|
Last login: 4 июля 2024, 11:15
|
|
|
|
|
|
| Сказано много, сказано по делу... что ещё сказать? Шедевр? Возможно, но для конца 80-х, начала 90-х. В наши дни не актуально. Классика? Разумеется! «Ангел Смерти» и «Льющаяся Кровь» навсегда вошли в историю метал- и рок-музыки как признанные шедевры! Но, по большому счёту, именно из-за этих песен запоминается и слушается этот альбом, остальные песни и рядом не валялись (как по музыке, так и по текстам), кроме, может быть, «Алтаря Жертвоприношения», но это не перевешивает впечатлений от этих двух песен. Песни коротки, примитивны и очень быстры, но это, как ни странно, только плюс! Песни слушаются на одном дыхании.
Техника - есть, скорость - есть, жестокость - есть, и этого вполне достаточно для получения наслаждения от такого альбома (а большего и не надо!). Также к плюсам можно отнести обложку и быстротечность альбома (да-да, это плюс, а не минус!). Из минусов - звучание очень тихое, но и это не помеха. Короче, как часто здесь говорят – «маст-хэв»!
|
| |
|
|
|
| М-да, странный альбом вышел у “Каннибалов”... После «Kill» (2006) этот альбом кажется непонятным. Многие думали, что “Каннибалы” выпустят что-то подобное, а может даже и лучше, а получили ... Если вернутся назад, то обращает на себя внимание, что с 1996 по 2004 года группа играла по большому счету одно и то же («Vile» был неплох, но вот остальное для меня «мимо кассы»), затем в 2006 “Каннибалы” ошарашили всех своим «Kill», который показал, что гитаристы могут играть не только громко и тяжело, а также технично и мелодично; что ударник может находить со своим инструментом интересные решения; и даже Джордж Фишер не особо раздражает. Песни на том альбоме были разнообразны и интересны, их невозможно было спутать друг с другом (этим страдали все альбомы периода 1998-2004 годов)... На этом же альбоме видно ярко выраженное возращение к саунду работ середины и конца 90-х, попросту говоря, к примитиву... Мазуркевич из песни в песню стучит одно и тоже, Фишер ему под стать, гитары опять сделали уклон чуть ли не в грайндовую тяжесть, но при этом (слава Богу!) не растеряли всю свою техничность/мелодичность (её просто меньше стало). Песни постепенно сливаются в единую среднетемповую смертельную массу, сложно выделить какую-то одну песню, за исключением, пожалуй, довольно интересного медляка «Evisceration Plague». Под стать альбому и обложка, хуже этого я у “Каннибалов” не видел (даже обложка «Kill» выглядела как-то... посолидней, что ли). Вердикт таков: альбом немного лучше «творчества» 1998-2004 годов (спасает техника гитаристов), но хуже «Kill» (а про первые 4 альбома я вообще молчу - те были просто шедеврами). Слушать можно, но быстро надоест.
|
| |
|
|
|
| Дебютный альбом шведов, имя которым “Кладбище” (настраивает на позитивный лад!). Выдержан он, как было описано выше, в стилистике шведского дэт-метала начала 90-х, с небольшими вкраплениями клавишных и акустики. Запись выполнена в типичном для шведского дэта качестве - грязное, слегка перегруженное звучание гитар, какой-то противный недогроулинг / недоскриминг (стоит отметить, что гроулинг/скриминг никогда не был визитной карточкой Лодмальма, ибо он их так и не смог осилить). Соответствующие тексты - поначалу они мне показались банальными, но на поверку оказались весьма сильными, без набивших оскомину соплей и кишок, холодными и в некотором роде даже оригинальными для того времени и жанра. Ну и, соответственно, муз. материал: не особо техники / не особо мелодий. Но то, что сейчас звучит банально и временами несуразно, тогда, в 92-м, было если не оригинально, то интересно как минимум. В то время групп, игравших такую музыку, было не шибко много, и все они тогда тоже были новичками на метал-сцене.
Из песен можно выделить «An Evil Shade of Grey» (за разнообразие) и «Nightmare Lake» (её можно даже с натяжкой назвать самой запоминающейся на альбоме), остальные - крепкие середняки.
Также стоит отметить бросающееся в уши звучание одной из гитар (как написал Дарт - квакающие) - по мне, так звучит очень даже интересно, в первую очередь из-за своей необычности.
Обложка - детская, но стоит отметить, что это одна из первых работ знаменитого Кристиана Валина, который нарисовал замечательные обложки для Tiamat, Dissection, Therion, Lake of Tears и др. Этот диск никак не дотягивает до шедеврального «Godless Beauty», но, по моему мнению, лучше того, чем Матиас начал заниматься, начиная с 1997 г. Для начального ознакомления с творчеством “Кладбища” диск вполне подходит.
|
| |
|
|
|
| Вот он! Один из моих самых любимых и сочных кусков мяса! 10 песен кроваво-хрящевого коктейля, садисткого наслаждения и исцеляющий боли!
Ладно, эмоции в сторону...
На самом деле очень добротный, качественный (и качественно записанный!) и, как это ни странно (всё-таки брутальный дэт), разнообразный релиз. Здесь есть и ультра-брутальная резня (или бойня :)), и мелодичные гитарные запилы (!), соответствующие «стихи» («Sangune Verses» :)), и более-менее хорошее оформление (естественно, по теме). Не оригинально, но (опять повторюсь) качественно. Словами это сложно описать, но каждый уважающий себя любитель брутального мяса обязательно должен это послушать, хотя бы для того, чтобы понять, что не перевелись ещё на планете люди, умеющие качественно (опять это слово!) и от Души писать такую музыку! Без эмоций всё же не получилось, извините... Короче – «маст-хэв»! Вперёд, в магазины!
|
| |
|
|
|