Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 5 октября 2024, 02:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Behind the Scenery

   2004   

Retroviseur


 Melodic Death Metal
Retroviseur
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Бытующее мнение о том, что немецкие melodic death metal группы способны максимум на переигрывание шведского-американских коллег и у них начисто отсутствует своя фантазия, правомерно до определенного предела. Все-таки не стоит все команды данного жанра определять в ранг записных неудачников и тупых, хоть и добротных, автоматов. Behind The Scenery пошли по очень сложному и тернистому пути, сходному тому, что шли непонятые в свое время (и оттого недолго просуществовавшие) шведы Gardenian. Им хватило смелости разбавить стандартные мелодик дэтовые риффы множеством интересных ритмовых сбивок, неожиданными поворотами и элементами других стилевых направлений. За прогдэтовой, одноименной альбому, “Retroviseur” следует отличная, имеющая скорее фолковую основу и чем-то напоминающая поздний Dark Tranquillity “Me And The Sun”, сменяемая неожиданно резкими альтернативно-рваными ритмами в “Journey”, выплескивающимися в несколько неожиданный и выпадающий из контекста альбома трек “Queen Of The Swans”, этакую своеобразную мелодик дэтовую балладу с прекрасным женским вокалом Isabel Jasse. Подобный блок песен повторится на альбоме еще раз, правда приоритеты будут расставлены несколько иначе, однако, выразительность и качество нисколько не пострадает (послушайте, насколько хороша и классно звучит мелодичная “De-Revelation” с прекрасными соляками или трагичная “Elevation” с франко-язычном текстом и тем же чарующем голосом Изабель). И когда кажется, что все сюрпризы подошли к концу, все козыри использованы, появляется джокер – финальная философская инструменталка “Late Night”, сделанная по лучшим рецептам Майкла Акерфельда и сотоварищей. “Retroviseur” работа интересная, возможно в чем-то даже излишне сложная и неожиданная, требующая внимательного к себе отношения и вдумчивого прослушивания в спокойной обстановке. Если ждать от Behind The Scenery еще одного клона In Flames или Dark Tranquillity, то лучше их вообще не слушать, тогда риск потратить нервы и время будет сведен к минимуму. Однако, если Вы готовы к нестандартному подходу к стандартному вопросу – вперед за этим альбомом в магазин, и, надеюсь, он Вас не разочарует. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  15 янв 2007

Platitude

   2006   

Silence Speaks


 Neoclassic Power Metal
Silence Speaks
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Шведскую группу Platitude вряд ли можно назвать выдающимся коллективом, благо в их музыке нет ничего сильно выдающегося, однако, совсем не замечать их глупо – подобных европейских команд множество, и чем конкретно эта хуже других? Придумать что-то новое в жанре неоклассик power metal с каждым годом становится все сложнее, остается просто выполнять свою работу, внося в нее минимум изменений и шлифуя когда-то найденные гитарные риффы и клавишные трели (что, по большому счету, с успехом делает Ричард и Андрей Андерсен в своих группах, с той лишь разницей, что они это все начинали, а Platitude лишь группа из подражателей). К своей третьей (и надо заметить, лучшей) работе отшлифовка композиций вошла в завершающую стадию – песни не выбиваются из общей массы, создавая легкое и приятное настроение весенней необременности и расслабленности, когда порыв свежего ветерка воспринимается как большое событие и радует до глубины души. Искать большой смысл в этом альбоме не стоит, его лучше всего ставить фоном и заниматься своими делами – добротная комбинация быстрых (Falling Down) и среднетемповых мелодичных вещей (Silence Speaks или After The Storm), в некоторых из которых заметны отголоски прогрессива (Fear или Nobody’s Hero) в сочетании с неплохим, ненавязчивым вокалом Эрика Бронквиста станет тем самым незримым помощником, что сделает рутинные занятия не такими обременительными. Однако, если музыка для Вас не только фон, но еще и нечто большее, то стоит обратиться к другим командам этого направления. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  15 янв 2007

Tacere

   2006   

A Voice in the Dark


 Symphonic Heavy Metal
A Voice in the Dark
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После выхода четырех демок, очередное молодое дарование из страны тысячи озер выпустило дебютный ЕР. По слухам, он настолько приглянулся какому-то мейджеру, что с группой уже заключен договор на выпуск полноценного альбома, раскрутка коего будет сопровождаться массированной рекламной компанией. Насколько правдива эта информация может показать только время, пока же перед нами 5-песенное творение Tacere, чей стиль… А вот небольшая загвоздка, потому как стиль группы однозначно определить тяжело. И первый, одноименный ЕР, трек “А Voice In The Dark ” наиболее показателен в этом плане – тут и элементы Nightwish, и что-то неуловимое в голосе вокалистки от Lacuna Coil и Within Temptation, симфонизм поздних работ Tristania и много чего еще. То есть очередной коктейль, куда попало множество ингредиентов, а на выходе получилась гремучая смесь непонятно чего. Следующий трек, “Excursion” еще больше запутывает ситуацию – он больше всего похож на симфонический вариант “Mein Herz Brennt” Rammstein, вот только за таким полетом фантазии в дебютной работе не видно смысла. Каждое новое заимствование воспринимается скорее как должное, как очередной фрагмент в коллекцию, но зачем ее собирают и из таких разноплановых кусков неведомо и самим собирателям. Возможно формат ЕР не дает возможности полностью раскрыться таланту молодых и дерзких финнов, их дебют действительно снискает славу и прогремит на весь мир, но пока же “A Voice In The Dark” больше похож на сумбурный эскиз или любопытную заготовку. Однако такого результата для дебюта достаточно и итоговый балл, что называется, на вырост. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  15 янв 2007

Autumn

   2004   

Summer's End


 Gothic Metal
Summer's End
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Начиная слушать второй альбом молодой голландской группы Autumn, у меня возник всего один вопрос – что в этом занудном, очень стандартном для готик метал сцены Голландии, материале привлекло внимание менеджеров из Universal? Однако третий трек, “Gallery Of Reality”, с неплохой мелодичной линией в духе работ After Forever поставил под сомнение правомерность первого вопроса, а “Silent Madness”, идущая четвертой и обладающая отличным запоминающимся припевом, на этот самый вопрос сумела дать исчерпывающи ответ. С такими мелодиями у Autumn действительно есть хорошие шансы называться одними из лучших голландских готик металл групп, и пусть их мелодичные решения не настолько идеальны и хитовы, как у Within Temptation, потягаться с After Forever или той же Epic’ой им явно под силу. “Summer’s End” оказалась из той серии пластинок, что медленно запрягают, но быстро едут. Практически любая песня второй половины альбома – готовый хит. Это и почти модерн-альтернативная, но очень качевая (и, замечу, редкая для альбома в классическом дуэте “красавица и чудовище”) “The Night”; мгновенно цепляющая почти фолковой мелодией “Whispering Secrets”; более жесткая альтернативно-готичная “Summer’s End”, в которой угадываются небольшое влияние Lacuna Coil; и финальная, немного трагичная, с небольшими отголосками поздних работ The Gathering, баллада “Solar Wake”. Менеджеры Universal не зря едят свой хлеб и на абы кого ставки не делают, а у Autumn есть реальные шансы стать очень успешной командой. По крайней мере, никаких препятствий к этому сейчас нет – в группе есть приятная и, что немаловажно, умеющая петь вокалистка с хорошей харизмой (убедиться в этом можно посмотрев концертное видео, записанное на этом же диске в качестве бонуса), команда способна выдать не один хит и за ними крупный лейбл, собаку съевший на раскрутке подобных коллективов. “Summer’s End” рекомендуется не только поклонникам голландской сцены, но и для всех тех, кто просто любит красивый и добротный gothic metal (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  15 янв 2007

Bloodbound

   2005   

Nosferatu


 Heavy Power Metal
Nosferatu
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В классической советской комедии “Брильянтовая Рука”, любимой многими поколениями и давно растасканной на цитаты помимо извечных афоризмов было несколько замечательных песен, в одной из которых блестяще играющий свою роль Андрей Миронов пел про неудачливое племя “детей понедельника”. Не знаю, каким образом четверка шведских музыкантов узнала про это классическое произведение, а может и у них есть подобные шутейные песенки, но то, что ребята воплотили в жизнь строчки “на лицо ужасные, добрые внутри” с присущим своей нации прагматизмом факт такой же очевидный, как смена дня и ночи. Ухмыляющаяся рогатая башка на обложке, размалеванные и неимоверно трушные в своей пафосности позы на фотографиях в буклете – все это косвенно намекает на принадлежность Bloodbound’цев к клану почитателей и производителей чОрного миталу, однако это лишь стеб. На самом деле в музыке этих талантливых шведов от блэка нет ничего, зато есть много от Iron Maiden и Helloween. Причем эти заимствования хотя и очевидны, но не вызывают такого негатива, как в большинстве подобных случаях. Связано это в первую очередь с искренностью подачи, и скорее трансформировании наработок классиков жанра, нежели банальному плагиату. Бодрая “Behind The Moon” с типично мейдановскими гитарными партиями и наивностью раннего Nocturnal Rites зацепит любого фэна heavy metal, а уж вкрадчивое начало одноименного альбому трека “Nosferatu” стремительно переходящее в энергичную гитарную дуэль, приправленную добротным вокалом и хоровыми распевами в лучших традициях “Hallowed Be Thy Name”, вряд ли оставит равнодушных среди поклонников англичан, и кто знает, может она скрасит разочарование, вызванное их последними работами? Но не только Мейден повлиял на шведов, нашлось место и немцам, дань уважения которым Bloodbound с лихвой отдают в своей версии “Eagle Fly Free” под названием “Fallen From Grace”, бодрой и энергичной “Crucified” или “For The King”. И все же основная удача команды – это не комбинирование классических риффов, а вокалист, чей голос идеально вписывается в музыку, легко выделяясь на фоне остальных команд направления. В его интонациях почти идеально сочетается позитив и надрыв, мгновенно вызывая расположение и симпатию. Любой, кто любит и ценит мелодику Iron Maiden, задор и наивность Helloween, легкость подачи Lost Horizon проходить мимо “Nosferatu” – это практически тоже самое, что насильно травмировать себя запахами свежих пирожных, будучи завзятым сладкоежкой и запрещая даже прикосновение к ним в иллюзиях надежды на сброс лишних килограммов (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  14 янв 2007

Six Feet Under

   1996   

Alive and Dead


 Death Metal
Alive and Dead
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Создаваемый Крисом Барнсом и Алленом Вестом как сторонний проект, Six Feet Under удивительно быстро стал основным местом пристанища для первого из этих двух, уже знаменитых к этому времени, музыкантов, вписавших свои имена в анналы славы американского дэта. Возможно, именно желание Криса подчеркнуть, что Six Feet Under – это всерьез и надолго, а уход из Cannibal Corpse событие рядовое и стало основной причиной выпуска этого ЕР. Который на поверку оказался продуктом сыроватым: два студийных трека Insect & Drowning (второй трек чуть шустрее первого, но все равно одинаково монотонен) похвастаться какой-то хуковостью не могут – таких песни можно легко найти на студийных работах команды; кавер-версия пристовской Grinder оригинальна ровно в той степени, в какой оригинальны кавера самих Six Feet Under (благо сейчас любой может это оценить аж по двум выпускам Graveyard Classic); 4 концертных трека, первые три из которых с концерта в Швейцарии, также не могут похвастаться особой выразительностью и больше походят на бутлеговую запись. В итоге “Alive And Dead” интересен исключительно с точки зрения собирателей полной дискографии Криса Барнса сотоварищи, остальным, а тем более желающим узнать, что это за зверь такой под именем Six Feet Under этот релиз стоит обходить стороной. Другое дело, что поклонников группы в нашей стране хватает, и я думаю, их это переиздание обрадует не меньше, чем появление новой пластинки американцев. Ведь, черт возьми, так приятно заполнять прорехи в коллекции! (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  14 янв 2007

Falconer

   2006   

Northwind


 Viking Power Metal
Northwind
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Приятно, когда здравый смысл все-таки берет верх над банальным желанием заработать больше денег. Добровольно лишив себя самого яркого элемента, великолепного и не на кого не похожего голоса Матиаса Блада, перед записью третьего альбома, мотивируя это решение желанием давать концерты и невозможностью самого Блада ездить в турне из-за театра, Falconer в лице Карла Кристофера Гобеля приобрели крепкого профессионала. Крепкого настолько, что его регулярные закосы под Роба Хэлфорда начисто убили все очарование группы, быстро превратив Falconer в заурядный, и, по сути, никому не нужный шведский коллектив. Не знаю уж, как и чем музыканты смогли вновь заманить в свой состав Матиаса, но то, что это произошло – прекрасный подарок всем фэнам, ведь теперь не придется морщить нос от очередных противных рулад Гобеля, и мысленно представлять, как бы могла получиться та или иная песня с Бладом. И пусть “Northwind” не может поспорить с превосходным дебютником, “Chapters From A Vale Forlorn” он переигрывает на раз. И не беда, что музыка не блещет сложностью и навороченностью, она наоборот проста, и даже примитивна – главное здесь голос. Спокойная, зовущая в путешествие “Northwind”; красивая и размеренная, с особой ритмикой, похожей на вальс, “Waltz With The Dead”; бесшабашно пауэрная “Spirit Of The Hawk”; почти чисто фолковая, почему то похожая своим началом на хит группы Любэ “Комбат”, c безумно прекрасными клавесинными партиями “Legend And The Lore”; волнующая бравурная “Catch The Shadows”с мгновенно врезающейся в память мелодикой; традиционная для первых альбомов “Tower Of The Queen”; прекрасная баллада “Long Gone By”; еще один шустрый пауэрный номер “Perjury And Sanctity”; распевный “Delusion” – все они по полной программе используют очарование голоса Матиаса, он во всех из них играет роль первой скрипки, играет очень уверенно, ровно как это необходимо уникальному и неповторимому инструменту. Остальные вещи на альбоме не хуже, просто писать про них нет особого смысла – лучше насладитесь ими сами. Не осталась забыта удачно найденная “фишка” группы – адаптация одного народного трека в свойственном для Falconer стиле с неизменным вокалом на шведском. Надо ли говорить, что результат, как на первых двух дисках, получился отличным?
Специально для тех, кому одного народного трека оказалось мало, Metalblade выпустил лимитированным тиражом специальное издание “Northwind” на двух дисках. Первый – это тот же самый альбом, который можно купить в России, а вот второй, помимо огромной мультимедиа секции, посвященной записи диска, содержит чуть больше 10 минут аудио материала с четырьмя прекрасно исполненными народными песнями. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  26 дек 2006

Poisonblack

   2006   

Lust Stained Despair


 Gothic Metal
Lust Stained Despair
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Всегда приятно ошибаться в своих ожиданиях, когда реальность оказывается лучше того, что родила воспаленная фантазия. После ухода из Poisonblack Juha-Pekka Leppäluoto, роспуска Sentenced и какой-то безудержной апатии, излучаемый всеми его участниками ожидать чего-то хорошего от нового альбома коллектива, контракт на который был подписан еще когда небеса были голубыми, а травка зеленой, мог только завзятый оптимист. По первому впечатлению может показаться, что все худшие мысли подтвердились, и все оказалось еще плачевнее, чем думал, но это впечатление обманчиво, просто лицо группы поменялось вместе с музыкой. Став заметно тяжелее и жестче, “Lust Stained Despair” одновременно утратил наивность и романтичность первенца, а мрачный, депрессивный вокал Ville Laihiala подходит новому лицу Poisonblack куда лучше голоса фронтмена Charon. Подстать альбому и его оформление: от белых тонов в буклете не осталось и следа, все подчинено мрачно серым теням и даже красавицы поменялись – яркую и живую девушку с обложки первого альбома сменила немного неестественная и мертвенная красота новой, не менее красивой модели. Конечно, с появлением и за микрофоном Вилле, музыка Poisonblack приобрела еще большее сходство с некогда королями суицидального металла Sentenced, однако это всего лишь сходство, и сходство приятное. Хитов по первому прослушиванию можно и не обнаружить, разочарованно поцокав язычком, однако уже со второго раза, постепенно вникнув в атмосферу диска, каждая песня буквально оживает, начиная играть новыми красками, а к четвертой-пятой прокрутке кажется, что альбом целиком состоит из этих самых пресловутых хитов. Это и шустрая сингловая “Rush”, и похожая на “Neverlasting” с “The Cold White Light” Sentenced “Soul In Flames”, и запоминающаяся резким рифом открывашка “Nothing Else Remains”, и спокойная душевная баллада “Pain Becomes Me” с трогательными акустическими переборами, и буквально мелодик дэтовая по гитарной партии “Never Enough”, и… Дайте этому диску возможность раскрыть себя, не судя о результате по первому впечатлению, и он откроется перед вами во всем своем мрачном великолепии. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  26 дек 2006

Firewind

   2006   

Allegiance


 Angry Power Metal
Allegiance
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Рано или поздно любой человек успокаивается и решается сосредоточиться на какой-то определенной цели. Вдоволь поучаствовав в различных проектах, греческий герой гитары Gus G планомерно выходил из каждого состава, чтобы целиком и полностью посвятить себя своему любимому детищу – группе Firewind. Это принесло свои плоды – “Allegiance” вышел по всем параметрам лучше и серьезнее предыдущего, откровенно слабого альбома, “Forged By Fire”. В группе вновь произошла смена вокалиста – место Chitral 'Chity' Somapala занял известный большинству любителей неоклассик пауэр групп по Majestic, Time Requiem, Meduza и Evil Masquerade Apollo Papathanasio, записавший лучший свой диск в карьере. Этому в немалой степени поспособствовал неожиданно разнообразный материал альбома, этакий своеобразный набор всех наработок Гаса в прошлых группах. Тут и экивок в сторону Dream Evil с ультроскоростными соляками в “Insanity”; и мелодик дэтовому Nightrage в самой яркой и запоминающейся вещи “Falling To Pieces”, на которую сняли видеоклип; нашлось место и классическиму хард рок боевику в духе Whitesnake/Rainbow в теме “Ready To Snake”; и совершенно неожиданному по ранним работам Firewind дуэту мужского и женского вокала в “Break The Silence”, почти такой же яркой и хитовой, как “Falling To Pieces”. В целом, хард-роковые настроения на диски превалируют над остальными, это заметно и в отличной балладе “Deliverance”, и в вышеупомянутом треке “Ready To Snake”, и даже в обманчиво энергично начинающейся “Till The End Of Time”, приятным, в духе Scorpions, инструментале “Before The Strom” или таком же скорпионо-образном финальном номере “Where Do We Go From Here?”. “Alligiance” - действительно зрелая и серьезная работа, рассчитанная на всех ценителей хорошей и качественной музыки, и, на мой взгляд, лучшая для группы на текущий момент.
И если диск вам совсем придется по душе, то рекомендую раскошелиться на японскую версию диска, содержащую два замечательных хард роковых номера - "Healing Tool" в духе Rainbow и "Demon Night" в духе Black Sabbath. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  26 дек 2006

Dark Illusion

   2005   

Beyond the Shadows


 Hard 'n' Heavy
Beyond the Shadows
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Одного взгляда на обложку этого альбома достаточно, чтобы понять, чья работа служила вдохновением для Карла-Андре Бекстона. Конечно же, я говорю о бессмертном творении Некролорда, оформлявшего диски для Dissection – похожая цветовая гамма, такой же внушительный и зловещий рыцарь, общее мрачное настроение и холодность, вот только детальности оригинала не хватает. Но не стоит ждать от Dark Illusion такого же материала, что и у Dissection, отнюдь, на дебютном альбоме, вышедшим через 20 лет после основании команды вас ждет добротный шведский хард энд хеви. И если по первым двум трекам есть соблазн причислить Dark Illusion в стан power коллективов, то уже к середине альбома все встает на места, и настроение и приемы игры 80-х лезут со всех сторон. Тут и типично аксептовские риффы в “Secret Journey” и “Warlord Of The Night”, и Rainbow-образные в “Power Of Evil” или “Warrior”. Не остался в стороне и самый успешный за последние 10 лет heavy проект из Швеции – Hammerfall. Отделаться от ощущения в “Reaper Of Souls”, что за микрофоном Иоким Канс очень сложно, смущает лишь более хардовый, в духе того же Rainbow настрой вещи, а уж в шустрой “Into The Depths I Stare”, буквально снятой с дебютника Hammerfall, дежа вю становится почти осязаемым. При всей кажущейся банальности материала дебютного альбома и ожидаемыми параллелями с классическими группами 80-х, “Beyond The Shadows” подкупает своей атмосферой, задором и просто классными вещами, продолжительность которых едва переваливает за 4 минуты и надоесть не успевает в принципе. Thomas Vikstrom, рекрутированный из Stormwind, отлично справляется со своей работой, его голос прекрасно вписывается в простые, но запоминающиеся мелодии Dark Illusion. Я почти уверен, что пластинка придется по сердцу любому, кто неравнодушен к музыке 80-х подобного жанра, а так же тем, кто давно и безуспешно ищет работы в духе ранних альбомов Nocturnal Rites или первого диска Hammerfall. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  26 дек 2006

Apophis

   2005   

I Am Your Blindness


 Melodic Death Metal
I Am Your Blindness
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Четвертый альбом немецкой банды, начавшей отчет своей истории аж в 1989 году, и первый после семилетнего молчания. То, что с идеями у немцев плохо, заметно во всем – заурядный мелодик дэт с вокалом, чем-то напоминающим голос Феликса из Crematory, общая продолжительность диска в 32 минуты и не самая лучшая сыгранность музыкантов – стоило ли 7 лет в муках рождать такое творение? Конечно, можно сказать, что небольшое количество брутал дэтовых вставок и общий дух записи середины 90-х обладают определенной привлекательностью, но это уже совсем не тот звук манка, что привлекает покупателей к себе. За 7 лет ситуация здорово поменялось, и теперь совсем другие звуки манят клиентов, да и сами они стали осторожнее и избирательнее относиться к предлагаемому продукту. Простыми вставками чистого вокала, декламирующего текст в дуэте с брутал дэтовым рыком удивить кого-то сложно, а большего, по большому счету, Apophis предложить не в состоянии. Для кого-то такая простота и наивность ранних 90-х лакомый кусочек и давно забытая ностальгия, а кому-то (и таких сейчас большинство) лишь заурядные песни старичков, которые так и не смогли найти своего места под злым солнцем шоубизнеса. Российское издание дополнено видеоклипом, наглядно демонстрирующим, какой лучик того самого солнца им достался. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  26 дек 2006

Saidian

   2005   

...For Those Who Walk the Path Forlorn


 Power Metal
...For Those Who Walk the Path Forlorn
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Откопав на полке в магазине ставшие на текущий момент практически классическими альбомы Stratovarius “Fourth Dimension” и Royal Hunt “Clown In The Mirror”, молодые немецкие хлопцы из Saidian пришли в восторг – еще бы, такая удача! Решив, что и у них может получиться не хуже, они с небывалым энтузиазмом взялись за дело, и сварганили одно пафосное интро и 8 разноплановых вещиц, в которых без труда угадывается финно-датский источник. Не промахнулись и с обложкой, кою украшает симпатичная девушка, не сильно обремененная одежкой (взгляд действительно цепляет, тут попадание практически стопроцентно). Одного только не учла молодежь – чтобы быть вторым Тимо Толкки или Андреем Андерсеном надо иметь талант сочинять вменяемые мелодии. Да и вокалисту Маркусу Энгельфреду не мешало бы определиться, кто же все-таки его вокальный кумир – Тобиас Саммет или Хенрик Брокманн. Вот и мечется бедняга между ними, неоправданно много визжа в тайной надежде повторить подвиги Саммета или протяжно и надрывно тянет (не иначе, как кота за хвост), думая, что этого достаточно, дабы быть похожим на Брокманна… Что касается хитов – то их на альбоме с натяжкой можно найти аж две штуки: открывающий “Burn Down The Night” с проигрышем один в один “Eagleheart” от Stratovarius и “Raging Fire” с симпатичной клавишной партией (симпатичной ровной до того момента, пока не познакомишься с оригиналом, находящимся на первом альбоме Royal Hunt под названием “Running Wild”). Остальные треки выветриваются из головы ровно в тот момент, когда счетчик треков на проигрывателе сменяется волшебной надписью STOP. Дебютный диск немцев с длиннющим названием могу рекомендовать лишь тем, кто плохо знаком с классикой melodic metal, всем остальным ловить здесь нечего. Второго Royal Hunt из Saidian не получилось даже с натяжкой. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  26 дек 2006

Death

   1995   

Symbolic


 Progressive Death Metal
Symbolic
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Последний из недостающих альбомов в коллекции любителей и почитателей таланта Чака Шульдинера, альбом дела всей его жизни группы Death благодаря сотрудничеству Universal & Irond наконец-то обрел достойное своему статусу исполнение в России. Девять гениальных, абсолютно разных и так похожих друг на друга композиций, это тот самый пик, достигнуть которого стремятся все мало-мальски уважающие себя музыканты, по достижению которого они переходят в разряд артистов вне категорий. “Symbolic” как раз и оформил этот переход, вписав имя Death золотыми буквами в книгу всемирной рокн’н’рольной славы, а самого Шульдинера обессмертил при жизни. Тут не найти слабых сторон, все вещи продуманны и гениальны, таят множество нюансов и неожиданных секретов. Чак отдает себя всего и даже немного больше в соляках, в вокале, во всем – и эта надрывность, предчувствие конца создает уникальную атмосферу. Каждый найдет на диске что-то свое – кого-то покорят виртуозные, уместные скорее на пластинках heavy групп соляки, кого-то сложные и прогрессивные death структуры, кто-то поразиться немалой энергетике thrash’a и услышит отголоски ранней Металлики или Слеера, но абсолютно ясно одно. “Symbolic” - этот тот диск, который обязателен к прослушиванию для всех неровно дышащих к тяжелой музыке. Он может по началу отторгнуть от себя, оказаться не понятым, но к нему захочется вернуться и вновь переосмыслить рваные ритмы в одноименной композиции “Symbolic”, запредельный надрыв мелодично трэшовой “Empty Words”, заслушается виртуозной работой в “1000 Eyes”, оценить сложную структуру “Crystal Mountain” и вновь удивиться гениальности наложения акустического перебора на тяжелые рифы, или полностью растворится в величественно-эпичным финале “Perennial Quest”… Альбом, проверенный временем и альбом на все времена – вот что такое “Symbolic”, простой и непостижимый, как все гениальное. (Диск предоставлен компанией Irond & Universal Music Russia)
Blindman  13 дек 2006

Illuminate

   2006   

Zwei Seelen


 Gothic Dark Wave
Zwei Seelen
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
История существования немецкого трио Illuminate насчитывает уже более десятка лет, и за это время команда из неизвестного проекта превратилась в уважаемую и почитаемую gothic/darkwave группу, радующую своим творчеством не один десяток поклонников. “Zwei Seelen” – это 9 приятных и красивых композиций, сочетающих в себе масштабность и интеллигентность Lacrimosa с театральностью и озорством Goethes Erben. Приятный голос Йоханеса Бертхольда напоминает чем-то бархатистый и вкрадчивый вокал Тило, но таким зарядом харизмы он явно не обладает. Альбом очень ровный, но ему отчаянно не хватает яркого и красивого хита – имеющимся “Wer lieben will…” с вроде бы запоминающейся мелодией, напоминающей об одном из хитов Bloodhoud Gang не хватает выразительности; электронно-гитарной и неожиданно тяжелой на фоне остального материала “Man sagt…”, вновь отсылающей к творчеству поздней Lacrimosa немного не хватает завершенности, а идущей следом за ней “Kein Hauch von Leben” тяжелой и несколько истеричной совсем чуть-чуть не хватило искренности. Возможно, все это придирки, но “Zwei Seelen” – это добротный Опель, которому никогда не будет доступна агрессивность и хищность БМВ и представительность Мерседеса, однако свое дело он знает и уверенно доставит любого непридирчивого пассажира из пункта А в пункт Б.
Если же Вам альбом так сильно пришелся по душе, то рекомендую поискать лимитированное двух дисковое издание, где на втором диске записано концертное выступление команды в Мексике в 2005 году. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   6 дек 2006

Die Apokalyptischen Reiter

   2006   

Riders on the Storm


 Extreme Avantgarde Metal
Riders on the Storm
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Сейчас уже с полной основательностью можно сказать о том, что Восточная Германия может гордиться не только мегазвездами Rammstein, но и удалой пятеркой раздолбаев Die Apokalyptischen Reiter. Их карьера развивается по нарастающей пропорционально качеству исполняемой музыки и количеству стеба в ней – она как безупречный высокоточный прибор может показать и сказать о чувстве юмора слушателя если не все, то очень многое. С каждым альбом приколы становятся все интереснее, и, наряду с теми, что лежат на поверхности, обязательно находятся и такие, обнаружить которые с первого или третьего раза довольно сложно. Что интересно, Die Apokalyptischen Reiter вовсе не чураются использовать в своем творчестве элементы советской культуры и с юмором относятся к бывшему Большому Брату, стараясь всячески использовать не только пропагандистские элементы (как это сделано в клипе на “Triede Sei Mit Dir”), но и культурные типа балалаек в “Riders On The Storm”. Каждый трек – это своя история, свой выбранный жанр: будь то начинающийся с блэковых запилов ураганный хит “Triede Sei Mit Dir”; патетично-эпический “Riders On The Storm” (нет, это не кавер версия известного трека Джима Моррисона сотоварищи); отличный стеб и легкость, с какой продернута большинство фолк-метал банд, с прекрасно сыгранной мелодией на скрипках и даже гармошкой в “Seeman”; нарочисто попсовая “Der Adler”; серьезная и совершенно раздолбайско-растаманская “Revolution”; высмеивающая весь мелодик дэт (а это у них получается из альбома в альбом все лучше и лучше) и последние хиты Rammstein “Himmelskind”; и … попробуйте сами домыслить. “Riders On The Storm” - настоящий кладезь хорошего настроения и задора, одного номера с которого хватит, чтобы вызвать улыбку на доселе грустящем лице, ну а для тех, кому все услышанное кажется только тупыми и примитивными приколами мне откровенно жалко. За всем лукавством и улыбками, тщательно скрываемыми за серьезными лицами, Die Apokalyptischen Reiter могут быть удивительно трогательными и ранимыми, как, например, в дарящей надежду, но чуть грустной, инструменталке “In The Land Of White Horse” или трагичной, но такой же светлой, как и весь диск, балладе “Liebe”. Из общей картины несколько выделяется идущий последним на обычном издании трек “Mmmh”, по началу напоминающий песню Питера Гэбриела “Blood Of Eden”, и завершающийся совсем уж жестко и мрачно, но для разнообразия альбома это идет только на пользу. Третий подряд в карьере Die Apokalyptischen Reiter замечательный альбом, он также, как и прошлые работы с трудом вписывается в придуманные стили, но от этого нисколько не теряет в своей уникальности.
Помимо обычного, 12 трекового альбома, доступно лимитированное издание с двумя бонус треками – “ Feuer” и англоязычной версией хита “ Friede Sei Mit Dir”, как и в случае с Rammstein, проигрывающим оригинальному немецкоязычному исполнению. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   6 дек 2006

All Shall Perish

   2006   

The Price of Existence


 Death Core
The Price of Existence
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Самые разные представители, использующие в описании своего стиля приставку core, заполонили музыкальный рынок в невообразимом количестве, но видимо спрос настолько велик, что банды появляются, как грибы после дождя в надежде урвать и себе кусочек от одного из самых теплых, популярных и сочных стилевых пирогов на сегодняшний день. Американцев All Shall Perish назвать совсем уж юной бандой язык не повернется – все-таки они играют уже 6 лет, первое демо выпустили в 2000, но серьезно в музыкальный рынок влились лишь пару лет назад, тогда, когда Nuclear Blast всерьез взялся за модные направления. Их второй по счету альбом, “The Price Of Existence” увидел свет в 2006 и в целом был благосклонно принят прессой, хотя по музыке звезд с неба он не хватает. Их стиль порой определяют как metalcore, однако правильнее называть их deathcore группой, так как мелодики в их музыке куда меньше, чем дэтовых, а то и брутал дэтовых сбивок, сопровождающихся характерным для этого стиля рыком и бластбитами а-ля Suffocation. Вокалист Hernan Hermida честно отрабатывает свой хлеб – его вокал брутален и агрессивен, он не дает музыке задохнуться и потерять энергетику и качает, как говорится, на раз. Но поддержать вокальные начинания Хернана музыкально группа не в состоянии – песни, построенные по одному клише (несмотря на кажущуюся на первый взгляд хаотичность) несколько затянуты, и уже к середине альбомы ты полностью теряешься в том, какой трек конкретно играет – шумит, и ладно. На общем фоне можно выделить лишь первые три композиции, которые в рамках стиля вполне разнообразны и запоминаются, да последний, 11 номер “The Last Relapse”, выгодно отличающимся от соседей использованием клавишных партий, все остальное – это стандартный балласт, служащий для заполнения альбома под стандартную продолжительность. Тем не менее, альбом американцев оставляет неплохие впечатления и некие надежды на карьерный рост. Осталось дело за малым – превратить песенный балласт середины альбома в качевые и яркие номера его начала. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   6 дек 2006

Corvus Corax

   2006   

Venus Vina Musica


 Medieval Folk
Venus Vina Musica
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В отличие от своих коллег по сцене из In Extremo и Subway To Sally, музыканты Corvus Corax с основанием Tanzwut не стали закрывать свой medieval проект, находя в себе силы вести сразу две группы, музыкально практически не пересекающиеся и по, сути, ориентированные на разный круг слушателей. Такое разделение труда дает свободу воплощать самые смелые замыслы в различных стилях без какого-то ни было ущемления собственного эго и задумок, без мучительных раздумий, подойдет ли та или иная идея для проекта или нет. После успешной адаптации классики в альбоме “Cantus Buranus”, Corvus Corax вновь переносят нас в добрую старушку Европу, в старинные немецкие городки 13 века со своими шумными тавернами, выступлениями бродячих музыкантов, карнавалов и ярмарок. Используя массу самых различных инструментов, названия которых частенько известны только профессионалам, группа легко творит настроение той эпохи. В одноименной альбому композиции “Venus Vina Musica” ритмика волынок настолько заводит, что ноги сами пускаются в пляс; мгновение, и вы уже на празднике летнего урожая и лихо отплясываете под звуки мелодии “Tuska”; еще мгновение и грустите у огня камина под звуки печальной баллады “Qui Nous Demaine”; еще мгновение и вы вновь танцуете, правда уже более спокойный и размеренный танец под звуки “Katrinka”. У каждого будут свои ассоциации с той или иной темой, но если Вы неравнодушно относитесь к добротному медивиал фолку, то уж пропускать “Venus Vina Musica” нельзя ни в коем случае. А если Corvus Corax кажется Вам незнакомым названием, то этот диск не только прекрасный повод с ними познакомиться, но и начать собирать их дискографию. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   6 дек 2006

Darzamat

   2005   

Transkarpatia


 Gothic Black Metal
Transkarpatia
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Легенды о вампирах, ведьмах и прочих отщепенцах разной магической подготовки все были, есть и будут одной из тем, вокруг которой строят свои тексты и чему посвящают альбомы тяжелые команды. Причем, как правило, про темных рассказывают те, кто так или иначе использую в своем творчестве black элементы, ну а рассказами про светлых чаще балуют те, кто любит кое-что полегче, и как правило, менее экстремальное. Польская группа Darzamat также решила окунуться в пучину историй о нечисти, посветив этой привлекательной тематике целый альбом, получивший вполне логичное название “Transkarpatia”. Что интересно, команда решила не отказываться от своего прошлого и удачно соединила black metal ранней работы, и готик элементы более поздних дисков, разбавив традиционный блэковый скриминг своей “фишкой”. Этой самой “фишкой” стала вокалистка Nera, чей чувственный, эротичный голос добавляет музыке шарма и таинственности, приятно оттеняя стандартные Cradle Of Filth’ообразно построенные композиции. Именно вокруг голоса Неры строят свою музыку Darzamat и этим своим решением они тут же с легкостью выделяются из толпы похожих на англичан групп, так как при таком акценте неминуемые в противном случае сравнения отходят на второй план, а на первый выходит качественная, в чем-то помпезная, но очень серьезная и сложная музыкальная работа со множеством нюансов, слушать которую раз за разом все интереснее и увлекательнее. Ведь каждый раз уже казалось бы известные фрагменты звучат несколько по иному, рисуя в воображении совсем другие картины происходящего. “Transkarpatia” оказалось очень тонкой и стильной работой, достойной самого пристального внимания, и кто знает, может быть те, кто разочаровался новым Cradle Of Filth, найдут именно в этом диске то, что хотели бы услышать от англичан. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   4 дек 2006

Kill the Thrill

   2005   

Tellurique


 Industrial Doom Metal
Tellurique
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Определить в трио музыкантов Kill The Thrill, насчитывающих более 15 лет в своей творческой карьере, французов под силу далеко не каждому – настолько настроение их музыки, манеры игры и вокалист похожи на англичан, что остается только развести руками и удивляться. Взяв все самые темные и безысходные фрагменты из ставшего культовым (хотя я это слово и не люблю) альбома Anathema “Alternative 4”, французы пошли еще дальше и углубились в изучение самых мрачных и отвратительных фантазий. И если в музыке хоть иногда и проскакивает какая-то надежда на хороший исход, истошный, истеричный голос Marylin Tognolli ее тут же убивает, погружая в еще большие глубины безысходности и мрачности. Такие диски нужно слушать сугубо в одиночестве и только людям с устойчивой психикой, потому как слабонервные за почти 70 минут хождения по мукам, рискуют не выдержать и наложить на себя руки. На фоне “Tellurique” депрессивность Кататонии смотрится не более чем радостные песенки на детском утреннике. Шумовые индустриальные элементы, до поры до времени служащие лишь для нагнетания обстановки, пару раз вырываются на свободу и тогда из колонок начинает литься настоящий поток безумия (включите “Soave” и Вы все поймете сами), уносящий против воли – ему можно либо подчиниться, либо просто остановить пластинку и стряхнуть оцепенение… если удастся. “Tellurique” – настоящая бомба замедленного действия, совершенно не понятая массами, но безумно притягательная своей болезненностью и мрачностью для тех, кто любит и умеет ценить одиночество. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   4 дек 2006

Serenade

   2001   

The Serpent Dance


 Doom Metal
The Serpent Dance
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Понятия не имею, чем привлек третий альбом шотландской группы Serenade российских издателей, ведь такого заурядного и ничем непримечательного дум металла пруд пруди. Этот диск уже не был злободневным в 2001 году, когда он появился на прилавках магазинов, сейчас же, по прошествии еще 5 лет его актуальность и вовсе нулевая. Типичные для дум дэта середины 90-х мелодии, такой же невыразительный гроулинг и минимальное настроение в песнях (удивительно коротких для данного направления) – и кому, в итоге, нужна такая работа? Команде удалась лишь одна вещь – красивая зарисовка “The March Of Darkness”, но стоит ли она того, чтобы купить диск? Предположу, что даже завзятых собирателей дума этот релиз вряд ли сможет зацепить, и он будет просто собирать пыль, хотя если вы жить не можете без очередного клона My Dying Bride и Anathema, Serenade обязателен к покупке и торжественному водружению на полку, но вот слушать его я бы поостерегся. Сейчас полно более качественных и интересных групп, чтобы тратить свое время на откровенную дешевку. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   4 дек 2006

Teatr Teney

   2006   

Зверь


 Heavy Metal
Зверь
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Хотя история группы насчитывает 20 лет, “Зверь” стал всего лишь вторым альбомом для подмосковной группы Театр Теней. Может быть такая временная выдержка и сыграла положительную роль, а может еще как удачно сошлись звезды, но работу свою группа выполнила очень качественно и старательно. Добротный, мощный отечественный heavy metal в лучших традициях западных коллег из Sinner, Grave Digger и нашей Арии, с хорошими и добротными текстами, идеально вписывающимися в исполняемую коллективом музыку, красивыми и достойными соляками и вменяемым и приятным вокалом Дениса Машарова. Именно из-за похожего по тембру и интонациями голоса Дениса Театр Теней часто называет клоном Легиона, хотя по музыке такие сравнения оправданы в меньшей степени – Театр Теней звучит мощнее и жестче. На альбоме достаточно хитов – это серьезная открывашка “Белая Волчица”; арийскообразная, с отлично запоминающейся мелодикой вещь “Орел”; почти пауэрная и чем-то похожая на трек Эпидемии “Час Расставания” посвященная байкерам песня “Волки”; грейвдиггерообразная “Al Enquentro!”; начинающаяся с типично мейданообразного гитарного риффа “Всадник” или эпичный “Моби Дик”, текст которого написан по известному произведению Германа Мелвилла. Конечно, музыка группы не нова, и уж тем более не оригинальна, но в данном случае оригинальность была бы только во вред – выбранный стиль наоборот хорош своей аутентичностью и следованию заветам классических heavy metal банд. Ведь поклонников такой музыки с годами меньше не становится, и такие релизы, если они выполнены на должном уровне, будут регулярно пользоваться спросом. Конечно, не обошлось и без совсем уж избитых приемов – это обязательно один восточнообразный нудный трек “Змея” и стандартное упражнение гитаристов в инструментальном медли. А вот что группе категорически не стоит делать, так это петь на английском – поставленная хидден треком версия известной песни Tears For Fears “Shout” из-за ужасного акцентом с треском провалилась. И все равно, несмотря на недостатки, “Зверь” куда лучше “Армагеддона” сами знаете кого…
В качестве бонуса на диске можно найти концертное видео на песню “Белая Волчица”. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   4 дек 2006

The Old Dead Tree

   2005   

The Perpetual Motion


 Dark Gothic Metal
The Perpetual Motion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На вопрос посоветовать чего-нибудь похожего на музыку Opeth, французский коллектив The Old Dead Tree частенько предлагается в качестве наиболее близкого шведам аналога, хотя, на мой взгляд, это несколько неправильно. У The Old Dead Tree действительно есть похожие на Opeth фрагменты (в основном это те моменты, когда идет гроулинг и дэтовые риффы, но их в описываемом альбоме практически нет), но в большей степени вокалом французы похожи на Katatonia/Anathema, а по музыке же к этой парочке можно прибавить и талантливых англичан из Porcupine Tree. “The Perpetual Motion” четко разделен на четыре части – вводная, состоящая из одного трека “Out Of Breath”, нас встречает жесткими гитарами и отличным мелодичным рисунком композиции с прекрасно скомбинированными партиями чистого мужского вокала и гроулинга; во второй, названной “The Lost Boy” жесткость уходит на второй план, и начинаются более интересные прогрессив роковые эксперименты с настроением, царящим на последних работах Anathema; в третьей части “Down”, открывающейся безупречным мелодичным хитом “Everyday Life” эксперименты становятся жестче, сам рисунок музыки хаотичнее, а общее настроение мрачнее и безысходнее; ну и в двухтрековом финале “The Sad Fairytale”, состоящей из еще одного трека с гроулингом и прекрасного философски настроенного инструментала “Thes Is No Farewell”, в этом необычном и мало на кого похожем альбоме ставится таинственное многоточие. Основной успех группы у критиков и простых людей прост – за смелыми экспериментами стоят отличные музыканты, четко представляющее, чего они хотят и что делают, не бросая начатое на середине и доводя идеи до конца. Ну и главная удача – это вокалист Manuel Munoz, чей голос многогранен и разнообразен, чувственен и экстремален, эмоционален и безжизненен ровно в той степени, какой требует музыка. Настоятельно рекомендую диск тем, кто ценит действительно серьезные и интересные работы, не привязанные к какому-то определенному стилю. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  23 ноя 2006

WeltenBrand

   2006   

The End of the Wizard


 Neoclassic Dark Wave
The End of the Wizard
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
По всей видимости, спокойная и размеренная жизнь крошечного европейского государства Лихтенштейн, откуда родом Оливер Фальк, идейный вдохновитель проекта Weltenbrand, не могла не отразится и в его новой работе – размеренность и спокойствие так и сквозит в каждой ноте “The End Of The Wizard”. Последний раз о Weltenbrand мне довелось услышать в далеком 1999 году, когда вышел “Der Untergang Von Trisona”, примечательный больше участием в нем Лив Кристин, певшей тогда еще в Theater Of Tragedy, чем какими-то музыкальными находками. В 2002 году Оливер отметился еще одним диском Weltenbrand, в роли клавишника принял участие в Erben der Schöpfung, из которого потом появилась группа Elis, но основная черта его работ так и осталось неизменной: приятные мелодии слишком монотонны и грешат самоповторами, практически гарантируя сонное настроение к концу диска. “The End Of The Wizard” с новой вокалисткой Лорой и партиями живой скрипки и виолончели не стал исключением – все те же отстраненные мужские голоса, те же обволакивающие и немного дурманящие мелодии, от которых тянет в сон, такая же неспешность и однообразность, как и в предыдущих дисках. Удел такого альбома – создание легкой и ненавязчивой атмосферы под вечер на малой громкости, а вот на большее он просто физически не может претендовать. Смысла вслушиваться в него практически не имеет – вы все равно уснете к его концовке и запомните разве что неплохую первую вещицу (только потому, что она первая), и идущую последней “Gypsy Magic”, хоть как-то выделяющуюся своей непохожей на остальные темы ритмикой и неожиданным всплеском энергии. Российское издание, как и лимитированное фирменное, содержит два дополнительных трека, но общую картину это не меняет. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  23 ноя 2006

Amsvartner

   1999   

Dreams


 Melodic Death Metal
Dreams
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Английский лейбл Blackend довольно много и плотно уделял внимание всяческим мелодик дэтовым коллективам, в своем творчестве отходящим от общепринятых стандартов, и мало похожих на коллег по сцене. По большому счету, ни одна из таких групп так и не выстрелила, оставшись известной горстке особо упорных и преданных melodic death metal фэнов. Шведский коллектив Amsvartner как раз и можно отнести к таким командам – их подход к мелодик дэту с легкой толикой блэка и вставкими фанк джазовых соло довольно оригинален, но толком так и не доведен до ума. Сложные структуры песен требуют очень четкой и продуманной состыковки элементов в композициях, а вот с этим у шведов явные проблемы. Интересные по задумке, они почти все превращаются в набор несвязанных звуков, и, в результате, вместо того, чтобы наслаждаться и восторгаться нестандартным подходом к death metal (как в случае с теми же Cynic), приходится буквально бороться с собой, чтобы дослушать каждый из треков до конца, и отделить зерна от плевел. Гроул Marcus Johansson очень неплохой, да и партии чистого вокала, как правило, очень уместны, но все равно цельной картины с музыкой добиться не удается. Из всего альбома (а он пока так и остается первым и последним в карьере шведов) можно отметить лишь пару треков: это, по сути, единственно доведенная до ума, и оттого хорошо воспринимающаяся, мелодичная “Kattla” в духе финской группы Cryhavoc, и уж очень похожая своей мелодикой на известный хит W.A.S.P. “I Wanna Be Somebody” “Funkyman”. Похожая на столько, что у меня даже возникла мысль, а не кавер версия ли это. В качестве бонуса записан целый миниальбом “The Trollish Mirror”, и вот тут как раз та ситуация, когда лучше бы бонусов не было вовсе. Материал на нем – это стандартный дэт блэк шведского разлива, абсолютно ничем не выделяющийся из массы подобной музыки конца 90-х. За один раз послушать все 70 минут – задача практически не выполнимая, а если это и случится, то кроме раздражения никаких других эмоций не возникнет. Вряд ли Amsvartner надолго поселятся в Вашем проигрывателе, слушать их альбом более одного раза – занятие весьма и весьма проблематичное, хотя для тех, кто ценит нестандартные подходы к стандартным жанрам, “Dreams” может чем-то приглянуться… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  23 ноя 2006
<
1 ... 16 17 18 [ 19 ] 20 21 22 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом