Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 5 октября 2024, 02:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Freedom Call

   2007   

Blackened Sun


 Power Metal
Нет обложки
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Всеобщее развитие технологий и окончательно ставший неотъемлемой частью жизни Интернет заставляют крупные звукозаписывающие компании искать новые ходы по продвижению своих артистов. Одним из таких решений стала инициатива ряда лейблов до выхода альбома выкладывать в свободный доступ один из треков, более того, снабжать его нормальной обложкой (которую также можно без проблем скачать) и разве что не присылать всем желающим специальную коробочку под сингл – все остальные ингредиенты для изготовления своего диска предоставлены. Не могу с полным основанием утверждать, что подобное было и с этой песней от Freedom Call, но как специальный клубный (не спрашивайте какой клуб – понятия не имею) промо сингл он был выпущен. Почему с нового, довольно веселого и раздолбайского альбома "Dimension" выбрали одну из самых мрачных и несколько трагичных треков "Blackened Sun" опять же сказать не берусь – значит, так было нужно! Сам по себе трек – это редкая для Freedom Call вещь, демонстрирующая их с другой, не столь распространенной, стороны, как серьезную и вдумчивую команду, способную на взрослую работу. Однако судить по "Blackened Sun" о новом альбоме "Dimension" в корне не верно – это скорее исключение, а чтобы действительно проникнуться атмосферой нового альбома немцев, послушайте трек "Mr. Evil" или "Light Up the Sky".
Blindman  28 авг 2007

Nightwish

   2007   

Amaranth (version 2)


 Symphonic Power Metal
Amaranth (version 2)
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Как и в случае с "Nemo", "Amaranth" выходит в двух частях, и, как и в случае с "Nemo" первая часть оказалось лучше второй. В это издание вошло 3 трека: оригинальный альбомный "Amaranth" (писать повторно про него нет никакого смысла), условно-экслюзивная оркестровая версия "Amaranth" и демо-версия "Eva". Что касается оркестровки, то она, как и в случае с "Eva", выполнена очень сильно и слушается все действительно здорово, и, что самое удивительное, нисколько не пафосно. Но главный интерес представляет действительно эксклюзивный трек – демо-версия "Eva", вокал в которой принадлежит… вновь Марко. Такие слезливые баллады явно не его конёк, и в данном случае итоговый вариант с Аннет звучит действительно лучше первоначально записанного. И если первая часть сингла рассчитана на широкий круг потребителей и не только фанатов группы, то уже вторая его часть – удел стойких и преданных коллекционеров. Только в Финляндии "Amaranth" вышел в виде двойного дигипака, в который и вошла первая и вторая части сингла, во всех остальных европейских странах эти диски выпущены по отдельности.
Blindman  27 авг 2007

Nightwish

   2007   

Amaranth (version 1)


 Symphonic Power Metal
Amaranth (version 1)
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот сингл стал первым официально выпущенным диском для Nightwish, которым они открывают новую главу в своей истории. Все, Тарья осталась в прошлом, её место перестало быть вакантным – его заняла Аннет Олзон, уроженка соседней с Финляндией Швеции. Хорош этот выбор или плох сможет рассудить только время, нам остается лишь самим решить, устроит ли он нас или нет. Для первого сингла с альбома "Dark Passion Play" был выбран один из самых простых и легко запоминающихся треков: прекрасная мелодия легко ложится на слух, голос Аннет в ней как нельзя кстати и одновременно с тем все фирменные черты современного Nightwish на лицо – это и сложная и помпезная оркестровка, и смена ритма в середине трека. Не хватает только одного – харизмы голосу, который в этом плане никак не может тягаться с Тарьей. Может, дело в привычке, может, еще в чем, но песня могла бы быть еще выразительнее, чем в итоге она получилась… Но сингл на этом не заканчивается, на нем есть еще три трека, два из которых эксклюзивны, а один эксклюзивен условно (почему, я расскажу чуть ниже). "Reach" – это не что иное, как демо вариант "Amaranth" без помпезных оркестровок, без вылизанного до предела звука, с немного другим текстом и с вокалом… Марко Хиеталы. Поет Марко хорошо, а немного грязноватый саунд только подчеркивает его рок’н’рольность и агрессивность и, в конечном итоге, цепляет больше, чем альбомный вариант. Третий трек – это без всякого преувеличения прекрасная оркестровка песни "Eva" (её все желающие могли услышать еще весной), очень трогательная и красивая, на удивление воздушная и обволакивающе прекрасная (в таком виде, то есть весь альбом без вокала и с оркестровками, будет выпущен "Dark Passion Play" в лимитированной двух дисковой версии). Ну и четвертый, ‘While Your Lips Are Still Red", это именно та песня, ради которой можно купить альбом/сингл/сборник/саундтрек, да все что угодно. Про нее можно говорить долго и много, но все равно ее лучше услышать… Простейшая мелодия, одна из лучших и, пожалуй, самых личных, написанная за всю карьеру Туомасом Холопайненом, бьет в самое сердце, а какая там скрипка… В последнее время редко какой из треков может вызвать во мне столько эмоций хотя бы на четверть, а тут вдруг такое. И отдельно хочется сказать еще несколько теплых слов в адрес Марко – его работа тут превосходна, его голос пробирает до дрожи в пальцах, до мурашек по коже – столько в нем переживания и светлой грусти. И хотя формально ‘While Your Lips Are Still Red’ писалась не под именем Nightwish для саундтрека к фильму "Lieksa!", остается только поблагодарить за его включение в это издание. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman  27 авг 2007

Moonstone Project

   2007   

Time to Take a Stand


 Blues Hard Rock
Time to Take a Stand
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В последнее время количество музыкальных проектов, объединяющих в своем составе звезд различной величины зашкаливает за все разумные пределы. И главное, что эти проекты приносят слушателю – разочарование от музыкального материала. Чем дальше, тем больше большое количество звездных имен на обложке начинает вызывать гримасу отвращения, а слушать такие диски хочется меньше и меньше. Очередным "стяжателем славы и успеха" стал итальянский гитарист Matt Filippini, написавший 10 песен (9 для обычного релиза и одну бонусную для японского издания) и пригласивший в Moonstone Project действительно звездный и внушительный состав. Помогли ли это ему достичь вершины и стать победителем? Скорее нет, чем да. Нет, ‘Time To Take A Stand’ очень неплох и выигрывает у множества подобных опусов хотя бы в том, что его можно прослушать от начала и до конца и даже воздержаться от того, чтобы нажать на кнопку skip; он также неплох и по музыке за одним лишь исключением – все до уважаемого Мэтта было придумано теми самыми участниками, что он позвал к себе: все это на своих пластинках уже записали в 70-е Deep Purple & Rainbow (никакого Хендрикса или Led Zeppelin, о которых заявлено в пресс-релизе нет и в помине). По большому счету, отличие от оригиналов 70-х в том, что больший упор делается на привнесение в классический хард-рок фанко-блюзовой составляющей, которая в данном случае совсем не лишняя и даже кое-где весьма удачна (как в завершающей ‘On The Way To Moonstone’), но этого мало, чтобы назвать Moonstone Project чем-то действительно уникальным и эпохальным. Это скорее еще один пример того диска, который может вытянуть подобно барону Мюнхгаузену Глен Хьюз, чей харизматичный и уникальный голос в совокупности с подачей, позволяют запомнить из альбома хотя бы два-три трека. И, тем не менее, все не так плохо – к качеству записи и игры нет никаких претензий, ну и опять же, имена, имена… (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  27 авг 2007

W.A.S.P.

   2007   

Dominator


 Heavy Metal
Dominator
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Активно ‘звездивший’ (а другого слова для его поведения я просто не смогу подобрать, чтобы это было более менее прилично) на прошлых московско-питерских концертах Блэки Лоулесс неожиданно записал отличный альбом. Неожиданно по многим причинам: во-первых, у него опять поменялся состав, но это пол беды; во-вторых, что куда более важно, на протяжении последних лет семи оценка его работ варьировалась от ‘ну, не плохо’ (‘Dying For The World’) до ‘мерзко и противно’ (‘The Neon God Part I’), но никак не хорошо, и тем более, отлично; в-третьих релиз альбома был неожиданно отложен на полгода (а может и больше), что никогда не говорило в пользу выпускаемого материала; в четвертых… да ладно, причин почему альбом мог быть ‘так себе’ можно привести достаточно, но делать это не придется. Да, я могу с полным основанием порадовать всех поклонников группы, которые ценят ее работы конца 80-х начала 90-х – ‘Dominator’ прямой их наследник. Построенный по той же схеме, что и лучший в карьере ‘The Crimson Idol', он не без основания может служить серьезным аргументом у тех, кто верит, что в одну реку можно войти дважды. Отличные, хитовые композиции, добротные соляки, но главное… главное атмосфера, звук и настроение, коего у W.A.S.P. не было слышно лет 15! Все песни на альбоме продуманны, выверены и представляют из себя 100% материал молодого и еще не обрюзгшего Блэки, скалящего зубы на мир, пинающего в очередной раз политиков (в этот раз по полной программе досталось США и их внешней политике) и не уставшего от рок’н’ролла (как доказательство залихватский последний номер ‘Deal With The Devil’). И все бы хорошо, если бы не одно но… Поливая грязью и активно выступая против двойственных стандартов находящегося у руля США кабинета Буша, Блэки, как верно заметил один из моих коллег, демонстрирует ровно такие же двойные стандарты в музыке, а вернее, поведении, четко деля своих поклонников на первый и второй сорт. И если раньше такой материал воспринимался от души, то сейчас верить не то, что не хочется – это уже не реально, остается только допускать искренность ‘Dominator’a. По музыке – никаких претензий, а вот около нее их предостаточно, и если первое для вас значительно перевешивает второе, то у ‘Dominator’ есть все шансы надолго поселиться в вашем проигрывателе компакт-дисков. (Диск предоставлен компанией ‘СОЮЗ’)
Blindman  19 авг 2007

V/A

   2007   

Demons, Dragons & Warriors


 Heavy Metal
Demons, Dragons & Warriors
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Интересный промо семплер грандиозного мирового турне Holyhell, Rhapsody Of Fire и Manowar с одной стороны вещь совершенно бесполезная, а с другой обязательная в коллекции любого фаната вышеназванных коллективов. И если Holyhell пока не обладают их внушительным числом, то уж фэнов Rhapsody и уж тем более, Manowar, в мире предостаточно. Итак, на диске представлено по одному треку от каждого участника, причем от Rhapsody Of Fire – это аудио трек ‘Bloody Red Dungeons’ с последнего номерного альбома ‘Triumph Of Agony’, а Holyhell & Manowar представлены видеоклипами. Почему из ‘Triumph Of Agony’ взяли именно этот трек мне не совсем ясно, песня хоть и хороша, но не является на альбоме лучшей, а тот факт, что трек не цепляет так, как это было с ‘Holy Thunderforce’ или ‘Emerald Sword’, говорит скорее против ‘Bloody Red Dungeons’… ну да ладно, выбрали его, так значит тому и быть. Куда интереснее видео часть этого сборника. Клип на ‘Gods Of War’ Manowar снят добротно и повествует о тяжелых буднях простого труженика, единственной отрадой коего является посещение концерта ‘самой громкой группы в мире’ , однако не он здесь главный. Главным является видео Holyhell на известный хит Эндрю Ллойда Уэббера ‘The Phantom Of The Opera’ исполненный так, как и подобает дуэтом. И если женская роль заранее уготована вокалистке Holyhell Марии Брион, то партию мужского вокала исполняет… сюрприз, сюрприз, Эрик Адамс. Причем исполняет он ее действительно хорошо. Приятно и то, что специально для этого было продуманно небольшое сценическое действо, отчего ‘The Phantom Of The Opera’ еще больше выигрывает. Огорчает другое: зачем при такой уйме места выкладывать ролики в столь низком качестве? Неужели нельзя было подойти к этому более ответственно и положить действительно качественное видео? Однако с ролью семплера сд справляется, а значит, поставленная задача выполнена. Оценка релизу условна (Диск предоставлен компанией СОЮЗ)
Blindman  19 авг 2007

Iced Earth

   2007   

Overture of the Wicked


 Power Thrash Metal
Overture of the Wicked
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Перед выходом концептуального, разбитого аж на два диска альбома, приквел к которому был написан еще в 98 году, Джон Шаффер не преминул напомнить всем тем, кто подзабыл, с чего же начался небольший вихрь трилогии ‘Something Wicked’, грозящийся перерасти в ураган 5 категории весной 2008 года, когда выйдет ‘самое лучшее и масштабное’ произведение Джона. Повторенье, как давно известно, мать учения, но тут есть и еще один занимательный момент: это еще и прекрасный повод вновь записать старый материал с новым вокалистом, фишка, которую Iced Earth разыгрывает уже в который раз. Но не будем уж придирчиво относится к небольшой слабости главного в Iced Earth, тем более, чем это не повод нос к носу столкнуть Барлоу и Риппера? При всем моем уважении к последнему, он по всем статьям проигрывает ‘оригинальному’ певцу в данной трилогии – той глубины и бархотистости оттенков в голосе, что была присуща Мэтью у Риппера нет и в помине, хотя в плане жесткости они идут ноздря в ноздрю и сказать, кто из них лучше или хуже, становится значительно сложнее. Что касается инструментальной части, то она в данном случае выигрывает: во-первых, все гораздо лучше прописано, а во-вторых, все партии не только лучше сыгранны, но они стали значительно логичнее и продуманнее (к примеру, The Coming Curse лишилась занудных хоровых распевок в конце, от чего только выиграла), избавившись от небольших провалов оригинала. Эх, если бы еще Мэтью оставался в коллективе… но это все мечты, далекий от реальности. К чести Джона, он предложил публике не только старый материал, но и приоткрыл завесу над новым – ‘Ten Thousand Strong’ это пилотный сингл с первого диска дилогии и вот к нему нет никаких претензий. Он мощный, яркий и вокал Тима в нем куда как более уместен, чем на ‘классике’. Уверен, что песня понравится всем, кто любит группу не только в старом составе, но и в новом. В итоге имеем исключительно фанатское издание (поэтому то оно и вышло в дигипаке), с одной стороны не такое ужасное, как могло ожидаться, а с другой очередной повод для ностальгии по канувшим в Лету годам. В конечном итоге, все спросы с Iced Earth начнутся с сентября, когда появится "Framing Armageddon - Something Wicked Part 1" (Диск предоставлен компанией СОЮЗ)
Blindman  19 авг 2007

Grave Digger

   2007   

Liberty or Death


 Heavy Power Metal
Liberty or Death
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Думаю, что многих удивил переход Grave Digger с мажорного Nuclear Blast на относительно малоизвестный Locomotive Music, однако разгадка этого шага до банального проста, и, честное слово, не стоит того, чтобы на ней подробно останавливаться. Ведь главное совсем не это – главное то, с каким альбомом Grave Digger пришел на новый лейбл. Ответ прост – с превосходным! Ярким, запоминающимся, по тевтонски прямолинейным и несгибаемым, жестким и эпичным, с огромным количеством красивых, запоминающихся гитарных соло похоже полностью освоившегося на своем новом месте Мани Шмидта, ну и конечно же, с неподражаемым хрипловатым голосом Криса Болтендаля. Этот диск без вариантов лучшее, что Grave Digger сделали в 00-е и один из лучших в карьере в целом. Он вобрал в себя то, что принесло группе славу в середине 90-х: удивительное сочетание эпичности и прямолинейсти heavy metal; не забыл взять частичку озорной юности 80-х; и что прекрасно, органично соединил все это с нестандартностью и сложностью ходов, представив публике новое лицо группы – властное, потрепанное временем, но с горящим взором и непоколебимой уверенностью в глазах в 100% правильности своих действий. Мне сложно выделить какой-то трек из этих десяти, что вошли на альбом (лимитированное издание дополнено специальным бонусом, полубалладной вещью ‘Ship Of Fools’) – они все по своему хороши и уникальны, в каждом из них можно найти те самые частички нового, про которые было сказано выше. И не важно, что играет – эпичная среднетемповая ‘Liberty Or Death’, цепляющая своим припевом ‘Highland Tears’ будто бы записанная еще в сессии альбома ‘Tunes Of War’ или лукавая ‘Silent Revolution’ – ты всегда знаешь, что это Grave Digger и именно таким должен быть heavy metal в 90-е, что в очередной раз доказала группа, отыграв блестящий концерт в Москве в марте 2007 года и тот немаловажный факт, что уже прошло почти 7 месяцев, а в топе лучших альбомов 2007 ‘Liberty Or Death’ уверенно входит в десятку и занимает в ней далеко не последнее место. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  19 авг 2007

Catamenia

   2007   

Bringing the Cold to Poland


 Melodic Black Metal
Bringing the Cold to Poland
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
В активе финской мелодик блэковой команды Catamenia уже шесть полноценных студийных альбомов, но вот беда – для полноты счастья не хватает какого-нибудь DVD, тем более что это дело сейчас популярное, и отчасти, востребованное. Но вот незадача – не всем группам дано хорошо смотреться в живую, но раз надо – значит надо! И дело даже не в том, что ‘Bringing The Cold To Poland’ плохо снят или оформлен, отнюдь. Бригада, снимающая концерты в Польше настолько поднаторела в своей работе, что каждый концерт любой группы превращается в увлекательное зрелище – отличные съемки с многочисленных ракурсов почти всегда удачны смонтированы, со звуком тоже нет никаких проблем (тут есть выбор, либо просмотр в стерео, либо в достойном 5.1), остается только откинуться в кресле и наслаждаться тем, что происходит на экране… Но увы, Catamenia практически не оставляет шансов это сделать – статичные, мало подвижные участники на большой сцене выглядят жалко, а два вокалиста… Ооо, о них разговор особый: тот, кто пытается (да, да, именно пытается) петь чистым вокалом, постоянно дает таких петухов, который допускают разве только те, кто пару месяцев назад подошел к микрофону; ну а тот, что вроде как пытается скримить и гроулить делает это очень посредственно, и что самое интересное, минут через 15 выдыхается напрочь. Не знаю, сильно ли жалеют те 150 человек, что пришли посмотреть на финнов в зале о потраченных деньгах – лиц не видно, но вот то, что они почти в полном составе могли бы пройти конкурс на роль солдат в почетном карауле факт почти стопроцентный. Эмоции проявляются лишь в дежурных хлопках после каждой песни (интересно, они все же были настоящими или это студийная доработка), да на паре песен, причем не финского авторства. Первый раз люди зашевелились, когда заиграли ‘Fuel For Hatred’ Сатирикона (в живую прозвучало мерзко) и второй раз, когда исполняли хит W.A.S.P. ‘I Wanna Be Somebody’ (на альбоме было намного убедительнее), в остальном с морозом, который группа принесла в Польшу, финны явно не рассчитали. В итоге 51 минута смотрится хорошо только в том случае, когда пульт постоянно находится в руке, совершающей одно и тоже действие: большой палец постоянно нажимает либо на перемотку, либо на ‘skip’. Ситуацию спасают интересные бонуса, ради которых, собственно, этот DVD и стоит купить: это 25 минутное интервью, детальная биография и дискография коллектива, забавный видеоклип и рассказ о том, как проходила запись последнего альбома, традиционный логотип, фотосессия, картинки для рабочего стола и главное. Аудиофайлы (запустить которые можно только на DVD плеере) с двумя демотреками – с 95 и 96 года. Меню диска традиционно хорошо анимировано, а сам DVD снабжен 4-х страничным буклетом. Только последнее добавляет релизу баллов, и я почти не представляю, как надо лопухнуться, чтобы купить за 20 с лишним евро лимитированное издание этого DVD с бонусным сд, на котором записан аудиовариант концерта. Неужели из-за красивой коробочки? (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  19 авг 2007

Sonata Arctica

   2007   

Paid in Full


 Progressive Power Metal
Paid in Full
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Выпуск синглов для финской группы Sonata Arctica не то, что в новинку – скорее обыденность, уж сколько всяких разных песен использовалось для этого в разных странах, и, что удивительно, всегда успешно. Секрета в этом особого не было – умение писать классные хитовые композиции, казалось бы, всегда будет идти с финнами рука об руку, но не тут то было… Гром грянул неожиданно быстро – перед выпуском пятого альбома не нашлось ни одной более менее вменяемой песни, чья мелодия запоминалась бы в лет, и сама собой просилась бы на радио. Долго думая, какой же из 10 одинаково безликих вещей выбрать, решили остановиться на "Paid In full", песне вроде бы неплохой, но явно далекой от "Wolf & Raven", "Don’t Say The World", "Ain’t Your Fairytale", "San Sebastian", "Full Moon" и прочих – список можно продолжать до бесконечности. И вроде бы мелодия в начале вещи неплоха, и даже чем-то цепляет, но нелепые проговые сбивки на последней минуте, желание запихнуть в 4-х минутный трек десятиминутный опус, делают "Paid In Full" настолько тяжелой для восприятия, что от отчаяния впору лезть на стену. Ей богу, уж всего ждал от Сонаты, но такого явного провала – никогда. Палочкой-выручалочкой вновь стал кавер. В этот раз обработке подверглось известное произведении Фила Лайонта и группы Thin Lizzy "Out In The Fields", сыгранное не только с уважением к оригиналу, но и с добавлением собственного, неповторимого штриха. Она не настолько сильно переделана, как кавер Scorpions, но это не мешает назвать получившийся результат отличным. Печально, что и в случае с Thunderstone, лучшим номером из всего выпущенного за 2007 становится кавер версии, причем песен, которые перешагнули 20-летний рубеж…
Blindman   8 июн 2007

V/A

   2007   

Rock Palace - 2006


 Rock
Rock Palace - 2006
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выпуск видеоотчета с прошедшего фестиваля становится доброй традицией для Пушкинской Медиа Группы (DVD вышел на лейбле Резонанс Music), которая, пусть и не столь быстрыми шагами, как многим бы хотелось, но все равно планомерно улучшает свою работу из года в год. Приятно и то, что критика не остается незамеченной даже в мелочах. Второй DVD выгодно отличается от первого начиная с упаковки – вместо обычного пластика, добротный стеклянный джэвел, лишний раз подчеркивающий серьезность работы. Сам DVD также проработан лучше – и сопровождающая анимированное меню музыка (а в этот раз предпочтение отдано классике и с этим явно угадали), и сама навигация по диску стала удобнее. Возросло качество съемок и финального монтажа (пусть и не все планы удачны, и были необходимы), что также несомненный плюс. Удивляет только отсутствие хотя бы каких-то упоминаний о названиях песен групп (как и порядка следования на полиграфии) как в оформлении DVD, так и в меню – единственное, что может получить пользователь, это выбрать из меню выступление конкретной команды. Что касается самих выступлений, то тут обошлось без особых сюрпризов – практически каждый коллектив представил по две песни, за время которых может дать о себе адекватное представление. И если открывающие диск Abnormal и Buicide мало интересны, то уже начиная с третьей команды наблюдать за группами начинаешь если не с удовольствием, то уж точно не без интереса. У тех, кто находился на малой сцене проблем со звуком ощутимо больше, но и он не играет критической роли – все находится в разумных пределах погрешности. Между тем отметить кого-то из команд сложно – они все отыграли примерно на одном уровне, пожалуй, только время выступления Antisacrum’a вызывает удивление. По совокупности игры, атмосферы и качества отмечу серьезность Psilocybe Larvae; хорошо в этот раз звучащий O.X. (наконец-то партия скрипки играет ту роль, что ей отводится); отличную жизнерадостность и позитивный настрой пивного фолка от Тролль Гнет Ель; и традиционную театральность группы Atomica с эффектной вокалисткой, вновь не сильно обремененной одеждой, благо действительно есть, что показать. Остается надеяться (и это подкреплено заверениями организаторов, комментарии которых можно найти на DVD), что идея Rock Palace будет развиваться и мы увидим на фестивале не только российских звезд в качестве хэдлайнера, но и западные группы с именем. Раздел бонусов небольшой, но вполне достаточный – в нем можно найти фотографии, вышеупомянутые интервью (групп и организаторов), интервью со зрителями и кредиты. Диск послужит прекрасным пособием для тех, кто хочет узнать об андеграундной жизни северной столицы, благо подборка команд действительно хороша. (Диск предоставлен компанией Резонанс Music)
Blindman   8 июн 2007

Abnormal

   2007   

Shifted the Shape


 Death Metal
Shifted the Shape
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Популярность полуфабрикатов (например, пельменей) в современном мире обусловлена не только тем фактом, что они здорово облегчают приготовление насущной пищи и экономят значительную толику драгоценного времени, но и тем, что большинство просто не умеет, а зачастую и не знает, как приготовить тот самый пельмень из разрозненных компонентов. И хотя вроде бы на рынке представлены пельмени одной формы и содержания, их вкусовые качества часто отличаются друг от друга, и совсем не обязательно те пельмени, что дороги, будут вкусными. Однако никто не будет спорить, что любой полуфабрикат (все тот же любимый пельмень) всегда будет побежден тем пельменем, что приготовлен своими руками (при условии, что тот, кто готовит, владеет нехитрыми техническими приемами). Вся эта длинная и долгая тирада сводилась к одному – дебютный диск петербургской брутал дэт формации Abnormal и есть та самая среднестатистическая упаковка обычных пельменей, с совершенно непримечательным дизайном, быстро теряющимся на фоне ярких красок конкурентов. И вроде бы пельмени в этой пачке не так плохи – есть конкуренты, у которых дело совсем швах, их невозможно донести до кастрюли и отделить друг от друга, приходится бросать все эту массу в воду, варить и есть то, что получилось… Если бы не одно но – рядом, в холодильнике ближайшего универсама конкурентов - миллион, и рука сама собой так и тянется к красивой упаковке с иностранными буковками, а глаз упорно не желает замечать лежащий в углу серый пакет с проставленным штампом Abnormal и небольшой припиской – музыка в стиле Six Feet Under с булькающе-хрипящим вокалом а-ля Крис Барнс. Может следующая пачка окажется лучше, и пельмени в ней будут хоть как-то (пусть хотя бы внешне) конкурировать с другими, более успешными и давно зарекомендовавшими себя брэндами? Пока же остается только мерзнуть в углу и дожидаться непритязательного покупателя, метущего все без разбора – лишь бы мяса в пельменях было побольше! (Диск предоставлен компанией Резонанс Music)
Blindman   8 июн 2007

Bif Naked

   2006   

Superbeautifulmonster


 Alternative Punk Rock
Superbeautifulmonster
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Одного взгляда на татуированную красавицу, красующуюся на обложке “Superbeautifulmonster” достаточно для того, чтобы поставить данный релиз на полку рядом с другими симпатичными и не очень видео из серии “только для взрослых”. А вот когда дойдет до объяснений в магазине, что на диске записана музыка, а вовсе не то, о чем подумалось, придется туго – ну попробуй объяснить потенциальному покупателю, что девушка в лифчике и небольшой полоске, почему-то называемой юбкой, всего лишь вокалистка в своей собственной команде. Ну хватит лирики, пора переходить к музыке. Славное прошлое Bif Naked в полной мере отразилось на музыкальном материале – вас ждет разудалый поп-панк с небольшим налетом альтернативного рока, то есть простые, но милые композиции, половина из которых легко может оказаться на радио, правда больших успехов на оном вряд ли добьется. Чем-то неуловимо похожая по интонациям в голосе на Кортни Лав, Bif Naked выигрывает у той по всем параметрам, кроме одного – она никогда не была женой Курта Кобейна, в противном случае мир получил бы не только неплохую MTV звезду, но и вполне сносную музыку от этой звезды. Ну чем “Yeah, You” не хит от Аврил Лавин, а “Funeral Of A Good Girl” не забавная вещица от Гвен Стефании, в своем прошлом также плотно знакомой с панком? На еще один радио хит “Let Down” было снято симпатичное видео (его можно посмотреть на официальном сайте или на компакте), а своеобразный панк вальс “Ladybug Waltz” так и просится для следующих съемок – уж больно чувственная и откровенная получилась песенка! Тем неожиданнее было среди всей этой вакханалии неунывающего панка обнаружить зрелую и очень трогательную вариацию ставшего бессмертным хита группы Metallica "Nothing Else Matters". Сыграй они ее быстро и заводно, многие бы удивились меньше, чем размещенному на диске варианту (видео прилагается). Ну что, есть смельчаки оценить Bif Naked не только по буклету? (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  17 май 2007

The Poodles

   2007   

Metal Will Stand Tall


 Melodic Hard Rock
Metal Will Stand Tall
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Швеция не зря славится своими классными хард-роковыми формациями. Можно долго перечислять те успехи, что стяжали шведские рокеры на этом поприще, главным из которых стали огромные продажи альбома 1986 года группа Europe. Конечно, The Poodles при всем моем к ним уважении такого успеха не светит, но свою часть публики они определенно очаруют. Собрав в своем составе замечательных музыкантов, The Poodles демонстрирует непотопляемость шведского хард-рока, пожалуй, присущее только шведам уникальное чувство мелодики и легкости, с которой эти самые песни ложатся на слух. Вокалиста вы уже не однажды могли слышать в различных шведских коллективах, самым ярким из которых явился многими принятый не так, как он того заслуживал, Midnight Sun; гитарист Портус Норген личность на шведской сцене не менее известная (он переиграл в Damage Done, Talisman, Great King Rat, Jekyll & Hyde, The Ring); еще один Понтус, но на этот раз басист, засветился в Lion’s Share и только ударник Christian Lundqvist имеет небольшой послужной список. Могли ли такие люди записать плохой альбом – да никогда! Масса простого и не навязчего хард-рока в духе 80-х, порой чем-то похожего на музыку группы The Darkness (а судя по фотографии, The Poodles и задумывался как шведский ответ англичанам). Отличная, немного грустная "Echoes Of The Past"; трагичная баллада "Song For You" с хорошей симфоаранжировкой и пседооперной партией; простая, как пять копеек, но безумно приставучая “One Night Of Passion”; заводная, в духе "Livin’ On A Prayer" Bon Jovi, “Kingdom Of Heaven” – все эти треки с первого раза оставляют приятное впечатление, со второго вызывают желание слушать их еще, а с третьего даже после остановки компакта крутятся в голове в том порядке, в каком вы слушали их последний раз. И возвышается над всем этим великолепием, как Эйфелева башня в Париже одноименная диску ураганная, крышесносящая, мега-позитивная, называйте как хотите, вещь "Metal Will Stand Still", записанная вместе вокалисткой Tess шведского квартета Alcazar (построенного по тому же принципу, что принес успех сначала Abba, потом Ace Of Base и прочим шведским поп проектам, включающим в состав двух мальчиков и двух девочек). Достаточно десяти секунд, чтобы начать подпевать вокалисту, и еще десяти, чтобы пуститься в пляс. А уж если вы страдаете хандрой, то "Metal Will Stand Still" позволит увидеть хорошее даже в полностью затянутом свинцовыми тучами небосклоне робко пробивающийся лучик солнышка. Прекрасный и несколько неожиданный результат! (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  17 май 2007

Metalium

   2007   

Nothing to Undo – Chapter Six


 Heavy Metal
Nothing to Undo – Chapter Six
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вот удивительное дело, пока от альбома к альбому главный персонаж группы на ее обложках крутел и принимал все более героические позы, музыка коллектива стремительно портилась, причем испортилась настолько сильно, что тягомотину "Chapter 5" мог оценить только большой фанат прямолинейного третьесортного немецкого heavy. И о чудо, на обложке 6 части это самое существо, что вечно красовалось в немыслимых доспехах, не только лишили оных, но еще и заковали в цепи. Но даже не это стало самым страшным – его, простите за мой французский, попросту “нагнули”, да еще и вырвали позвоночник, предоставив возможность встретить новый день тем местом, на котором большинство людей восседает на рабочем месте. Такие метаморфозы с персонажем неожиданным образом сказались на музыке коллектива – нет, Metalium не заиграл фолк, и их музыку трудно представить в качестве саундтрека в баре "Голубая Устрица", они просто вернулись к тому саунду, за который их хвалили на первом и втором альбоме. Да, это по-прежнему прямолинейный немецкий heavy metal, но он драйвов, бодр и весел, как подобает лучшим образцам жанра. Заводная “Spicts”, чуть более медленная “Mindless” , прямолинейная, как рельсы на участке ж/д Москва-Петербург, “Straight Into Hell” и даже эпично-тягучая “Mental Blindness” полны уже забытого оптимизма, которой Metalium практически лишился с выходом третьей части своей бесконечной саги. Хэнрик Басе привычно тянет свои партии (но по сравнению с первыми альбомами его голос окреп и как нельзя лучше подходит к музыке команды), Ларс Ратц привычно кладет рифф за риффом, расходящейся по всему телу, если немного прибавить громкости, но все опять же сделано с непривычном задором и полным осознанием правильности своих действий. ЧуднО, но после “Nothing To Undo” седьмую часть саги я буду ждать с некоторым нетерпением, а пока остается заполнять паузы первой, второй и шестой. И кто сказал, что продолжение всегда хуже предшественника?
P.S. На лимитированном издании альбома есть бонус – кавер версия группы Queen “The Show Must Go On” - испортить эту песню невозможно ровно так же, как и спеть ее хотя бы близко к оригиналу. Остается только отдать дань памяти таланту Меркьюри - у немцев, как ни странно, получилось. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  17 май 2007

Teatr Teney

   2007   

Твоя тень


 Heavy Metal
Твоя тень
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Не иначе как компенсируя свое почти что двадцатилетнее молчание, зеленоградский коллектив Театр Теней выпускает за неполный год второй по счету релиз. Согласно информации на сайте выпускающего лейбла, эти 4 песни должны в полной мере продемонстрировать глобальные изменения, произошедшие с музыкой коллектива. На деле все оказалось не так громко, но и без изменений не обошлось – Театр Теней по-прежнему играет в той же стилистике, что и на альбоме "Зверь", только саунд стал более жестким и хлестким, да прибавились (и причем удачно) эксперименты с вокалом. И если первый трек "C тобой, без тебя" этого ЕР ничем особенно не примечателен, то вот на втором из них, песне "Смех ее" стоит заострить внимание. Привычный хэви металл тут любезно делится своим временем с готическими веяниями, а начальная вокальная партия замогильно-тягучим голосом а-ля Пит Стил ненавязчиво намекает на творчество Type O’Negative. Добавьте к этому мрачноватый текст и звон колоколов, удачно создающих атмосферу тревожности и вы получите то самое изменение стилистики, о котором столько написано выше. Следующий трек “Буду я” создан примерно в той же стилистике с той лишь разницей, что он оказывается куда ближе к мрачноватому heavy/power американского образца, чем к каким бы то ни было заигрываниям с готикой. Последняя тема, давшая название ЕР оказалась неплохим, но сыроватым экспериментом подражать творчеству Nevermore. В общем и целом, миньон оказался любопытным (а все треки с него больше нигде не будут использоваться), но не дающим окончательного ответа – какое же оно, новое звучание Театра Теней. И если перед покупкой вы вдруг задумаетесь, в каком варианте покупать альбом, обязательно купите его с буклетом – оформление ЕР "Твоя Тень" играет не последнюю роль в формировании отношения к представленным тут песням. Только за него еще +1 балл. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  17 май 2007

Total Devastation

   2005   

Reclusion


 Thrash Death Metal
Reclusion
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Еще один пример того, насколько беззубы релизы финского лейбла Firebox, если выпускаемая команда не имеет ничего общего с doom’ом. Шестерка финских музыкантов нарезает удивительно тупой death/thrash без малейшего намека не то что на оригинальность, даже на минимальную мелодичность. Хуже всего в этом релизе даже не отсутствие мелодий, а его полная серость и инертность, скрытая якобы за агрессивными риффами. Каждым треком Total Devastation медленно, но верно вворачивает в мозг те самые болтики, что использованы в оформлении альбома, а иногда совершенно не к месту использованные микро мелодичные проигрыши или использование а-ля индастриал вставок заставляют буквально бросаться на стены в бессильной ярости от звуковой каши и топорности приемов. Ей богу, если хочется хорошей доли шизы, то лучше слушать Strapping Young Lad; если оголтелого финского трэш/дэта, то Impaled Nazarene; если тупого, но качевого дэта, то Entombed; если вдруг захотелось чего-то техничного, то Death или Morbid Angel – музыканты этих групп хотя бы четко понимают, чего они хотят, а если и не понимают, то итоговый результат все равно на голову превосходит ту шумелку, что продается под вывеской Total Devastation. Финальный кавер на песню Autopsy особой погоды не делает, хотя вместе с неплохой "Bleeding Time" позволяет накинуть альбому пару лишних баллов. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  17 май 2007

Scartown

   2007   

Вертикальный предел


 Modern Metal
Вертикальный предел
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Новая работа “русского Children Of Bodom”, как многие стали называть московский коллектив Scartown после выхода дебютника ‘Легенды Большого Города’ наглядно иллюстрирует тот факт, что ради хорошего и сочного звука вовсе необязательно обращаться на западные студии, ища счастья за семью морями. Да и ярлык “русского Children Of Bodom” после этого ЕР должен кануть в небытие – о творчестве финнов напоминает только третья из четырх новых песен, "Стирая Грань" своей клавишной партией напоминает виртуозные изыски Янне Вирмана, да гитарные риффы немного похожи на “Are You Dead Yet?” от Children Of Bodom, но даже в этом треке это сходство не так очевидно, как на дебютном альбоме. Остальные три трека – это очень добротная и яркая комбинация альтернативного саунда а-ля Amatory и шведского мелодик дэта в духе Soilwork с виртуозными гитарными пассажами, атмосферными клавишными трелями и драйвовой комбинацией чистого и харкающего голоса а-ля Бьорн Стрид. И главное, все новые песни без исключения обладают настолько яркой мелодикой и дравйом, мгновенно проникая в глубины подсознания, вызывая навязчивое желание после остановки компакта запускать его по новой. Таким запасом хитовсти обладает далеко не каждый западный коллектив, для отечественных команд и вовсе результат исключительный, пожалуй, только Amatory может похвастаться чем-то подобным. На фоне новых, более цельных и сложных композиций со множеством “фишек”, англоязычные варианты трех песен с дебютного диска несколько теряются, однако назвать их белой вороной язык не повернется. И если в оригинале на этих треках были серьезные проблемы с миксом вокала, то в новой версии они практически отсутствуют и все звучит именно так, как должно было бы звучать – прекрасная работа над ошибками! ЕР вновь прекрасно оформлен, и помимо 7 аудиотреков содержит огромную мультимедиа секцию, в которую попали фотографии музыкантов, тексты англоязычных песен и 10 минутное видео, рассказывающее о записи “Вертикального Предела”. И я совсем не уверен, что найдется хоть одна российская команда, которая сможет переплюнуть этот релиз Scartown, которые окончательно избавившись от всяких сравнений с западными коллективами превратились в одну из основных боевых единиц современной отечественно сцены.
P.S. "Вертикальный Предел" выходит ограниченным тиражом, так что не тяните с покупкой (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  14 май 2007

Black Obelisk

   2006   

Когда-нибудь


 Thrash Heavy Metal
Когда-нибудь
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Этим макси-синглом к своему последнему, на текущий момент, номерному альбому, группа дает возможность своим фэнам взглянуть на композиции с этого смелого, во многом спорного и щедрого на эксперименты альбома. И вот что любопытно – все 5 песен с этого миньона выигрывают у своих альбомных вариантов: где-то больше, где-то меньше, но выигрывают. Сильная, прифанкованная “Когда-Нибудь” с гостевым участием Валерия Кипелова по началу может вызвать оторопь и непонимание, но раза с третьего ей проникаешься, а с пятого, так и вовсе слушаешь в радость. Причем вокал Валерия вписался в этот трек просто идеально – он не только выгодно оттеняет слегка грубоватый голос Дмитрия Борисенкова, но еще и вносит некий элемент неожиданности для поклонников, знакомых с его голосом только по Арии. “Сон” больших изменений не претерпел; “Мой Мир” с отличным хитовым припевом и участием Олега Жилякова не так удачен, как дуэт Борисенков / Кипелов, но также небезинтересен; хулиганский ремикс от Лекса Плотникова (Mechanical Poet) приятен, а дуэт Дмитрия и группы “Фактор Страха” дает возможность оценить, как бы звучал его голос, будь он фронтменом ФС. На закуску оставлена живая секция: один аудио-бонус заглавной композиции, записанный в рамках программы “Воздух” на “Нашем Радио” и 33-минутное 8-трековое видео с презентации “Зеленого Альбома в CDK МАИ”. Специально для коллекционеров, диск был выпущен в формате digipack’a. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   9 май 2007

Echoes of Eternity

   2007   

The Forgotten Goddess


 Gothic Progressive Metal
The Forgotten Goddess
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Регулярно слушая молодые коллективы, появляющиеся в каталоге Nuclear Blast, не устаю поражаться, насколько точно менеджеры лейбла чувствуют современные тенденции и удачно выбирают среди множества предложений действительно лучшее. Но бесконечно такая ситуация продолжаться не могла – вероятность ошибки с каждым новым классным альбомом росла, и вот, что называется, прорвало. Чем же так привлек коллектив из США подписывающих работников лейбла? Смазливой канадской вокалисткой? Страной происхождения? Балансом на грани готик/прога и дэт/трэша с женским вокалом? Если первое, то это не красит лейбл как профи; если второе, то тут может быть один аргумент за – попытка не вкладывая большие суммы завоевать новый рынок, но и она вызывает много вопросов; ну а если третье, то тут остается лишь развести руками – попытки по скрещению были, но вот результат… Сырой звук, однообразно клишированные приемы игры и удивительно надоедающее сопрано фронтвумен Francine Boucher, поющей практически без эмоций и удивительно неуклюже подражающей Liv Kristine – все это не дает никакого повода не то, что поставить высокую оценку, просто напросто слушать “The Forgotten Goddess” более двух раз. Первый – для знакомства и попыток понять, что же тут хорошего, выключив диск на середине, а второй убедиться в том, что первоначальное мнение оказалось верным. Запоминается лишь два трека: “Voices In A Dream” (и то если его просто слушать, а не смотреть он совсем не запомнится) и следующий за ним с абсолютно такой же мелодией “The Forgotten Goddess” единственный плюс который – франкоязычный текст. Ах да, еще буклет неплохой. Вот собственно и все… следующий! (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman   9 май 2007

Sergey Mavrin

   2007   

Live


 Heavy Metal
Live
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Когда, поставив диск в проигрыватель, я не услышал привычного шума толпы, которую на альбоме с названием "Live" и концертной фотке в оформлении по всем законом логики услышать было должно, удивился не сильно. Куда большее удивление было, когда в режиме нонстоп "Вольную Птицу" сменил "Хранитель", а того в свою очередь "Мираж". Начиная подозревать, что мне достался какой-то экслюзив, первым делом полез в буклет, в котором и таились ответы на закономерно возникшие вопросы. Все оказалось просто – под двойником "Live" скрываются студийно исполненные 20 песен из всего репертуара Сергея, где-то немного не так сыгранные, где-то немного не так спетые, то есть этакий best of. И как best of этот диск близок к идеальному – он наилучшим образом позволит начинающему фэну узнать о творческом пути Сергея, по достоинству оценив его обширный музыкальный багаж. И если первый диск с этой ролью справляется не очень, то второй слушается на одном дыхании. Тут и отличная баллада “Падший”; и прекрасная композиция с сольной работы Маврина с Кипеловым “Смутное время” “Свет дневной иссяк”, в которой вокал Андрея Лефлера мало в чем уступает вокалу Кипелова; жестко-ехидный “Дьявольский Вальс” с “Запрещенной Реальности”; воздушно-философская “Откровение” идущая вместе с немногим более оптимистичной “Унеси, Меня Дорога” с последнего альбома; еще одна красивая и дарующая надежду баллада “Город, стоящий у солнца” и отличное завершение – с того же диска 1997 года “Смутное время” патриотичная “Будем жить, мать Россия”. Диск будет интересен и тем, кто давно любит творчество Сергея – послушать, как Андрей поет партии Артема и Валерия как минимум любопытно. Удивляет, и даже немного коробит одно – зачем этому диску концертные фотографии в оформлении и такое название, лишь вводящее в заблуждение? Тем же, кого такие проблемы не волнуют, рекомендую потратить чуть большую сумму и приобрести двойное издание – помимо 8 страничного буклета, оно содержит огромный плакат. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   8 май 2007

Deep Purple

   2006   

Live at Montreux 1996


 Hard Rock
Live at Montreux 1996
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Любому, кто хотя бы немного знаком с историей музыки знает, какую роль в карьере Deep Purple сыграл швейцарский городок Монтрё и проходивший там в конце декабря 1971 года в одном из казино концерт Фрэнка Заппы. Через 25 лет на уже получившем всемирную известность джазовом фестивале состоялось другое знаковое событие, причем знаковое не только для Стивена Морса, но и группы в целом – шутка ли, была найдена замена самому Блэкмору, фигуре практически мифической и с таким запасом пуленепробиваемости и обожания фэном, которым может похвастаться не каждый образец наземной военной техники. И пусть для Стивена тот концерт был одним из первых, уже тогда чувствовалось, что замена Блэкмору была найдена отличная и по умению играть он мало в чем уступает Ричи. Свои партии он отыграл практически без изъянов, легко ощущая себя в признанных и давно любимых хитах типа "Picture Of Home", "Fireball", "Speed King", а тот самый трек, на которые был дан непрозрачный намек так и вовсе украсив отличной импровизацией в самом начале, ничуть ее не испортившей. А вот “старички” свои партии исполнили далеко не с тем огоньком – и если не такая искрометная, как раньше игра Лорда слух резала не особо, то вот регулярное пускание петухов и повизгивания Гиллана слух напрягали, что вкупе с не лучшим качеством звука серьезно сказалось на драйве всего концерта. Раскрываться группа стала ближе к концовке – отлично и с чувством исполнив красивую балладу “When A Blind Man Cries”, по возможности сохранив драйв "Speed King’a" и, как я уже упомянул, отлично отыграв “Smoke On The Water”, исполнение которой и будет основным поводом пополнить коллекцию очередным концертником пурпурных. Дабы диск не выглядел совсем коротким, к нему добавили два бонуса минут на 16 с концерта, проходившего в том же месте, но 4 года спустя. Эти треки дают возможность для небольшой фантазии на тему, какое шоу в Монтрё образца 1996 или образца 2000 года было лучше. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   8 май 2007

Dio

   2006   

Holy Diver - Live


 Heavy Metal
Holy Diver - Live
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Именно этого маленького, не по годам верткого и голосистого человека, многие поклонники хард-рока признают символом, нет, даже не так – Символом стиля, хранителем традиций и преданным адептом, свято верящим в то, чему была посвящена не самая простая рок’н’рольная жизнь, полная постоянных сражений за право находиться на Олимпе. Рональду Джеймсу Падoвану удалось то, чем похвастаться могут единицы – он был там с Rainbow, с Black Sabbath, и просто под емким и таким правильно выбранном псевдонимом Dio, а сейчас предпринимается новая попытка покорения с Heaven&Hell. Насколько она окажется удачной, может показать только время, сейчас перед нами другой этап, тот, что начался с выходом первого (и, как оказалось впоследствии, самого успешного) альбома “Holy Diver”, увековеченного в специальном шоу, где он был сыгран от и до. Случилось это в Лондоне при немалом стечении публики, первоначальные альбомные 40 с небольшим минут выросли в час благодаря различным импровизациям, но результат оказался странным образом разочаровывающим. Разочаровывающим по многим причинам – неважным звуком (надрывный вокал не так хорош, как принято о нем думать, а инструменты остальных участников задвинуты на задний план), практически полным отсутствием драйва (все напоминает поездку престарелых туристов на отдых – никто никуда не торопится, не потому что торопиться некуда, а потому, что это уже сложно физически) и откровенно проваленной инструментальной частью (слушать барабанное соло в “Gypsy” на протяжении 5-ти минут сложно, а растянуть до 16-ти минут “Shame Of The Night” практически невозможно и финальный выход на последней минуте в "Holy Diver" больше отдает маразмом, а не удачно найденной “фишкой”). Пожалуй, нет претензий только к двум вещам – это просто не имеющей никаких шансов звучать плохо “Holy Diver” как бы ее не исполняли, и очень трогательно (и похоже по возрасту подходяще) получившейся “Don’t Talk To Stranger”. Но концерт на час – это не концерт, и халявить маэстро не привык, он просто не то, что не понимает, как это возможно, он знает, что это неприемлемо. Но и второй диск, на котором уже собраны осколки других успехов с Rainbow & Sabbath слушается также жалко, как и концертный альбом на первом – никогда бы не подумал, что мощный "Heaven & Hell" может звучать так жалко, а заводная "Long Live Rock’N’Roll" и "We Rock" так пресно. Остается уповать только на одно и воспользоваться расхожей фразой, подаренной одним из футбольных комментаторов: “Может быть это был не день Бэкхэма?”.
P.S. Помимо аудио версии существует еще и видео. И вполне возможно, смотреть и слушать куда лучше, чем просто слушать. Но, честное слово, желания это делать, тратить деньги и время, нет никакого. Этот релиз даже не для фанатов, он скорее для фанатиков… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   8 май 2007

Krokus

   2006   

Hellraiser


 Heavy Metal
Hellraiser
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Долгое время Krokus был единственной швейцарской группой, которая не только достойно представляла свою страну в hard-rock’e, но имела большой успех в Европе, часто получая титул “европейского AC/DC”. Сравнение с этой легендарной австралийской группой само по себе почетно, ну а то, что для многих Krokus и по сей день является лучшим аналогом австралийцев, а их творчеством интересуются и исправно покупают альбомы с записями не может не вызывать уважения. Претерпев множество перестановок, группа с 2002 года вновь стала исправно записывать диски, а “Hellraiser” оказался уже 18-ой работой коллектива. Он стал первым, в записи которого принял участие знаменитый ударник Stefan Schwarzmann (ex-U.D.O., ex-ACCEPT, ex-RUNNING WILD) и его по праву можно назвать одним из лучших в карьере Krokus – харизматичный вокал фронтмена Mark’a Storac’a обладает хорошим драйвом и является той самой искрой, с которой начинается пожар. Да и музыкального задора хватит этим “старичкам” еще на много лет, и они по-прежнему выдерживают сравнение с лучшими работами AC/DC – достаточно послушать открывающий, одноименный альбому трек “Hellraiser”, следующий за ним “Too Wired To Sleep”, яркую “Midnight Fantasy”, чем-то напоминающую “Back In Black” или рок’н’рольную “No Risk No Gain”. Но не одним AC/DC живет Krokus, в таких ударных номерах, как “Hangman” или “Fight On”, явственно слышно, чей пример был перед глазами, когда начиналась карьера Gotthard или Shakr’ы. Главным же хитом альбома, той самой наживкой, на которую клюют покупатели, стала “Angel Of My Dreams”, этакая полубаллада-полугимн, построенная по тому же рецепту, что и знаменитая “Lady In Black”, когда достаточно одного раза, чтобы мелодия запомнилась и постоянно вертелась в голове. “Hellraiser” – это прекрасный способ поднять настроение добротным и удивительно свежим рок’н’роллом, обязательный для любой вечеринки, где собрались по-настоящему любящие жизнь люди, те, кто достиг в ней определенных успехов и те, кто умеет ценить счастливые мгновения и не боится тряхнуть стариной (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman   8 май 2007
<
1 ... 13 14 15 [ 16 ] 17 18 19 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом