Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 5 октября 2024, 02:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Blackmore's Night

   2007   

Paris Moon


 Medieval Folk Rock
Paris Moon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
C некоторым недоумением встретив в новостных лентах сообщение о выходе нового DVD Blackmore’s Night, ожидать от итогового продукта чего-то этакого не приходилось. Право слово, выпустив слабенький ‘The Village Lanterne’ и сборник рождественских песенок, удел которых пылиться на полке преданного поклонника таланта Ричи, вдруг еще один DVD… А ведь совсем недавно был наполненный под завязку бонусами на втором диске, и, собственно, отличным концертом в каком-то замке на первом шикарный, и почти исчерпывающий надобность в нечто подобным на ближайшее десятилетие DVD ‘Castle and Dreams’, и тут опять, будьте любезны, господа фанаты, несите ваши денежки. При запуске DVD вас встречает неплохое, но без изысков, меню, в котором интуитивно понятным образом расположены необходимые пункты, как-то установка звука (есть 5.1 и для особых ‘ценителей’ dolby digital 2.0), выбор песен, фотогалерея, и, собственно, кнопка просмотр. Нажав на нее, вы отправляетесь в парижский зал Олимпия, где и было записано это шоу.
Скептические настроения после небольшого фильма о том, в каком зале все проходит и какая публика идет смотреть на плотно погрязшего в ренессансе Ричи, ни с первой, ни даже с третьей песне не развеялись. Предельно четкая и глубокая картинка, внешне радующая глаз Кэндис, одетая все в тот же костюм, что и раньше; Ричи, стоящий немного поодаль с акустикой, три привычные бэк-вокалистки и группа сопровождения. Динамика действия не убивает, все также размеренно, романтично и немного скучно. Увидев в сете ‘Play Minstrel Play’ подспудно ожидал сюрприза: вот оно, вот сейчас выйдет Ян Андерсен и сыграет свою блестящую партию, но нет, надежде сбыться было не суждено… Никакого Яна Андерсена, никаких сюрпризов. Кэндис все также активно пытается петь высоко, что получается не везде хорошо, все также плохо поет ‘Soldiers Of Fortune’, а главный вопрос ‘зачем нужен этот DVD’ встает все острее. Ответ пришел тогда, когда казалось, что его не будет никогда. И случился он на 80 минуте, ровно тогда, когда в сете значится ‘Ariel’. И тут о чудо, привычное течение концерта было прервано появлением Ричи с ЭЛЕКТРО гитарой. То ли устав от просьб поклонников, то ли устав от бренчания в одной акустике, то ли от того и другого, но начиная с 80-минуты и до окончания сета вы будете смотреть совсем другой Blackmore’s Night. Спокойно сидящий зал постепенно вовлекается в волну ностальгических настроений, а Ричи… он играет так, как будто это запись конца 70-х, с той же невозмутимостью, которая стала его фирменным знаком. Небольшая поправка на возраст и все, больше ничего не поменялось – в ‘Ariel’ вставлен небольшой импровизационный фрагмент, в котором каждый узнает знаменитую ‘Child In Time’, и даже Кэндис поет почти под Гиллана, а никак не с теми интонациями, с какими на альбоме пел её Дуги Уайт. Шоу не заканчивается, ‘Lorerai’ в электрике – это не что иное, как ‘Black Night’, но это уже не имеет значения, главное, что Он на сцене и играет то, о чем грезят миллионы поклонников Rainbow и Deep Purple уже пару десятилетий…
Всех секретов релиза выдавать не буду, иначе смотреть будет неинтересно, скажу лишь одно – если вы хотите посмотреть на Ричи с электрогитарой, то просто посмотрите ‘Paris Moon’. И начинайте сразу с 16 трека, расслабьтесь и получайте удовольствие, оно практически гарантировано. В комплект финальной версии издания входит так же аудио-сд с несколькими бонусами, отсутствующими на DVD – студийной версии ‘The Village Lanterne’, эдит версии ‘All Because of You’ и приятным видеоклипом на всю ту же ‘The Village Lanterne’. Приятного просмотра! (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  10 дек 2007

Mortiis

   2007   

Some Kind of Heroin - The Grudge Remixes


 Gothic Electro
Some Kind of Heroin - The Grudge Remixes
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Когда-то Мортиис считался культовым человеком в блэк-металле, тусовался с сильными мира сего и активно малевал лицо, гримируясь под злобного норвежского тролля, выпускал дико занудные и, естественно, минималистичные пластинки под собственным именем – то есть жил стандартной андеграундной жизнью. Но в какой-то момент ему это надоело, и он тихой сапой, забросив все эмбиентно-блэковые проекты, перешел в другие клубы. Саунд стал значительно современнее, от былой занудности не осталось и следа – Мортиис теперь с легкостью заведет танцпол в любом клубе. "Some Kind Of Heroin" – это, по сути, работа над ошибками и, одновременно с тем, трибьют альбом от новых друзей и коллег по сцене. Реализовано это в излюбленной манере диджеев – ремиксов на ранее написанные композиции. И пусть вас не смущает первый трек на этом альбоме, начало которого начисто слизано с известного хита Benni Benassi "Satisfaction", дальше будет значительно бодрее и веселее. 16 вещей – это почти что подробная иллюстрация того, что может ждать вас, загляни вы на готик-пати, устроенную по всем правилам и с привлечением звезд если не первой, то, по крайней мере, второй величины. Не стоит пугаться, что некоторые вещи представлены на диске дважды – они ремикшированы настолько по-разному, что больше похожи на разные номера с одинаковым названием, нежели на одинаковые композиции. Выделять какие-то темы не буду – у каждого свой вкус, но не отметить яркий вариант в сотрудничестве с XP8, Mental Siege и версию с Gothministr на "The Grunge" я не могу, уж больно вкусно получилось! Ах да, совсем забыл – среди коллективов, принявших участие в этой вакханалии, для любого фэна блэка есть и группа The Kovenant, также вписанная кровавой краской в ряды ренегатов (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  25 сен 2007

The Order

   2006   

Son of Armageddon


 Hard 'n' Heavy
Son of Armageddon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Еще одна швейцарская команда, которая нашла пристанище на молодом лейбле Dockyard1, по странному стечению обстоятельств имеет тесные связи с совсем недавно обозреваемой мной пластинкой группой Gurd. Не могу сказать, что эта информация заранее как-то вселяла надежду, скорее наоборот – обладая ей, приходилось ожидать музыки The Order с некой опаской, заранее приготовив себя к средненькому и серенькому материалу. Как оказалось, Gurd и The Order не то, что непохожи друг на друга – они принципиально разнятся, причем разница эта кроется не в стилистике (о чем было известно заранее), а в принципиально ином подходе к музыке. Емкие и не длинные, но одновременно с тем добротно-качевые мелодии легко ложатся на слух, а отличный голос Джианни Понтилло (Pure Inc) придает им уникальную, и одновременно завораживающую окраску, здорово выделяясь из общей массы себе подобных коллектив. Есть у команды и стопроцентный, как принято говорить в таких случаях, хит – цепляющая "Sweet Stranger" с хорошим хоровым припевом, по духу чем-то схожая с ранним Rainbow. Прекрасная баллада "Loved Died" могла бы стать одним из хитов на школьной дискотеке, ведь в ней есть все, чтобы закружить прекрасную спутницу в танце, и та не будет против – искренность вокалиста, с надрывом исполняющего свою партию и классические, перенесенные, как будто машиной времени, риффы из 80-х, активно терзающие душу, способны ввергнуть кого угодно в состояние легкой грусти. Музыка The Order ориентирована на тех, кто любит классический хард энд хэви типа Accept или Judas Priest, и со своей задачей справляется на все 100 – ни в одной из 9 композиций нет опостылевшей многим лязгающей модерновости, только классика. И перед ней так чертовски сложно устоять! (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  22 сен 2007

Type O Negative

   2007   

Dead Again


 Gothic Metal
Dead Again
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Среди топовых и весьма любимых многими групп для меня всегда существовала определенная выборка коллективов, успех которых не то чтобы был для меня загадкой, нет, скорее его можно назвать неоправданным. Type O Negative как раз в этот список попадает, и с годами они из него никуда не делись, а с новым альбомом ‘Dead Again’ только еще больше укрепили свои позиции. Фанаты группы могут на меня обижаться, но для меня детище Питера Стила всегда воспринималось лишь как клон раннего Black Sabbath, с уклоном в готичность и еще большую заторможенность. Любопытно, что пока различные таблоиды трубили о желании Оззи написать мюзикл, посвященный Распутину (якобы будучи в Петербурге этим летом, он вновь вернулся к этой идее, посетив исторические места), Type O Negative сыграли на опережение и уже выпустили альбом точно про того же персонажа. 10 вещей этого альбома нисколько не разочарует фаната группы – тут вас ждут и неоправданно длинные композиции, и низкий фирменный вокал Питера, тягучие гитарные риффы и полное мракобесие, вот только… Вот только слушать это невыносимо скучно, настолько скучно, что аж сводит зубы – не спасает в этом случае и невнятный рок’н’рольный открывающий номер ‘Dead Again’, и несколько не свойственное для группы разнообразие подобного рода в середине альбома. Серьезно погрузиться в атмосферу диска мешает и назойливый, и на удивление противный голос, ежеминутно напоминающий о том, что мы слушаем материал, записанный Type O Negative. Будь альбом в два раза короче, он бы только выиграл, но как в таком случае быть с фэнами, кайфующим о том, как команда из песни в песню растягивает блэк саббатовские рифы? (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  22 сен 2007

InMe

   2006   

Caught: White Butterfly


 Post Grunge Rock
Caught: White Butterfly
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Не всегда понимая, как можно выпускать концертный альбом имея за плечами всего два студийных альбома, я, тем не менее, признаю с одной стороны желание фэнов иметь побольше записей своих кумиров, а с другой желание лейбла на этих самых кумирах заработать. Ну что ж, раз такие диски выходят – значит это кому-то нужно… InMe молодая, но, как говорят большинство критиков, одна из самых вменяемых и перспективных групп в жанре альтернативного рока/ пост гранжа в Англии. Запись этого диска сделана 17 декабря 2005 года в Лондонском клубе Астория и предвосхищала выход почти одноименного DVD под названием "White Butterfly Caught Live". Группа действительно неплоха, и хотя в живую их слушать удовольствие не самое приятное (все таки плаксивый голос вокалиста в живую слабоват), по игре к ним особых претензий нет, как их почти нет и к концертному драйвы. Вещи, хотя и не блещут сложными партиями, достаточно разнообразны, и, что всегда отличало англичан, имеют характерный только для команд с Туманного Альбион саунд. В музыке InMe можно найти параллели с Pearl Jeam (в большей степени по вокалу), в некоторые моменты проскальзывает схожесть с Green Day, а в таких песнях, как ‘So You Know’ команда напоминает непричесанный вариант Linkin Park’a (причем даже клавишная партия похожа на ‘Breaking The Habit’), но это нисколько не мешает спокойно воспринимать их творчество. Пожалуй, 17 песен, составленных из материала первых двух альбомов и нескольких бисайдов для знакомства с группой будет многовато (все же вокал чем дальше, тем больше напрягает), но студийные записи группы всем, кто любит альтернативный рок, послушать не помешает. (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  22 сен 2007

The String Cheese Incident

   2005   

One Step Closer


 Progressive Blues
One Step Closer
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В последнее время получая в руки диск от лейбла Inside Out говорить, что на нем можно услышать добротный прогрессив или арт рок может только завзятый оптимист, или, что более вероятно, человек, который давно не следил за подписанными на этом лейбле группами. Я не возьмусь утверждать, с чем связаны поиски отличных от прога направлений для лейбла – то ли основные группы продаются плохо, и лейбл пускается во все тяжкие, подписывая направо и налево далеко не лучших представителей различных стилей, то ли наоборот, дела идут настолько хорошо, что хочется экспериментов и поиска свежей крови. Столь длинно вступление перед обозреваемым альбомом не случайно – String Cheese Incident к прогу не имеет никакого отношения, они вообще мало к чему имеют отношение, ибо музыка на пластинке ‘One Step Closer’ варьируется от трека к треку совершенно бессистемно. Именно по этой причине такие команды принято именовать как jam band – а по другому не получится при всем желании. Тут можно найти и элементы кантри, и немного джаза, немного фанка и регги, немножко психоделии и латино, и много блюза, характерного для глубинки США. Под эту музыку отлично колесить по дорогам Техаса, неспешно пересекая бескрайние просторы; выпивать после вечера в поле в каком-нибудь баре местного городка на 500 человек в штате Мэн и обмениваться привычными речами с такими же, как и вы американскими работягами. Но интересно ли подобная музыка в Европе, и тем более в России? Боюсь, что нет, уж больно она специфична и аутентична, хотя не отметить в ней определенной степени очарования то же было бы неправильно. Наверное, этот альбом будет интересен в первую очередь тем, кто любит музыку Джонни Кэша и Боба Диллана, сольные альбомы Джона Фогерти или Гарта Брукса, всем остальным тут ловить нечего. Хотя если вдруг вам захочется окунуться в музыку штатов из глубинки, String Cheese Incident вполне может предоставить такой шанс. (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  21 сен 2007

Gurd

   2006   

Bang!


 Modern Thrash Metal
Bang!
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
‘Bang!’ оказался аж 8 альбомом в карьере этой ‘легендарной’ швейцарской группы, но вот в чем ее легендарность, и тем более, насколько нужно быть тугим на ухо, чтобы ждать этот релиз (а так прямо и написано, давно ожидаемый 8 альбом), мне неведомо. Возможно легендарность группы состоит в том, что они выпускали один за одним совершенно неслушабельные диски, однако при этом умудряясь находить лейблы, которые все это дело выпускали, или наоборот, выпуская среднюю продукцию тем не менее перешагнули десятилетний рубеж – что из этого правда, а что домыслы, проверять совершенно не хочется. Gurd играет совершенно заурядный трэш металл на грани с кроссовером, коего миллион и маленькая тележка, разбавленный по последнему писку моды модерн элементами в надежде походить на своих более успешных коллег из Machine Head. Но вот беда то, швейцарцам забыли сказать об одной маленькой детальке – чтобы хоть как-то завоевать слушателя, нужно научиться сочинять мелодии, а не просто лабать на инструментах. Из 12 вещей альбома запоминается только одна – под номером десять, да и то ровно по той причине, что песню это давным-давно написали совсем не в Швейцарии, а в старой доброй Англии, и вошел этот трек в альбом ‘Master Of Reality’. Испортить запоминающуюся мелодию ‘Children Of The Grave’ невозможно никоим образом – даже плохой игрой, с чем, едва ли не единственным на всем альбоме ‘Bang!’, у Gurd нет никаких проблем; чего не скажешь про все остальное. Зачем только они нужны молодому лейблу Пита Силка, неужто для статусности? (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  21 сен 2007

Gary Moore

   2006   

Old New Ballads Blues


 Blues Rock
Old New Ballads Blues
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Для многих, кто неплохо разбирается в блюзе, упоминание в качестве хорошего блюзового автора Гари Мура вызывает, по меньшей мере, презрительную улыбку, за которой обычно менторским тоном идет небольшая история, смысл которой можно передать словами – забудь этого выскочку, и вот тебе десяток имен людей, которые действительно умеют играть блюз. Для меня персона Мура никогда не являлась каким то там предателем или неумехой, более того, его исполнение как своих, так и чужих вещей мне всегда импонировало и, можно сказать, нравилось.
Название ‘Old New Ballads Blues’абсолютно точно характеризует содержимое альбома – в него вошли 5 новых композиций, которые раньше нигде не выходили, три кавер версии и две переделки вещей, которые ранее Мур уже записывал на своих дисках. То ли благодаря тому, что диск больше похож на сборник, чем на номерной альбом, то ли еще по каким причинам, но подобранный материал оказался не только удачно расставленным, но и выигрышно слушающимся от первого до последнего номера. Испортить такой блюзовый шедевр, как вещь Уилли Диксона ‘You Know My Love’ попросту невозможно, новое прочтение также не последней песни в мире блюза ‘All My Love’, той самой, что и сподвигла Гари на занятие блюзом, звучит более вкрадчиво и эротично, чем его же первоначальный вариант; удачно получилась и знаменитый ‘Midnight Blues’ уже собственного сочинения, первоначально вышедший на успешном ‘Still Got The Blues’ – в ней также замечен крен в сторону более личностного и мягкого прочтения. Основные претензии можно предъявить лишь новым вещам, которые хороши лишь наполовину – на очень удачную инструменталку ‘Cut It Out’ и заводной номер ‘Ain’t Nobody’, приходится излишне сахарная ‘Flesh & Blood’, которая как ириска застревает в зубах и вызывает чувство дискомфорта. Диск прекрасно подойдет как фоновая музыка, что дома, что в пути, однако большего от него ждать не стоит – есть риск разочароваться. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  21 сен 2007

Tsar

   2005   

Band-Girls-Money


 Power Pop
Band-Girls-Money
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Однопесенный сингл, выпущенный перед выходом второго по счету альбома ‘Band-Girls-Money’ калифорнийской группы с пафосным именем TSAR предназначен в первую очередь тем, кто любит ураганные рок’н’рольные эмоции, ценит честность искренность и не забыл, как в свое время ‘зажигал’ на сцене Марк Болан со своей группой T.Rex. Насколько удачен весь альбом целиком сказать не возьмусь, однако то, что ‘Band-Girls-Money’ на нем не затеряется – факт, который подвергать сомнению просто глупо. (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  21 сен 2007

Boozed

   2005   

Tight Pants


 Hard Rock
Tight Pants
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
4 песенный промо диск от очень молодой, но опять же, отнюдь небесталанной немецкой группы представляет из себя ничто иное, как взрывоопасную смесь отличного классического рок’н’ролла с безбашенностью и неудержимостью Guns N’Roses и Motley Crue. Прекрасное владение музыкальными инструментами и приятные мелодии, похожие одновременно на всех сразу и ни на кого в отдельности гарантируют отличное настроение всем, кто открыт для такого плана музыки. Никаких тяжелых гитар или мрачной безысходности – только море позитива и безудержная энергия. Особая удача команды – отличный голос Маркуса, обладающий недюжинной харизмой, той самой, который уже 30 лет заводит любую площадку Лемми Килмистер. Безусловно, самым ярким из 4 треков является первый, длящийся чуть менее трех минут одноименный альбому хит ‘Tight Pants’. Ах да, особых слов заслуживает оформление даже промо диска – плотный картон с рифленой поверхностью буквально пропитан рок угаром какого-нибудь бара на среднем западе! (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  21 сен 2007

The Concretes

   2007   

Kids


 Indie Rock
Kids
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
C трудом прочитав название на этом сингле (ненавижу, когда пишут от руки!), мне не оставалось ничего иного, как полезть в интернет и посмотреть, что же это за зверей таких выдали в промо отделе. Как оказалось, ‘Kids’ – это четырех песенный ЕР к новому альбому довольно популярной индии-роковой шведской группы The Concretes, в составе которой аж 7 музыкантов. Более того, ¾ материала на нем – эксклюзивны и доступны только на этом диске. Сказать что-то хорошее или плохое про ‘Kids’, единственный трек, который вошел в альбом ‘Hey Trouble’ мне сложно, он попросту влетает в одно ухо и вылетает из другого – вялое бренчание под гитару, минималистичная мелодия (зачем им 7 человек) и исполнение этого трека таким образом, как будто шведы знают что-то, о чем ты не имеешь никакого представления. Ну да и не жалко – пусть себе знают. Три остальных трека, один из которых является кавером на песню Грэхэма Нэша (может, кому знаком популярный в свое время коллектив Crosby, Stills, Nash & Young – так вот это один из них), долгое время числящихся у The Concretes в фаворитах, исполнены чуть интереснее. Кавер версия близка к оригиналу так, как может быть близка песня, в которой мужской вокал заменен на женский; ‘Another Day To Waste’ попросту зануден и чем-то напомнил The Cardigans, а наибольший интерес вызывает ‘Reason’, по всей видимости специально выделенный красным (на самом деле, цвета лишь чередуются), очень похожий на ранний The Cranberries, как по музыке, так и по вокалу – порой даже может показаться, что сюда пригласили спеть Dolores O’Riordann, настолько похож голос Марии на знаменитую ирландскую диву. Как говорится в таких случаях, фо фанс онли – в этот раз для фанатов инди рока (Диск предоставлен компанией Союз)
Blindman  21 сен 2007

Iced Earth

   2007   

Setian Massacre / Ten Thosand Strong


 Power Thrash Metal
Setian Massacre / Ten Thosand Strong
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Если EP «Overture Of The Wicked» был призван подогреть интерес к выходящему в сентябре альбому «Framing Armageddon» и базировался, в основном, на старом материале, то новый двух песенный промо-сингл выпущен уже в поддержку этого самого альбома и содержит исключительно новый материал. Однако нового оказалось не так и много – на CD вновь попала песня “Ten Thousand Strong”, правда уже в альбомной версии (разница, если она и есть – минимальна. Разве только она звучит не так остро, как в ЕР варианте, и содержит ближе к концу несколько отличный от первой версии соляк), добротной и прямолинейный боевик от Iced Earth с зубодробильными гитарными риффами и гимноподобным припевом. Что касается «Setian Massacre», то она в чем-то похожа на «Ten Thousand Strong» в плане гимноподобности припева и жесткости гитарных риффов, тем не менее, выделяется большей интеллигентностью и не так прямолинейна (оттого и хуже запоминается), как второй трек с этого диска. Ну что ж, интерес к альбому пока велик и поводов сомневаться в его качестве Джон Шаффер пока не давал. Каким будет новый диск – узнаем совсем скоро (Диск предоставлен компанией «Союз»).
Blindman  13 сен 2007

Throwdown

   2007   

Holy Roller/ Scum/ Americana


 Thrash Angry Metal
Нет обложки
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Трехпесенный промо-сингл, которому выпускающая компания даже не удосужилась придумать название (а, по большому счету, зачем ломать комедию, если это промо) и снабдить какой-то обложкой (по тем же причинам), предвосхищает выход уже пятого альбома американской команды Throwdown, «Venom & Tears», Если судить по этой записи, группа играет нечто энгритрэшовое с элементами металкора. Понятия не имею, как будет слушаться альбом целиком (а в нем будет аж 14 вещей), но эти три песни не дают скучать (каждая по-своему бодра) и демонстрируют завидное разнообразие: от более металкорно-трэшовой «Holy Roller» (а судя по тому, что этот трек будет первым на альбоме, её позиционируют как один из главных хитов), до грязновато энгриобразной «America» с качовым припевом. Материал неплохой и должен заинтересовать всех, кому не чуждо творчество Фила Ансельмо и его группы Pantera, а также тем, кому по душе работы Machine Head – Throwdown без труда предоставят материал, чтобы попрыгать всласть.
Blindman  13 сен 2007

Killswitch Engage

   2006   

As Daylight Dies


 Melodic Metal Core
As Daylight Dies
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Killswitch Engage по праву можно считать крестными отцами металлкора, они действительно оказали огромное влияние на становление этого стиля, заработав (и вполне заслуженно) репутацию одной из знаковых и интересных команд, чьи релизы фэнами ожидались в первую очередь, но так и не смогли выдержать главного испытания – испытания временем. И, увы, их последний на текущий момент номерной альбом «As Daylight Dies» самое яркое тому подтверждение. Нет, выполнен и записан он практически на эталонном уровне: ни к записи, ни к технике владения инструментами претензий нет никаких – проблема кроется совершенно в другом – у группы явный творческий коллапс. Сочинив одну песню, ребята решили, что дело сделано, и для выпуска альбома достаточно сделать еще 10 точно таких же треков, и дело в шляпе, ну а чтобы не сильно придирались, будет достаточно кое-где изменить рифф, а где-то сыграть чуть медленнее. И если в начале альбома чувство дежа вю только зарождается, то песне к 7 оно полноправно властвует над слушателем, который под его воздействием начисто теряет связь со временем и находится в полном неведении, сколько треков он уже послушал и сколько еще осталось на диске. В результате, каждый попадает в шкуру героя Билла Мюррея из знаменитого фильма «День сурка» с той лишь разницей, что тут не нужно просыпаться, зато с каждой новой цифрой, отмечающей номер проигрываемого трека, ты попадаешь в те же самые риффы, тебя ждет тот же гроул в куплете и чистый вокал в припеве, слышишь одинаковые соляки и партии ударных, и как вырваться из этого круга, кроме как не нажать на кнопку «стоп», никоим образом не понятно. Я даю гарантию, что любая песня с этого диска понравится всем тем, кому не чужд металлкор, но вот готовы ли вы прослушать с такой же легкостью еще 10 таких же треков?
P.S. Совсем недавно вышло специальное издание этого альбома, аудио-часть которого включает 15 песен. Не изменилось ничего из вышесказанного за одним лишь исключением – кавер версии Dio «Holy Diver». Она выполнена настолько свежо и креативно, в ней так удачно гармонирует классическая мелодия и металлкоровые ритмы, чистый вокал и гроул, что остается только удивляться, каким образом Kilswitch Engage после такого серого альбома сумели сделать столь яркую кавер версию (Диск предоставлен компанией “Irond”)
Blindman  13 сен 2007

Battlelore

   2007   

Evernight


 Epic Battle Metal
Evernight
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Меня всегда удивлял успех таких групп, как Battlelore. Не имея ничего оригинального в своей музыке, подобные коллективы умудряются безбедно и беззаботно существовать на крупных лейблах, и что самое странное, продавать свои пластинки неплохими тиражами. Когда Battlelore только начинали, их дебют еще можно было считать неплохим, и в чем-то даже понятно, почему он нравился: гибрид из пауэра и викинга оказался забавным, в него удачно вписался слабенький, но не лишенный очарования голос вокалистки; ко всему прочему нашлось место и гроулу в духе Феликса из Crematory, удачно оттенявшему псевдо-ангельский голосок; все это дело было положено на незатейливые, но достаточно хитовые мелодии, но… Вот уже четвертый раз слепленный по абсолютно тому же рецепту Battlelore пытается ‘втюхать’ новый диск. Не поменялось ровным счетом ничего: все такая же средненькая игра, гроул и неуверенный и слабый женский вокал, толкинистская тематика и полное однообразие композиций. Нет, каких-то особых провальных вещей нет, но и хиты тут найти очень непросто. Я вполне допускаю ситуацию, что можно прослушать с этого диска не без удовольствия три-четыре песни, но вот его целиком… Тем, кто никогда не слышал Battlelore, предлагаю на основе первой вещи “House Of Heroes” оценить все их творчество – если после его окончания вы радостно воскликните “вау, я искал это всю жизнь!”, то бегите и покупайте все четыре диска и один DVD группы. Если же нет, то вряд ли найдется песня с этого диска, которая сможет вас переубедить… (Диск предоставлен компанией “Irond”)
Blindman  13 сен 2007

Blood Stain Child

   2006   

Idolator


 Melodic Death Metal
Idolator
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не зная заранее, какую страну представляет коллектив Blood Stain Child, но услышав открывающий трек альбома «Idolator» «Hyper Sonic», 90% тех, кто интересуется современным мелодик дэтом, причислит их к шведской сцене. Признаться честно, такого же мнения придерживался и я, и только фотографии и имена музыкантов расставили все по местам – Blood Stain Child представляют страну самых передовых цифровых технологий, ту самую страну, в которой Ума Турман отправилась за тем, чтобы найти достойное оружие и прикончить Билла, попутно отомстив одной из своих бывших коллег по цеху. Своей дэтовой сцены в Японии практически нет, вот и остается копировать более успешные европейские аналоги, однако делается это настолько качественно, что разницы между копией и оригиналом практически нет. «Idolator» – это 10 отличных, драйвовых и заводных мелодик дэтовых композиций в духе современного In Flames с небольшими вариациями в сторону Soilwork и Children of Bodom, с добротным гроулом, отличными соляками и запоминающимися (как и в оригинале(!)) мелодиями. Любая из этих десяти композиций – готовый хит и единственное, что мешает Blood Stain Child стать лидером жанра, это существование в Швеции In Flames. И пока у шведов не готов новый альбом, чем не повод скрасить время в компании Blood Stain Child, они действительно это заслужили (Диск предоставлен компанией «Союз»)
Blindman  13 сен 2007

As We Fight

   2006   

Midnight Tornado


 Metal Core
Midnight Tornado
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Midnight Tornado» стал вторым альбомом в пока недолгой карьере молодой датской группы As We Fight, которая, однако, уже была отмечена на церемонии вручения датских металл наград призом как лучшая концертная группа года. As We Fight исполняют бескомпромиссный и очень агрессивный металкор, так что победа в этой номинации выглядит абсолютно заслуженной, так как обычный компакт диск в состоянии передать безудержный драйв гитар и настоящую работу на износ вокалиста Джейсона Кэмбелла, который орет в микрофон, не жалея не только себя, но и окружающих. И все было бы хорошо в этой действительно неплохой пластинке, если бы не одно но – дослушать ее до конца очень сложно, вернее, чем ближе её окончание, тем сложнее разделять песни между собой, настолько они похожи и одинаковы. Спасает в данном случае лишь относительно небольшое время звучания альбома (чуть более 40 минут) да сочный саунд, по которому без труда можно узнать руку Тью Мадсена (The Haunted, Rob Halford, Sick Of It All). Продать тираж группа наверняка сможет, но вот претендовать на что-то большее вряд ли – слишком высока на текущий момент конкуренция в данном жанре, и слишком мало идей может предложить As We Fight слушателю, тех идей, которые могли бы выделить их из групп уровня Unearth, Caliban, Machinemade God или The Black Dahlia Murder. (Диск предоставлен компанией “Союз”)
Blindman  13 сен 2007

Blackfield

   2007   

Once


 Progressive Art Rock
Once
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Однопесенный радио-сингл со второй работы проекта Стива Уилсона и израильского рокера Авива Джеффена идеальным образом впишется на любую модную радиостанцию, не чурающуюся ротации современного брит рока типа Muse или Coldplay. Но беда в нем в том, что при неплохой мелодике и относительной хитовости он практически ничем не выделяется из уймы себе подобных, и шансов запомнить, что это был именно Blackfield, а не какой-нибудь другой английский коллектив, представляющий современный индии-рок, практически нет. Естественно, судить по одной песне о целом альбоме глупо, но «Once» не производит сногсшибательного впечатления, более того, она даже не вызывает желания слушать Blackfield II целиком – в случае с последним диском “Porcupine Tree”, который также предвосхищался выходом однотрекового сингла, выбор песни был сделан намного удачнее и качественнее. Тот редкий случай, когда ставить итоговую оценку не хочется совершенно… (Диск предоставлен компанией «Союз»)
Blindman  13 сен 2007

Evile

   2007   

Enter the Grave


 Thrash Metal
Enter the Grave
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Когда в 2004 году вышел альбом “St. Anger” группы Metallica, он не только продемонстрировал всему миру, что былые идеалы трэша главной его группы окончательно забыты (а вернее сказать, он просто поставил точку в разговоре, можно ли считать Металлику трэшовой командой), но и обострил борьбу среди молодых команд за право называться второй Металликой. Прошло немного времени, и один за другим стали появляться трэшовые релизы от молодых команд, выдержанных в духе классических образцов 80-х годов с немного осовремененным звуком и с добавлением минимальных изменений. Больше всех преуспел Roadrunner, взрастивший у себя Trivium, и именно его успех всколыхнул новую волну интереса к трэшу, сыгранному на новый лад. Включился в эту борьбу и уважаемый в ряде поклонников экстремальной музыки Earache Records, сделав ставку на английский квартет Evile, отрядив на запись дебютного альбома самого Flemming’a Rasmussen’a, того самого, с которым Metallica записала две свои бессмертные работы 84 и 86 года. Это действительно сказалось на качестве саунда Evile наилучшим образом – он близок к идеальному, плотен и кристально чист, в нем нет никаких огрехов и можно без всяких усилий оценить гитарное мастерство новых английских звезд, вот только… на одном звуке далеко не уедешь. Что было у Metallica’и и нет у Evile? Правильно, отличный мелодизм и сочинительский дар – Металлика никогда не играла, как кто-то другой, она играла сама и тем самым стала первым номером, а Evile такого себе позволить не могут – они, может быть, и хотели бы, но не могут. Их удел – лишь очень качественное, не лишенное напора и драйва, но повторение тех идей, что были популярны в конце 80-х начале 90-х. Тут и там слышно, что это похоже на Металлику, а это на Аннигилятор, а вот тут Эксодус, но своего то нет ничего… В итоге, ‘‘Enter The Grave’‘ порадует упертого трэшера и даже может выдавить у некоторых ностальгическую слезу, но завести не то что стадионы, а даже средней руки клубы и, главное им запомниться, дебютный альбом Evile не в состоянии – кишка тонка (Диск предоставлен фирмой ‘‘Союз’‘).
Blindman  13 сен 2007

Annihilator

   2007   

Metal


 Thrash Metal
Metal
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Мне всегда импонировала персона Джэффа Уотерса – за то, что он не боялся говорить, что думает; за то, что никогда не боялся идти на смены состава и чуть ли не перед каждым новым альбомом менять его полностью; за то, что никогда не боялся экспериментов в своей музыке. Но сейчас мы говорим не о личности главного по Аннигилятору (об этом можно почитать в разделе интервью), а о его музыке – и вот к ней то отношение всегда было двояким, и далеко не всегда таким восторженным… Выпустив в начале 90-х шедевральные альбомы, к их окончанию Джэфф практически растерял поклонников своими поисками нужного звука; вернувшись в начале 00-х с отличным ‘‘Waking The Fury’‘ он почти убил Annihilator, слишком заигравшись с альтернативой на ‘‘All For You’‘ и ‘‘Schizo Deluxe’‘. И вот очередное возвращение, да еще и с таким амбициозно названным диском, как ‘‘Metal’‘. Для его записи он пригласил множество известных личностей (их детальный список можно увидеть в разделе credits), многие из которых оказались гораздо моложе Джэффа (а зачастую и успешнее), но с радостью откликнулись на его предложение сделать что-то совместно. Как ни странно, но итоговый результат оказался почти удачным (ах, сколько проектов с массой громких имен провалилось за последнее время), да и выбранное название к альбому подошло как нельзя кстати. ‘‘Metal’‘ дает неплохой срез всего современного американского металла и может служить отличным базисом для знакомства. Вас ожидает множество приятных слуху соло номеров, в большинстве случаев удачно подобранные вокалисты и, в целом, неплохие композиции, вот только ждать шедевров не стоит. Вряд ли альбом сумеет войти в историю так же, как это сделали ‘‘Alice In Hell’‘ или ‘‘Never Neverland’‘, его, скорее, запомнят по отдельным трекам, самым знаковым из которых стала песня ‘‘Army Of One’‘, в которой еще раз упоминается всемирное металл братство, так и оставшееся, по сути, в теории. Совместные тусовки есть, а вот с братством явные проблемы… Но Джэфф молодец, он записал действительно крепкий и качественный альбом, альбом, который может быть интересен самому обширному кругу слушателей. (Диск предоставлен компанией “Союз")
Blindman  13 сен 2007

Satyrian

   2007   

The Dark Gift


 Gothic Metal
The Dark Gift
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В отличие от многих, я так и не смог проникнуться силой и красотой дебютного альбома Satyrian, который, по сути, являлся не чьим иным, как третьим диском Dance Macabre – он показался скучным и несколько вымученным. Однако этот восьми трековый ЕР, в который вошло 7 ремиксов и один альбомный трек, оказался куда интереснее дебюта. То ли дело в том, что облечение оригинальных треков в танцевальные ритмы обнажило первоначальную природу этих песен, то ли эти самые ремиксы привнесли в музыку Satyrian так не хватившего мне разнообразия, но факт остается фактом – "The Dark Gift" как минимум не хуже дебютного альбома "Eternitas". И даже то, что в ремикшированном виде песни стали еще больше походить на Crematory (особенно в плане вокала), нисколько не смущает, а заимствования от классических техно групп начала 90-х (как, к примеру, в ремиксе на "Eternitas", очень похожим на Snap’овскую "Welcome To Tomorrow") вызывает определенную ностальгию по временам школьных дискотек. Кому-то эти ремиксы могут показаться излишне примитивными, и он будет до определенной степени прав, вот только всегда ли нужно усложнение в танцевальной музыке, не проще ли просто расслабиться и получать удовольствие? Специально для тех, кто желает сравнить, что было и что стало, в качестве бонуса на диске размещен главный хит Satyrian "The Dark Gift" не только в виде двух ремиксов, но и в альбомном варианте. Но на этом список бонусов не заканчивается – при установке CD в проигрыватель каждый может насладиться увлекательным роликом, рассказывающим о процессе записи дебютного альбома интернационального коллектива. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  29 авг 2007

Samael

   2007   

Aeonics - An Anthology


 Industrial Dark Metal
Aeonics - An Anthology
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Контрактные обязательства – то обстоятельство, с которым сталкивается мало-мальски известная группа, но иногда у нее есть все шансы избежать и как-то договориться с выпускающим лейблом о компромиссах. В случае, когда группа получает известность, о компромиссах разговор не идет – и если вдруг коллектив принимает решение покинуть какой-то лейбл, то тот старается по полной программе снять сливки со старого материала еще и еще. Чаще всего выпускаются переиздания старых альбомов, но а если в контракте остается пункт о новом альбоме, то компромиссом является выпуск сборника "best of". Century Media за последние пару лет серьезно обновили свой каталог, избавившись практически от всех артистов, сделавших лейблу имя в 90-е и начало 00-х. Однако к группам интерес не ослабевал, и практически каждая команда из топовой десятки артистов лейбла помимо переизданий удостоилась и выходом компиляции лучших вещей. Samael, как одни из топовых артистов, также не избежали такой участи и, видимо, в качестве отступных, предоставили для "Aeonics – An Anthology" вещи не только с каталожных альбом на Century Media, но и с альбомов, выпущенных не ими, как то "Reign Of Light", "Era One" и "Lesson In Magic #1". Казалось бы, что раннее творчество коллектива будет плохо сочетаться с поздним (и действительно, представить заранее удачное сочетание блэковых песен начала 90-х и электронных экспериментов в 00-х сложно), однако это не так. Грамотно составленный трек-лист и действительно полное собрание хитов за всю карьеру группы в полной мере демонстрирует эволюцию этой швейцарской группы. "Aeonics – An Anthology" – это наилучший способ познакомиться c творчеством Samael, прочувствовать развитие группы и проникнуться мрачной атмосферой. Для многих этот диск – наилучший вариант для пополнения коллекции, ведь за его бортом практически не осталось знаковых песен, да и собирать все номерные альбомы и ЕР будут лишь упорные поклонники. Настоятельно рекомендую начать знакомство с Samel именно с "Aeonics – An Anthology", компиляцию лучше придумать сложно, да и в конечном итоге, в этом нет никакого смысла. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  29 авг 2007

Beherit

   1999   

Beast of Beherit - Complete Worxxx


 Death Black Metal
Beast of Beherit - Complete Worxxx
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Непонятно кому нужная и зачем выпущенная Spinefarm Records компиляция различных раритетов от одной из самых нелепых и бездарных, и одновременно с тем, прекрасных элетронно-экспериментальных актов, порожденных страной тысячи озер. Формально компиляция была издана ради того, чтобы прекратить подпольное хождение бутлеговых записей группы, но кому они были нужны в их первозданном виде, я представить не в состоянии. Разве только сравнить, был ли саунд на концерте хуже того, что группа умудрилась записать на номерном альбоме… но много ли найдется таких ‘любителей’, кому оно нужно? Их было мало в 99, когда диск вышел официально, и их почти не осталось в 2007, когда альбом вышел у нас. К счастью, Nuclear Holocausto вовремя подогнали новые таблетки или еще какие вещества, поспособствовавшие расширению его сознания, и он бросил кошмарное музицирование, уйдя от блэка в эмбиент. И тут случилось чудо – электронные проекты оказались настолько уникальными и неповторимыми, что поменяли мнение о группе (а к тому времени уже и one-man project’y) на диаметрально противоположное. К несчастью, в "Complete Worxxx" попал лишь один трек с этих отличных дисков, остальные 15 номеров взяты из раннего творчества с концертов, демо кассет, первых ЕР и CD, мало в чем различающихся как по качеству записи, так и по материалу – он попросту бездарен. У "Complete Worxxx" есть одна ценность – поставить его на полку и ставить его от и до тем людям, с которыми больше никогда не хочется встречаться; в остальных случаях он бесполезен (Диск предоставлен компанией ФОНО)
Blindman  28 авг 2007

Funker Vogt

   2007   

Club-Pilot


 Industrial Electro Body Music
Club-Pilot
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Еще один интересный для коллекционеров, но практически бесполезный для рядового слушателя промо-релиз – трех песенный сингл "Club Pilot" от немцев Funker Vogt, призванный показать, каким должен быть их новый альбом «Aviator». Электронные команды, давно и успешно работающие в жанре, зачастую радуют ремиксами больше, чем, собственно, оригинальными вещами – так произошло и с Funker Vogt. Оба ремикса одного из главных хитов команды «City Of Darkness», столь дорого для фэнов коллектива, оказались лучше, чем та версия, что можно обнаружить на альбоме «Aviator». И если «Downtown-Mix» мало в чем отличается от альбомной версии, разве только звучит немного сочнее, то «2nd-Hookine-Mix» удался на славу – намного жестче и агрессивнее ритмика, рубящие семплы и почти маршевая ритмика идеальным образом впишется в трансовую вечеринку любого модного клуба. Что касается еще одного микса на песню «Child Soldier», то он также ближе к альбомной версии этого трека, нежели жестко-трансовому «2nd-Hookine-Mix», однако и в этот раз выигрывает у альбомного варианта за счет более живых и сочных семплов. И вот еще что – зная привычку группы не баловать своих поклонников большим разнообразием на номерных альбомах, отчего слушать их опусы целиком зачастую бывает сложно, формат трех песенного сингла оказывается наиболее приемлемым вариантом. И попрыгать, получив удовольствие можно, и надоесть все это дело не успевает, тематика же осталась прежней – все те же рассказы о военной технике и тяготах службы. (Диск предоставлен компанией СОЮЗ)
Blindman  28 авг 2007
<
1 ... 12 13 14 [ 15 ] 16 17 18 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом