Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 5 октября 2024, 02:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

A Traitor Like Judas

   2005   

Nightmare Inc.


 Metal Core
Nightmare Inc.
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Приятно, что лейб Dockyard1 Records, новое детище Пита Силка, не стал ставить себе каких то ограничений по тем жанрам, в каких будут работать их группы и старается найти таланты в самых разных областях. И вдвойне приятно, что на лейбле работают толковые менеджеры, способные разбираться в современных тенденциях и понимать, какая группа нужна лейблу, а какая – не очень. Новым приобретением для Dockyard1 стала молодая немецкая формация A Traitor Like Judas, выдавшая на гора очень приличный и главное, очень драйвовый и качественный дебютный диск “Nightmare Inc”. Скептически настроенная публика может сказать, зачем нам еще одна бездарная металкор банда – ими и так завален весь рынок, однако в отношении A Traitor Like Judas произносить такие слова будет неправильно. Разумная продолжительность альбома (чуть больше 38 минут – он не успевает надоесть и вызвать дискомфорт), хороший драйв, отличная запись и добротные рваные жесткие ритмы мелодик дэт/трэша вместе с хорошо голосящем фронтменом – это те слагаемые успеха, что выделяют немцев из общей массы себе подобных групп. В кажущимся хаосе бесконечно ора совершенно неожиданно появляется добротная мелодия, переворачивающая все представление о диске A Traitor Like Judas. Возможно, кто-то услышит в творчестве немцов нотки Mnemic, кто-то обнаружит куски старого доброго мелодик дэта от At The Gates, а кто-то и вовсе проведет параллели с The Haunted или The Crown. Но все это не отменяет главного – отличного чувства ритма и драйва, царящего на протяжении всего альбома “Nightmare Inc”. Всем тем, кто не чурается modern metal/ metalcore, групп я настоятельным образом советую обратить внимание на этих молодых немцев (Диск предоставлен компанией “Soyuz Music”).
Blindman  27 фев 2007

Epidemia

   2006   

Хроники cумерек - Эльфийская рукопись


 Power Metal
Хроники cумерек - Эльфийская рукопись
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Эльфийская Рукопись стала для Юрия Мелисова (гитарист и идейный вдохновитель группы) главной творческой удачей, той самой жар-птицей, поймать которую мечтают многие в течении всей жизни, но далеко не всем она дается в руки. Но если вдруг кто-то решил, что успех и признание свалилось на Эпидемию только благодаря знакомству с сильными мира сего, то он глубоко заблуждается. Вера в себя и умение идти до конца, сумела убедить известных музыкантов принять участие в совершенно новом и необычном для российской сцене проекте. Но не только звезды стали залогом успеха – в первую очередь сердца слушателей покорила музыка, практически в одночасье выведя Эпидемию на первое место в списке российских power групп.
На рассматриваемый DVD, получивший такое же название, как и одноименный CD, вошла вторая часть юбилейного концерта, состоявшегося 2 декабря 2005 года в ДК Горбунова. В этой масштабной и помпезной постановке приняли участие все вокалисты, задействованные на аудио версии оперы – это Кирилл Немоляев (Бони Нем, Фактор Страха), Артур Беркут (Ария), Дмитрий Борисенков (Черный Обелиск), Lexx (Мастер), Андрей Лобашев (Arida Vortex, Ольви) и. конечно же, Максим Самосват, главный двигатель и джокер группы, вокалист, чей голос на сегодняшний день можно назвать лучшим на отечественной сцене. Помимо этих звездных гостей, на сцене находились каскадеры рыцарского ордена “Virtus Credo”, которые устроили на сцене импровизированные бои в те моменты, когда это было необходимо по сюжету. Основательно подойдя к оформлению DVD, группа прекрасно проработала его меню – при активации просмотра концерта Вас ждет небольшое, но очень красивое, путешествие по королевству, где происходит действо рукописи, и каждый сможет сам пройти ту дорогу, что прошли герои этого произведения. Прекрасно и то, что издание DVD снабжено 8 страничным буклетом, который содержит полноценный сюжет, позволяющий самому познакомиться со всеми его перипетиями. В силу того, что съемки проходили в один день, в отношении этого DVD справедливы те же слова, что мной были сказаны про диск “10 лет пути” – качество съемки и света на очень высоком уровне, звук же им немного уступает.
Второе отделение стартует с впечатляющей дуэли барабанщиков, задающих уровень постановки – и дальше, в течении почти 60 минут Вам не придется скучать, ведь музыка будет литься без перерыва, каждый из участников отлично сыграет свою роль, музыканты будут радовать своей сыгранностью, а каскадеры – впечатляющими боями на мечах. Как и на аудио диске, центральной композицией DVD стала песня “Кровь Эльфов”, во время которой на сцене развернулось впечатляющее действо под предводительством феерично ведущего себя Кирилла Немоляева, харизмой своего персонажа буквально задавившего всех конкурентов. Обязательно посмотрите этот продукт – столь качественный подход к выпуску DVD для отечественного рынка пока в новинку (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  27 фев 2007

Epidemia

   2006   

Хроники cумерек - 10 лет пути


 Power Metal
Хроники cумерек - 10 лет пути
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Под конец года многие любят подводить различные итоги – что удалось сделать в уходящем году, что не удалось и что еще предстоит сделать в следующем. В отношении музыкальных групп 1 год – срок важный, но не являющийся определяющим, однако без подведения итогов за десятилетие обойтись невозможно. Эпидемия за десять лет своего существования сделали очень многое, то, о чем большинство коллективов может только мечтать – они превратились из рядовой группы клубного уровня с сотней фанатов в ту силу, что способна в одиночку собирать несколько тысяч человек. Вполне логично, что свое десятилетие Эпидемия праздновала на лучшей и самой прославленной рок-сцене России – в ДК Горбунова. Концерт получился длинным и был специально разделен на два отделения: в первом были исполнены песни со всех номерных альбомов группы с приглашением тех, кто когда то был в составе коллектива; а вот второе было целиком отдано масштабной постановке “Эльфийской Рукописи”. Совершенно логично, что такое же разделение сохранилось для DVD: первый из них получил название “10 лет пути”, а второй – “Эльфийская рукопись”. Про первый из них и пойдет речь.
При установке диска в проигрыватель, Вы попадает в очень приятное глазу статичное меню, в котором можно выбрать просмотр полноценного шоу, звуковые установки (долби 2.0 или LPCM стерео дорожка) и раздел бонус материалов. Сам концерт прекрасно смотрится – Максим Самосват отлично работает на сцене, не забывает общаться с залом и всячески подбадривает публику, остальные участники так же не выглядят статичными. Свет и качество съемок так же на уровне – придраться решительным образом не к чему – далеко не все западные команды могут позволить себе столь качественно снятые DVD. Пожалуй единственное, что вызывает нарекание – это небольшие проблемы со звуком, который не всегда естественен, но зная те проблемы, с которыми группа столкнулась на этапе подготовки этого DVD, итоговый результат вызывает настоящее уважение. Я не зря упоминал о гостях – на четвертом треке, “Воля К Жизни” на сцену был приглашен Павел Окунев, первый вокалист группы, который с блеском и при небольшой помощи Макса в припеве исполнил один из первых хитов Эпидемии. Легендарная “восьмая”, принесшая Эпидемии славу и поездку в Барселону, с годами обросла “мясом” и звучит совсем не так по детски как оригинал, вышедший на “Загадке Волшебной Страны” – и таких приятных мелочей по ходу этого концерта Вас ждет немало.
Над бонус материалом группа также поработала на славу. Тут и три композиции в акустике (снятые на том же концерте в ДК Горбунова), и 5 минутная фотосессия; подготовка фэнами группы к церемонии вручения подарков и самый интересный бонус – 18 минут видео фильм о жизни группы за кулисами: тут и репетиция эльфийской рукописи, и поющий Юрий Мелисов, и репортаж о веселой поездке в Петербург, и … посмотрите лучше сами. Отличный концерт, хорошие бонуса – прекрасный повод для всех, кто знаком с группой только по диску “Эльфийская рукопись” узнать новые грани таланта своих кумиров. Ну а тем, кто знает о творчестве Эпидемии чуть больше, “10 лет пути” будет удачным дополнением в коллекцию (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  27 фев 2007

Collage

   2004   

Living in the Moonlight


 Progressive Rock
Living in the Moonlight
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Если вдруг кто-то думает, что в странах, ранее объединенных Варшавским договором, нет достойных прог и арт роковых групп, то он глубоко заблуждается. Если вспомнить о Венгрии, то на ум в первую очередь придет замечательный коллектив Омега, мало в чем уступающий группам “загнивающей западной культуры”, но в этой рецензии пойдет речь о другой стране – Польше, и настоящей жемчужине мирового арт рока группе Collage. Если меня спросят, почему этот замечательный и оригинальный коллектив знает ограниченное число людей, я не найдусь, что на это ответить. В их музыке удивительным образом слились воедино прогрессивные гитарные соло, волшебство и воздушность клавишных пассажей и особое очарование польского языка, на котором были изданы первые записи. Самое интересное, что прямых аналогий среди западных команд отыскать для Collage сложно – возможно ближе всех будет Marillion тех времен, когда у микрофонной стойки был Fish, но и это сравнение будет не полным. Рассматриваемый DVD может служить своеобразным best of и может дать полноценное впечатление о творческом пути Collage. К 1996 году они имели за плечами уже 5 самых разнообразных альбомов, одним из которых был диск посвящение творческому гению Джона Леннона, так что проблем с выбором композиций для шоу у Collage не возникало.
При установке диска в проигрыватель любого ожидает встреча с практически статичным (двигается только луна), но мило озвученным меню, из которого, по традиции для видео продукции Metal Mind есть выбор трех дорог: просмотра концерта, установки звука (стандартные долби 2.0 и 5.1) и раздел бонусов (о нем подробнее чуть ниже). Основное шоу снято в небольшом клубе с неплохим светом с 4-5 камер, но то, как все смонтировано вызывает определенное удивление. Плавность перехода между песнями нарушена из-за небольших пауз, чье появление вызвано тщательно вырезанными разговорами между песнями и аплодисментами немногочисленной публики (о том, что на концерте кто-то был, удается узнать лишь на последнем треке, когда хлопки таки прорываются в последние десять секунд, да в самом начале вещи “Living In The Moonlight”, когда к микрофону прорывается особо ретивый фанат). Такая странная “отстраненность” от людей слегка портит впечатление от отличного концерта, но музыка и ее подача в данном случае настолько сильна, что уже к третьей песни “Lovely Day” ты забываешь о всех мелочах и с головой погружаешься в теплые воды польского арт-рока.
Раздел бонусов потрясает своим разнообразием и количеством материала. Тут есть и интервью с главными участниками группы: Robert’ом Amirian’ом (18 минут), Wojtek’ом Szadkowski & Mirek’ом Gil’ом (36 минут) на польском языке с субтитрами; обширная фотогалерея (5 минут); 4 темы для десктопа; логотип; большая биография коллектива и подробная информация о дискографии. Но и это еще не все. Для тех, кому оказалось мало основного концерта, есть два бутлегерских видео: первый – это видео на песню God (авторство принадлежит Джону Леннону) в Варшаве, снятое на обычную бытовую видеокамеру и второй – это отвратительный по качеству материал с концерта в голландском городе Юден. Ну и дабы окончательно добить всех фэнов продолжительностью диска – 4 видеоклипа. Что и говорить, потрясающая подборка самого разнообразного материала, пройти мимо которого любому уважающему себя фанату арт-рока просто преступление (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  27 фев 2007

Sentenced

   2006   

Buried Alive


 Gothic Metal
Buried Alive
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Умение вовремя уйти, понять, что то, что ты делаешь никак тебя не радует, а на новые свершения в той области, чем занимаешься, ты попросту не способен – великая вещь, доступная ограниченному количеству людей. Но одно дело уйти, когда ты ничего не достиг или твоя карьера оставляет желать лучшего, и совсем другое уйти на пике славы, принять для себя волевое решение, но остаться в памяти всех непревзойденным. Sentenced, чья слава от года к году только росла, а музыка завоевывала все новых и новых фэнов, нашли в себе силы уйти в зените. К сожалению, за время своего существования группа не так много гастролировала, и поэтому, дабы финальная точка была еще эффектнее, они решили сделать последний подарок всем неравнодушным к их музыке людям. Этим подарком стала запись на видео прощального шоу в городе Оуло, в котором в качестве специального гостя был приглашен Танеле Ярва, бывший фронтмен коллектива, а ныне вокалист финской команды The Black League. В итоге получилось то, что и должно было получиться – потрясающе душевное шоу, неоставляющее никаких шансов на реюнион. Причем я не готов даже сказать, найду ли я еще одно музыкальное видео, на котором один вокалист выдыхается к третьей песне и продолжает первую половину своего сета больше проговаривая слова песен, вызванный ему на подмогу Ярва и вовсе свои партии не поет, а орет луженой глоткой, и только ближе к концу у вернувшегося на сцену Вилле Лайхало вновь пробивается способность к пению, но на все эти “мелочи” обращать внимание нет никакой возможности – ты просто смотришь концерт от и до, получая массу положительных эмоций пополам с легким чувством дискомфорта от осознания того, что больше это волшебство никогда не повториться. Апофеозом всего действа становиться финальный трек, The Funeral, перед началом которого все попытки Вилле поблагодарить зал сходят на нет, слова застревают комом в горле, и этот здоровый, уже немолодой мужик, стоя на сцене на виду десятка камер и 5 тысяч человек не знает, как остановить льющиеся из глаз слезы… Не знают что делать в этот момент и сами музыканты, пауза продолжается дольше, чем обычно, и каждый из них хочет, чтобы аккорды последней песни так и не прозвучали, но нет, раз решение принято, то его надо доводить до конца. И они это сделали… действительно заживо похоронив свое детище в том самом гробу, который был вынесен в начале концерта на сцену…
Если на первом диске “Buried Alive” кроме анимированного меню и выбора звука (2.0 или 5.1) концерта больше нет никаких бонусов, то весь второй отведен специально для них. Тут можно найти любопытное видео о фотосессии группы (поход по зимнему Оулу с гробом дорогого стоит!), рассказ о съемках последнего видеоклипа, несколько весьма продолжительных интервью за час до последнего концерта, полную дискографию, огромную фотогалерею, подробный фильм о жизни группы в туре и все промо-видео коллектива. Если Вы любите Sentenced, то покупка данного издания обязательна, а если нет – возьмите у друзей его посмотреть, и кто знает, может именно искренность и неподдельность эмоций финнов станут той отправной точкой, с которой вы окунетесь в убийственно-ласковый мир музыки, увы, уже не существующей группы. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  27 фев 2007

Tiamat

   2006   

The Church of Tiamat


 Gothic Metal
The Church of Tiamat
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В этом была какая то несправедливость – огромное количество групп, выпустивших пару студийных альбомов давным-давно козыряли в своей дискографии каким-нибудь одним, а некоторые даже парой DVD, а те группы, кто не только имеет за плечами огромную дискографию, но и соответствующий культовый статус, этими самыми DVD похвастаться не могли. Оставалось только надеяться, что такие задержки связаны с тщательной подготовкой архивного материала, дабы по полной программе дать возможность фэнам отчет о проделанном пути. Tiamat по праву относится к тем группам, чьи релизы всегда ожидаются с нетерпением и надеждами, да откладывать и дальше выпуск первого DVD было просто напросто не красиво. Оправдались ли ожидания от релиза? И да, и нет. Да, потому что над ним работала проверенная польская бригада, регулярно снимающая релизы для Metal Mind и максимально комплектующая бонус материалами концертные DVD. А нет потому, что основное шоу несколько разочаровало своей продолжительностью и некой статичностью команды и, в особенности, собравшейся в зале публики. Это не идет ни в какое сравнение с тем шоу, что Tiamat отыграли в Петербурге пару лет назад. Однако тем, кто никогда не видел коллектив в живую, посмотреть на то, как оголенный по пояс и безумно харизматичный Йохан Эдлунд поет не только последние хиты группы, но и вполне прилично справляется с классикой начала 90-х, однозначно стоит.
При установки диска в проигрыватель и нажатия заветной кнопочки PLAY, после традиционных предупреждений о защите авторских прав, пользователь попадает в красивое анимированное меню, из которого доступно три пункта: просмотр концерта (а в нем выбор смотреть его целиком или выбрать конкретный трек), установка звука (стандартные долби 2.0 и 5.1 и редкий DTS 5.1 – за такой выбор можно только похвалить) и обширный раздел бонус материалов. Само шоу состоит из 15 песен и охватывает почти весь период творчества группы – от последних хитов (на них, что вполне естественно, идет больший упор) до песен с легендарного “Clouds” и “Wildhoney”. Картинка отличная, съемки так же близки к идеальным, монтаж радует глаз – то есть к технической стороне никаких претензий, ну а про само выступление я уже написал. Как ни странно, но раздел бонус материалов оказался не менее увесистым, чем основное шоу, став не сколько приятным, сколько полезным дополнением. Тут и большое интервью на 26 минут (14 вопросов), и полная дискография с полной информацией о каждом альбоме, и арт и фото галерии, 4 картинки для рабочего стола, ссылки на website, традиционно непонятный мини ролик про логотип, и… Самое главное – подборка из 13 видеоклипов, включающих видео с первого выступления 90 года и заканчивая последним анимационным клипом на проникновенную балладу “Do You Dream Of Me”. Настоятельно рекомендую посмотреть эти клипы, активировав опцию “play all” – тогда помимо видео перед некоторыми из них Вы сможете услышать комментарии от самого Йохана. Добавьте ко всему упаковку в стекле и дополнительном слипкейсе, делающим нахождение этого DVD в коллекции любого меломана, не равнодушного к творчеству этой шведской группы фактом самим по себе разумеющимся. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  27 фев 2007

Ensiferum

   2007   

One More Magic Potion


 Viking Folk Metal
One More Magic Potion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Пилотный сингл к новому альбому “Victory Song” от Ensiferum, по традиции, содержит всего два трека – один альбомный номер “One More Magic Potion” и кавер на главный хит Uriah Heep “Lady In Black”. Тех, кто плохо воспринял приход Petri Lindroos в команду и опасался превращения Ensiferum во второй Norther спешу обрадовать – группа нисколько не изменила своей стилистике, продолжая играть задорный фолк metal, без проблем поднимающий настроение и буквально зовущий пуститься в пляс с первых аккордов. В “One More Magic Potion” есть все, за что эту группу любят: спокойное начало, резко сменяющаяся бесшабашным разухабистым весельем куплета и хоровым припевом, неожиданно уместные спокойные переходы и вновь приятное уху “рубилово”. А вот кавер меня, признаться, удивил. Ожидания услышать ускоренную версию юрай хиповской нетленки прохарканную гроулом, неожиданно были разрушены тем подходом, который продемонстрировали Ensiferum. Нежелание превращать песню в очередной балаган вместе с партией чистого вокала сделали из “Lady In Black” достойный и немного помпезный викинг трек. И если по началу кажется, что тебя обманули, уже раза с третьего понимаешь, что именно такого свежего прочтения как раз и не хватало этому затасканному, но все равно любимому, хиту. Тем, кто не желает искать финский сингл, рекомендую не упустить первое издание нового альбома в дигипаке – этот кавер будет идти на нем в качестве бонуса.
Blindman  27 фев 2007

Thunderstone

   2007   

10 000 Ways


 Power Metal
10 000 Ways
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дебютный двухпесенный сингл к новому альбому Thunderstone, выпущенный исключительно на территории Финляндии, мог отчасти пролить свет, в каком направлении двинется группа в своем развитии и будет ли вообще это самое развитие после прошлого, не самого удачного диска “Tools Of Destruction”. “10 000 Ways” оказалась добротным хитовым боевиком, выполненном в стандартном для Thunderstone ключе с хорошей мелодией, приличными соляками и хорошо ложащимся на ухо припевом. Не испортили ее и не очень уместные проговые сбивки в начале и концовке, однако звоночек прозвучал и от новой пластинки ждать чего-то хорошего не приходится. Но этот сингл интересен для меня не сколько новой “10 000 Ways”, сколько его b-side’ом. Отличная в оригинале, вещь Ника Кершоу (а в середине 80-х она была безумно популярна) и в исполнении Thunderstone не потеряла своего очарования. И тяжелые гитары, и семплированный вокал – все звучит очень органично и наглядно демонстрирует, как можно переработать pop-хит так, что для незнающего человека он с легкостью сойдет за еще одну вещь финнов. Проблема кроется в другом – послушав новый диск, понимаешь, что лучшее из того, что Thunderstone может предложить на текущий момент – это кавер-версия The Riddle
Blindman  27 фев 2007

Arch Enemy

   2006   

Live Apocalypse


 Melodic Death Metal
Live Apocalypse
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Приход в состав Arch Enemy Анжелы Госсоу навсегда поменял лицо команды и ее восприятие фэнами. И пусть последний релиз “Anthems Of Rebellion” вызвал много споров своим материалом и выбранным направлением развития, насчет концертов группы все, кто на них бывал, уже ни о чем не спорили, а в один голос заявляли – да, это настоящая мясорубка и угар! Далеко не у всех была возможность оценить справедливость этих слов, но двойной DVD, незамысловато названный “Live Apocalypse”, вышедший в 2006 году и запечатлевший Arch Enemy во всей красе, может с легкостью исправить сложившееся положение вещей.
После установки диска в проигрыватель и прокрутки различных предупреждающих надписей, пользователь попадает в отлично проработанное анимированное меню, по стилистике напоминающее DVD релизы Dimmu Borgir. Выбор в нем не так велик, и, как в русской сказке у путеводного камня, предоставляет возможность пойти по трем дорогам: установить звук (обычное стерео, долби 5.1 и нечасто встречаемый на музыкальных DVD DTS 5.1), посмотреть основное шоу в Лондонском Форуме (либо целиком, либо конкретный трек) или насладиться тремя песнями с еще одного английского концерта, на этот раз в Манчестере (тут доступен только стерео звук). Вполне естественно, что из двух концертов все выберут Лондонской Форум, и, ей богу, не прогадают. За последнее время музыки на DVD выходит много, но очень часто остаются претензии к качеству съемок, звука, монтажа и прочих мелочей. В данном случае говорить об этом излишне – оно идеально. Идеальна картинка; идеален немного хаотичный, добавляющий еще большего драйва шоу, монтаж; близок к идеальному звук (как ни крути, а на выбор три дорожки); идеален свет, наполняющий царящий не только в зале, но и на сцене хаос инфернальными элементами; ну и последнее.. Сама работа группы действительно впечатляет – Анжела напоминает о валькирии, сокрушающей все на своем пути, ее брутальный рык – вот то копье, под ударами которого бессильно падают враги. И зал, завороженный отвагой предводительницы и бесстрашием самозабвенно исполняющих свои партии музыкантов, отрывается по всей площади (беснуется не только партер, но и балконы). Поверьте, если Вам кажется, что 80 минут – это мало для такого концерта, то Вы ошибаетесь – попробуйте дома, перед TV, попрыгать столько времени и только потом говорите, что надо бы еще полчасика добавить… Правы были те, кого впечатлила игра шведов в живую – это настоящее стихийное бедствие, укрыться от которого практически не возможно.
Второй диск отведен под бонус материалы – здесь можно найти два разных по продолжительности рассказа о турах группы (общая продолжительность минут 25), интервью (минут на 15), подробный рассказ о съемках видео клипа “My Apocalypse” (28 минут), все промо-видео коллектива, обширную фото-галерею и … Главное на этом диске – это возможность просмотра в режиме MultiAngel 3 песен лондонского концерта, вещь на DVD редкая, но по своей задумке очень интересная и любопытная. Для тех, кто не знает что это такое: Вам предоставляется возможность самому выбирать ту камеру, с которой вы будете смотреть за происходящим. По вашему желанию камера акцентируется на работе ударника, либо будет следовать по пятам за Анжелой, либо сосредоточит свое внимание на гитаристах, ну а если устанете от крупных планов – выбирайте съемки с общего ракурса. В таком формате можно наблюдать три видео: “Dead Eyes See No Future”, “Bury My Angel” & “Heart Of Darkness”. Добавьте ко всему перечисленному большой постер и не самую высокую цену релиза и вот он, кусочек торнадо, упакованный в обычную DVD коробку уже красуется на Вашей полке и с нетерпением ждет, когда же он раскроется в полном объеме на экране TV (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  27 фев 2007

Strike

   2006   

Антология в лирике


 Heavy Metal
Антология в лирике
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В своей прошлой рецензии на дебютную работу Алексея “Время полной луны”, я уже упоминал, что диск, записанный в разное время, слушается скорее как сборник, нежели как полноценный и связный альбом. А вот вторая работа Алексея, изначально являющаяся тематической выборкой лучших баллад в силу большей однородности и схожести настроения композиций удивительно органична и красива. Специально для нее были записаны 3 эксклюзивных трека – пронзительно трогательная “Зачем Мне Крылья”, немного помпезная “Ночь Без Тебя” и приятная инструментальная вещица “Отражение”. В альбом так же попали все баллады с диска “Время полной луны” (которые на оном, на мой взгляд, были лучшими), включая и бонус трек с его полноценного издания, а также старый материал, доселе мало известный широкой публике. Именно к нему и можно высказывать основные претензии – уж слишком очевидно сходство “Ночи Плен” с арийской балладой “Ангельская Пыль”; эффектный быстрый кусок в “Миром правит ночь” уж больно похож на знаменитые риффы из “Space Truckin’” Deep Purple, а “Ты просто шут” вновь заставляет вспомнить арийские произведения начала 90-х. Но это не означает, что песни плохи и их не стоит слушать – отнюдь нет. Допускаю, что не каждый слушатель обнаружит в вышеназванных вещах указанное сходство, а вот частичное любопытство к тому, как начиналась карьера Страйка в начале 90-х, этот сборник удовлетворить в состоянии, ведь в него помимо названных трека, включены еще и две баллады группы Московское время (одна из них – эксклюзивный бонус альбома с полноценным оформлением). “Антология в Лирике” – это прекрасный подарок любимой девушке, которая не признает ничего тяжелого, кроме баллад Арии, хотя кто знает, куда в конечном итоге приведет расширение её кругозора… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  27 фев 2007

Shadow Cut

   2005   

Pictures of Death


 Black Death Metal
Pictures of Death
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Наверняка все знают бородатый анекдот про надпись на могильной плите, которая гласит, что не все йогурты одинаково полезны? Но увы, этот анекдот известен в России и совершенно незнаком нашим северным соседям. Shadow Cut – очередная финская банда (на этот раз трио) с монотонными и мало разнообразными песнями, подписанная на финском же лейбле Firebox Records, лейбле знаковым и ценимым всеми любителями дума в различных его проявлениях. Но вот загвоздка состоит в том, что не всякий однообразный музыкальный материал является дум/дэтом или чистым думом – зануды есть в любом направлении и вовсе не обязательно их всех собирать в одном месте. В музыке Shadow Cut нет ни капли того, что приносит Firebox успех, зато много однообразного классического блэкдэта, сыгранного уставшими в основных командах (да, я совсем забыл представить участников Shadow Cut – гитарист играет в Moonsorrow, ударник – в Impaled Nazarene и только автор сейчас нигде не засвечен, а ранее он играл в мало известной группе Dark Nights Behest) людьми без особого задора и искры, однако, сыгранного на традиционном для финнов высококачественном уровне. Думаю, что в первую очередь альбом оценят все те, кто без ума от творений Паси Коскинена и его детища Ajattara – в музыке Shadow Cut много сходства как по однообразию каждой песни, так и по атмосфере, не иначе это голос предков и самой природы говорит в их крови. Пара вещей (“My Sweet Cult” и в особенности “The End Of Humanity”) напомнит и о культовых норвежцах из Satyricon, но и этот факт не сильно скажется на итоговом результате. Может Firebox’у стоит прекратить травить народ экспериментальной кислятиной (Manitou, Shadow Cut) и окончательно сосредоточить свое внимание на давно зарекомендовавших себя качеством (Swallow The Sun и иже с ними) пресловутых йогуртах? (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  27 фев 2007

Wizard

   2007   

Goochan


 Heavy Power Metal
Goochan
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
К своему седьмому альбому Wizard пришли с непривычным количеством изменений: к традиционно новому продюсеру на каждом последующем альбоме (запись вновь доверили опытному человеку, на этот раз выбор пал на Дениса Варда) прибавилась еще смена лейбла (привычный для себя Limb Music команда поменяла на новый дом – Massacre Records) и отказ от вступительного интро (что, конечно же, по сравнению с первым и вторым пунктами перемен – сущая мелочь). Привнесло ли это какие то изменения в музыку Wizard? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, однако положительных моментов все-таки стало больше. Альбом звучит не так однообразно, как предшественник и общий настрой записи больше напоминает две самые успешные работы коллектива, да и курс на Мановар вновь перестал быть таким очевидным. По традиции, к первой композиции “Witch Of The Enchanted Forest” нет никаких претензий – отличный ритм, прекрасный запоминающийся припев делают этот трек однозначным хитом и самым ярким номером на альбоме. А что же дальше? А дальше идет размеренный семиминутный “Pale Rider”, хотя и несколько затянутый, он все равно не снижает интереса к альбому, да и грейвдиггеровские риффы в нем пришлись явно к месту. “Call To The Dragon” – это уже своеобразная трактовка киперовского наследия Helloween, с удачно вписанным женским полушепотом в середине трека. И вот тут то в полной мере проявился талант опытного продюсера: гитарные соло партии длятся столько, сколько нужно и отлично вписываются в каждый трек, не превращая альбом в очередное неоклассическое пособие. Даже размеренный, немного эпичный и традиционный “Children Of The Knight” не вызывает привычной зевоты, а модное начало в духе песни “Mother Earth” Freedom Call на “ Lonely In Desert Land” открывает перед командой новые возможности по разнообразию своего скудного арсенала тру металлического последователя Мановар. Не повторила группа и еще одной, традиционной для себя ошибки – концовка альбома не провалена, а симпатичная вещь “Two Faces Of Balthasar” с жесткими риффами и убойным припевом вполне может тянуть на звание хита. Этим диском Wizard вновь дал возможность увидеть свет в конце туннеля (и вовсе не мощного фонаря приближающегося локомотива) своим поклонникам и вселил надежды, что будущее команды отнюдь не безнадежно. Вот только хватит ли Wizard’у именитых продюсеров, что будут направлять их стопы по тернистому пути? (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   1 фев 2007

Wizard

   2005   

Magic Circle


 Heavy Power Metal
Magic Circle
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Лучшее – враг хорошего. Справедливость этого утверждения подтвердили на своей собственной шкуре немецкие металлисты Wizard, когда в очередной раз поменяли продюсера для записи своего нового, шестого по счету, альбома под названием “Magic Circle”. Опрометчивое решение расстаться с Питом Зилком отбросило Wizard ровно на те позиции, на которых они находились, выпуская “Bound By Metal”. Нет, качество записи на новом альбоме заметно отличается от релиза 1999 года, но вот сам музыкальный материал… Куда исчез задор и напор, с завидным постоянством демонстрируемый на “Head Of Deceiver” и “Odin”, остается только гадать и уныло пожимать плечами, не понимая такого отношения к собственной карьере. Cтартующая с до боли знакомого всем по хиту Helloween “Ride The Sky” гитарного риффа, первая тема “Fire And Blood” демонстрирует отличный драйв и скорости, характерные для дебюта знаменитых соотечественников, мысленно настраивая на получение очередной доли heavy metal позитива в духе прошлых работ, но не тут то было. И если мановарообразная (да-да, на Wizard вновь можно вешать ярлык немецкого Manowar) “Call Of The Wild” еще бодрит, то дальше начинается методичное утюженье мозгов в лучших традициях соплеменников из Metalium. И не важно, быстрый это трек или среднетемповый – они настолько похожи друг на дружку, что как-то идентифицировать их по отдельности задача сложная и на первый (да и на десятый) раз не сильно выполнимая. Так и продолжается неравная битва закованного в сталь воина-волшебника с неумолимо засасывающей его трясиной второсортных heavy песен, а все метания от Grave Digger’a и Helloween’a (“The Magic Goes On” нагло слизана с “How Many Tears”) к Manowar’у (“Warriors Of The Night” как две капли воды похожа на “Warriors Of The World United”) топят несчастного даже быстрее, хотя он по-прежнему находится в плену иллюзий собственной крутизны и надежд на самоспасение из любой передряги. Российское издание альбома дополнено еще одним бессодержательным треком с пафосным названием “Master Of The Holy Flame”, идеально вписывающимся в болотный не только по цветовой гамме оформления, но и музыке, альбом, и видео клипом “Warriors Of The Night” (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   1 фев 2007

Wizard

   2003   

Odin


 Heavy Power Metal
Odin
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Творческий путь группы Wizard вполне способен лечь в основу доклада на конференции работников музыкальной индустрии по теме “Роль продюсера в жизни музыкального коллектива и его влияние на запись альбомов”. На пятом диске команды, тексты которого базируются на скандинавской мифологии, на эту роль был рекрутирован сам Пит Силк, человек и пароход, представлять которого в музыкальных пауэрных кругах является дурным тоном – ну скажите на милость, кто не знаком с этой персоной? Результатом этого сотрудничества стала эталонная запись, ставшая лучшей в дискографии коллектива, тем Эверестом, который вряд ли покорится немцам еще раз. Идеальное чутье продюсера и его фирменная черта прививать звучание Iron Savior любой группе, с которой он работает, органично переплелись с прямолинейным немецким саундом и крепнущим от альбома к альбому выразительным вокалом Свена Д’Анна. Скучать на протяжении 56 минут (а если Вам посчастливится найти лимитированное издание в дигипаке, то и больше часа) не придется – каждая песня, это настоящий контрастный утренний душ, заряжающий бодростью и загоняющий зевоту в самый дальний угол. Отказавшись от традиционного вступления, группа с первых аккордов гимноподобной “The Prophecy” завладевает вниманием слушателя и отпускает его лишь с последними отзвуками гитары на “End Of All”. Но особенно хочется отметить две вещи – второй трек “Betrayer”, сыгранный в лучших традициях пристовской “Rapid Fire” и размеренно-помпезный, и оттого неимоверно качевый “Dead Hope”. При должной раскрутке, Wizard могли бы составить серьезную конкуренцию Hammerfall в борьбе за право называться лучшей heavy metal бандой, однако этого не случилось и момент был упущен. Для всех тех, кто ценит записи Iron Savior, Hammerfall, Paragon & Grave Digger этот альбом должен пополнить коллекцию в обязательном порядке, да и любому скептику это яркое доказательство того, что Heavy Metal жил, Heavy Metal жив, Heavy Metal будет жить! (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   1 фев 2007

Wizard

   2001   

Head of the Deciever


 Heavy Power Metal
Head of the Deciever
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
“Head Of Deceiver” стал первым альбомом, выпущенным на немецком лейбле Limb Music, и первой, по-настоящему успешной работой “немецкого Мановара”. Запись отличается от предыдущих релизов заметно лучшим качеством, и не последнюю роль в этом сыграл на тот момент еще не такой опытный, но прекрасно знающий, что он делает, продюсер Uwe Lulis, на тот момент находящийся в составе Grave Digger. В свете последнего имени называть Wizard “немецким Мановаром” несколько надуманно, так как в их музыке черт американских апологетов тру металла практически не осталось, сохранились лишь схожие по тематике тексты и имидж коллектива. А вот с кем действительно уместно сравнить “Head Of Deceiver”, так это с записями Grave Digger и Running Wild, но больше всего черт в этом альбоме от будущей группы Уве, Rebellion’a – то есть классический жесткий, сочный, без клавишных трелей тевтонский heavy/power metal. По уже сложившейся традиции, лучшим номером диска оказался первый трек после вступления: “Magic Potion” обладает всеми чертами настоящего тру металлического хита – выразительной мелодикой, добротным ритмом и прекрасным мужественным вокалом Стива Д’Анна. Настрой, создаваемый этой композицией настолько велик, что под ее впечатлением все последующие треки проходят как нужное, но стандартное дополнение. Однако, ошибки прошлой работы группа не совершила – альбом слушается куда ровнее и лучше, а к его завершению такого провала, какой был на “Bound By Metal”, не происходит. Наоборот, именно в концовке группа раскрывается еще раз: единственный на 100% мановарообразный трек “The First One” с переигровкой все той же “Hail And Kill” бодрит; настолько похожий на творчество Криса Болтендаля сотоварищи, что судорожно ищешь его имя в буклете среди авторов, “Revenge” вызывает странное чувство уважения; а финальный, шустрый и забойный 7 минутный опус “True Metal” подводит черту под всеми четырьмя альбомами и двумя строчками из припева “We play metal for all metal heads/ And not for rotten poser rats” декларирует нехитрую философию команды. Комментарии, как говорится в таких случаях, излишни (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   1 фев 2007

Wizard

   1999   

Bound by Metal


 Heavy Power Metal
Bound by Metal
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Группу Wizard частенько называют немецким ответом Manowar, хотя справедливости ради стоит отметить, что такой эпитет применим далеко не к каждому их альбому. “Bound By Metal” стал третьим диском в карьере этих немецких парней, поклоняющихся чистому heavy metal без какого-то намека на фальшивость, и вышел в оригинале в 1999 году на лейбле B.O. Records. После успеха первого для Limb Music диска “Head Of The Deceiver”, фирма выкупает альбом “Bound By Metal” и в 2003 году переиздает уже под новой торговой маркой с бонус треком. Материал альбома действительно напоминает о творчестве Manowar – бодрые, гимноподобные песни, уверенный, позитивный и воинственный вокал Свена Д’Анна, сопоставимый с голосом Эрика Адамса, и простые, но доходчивые тексты про торжество силы, веру в сталь и heavy metal братство. Недостаток опыта и сырая запись компенсируются залихватскими скоростями, как в открывающем треке “Hammer, Bow, Axe & Sword” являющимся не чем иным, как ускоренной версией… нет, не “Black, Fire & Steel”, а “Hail and Kill” или в Manowar’о/ Metalium’о подобных вещах “Mighty Wizard” и “Gladiators Of Steel”. Да, целиком альбом слушается тяжеловато – вторая половина в силу однообразности композиций заметно уступает по драйву вещам из первой, однако такие мелочи не должны смущать настоящего ценителя традиционного heavy metal. Все необходимые атрибуты в “Bound By Metal” присутствуют в должном объеме, а сырую запись можно списать на чистоту душевного порыва музыкантов (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   1 фев 2007

Anorexia Nervosa

   2005   

The September E.P.


 Symphonic Black Metal
The September E.P.
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вспоминая об ураганном симфо-блэке, порой бессмысленном в своей скорости, на альбоме “New Obscurantis Order”, от трека “Sister September” (его оригинал можно найти на диске 2004 года) я ожидал нечто подобного, однако каково же было мое удивление, когда он заиграл. Ба, да это же почти вылитый Hypocrisy только с симфонической подкладкой! Похожий на Питера Тагтгрена вокал, размеренность и хитовость поздних альбомов – все указывает на шведов, и лишь небольшое ускорение с бластбитами и фирменным симфонизмом ближе к концовке трека расставляет все точки над “ё” и убеждает скептиков, что в проигрывателе все-таки находится диск французов. “Sister September” действительно величественен, прекрасен, можно даже сказать – гениален, он цепляет сразу и бесповоротно. Послушав оригинальную версию уже после этого ЕР, могу сказать, что особых отличий в нем нет, разве только звук почище, и оттого тема кажется еще больше не похожей на творчество французов. Больше нового студийного материала на альбоме нет, хотя почему бы не считать за оный три кавер-версии? Про одну из них, на песню “La Chouanne” группы Forbidden Site, сказать что-то хорошее не получится, ибо она прошла мимо и ничем не запомнилась, а вот классическую тему “Quintessence” норвежцев Darkthrone французы исполнили на твердую пятерку, нисколько ее не опошлив и полностью сохранив нордический настрой оригинала. “I’ll Kill You” также может сойти за новый трек в силу своей географической родины издания – ранее он был доступен только тем, кто нашел в продаже японскую версию “Redemption Process” и посему вряд ли в общей массе знаком европейцам. Не знаю, как это звучало в оригинале X-Japan, но в исполнении Anorexia Nervosa получился гиперскоростной панк-блэк, напоминающий поздние работы Impaled Nazarene. Ну и на закуску – четыре концертных трека, в полной мере демонстрирующих возможности команды в живую. Подозреваю, что команда специально пошла на встречу своим фэнам и намеренно решила продавать 46 минутную запись как ЕР (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   1 фев 2007

Dawn of Relic

   2005   

Night on Earth


 Dark Metal
Night on Earth
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Как-то в свете последних веяний услышать старый добрый шведский мелодик дэт, без всяких коровых “фишек” и электронных вкраплений от незнакомой тебе группы становится сродни неожиданной встрече в общественном транспорте с бывшим одноклассником, которого не видел лет десять и знать не знал, чем он сейчас занимается и как живет. Но, как часто бывает в таких случаях, первоначальная радость от нее быстро улетучивается, как порыв ветерка осенним днем. Буквально минут через пять-десять и ты, и твой собеседник понимаете, что сказать-то друг другу нечего, былые тревоги и переживания сейчас потеряли всякую актуальность, а каждый начинает мучительно искать способ красиво и без обид покинуть место неожиданного рандеву. Абсолютно тот же эффект вызывает третья работа финской команды Dawn Of Relic. Первоначальная радость быстро проходит, попытки подражать Майклу Станне от песни к песне выглядят все нелепее и нелепее и утомляют с катастрофической быстротой. Желание разнообразить стандартные мелодик дэтовые риффы характерными, скорее, для брутал дэта вставками, никакого эффекта не дает, а сыграть что-то минимально приличное получается всего лишь пару раз. Как вершина этих потуг выступает не похожая на остальной материал альбома одноименная названию диска тема, чем-то похожая на позднее творчество In Flames. Ну и отчасти спасает картину финальный трек “The Room Of Paintings” – по сути, это лучшее, что можно выжать в сложившейся ситуации. Двое мирно разойдутся по своим делам, предварительно обменявшись телефонами, звонить по которым никто никогда не будет. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   1 фев 2007

Casus Belli

   2005   

In the Name of Rose


 Heavy Power Metal
In the Name of Rose
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Ох, не зря самый успешный греческий музыкант от heavy metal Gus G в своих многочисленных интервью говорил о том, что греки-музыканты народ ленивый и особых высот в power/heavy не достигший. Прямым подтверждением этих слов может служить второй в карьере и первый для Limb Music альбом группы Casus Belli из вышеназванной солнечной страны. Хотя если судить по первым песням, так сразу и не скажешь – бодрая энергичная открывашка “I’m Your Master” с немецким плотным саундом и грубоватым вокалом а-ля Kenziner рисует самые что ни на есть радужные перспективы. Продолжающая дело “Vengeance Is My Low”, похожая по мелодии, как две капли воды, на песню Running Wild “Running Blood” из контекста нисколько не выбивается, а действительно шикарная и хитовая “Holy Gates (In The Name Of Rose)” благодаря замечательной мелодии и вовсе замечательно ложится на слух и легко запоминается… Казалась бы, Limb Music умудрился разыскать новый талант там, где многие потерпели неудачу, однако чудес не бывает. Дальше материал альбома стремительно тускнеет, превращаясь в заштампованный клон Judas Priest без малейшего намека на какую-то оригинальность или драйв в подаче. И, увы, итоговый результат закономерен – выдержать однообразно-скучные гитарные поливы, одинаково поющего Паноса Дидса на протяжении 40 минут чертовски сложно. Былой восторг от первых композиций сменяется пропорциональным ему раздражением к концовке, желания же переслушать эту работу и вовсе не появляется. Стандартный heavy/power в духе 80-х, стандартный для Limb Music продукт, стандартный для греков средний материал – повсюду одни стандарты и почти никакого просвета. Одно могу сказать – претензий по записи почти никаких, с этим у Лимба всегда было строго, ну и, в конечном итоге, не говорите, что я вас не предупредил, если вдруг неплохие первые треки заставят купить эту пластинку и принести ее домой (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   1 фев 2007

Manowar

   2006   

The Sons of Odin


 Heavy Metal
The Sons of Odin
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
За последние лет десять главная икона для любого настоящего металлиста Manowar практически превратилась в идеальную машину по “зашибанию бабла” – бесчисленные концертные CD, продолжительные туры, а в последнее время еще и шесть DVD (и это, я уверен, не предел). Понятно, что такой напряженный график никак не способствовал творчеству, посему наличие пустого и пресного “Warriors Of The World” (и не самые идеальные продажи, на которые так рассчитывал Nuclear Blast) выглядит, как факт сам по себе разумеющийся. Дабы побыстрому залатать стремительно растущую дыру недоверия, группа выпускает успешный сингл “Dawn Of Battle”, немного сгладивший впечатление о неудачном альбоме, а хитрым маркетинговым ходом, поместив бонусный CD с одной новой песней “King Of Kings” в четвертую часть своей бесконечной DVD-саги "Hell On Earth", мгновенно меняет минус на плюс, заставляя трепыхаться в нетерпении миллионы сердец своих преданных фанатов, которые с забытой юношеской горячностью ожидают новое творение кумиров. Дабы еще больше развести томительный огонь ожиданий, Manowar перед выходом альбома выпускает по всем законам коммерции в двух изданиях ЕР “The Son Of Odin”, Помимо обычной стеклянной версии сингла с искрящимися мечами на синим фоне, выходит специальное издание, так называемый “Immortal Edition”, который упакован в красочный дигипак, кроме, CD имеющий еще и бонус-DVD со всякими вкусностями, и не беда, что стоит он не меньше лимитированных изданий не самых безвестных групп. Но хватит лирики – что же с музыкой? А с музыкой все оказалось удивительно прилично – бодрое концертное исполнение шустрого боевика “King Of Kings”, мановаровского на 100 процентов со всеми вытекающими, уступает место трем новым треками. Величественное оркестровое интро “Odin” формирует необходимый настрой, наполняя сердце отвагой и зажигая огонь в душе любого тощего хиляка, а что уж говорить о настоящих воинах? И вот, когда все готовы, перед слушателем раскрывается огромное, внушительное семиминутное полотно “Gods Of War”, которое отлично проработано ритмически и, надо отдать ему должное, качает на всей его протяженности, а привычного желания промотать особо надоедливый фрагмент, о чудо, не появляется. Но и это не предел – вершина театральной пафосности, нордической стойкости и веры в силу меча и духа окончательно настигает нерадивого слушателя в “The Sons Of Odin”, еще более симфоничной и внушительной (и такой же среднетемповой), чем “Gods Of War”. Завершившись симфо-раскатами, имитирующими грозу и заслужив одобрение сурового скандинавского бога, коему первому по старшинству и будет посвящен выходящий в скорости полноформатный альбом, Manowar вселили еще большую надежду в полные отваги сердца молодых воинов металла. Получится ли у них не стать второй раз подряд пародией на самих себя и не утонуть в дебрях симфнозма, как пестуемые ДеМайо Rhapsody в “Symphony Of Enchanted Land Part II”, все ценители “непозерского металла” узнают весной 2007 года.
А теперь о “вкусностях” бонусного DVD. На нем можно найти 35 минутный фильм о том, как проходила фэн-конвенция (сбор всех так или иначе причастных к группе людей, включая всех игравших в команде музыкантов, фрагменты пресс-конференции и др), 6 минутный ролик о репетиции "Heart of Steel" с оркестром, симпатичный промо-ролик о пятом DVD команды еще на 6 минут и главное, весь ЕР в пятиканальном звуке.
Blindman   1 фев 2007

Shade Empire

   2006   

Intoxicate O.S.


 Symphonic Black Metal
Intoxicate O.S.
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Похоже, финские музыканты никогда не дадут заскучать не только себе и журналистам, регулярно пишущим о новых релизах, но и слушателям, удивляя тех все новыми и новыми находками, постоянно находясь в поиске и смешении различных стилей и направлений. Продолжив эксперименты, начатые на первом диске, Shade Empire еще больше углубились в дебри электронных кибер звуков, пропитав и без того жесткий и отстраненный саунд арктической холодностью. Эти эксперименты вовсе не отменяли возникавших еще на первом диске ассоциаций с Cradle Of Filth, однако утверждать, что Shade Empire их клоны глупо – скорее, некоторые темы напоминают о поздних работах англичан. Наиболее сильны эти ассоциации во второй вещи "Bloodstar", этакой причудливой смеси безудержной театральности Дани и кибер-ритмов The Kovenant, но уже следующий трек "Chemical God" (выпущенный синглом и запечатленный на видео) это сходство рушит, не в последнюю очередь из-за любопытно вплетенной этнической мелодики, однако признать его 100% хитом трудно – слишком он “заморочен”. Четвертый трек “ Rat In A Maze” и вовсе уводит команду из sympho black’вых рамок и больше тяготеет к модерн дэту (и вкрапления чистого мужского вокала, единственный раз использованные на всем диске, тут как нельзя к месту), дабы вновь вернуться симфоничным “The Silver Fix” (началом так и вовсе напоминающим о Nightwish) симфо блэком с модерновыми примесями туда, откуда все начиналось. Пожалуй, единственное, чего не хватает этому альбому, дабы его можно было называть по-настоящему успешным, так это пары простых и запоминающихся треков (того самого пресловутого хита) – и тогда результат оказался бы несколько иным. Пока же он, скорее, интересен тем, кто любит и ценит эксперименты и безумные солянки, имея за плечами большой багаж отслушанных альбомов, а вот новичкам вряд ли придутся по душе все скрытые “фишки” релиза.
В качестве бонуса на диске имеется небольшая мультимедиа секция, в которую помещено видео на “Chemical God” аж в двух файлах – в одном стандартное качество для подобных треков, а второй для гурманов, с большим разрешением (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman   1 фев 2007

Elvira Madigan

   2000   

Blackarts


 Symphonic Black Metal
Blackarts
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Относиться к one man project’ам можно по-разному: кто-то любит сырой звук, частенько скомпенсированный интересными находками, кто-то такие релизы отвергает на корню и напрочь отказывается подходить на пушечный выстрел, полагая, что все равно ничего хорошего на пластинке, кроме подземного звука, не будет. Я не могу сказать, что являюсь большим любителем таких дисков, однако иногда оказывается приятно окунуться в мир андеграунда и забыть на время о вылизанном звуке Finnvox, Woodhouse или Fredman Studios. “Blackarts” – это дебютный проект шведского мультиинструменталиста Маркуса Мадигана, переизданный в 2004 году. В нем он представил на суд слушателей интересный гибрид симфо блэка и heavy metal, с большой ролью клавишных партий, создающих средневековую атмосферу, и несколько отстраненным вокалом, порой напоминающим бесплотного духа и вещающим исключительно на шведском. Композиции длинны, неспешны и вызывают определенные ассоциации с творчеством Summoning, но каких-то откровенных заимствований австрийцев тут нет. Местами, особенно в энергичных моментах, можно усмотреть сходство с итальянским коллективом Graveworm образца альбома “As The Angel Reach The Beauty”, но и оно не является стопроцентным. И пусть продолжительность альбома Вас не смущает – обильное использование клавиш дает возможность отдохнуть между блэковыми запилами и немного отвлечься от картонных ударных, по традиции являющимися самым слабым местом всего проекта. Любителям мелодичного и симфоничного готик black metal стоит включить Elvira Madigan в круг своих интересов и поискать записи этих шведов, благо в России они доступны все. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  16 янв 2007

Biss

   2005   

Face-Off


 Hard Rock
Face-Off
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Придумать что-то новое в хардроке тяжело, однако его поклонников такое положение дел нисколько не смущает, они с завидным постоянством скупают новые пластинки данного направления и чаще всего радуются любой работе, как маленькие дети. Немецкий коллектив Biss, возглавляемый гитаристом Ральфом Хейне, дабы внести какое-то разнообразие в свою музыку, решил менять вокалистов на каждом из дисков. “Face Off” – это третья работа коллектива, и, соответственно, третий человек у микрофона – на этот раз им стал Marc Storace, певший ранее в Крокус. Ассоциации именно с этой группой и вспылвают в голове, когда слушаешь эту, по-немецки добротную и крепко сбитую пластинку. А если иногда и мелькает сходство с Silver, то в этом заслуга продюсера команды, Майкла Восс, работавшего ранее с оной швейцарской формацией. Приятные мелодии (особенно хороши хитовые “Breathless” и “Pyromania”), неизбежные реверансы в сторону Rainbow (времен маэстро Dio) в балладе “Fire In The Night”, немного примодненые гитарки в последнем треке Wiseman, напоминающем о позднем творчестве датчан Pretty Maids, – все это кажется стандартным и избитым. Но ровно в такой же степени привлекательным и приятным для ушей любителя качественного хард энд хеви. Нового Biss ничего не откроет, но вспомнить старое поможет с легкостью, и если Вы любите данный стиль, то проходить мимо работы “Face Off” я Вам не советую. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  15 янв 2007

Nomans Land

   2006   

Raven Flight


 Viking Black Metal
Raven Flight
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После прошлой работы питерских викингов Nomans Land, оставившей самые благоприятные впечатления, было интересно, в каком направлении ребята двинуться дальше и смогут ли они прибавить к третьему альбому, для многих групп своеобразному эталону качества и действительному показателю их состоятельности. Итог оказался несколько неожиданным – от былой наивности не осталось и следа, звук стал заметно плотнее и жестче, да и сам музыкальный материал стал восприниматься куда серьезнее, но вот сказать со стопроцентной уверенностью, что музыка стала лучше, я не рискну. Утяжеление не решило главной проблемы группы – монотонности. Хороший старт после величественного интро в почти паганблэковой “Sea battlefield” и немного похожей на Ensiferum “ Torir scald” настраивает на самые что ни на есть положительные эмоции и создает действительно положительный настрой, однако чрезмерное увлечение блэковыми вставками с середины диска и, может и не осознанными, но заметными попытками подражать норвежцам Kampfar напрочь сбивают ритмику и настрой альбома. В итоге его концовка, после действительно удачной “Mjolnir” с запоминающимися рваными гитарными риффами, слушается заметно тяжелее бодрого начала. Выделиться во второй половине, но зато как, получается лишь у одной вещи – “Dragon's grin”, сделанной в лучших традициях викинг проектов: прекрасная мелодика, отличный ритм и идеальная комбинация блэкового и чистого вокала. Альбом добротно записан и хорошо звучит и ни в чем не уступает западным коллегам по жанру, а большинство из них просто превосходит. Все вышеизложенные недостатки означает одно – Nomans Land доросли до того уровня, когда происхождение группы не играет никакой роли и нужно спрашивать по полной программе. И на самом деле приятно, что “Raven Flight” может пройти этот “спрос” с очень хорошим результатом (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  15 янв 2007
<
1 ... 15 16 17 [ 18 ] 19 20 21 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом