его конце вдруг начинаешь понимать, что это всё ошибка и вот уже в кавере, который идёт бонусом, на песню Rainbow «Long Live Rock-n-Roll» - Хансен даёт такого жару что может сгореть всё на расстоянии километра, и если раньше эта вещица казалась вам простенькой и забавной хард рок темой, то тут она выглядит самым настоящим тяжеловесным монстром самого, что ни есть настоящего тяжёлого металла. Остальной музыкальный материал намного слабее упомянутых вещей и достаточно будет сказать, что он выполнен в обычной манере и в привычном всем стиле happy power metal. В целом, альбом не самый лучший в дискографии немцев, но и не остаётся сидеть на заднем сидении автобуса. Главное поклонники будут довольны…
Rover  16 июн 2005

Gamma Ray

   1997   

Somewhere Out in Space


 Power Metal
Somewhere Out in Space
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выпуску пятого альбома немецких пауэрщиков угрожали такие события как уход барабанщика Томаса Нака и бас-гитариста Яна Рубаха, которые в последствии реанимировали свой старый металлический проект Anesthesia. Вакантные места заняли такие люди как гитарист Хэньо Рихтер (Rampage) и барабанщик Даниэль Циммерман (Freedom Call). Изменения в составе, конечно, могут послужить причиной, чтобы пожалеть бедного Кая, но они не могут стать по-настоящему уважительной причиной, по которой новый альбом группы оказался еще одним бездарным творением в дискографии и естественно огромной радостью для всех любителей чего-нибудь повеселей и позитивней. В общем, клинический диагноз этого диска легко был установлен, приговор вынесен и обжалованию не подлежит – это Happy Power Metal. Конечно, не такой бездарный как у других, менее сильных исполнителей, но к сожалению, всё-таки ограниченный в разнообразности и эмоциональности. Хотя это не совсем применительно ко всему музыкальному материалу. На диске достаточно сильных и запоминающихся композиций, способных не только вызвать хорошее настроение, но и порадовать более серьёзных слушателей. Ну что ж, огрехов в качестве записи нет, даже странно, но музыка ощутимо потяжелела и приобрела в весе. Касаемо тематики текстов, тут нужно сказать, что альбом полностью посвящён научно-фантастическим темам. Нечто похожее делают такие пауэрщики как Iron Savior, которым Хансен, кстати говоря, часто помогал в создании музыкального материала. Из самых интересных композиций я бы выделил открывающую энергичную «Beyond The Black Hole», следующую за ней мощную «Men, Martians And Machine», с прекрасной ведущей гитарной соло партией, несколько «опрогрессивленную» «No Stranger (Another Day In Life)», которая была написана Каем для Михаэля Киске, и конечно же, заглавную таинственную «Somewhere Out In Space». Наиболее выделяется на общем плане сильный боевик «Watcher In The Sky» из-за своей риффовой предрасположенности к банде Iron Savior, из творчества которой, кстати, и был взят. Самое спорное впечатление оставляет сингловый боевик «Valley Of The Kings» из-за своего слишком неоригинального припева, хотя текстовая часть в нём достаточно интересна и повествует о происхождении земных богов, которые, по легенде, построили египетские пирамиды и остались в них навеки в виде мумий. И последней вещью в гениальности, которой я хоть и соглашусь, но, только скрепя сердцем, будет композиция «The Winged Horse» – хоть и страшная веселуха, но всё-таки шедевр. В целом, диск неплох, хотя особо и не радует чем-то новым или оригинальным. СД только для фэнов.
Rover  14 июн 2005

Gamma Ray

   1995   

Land of the Free


 Power Metal
Land of the Free
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом немецких классиков пауэр метала является вершиной в творчестве группы и непосредственно одним из самых лучших дисков в данном стиле. Это было началом нового этапа для коллектива. И это не пустые слова, потому как сам Кай Хансен взялся петь на диске, что стало, несомненно, поводом для множества споров, но также и неким толчком для банды, возводя её на более высокий и недосягаемый ранее уровень. Голос Хансена перетерпел некоторые изменения. Он стал более мелодичным, более чётким и ощутимо сильным, хотя по-прежнему весьма высоким и оригинальным. Кай уже не поёт так плохо как на первых альбомах Helloween, и это совсем не странно, потому что у него были достойные учителя в лице Михаэля Киске и Ральфа Шиперса. Итак, диск записан отлично и отличается своим звуком, характерным только для данной команды. Очень удачно исполнены и прописаны партии бэк вокала в припевах - осмысленные, гармоничные и красивые хоралы. На диске достаточно как драйвовых риффов, так мелодичных и виртуозных гитарных запилов, грустных партий акустической гитары и возвышенных клавиш. Тексты песен мрачного и мистического характера. Они повествуют о таинственной и загадочной стране снов, куда попадает душа после смерти и которую, она посещает во время сна, где разворачивается борьба за власть, соответственно со злом. Сам же музыкальный материал приобрел довольно-таки зрелый и крепкий вид, а весёлые и несерьезные номера и элементы отсутствуют напрочь. Диск открывает жемчужина пластинки, и, несомненно, самая потрясающая и сильная песня за всю историю существования группы – прогрессивная и сложная композиция «Rebellion In Dreamland», часто исполняемая на концертах. Ещё одной важной песней во всём творчестве Gamma Ray, я бы выделил напористый и таинственный боевик «All Of The Damned». Достаточно жёстко и агрессивно представляется скоростная вещь «Gods Of Deliverance», средне темповая тяжеловесная «Abyss Of The Void» и заглавная тема «Land Of The Free» с убойной ритм секцией, а также удивительно мистическая «Afterlife», посвящённая Инго Швихтенбергу – покойному ударнику Helloween и другу Хансена. Отдельно выделяются такие треки как «Time To Break Free», в особенности из-за своей про-Хелловинской направленности и погостившего в ней в качестве гостя Михаэля Киске (ex-Helloween). И чудесная баллада «Farewell» в конце и в припевах которой, звучит голос неподражаемого мастера тяжёлой помпезности Ханси Кюрша (Blind Guardian, Demons & Wizards). В общем, отличнейший диск получился. Считаю, что каждый пауэр металист должен наизусть знать каждую вещь из этого шедевра. В целом, это замечательная работа и что называется классика тяжёлого рока. Мастхэв.
Rover  13 июн 2005

Gamma Ray

   1993   

Insanity and Genius


 Power Metal
Insanity and Genius
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Третий альбом немецких классиков пауэр металла. Приходится это говорить, но альбом просто хуже некуда. Группа опять вернулась на этап, который уже прошёл с дебютным альбомом «Heading For Tomorrow». Опять был взят курс на повышение позитивности атмосферы, весёлости и радости в мелодике, что слушать можно раз и два, но на третий раз уже начинает надоедать, потому что кажется в последствии глупым и, по меньшей мере, странным для таких серьёзных и больших людей как Кай Хансен и Ральф Шиперс. Замечу, что Кай не только уделял внимание своей основной группе но, также и помогал таким коллективам как Blind Guardian почти на протяжении всей их карьеры и на дебютном альбоме Angra, но для себя так и не смог сделать чего-нибудь стоящего на этот раз. Также последним этот альбом стал для вокалиста Ральфа Шиперса, который позже решил попытать счастья в Judas Priest, правда, совсем неудачно. И нынешним местом его дислокации стала банда Primal Fear. Где он наконец-то обрёл себя, исполняя настоящий металл в компании с Мэтом Синнером. Но давайте всё-таки вернёмся к обозреваемому альбому. Качество записи диска очень хорошее. Профессионализм музыкантов заметен невооружённым взглядом. Хоры в припевах проработаны чётко и качественно. А вот муза ребят почему-то подвела или даже ещё хуже - покинула. Весь музыкальный материал до жути ровен, скучен и не примечателен. Вновь мы можем слышать традиционный хэппи пауэр металл, что так усиленно нам толкает большинство новомодных пауэрщиков. Хотя каким-то чудом сюда попала потрясающая композиция «18 Years», похожая несколько на Queen, что довольно-таки странно, но гнева не вызывает, поскольку смотрится достаточно привлекательно, а особенно на уровне остального посредственного материала вообще выглядит сущим шедевром! Особенно хотел бы выделить самые отстойные песни, такие, как трудно переносимые боевики «Insanity And Genius», «Tribute To The Past» и одноимённая «Gamma Ray» - это уже совсем откровенный самоплагиат. Даже если принять его за шутку, то будет не ахти как выглядеть. В общем, перемудрили мужики довольно-таки серьёзно. Да так попали впросак, что альбомчик выдался ярким и уверенным разочарованием, провалом и мировым бедствием на голову преданных фэнов (ИМХО). Возможно, я и покажусь слишком конкретным, но от классиков ожидалось в первую очередь не то что бы классики, а хотя бы просто сильного материала, но не тупого веселья, безыдейного завывания в припевах и рубилова под счастливые вопли Шиперса. Назначение пластинки «Insanity And Genius» - попасть в мусорное ведро…
Rover   9 июн 2005

Gamma Ray

   1991   

Sigh No More


 Power Metal
Sigh No More
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй альбом немецких пауэрщиков продолжил линию дебютного диска, приумножив количество скоростных и медленных тяжёлых хэви металлических композиций. Именно появление более медленных и ровных тяжёлых вещей было плодом экспериментов Кая Хансена на диске. Вряд ли данные влияния можно окрестить хард роком, поскольку жёсткость и тяжесть музыки никуда не испарилась. А вот разнообразия и изобретательности стало намного больше, что даёт мне повод утверждать о непременном развитии и взрослении группы. Альбом записан отлично. Музыканты радуют как технически - своей слаженностью и мастерством, так и относительно музыкального материала – мелодичными соло проигрышами, бешеными барабанами и драйвовыми риффами. Голос Ральфа Шиперса несомненно выглядит здорово и сильно, а также замечательно дополняет общую картину, создавая музыке некий оттенок романтизма или же напряжённости и агрессии. Из самых интересных песен я бы выделил несколько тем. Это средне темповая «Changes», своей мелодикой, напоминающая лучшие вещи Primal Fear, скоростная «Start Running» с классическим пауэрным ритмом и цепляющей хеви металлической мелодикой, и бешеная, с громогласным припевом «Rich And Famous». Особенно отличаются своей нетипичностью на общем фоне размеренная вещь «One With The World», мидтемповая «Countdown» и прогрессивная «Dream Healer» – здесь уже Кай Хансен дал волю экспериментам в виде изменения ритма и использования клавишных партий, что у него прекрасно получилось, тем самым, разнообразив музыку, избавив её от занудности и монотонности дебютного альбома «Heading For Tomorrow». В середине альбома требовательный слушатель может найти шикарную и мелодичнейшую хэви металлическую балладу «Father And Sun». Стоит заметить, что все медленные вещи, выходившие когда-либо у Гамма Рэй отличаются своим стилем, эмоциональностью и своеобразностью. Конечно, составлять конкуренцию медлякам Helloween они вряд ли смогут, но поклонникам рассматриваемой группы добавят несколько минут радости и покоя в водовороте тяжёлого и дикого музона. В заключении, хотел бы сказать, что минусов на диске найти не удалось, как бы я не старался их отыскать. Также порадовал хотя бы на данном периоде времени отказ группы от весёлой и позитивной мелодики, и всего того, что называют Happy Power Metal – вместо этого Гамма Рэй прибавили в энергичности, напоре и так сказать «серьёзности» и взрослости. Хотя как бы там ни было, «Sigh No More» это ещё один замечательный альбом в дискографии коллектива, и абсолютный мастхэв для всех пауэрщиков.
Rover   9 июн 2005

Gamma Ray

   1990   

Heading for Tomorow


 Power Metal
Heading for Tomorow
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Дебютный альбом легенды немецкого пауэр металла, движущей силой которой является весьма заметная личность на металлической сцене, создатель ещё одной культовой немецкой группы Helloween, гитарист и вокалист Кай Хансен. Название «Gamma Ray» было взято из песни старого немецкого хард рокового коллектива Birth Control. На место вокалиста был выбран человек по имени Ральф Шиперс (ex-Tyran' Pace, Primal Fear), обладающий сильным и выразительным голосом, напоминающим Халфорда (Judas Priest) и Томаса Реттке (Heavens Gate). Он отлично подошёл к музыке Гамма Рэй. Альбом записан на удивление качественно и профессионально для первой стартовой работы. А сам музыкальный материал по своей безбашенности может легко обогнать Хеловинских Киперов. Несколько песен, кстати, ещё были написаны во время царствования Хансена в Хеловине, поэтому у слушателей и может сложиться мнение, будто Гамма Рэй это второй Хеловин. Но всё же большинство материала выдержано в совершенно других рамках и плоскостях (что говорит только в пользу Гамма Рэй), более подходящих к современному пауэр-спид металлу, хоть и не такому как первые два альбома Хеловина, но и, несомненно, энергичному, скоростному и классическому. Вообще, атмосфера диска достаточно весёлая и позитивная, даже можно сказать, несерьёзная и детская. В мире дебютник был принят с распростёртыми объятьями, что послужило хорошую службу банде, сделав её "открытием 1990 года", не говоря уже об огромном количестве металлеров, соскучившихся по хорошему хэви со времён Киперов. А некоторые даже назвали рассматриваемую пластинку лучшей, чем сами Киперы. И правда, материал представленный на диске потрясающего качества и выдающегося масштаба, но назвать его шедевром у меня, к сожалению, язык не повернётся. Несмотря на всю задорность, жизненную силу и ловкость музыки, действительно гениальных песен здесь немного. Большинство треков на релизе ровные и неяркие, иногда даже посредственные и пугающе простые. На звание, как таковых хитов, тянут они не сильно, что в последствии отражается и на восприятии альбома в целом. Всё же медаль почётного пауэрщика дать Хансену здесь будет за что: это и заглавная «Heading For Tomorrow», и отличнейшая скоростная «Lust For Life», а также мощнейшая «Heaven Can Wait» вышедшая в последствии синглом. В общем, как дебютный альбом – диск может расцениваться как неоспоримая удача, но если же судить о его привлекательности для всех металлеров, то тут будет строгое ограничение – CD только для любителей Happy Power Metal.
Rover   9 июн 2005

Dreamaker

   2005   

Enclosed


 Angry Power Metal
Enclosed
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Всем любителям Дарк Мура, итальянцев, сладкого и весёленького, прошу не волноваться! Ну, Элиза, ну умница, вот это показала всем где раки зимуют! Я даже и не ожидал от неё такого. Возможно это только на один альбом, но даже так, всем любителям потяжелей будет здесь чем подкрепится. Упоминать такие группы как Brainstorm и Dark Moor нет смысла. Музыка Дриммейкера ушла намного дальше. Поскольку на диске можно встретить композиции, выполненные в классическом пауэрном ключе. Но есть здесь и породистые залежи треш металла. Даже иногда срывание на дэт металлические гипер скорости. Особенно удивляет присутствие огромного количества очень мистических и мрачных клавиш, которые больше всего подходят по своей сути к блэк металлу или готике. Я бы назвал стиль этой группы на данном этапе – модерн пауэр металлом. В особенности из-за частого гостя в виде скриминга или просто охрипшего трешевого крика. При таком замесе из всего подряд немудрено ошибиться и навалять какой-то каши. Но альбом выглядит не жуткой субстанцией, а понятным и чётким творением, характеризующимся повышенным уровнем оригинальности и сложности, а также неимоверной изобразительности и разнообразности. Вряд ли кто-то сможет понять «Enclosed» после одного прослушивания, уж слишком много в нём мелодичных соло нарезок, драйвовых риффов, интересных припевов и сложных мелодий. Составлять серьёзную конкуренцию другим грандами этого жанра вокалу Элизы вряд ли удастся. Она не сможет противостоять вокалисткам Within Temptation, Nightwish и Evanescence. Но зато, музыкальный материал представленный на диске даст ощутимую фору в развитии относительно упомянутых коллективов. Под напором интереснейших музыкальных идей, даже простенький голосок нашей вокалистки забывается, выставив наперёд мощь и силу музыки, которая отличается своим индивидуальным оттенком, стилем озвучивания, качеством звучания и модными аранжировками. Из самых лучших песен я бы выделил открывающую настойчивую «I Live My Own Life», полу-готическую, с отличным припевом «The End Of Your Suicide», угарнейшую «W.W. 666». И заглавную «Enclosed» - просто таки гениальный шедевр, базирующийся на закалённых в аду треш металлических риффах и сумасшедшей скорости. Если смотреть на диск в целом, то картина вырисовывается ещё более впечатляющая. «Enclosed» настолько выдающаяся работа, что даже разбирая её по частям и слушая в целом вы не найдёте не изъянов, ни минусов. В общем, альбом легко может претендовать на титул одного из лучших пауэр металлических дисков 2005 года. Пауэрщикам не боящимся диких экспериментов мастхэв. Шедевр…
Rover   7 июн 2005

Rough Silk

   1998   

Beyond the Sundown


 Progressive Metal
Beyond the Sundown
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Пятый альбом немецкой прогрессив пауэр металлической группы удивляет своим более тяжёлым саундом по сравнению с предыдущими дисками и, конечно же, грубым и не очень харизматическим вокалом нового вокалиста Томаса Людольфи. Очень жаль, что ушёл оригинальный певец Ян Барнетт, хотя вряд ли это что-то изменило бы, даже если бы можно было услышать его здесь. Новая пластинка немцев выдалась на удивление тягучей, нудноватой и не такой оригинальной и захватывающей как предыдущая «Mephisto». Ясное дело, что «Beyond The Sundown» ни дотягивает до Мефисто не своей эмоциональностью, ни своей цепляемостью. Но вот технические характеристики как всегда на почтенном высоком уровне. Качество записи прекрасное, техничность музыкантов не даёт и намёка на глупость. В общем, к инструментальной части у меня претензий никаких не будет, здесь и так всё чётко и предельно ясно, что ребята не новички и умеют сыграть техничный, но не сильно замороченный прогрессив металл. При прослушивании диска иногда натыкаешься на странные ассоциации. Уж слишком Людольфи напоминает Барнетта, но вот когда приходит время петь спокойным чистым голосом – пропадает вся красота и шарм, которым обладала эта группа. Действительно голос Людольфи не достаточно красивый, а чтобы соревноваться с Барнеттом, у него вообще таланта не хватит. Несмотря на мои критические замечания, ради истины замечу, что музыкальный материал Rough Silk`a до сих пор обладает своим индивидуализмом и своей неповторимой изюминкой. Хотя и впечатления от диска остаются не весьма положительные, пару песен в золотой фонд группы записать можно. Особенно выделяется боевик «Face To Faith» с дёрганной ритм секцией и отличным припевом, а также чрезвычайно тяжёлый и забойный прогрессивный монстр «When Life And Pain Unite», в котором можно найти даже элементы треш металла. Особенно в инструментальной части, где начинается просто жесточайшее рубилово на сумасшедшей скорости. А вот ни одна из баллад на альбоме даже не зацепила меня. Причиной этого может служить отсутствие яркости и свежести мелодий, что, к сожалению применительно не только к медлякам, а и ко всему остальному музыкальному материалу. В целом, альбом «Beyond The Sundown» серьёзно слаб и неинтересен, хотя и назвать его полным провал я не могу. Диск только для фэнов.
Rover   5 июн 2005

Rough Silk

   1997   

Mephisto


 Progressive Metal
Mephisto
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
The lonely road to mystery bay…эта одинокая дорога приведёт вас не просто ко второму шедевру в дискографии прогрессивных немцев, а покажет вам внутренний мир Rough Silk. Покажет вам, почему группу называют так – Грубый Шёлк. Покажет вам, что такое настоящая грусть и боль. И всё это вы встретите в одной простой пластинке вышедшей в далёком 1997 году. «Mephisto» действительно завораживает своим сплавом агрессивных, полу индустриальных гитарных партий, медленных нежных проходов и огромного количества атмосферных клавишных. Диск соединил в своей основе такие составляющие как злобную и напряжённую ярость, рыдающие и предельно мрачнейшие мотивы. Итак, записан альбом просто великолепно, более того – группа резко изменила свой звук в сторону утяжеления. А вот былую стилистику и узнаваемую оригинальную мелодику она никуда не забросила. Так, хоть и появились некоторые нововведения, всё же музыка представляет из себя массу быстрых скоростных боевиков и средне темповых тяжелых номеров. Вокал, смею заметить, просто отпадно записан – Барнетт поёт и чистым пронзительным голосом, и усиленно напрягает связки в моменты хриплого исполнения, а кое-где даже слышны эксперименты с ещё более охрипшим шипением, чуть ли не доходящим до подавленного скриминга. В текстах наблюдается некая концепция, отличающаяся от предыдущего опуса «Circle Of Pain» более злой, депрессивной и даже чёрной лирикой. Что касается профессионализма музыкантов, то о нём даже не стоит и упоминать. Ребята достигли такого этапа развития, когда феноменальная техничность и сложность произведений полностью покрывается шикарными мелодиями, погружая слушателя в музыку, тем самым не давая ему даже опомнится и детально рассмотреть какие-нибудь выверты со стороны барабанщика или гитариста. Хотя как музыкальный материал, так и техничность музыкантов уходит от простого хэви-пауэра в районы закрученного прогрессивного металла. Исходя из написанных мною выше строк выходит, что рассматриваемый альбом является, несомненно, шедевром, и особенно это доказывает факт отсутствия вообще как таковых слабых, средних или посредственных песен. Но всё же несколько композиций выходящих на самый первый план и моментально запоминающихся я бы выделил. Особенно западает в душу открывающее интро «Mystery Bay», поражающее своей возвышенностью и глубиной светлой печали. Просто сбивает с ног своим напором следующая за ней полноценная композиция – «Recall». Великолепно смотрится мощная и лирическая баллада «Subway Angel's Caravan». Поражает своими ненавидящими текстами самая энергичная и скоростная песня на альбоме «My Last Farewell», где вокалист монотонно и злостно повторяет о своей ненависти к кому-то, а в припеве начинает петь очень эмоционально и прочувствованно. Достаточно странно для такой вроде бы не брутальной группы наличие таких «брутальных» текстов. Взять хотя бы упомянутую прежде композицию, где в припеве поётся – «Я надеюсь, твою душа сгорит в аду». И ещё одним шоком, слава богу, последним, на это раз есть тема, которая называется «Dust To Sand», жутко напомнившая мне небезызвестный медляк Metallica «The Unforgiven». И последними песнями, заслуживающими отдельного упоминания являются потрясающе мелодичная и серьёзно жёсткая «Wheels Of Time». И страшно депрессивная, с агрессивной ведущей гитарной партией «The Day Of The Loner» - вряд ли кто-то забудет убийственный припев, услышав его хоть раз в своей жизни. Вышедший посредством Сд-максимума диск имеет также два замечательных бонуса: пауэр-трешевый боевик «Wisdom Of Steel» - достаточно сильная песня, к тому же со старым звуком. И чертовски бешеный тяжеляк «Desert Winds», который является улучшенной переработкой или же новой версией сильнейшей вещи «Wasteland Serenader» из дебютного альбома. Подходя к концу, ещё раз замечу, что минусов на «Mephisto» найти нельзя, кроме как отстойной обложки, но проговые группы никогда и не блистали на этом поприще. А вот внутренность альбома прямо-таки сражает наповал своей гениальностью и качественностью. В общем, мастхэв. And the wheels of time will turn forever…
Rover   3 июн 2005

Rough Silk

   1996   

Circle of Pain


 Progressive Power Metal
Circle of Pain
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Третий альбом прогрессив рокеров заявил о себе как о сложном, концептуальном и прогрессивном творении. Но оказалось на самом то деле это творение длинным, нудным и скучным пережевывание по восемь-десять минут одинаковых мелодических кусков, без какой-либо цели, просто так, дабы создать обманчивый размах и широту произведения. Но это что касается мелодической стороны рассматриваемой пластинки. Если же углубляться в технические детали, то выглядит ситуация несомненно внушительно. Качество записи на высоком профессиональном уровне. Аранжировки просто великолепны. Вокал Барнетта стал вновь привлекательным и более агрессивным, и даже живым и несколько колючим, хотя до сих пор весьма эмоциональным и чувственным. Переводить все тексты, чтобы сказать о точном содержании и всей концепции диска я не берусь, но по общим впечатлениям – текстовая палитра выглядит достаточно сильно и интересно. Это нечто философское и в каком-то роде фантастическое и, конечно же, ощутимо мрачное и депрессивное. Взять хотя бы открывающую песню – не тяжёлый забойный боевик, а очень мягкая, грустная и мелодичная баллада «The End», повествующая о конце всего – любви и жизни. Это кстати ещё и самый большой хит, а также лучший номер на альбоме. Несмотря на такой серьёзный и можно сказать ловкий подход к оформлению, парни сочинили довольно-таки мало хороших, действительно цепляющих песен. Хотя всё-таки несколько шедевров сюда как-то да затесалось. Это, конечно же, чумовой медляк «The Wrong Side Of The Moon», с ведущей партией аккордеона. Эта композиция мне живо напомнила некоторые вещи Пинк Флойда, несмотря на то, что обладает она мелодикой в чисто Rough Silk`овском ключе. В общем, очень сильная композиция, показывающая, что у данного коллектива ещё всё впереди. К моему огромному сожалению, до названных песен совершенно не дотягивает ни одна из оставшихся композиций. И особенно расстраивает отсутствие какого-нибудь тяжёлого супер-хита. Как бы то ни было, назвать остальной материал проходящим я не могу. Но вот его узкая направленность на слушателей и поклонников прогрессивного рока – видна с первого взгляда, что не так уж и плохо, стоит заметить. Только судя по всему остальных рокеров далёких от прога «The Circle Of Pain» вряд ли сможет чем-то привлечь или заинтересовать. Если же сравнить с предыдущим альбомом "Walls Of Never", то напрашиваются не совсем позитивные ассоциации. В целом, не совсем плохая работа, хотя и реально посредственная.
Rover   2 июн 2005

Rough Silk

   1994   

Walls of Never


 Progressive Power Metal
Walls of Never
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом немецких прогрессив-пауэр металлистов. Это несколько не то, что я мог ждать, потому как предыдущий дебютный диск «Roots Of Hate» задал довольно-таки внушительные обороты и сразу же воздвиг для группы определённо стабильный и высокий статус. Здесь же, кажется, ребята расслабились и решили не создавать ничего сверх оригинального или же трогающего душу. Хотя отрицать то, что профессионализм музыкантов вырос, я не могу. Также в некоторой степени к развитию нужно отнести более усложнённую структуру песен, что позволяет уже лёгко заявлять о группе как об одном из коллективов играющих техничный прогрессив металл. Записан диск более чем отлично, но вот вокальные партии вызывают нарекание. Вокалист Барнетт почти полностью отказался от хриплого вокала, дав волю чистому пению. Замечу, что у него это отлично получается, но как таковой радости не вызывает. По-моему, его чистый войс не слишком примечательный и харизматичный, по сравнению с другими грандами этого жанра (взять хотя бы голосистого Джефа Тэйта из Quensryche, или того же блистательного Джеймас ЛяБри из Dream Theater, которым на данном альбоме Барнетт и в подмётки не годится). В основном на диске преобладает средний темп в композициях. Даже можно сказать неторопливый, что несколько меня раздражает, поскольку в большей половине таких «ленивых» боевиков нет ни интересной мелодии, ни качового драйва. Из самых лучших песен я бы выделил заглавную, угрюмую композицию «Walls Of Never», где также удачно вводятся элементы хоровых распевов наподобие таких команд как Era или Enigma, очень мелодичную и с цепляющим припевом «Somebody Out There». И особенно выделяются два скоростных и агрессивных боевика – «Toxical Rose» и «Lust Is A Killer». Эти два номера наиболее точно показывают грубую натуру команды, и они наилучше вписались бы в предыдущий шедевр «Roots Of Hate». По своей силе и мощи они как раз и соотносятся с предыдущими гениальными тяжеляками «In The Deep Of The Night» и «When Thunder Roars». В итоге, у нас получается только четыре потенциальные удачи, способные держать эстафету посреди поля битвы с другими бандами. Остальной материал честно сказать меня серьёзно разочаровал. В нём наиболее точно можно увидеть, что будет, если прогрессивная сторона захватит хэви металлическую, сделав её бездушной, холодной и расчётливой. В общем-то, в проге нельзя обойтись без некоторого процента скуки и нудности, всё же некоторые бэнды умудряются как-то этого избежать. У Rough Silk этого не получилось и поэтому мы и имеем просто нормальную и грамотную работу, в целом. Если же брать в расчёт моё субъективное мнение, то альбом «Walls Of Never» - достаточно посредственная работа, резко проигрывающая «Roots Of Hate». Хотя, думаю, что фэны не будут разочарованы.
Rover  28 май 2005

Rough Silk

   1993   

Roots of Hate


 Progressive Power Metal
Roots of Hate
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом немецкой пауэр-прог металлической команды, лидером которой является известный на металлической сцене клавишник Ферди Дорнберг, отметившийся в огромном количестве коллективов, например таких как Рик Ренстром, Аксель Руди Пелл, Роланд Грапов, Shockmachine, Taraxacum, Desperados. Музыка, представленная на данном альбоме, может лишь в натяжку именоваться прогом, разве что только более сложные аранжировки и, конечно же, партии клавишных напоминают нам о более продвинутом содержании. Но в основном же «Roots Of Hate» это хороший образчик пауэр-хэви металла, обладающего своей неповторимой атмосферой - иногда грустной, а иногда торжественной. Записан альбом был с помощью Стефана Кауфмана (барабанщик Accept) в известной студии Dierks Studios, так что за качество звучания волноваться не приходится. Саунд здесь оформлен не хуже чем у самых качественных работ Акцепта. Вокалист Ян Барнетт обладает весьма интересным хэви металлическим вокалом, похожим где-то на Джона Оливу (Savatage) и даже Элиса Купера. Ещё одним его достоинством можно назвать не хилую эмоциональность – Барнетт может и выдавать спокойно как агрессию в голосе, так и нежную и таинственную напевность. По музыке тоже прослеживается влияние уже упомянутых бэндов. То есть классический хэви типа Акцепта граничит с более сложными мелодическими решениями в духе Саватажа. Хотя и есть факт некоего родства с более старыми командами, музыка Rough Silk отличается своими мелодиями и своим оригинальным музыкальным материалом. В общем, никаких заимствований я не обнаружил, что уже завышает оценку и дает повод для уважения. Если рассматривать альбом более детально, то на общем музыкальном плане в лучшую сторону выделяется заглавная композиция «Roots Of Hate», отличающаяся резким агрессивным припевом, ну прямо таки сгусток ненависти какой-то! Очень достойно смотрится грустная и помпезная песня «Calls To The World». Нашлось место даже трём задушевным балладам в лице романтической «Through The Fire», философской «Why» и волшебной «Candle In The Rain». Остальную часть пластинки занимают скоростные и хитовые боевики, например такие как «Deep In The Night», «When Thunder Roar». Как-то отдельно держится неторопливый тяжеляк «Wasteland Serenader», обладающий очень противоречивым настроением – в текстах полная темнота и мрачность, но мелодия же колеблется от серьёзности в куплетах и даже некоторой весёлости в припеве, что создаёт достаточно нервный оттенок и жутковатую атмосферу. Совершенно противоположное впечатление оставляет вещь под названием «Ups And Downs» – это средне темповый хит чем-то напомнивший мне позитивные вещи Axxis, но всё равно чётко дающий понять, что это неповторимый Rough Silk. Имеющие место на пластинке средне темповые темы, а их где-то насчитывается равное количество соотносящиеся с быстрыми вещами, опять-таки показывают высокий уровень, как техники, так и мелодики. Несмотря на их небыстрый ритм, смотрятся они более сложней и прогрессивней. В целом, альбом «Roots Of Hate» - это замечательная дебютная работа, лишённая каких-либо минусов или огрехов, а такое нечасто можно встретить. В конце хотел бы посоветовать эту пластинку всем хэви металлистам и любителям разнообразной мелодики. Разочарованы вы не будете, даже не смотря на то, что группа эта не сильно популярная. Мастхэв.
Rover  26 май 2005

Testament

   1999   

The Gathering


 Thrash Metal
The Gathering
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Восьмой диск легенды американского треша показывает всю свою силу и необузданный потенциал. В группу опять возвращается Джэймс Мёрфи. На басухе мы можем услышать теперь неподражаемого Стива ДиДжорджио (Sadus, Death), а в огненный ад на сумасшедшей скорости нам поможет попасть сам Дэйв Ломбардо из Slayer. Итак, последний на данный момент альбом трешеров, где музыканты решили достигнуть опасного компромисса соединив на одном альбоме две свои ипостаси. Первая часть пластинки представляет сбой эдакую Bay Area Thrash Metal в лучшем стиле Тестамента с прекрасными соло партиями, разнообразным вокалом и, конечно же, цепляющими и отличными мелодиями. Вторая часть пластинки – это совершенно иная музыка. Она, словно в противовес первой, отрицает всё человеческое, чувственное и эмоциональное, погружаясь на дно вселенского мрака в обличии жестокого дэт металла. Действительно мужики решили воссоздать две свои разные стороны творчества, когда слуховые перепонки трещали от мощи таких творений как «Demonic» и «The Legacy». Данный диск записан очень качественно и даже больше – кажется Тестамент создал свой уникальный звук, поражая нас невероятно плотными и реактивными гитарными риффами, убойной ритм секцией и одним из лучших в треш металле войсом. Что ж ситуация сложилась так, что рассказать о второй половине альбоме мне просто нечего – это просто, грубо и тотально уничтожительно. Но вот что касается первой половины, то здесь есть за что похвалить ребят. Открывает диск ядерная композиция «D.N.R. (Do Not Resuscitate)» («не воскрешать»). За ней идёт супер драйвовая и отличающаяся хитовым припевом песня «Down For Life». Продолжается она в ещё более тяжеленном монстре «Eyes Of Wrath», где Чак Билли вовсю гроулит, создавая безумно мрачную и цепляющую мелодию. И вот мы дошли до шедевра в чистом виде как на этой пластинке, та и во всём творчестве Тестамента в целом - «True Believer». Просто потрясающая песня обладающая прекрасными колючими текстами, изменяющимся ритмом, который перерастает с балладных кусков в средне темповый забой. Затем идёт последняя интересная композиция «3 Days In Darkness» в которой уже чувствуются происки злых сил в сотворении более злого и брутального, но всё-таки шедевра. Вот так вот…Я надеюсь, что это не последний релиз группы, хотя в последний раз её можно было услышать уже довольно таки давно, конечно, если не считать сборника переделанных старых хитов на «First Strike Still Deadly». На данный же момент Тестамент занимается не самым лучшим занятием сшибая бабки на преданных поклонниках легализируя старые бутлеги. Конечно же, это не имеет никакого отношения к рассматриваемому альбому. И я буду не очень объективным назвав его уж слишком хорошим или плохим. Для меня, во всяком случае «The Gathering» это шедевр в треш металлической музыке.
Rover  24 май 2005

Testament

   1997   

Demonic


 Death Thrash Metal
Demonic
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Седьмой альбом американских мастеров треш металла опять вышел с изменённым составом. На этот раз ушёл гитарист Джэймс Мёрфи, басист Грэг Кристиан и барабанщик Джо Темпеста. На их место заступили тоже не самые тихие люди. Это были Глен Алвелэйс (гитара, экс-Forbidden), Джин Хоглан (ударные, ex-Death, Dark Angel), и Дерек Рамирез (бас). В народе ходит молва об этом альбоме как о самом тяжёлом и злом творении Тестамента. Так оно и есть. В особенности на диске проявляется принцип тяжести ради тяжести. Но что толку от самой тяжести когда она не подкрепляется ни драйвовыми риффами, ни мелодичными моментами? Вокал Чака Билли, а точнее его озверевший гроулинг не вызывает ничего кроме иронической усмешки или грустного негодования от того что такой красивый голос, которым ранее отличался Чак, пропадает зря. Инструментальная часть по своей жёсткости не слишком ушла от треш металла, разве что она более плоская и простоватая, часто по дэт металлически топорна, что не служит для музыкального материала хорошо. Хотя всё-таки стоит признать, что иногда попадаются занятные моменты, но они как-то забываются, поддаваясь монолитной глыбе тупого рубилова. Собственно, какие здесь могут быть соляки или атмосферность? По ходу дела даже неплохие мрачноватые тексты отходят на второй план. Записан альбом весьма качественно, всё-таки годы опыта дают о себе знать. Сам музыкальный материал выглядит не слишком ново, но довольно-таки цельно. И чтобы выделить хоть что-то из него нужно немало постараться. В общем, неплохое впечатление оставляет боевик «John Doe», где Чак поёт более чистым и эмоциональным вокалом. «The Burning Times» отличается своими драйвовыми риффами и иногда скользящей неплохой соло партией. «Ten Thousand Thrones» тоже весьма приличная вещь – скоростная и в некоторой степени цепляющая. И вот мы наконец-то подходим к концу пластинки, где нас ждёт самое интересное и самое вкусное лакомство. А именно бонус трек в виде кавера на Judas Priest «Rapid Fire». Сама по себе песня эта является, конечно, классикой, хотя и простоватым скоростным хэви по своей структуре. Но какое же прекрасное чувство испытываешь при её прослушивании в тяжеленной трешевой обработке с прикольным вокалом Чака Билли, только иногда срывающимся в резкие хрипы! Также эту песню можно найти на трибьюте к Пристам. Вот и всё, и очень мало, смею заметить, особенно если вспомнить когда последний раз Тестамент выпускал действительно большое количество рульных вещей, а не просто болванку с кучей проходного рубилова и парой нержавеющих хитов. В целом, альбом «Demonic» не меньше и не больше, чем очередной дикий эксперимент Тестамента. Хороший он или плохой решать каждому, тем более что я слышал разные мнения по поводу этого чудного опуса. Для меня он так и останется «демонически» непонятным…
Rover  24 май 2005

Testament

   1994   

Low


 Groove Thrash Metal
Low
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
1994 год стал ознаменованием новой эры для Тестамента и горьким ударом для многих его поклонников. Уходит гитарист основатель группы Алекс Скольник, потерявший интерес к металлу и занявшийся джазом. Но на этом перестановки в группе не закончились. Барабанщика Луи Клемента сменяет Джо Темпеста (ex-Exodus). Ну и последним и самым значительным событием в жизни команды есть приход такой легендарной личности как Джеймс Мёрфи, заслуживший свой статус благодаря участию в таких группах как Death, Obituary, Disincarnate, Cancer. И что же вы можете подумать, услышав о том, что старый добрый Тестамент посетила такая личность как Мерфи? Конечно же, что группа заиграла техно-треш, а Чак Билли ударился в эксперименты с гроулингом! Смею заметить, что не в весьма удачные эксперименты, поскольку его гроул звучит достаточно бедно и убого по сравнению с грандами этого стиля пения. Самое худшее что выплывает из этого – это то что всеми своими сомнительными хрипами Чак просто испоганил множество вокальных партий на альбоме. Конечно, тот факт, что музыка группы стала супер техничной и навороченной не может не радовать, особенно любителей сложных гитарных вывертов и виртуозных ударных партий. Но будут ли рады именно поклонники Тестамента заслужившего свою славу именно благодаря такому стилю музыки как Bay Area Thrash или Old School Thrash? Я думаю, что на этот вопрос должен ответь каждый сам себе. Мне же, как меломану всё равно в каком стиле начал играть данный коллектив. Но вот мне совсем не всё равно когда музыка, исполняющаяся хорошей группой превращается просто в склад какого-то навороченного хлама, теряя при этом и мелодику, и весь свой индивидуальный стиль. Альбом «Low» намного тяжелее своего предшественника. Намного агрессивнее и техничнее его, хотя уже на «The Ritual» начали проскальзывать некоторые нехарактерные фишки для простого треш рубилова, но всё же именно здесь они достигли своего пика. Несмотря на все мои критически настроенные заявления на диске всё же нашлось место для двух замечательных вещей. А именно забойный и драйвовый монстр «Hail Mary» и великолепнейшая баллада «Trail Of Tears». Эти темы могут стать вровень с другими самыми лучшими композициями Тестамента. Остальной материал чрезвычайно плох с мелодической стороны, но впечатляюще силён с технической. Так что «Low» адресован конкретно для технарей и правдивых поклонников банды. Другим же здесь слушать нечего.
Rover  24 май 2005

Testament

   1992   

The Ritual


 Thrash Heavy Metal
The Ritual
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Пятый альбом легендарных американских трешеров выдался на удивление удачным. Наконец-то группа выбралась из пучины однообразного треша и стала усиленно вводить новые элементы в свою музыку. Да, это правда – на пластинке «The Ritual» вы не услышите ни зубодробительных гитарных риффов, ни убойных скоростей. Взамен этого Тестамент предлагает красивые запоминающиеся мелодии, техничность граничащую с прогрессивом и техно металлом, а также треш, треш и треш чисто Тестаментовского отлива. Но теперь очень современный и продвинутый треш. Итак, альбом действительно хорош. Шедевром он конечно никогда не станет, всё-таки не все композиции на нём достаточно сильны и гениальны, но, по крайней мере, они и правда, интересные и запоминающиеся. Диск записан отлично, правда, несколько легковато. Тоже самое можно сказать и о вокале Чака Билли, который почти полностью растерял агрессивные нотки и колючие интонации. То есть он поёт своим чистым красивым голосом, особенно удачно использую его в балладах. Присутствуют, несомненно, фирменные тестаментовские соло партии, щедро сдобренные мелодикой и какой-то грустно-романтической атмосферностью. Весь музыкальный материал выдержан в одном ключе и ни одна из вещей не выпадает из всей целостной картины диска. В общем, альбом весьма ровный, но, кроме того, на нём есть и парочка реально выделяющихся композиций, отличающихся очень броской и хитовой наружностью. Хотелось бы выделить стопроцентного лидера альбома в лице средне темпового и драйвового тяжеляка «So Many Lies», «Deadline» с интересным и мрачноватым текстом, и прекраснейшую балладу «Return To Serenity», и заглавный полумедляк «The Ritual» - эти вещи очень качественные и достаточно мелодичные. И, несомненно, такой культовой группе как Тестамент они делают честь, украшая альбом своим присутствием и показывая, что банда эта может играть не только жёсткий треш металл, а и лёгкие и душевные песни. Должен заметить что «The Ritual» это самый лёгкий альбом в дискографии коллектива. И если вспоминать его прошлые работы, то просто можно не добиться ровным счётом ничего, так как диск совсем не вписывается в тот материал что делал раньше Тестамент. Как таковой этот факт не представляет собой ничего негативного, но вот я бы хотел чтобы «Ритуал» был более энергичнее и живее. Во всяком случае, данная работа отличная и я советовал бы ознакомится с нею всем неравнодушным к данной банде, прогресс которой просто поражает и радует.
Rover  24 май 2005

Testament

   1990   

Souls of Black


 Thrash Heavy Metal
Souls of Black
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Четвёртый альбом для Тестамента стал не самым счастливым событием. Выход его совпал с европейским туром "Clash Of The Titans" с участием Slayer, Megadeth и Suicidal Tendencies, и поэтому альбом был обречен на неудачу. Но я думаю, что главная вина этого лежала не на жизненных обстоятельствах, а именно на самом Тестаменте, который не создал ничего нового за целый год и к тому же утратил долю эмоциональности и хорошую часть мелодики. Конечно, я не отрицаю что «Souls Of Black» является классикой и своего рода примером одного из лучших «тру» трешевых дисков в истории тяжёлой музыки. Но к сожалению, ситуация складывалась так, что после выхода дебютного альбома «The Legacy» группа начала потихоньку утрачивать свои высокие позиции и смогла их вернуть только в череде альбомов выпущенных в девяностых годах. Теперь поподробнее о данном альбоме. Записан диск вполне прилично, пожестче чем предыдущий «Practice What You Preach» и саундом больше всего напоминает «The New Order». Но что касается ритма композиций, то здесь преобладает средний ритм с частыми быстрыми проходами – в этом есть некоторая схожесть с предыдущим диском. Чак Билли отлично поёт, и я скажу, что не много таких красивых голосов можно встретить в этом стиле. Несомненно, музыка на альбоме очень драйвовая, но вот энергетики ей явно не хватает. Как и не хватает действительно хороших цепляющих песен. Нет, конечно, я могу выделить заглавную «Souls Of Black», открывающую «Face In The Sky» и заключительную «Seven Days Of May», но эти песни смотрятся просто бледной копией при сравнении с ранним материалом Тестамента. Они абсолютно не мелодичны и скучны в инструментальном плане. Хотя и присутствуют хлёсткие и техничные соло партии, но такого заряда мелодики и атмосферности как раньше в них нет. Совсем другое дело прогрессивная и очень техничная вещь под названием «The Legacy». Она неимоверно радует своей как красивой гитарной соло партией, так и цепляющими вокальными мелодиями. Тем более тот факт, что коллектив всегда отличался своими качественными балладами (не только на этом свете есть медляки Метлы!) – ещё раз подтверждает нехилый творческий потенциал заложенный в Тестаменте. В общем, и целом ситуация не самая лучшая складывается. Высокий профессионализм музыкантов и культовый статус банды ещё как-то может повлиять на покупку пластинки, но сделать её хорошей он не сможет никогда. А посему – это самый слабый альбом Тестамента за всю его историю.
Rover  24 май 2005
<
1 ... 19 20 21 [ 22 ] 23 24 25 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом