Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 5 октября 2024, 02:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Krisiun

   2005   

Live Armageddon


 Brutal Death Metal
Live Armageddon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Слушая это экстремальное бразильское трио в записи, у меня всегда возникал единственный вопрос – неужели эти ребята так же играют и в живую и что же тогда творится на их концертах? Ответ оказался прост – да, и в живую группа смотрится без всякой потери драйва, и мало в чем уступает студийным записям. При установке диска в проигрыватель, Вы попадаете в уже привычное анимированное меню (оно полностью повторяет обложку) с выбором все тех же трех пунктов: установки звука (стерео или 5.1), бонуса и основной концерт, который можно посмотреть как целиком, так и с конкретного трека. В основной сет легко выступление на польском фестивале Metalmania в 2004 году, снятое с большого количества камер, с отличным световым и звуком сопровождением. И хотя ребята ничуть не теряются на большой сцене, польская публика реагировала на них несколько вяло, разойдясь лишь к концу представления. Вообще, как мне показалось, Krisiun куда лучше наблюдать на клубной сцене, чем на огромном фестивале – контакт с поклонниками и драйв измеряется в совсем других единицах.
Раздел бонусов занимает едва ли не большее место на диске, чем основной сет. Тут есть подробная биография и дискография группы со всей служебной информацией, внушительная фотогаллерея, материал для десктопа, ссылки на официальные сайты группы, и не совсем понятный мне ролик про логотип. Но, пожалуй, самыми интересным разделом будет тот, что посвящен бонус видео. В него вошел видеоклип “Murderer”, подробные съемки о записи “Words Of Carnage”, еще одно, более чем 40 минутное шоу в Бразилии в 2004 году, и три трека с фестиваля Wacken Open Air, снятые, внимание (!), со сцены. Особенно интересно это будет всем ударникам, потому как именно в них лучше всего показана работа Макса Колесне. Что касается дополнительного шоу, то оно полностью подтвердило мои предположения – атмосфера более тесного клуба для Krisiun роднее и приятнее, ну а то, что концерт выдался жарким, само за себя говорит уже его место проведения – о латиноамериканских фанатах никогда не отзывались плохо. Здесь царит настоящий Армагеддон! В силу похожести трек листов концертов у любого есть прекрасная возможность еще и сравнить, где лучше была сыграна та или иная песня. Предположу, что для любого фэна брутал дэта, пусть и с прохладцей относящегося к творчеству этой троицы, будет любопытно посмотреть на их живое выступление, благо с технической стороны как по качеству картинки, так и по съемкам, оно находится на высоте. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  23 ноя 2006

Michael Schenker Group

   2004   

Live in Tokyo 1997


 Hard 'n' Heavy
Live in Tokyo 1997
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В 1997 году исполнялось 25 лет с начало активной творческой деятельности Майкла Шенкера, человека к тому времени известного, многими любимого и весьма уважаемого в рок’н’рольной среде. Своеобразным празднованием этого события стал концерт для самых преданных поклонников таланта Майкла, состоявшийся в марте 1997 года, конечно же, в Японии, где от любого гитарного героя просто в восторге, ну а Майкл там сродни ожившему божеству. Концерт получился чертовски длинным (его продолжительность приближается к отметке в 170 минут и включает аж 30 треков), но зато может служить практически идеальным путеводителем по творческому пути от группы Scorpions в 70-х, до современного UFO. При установки диска в проигрыватель Вас встречает незамысловатое анимированное меню, в котором доступны три секции – установка звука (либо стерео вариант 2.0 либо DD 5.1), раздел дополнений (о котором чуть позже) и сам концерт, смотреть который можно либо выбрав конкретный трек, либо целиком. Как я уже упоминал, само шоу очень длинное и вытерпеть его целиком за один присест очень сложно, так что такая возможность явно не лишена смысла. В силу того, что само шоу снималось довольно давно и явно предназначалось только для кассетного релиза, его съемки не выдерживают никакой конкуренции по сравнению с современными DVD. Основной ее недостаток - это съемки всего лишь с одной камеры, и единственное, чем пользуется оператор для хоть какого-то разнообразия, так это эффектом приближения. Тем не менее, в силу инертного поведения на сцене фронтмена Дэвида Ван Лендинга, и общей статичности самого маэстро, больше сосредоточенного на извлечении звука из инструмента, а не на перемещении по сцене, такие съемки не сильно раздражают. Само шоу на любителя – все инструментальные моменты не вызывают нареканий, а вот поведение и манера исполнения Дэвида достойна критики. Никогда бы не подумал, что столь заводной номер как “Doctor Doctor” или “Another Piece Of Meat” можно спеть настолько бледно и бездрайвово. Но шоу, на то и шоу, чтобы оно не обошлось без интересных и запоминающихся моментов. Во-первых, это любопытная смена гитаристом Leif Sundin’ом Дэвида в середине шоу у микрофона (драйва стало чуть больше); во-вторых, очень душевный и красивый акустический блок “Never Ending Nightmare”, “Bijou Pleasurette” и “Positive Forward” и в-третьих, совершенно потрясающее 14 минутное исполнение финального номера “Rock Bottom”. Качество картинки в силу своей природы и продолжительности вполне приличное.
В разделе бонусов находится еще порядка 40 минут концертных выступлений группы Майкла Шенкера, снятых в рамках турне 2000 года. Что интересно, сюда попали еще 10 песен, не исполненных в основном сете, доведя таким образом общее количество песен на DVD до совершенно заоблачной цифры в 40 треков. Запись этого тура осуществлялась на видеокамеру и носит яркие черты бутлегерского качества (об этом честно предупреждено на обложке DVD) как то - не яркую картинку, некоторые помехи и явные артефакты компрессии. Однако смотреть эту запись едва ли не интереснее основного сета, так как на сцене действительно роковая и энергичная команда, а не какие-то инертные старцы.
Издание дополнено обычном в таких случаях четырехстраничным буклетом, в котором, помимо служебной информации, есть и небольшой фотоколлаж. И пусть сам DVD не совсем идеален, лучшего варианта оценить творчество Майкла Шенкера за один раз просто напросто не найти. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  23 ноя 2006

Morgul

   2005   

All Dead Here...


 Avantgarde Black Metal
All Dead Here...
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выпуск новой работы после длительной паузы всегда превращается в лотерею. За время, отделяющее один альбом от другого, часть фанатов просто устает ждать вечно откладывающийся альбом, еще большая часть питает какие-то иллюзии, которые после выхода обязательно не подтвердятся, и лишь малое количество людей в итоге получит то, чего ждали. Целых четыре года Jack D. Ripper, идейный основатель и двигатель всего того, что скрывается под именем Morgul томил своих фэнов, и вот, наконец, “All Dead Here…” увидел свет. Результат оказался несколько неожиданный, и для многих не самый приятный – скрипка Maestro Pete Johansen в музыке Morgul стала играть не столь важную роль, как это было раньше, а все время, в основном, отведено под рваные дэт блэковые риффы с неизменными клавишными партиями. К сожалению, ими Джэк увлекся слишком сильно – их наличие в каждом треке к концовке альбома изрядно напрягает и в мозгу вертится единственная мысль, когда же закончится это безобразие? Но Morgul не был бы Morgul’ом, не останься в его композициях шизоидности и безумия, правда эти элементы запрятаны глубже, чем раньше, и они не так выразительны. Пожалуй, самым удачным можно назвать пятый номер “Sanctus Perversum”, начинающийся с партии чистого вокала а-ля Дэвид Таунсенд или Марко Хиетала и переходящий в жесткий симфо-гитарный рваный ритм, живо напоминающий о работе самых успешных блэковых норвежцев Dimmu Borgir и их хите “Progenies Of The Great Apocalypse”. Тем неожиданнее было услышать после 10 минут тишины в финале альбома модные и хитовые гитарные риффы в духе In Flames/Disturbed, приправленные электроникой и какой-то прямо таки запредельной атмосферой отчаяния и безысходности. “Outro” настолько выбивается из общего настроения альбома, что его положение, фактически в качестве hidden track’a, целиком и полностью оправдано, а его качество буквально заставляет прибавить балл к итоговой оценке. Альбом отлично оформлен и записан и требует самого внимательного и чуткого подхода к прослушиванию. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  22 ноя 2006

Dimension of Doomed

   2006   

Sacramental Oblivion


 Melodic Black Metal
Sacramental Oblivion
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
“Sacramental Oblivion” – это дебютный альбом экстремальной самарской команды Dimension Of Doomed, явно вдохновленный на творчество такими грандами, как Cradle Of Filth и Crematory. Добротный, непритязательный и довольно стандартный мелодичный симфо блэк дэт, ничем особенно не выделяющийся на фоне остальных дисков подобного направления, слушается, тем не менее, неплохо. Достигается это в первую очередь за счет красивых (пусть и так же не особо оригинальных) клавишных партий, недурственно дополняющих стандартные блэк дэтовые гитарные запилы и привычный гроулинг. Как только клавиш становится меньше, а гитар и чеса больше, материал альбома заметно скучнеет и сливается в однородную массу (особенно это заметно в его концовке, когда отличить похожих как близнецы братья 7 и 8 трек друг от друга практически невозможно). Пожалуй, добавить еще что-то к вышесказанному сложно, остается только надеяться, что Dimension Of Doomed будут дальше прогрессировать и развиваться, радуя слушателя больше атмосферными и красивыми треками в духе лучшего номера дебютной пластинки кавер версии группы Necrostasy “She Loved Agony Of Shadows”. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  22 ноя 2006

Hamka

   2005   

Unearth


 Symphonic Power Metal
Unearth
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Хамка, если верить толковому словарю Ожегова, особь женского пола, грубая и наглая и готовая на всякую подлость и низость. Является ли в реальной жизни фронтвумен этого проекта таким человеком, мне проверить не дано (да и не больно то хочется), но вот то, что название располагает любого человека, знакомого с русским языком, на каламбур, факт совершенно реальный. Неугомонная Элиза Мартин, известная по работе с испанцами Dark Moor, по собственной новой группе Dreamaker, засветившаяся в первом альбоме Fairyland и еще паре групп, вновь подарила фэнам встречу со своим “прекрасным” голосом. Тиснув из Fairyland французского ритм гитариста Willdric Lievin, и дополнив состав еще тремя жителями страны, в столице которой стоит высокая шелезяка, формация быстренько организовала новый пауэр проговый альбом “Unearth”. Диск получился ровненький, гладенький, и, как и все проекты Элизы, чрезвычайно скучный и не хитовый. Несколько быстрых треков, несколько среднетемповых прогпауэрных, два эпика с обязательным реверансом в сторону востока и соответствующей выбранному направлению тягучести, одна балладка под по началу трогательные, но к концовке утомляющие, партии клавиш, нашлось место и величественному инструменталу в концовке, но... Элиза стандартно стонет, гитаристы гоняют гаммы, клавишник поливает, восток гипнотизирует, а эффекта ноль, зеро, пустота. Вспомнить что-то из песен практически невозможно, все настолько аморфно и размазано, даже диву даешься от такого умения выдавать столь бессодержательный продукт. Единственное исключение - это четвертый трек “Sand Glass”, удивительно цельный и жесткий, своей мелодикой напоминающий “Mein Teil” Rammstein и оттого заметно выделяющийся на фоне остального материала альбома “Unearth”. Рекомендовать диск могу только упертым поклонникам Элизы, всем остальным тут ловить просто нечего, однако списывать в утиль Hamka пока поостерегусь, ведь кто знает, вдруг она и здесь задержится ненадолго? Не случайно же все группы, что она покидала, начинали выдавать как минимум добротные альбомы с новонайденными певцами… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  22 ноя 2006

Unearth

   2006   

III: In the Eyes of Fire


 Melodic Metal Core
III: In the Eyes of Fire
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Очередной американский металкор коллектив с Metalblade – а что это значит? Правильно, это значит что он в лучшем случае так себе. Это уже похоже на диагноз – любая банда с этого лейбла старается, пыжиться, только вот эффекта нет никакого, а воз, как известно, и ныне там. Очередные 11 треков мелодичного металкора, с истошным вокалом, кое-где неплохой мелодик-дэтовой мелодикой шведской школы, но все просто настолько однообразно, что хочется рыдать. На звание хита можно отрядить “So It Goes”, в которой мелодичных кусочков больше, чем рваных ритмов, но и в ней нет той легкости, какая была практически в каждом треке второго альбома Trivium, или имеется в больших количествах на дисках Killswitch Engage, Bullet For My Valentine или Mendeed с Mnemic. Если Вам еще не наскучила 101 первая поделка жанра и Вы жить не можете без очередного клона Shadows Fall, третий альбом Unearth придется по душе, всем же остальным я предлагаю поискать этот стиль на других лейблах. Не спасает ситуацию и последний инструментальный трек “Big Bear And The Hour Of Chaos” сочиненный под явным влиянием In Flames времен “Whoracle” или “The Jester Race”.
Помимо стандартного издания, в фирменном исполнении существует еще и лимитированный тираж с бонусным DVD, на котором представлено четыре концертных трека и подробный фильм о процессе записи "III: In The Eyes OF Fire". (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  14 ноя 2006

Arida Vortex

   2006   

Flames of Sunset


 Power Metal
Flames of Sunset
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не разделяя всеобщего восхищения дебютной работой москвичей, мне, тем не менее, было очень любопытно послушать, что же команда сможет предложить слушателю на своем новом диске, благо потенциал, и особенно по вокальной его части, самой больной темой для всех групп, и не только в России, был очевиден. Что приятно, диск действительно стоил ожиданий, и даже в чем-то их превзошел. Он не так прост, как дебютный альбом – да, быстрые и веселые треки в духе раннего Helloween по прежнему занимают достаточное место на альбоме, но нашлось место и нововведениям. В первую очередь это коснулось несколько неожиданного начала – длинное инструментально интро, среднетемповая и более взрослая первая песня “The Mirror Inside” могут с первого раза и не понравится, но при прослушивании диска во второй или третий раз все встает на свои места – да, выбранный порядок песен отлично соответствует настроению альбома, который постепенно разгоняясь с каждым новым треком становится все мощнее и сильнее. Не удивительно, что его вторая половина лучше – тут и бесшабашно веселая, с легко запоминающимся припевом “Riot In The Heaven”, и быстрая одноименная “Flames Of Sunset”, классический heavy metal боевик в духе 80-х “Loser”, воздушная баллада “I Believe” и настоящее украшение альбома инструментальная композиция “Alienation”, своим чуть трагичным настроением легкого фламенко бередит на душе воспоминания и прекрасно расслабляет. Но по настоящему талант команды раскрылся на бонус треке, вошедшем на полноценное издание с буклетом. Как бы неплохо Андрей не пел на английском, петь на родном языке у него получается лучше. “Призрак Зеркала” – русскоязычный вариант “The Mirror Inside” своим мрачноватым и не самым банальным текстом, на мой взгляд, открывает единственно верное для группы направление исполнять свои песни на русском. Как бы не было желание пробиться на западный рынок и занять там определенные позиции, тут группа имеет куда большие шансы на успех, ведь сочетание хорошей лирики и хорошего вокала на нашей сцене огромная редкость… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  14 ноя 2006

Aria

   2006   

Чужой


 Heavy Metal
Чужой
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Пилотный сингл к юбилейному, десятому по счету, альбому отечественных легенд heavy metal Арии был практически всеми воспринят в штыки. Да, одноименная песня уступает по хитовости синглу прошлого альбома “Колизей”, но назвать ее совсем слабой у меня не повернется язык. В конце концов, Metallica на своем знаменитом, “черном” альбоме плохих песен не писала, а уж ряд из них, в частности “Enter Sandman”, стал визитной карточкой группы. Почему я вспомнил про американцев? Да потому, что по гитарным риффам, по структуре “Чужой” напоминает именно его, подкачал лишь невыразительный припев, разом снизив шансы этого трека на народную любовь. Помимо основного номера есть и два эксклюзивных трека, которые доступны только на этом издании. Первый их них - это потрясающе красивое и душевное исполнение под фортепиано Артуром Беркутом баллады “Там Высоко” с альбома “Крещенье Огнем”, записанное на концерте в ДС Лужники 8 октября 2005 года. Аранжировка оказалась настолько удачной, а атмосфера зала настолько теплой, что при сравнении этого исполнения со студийной записью, та проигрывает ей начисто по всем параметрам. Второй – это очередной вариант нетленки “Воля и Разум”. На этот раз, в ее записи приняли участие не только арийцы, но и Вячеслав Бутусов, Константин Кинчев, братья Самойловы, Юрий Шевчук, Андрей Большаков и Сергей Маврин. Получившийся вариант многие презрительно назвали “попсой”, но за 20 лет существования и исполнения этой темы всеми кому не лень, такие высказывания звучат, по меньшей мере, странно и нелепо. Версия получилась любопытной, имеющей право на существование, хотя и очень похожий на ранний отечетсвенный хит похожей музыкальной солянки “Все это Рок’н’Ролл”. В качестве мультимедиа бонуса – анимационный видеоклип на уже студийный вариант баллады “Там Высоко”. Издание неплохое и является обязательным в любой коллекции фэна Арии, чего, увы, не скажешь о новом альбоме группы. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  14 ноя 2006

Masterstroke

   2006   

Apocalypse


 Melodic Power Metal
Apocalypse
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Дебютный альбом молодых финских мелодик пауэр металлистов подтверждает постулат, что любая система рано или поздно дает сбой. В последнее время таких сбоев у финских групп случается все больше и больше, и Masterstroke сразу же попали в авангард портящих все статистику финских команд. Альбом хорошо записан, технично сыгран, сделан в духе своих земляков из Sonata Arctica и Altaria, но пуст как пробка. Все песни – это набор развесистых штампов, соляки не представляют никакого интереса, так как любой, кто мало-мальски знаком с этим стилем с 90% вероятностью скажет, когда пойдет припев, сколько будет длиться соло, и когда вступят клавиши. На диске обязательным образом в паре песен есть женский вокал, в паре скрипка, один эпик ну и так далее. Тексты своими затасканными рифмами вызывают раздражение, но главное альбом лишен драйва. Его нет, он мертв, как природа возле взорвавшейся атомной станции. Вокалист Niko Rauhala порой старательно копирует своего коллегу из Lordi (особенно это очевидно на бонус треке “Metalstorm”), но и от этого легче не становится. Лорди получили свою известность не только за вокал и классные костюмы, но и за мелодичные, и, что немаловажно, сразу же запоминающиеся, мелодии. У Masterstroke с этим очень плохо. Вот уж действительно, в одно ухо влетело, из другого вылетело, настоящий музыкальный “Apocalypse”. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  14 ноя 2006

Karkadan

   1999   

Eternal Black Reflections


 Dark Black Metal
Eternal Black Reflections
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В 1996 году молодой четверке финнов, выпускников самой известной финской музыкальной школы идея исполнения бессмертных хитов группы Metallica на виолончелях принесла всемирную славу. Нечто похожее пытались провернуть и молодые немцы из группы Karkadan (это имя саблезубого тигра с рогом во лбу из персидской мифологии) на своем дебютном альбоме “Eternal Black Reflections”, правда Металлику они играли не на виолончелях, а аккуратно вплетали классические наработки “черного альбома” в свои симфо-дарковые композиции. Сама по себе идея очень любопытна, но вот ее реализацию успешной назвать трудно – лишь часть песен действительно выиграла от такого гибрида (особенно хороша получилась вторая тема "Niederkniender Todeskampf"). В большинстве же случаев получилось просто скучно. Записи также не хватает весомости, яркости и мощности, чтобы зацепить слушателя, однако упрекать команду в отсутствии определенной атмосферы сложно. Не самая большая продолжительность альбома играет на руку – окончательно он не утомляет, да и две финальные клавишно ориентированные вещи неплохо запоминаются, выделяясь на фоне той среднетемповости и однообразности, что царит со второго по шестой трек. Особенно рекомендую обратить внимание на эту диск тех, кто ценит ранние работы Agathodaimon и “A Dead Poem” Rotting Christ. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  14 ноя 2006

Pannychida

   2006   

New World's End


 Avantgarde Death Metal
New World's End
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Существующий с 1992 года коллектив из Казани, судя по участию в различных крупных концертах, не является такой уж темной лошадкой для посетителей местных клубов, какой является для всех россиян, не активно следящих за андеграундной сценой. Благодаря стараниям Mazzar Records их вот уже третий диск “New World’s End” стал доступен куда большему количеству людей, чем первые два релиза “Here You Are” и "Defragmentation". Стилистически определить этот альбом довольно сложно – представьте себе что-то похожее на стоунер с брутал дэтовым гроулингом и неизменно наличествующими атмосферными арт-роковыми клавишами, ко всему прочему в паре песен разбавленные скрипкой, женским вокалом и электронными сэмплами. И если в начале первые три-четыре композиции слушать действительно интересно и увлекательно, каждая из них по своему любопытна и хороша, до вот дальше элемент неожиданности исчезает напрочь, а различить финальные треки, четко определив концовку одного и начало другого практически невозможно из-за одинаково повторяющихся музыкальных ходов. Боюсь, что музыканты через чур переоценили не только силы публики воспринимать авангардные наработки и необычные задумки, но и собственные силы этот самый авангард реализовать и воспроизвести. Провести аналогии с западными группами у меня, как я не пытался, так и не получилось, за что Pannychida можно поставить большой и жирный “+”, но вот не очень удачная запись (больше всего вызывают нарекания партии ударных) и общая однотипность в концовке рисует напротив этого жирного плюса не менее жирный минус. Боюсь, что тех, кто дослушает диск до конца будет намного меньше тех, кто остановится, пройдя половину, или в лучшем случае, ¾ пути…(Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman   3 ноя 2006

Green Carnation

   2006   

The Acoustic Verses


 Acoustic Rock
The Acoustic Verses
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Как только появилась информация о планах одного из самых талантливых и интересных композиторов современной тяжелой сцены, Tchorta, записать целый акустический альбом, интерес к ней у меня рос прямо пропорционально ожиданию. И вот “The Acoustic Verses” появились, и, что самое главное, практически полностью оправдали эти самые ожидания. Отличный мелодист, Tchort и на этот раз не ударил в грязь лицом, записав очень красивую и душевную пластинку. Имея за спиной багаж в четыре альбома, можно было бы ограничится простыми акустическими перепевками этих вещей, но не тут то было – материал пластинки полностью новый. В музыке Green Carnation и ранее замечались отголоски 70-х, на этом же альбоме они проявились еще с большей очевидностью, и это нисколько не портит запись, наоборот, добавляет ей толику определенного шарма. “The Acoustic Verses” слушается буквально на одном дыхании, причем продолжительность песен не играет большой роли – будь то сыгранная только на акустической гитаре без какой-либо поддержки другими инструментами “The Burden is Mine…Alone”, чем то напоминающий о Radiohead, или масштабная, с заметным влиянием Pink Floyd пятнадцатиминутная “9-29-045”. Похожая на песню Пола МакКартни “Pipes Of Peace” открывающий немного трагичный, трек “Sweet Leaf”, задумчиво убаюкивающая “Maybe?” с опять же флойдовскими мотивами, чисто фолковая, с удивительно воздушной скрипкой и завораживающей мелодикой “Alone” – все это элементы красивой мозаики, искусно выложенной Мастером. Ну и конечно, особенное место на диске занимает уже упомянутая 15 минутная “9-29-045”, состоящая из трех частей со своим настроем, грустная и одновременно с тем дарящая надежду, понятная и таинственная, трагичная и веселая – она многогранна и прекрасна как бриллиант “Lesotho Promise”, ни секунды не позволяет отвлечь от себя внимание. Слушая вкрадчивый голос Kjetil Nordhus, спокойные гитарные переборы Tchort'a ты по настоящему растворяешься и паришь – это сложно передать словами, послушайте и прочувствуйте лучше сами…
Настоящим подарком стал бонус трек “Six Ribbons”, блестящий кавер австралийского исполнителя Jon English с редкого ЕР "The Burden Is Mine…Alone", распространявшегося только на концертах Green Carnation в поддержку “The Acoustic Verses”. Вещь настолько бесподобно сделана, что ее можно часами крутить в повторе и каждый раз она будет околдовывать своей мелодией. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  17 окт 2006

Kampfar

   2006   

Kvass


 Pagan Black Metal
Kvass
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После долго перерыва в своей карьере, норвежская команда Kampfar, вновь объединившись, записала свою третью работу “Kvass”. В последнее время редко кому из black команд удаются настолько яркие и серьезные работы. Пожалуй, “Kvass” может являться чуть ли не самым главным претендентом на звание приемников Satyricon 90-х. 6 длинных, монументальных композиции с отличной, мрачной и злобной атмосферой, той самой, что была у Сатира и Фроста на классическом “Nemesis Divina”. Инфернальная холодность так и сквозит в каждом блэковом риффе, а харкающий, харизматичный вокал Dolk’a добавляет арктического холода в пластинку, оформленную под стать содержанию. Особенно хотелось бы отметить два центральных трека альбома – это прекрасный, паган блэковый гимн “Ravenheart”, эпичный, серьезный, и переполненный эмоциями сражения и более спокойный, но и одновременно с тем, более злобный, девятиминутный эпик “Ildverden” с характерными для паган блэка фолковыми элементами. Остальные треки не такие яркие, но назвать их плохими язык не повернется ни при каком условии, разве только группу можно упрекнуть в очень неспешном начале – “Lyktemenn” раскачивается добрых минут пять, да и концовка в финальной “Gaman Av Drommer” несколько затянута. Настоятельным образом рекомендую обратить внимание всех любителей добротного паган блэка и всем тем, кто пытается найти что-то в духе классического Satyricon’a – кто знает, может именно “Kvass” сможет удовлетворить Ваши запросы. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  17 окт 2006

Threat Signal

   2006   

Under Reprisal


 Modern Death Metal
Under Reprisal
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Дебютный альбом молодой канадской команды продолжает линейку молодых и талантливых подписантов немецкого лейбла Nuclear Blast и служит скорее попыткой закрепится на американском, нежели европейском рынке. Играющие модный на текущий момент модерн мелодик дэт, группа имеет определенные шансы выстрелить в штатах – отличная запись под руководством гитариста Fear Factory (отсюда, не иначе, и определенные элементы в их музыки) Christian Olde Wolbers, хороший драйв, интересные мелодичные гитарные соло партии и довольно большее количество чистого мужского вокала в духе Linkin Park, вот только… Только все похожее уже было не у одного десятка групп, такие приемы приелись вызывают раздражение, а уж определить, какая именно сейчас играет команда чертовски тяжело, а, порой, и вовсе невозможно. Эти команды как бабочки, летящие на свет, появляются, крутятся в плеере подростков месяц-другой, и сгорают без остатка (сиречь пылятся на полках) до новой реинкарнации. Нет, Threat Signal вовсе не так плохи и безнадежны как может показаться, песни “A New Beginning” или “Counterbalance” благодаря своей продуманности и мелодиям почти хороши, но вот рынок то уже переполнен, а стать вторым Mnemic’ом, Fear Factory, Soilwork’ом или Linkin Park’ом им вряд ли суждено. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  17 окт 2006

Forever Slave

   2005   

Alice's Inferno


 Gothic Metal
Alice's Inferno
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Обычно испанские группы, засвеченные на мировой сцене, исполняют что-то быстрое и энергичное в жанре heavy metal или power metal, с неизменным влиянием Judas Priest или Iron Maiden. Но, как всегда бывает, из правил существуют исключения – и Forever Slave одно из них, ибо в их музыке нет ничего не то, что от Judas Priest и Iron Maiden, но даже и от heavy с power. Зато есть много скрипок, меланхолии, женского сопрано и мужского брутального рыка. Вокруг этого самого сопрано долгое время ходили слухи, что именно Lady Angellyca станет той, кто заменит Тарью в Nightwish. Слухи утихли, место Тарьи пока вакантно и будет ли ее замена найдена именно в лице Lady Angellyc’и или какой-то не менее одаренной девушки с ангельским голосом покажет только время… И пусть альбом неважно прописан (особенно раздражают неудачно записанные ударные), он все равно чем-то цепляет, в нем есть атмосфера и неплохая толика хитовости композиций. Большинство из них напоминают об одних из флагманов стиля – Theater Of Tragedy времен “Aegis”, не обошлось и без влияния Nightwish ("The Letter"). И надо отдать испанцам должное – во всех фрагментах (а их на протяжении альбома достаточно), когда идет партия на скрипке, тебя буквально наполняет скорбь и меланхолия стучится в двери, а если вместе со скрипкой есть и партия сопрано, эффект усиливается в несколько раз. Альбом концептуален и оформлен подстать истории, в нем рассказанной. А история довольно любопытна – молодая девочка Алиса попадает в некую эфемерную лечебницу после убийства родителей с полной амнезией. И вот, блуждая по закоулкам сознания, среди тьмы и страхов, она ищет ответы на свои вопросы… И хотя литературная часть оказалась удачнее музыкальной, Forever Slave имеет неплохие шансы приглянуться всем любителям современной симфо готики. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  17 окт 2006

Dissection

   2006   

Reinkaos


 Melodic Death Metal
Reinkaos
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Альбом, который вызвал множество споров, альбом, которого многие ждали 11 лет, пока Jon Nodtveidt сидел в тюрьме за убийство гомосексуалиста, увы, стал последним в карьере Dissection. В возрасте 29 лет, Йон ушел из этого мира, по данным полиции совершив самоубийство. Большинство заклеймило “Reinkaos” как абсолютно безыдейную и неинтересную пластинку, ожидая услышать на ней привычный по первым работам death/black шедевр. Но Dissection нулевых и Dissection 90-х – группы абсолютно разные, причем явный намек на был дан, когда в конце 2004 группа выпустила сингл “Maha Kali”. Удивив своим отказом от блэковой составляющий, этот трек продемонстрировал, что за 11 лет Йон не растерял чутья на мелодии, по-прежнему предлагая необычный и интересный продукт, плохо поддающийся классификации. “Reinkaos” только подтвердил эти тенденции – группа вновь начала новую ветку развития melodic death. Вот только восприняли ее фэны так же бурно, как и “The Somberlain” и “Storm Of The Lights Bane”, только знак поменялся с плюса на минус. Рваное, несколько модное звучание первых треков диска действительно на любителя, но нельзя же отрицать такие безусловные мелодичные находки, какие есть в “Black Dragon”, классической для шведского мелодик дэта 90-х “Dark Mother Divine”, одноименной альбому красивой инструменталки “Reinkaos” или финальной, пропитанной восточными влияниями “Maha Kali”! Попробуйте спокойно и без лишней ангажированности послушать этот альбом, я уверяю, Вы найдете в нем немало интересных и любопытных моментов, и первичное, сугубо отрицательное восприятие рассеется как утренний туман. Только умоляю, не ищите здесь блэк – его тут просто нет, это работа совершенно в ином ключе, но не менее революционна, чем два диска девяностых. А вот клипа на диске нет – он доступен лишь тем, кому посчастливилось купить лимитированное до 1001 копии первое издание с автографами музыкантом и дополнительным слипкейсом. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  12 окт 2006

Dissection

   1995   

Storm of the Light's Bane


 Melodic Black Metal
Storm of the Light's Bane
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Если “The Somberlain” совсем чуть-чуть не дотянул до звания шедевра, то “Storm Of The Light’s Bane” заслужил его по праву. Альбому уже больше десятка лет, но он по-прежнему входит в десятку лучших пластинок жанра. Интересная атмосфера, структура песен, подача, звук – все в этом альбоме сделано по высшему разряду. Идеальное сочетание блэковой агрессивности, драйва и энергетики дэта с мелодичными и красивыми соляками вкупе с необычно харизматичным вокалом Jon Nödtveidt превратили “Storm Of The Light’s Bane” в настоящий идол и возвели Dissection в ранг живых богов melodic death/black’а. Любой трек здесь находится на своем месте – от тревожного интро “At The Fathomless Depths” до финального акустического инструментала “No Dreams Breed In Breathless Sleep”. Скоростной, взрывной “Night’s Blood” с удивительно красивой мелодией и совершенно неожиданной акустической вставкой, роскошная и монументальная “Thorn’s Of Crimson Death”, забойная блэковая “Unhallowed” – все эти треки по праву признаются шедеврами, их можно слушать бесконечно. Ну и настоящий гимн 95 года, изумительно прекрасная “Where Dead Angels Lie”, берущая за душу своей удивительной мелодикой любого, кто ее услышит. Это тот эталон, на который можно и нужно равняться. Именно этот трек стал самым главным из написанных Йоном, именно он в первую очередь ассоциируется с Dissection, и редко какой группе вообще удается написать сопоставимый по значению с “Where Dead Angels Lie” номер.
Рассматриваемое переиздание 2006 года в оригинале, так же как и “The Somberlain”, вышло на двух дисках и упаковано в дополнительный слипкейс. В России нам достался однодисковый вариант, на который попала ремастированная версия альбома и все бонуса – два трека, нигде до этого не реализованные с демо 94 года и материал миньона “Where Dead Angels Lie”. Лишились же расположенного на втором альбоме оригинального микса, который включал дополнительный трек – красивейшую инструменталку “Feathers Fell”, в оригинале отправленную в бонуса к японской версии “Storm Of The Light’s Bane". Увы, но этот факт повлек за собой отсутствие этого трека и на российской версии, потому как в раздел бонусов она не попала. Мелочь, но мелочь неприятная. На самом миньоне можно найти с блеском исполненные две кавер версии, демоверсию заглавной темы и, пожалуй, самый сырой и блэковый трек за всю историю Dissection в официальных изданиях – “Son Of The Mourning”. Буклет так же подвергся ре-дизайну – теперь это увесистая книжка со всеми текстами, редкими фотографиями и сопроводительным словом ныне покойного Йона. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  12 окт 2006

Dissection

   1993   

The Somberlain


 Melodic Black Metal
The Somberlain
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Писать рецензии на классические альбома легко и сложно одновременно. Легко, потому как ты прекрасно осознаешь, какой эффект оказал альбом, на кого повлиял и насколько оказался востребованным, а сложно потому, что вокруг него уже сформировалось определенное мнение и выступать против него как раз и сопряжено с определенными трудностями – тебя просто не поймут. Этот альбом вышел в 1993 году и во многом стал краеугольным камнем, точкой отсчета нового витка развития современной тяжелой сцены. На дворе был март 93 года, как такого мелодик дэта еще не было, At The Gates только начинали шаги в этом направлении, другие основоположники стиля Dark Tranquility позже в конце лета выпустят свой дебютный альбом, а In Flames своим первенцем разродятся говом позже. Jon Nödtveidt сотоварищи пошли несколько другим путем – они скрестили death и black, добавив в них множество мелодичных соляков и совершенно неожиданных атмосферных акустических вставок. Смесь оказалась настолько неожиданной, свежей и сногсшибательной, что буквально взорвала шведскую сцену, классический дэт стал терять позиции и все кинулись в мелодику. Но Dissection остались в стороне, у них была своя судьба, совершенно особенная и уникальная. Помимо всех этих революционных решений, большую роль сыграл и необычный тембр Йона, его несколько каркающий вокал очень удачно вписывался в выбранную стилистику и стал чуть ли не главной фишкой группы. Чтобы окончательно всех добить и запомнится, Dissection благодаря Некролорду, создали и еще один культ, культ оформления. Их мрачный, демонический возничий, управляющий несущийся на вас черной карете не предвещал ничего хорошего и врезался в память почище многочисленных удачных гитарных риффов. На этом диске нет ни одной проходной песни, они все близки к идеальным, и 45 минут пролетают на одном дыхании. Материал альбома до сих пор прекрасно и с интересом слушается, он ничуть не потерял ни в свежести, ни в убойности – и это после 13 то лет бесконечного количества мелодик дэт/блэк команд! Классика на то и классика, чтобы быть бессмертной, и Dissection золотыми буквами вписали свое имя в зал славы тяжелой музыки.
Альбом выдержал уже 4 (!) переиздания (третье, вышедшее в 2005 лимитированным тиражом в 666 копий было упаковано в деревянную коробку, содержащую помимо CD еще футболку и стикер), последние из которых и выпустила в России фирма Irond по лицензии Black Horizon Music. В оригинале издание было двух дисковым и в слипкейсе – на первый диск попал ремастированный оригинальный микс альбома (звук почистили, добавив плотности и четкости), а второй был целиком и полностью отдан под различные бонуса. В России издание вышло на одном диске, но бонусами нас не обидели, не хватает только одного трека с демо “Satanized” “Born in Fire”, справедливости ради замечу, что качество именно этого демо самое худшее на диске и отсутствие этого трека не тот повод, который может породить сожаления или сомнения перед покупкой. В остальном, качество звука колеблется от хорошего до нормального, слушать демки интересно и познавательно, так как версии несколько отличаются от итоговых, представленных на альбоме. Расширение подвергся и буклет, в который добавили редкие фотографии и снабдили текстами тех треков, которые присутствовали на оригинальных демо и ЕР. Удивительно и то, что несмотря на продолжительность диска в 87 минут, послушать все за один раз не проблема. Мне сложно сказать, насколько будет востребовано это издание при наличии оригинального диска, однако при отсутствии настоятельно рекомендую озадачится его покупкой. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  12 окт 2006

Witchery

   2006   

Don't Fear the Reaper


 Black Thrash Metal
Don't Fear the Reaper
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Поклонники трэшеров Witchery ждали новую работу своих любимцев целых пять лет, и вот, томительное ожидание окончилось, “Don’t Fear The Reaper” теперь доступен на лицензии в России. Состав команды без преувеличения звездный – гитарист Patrik Jensen с успехом участвует в составе The Haunted, басист Sharlee D'Angelo с успехом трудится в Arch Enemy, ударник Martin Axe представляет Bloodbath и сопровождает Opeth в туре, да и двое оставшихся, вокалист Toxine (Satanic Slaughter) и гитарист Richard Corpse, не лыком шиты. Понятно, что эти люди, имеющие огромный опыт, записали и сыграли все на высшем уровне, основной вопрос в том, удовлетворяет ли материал альбома их звездному статусу? Отвечу на этот вопрос так – если Вы любите тяжелый, мрачноватый среднетемповый heavy/thrash metal, то “Don’t’ Fear The Reaper” однозначно придется по вкусу, ведь он почти полностью состоит из таких песен. А вот если вы ждете и ищете трэшовый угар, то обратились явно не по адресу, новая пластинка заметно уступает в скоростях работе 2001 года “Symphony for the Devil”. Лучшие треки собраны в середине диска – это мрачновато тягучая и тяжелая "Ashes" с близкой блэку атмосферой, одна из немногих быстрых и заводных “Plague Rider” и очень мелодичная, со сменой темпа и скорости, взрывная “Damned In Hell”. Имея в своем составе большую часть музыкантов из Satanic Slaughter, Witchery не долго думая зарядили кавер первую песню с их дебютного одноименного альбома. Предвосхищает “Immortal Death” красивая инструменталка “The Wait Of The Pyramids”, ставшая так же одним из самых приятных номеров альбома. Однако при всех своих достоинствах, “Don’t Fear The Reaper” к концовке диска утомляет и уж точно не тянет на звание лучшей трэш новинки 2006. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  12 окт 2006

Akira Kajiyama & Joe Lynn Turner

   2006   

Fire Without Flame


 Hard Rock
Fire Without Flame
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Если второго участника дуэта представлять не имеет никакого смысла, о том, кто такой Joe Lynn Turner и что он сделал в хард роке знает любой мало-мальски интересующийся этим стилем человек, то вот про Akira Kajiyama рассказать все же стоит. Большой любитель и поклонник творчества Ричи Блэкмора, Акира Каджияма играл в хэви металл группе Precious, уйдя из которой плотно занялся сольной карьерой. В 1998 он и экс вокалист Anthem Yukio Morikawa записали трибьют Rainbow и богу гитары Ричи Блэкмору под названием "Niji Densetsu (Legend Of Rainbow)". Там и состоялось первое знакомство Акиры и Джо, которого настолько впечатлило гитарное мастерство японского коллеги, что он незамедлительно пригласил его на запись сольного проекта “Under Covers 2” в 1999 году. После последовали записи в альбомах Джо “Holy Man” и “Slam”, причем участие Акиры не ограничилось одной игрой, он также написал и часть музыки. Во время японских гастролей 2002 проекта HTP, Акира в качестве гостя играл в двух вещах с дебютного альбома, а в рамках промо тура к альбому "The Usual Suspects" помогал Джо и играл на акустической гитаре.
И только в 2006 вышел их совместный проект, где все тексты написал Джо, а всю музыку и запись инструментов взял на себя Акира. Как Вы понимаете, классический хард роковый гитарист и классический хард роковый певец не могли сделать чего-то не классического, и “Fire Without Flame” – это, по сути, “неизданный” альбом Rainbow с филигранной стилизацией под гитару Блэкмора, настолько точной, как это умеют делать только в Японии. “One Day Away” – это почти “Man On The Silver Mountain”, красивая баллада “Heart Against Heart” – это “Stone Cold”, нашлось тут место и своему варианту “Death Alley Driver” (увы, этот самый скоростной и классный трек попал только на японскую версию пластинки), и “Spotlight Kid” и многим другим. Для любого фаната Rainbow этот альбом – неотъемлемая часть коллекции, даже не стоит раздумывать, покупать или нет, тех же, кто к Rainbow равнодушен, дуэт молодого японца и прожженного рокера ничем не зацепит. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  12 окт 2006

Phenomena

   2006   

Psychofantasy


 Modern Hard Rock
Psychofantasy
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Это уже четвертый альбом английского проекта братьев Galley, умудрившихся собрать на одном диске множество звезд хард рок сцены. Увы, но ни Глен Хьюз, отлично спевший свои партии в “Higher” и “How Do You Feel?”, ни Тони Мартин в “Chemical High” не в состоянии вытянуть на себе довольно скучную и однообразную музыкальную составляющую диска. Понятно, что харизма Хьюза и его умение петь, способно творить чудеса, но даже ему не под силу сделать слушабельной откровенную дешевку “Touch My Life” с примодненным, модерн роковым гитарным звуком. Тони Мартин так же не всесилен, и если в современных жестких ритмах “Chemical High”, помимо лязга и уханья есть и немалая доля мелодики и Тони в ней уместен и очень органичен, то в итоговой, высосанной из пальца и очень нудной “God Forgives” он смотрится откровенно жалко. А если учесть, что “Killing For The Thrill” явно передран с хита P.Diddy “Come With Me” (основой для которой стал небезызвестный "Kashmir" Led Zeppelin и даже Jimmy Page не отказался сыграть свою партию еще раз) и откровенно напрягает попыткой читки рэпа, а “60 Second” и вовсе ужасна и нелепа в своей примитивности, то имеет место подтверждение сложившийся в последнее время истины – проект с большим количеством классных певцов оказывается мыльным пузырем, который лопается очень и очень быстро. Удел “Psychofantasy” – это быть экспонатом в коллекции того, кто собирает все связанное с Гленом Хьюзом или Тони Мартином. А вот будет ли этот диск не только собирать пыль на полке, а еще и когда-нибудь занимать почетное место в проигрывателе, у меня очень большие сомнения. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  12 окт 2006

Mendeed

   2006   

This War Will Last Forever


 Metal Core
This War Will Last Forever
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
За что мне всегда импонировала работа немецкого лейбла Nuclear Blast, так это за их отличную деловую хватку и умение распознать очередной молодой талантливый коллектив. Только шотландцы из Mendeed после двух ЕР и четырех синглов выпустили полноценную пластинку, как Nuclear Blast сразу ее выкупил, добавил пару бонусов и занялся раскруткой нового для себя проекта. Казалось бы, рынок metalcore команд переполнен и никак не заметит новых героев, однако у Mendeed есть все шансы побороться с Trivium и прочей талантливой молодежью за право называться в десятке топовых групп стиля. В них есть что-то такое особенное, какая-то своя харизма вокалиста, мелодические построения композиций, четкий и искренний драйв, мгновенно выделяющий их из сотен себе подобных. В их музыке можно найти и дэтовое наследие In Flames & At The Gates, и элементы трэша, взятые у Slayer, Metallica & Anthrax, и мелодичные гитарные соло в духе классических heavy metal банд, и энергетику и агрессивность Slipknot & Pantera и даже не забыт национальный колорит в виде волынок и скрипок (!). И пусть далеко не все вещи претендуют на звание хита, и как-то выделяются из себе подобных, “This War Will Last Forever” практически не теряет своей энергетики от начала и до конца. Ну и, как минимум, на альбоме имеется два ярких номера – забойная открывашка “Beneath A Burning Sky”, на которую было снято видео и очень мелодичный пред-финальный трек “The Reaper Waits”, в котором партии гроула заметно потеснились в пользу чистого вокала. К отрицательным моментам можно отнести не лучшую запись – все таки команда изначально не была подписана на Бласте, посему бюджет на запись у маленькой английской фирмы Rising Records был выделен небольшой, зачастую звуку не хватает сочности и брутальности, однако этот факт не критичен и может расцениваться как “фишка”. Куда интереснее в таком контексте, что шотландцы смогут сделать в дальнейшем, а пока если Вы любите современные тенденции в мелодик дэте и не чураетесь metalcore команд, Mendeed подарит Вам не один десяток приятных минут. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   4 окт 2006

Hortus Animae

   2005   

The Blow of Furious Winds...


 Gothic Black Metal
The Blow of Furious Winds...
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Это уже третий альбом итальянцев, не ищущих легких путей в донесении своих идей до слушателя и старающихся найти свое место под солнцем и благосклонность фанатов. До этой работы группа, чье название на латыни эквивалентно английскому "The Garden Of The Soul", выпустила две работы – одну самиздатом в 2000, а вторую в 2003. Про первый диск ничего не скажу, а вот на втором был любопытный эксперимент по скрещиванию black metal с симфо готикой. Но эксперимент так и остался экспериментом, релизу очень не хватало хитовости, и запомнился он мне скорее не идеями, а красиво и качественно сделанным буклетом. На новом диске Hortus Animae продолжили свои эксперименты, все больше и больше наворачивая свою музыку и соединяя не только black и готику, но и мелодик дэт, и индастриал и фолк, и… А вот основная проблема так и осталась – при прослушивании этого интересного, хорошо записанного и отлично спродюсированного опуса, длящегося чуть больше часа, музыка группы не захватывает, не цепляет так, что ты с легкостью про нее расскажешь, а, скорее, держит на расстоянии. И опять, совсем чуть-чуть, не хватает чувства меры и хита – вроде бы хорошо пойманный мотив тонет в навороченных симфо-фрагментах и бессмысленных клавишных поливах. Как будто у музыкантов столько идей, что они пытаются использовать их буквально в каждом треке, что в конечно итоге надоедает и утомляет. “The Mud And The Blood” напоминает поздние работы Cradle Of Filth, но не цепляет так, как у Дани сотоварищи; готично агрессивная “The Virgin Whore” вызывает ассоциации с творчеством греков Nightfall, но и ей чего то не хватает. И так буквально с каждым треком – он разбивается на множество фрагментов, собрать которые не всегда под силу. “In Adoration Of The Weeping Skies” с очень красивой скрипкой и готик думовой мелодикой портит туповатая и не очень уместная финальная блэковая долбежка, а финальная “Garden Of Fairies” собравшая в себе элементы от Charon, Suidakra, Catamenia, Cradle Of Filth и еще массу всего, хотя и интересна по задумке, но так же через чур перегружена. Куда меньше претензий к вокалам – блэковый скриминг, мужской чистый вокал и гроулинг подобраны почти идеально в каждом треке, и даже любимый ход вставки речи из фильма для пущего эффекта как никогда уместен. Если вы готовы простить эти недочеты, и любите всяческие масштабные симфоническо авангардные проекты, “The Blow Of Furious Winds…” станет частым гостем вашего плеера.
Итоговая оценка была бы ниже, если бы не два финальных трека. Один из них, “The Fairy Feller’s Master-Stroke ~ Nevermore” очень интересный, симфо приблэкованный и свежо слушающийся кавер на связку песен со второго альбома Queen, реально бодрящий и качественный, и второй, наоборот, очень спокойный и размеренный, записанный в студии Алекса Крулла с гостевым вокалом Лив Кристин, достойный вариант композиции Dead Can Dance “Summoning Of The Muse”, ранее выпущенный отдельным синглом и на двойном трибьюте вышеуказанной группы. Треки эти, по понятным причинам, в альбом не вписываются, однако их наличие дает диску дополнительные плюсы. А вот заявленного видео трека о создании альбома на диске, увы, нет. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   4 окт 2006

Angel

   2005   

A Woman's Diary - Chapter I


 Gothic Metal
A Woman's Diary - Chapter I
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Будучи в составе норвежцев Trail Of Tears всего лишь вокалисткой на подпевках и не более того, Helena Iren Michaelsen практически никак не проявила себя как творческая личность, оставаясь, по сути, той самой красавицей-напарницей чудовища по дуэту. Однако как только она ушла из группы и переехала жить в Голландию, она практически сразу начала работать над двумя проектами – Imperia (рецензию на дебютный альбом Вы можете найти на сайте) и Angel. И если первый проект более лиричен и, скажем так, легок, то Angel гораздо ближе к тяжелой готической сцене. Успех же диска у конкретного человека целиком и полностью зависит от восприятия голоса Елены, так как композиционно ничего нового Angel предложить не в состоянии, то и дело вызывая в памяти ассоциации с различными коллективами. В “Fallen Angel” или “Butterfly” ее вокальная манера напоминает о Liv Kristine, в “Little Princess” и “Glow In The Dark” уже Kate Bush; “Lead You Through Fire” по музыке вполне бы мог оказаться на пластинке To/Die/For, “Flames Of Desire” у Deathstars, а проникновенная и личная “Mother” без труда украсила бы какой-то сборник баллад, нисколько не потерявшись на фоне более именитых коллективов. “Little Girl” даже удивляет своей Цеппелиновской основой, а “Love Of My Life” (это не кавер версия), пожалуй, самый серьезный и красивый трек на диске, слушается с неподдельной легкостью и удовольствием. Не ждите от диска откровений и революций, и поменьше обращайте внимание на наивные тексты – именно своей открытостью и непосредственностью он и хорош. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   4 окт 2006
<
1 ... 17 18 19 [ 20 ] 21 22 23 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом