Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

White Skull

   1999   

Tales from the North


 Power Metal
Tales from the North
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В 1999 году итальянская пауэр металл группа White Skull выпустила свой самый лучший альбом, на одном из самых престижных лейблов Нуклеар Бласт. Перед полноформатным альбомом был выпущен сингл «Asgard» дабы ещё более разогреть публику. И уже с сингла все узнали, какой чудесный сюрприз ожидает нас всех, а именно гостевое участие легендарного Криса Больтендаля, вокалиста и лидера немецкой звезды пауэр-спид металла Grave Digger. «Tales From The North» это концептуальное творение, основанное на подвигах викингов и скандинавской мифологии, что уже подразумевает героические и эпические тексты. Качество записи удивительно качественного образца. Звук на альбоме настолько идеален, что им бы не побрезговал ни один гранд тяжёлого металла – будь то Grave Digger или сам Ozzy Osbourne. Сам же музыкальный материал технически не перетерпел никаких изменений – музыка итальянцев до сих пор находиться на территории пауэр металла, только более усложненного за счёт клавишных аранжировок (на это создано даже интро и аутро с хоровыми вставками и средневековыми барабанами), умных, но не прогрессивных смен ритма, а также интересных риффосплетений. Переходя непосредственно к музыкальному материалу, стоит сказать, что Крис Больтендаль спел в двух замечательных песнях – открывающей заглавной и грустной «Tales From The North», и заключительной драйвовой «Here We Are», где он своим рыком может и мёртвого испугать, на пару с не менее рычащей Фредерикой, которая настолько усовершенствовалась в выработке этих самых хрипов, что попробуй определить, кто же это поёт – очередной молоденький вокалеро или же представительница женского пола? Среди сильного материала, а он действительно без преувеличения сильный, резко выделяется пара шедевров, это при том, что каждая песня хит, - убийственный номер «Gods Of The Sea» с мощным хоровым припевом, а также средне темповый гимн «Kriemhild Story», наделённый таким фоном величественности, что может лёгко поспорить с лучшими творениями Диггеров-концептуальщиков. Сингловая композиция «Asgard» тоже получилась весьма удачной и отличается, прежде всего, викингским, или же фолковым припевом и настроением. В этом круговороте забойных тем нашлось место и грустной лирической балладе «The Terrible Slaughter», которая как нельзя лучше дополняет и без того великолепную картину. Подводя итог, замечу, что минусов обнаружить не удалось, поэтому работа справедливо заслуживает самой высшей оценки. Думаю, что этот альбом должен послушать каждый пауэрщик или хэви металлист независимо от возраста, ведь шедевры никогда не бывают старыми или слишком молодыми – они вечны.
Rover  22 июл 2005

White Skull

   1997   

Embittered


 Power Metal
Embittered
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Второй альбом итальянской пауэр металлической группы настиг всех своих немногочисленных поклонников через целых два года. За эти два года музыканты окрепли в техническом плане, что дало им способность записать поистине тяжёлый и мощнейший хэви, а вокалистка Фредерика Де Бони тоже подросла в вокальном мастерстве, в результате чего она стала так грубо и хрипло петь, что перещеголяла бы любого заливистого итальянского вокалиста. В музыке стало заметно появляться влияние старших братьев из Grave Digger, и смею заметить, что там, где оно наиболее активно было задействовано, можно однозначно ждать сильного материала, тем более что голос солистки направлен в сторону немецкого хэви, чем писклявого (со стороны вокала), и симфоничного итальянского. Качество записи, к сожалению. так и осталось паршивым, только стало более грузным и жёстким, но также до сих пор оно нечёткое, и сливающееся в одну кашу. В текстах ни намёка на какую-либо концепцию, а иногда проскакивают и совсем тупые лириксы, например «I Don’t Know About Sex» или «What’s Up». Что касается музыкальной части, то тут ребята несколько попали впросак – хороших песен стало ещё меньше, хотя те, что есть, внушают серьёзное доверие. Это, во-первых, открывающая заглавная композиция «Embittered» напоминающая скопище озверевших быков весело рвущихся крушить всё подряд. А вот после этой забавной вещицы ребята начинают делать ошибки за ошибками, предоставляя к вниманию жутко посредственный и слабый материал. И это безобразие длится до следующей гениальной песни «Mountains End» с изменяющимся ритмом, очень цепляющей мелодикой и грустной атмосферой. Баллада «Love Is» выглядит несколько длинноватой, но зато хитовый припев заставляет забыть все её минусы. Последним заслуживающим внимания номером будет заключительная композиция на диске «B.T.B.W North Italy» – такой себе забавный и простенький хэви с намертво цепляющим припевом. Стоит заметить, что после выпуска этого альбома о Черепах узнала не только вся Италия, но и Европа с Японией и Германией. Были также проведены гастроли с легендами хэви металла U.D.O., Doro и даже со звёздами треш металла Overkill, а в записи диска поучаствовал вокалист итальянской группы Time Machine Фолко Орландини. Что же, банда постепенно, но зато уверенно шла вверх и становилась более популярной, хотя, к сожалению, альбом «Embittered» это не самое лучшее творение в дискографии группы, и тем более не одно из лучших, поскольку заметно проигрывает даже дебютному альбому. Думаю, что фэны коллектива будут рады услышать даже этот материал, поскольку даже его посредственность не позволить забыть уникальной оригинальности и собственных черт музыкального материала White Skull.
Rover  22 июл 2005

White Skull

   1995   

I Won't Burn Alone


 Power Metal
I Won't Burn Alone
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Итальянская пауэр металл группа Белый Череп была основана гитаристом Тони Фонто в 1991 году. Дела шли не так быстро, как хотелось, и сначала Черепа выпустили пару демок и только после того как пара песен попали на металлические сборники, банду наконец-то заметили некоторые лейблы. И вот в далёком 1995 году выходит дебютный альбом «I Won’t Burn Alone», показывающий принадлежность Черепов к классическому пауэр хэви металлу, лишённому слащавости или глупой помпезности, симфо элементов и хэппи пауэрных фишек, наподобие грандов этого жанра Iron Maiden, Helloween, Manowar, Hammerfall и др. Коллектив является необыкновенным, потому как поёт в нём девушка Фредерика Де Бони. Работа отличается резким звучанием жёстких гитар, полным отсутствием клавиш, что делает музыку более тверже и суше, интересным вокалом, с долей маленькой хрипотцы наподобие Доро Пеш, хотя на ум приходит больше всего сравнение с Элизой Мартин (ex-Dark Moor, Dreamaker). Качество записи, как отдельная графа в рецензии, станет здесь самым негативным моментом. Проще говоря, звук у пластинки примитивный, глуховатый и не слишком плотный, хотя и достаточно приемлемый для стартовой работы. Единственным плюсом в нём будет то, что вокал записан довольно-таки качественно, и музыка его не заглушает. Говоря о технике музыкантов, я немедленно заявлю, что именно эта часть вышла на порядок выше, нежели качество записи и сам музыкальный материал. Музыканты очень радуют техничными и цепляющими соляками, сложными, хотя и типичными для пауэра барабанами и, конечно же, неплохими аранжировками, но, конечно, чувствуется нехватка клавиш. Текстовая часть музыки абсолютно не представляет из себя ничего нового и колеблется в зоне обычных хэви металлических текстов с частью грустной любовной лирики. Иногда можно заметить уклоны в философскую тематику, но она не получает должного развития, а потому выглядит исключительно простовато. Переходя к мелодической стороне альбома, нужно заметить, что мелодии создаваемые гитаристом Фонто не так уж и просты и, кроме того, обладают оригинальностью характерной только для этой группы, что уже подразумевает свой собственный стиль и почерк. Из самых интересных песен я бы выделил открывающую хитовую «Because I», драйвовую «Pray», забойную «Mama», средне темповую «Someone Call It Love» с грустной мелодикой, а также интересную изменяющуюся по ритму заглавную «I Won’t Burn Alone». В целом, альбом хоть и принят общественностью неплохо, но, по-моему, является средненьким и пригодным только для истинных поклонников. Группа White Skull это не просто ещё один пауэрный клон, это нечто новое, хотя и далёкое от высшей лиги.
Rover  22 июл 2005

Ozzy Osbourne

   2001   

Down to Earth


 Heavy Metal
Down to Earth
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Несмотря на то, что рецензия должна быть объективной (ну хотя бы где-то в плане), то могу грустно констатировать факт, что ни одной такой я здесь не нашёл, а потому не могу обещать и за себя. Итак, последний диск Оззи Осборна, так усиленно всеми ругаемый…На «Down To Earth» нет и капли старой мистической, или же оккультной атмосферы, нет злости и агрессивности, которая была присуща ранним работам, возможно нету даже какой то искры или запала. Ну и что? Это всё прекрасно объяснимо – Мастер постарел, потому что стареют все, стареет музыка, и только поклонники вечно молоды и ждут чего-то сверхъестественного, которое и удаётся-то только единицам. Должен глубоко разочаровать товарища читателя в том, что сверхъестественного он не найдёт на рассматриваемом альбоме, зато отыщет достаточно сытный и спокойный хард рок с тяжёлыми риффами и приставкой хэви металл, которая преследует Оззи всю жизнь. Ещё одним довольно интересным фактом будет то, что от старого состава остались только несгибаемый гитарист Зак Вайлд и клавишник Джон Синклер. Не знаю, могло ли это сильно повлиять на музыкальный материал, но похоже, что главная сила диска заключается именно в нежных и спокойных балладах, а не в тяжёлых номерах, которые вынужден признать несколько упростились, но всё-таки не утратили шарм и стиль Осборна. Поэтому, переходя к самым лучшим вещам, я специально обойду стороной боевики, конечно кроме мрачнейшего открывающего «демона» «Gets Me Through», которые может просто ввести в глубочайшую депрессию из-за глубины своих тёмных чувств, ну а текст в нем вообще страшная сказочка на ночь непослушным деткам. Композиция «Dreamer» неоднократно прокручивающаяся как на радио, так и по телевизору – может лёгко войти в золотую коллекцию любого приличного сборника роковых баллад, а тем более в материале Осборна она вообще будет королевой. Очень подобная и похожая на неё песня «Running Out Of Time», хотя и отличается совершенно другой мелодией, но атмосферная схожесть видна хорошо. К ним также можно присоединить и маленький медлячёк в минуту длинной «You Know…». В общем, и целом все эти три песни отличаются сильным чувством усталости и величия по проделанной ранее Оззи работой за всю его не короткую и волнующую жизнь. Подводя итог, скажу, что диск явно на своего слушателя и поклонника и что закоренелым поклонникам его вряд ли получится понять, хотя это и не означает что он чем то плох или наделён ужасными минусами, совсем наоборот – он идеален, без минусов и недостатков, но и в тоже самое время он сложен для понятия и кажущийся чужим. А вообще альбом «Down To Earth» отлично соответствует своему названию – «вниз на землю» и очень хорошо бы подошёл как саундтрек к сериалу «Семейка Осборнов». Будем надеяться на ещё более феерическое продолжение…
Rover  21 июл 2005

Ozzy Osbourne

   1995   

Ozzmosis


 Heavy Metal
Ozzmosis
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Когда Ози Осборн выпускает ещё один шедевр, то, кажется, будто сотрясается вся планета земля от радости несметных миллиардов и миллионов поклонников, готовых кому угодно оторвать голову за славное имя своего любимого музыканта. Ну что ж, альбом действительно хорош, этого отрицать я не могу. Диск логически продолжает линию предыдущей пластинки «No More Tears», что касается техники исполнения, качества звука и, конечно же, позитивных, хоть иногда и туманных мелодий. В некоторых местах мне показались очень знакомые риффы, похожие на Black Label Society по своему драйву и жёсткости, в чём можно обвинить только господина Зака Вайлда, так беспокоящегося о металлической стороне музыки. К общему составу была приглашена также ещё парочка гостевых музыкантов - ну просто ужас, какая культовая и легендарная фигура клавишник Рик Вэйкман из прогрессив роковой формации Yes, а также не менее гениальный виртуоз, только теперь гитарного промысла – Стив Вай. Возможно, на первый взгляд и не будет заметно никаких перемен в музыкальном материале банды, но вот если очень внимательно приглядеться то можно заметить, как усилилась торжественность и помпезность одних композиций и нежность, и сентиментальность других. Реально – альбом «Ozzmosis» звучит как самое лучшее творение Оззи Осборна, вобравшее все самые замечательные черты музыки группы, но вот я бы не был настолько уверен в этом, потому как все работы Осборна, даже если и не заслуживают звания шедевра, то хотя бы стоят где-то близко. Чем меня подкупает этот диск так это своими двумя открывающими композициями – тягучей и крутой «Perry Mason», а также жутко коммерческой, но до боли в сердце приятной и душевной «I Just Want You». А все остальные песни уже не настолько важны, как названные, хотя бы, потому что все они высочайшего и заоблачного качества и обсуждению не подлежат. Должен согласиться, после этой «бомбы» Оззи постарел, слишком изменился, притом в худшую сторону – как для некоторых, хотя и многочисленных поклонников, но лично для меня Осборн так и остался тем фантастическим персонажем тяжёлой сцены, музыку и голос которого хочется слушать по прошествию десятков лет. Ну, прямо таки бриллиант, а не альбом…
Rover  21 июл 2005

Ozzy Osbourne

   1991   

No More Tears


 Heavy Metal
No More Tears
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Шестой альбом Оззи Осборна стал самым занимательным и необыкновенным в дискографии музыканта. Необыкновенность эта прослеживалась во всём, начиная от позитивного названия – «Хватит слёз», до чудноватой обложки альбома, где был изображён не то грустный, не то задумчивый Оззи с маленькими крылышками, по виду напоминающий ангела (хотя кто его знает, что скрывается у него за спиной и нет ли в густых чёрных волосах маленьких рожек!). Тем не менее, это так, альбом носит действительно позитивный и по раздолбайски весёлый и рок-н-рольный характер, причём увеличилась и доза драматических и лирических композиций, смягчив в целом музыку до приятного такого хард-н-хэви, только намного осовремененный по сравнению со старым материалом. Также ощутимый вклад в музыкальный материал пластинки привнёс ещё один легендарный герой рок-н-ролла Лемми Келмистер из Motorhead. Песни означенные его вмешательством легко распознаются на общем фоне, поскольку являются однозначными шедеврами, такими как супер удачная и драйвовая, но с привкусом коммерции «I Don’t Want To Change The World», которая к тому же принесла Осборну важную премию Grammy. Ну а всемирно популярный и убойный мега шлягер «Hellraiser» знают все от мала до велика. И даже сам господин Келмистер приобщил эту забавную песенку в один из своих альбомов, но конечно, Оззи вне конкуренции насчёт её исполнения. Находит своё место в коллекции гениальных треков и средне темповая цельно металлическая машина «Desire», а также открывающий мощный номер «Mr. Tinkertrain», принятый в штыки общественностью из-за того что он рассказывает о детской назойливости. Совершенно другое впечатление оставляют баллады Оззи Осборна, поверьте мне на слово, таких медленных и спокойных номеров, наделенных своеобразной атмосферой и божественным вокалом Мастера, вы не найдёте нигде! Это, конечно же, такие супер шедевры как душещипательная «Mama, I'm Coming Home» и более спокойная по атмосфере заключительная композиция «Road To Nowhere». Очень интересно получился заглавный эпик «No More Tears» (и особенно концертный тур под названием «No More Tours» страх как переполошивший всех поклонников!), сдобренный высоко профессиональными аранжировками и цепляющими клавишами в припеве. В целом, альбом оставляет отличное впечатление, лишённое каких-либо минусов, ещё раз, доказывая, что Оззи Осборн и его команда имеет свой почерк и моментально узнаваемый стиль, а также неиссякаемый талант. Мастхэв!
Rover  21 июл 2005

Ozzy Osbourne

   1988   

No Rest for the Wicked


 Heavy Metal
No Rest for the Wicked
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Пятый альбом знаменитого рокера Оззи Осборна стал ещё одним значительным событием в жизни поклонников группы и самого Мастера, а также ещё одним пополнением сильного материала в дискографию и без того богатую на шедевры. Перед выпуском «No Rest For The Wicked» всему миру пришлось несколько поволноваться, так как один из закоренелых участников банды, а именно гитарист Джейк Е Ли оставил её, передав эстафету молодому американскому гитаристу Заку Вайлду, позже прославившемуся в группе Black Label Society, пришёл новый клавишник Джон Сенклер и басист Боб Дэйзли. Вместе с этими обширными изменениями в составе в музыку группы влился один забавный элемент – это ядерная бас гитара, которая раньше была еле слышна, но теперь этот инструмент является, чуть ли не главным и довлеющим фактором над всей музыкой. Качество записи не на йоту не изменилось, только жёсткость музыкального материала всё возрастает и возрастает от альбома к альбому. Атмосфера и эмоции резко повернули в другую сторону от депрессивности к старой забытой веселухе и острому подтексту в лирике, помноженном на мистическую тематику. Что ж приятно осознавать, что Оззи чуть-чуть пришёл в себя от потрясенья связанного со смертью Энди Роадса и теперь вновь радует позитивно настроенных поклонников, хотя лично мне слегка и не хватает былой мрачности и грусти. Других новшеств я не заметил, так что пластинка продолжает линию уже найденную на предыдущем диске. Характеризуя альбом, в общем, получается вот такой вывод: диск «No Rest For The Wicked» совсем не идеальная работа, но зато сильная и ровная, конечно, без вечных шедевров, но зато с парочкой стопроцентных хитов. Это такие замечательные песенки как виртуозная открывающая «Miracle Man», грозная и танкоподобная «Breaking All The Rules», скоростные и угарные «Tattooed Dancer» и «Demon Alcohol». Остальные песни вполне хорошие, но менее запоминающиеся и цепляемые. В целом, сильный, но не блистающий какими-то откровениями альбом, способный найти своё предназначение, как у истинных поклонников группы, так и у других рокеров.
Rover  21 июл 2005

Ozzy Osbourne

   1986   

The Ultimate Sin


 Heavy Metal
The Ultimate Sin
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Спорный альбом, ничего не скажешь. По всему миру критики по разному воспринимали его – одни вторили, что жить Оззи будет ещё долго и счастливо, другие же разносили это творение в пух и прах. Я же не отношусь ни ко вторым, ни к первым, поскольку вообще отношусь к творчеству Великого и Ужасного достаточно спокойно и уравновешенно, а посему постараюсь быть объективным насколько это возможно. Записан альбом прекрасно, так что претензий к звуку и качеству звучания инструментов нет. Так волнующий вопрос тяжести и стиля группы, я бы легко отодвинул в сторону, поскольку Оззи начал играть хэви металл ещё на предыдущем альбоме «Bark At The Moon», где чётко дал всем понять что хэви его силён, хоть и не слишком тяжёл. Что ж это было время лёгкого опьянения и хардовой веселухи, чего не скажешь об атмосфере на рецензируемом альбоме в целом. Такое ощущение, будто Осборн взял с предыдущего диска огромную дозу депрессии и теперь его голос звучит несколько странно, потому как часто слишком грустно и мученически. Честно сказать я не в восторге от таких песен, пригревшихся, словно подлые змеи на диске «The Ultimate Sin». Это такие композиции как «Thank God For The Bomb», «Lightning Strikes» и «Never». Отличаются они сверх меры своей простой и неоригинальной мелодикой и такой же глуповатой лирикой, облачённой в доспехи мистичности. Другое же дело, это вещи наподобие открывающей удивительно техничной заглавной песни «The Ultimate Sin», прогрессивной «Killer Of Giants» и драйвовой «Fool Like You» – отличные номера, но вот слишком заунывно и без искры они подаются, хотя в рамках данного альбома - это неоспоримые шедевры. А вот что действительно меня порадовало так это две великолепные композиции «Secret Loser» и «Shot In The Dark», которые хоть и скроены по определённому типу и шаблону, всё же вызывают огромный интерес и остаются в памяти надолго. На альбоме есть, казалось бы, все – драйв, мощь, адекватный вокал, отличное сведение и фирменный звук коллектива, но вот чего не хватает так это искры, настроения некоего безумия, что было присуще двум замечательным работам Осборна «Blizzard Of Ozz» и «Bark At The Moon», и смею заметить, что самое главное - так это малое количество мелодий, которые могли бы магическим образом зацепить и проникнуть в душу, например будь-то такие монстры как «Mr. Crowley» или «Diary Of Madman». В общем, ещё одно бесценное творение для всех поклонников банды и так бессовестно недооценённое другими.
Rover  21 июл 2005

Ozzy Osbourne

   1983   

Bark at the Moon


 Heavy Metal
Bark at the Moon
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Без сомнений - это уже хэви металл, только очень лёгкий и совсем не грузящий, что не означает, будто вы не сможете услышать на альбоме «Bark At The Moon» тяжёлых и драйвовых риффов и мощных барабанов. Всё это, конечно, на месте, но изменилась подача материала и теперь музыка Осборна более уверенна и сильна. Возвращаясь к вопросу, который затронул предыдущий рецензент, насчёт альбомов других грандов хэви металла вышедших в 1983 году, замечу, что пластинка Оззи смотрится достаточно внушительно и удачно. Конечно, она проигрывает дебютному альбому Дио «Holy Diver», но вот сравнивая с мэйденами выпустившими довольно-таки посредственный альбом «Piece Of Mind» (ИМХО), с точки зрения технического развития и оригинальности мелодий – то тут Осборн показал себя с самой лучшей стороны, разнообразив свою работу интереснейшим набором скоростных, драйвовых средне темповых и красивых медленных вещей. Качество записи не слишком изменилось, но оно ощутимо покрепчало и, вспоминая расшифровку термина heavy metal – гром тяжёлых орудий, стало намного шумнее и плотнее. Осборн вновь себе не изменяет касательно лирики на альбоме и вновь предоставляет нам возможность насладится интересными текстами с легка инфернальным оттенком, основную мелодию, в котором держит грусть и мрачность чувств и ощущений, что не является каким то уж очень странным изменением, ведь недавно погиб в авиакатастрофе гитарист и лучший друг Осборна Рэнди Роадс. Выделяя самые лучшие песни, нельзя обойти вниманием жутко депрессивную и очень подходящую к мистической обложке альбома композицию «Waiting For Darkness», медленную философскую полу балладу «You’re Not Different», «Centre Of Eternity» сдобренную помпезными клавишами, продолжение боевика «S.A.T.O.» – в песне «Slow Dawn», а также открывающую, заглавную и самую быструю в творчестве Осборна на данный момент композицию «Bark At The Moon», что даёт мне повод полагать, будто Оззи уже в 1983 заложил фундамент для более скоростного и технически нового стиля, который в будущем должен будет называться power metal. Взглянув на альбом «Bark At The Moon» в целом нужно сделать вывод, что никаких минусов и слабых песен на нём нет и что он намного сильнее предыдущего около-хард-рокового «Diary Of Madman», но и где-то слишком далеко от дебютного диска и приравниваться к нему не может, и даже если так то он бы просто поспорил бы с его уникальностью, в конце ровным счётом ничего не добившись. Альбом отличный! Советую его всем хэви металлистам, ясно понимающим, что значит классика в наш нелёгкий металлический век!
Rover  21 июл 2005

Ozzy Osbourne

   1981   

Diary of a Madman


 Heavy Metal
Diary of a Madman
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом Оззи Осборна, вышедший сразу на следующий год после громкого дебюта, резко контрастировал с «Blizzard Of Ozz». Музыка здесь мне показалась несколько более живой, чем на слегка сонном дебютнике. Но то, что она стала несколько живой не уменьшает грусти, от того что маэстро в некоторых композициях очень и очень сильно переборщил с медленными заунывными темпами и протяжным вызывающим зевоту пением, которое, кстати, стало более сильным и мощным, как мне показалось. Хотя «Diary Of Madman» и закрепил за Осборном славу, популярность и нетленный статус, но он был достаточно далёк от величия дебютного альбома, имевшего прямо-таки прозвище рукотворного шедевра. Особенно разочаровывает открывающая композиция «Over The Mountain», которая вообще ничём не примечательна кроме как резвого ритма и драйвовых риффов, но разве может быть иначе? Наркоманский номер «Flying High Again» тоже не вселяет особенной радости, хотя и смотрится вполне приемлемо. А вот следующий за ним медленный трек «You Can’t Kill Rock-n-Roll» очень серьёзно поднимает в моих глазах статус рассматриваемой пластинки. Далее идут вообще самые спорные песни на альбоме и в результате чего самые неудачные. И если тягучий боевик «Believer» может похвастаться интересными текстами, рассказывающими о том, что если в себя не поверить, то никто тогда и не поверит в тебя, а также суровой, но цепляющей ведущей соло партией, то следующий номер «Little Dolls» вообще кажется каким-то пьяным бредом старого рокера. Но вот в конце диска Оззи вновь исправляется и предоставляет вниманию интереснейшие вещи, такие как просто чумовой трек «S.A.T.O.» с гитарными риффами от которых по спине идут мурашки, медляк «Tonight», который несколько расслабляет, дабы ещё глубже погрузится в пучину страха и ужаса в композиции «Diary Of A Madman». Думаю что именно заглавная песня «Diary Of A Madman» и является самым большим достижением Осборна на данный момент, поскольку она реально сложна, оригинальна, в некоторой степени прогрессивна, и безумно мелодична. В целом, создаётся впечатление, будто Оззи Осборн решил ненадолго забить на сочинение полноценных шедевров и просто расслабился, альбом мог бы быть и лучше, придай он ему нужной скорости и энергетики.
Rover  21 июл 2005

Ozzy Osbourne

   1980   

Blizzard of Ozz


 Heavy Metal
Blizzard of Ozz
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Некоторые называют его Дьяволом, а некоторые колдуном чёрной магии, некоторые же считают его вообще святым в рок-н-ролле. И если посмотреть на всю его жизнь с начала до конца, то в сказанных выше словах будет капля истины. Ведь никакая раскрутка с помощью богатенькой девушки и дочери президента фирмы звукозаписи Шарон Арден не сможет сделать то, что делает с людьми музыка Оззи Осборна. Странно, но факт – группа Оззи всегда оставалась несколько в стороне от других легендарных групп, будь то Iron Maiden, Judas Priest или Manowar. Но то, как она оставалась в стороне, заслуживало огромнейшего уважения, поскольку именно двигаясь таким путем, банда под предводительством Осборна стала легендой и пышная слава, которой находила всех слушателей музыки, даже далёких от тяжёлого рока – просто сражала всех наповал. Я не могу не согласится с предыдущими рецензентами о том, что «Blizzard Of Ozz» это шедевр и самый лучший альбом коллектива, но должен заявить, что музыка представленная на диске достаточно проста, и не сложна как для восприятия, так и с технической и мелодической стороны. Всё-таки это был восьмидесятый год, а потому мало кто мог из хеви металлистов похвастаться уж слишком оригинальными или фантастическими находками, хотя как показала история, большая половина лучших творений рок музыки приходится именно на данный этап. Вот так и Оззи Осборн, найдя свой собственный стиль хард-н-хэви гордо нёс флаг тяжёлого рока. Я думаю, что здесь нет ничего гениального, но всё же эту музыку очень приятно слушать, особенно хэви металлисту, а некоторые значительные детали, такие как оккультные тексты (которые стали визитной карточкой Осборна) и тяжёлые гитары, необыкновенный и незабываемый вокал Оззи и сильнейший состав побывавший в рядах таких монстров как Rainbow и Uriah Heep сделал выход этого диска значительным событием, тем более, что слава Black Sabbath летела впереди его главного лидера. Кроме того, наличие реальных хитов, способных занимать места в хит-парадах сделали этот альбом ещё более устойчивым к критике, а через время и золотой классикой рока. Совершенно справедливо композиции «Mr. Crowley», «Crazy Train» и «Goodbye To Romance» можно назвать золотой классикой и мощным непробиваемым материалом, так сказать, на века. Ещё одним несомненным плюсом пластинки стало неплохое качество звучания. В общем, думаю что, если вы не хэви металлист, то можете спокойно пропустить эту пластинку, но вот если вы всё-таки оный, то сделать это будет грехом.
Rover  20 июл 2005

Iced Earth

   2004   

The Glorious Burden


 Power Thrash Metal
The Glorious Burden
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Очень интересно наблюдать за группами, которые выпускают новые альбомы, и наблюдать, как реагирует публика на их выход с каждым новым годом. Вот и новый диск Айсед Ёрс не стал исключением. Перед его выходом все очень волновались – что же будет дальше? Куда ударится на этот раз группа, как будет петь Риппер – я думаю очередного Джагулатора не все бы вынесли. Каково же было моё удивление, когда я услышал чистый голос Тима, скримы под Халфорда (Judas Priest), никаких гроулов и хрипов, и что самое главное, так это присутствие мелодики чётко дающей понять, что группа Айсед Ёрс жива! Более того, альбом с каждым прослушиванием настолько сильно врезался в память, что после третьего раза – я уже помнил все песни наизусть. Во-первых, что удивляет, так это снижение ритма песен эдак к средне темповому, во-вторых, стало больше упора делаться на хоровые припевы и драйвовый кач, зато поменьше стало прогрессива. И если не обращать внимание на все эти мелкие детали, то вырисовывается отличнейшая картина. Хоть я и скучаю по красивому голосу Барлоу, но всё-таки Риппер выдаёт такие запевы растворясь в живой и бурлящей лавине музыки, что постепенно начинаешь привыкать к такому новому лицу банды. В балладах, как мне показалось, Риппер тоже никого не подвёл и радует слух приличным и хрипловатым тембром. Я был несколько удивлён, узнав насколько данный диск концептуален. Действительно, это уже не страшные уродцы с Ужасного Шоу и не адские муки из Чёрной Саги, это нечто новое, показывающее насколько группа, а именно Джон Шаффер повзрослел и стал опытней, отважившись на такое масштабное и монументальное полотно как «The Glorious Burden», и в особенности «Gettysburg». И что самое главное, получилось у Шаффера это сделать весьма удачно, поскольку мрачные и исторические тексты песен не звучат примитивно и не кажутся излишне помпезными, а это уже говорит о реальном таланте, который может горы свернуть на пути к достижению цели. Самыми яркими хитами альбома можно назвать такие композиции: открывающая «Declaration Day», наполненная яростными и ненавидящими риффами, «The Reckoning», со смерчевым ритмом и шквалом техничных ударных, поднимающую и мертвецов из могилы для сражений за независимость, качественная и добротная средне темповая хэви металлическая вещица «Valley Forge» и, конечно же, две обворожительные баллады - «Hollow Man» пугающая своим текстовым содержанием и необъятно выразительную «When The Eagle Cries», с тревожными куплетами и мощным припевом. Минусов не было найдено. В целом, альбом по-настоящему великолепен, чего и ожидалось от настоящих мастеров своего дела!
Rover  19 июл 2005

Iced Earth

   2001   

Horror Show


 Power Thrash Metal
Horror Show
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Именно с этого альбома и началось моё знакомство с этой американской легендой мелодичного пауэр треша. И честно сказать, молва опережала даже знание, что альбом этот очень хороший, и заключалась эта молва в том, что к группе присоединились такие легендарные личности как Стив ДиДжорджио и Ричард Кристи. Складывалось впечатление, что не нужно даже слушать альбом, дабы узнать его ценность, поскольку именно ценность и заключалась в сильнейшем составе – с одной стороны самого непревзойденного Джона Шаффера, а с другой стороны ловкого басиста и барабанщика. И как сейчас помню, как только вышел этот альбом, то Айсед Ёрс на сумасшедшей скорости протиснулась, а точнее ворвалась в ряды высшей лиги пауэр металла. Собственно, что здесь нового? Всё уже знакомо: и особые партии гитарных риффов и великолепный вокал, способный пробрать своей мощью до костей, и техничные партии барабанов. Но что-то же делало этот альбом отличительным от других работ этого прославленного коллектива. И я думаю, что причина кроется именно в том, что группа всё больше и больше склонялась к пауэр металлу и непосредственно к классике хэви, в нашем случае это Iron Maiden и Judas Priest, доказательством чего служит кавер «Transelvania», и даже целый альбом-трибютник. Но, приступим к самому рассматриваемому альбому – он прекрасен, как может быть прекрасен умный и серьёзный пауэр металл, словно для вкуса приправленный элементами прогрессива и треш металла, но всё же основной составляющей музыки Айсед Ёрс остаётся пауэр. Из особо зацепивших меня песен я бы выделил открывающую композицию «Wolf», отличающуюся повышенным уровнем прогрессива в крови, убийственную по текстам и мрачнейшую по мелодике балладу «Ghost Of Freedom», драйвовый кач «Dracula», и не менее сильный номер «Jack». Заключительный трек «The Phantom Opera Ghost» тоже меня очень впечатлил из-за своей сложности, но и для других, я думаю, он стал отличным дополнением ко всему альбому. Касательно минусов нужно сказать, что их вообще здесь не наблюдается, а поэтому альбом трезво заслуживает десятки, хотя и до предыдущей бомбы «Something Wicked This Way Comes» он не то что бы не дотягивает, а просто стоит в другой весовой категории, это тоже самое, что сравнивать две дорогие иномарки, и окажется, что отличаются они только моделями. В конце остаётся только посетовать на то, что скорее всего нам больше не доведётся услышать Мэтью Барлоу (хотя как знать!), и сказать что «Horror Show» это один из основных составляющих домашней коллекции каждого пауэрщика.
Rover  19 июл 2005

Iced Earth

   1998   

Something Wicked This Way Comes


 Power Thrash Metal
Something Wicked This Way Comes
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Самый лучший альбом американских пауэр треш металлистов, заслуживающий самой высокой оценки. Не спорю, что предыдущие альбомы в некоторой степени хороши и что хороши последующие альбомы, НО – такого никогда не будет, это точно. Я ценю этот диск именно за его волшебную разнообразность и мистическую суть, которая слила воедино несколько совершенно параллельных миров в виде треш металла, пауэр металла и прогрессива. И вот свершилось то, чего я так долго ждал – основной акцент поставлен в музыкальном материале на красивую, хитовую и запоминающуюся мелодику. Ясное дело, что ортодоксальным трешерам здесь уже нечего слушать, как и всем тем, кто балдеет по старым временам и настольгирует, когда группа Айсед Ёрс играла ядрённый трешняк, плюясь проклятиями и давясь от злости. Новый саунд стал более спокойным, но и более эмоциональным, хоть эта эмоциональность и сводится к депрессивным чувствам, но всё же это уже не психопатический мрак пластинки «Burnt Offerings», и не дикая чернота «Iced Earth» и «Night Of The Stormrider». Итак, команда вошла в совершенно новый уровень развития, и я не вижу в этом ничего плохого, тем более что с таким музыкальным материалом банда только расширила свои пределы популярности, заработав не маленькую кучку поклонников среди хэви металлистов и пауэрщиков. В музыке стало намного больше акустических моментов, хотя и ядрёного рубилова хватает достаточно. Самое интересное то, что всё осталось на своём месте – злобный голос Мэтью Барлоу, оригинальные Шафферовские гитарные риффы и сумасшедшие партии ударных, мрачные и ядовитые тексты песен. Прибавилась только огромная часть цепляющей мелодики, но разве можно винить за это музыкантов? Из самых лучших композиций я безоговорочно выделил бы убойную «Stand Alone», меланхолично-печальную «Melancholy», и тяжеленную по своей атмосфере и чувству обречённости «Blessed Are You». И вот даже заканчивающая альбом трилогия выглядит вполне сносно, хотя и излишне сложно, но в связке с другим сильным материалом «Something Wicked» является просто-таки неоценимым помощником в придании полноценной и цельной атмосферы и картины альбома, делая его ещё более величественным и гениальным. Исходя из выше сказанного полагаю, что диск «Something Wicked This Way Comes» - это неповторимымое творение и выдающаяся работа, которую должен иметь в своей коллекции каждый уважающий себя пауэрщик, а о поклонниках самой банды и говорить даже нет смысла. В общем, 100% мастхэв.
Rover  19 июл 2005

Iced Earth

   1996   

The Dark Saga


 Power Thrash Metal
The Dark Saga
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
На своём четвёртом альбоме господин Джон Шаффер решил вспомнить, как назывался ранее стиль, который был записан в мастерплане группы, и, собственно, заиграл действительно пауэр треш металл, правда, всё-таки с большим упором на жёсткость и, конечно же, в ущерб мелодике. Но всё равно альбомец получился неплохой, и иногда даже самые жёсткие композиции с диска стали радовать мои уши. Барлоу наконец-то смог показать во всей своей красоте как он может петь, хотя несколько партий приличного скрима остались стоять на страже агрессии. Музыка, конечно же, утратила огромную дозу прогрессивных элементов и тупой долбёжки, но всё-таки простота мелодических решений так и осталась самой главной проблемой Айсед Ёрс. А вообще вся вот эта ситуации с рассматриваемой бандой мне очень напомнила ситуацию в стане ещё одних прогрессивных трешеров Nevermore, которых в один прекрасный момент занесло на близкие территории прогрессив дэта, но они всё-таки смогли выкарабкаться из этого тяжёлого застоя, причём достаточно быстро, а вот наши герои делают это весьма медленно, альбом за альбомом, становясь мелодичнее и интереснее, причем, не теряя при этом драйва и злости. Особенно на общем плане выделяются такие композиции как прогрессивная баллада «I Died For You», поражающая своим мелодичным и печальным припевом, хмурый средне темповый боевик «The Hunter», и одна из частей трилогии «The Suffering – Slave To The Dark», интригующая своей гитарной соло партией. В общем-то, я назвал самые мелодичные вещи, но как не странно тяжёлые и забойные темы совсем не раздражают, поскольку представляют из себя ценность, благодаря их забавной треш металлической основе. В целом, альбом «The Dark Saga» намного лучше, чем первые два сыроватых студийника и получше, нежели чересчур заумный предыдущий диск «Burnt Offerings», но и назвать Чёрную Сагу лучшей пластинкой тоже нельзя. Печально, но мужики кое-где проштрафились.
Rover  19 июл 2005

Iced Earth

   1995   

Burnt Offerings


 Power Thrash Metal
Burnt Offerings
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Очень спорный альбом предоставили пауэр трешеры в 1995 году. И хотя, кажется, будто бы он вобрал все самые лучшие черты банды, приумножив тяжесть, развив техническую суть группы, а также наверстав упущенное качество звучания, сделав его превосходным, всё же что-то да не даёт мне покоя. Думаю альбом этот не для всех. Кроме того, я очень сомневаюсь в том, что в нём есть элементы пауэр металла. Скорее всего, это прогрессив треш, наделённый сильнейшей дозой стремительной агрессии, которая просто на просто переходит грань пауэр треша, а также прог треш, опускающий музыку в страшные по своей сути эмоции боли и мрака. Всё это хорошо – и сильнейшая концепция и техническая навороченность музыкального материала, но уж больно сильно он грузит и нагнетает, вымучивает своей «немелодичной мелодикой». Возможно, это и неплохо, ведь присутствуют же оценки в размере десяти баллов. Но в такой ситуации я думаю, что настоящий пауэр треш металл просто теряет своё предназначение и перестаёт им быть. Хотя, кому как – сколько людей и столько мнений. Должен заметить, что впервые появившийся вокалист Мэтью Барлоу, хоть и не сразу стал великолепным сингером (довольно часто ему на данной пластинке и не позволяли этого сделать, заставляя яростно орать), но он просто моментально стал «родным» голосом группы Айсед Ёрс, нечто по типу Брюса Дикинсона в Айрон Мэйдене или Роба Халфорда в Джудас Прист. И хотя на данный момент, сменивший его Риппер является достаточно сильным и голосистым (и чего уж греха таить – одной из лучших кандидатур для исполнения такой специфической музыки), но всё равно это уже не то. Более менее слушабельными композициями есть открывающий заглавный номер «Burnt Offerings» и очередная чувственная баллада «The Pierced Spirit». Да, немного набралось тем в категорию лучшие вещи номера. А что касается так расхваленного рецензентами супер эпика «Dante’s Inferno» – то я могу сказать, только что от него веет страшной скукой и глубоким, но тревожным сном, в общем, отстой от которого не хочется приходить в сознание. Что ж, глупо отрицать правду – ранний период Айсед Ёрс может понравиться только любителям жесточайшего и сложного пауэра (а пауэра ли?) и, конечно же, всем поклонникам этой группы. Поставить меньше шести баллов я всё-таки не решаюсь (несмотря на резкий рост и скоростное развитие), и, несмотря на всю мою субъективность и предвзятость к раннему творчеству группы, пластинка «Burnt Offerings» является стабильно нормальной и грамотной работой.
Rover  19 июл 2005

Iced Earth

   1991   

Night of the Stormrider


 Power Thrash Metal
Night of the Stormrider
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Night Of The Stormrider» - это логическое продолжение дебютного альбома «Iced Earth» с технической стороны. Музыка приобрела ещё более тёмный и угнетающий оттенок, а также недюжую долю депрессивности и агрессии. Приход нового вокалиста также достаточно серьёзно повлиял на общий уровень восприятия музыки группы. Уж этот творец вокальных мелодий умел петь, хотя и не отличался особенным тембром голоса или его красотой, но зато он мог спокойно испугать кого-нибудь звериным гроулингом, или поскриминговать как осатаневший старина Роб Халфорд (Judas Priest). Но что осталось по-прежнему на одном месте, так это бедная мелодичность материала, малая его разнообразность, и вообще, почти нулевая хитовость. Качество записи стало каким-то глуховатым, хотя нужно поблагодарить музыкантов, и в особенности человека отвечающего за звук – ведь саунд уши совсем не режет, как это часто случалось и с более продвинутыми и успешными коллективами. Текстовая концепция всего альбома выдержана в довольно таки мрачных тонах, порой достаточно агрессивных и рассказывающих о страшной истории человека разуверившегося в вере и в последствии перешедшего на путь зла. Что ж довольно-таки серьёзная и философская тема, хотя сейчас и не слишком нова. Отдельно хотел бы сказать об обложке альбома – она очень крута, почти, как и обложки у мэйденов, хотя сами пластинки Айсед Ёрс всегда отличались оригинальным и интересным графическим оформлением. Что касается самого музыкального материала, непосредственно, то тут глаголет такая жизненная истина – горбатого только могила исправит. Так и на данном альбоме слушатели как всегда могут услышать ураган из качёвых и безбожно драйвовых риффов, производства нержавеющей фабрики Айсед Ёрс, ритмических сбивок и акустических переборов, а также дивных экспериментов с голосом. Но вот действительно цепляющих вещей хотелось бы побольше, а из числа, что здесь имеются – картину они большинству проходящих простоватых и грубых номеров не скрасят. Особенно выделяется красивейшая и величественнейшая открывающая композиция «Angel Holocaust», с такими партиями клавиш от которых стынет в жилах кровь (вот уж мастера атмосферы! А если бы ещё и мелодики!), прогрессивный жёсткий номер «Pure Evil», с большим количеством прикольных соло партий, очень напоминающих самые лучшие вещи мэйденов. Ну и отдельно стоит упомянуть о двух очень красивых и грустных балладах «Before The Vision» и «Reaching The End». На этом и можно ставить точку. Считаю, что дальше команда в своём развитии не двинулась, а лишь несколько усовершенствовала некоторые моменты и ходы. Твёрдая шестёрка.
Rover  19 июл 2005

Iced Earth

   1990   

Iced Earth


 Power Thrash Metal
Iced Earth
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Iced Earth в некотором роде гениальная команда. Снискав огромную славу у пауэрщиков благодаря оригинальной и интересной мелодике и добившись признания у треш металлистов – банда поставила себя на такой пьедестал, с которого падая, уже не разбиваются. Но, чтобы быть честным с читателями, я скажу, что не отношусь позитивно к раннему периоду развития этой замечательной (в будущем) команды. И сейчас поясню почему. Альбом был записан в родной Флоридской студии и кажется, как будто пережитком прошлого – такой примитивный саунд можно было услыхать только в начале восьмидесятых и у вот таких редкостных личностей как Айсед Ёрс. Но я бы не стал так ругать данную пластинку из-за звука, потому как он не так уж и плох – по крайней мере, могло быть и хуже, а здесь и все инструменты отлично слышно, кроме, конечно, вокала. А вот этого вокала лучше никому не слышать, дабы не разочароваться в пауэр-треш металле вообще. Но, это как сказать, и будь Шаффер несколько опытней и умнее, то сотворил бы с этим кошмарным войсом нечто приемлемое, в виде какого-то конкретного рыка или скрима (не говоря уже о нормальном и сильном вокале), но чистый голос вокалиста всё-таки ужасен, как и ужасны те скримы которые он выдаёт. Ну да ладно – это всё можно списать на неопытную молодость, но я бы не был так благосклонен к «Iced Earth» как все остальные рецензенты. По-моему, рассматриваемый дебютный альбом ужасно скучен в основном за счёт однообразного ритма ударных и немелодичных вокальных мелодий. Если же взять отдельные песни, например такие как «Colors» (что сейчас совершенно справедливо может считаться классикой) или заглавную «Iced Earth» – то можно только порадоваться за ребят – такого драйва и напора не у каждой треш группы можно найти. Но вот с мелодической стороны эти песни абсолютные пустышки, приправленные чуть атмосферными клавишами и нудным пиликаньем акустической гитары. Достаточно изобретательно, смею заметить, подошёл господин Шаффер к инструментальной части, можно сказать даже несколько прогрессивно и продуманно. Несколько песенок всё же нашли тёплое местечко в моей душе, а именно это отличная композиция «Written On The Walls», сложная по своей структуре и забавная мелодически, а также инструментальный номер «Solitude» – это действительно шедевр в музыке. Думаю, что больше пяти баллов эта работа не тянет, а в случае чего и пяти будет слишком много.
Rover  19 июл 2005

Pink Cream 69

   2004   

Thunderdome


 Hard Rock
Thunderdome
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Достаточно долго не было новостей из стана Пинк Крим 69. Лично я даже уже и не ждал от них ничего нового. Хотя последний альбом «Endangered» и вышел в далёком 2001 году, но он оставил такие сильнейшие впечатление, что можно было даже и не сомневаться в удачности следующего творения этого звёздного коллектива. Странно, но факт – «Thunderdome» сразу не врезается в память, как это было с предыдущими альбомами этой банды. Он выглядит довольно таки грузным, тяжёлым и чётко продуманным сочинением. А жёсткость музыки иногда даже претендует на звание хард-н-хэви, но вот атмосфера её и простота техники исполнения всё же настаивает на том, что это добротный и современный, но всё же хард рок, хоть и немилосердно тяжёлый. Качество записи нисколько не изменилось со времён предыдущего студийника («Endangered»), это такое же плотное и отрывистое звучание гитар, мощные барабаны и пронзительный вокал. Тем более что диск был записан в собственной студии Денниса Варда и был им же спродюсирован. Что несказанно удивляет так это серьёзная и интересная обложка, а также довольно таки неплохой буклет, выполненный в серых цветах. Должен заметить, что это самая лучшая обложка в истории Пинк Крима. Относительно же самого музыкального материала, то тут множество самых настоящих шедевров, таких как открывающе-заглавная «Thunderdome», подкупающая именно своей простотой. Скоростная «Gods Come Together», рассказывающая о якобы каком-то слёте могущественных лидеров стран. Драйвовая «Carnaby Road» с несколько ироническим припевом. Просто стопудовый хит «Retro Lullaby», и наконец, великолепнейшая баллада «That Was Yesterday», которая я думаю, является вершиной балладного мастерства Пинк Крима, вершиной до этого момента недосягаемой. Остальные композиции навроде «Here I Am», «Shelter», «As Deep As I Am» и «Another Wrong Makes Wright» – отлично дополняют общую картину диска, давая отдохнуть от нагло лезущих в мысли упомянутых шедевров. «Thunderdome» это ещё один шедевр в хард роке от признанных мастеров этого стиля. После такого угара и удачи можно и распасться спокойно, всё равно имя Pink Cream 69 навечно будет в истории как один из самых удачных роковых проектов.
Rover  19 июл 2005

Pink Cream 69

   2001   

Endangered


 Hard Rock
Endangered
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Восьмой студийный альбом немцев и уже в который раз, продолжающий меня удивлять, их диск! Такое ощущение, будто эти ребята вышли на финишную прямую начиная с пластинки «Electrified», и теперь несутся на всех парах, срывая и срывая новые награды. Вот уже третью работу музыканты предоставляют на суд публике творение повергающие в шок, в хорошем смысле слова, из-за его гениального мелодического содержания и виртуозного мастерства владением инструментов. Музыка Пинк Крима ощутимо потяжелела и стала во много раз мощнее и забойней. Качество записи не даёт ни одного намёка на слабину, а тексты песен так и пестрят разнообразными жизненными и философскими темами. Во многом музыке содействует сильный и красивый вокал Дэвида Ридмана, как бы строя образ группы, являясь её непосредственной душой и телесным воплощением. Если сравнивать рассматриваемую работу с двумя предыдущими, то сразу напрашивается на язык мнение о более продвинутом и так сказать более законченным и цельным музыкальном материале. Так, с каждым следующим диском, коллектив отшлифовывает своё мастерство, развивается относительно мелодических решений и становится тяжелей и мрачней по общему настрою, что является весьма спорным моментом. Из самых самых могучих номеров я бы отметил вниманием средне темповую вещь «He Don’t Need Your Touch», интересный и грустный номер «Promised Land» с чертовски запоминающимся припевом, скоростной и бешеный номер «Enslaved», сбивающий всё на своём пути, и который является достаточно редким явлением в творчестве банды, открывающую задорную «Shout!» и мид темповую «He Took The World» с явным уклоном в Дерисовскую классику первых альбомов. Остальной материал также смотрится весьма сильно, хотя и не так ярко как названные композиции. В целом, «Endangered» это шедевр и беря во внимание его удачность можно предположить, что он обеспечит надёжный тыл для безбедного существования группы.
Rover  19 июл 2005

Pink Cream 69

   2000   

Sonic Dynamite


 Hard Rock
Sonic Dynamite
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Седьмой альбом немецких героев хард рока является самым настоящим звуковым динамитом, как и гласит его название! Заглядывая в прошлое, а именно на достаточно хороший предыдущий альбом «Electrified», можно c уверенностью сказать что, банда только заложила в нём новые основы и фундамент своей музыки. Сейчас же она прибавила в музыкальный материал больше страсти, больше чувств, драйва и задора, а также того чего так не хватало предыдущему студийному диску – искры, такой искры, которая бы заставляла быстрее забиться сердце матёрого хард рокера и слушать пластинку день и ночь напролёт. Всё это сказанное честно и справедливо заслуживает работа «Sonic Dynamite», в которой отсутствуют напрочь какие-либо минусы или слабые моменты. Качество записи, сведения и исполнения как всегда на высочайшем уровне, да и тем более с таким реально сильным материалом забываешь обо всех остальных факторах. Исходя из вышесказанного, я бы назвал данный альбом одним из самых лучших дисков в дискографии группы, а также одним из лучших творений со времён вокалиста Энди Дериса. В особенности хотел бы отметить действительно разумные тексты, лишённые хард роковой или хэви-пауэрной тупости, а также их высокую содержательность и оригинальность в рамках данной группы. Из самых впечатляющих композиций я бы выделил убойный боевик «Seas Of Madness», где Дэвид Рэдмен выкладывается на всю мощь своего вокального диапазона, замечательную средне темповую вещь «Speed Of Light», песню «Lost In Illusion», отдалённо напоминающую Дерисовские времена, а также заключительную балладу «Spread Your Wings», обладающую необычной атмосферой, сильной и красивой мелодикой. Касаемо же заглавной песни «Sonic Dynamite» нужно сказать отдельно – она просто потрясающая и отличается резким и диким напором и ритмом, а также мелодичной и супер цепляющей гитарной соло партией. Подводя итог, получается вот что: альбом «Sonic Dynamite» является поистине одной из лучших работ как в хард роке в целом, так и одной из самых лучших пластинок в творчестве Пинк Крим 69. С таким наследием этих ребят не забудут никогда!
Rover  19 июл 2005

Pink Cream 69

   1998   

Electrified


 Hard Rock
Electrified
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Шестой альбом немецких хард рокеров характеризуется возращением группы к корням, то есть к классическому драйвовому и мощному хард року, по типу первых записей этой банды. Будет неуместным заявлять здесь, что ранее группа играла тотальный отстой в стиле грандж, поскольку каждому слушателю характерен свой вкус и взгляд на музыку, а каждому периоду характерен свой путь развития. Что ж, период экспериментов закончился, и команда вошла в новый этап, открыв cледующую главу жизни коллектива. Немаловажную роль играет голос нового вокалиста, потому как музыка Пинк Крима действительно изменилась. Я не скажу, что в худшую или лучшую сторону, просто она стала несколько другой, но как бы там ни было, свой стиль прослеживается чётко и ясно. Качество записи у альбома отличное, что и немудрено, поскольку со времён дебютного диска Пинки выпускают исключительно высококачественные и профессионально записанные, а также исполненные работы. Этот характерный звук, что появился на данном альбоме, будет преследовать банду ещё очень долго, изменяясь только по своей жёсткости и тяжести. Атмосфера музыки перетерпела также сильнейшие изменения. Если раньше это была некая расслабленность и несерьёзность, порой альтернативный несобранность, то теперь слушатель может насладиться угаром чистейшего харда, таким, каким и проповедовали его классики, такие как Дио, Рэйнбоу и Вайт Снейк. Переходя к самой музыкальной части, замечу, что песни не обладают чересчур сильной хитовостью и представляются просто сильными и запоминающимися номерами, лишёнными каких либо недостатков или недочётов. Хотя, как сказать, и парочку действительно зверски цепляемых номеров я бы с легкостью выделил. Это, например такие супер треки как «Over The Fire» с гостевым участием Ральфа Шиперса (Primal Fear, ex-Tyran Pace, ex-Gamma Ray) и Диси Купера (ex-Royal Hunt, Silent Force), открывающий номер «Shame», полу баллада «Rocket Ride» и крутой кач «Losing My Faith». В целом, весьма удачная пластинка, реально заслуживающая оценки в виде девяти баллов и звания альбома года в стиле хард рок. Но что касается шедевров в дискографии Пинк Крима 69, то они стали появляться несколько позже, не так просто было восстановить прежнюю силу, после таких скитаний в дебрях экспериментов. Как бы там ни было, но данный диск есть обязательным приобретением для всех поклонников творчества этой замечательной группы и других поклонников хард рока.
Rover  19 июл 2005

Bruce Dickinson

   2005   

Tyranny of Souls


 Heavy Metal
Tyranny of Souls
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Этот диск относится к категории релизов, которых люди очень ждут, и в результате натыкаются на альбом года или же на слабую и посредственную работу, коей я и считаю новый опус самой популярной и легендарной «сирены металла». Альбом и на этот раз продюсировал Рой З, так что со звуком проблем быть как таковых не может, разве что кому-то не понравится очень низкий и слегка приглушённый настрой гитар и бухающие барабаны. Но даже этому есть своё объяснение. Диск предназначается больше всего для поклонников Iron Maiden и сольного творчества Брюса. Раз уж пошла речь о творчестве, то стоит заметить, что музыкальный материал выдержан в сугубо узких рамках мрачноватого «дикинсовского» хэви, по крайней мере, схожих моментов с Maiden я не нашёл, за исключением, конечно, войса и одной чудной песенки. Брюс поёт достаточно чисто и сильно, что, несомненно, является положительным моментом, поскольку на последнем альбоме «Железной Девы» случалось слышать довольно-таки резкие и непривычные хрипы. Но, конечно, самое главное то, что его голос до сих пор оригинален, зато сама музыка и непосредственно мелодии не настолько радуют, как техническая сторона и талант вокалиста. Прослушав пластинку, я пришёл к выводу, что материал, представленный на ней, не отвечает моим представлениям о хорошем альбоме, поскольку лишён в основном искры и былого запала, зато не обделён вторичностью и некой «замученностью». Кроме того, я заметил в некоторых песнях заимствования у других металлических братьев. Это, например песня «Kill Devil Hill» на месте которой легко можно представить отрывок песни группы Gamma Ray «Razorblade Sigh», где я так и слышу – «Death angel is coming, you see him…». А более всего разочаровала композиция «River Of No Return», припев которой, похоже, начисто слизан из «мэйденовской» «Infinite Dreams». Но плохого на «Tyranny Of Souls» наберётся только на половину. Другая же половина составляет, так сказать, драгоценный и золотой металл в лице заглавной вещи «Tyranny Of Souls», среднетемповой хардрокообразной «Devil On The Hog», скоростной «Power Of The Sun», ну и, конечно же, самой убойной темы «Abduction». Отдельно хотел бы выделить такую вещь, как «Soul Intruders» – здесь уже наметились явные признаки развития в виде начала и окончания трека, в котором идёт самое настоящее пауэрное скоростное рубилово. Кстати, несколько таких сверхскоростных моментов, не характерных для обыкновенного хэви, можно заметить и в «Abduction». Что ж, развитие всегда радует, а особенно если развитие грамотное, тем более что на диске присутствуют вполне свежие и цепляющие соло-партии. В целом же, диск оставляет всё равно позитивное и положительное впечатление, тем более что классики тяжёлого рока не так часто нас радуют новинками. Как всегда, мастхэв…
Rover  15 июл 2005

Rush

   1976   

2112


 Progressive Hard Rock
2112
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Раш не выпускал такого альбома ни до, ни после. 2112 уникален, потому что он очень прост в одно время, но в тоже время он очень сложен. Соединив в себе самые первые (в мире) элементы прогрессива в виде изменяющегося ритма, разнообразных акустических партий и длинных закрученных песен, он стал уже своеобразным богом в среде прогрессивщиков. Честно говоря, альбом этот ещё и хорош тем, что не слишком захвачен прогом, и преобладает в нём более хард роковая составляющая, чем-то напоминающая ранних Scorpions и Led Zeppelin. То есть здесь упор делается на мощные барабаны и на драйвовые гитары, по сравнению с поздним периодом творчества, когда канадцы усиленно использовали клавиши расположившись в степях арт рока. Характеризуя материал данного альбома нельзя не упомянуть о оригинальном вокале Гедди Ли - он необычайно высок, очень эмоционален и является неизменным, а также обязательным компонентом музыки Раш, можно даже сказать, некой основой. Дабы тем, кто сего замечательного голоса не слышал, было понятно, я представлю его на примере Ленни Вольфа из Kingdom Come и Роберта Планта из Led Zeppelin. Но если эти певцы только иногда пели так высоко, то Гедди это делает почти всё время. Качество записи альбома прекраснейшее, чего добиться в те ранние годы могли не все. Тексты посвящены научно-фантастической лирике, они носят концептуальный характер, направленный на такие жизненно-важные темы как индивидуальная свобода и воля. Смею заметить, что в те годы благодаря такой откровенно резкой концепции альбом Раша создал не маленькую шумиху и ажиотаж. Но конечно поклонники были в восторге. И действительно, здесь есть, чем восторгаться, ведь открывающая диск двадцатиминутная опера могла заслужить памятник при жизни каждому члену этой группы! Если подойти более детально к её рассмотрению, то можно наткнутся на один интересный факт – все эти двадцать минут песни состоят из семи частей и если на то уже пошло, то просто из семи различных песен записанных в пределах одной. Я даже могу легко различить, где начинается одна, а где другая. Возможно, это и может стать поводом для порицания музыкантов, но лично я ещё не встречал ни одного такого альбома или же такой композиции. Итак, начинается она прекраснейшим инструментальным номером « I. Overture», где слушатель может насладиться сложной техникой барабанов. Далее идёт самое лучшее место этой песни это суперхитовый боевик «II: Temple Of Syrinx», где Гедди достигает таких высот пения, что, кажется, поставь на всю громкость музыку - треснут все окна в доме. Самыми интересными частями в «2112» я назвал бы ещё прогрессивную балладу «V. Oracle: The Dream» и ещё одну легкую и медленную композицию «VI. Soliloquy» в которой текстовая часть неожиданно поразила меня своей мрачностью и депрессивностью. Собственно остальные песни на альбоме уже не имеют какого-то значения, хотя парочку из них выделить и можно. Это очень трогательная и чувственная баллада «Tears» и неплохой средне темповый номер «The Twilight Zone» с достаточно чёрными и невесёлыми текстами, а также шикарным припевом и мелодичными гитарными соло партиями. Подытоживая выше сказанное, я в полной мере выражаю согласие с предыдущим рецензентом, что «2112» должен послушать каждый рокер, уважающий красивую сильную музыку, без ограничений на стиль или возраст.
Rover  21 июн 2005
<
1 ... 18 19 20 [ 21 ] 22 23 24 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом