Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Glop
-



Друзья
Offlineusal bolgar
Offlineold man
Offlineniksailor
Offlinelord_sauron
OfflineZluka
OfflineVinter
OfflineTra6head
OfflineSting
OfflineStimul
OfflineSever
OfflineOmen X
OfflineNarsilion
OfflineKillykillykilly
OfflineInner-Self
OfflineFungoid
OfflineBridges
OfflineBlackknot
OfflineAlice Malign

\/
| Last login: 12 мая 2020, 01:08

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Pazuzu

   1996   

Awaken The Dragon


 Folk Dark Ambient
Awaken The Dragon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот альбом сделан гораздо более серьезно, чем дебют, но чего-то ему не хватает. А именно - того хорошего безумия, которое царило на "...And All Was Silent". Рэй Уэллс почти полностью отказался об блэк-элементов, доминировавших ранее, и таких своеобразных композиций, как "The Crusades", "Аsk My Dying Soul", или жуткой минималистичной "Baptism Of Infant Flesh" уже нет.
"Awaken the Dragon (Пробуждая дракона)" - это смесь в равных долях степени darkwave и фолька, объединенная фэнтезийным сюжетом о возвращении беспощадного императора на трон. Второй альбом Pazuzu больше не похож на аудио-книгу: музыки в нем прибавилось, а средневековых "зарисовок" стало меньше (но повествование все еще занимает не менее половины диска).
Музыкой, судя по обилию фолька, больше занимался уже Протектор. С "Die Verbannten Kinder Eva's" она имеет не так много общего - у DVKE доминирует меланхоличная мелодия, а не пафосные декламации. Гораздо ближе стоят ранние Evol.
Текст везде озвучивает сам Уэллс. Единственная композиция, сохранившая скриминг (Силениуса) - "The King Of Vermin". А лучшая, конечно, веселая "Bal Of Thieves (Бал Воров)".
Glop   2 май 2007

Sabbat

   1988   

History of a Time to Come


 Thrash Metal
History of a Time to Come
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
black stone wielder все, вроде бы, сказал. Но не стал бы я ставить дебютному альбому Sabbat слишком хорошую оценку!
То, что отличает английскую группу от других подобных команд, появилось уже тут: скриминг Мартина Уолкиера, очень длинные тексты, нестандартная структура песен. Это уже 100% Sabbat. Но не хватает ему того совершенства, которое присутствует на "Dreamweawer". Лучшим альбомам того времени, от Kreator, Celtic Frost, Slayer, он проигрывает. "History..." все-таки очень напоминает немецкий трэш. Акустики здесь еще нет. Плюс к этому (а вернее, "в минус" группе) голос Мартина звучит сухо и визгливо, не ложится на музыку. Она еще не такая быстрая и напористая, и при этом сырая, что сильно раздражает уши. Вряд ли найдется здесь песня, которая заставит вас подпрыгнуть на месте, как меня заставила "Do Dark Horses Dream Of Nightmares" со следующего альбома. Не хватает хитовости и завершенности - такими часто выходят дебютные диски сильных команд, например, Blind Guardian, Iron Maiden или Running Wild.
Но все это, конечно, лишь в сравнении со следующим диском. А объективно, в 1989 году Sabbat выпустил просто хороший, оригинальный трэш-альбом, немного (только немного!) напоминающий ранний блэк.
Glop  30 апр 2007

Bulldozer

   1988   

Neurodeliri


 Thrash Metal
Neurodeliri
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Каким должен быть идеальный трэш-метал? По-американски техничным и сухим? По-немецки тяжелым и хитовым? А вот итальянцы Bulldozer хотят по-своему, и этим альбомом подводят черту своим исканиям. Дистанция между «Neurodeliri» и его предшественником действительно велика: таково расстояние от любопытного спид-метала до ярчайшего трэша. Этот альбом – почти идеален, и в «почти» укладывается сразу много: и непосредственность, и нежелание быть замкнутым в своем совершенстве, и невероятная эмоциональность, разносящая в клочья это нужное только эстетам совершенство. В своей мощи Bulldozer вдруг приблизился к дэт-металу – значительно возросли скорости, гитарная мощь – и сделал это наперекор сохранившемуся рок-н-ролльному настрою. «Neurodeliri» - все тот же бросивший вызов чопорности Bulldozer времен «The Day of Wrath» (1985). Но в новый материал неожиданно прокрались и совсем несвойственные для итальянцев нотки: отчаяние и одержимость. Именно они отчетливо звучат в лишенном гармонии, и тем только более очаровательном противостоянии неистового бластбита и величественного органного полотна в начале; они же пробуждаются в финале, в тягучей и мрачной «Willful Death - You'll be Recalled» - последнему плачу по ушедшему из жизни басисту. Слегка беспокоят слушателя по ходу «Ilona has been Elected» (5), но совершенно отсутствуют в великолепном хайратом спид-метале «We are... Italian» (3).
Тридцать минут сумбурного неистовства 80-х, отрицающих совершенство и совершенных одновременно – от их напора я смог опомниться и оценить лишь через два года после знакомства. В чем секрет «Neurodeliri»? Хулиганство просто стало раскованней и богаче. Эмоционально богаче для меломанов – спустя восемь лет после образования, итальянцы впервые просят их: «добро пожаловать»!
Glop  15 апр 2007

Sabbat

   1989   

Dreamweaver


 Thrash Metal
Dreamweaver
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Невероятно мелодичный, и, наверное, самый законченный и совершенный альбом в таком грубом жанре, как трэш. И при этом по-европейски тяжелый и агрессивный (напрашивается сравнение с Dissection в блэке). Добавляю к этому отличное качество звука, умение передать атмосферу средневековья и нетрадиционное, но трэшовое содержание... Уж если необъективно, то хотя бы по соотношению качество/известность это, я уверен, первый альбом в своем жанре.
И, к сожалению, последний для классического состава Sabbat. Третий диск был записан уже с новым вокалистом, а Уолкиер создал свой фольк-проект Skyclad.
Первое, что бросается в глаза - присутствие акустической гитары (а кое-где даже скрипки), использование вступлений/завершений к композициям с сэмплами, и необыкновенная манера пения вокалиста. Мартин поет без остановки и не разбивает текст на припевы, делая лишь одну-две небольших паузы за все время звучания песни. Рыком его голос назвать трудно, и он не слишком мощный, это что-то вроде вокала Милле Петроццы из Kreator. Очень хорошо вписалась в плэйлист полностью акустическая "Advent Of Insanity", спетая "чистым" голосом. А "Do Dark Horses Dream Of Nightmares" сразу вслед за ней, своим стартовым напором должна заставить вас вздрогнуть. Перечислять бессмысленно, скучных и неудачных песен, на мой взгляд, здесь нет.
Это тот альбомов, который при преобладании тяжести (а не техничности, как в Megadeth '90), отличает чувство гармонии, так что его легко можно советовать его даже тем, кто к трэшу равнодушен. Найдите, не пожалеете!
Glop  14 апр 2007

Wolfsbane

   1989   

Live Fast Die Fast


 Heavy Metal
Live Fast Die Fast
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Первый из трех альбомов английской группы, в составе которой начинал Блэйз Бейли. Скоростной, безбашенный хэви, немного напоминающий Motorhead и AC/DC, но в соответствии со стандартами времени. Как ни странно, по содержанию гораздо интереснее их следующей работы. Средние песни чередуются с запоминающимися, заводными композициями. Благодаря перезаписи хорошее качество.
Из минусов - Wolfsbane совершенно не удаются среднетемповые и медленные песни. Они получаются настолько нудными и безликими, насколько же хороши их быстрые "собратья". Стоит Блэйзу немного схалтурить и петь неэмоционально, как музыка теряет свое очарование. И в этом же преимущество, по сравнению с "Down Fall The Good Guys" - такой тягучий и скучный материал в явном меньшинстве.
Лучшие песни - заглавная "Man Hunt" и "Money to Burn". Худшие, как мне кажется, "Shakin", "Pretty Baby" и баллада "Tears from a Fool", хотя по ходу Блэйз периодически просыпается и выдает просто отличные отрывки.
Хорошая работа, особенно для любителей классического хэви. Но "убойному" концертнику 1993 года она уступает.
Glop  14 апр 2007

Thorns

   1992   

Trøndertun & Grymyrk


 Doom Black Metal
Нет обложки
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Пока идут споры, с чего же начался традиционный doom metal 90-х, с Tiamat, Winter или Thergothon, эта компиляция из двух кассетных демо-записей (а качество не такое уж и плохое!) остается совершенно незамеченной. Самое забавное, что ранние Thorns, несмотря на содержание этих работ, действительно не оказали влияния на дум-сцену. Зато, именно под впечатлением от них были созданы классические альбомы Mayhem и Darkthrone.
Главная ценность - первые два трека - типичный дум-дэт (с преобладанием первого), каким он появился примерно в тоже время на первом альбоме Cathedral, только лишь очень сырой и вязкий, как будто струны испачканы в повидле. Имеются даже клавишные, которые, видимо, имитируют орган (их становится хорошо слышно в конце первой композиции, но очень плохо - по ходу самой песни) и декламации "ноющим" голосом (как на Gods Tower '93). Наверное, в этом есть влияние Celtic Frost, например, "Sorrows of the Moon" в частности и всего "Into The Pandemonium" в целом; но замедленный трэш-дэт играли Winter, а Thorns - настоящий дум!
Вокалист (видимо, Снорре Рух) произносит - или выдавливает из себя? - текст по слову, делая ударение на последнем слоге. Голос, очевидно, даже не подвергался обработке - настолько он прокуренный. Это уже не гроулинг - для этого он слишком сиплый, но еще и не скриминг - слишком низкий.
Вторая часть (6 песен) - гитарные истязания, из которых, возможно, выросли Abruptum и Mordor. Вокал и ударные отсутствуют. Гитары размазаны и по-блэковому шипят. Основную мелодию играет бас-гитара, чаще всего - это два аккорда, повторяющиеся раз за разом, то быстрее, то медленнее. А в песне "Home" поначалу можно услышать ну очень далекий прообраз "Freezing Moon" Mayhem.
На мой взгляд, дебютный материал Thorns просто на голову выше многих полноформатных альбомов, появившихся в формирующемся блэк-метале в то время. Ясно видна неординарная задумка музыкантов, и подводит только одно - качество записи.
Glop  12 апр 2007
<
1 ... 17 18 19 [ 20 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом