Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 5 октября 2024, 02:57

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Biss

   2006   

X-Tension


 Hard Rock
X-Tension
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
C каждым новым релизом Metal Heaven, попадающим в руки, не устаешь поражаться, насколько четко и грамотно работают менеджеры, ответственные за подписание того или иного коллектива. Спроси меня с ходу, какой из релизов оказался слабым, я точно затруднюсь с ответом, зато хороших назову с десяток. Не особо затягивая с записью нового альбома, немецкая команда Biss, в составе которой числится фронтмен Krokus Marc Storace и гитарист виртуоз Ralf Heyne, записала диск, который, без сомнения, можно назвать лучшим в их карьере. Прекрасное сочетание простых, но мелодичных хард’н’хэви треков и харизматичного вокала Марка дали 100% результат – "X-tension", несмотря на свою неоригинальность, слушается легко и без проблем. Все соляки по делу, занудности, обычно отличающие подобные группы, нет и в помине – старички бодры и веселы. Открывает пластинку 100% хит "Run For You Life", западающий в душу с первого прослушивания, следующий за ним “V Card” порадует всех поклонников Krokus и Saxon, которые, собственно, не будут разочарованы до последней песни "Catch 22". Неплохо, как и в прошлом релизе, в альбом вписался кавер – на этот раз переделке подвергся старинный хит группы Heart "Barracuda", испортить который невозможно, ну да, собственно, Biss на это особо и не способны. Всем любителям добротного hard’n’heavy в духе Krokus, раннего Accept и Sinner посвящается… (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  26 дек 2007

Planet Alliance

   2006   

Planet Alliance


 Hard 'n' Heavy
Planet Alliance
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Помимо массы возрождающихся из пепла групп середины 90-х, другая проблема современной сцены – перенасыщенность всяческими супер-проектами. Количество звездных имен в подобных солянках зашкаливает за все разумные пределы, а вот от музыки в лучшем случае не плюешься, обычная же картина получается следующая – пока идет тот или иной диск, ты не слушаешь, что тебе пытаются петь или сыграть, а задаешься вопросом, каким образом этот замечательный вокалист вляпался в ЭТО. К счастью, Planet Alliance почти не повторил подобной участи – тут сошлись больше музыканты (в основном, это гитаристы виртуозы), чем вокалисты, а им поделить песни оказалось легче, чем разным вокалистам органично вписаться в то или иное произведение. Все партии вокала были отданы Mike'у Andersson'у из шведской группы Cloudscape, который справился со своей задачей очень достойно – его голос чист, приятен на слух и понравится всем тем, кто любит Йорна Ланде в его последней работе с Расселом Алленом. Такое сходство не случайно и по музыке, благо к Planet Alliance приложил руку Magnus Karlsson, этакий вездесущий Игорь Крутой шведской рок-сцены последних лет. И пусть каждой из песен с этого альбома немного не хватает хитовости (за исключением "Calling My Name", чем-то напоминающей об одноименной песне из металл-оперы Avantasia Тобиаса Заммета), все они удачно дополняют друг друга и безусловно порадуют поклонников добротного шведского хард-рока. Эх, все бы громкие проекты выходили с подобным качеством, цены бы им не было…
P.S. Внимательным слушателям предлагаю представить на песне "The Quickening" вокал Валерия Кипелова, поющего слова из песни "Беспечный Ангел", как известно, являющейся в оригинале песней голландской группы Golden Earning, или мне просто послышалось? (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  26 дек 2007

Riot

   2006   

Army of One


 Hard 'n' Heavy
Army of One
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Этот альбом стал последним для Майка ДиМео, уставшего бороться с леностью своих коллег по групп, и ушедшего на повышение в Masterplan. Этот шаг может принести Riot’y и ДиМео больше, чем вложение в большой промоушен старых альбомов – так или иначе, но к Masterplan’y приковано внимание значительно большего числа поклонников hard’n’heavy, большинству из которых придутся по душе многочисленные диски Riot, выдержанные в ключе старого доброго Rainbow, Deep Purple и Whitesnake. Уже первый трек "Army Of One" ненавязчиво намекает на сходство Riot’а и Rainbow – ну чем это не "Dead Alley Driver"? Дальше будет примерно в том же духе – балансируя на стыке вышеназванных команд, Riot удивительном образом не раздражает, а наоборот, вызывает симпатию, даря слушателю пусть и неоригинальные, но с душой сыгранные вещи типа "Knockin At My Door", "One More Alibi" или 100% "Kill The King’e Rainbow" – "The Mystic". Основная заслуга в этом Майка – он как рыба в воде ощущает себя в хард-роке конца 70-х - начала 80-х, с радостью копируя то Ковердейла, то Джо Ли Тернера. Всем поклонникам подобной музыки я настоятельно рекомендую обратить внимание как на этот альбом в частности, так и на команду в целом – удовольствие от прослушивания гарантировано! (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  26 дек 2007

Wolf

   2006   

The Black Flames


 Heavy Metal
The Black Flames
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Для меня всегда было загадкой, почему достойные коллективы часто прекращают свое существование, выпустив от силы один-два альбома, а откровенная бездарность оказывается живучей и продолжает выпускать альбом за альбомом, каким-то образом оказываясь на весьма уважаемых лейблах. Понятия не имею, что такого разглядели менеджеры Century Media в Wolf, однако этот откровенный клон Judas Priest пополам с Iron Maiden вышел именно на этом уважаемом лейбле. Неужели поклонники этих групп настолько примитивны в своем развитии, что хватают все, что похоже на их любимцев, пусть это и откровенная вторичность? Да не уверен, хотя как еще логично объяснить существование Wolf, просто не представляю. Редкостной мерзоты голос Niklas’a Stalvind’a убивает практически всё желание слушать пластинку дальше первых двух треков (да, по большому счету, там не будет никаких открытий), вызывая головную боль и резкое неприятие на долгие часы после того, как “The Black Flame” покинет проигрывать. Воистину, чОрное пламя… Ценителям второразрядных групп из 80-х (хотя половина ныне забытых коллективов даст 100 очков вперед “шведским волкам”) посвящается. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  26 дек 2007

Threnody

   2005   

Control


 Melodic Death Metal
Control
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
К командам, которые вернулись к жизни после долгого молчания (а таких в последнее время оказывается все больше), отношение, как правило, настороженное – не зря же они на столько лет прекращали свою карьеру, будь все у них хорошо, творили бы и творили себе, катались в туры и прочая. Как утверждает пресс-релиз, выйти на одну сцену с голландской Threnody почитали за честь Death, Sepultura и Paradise Lost. Подвергать сомнению официальную информацию не стану, однако сейчас ситуация поменялась. О Threnody никто не слышал почти десять лет, и, честно сказать, вряд ли впредь услышит. И дело тут даже не в том, что альбом “Control” плох – нет, тут вполне неплохой, пусть и не слишком оригинально поданный гибрид рок’н’ролла и heavy/death риффов – проблема, скорее, в другом, уж слишком несовременно звучит материал. Возможно, поклонникам и приверженцам групп типа Motorhead такое возвращение придется по вкусу, молодежь же вряд ли заинтересуют пусть и неплохие, но стандартные гитарные запилы и пропитый вокал. Такую музыку хорошо слушать фоном под пиво в баре, но только в качестве фона – детальное акцентирование внимания не оставит Threnody ни единого шанса. Российское издание дополнено 2 бонус треками, отсутствующими на оригинальном диске 2005 года, и неплохим видео на одноименную альбому песню. Ах да, ну и очень неплохой кавер на нетленку Judas Priest "Hell Bent For Leather", сыгранную все в той же death’n’roll’ой манере. Все время, пока длилась эта пластинка, старался вспомнить, кого же напоминает мне голос вокалиста, но так и не вспомнил, пожалуй, ближе всего он к фронтмену Lake Of Tears в их ранней ипостаси, да и по музыке пересечения с вещами типа "Burn Fire Burn" имеют место быть… (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  26 дек 2007

Oleg Mishin

   2007   

Ангел


 Pop
Ангел
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Долго прикидывая и так, и этак, нужно ли писать рецензию на дебютный альбом Вячеслава Малежи…, простите, Олега Мишина, известного по работе с Catharsis и End Zone, я все же решил, что оно того стоит – ну не убудет от нас от одной рецензии на подобное "чудо", чем, в конце концов, это хуже какого-нибудь плохо записанного грайнда или тру-блэка? Главная ошибка, которая может быть совершена перед прослушиванием этого диска – ожидание от музыки каких-то откровений и тем более, каких-то экспериментов. Если подходить с этой позиции, то иной реакции, как "что за Г… вы мне подсунули" не будет, а если воспринимать “Ангела” как попытку немного заработать и влиться в тусовки каких-нибудь ‘Золотых граммофонов’ или ‘Фабрик звезд’, то почему бы и нет. Голос – как у фабриканта, мелодии – попсовые и вполне способны побыть в ротации месяца два-три на любой форматной радиостанции (возьмите хотя бы песню "Память" с лирикой а-ля Руки Вверх или содранную один в один с Алисы "Лети, сокол, лети…" или балладу "Милая", по уровню текста все те же Руки Вверх, а по голосу – ну почти Найк Борзов), то есть почти все, что нужно для успеха, есть – нет только фотографий в желтой прессе с какой-нибудь гей-тусовки и циничного продюсера типа Иосифа Пригожина или Игоря Матвиенко (Увы, но Юрий Айзиншпис покинул бренную землю – попади Олег к нему, звезда из него получилась бы не хуже Влада Сташевского, причем усилий для этого потребовалось бы куда меньше, чем в случае со Владом). Самым сложным оказалось адекватно оценить этот продукт. С точки зрения любителя музыки – почти провал, с точки зрения любителя попсы и коммерческих продуктов, когда все мысли отключены, остались только движения, возможно, это и неплохо. Эх, чуть бы больше иронии и непосредственности в голосе – и вышел бы хороший клон Ласкового Мая, а там глядишь через пару лет под "Рыжую Грусть" девочки будут рвать на себе волосы по всему телу и сходить с ума по новому кумиру…
P.S. Жаль, что на альбоме нет ни одной песни, посвященной тяжелой доле взаимоотношений между правоохранительными органами и теми, с кем эти самые органы борются, можно было бы зацепить еще несколько радиостанций для раскрутки. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  25 дек 2007

Sergey Mavrin

   2007   

Фортуна


 Instrumental
Фортуна
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Я никогда не любил сольные альбомы гитаристов и вдвойне настороженно относился к инструментальным дискам гитарных виртуозов. Связано это, в первую очередь, с тем, что практически каждый рано или поздно срывался в банальную виртуозную вакханалию, забывая о музыке и превращая свой диск в заочное соревнование с коллегами из серии – а вам слабо повторить такой пассаж, а вот такой, а эдакий? И очень редко кому удавались действительно стоящие и красивые работы, как правило, это люди были состоявшиеся и давно лишенные комплексов – чьи пальцы быстрее могут прыгать по гитарному грифу. Ожидая услышать нечто подобное на инструментальном диске Сергея Маврина, особенно памятуя о его страсти к длинным и не всегда уместным солякам, слушать "Фортуну" заочно я хотел не очень. К счастью, опасения не подтвердились ни на йоту – вас ждет 9 отличных, разнообразных и законченных произведений, с разным настроением и в разной стилистике от хэви до легкого блюза. И самое главное – ни одно из них не вызывает чувства отторжения, музыка честна, искренна и идет от души, и еще вопрос, что интереснее слушать – вещи Маврина с вокалом или просто его гитарные переборы. Для фанатов Сергея будет интересен и второй диск, в которой вошли редкие композиции разных лет, от первой серьезной записи Сергея, его посвящения одному из любимых гитаристов Тони Макальпайну, до поздних работ – композиции "Запрещенная Реальность" с одноименного альбома и вещи "Крылья", написанной по мотивам песни Кипелова "Я свободен", ранее выходившей на сингле ”Обратная Сторона Реальности”, а также 10 минутный фрагмент передачи “Железный занавес”. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  25 дек 2007

Inside You

   2007   

Night Hunt


 Death Doom Metal
Night Hunt
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
За разделяющие два года первый и второй альбомы подмосковной группы Inside You произошло много событий, как в общественной, так и в музыкальной жизни. Судя по тому, что “Night Hunt” может похвастаться и оформлением потолще, и звуком пожирнее (мастеринг и вовсе проведен в Finnvox), благосостояние музыкантов увеличилось, с чем их можно только поздравить и пожелать дальнейшего роста. Не изменилось только одно – музыка команды. Они как были клонами Crematory времен “Illusions” и “Awake”, так ими и остались – такой же, как у Феликса, рык; такие же, как у Катрин, атмосферные клавиши; да даже настроение и атмосфера альбома возвращает в середину 90-х, во времена чистого death/doom’a. Не хватает только одного – хитовости. Да, первый трек "Night Hunt" хорош и энергичен, второй, на который было снято видео (оно есть в качестве бонуса), чуть уступает ему, а вот дальше… Дальше все то же, только куда скучнее и скучнее – однотипные песни, однотипный вокал, однотипные клавиши, а что делать, если статус клона обязывает? Ну а робкие попытки сыграть что-то а-ля “Theli” от Therion не в счет – над Inside You незримо витает тень Crematory, избавиться от которой они не то, что не хотят, а даже не прикладывают никаких усилий. Скучно, господа, скучно – вполне достаточно одного оригинала… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  25 дек 2007

Twelfth Gate

   2006   

Threshold of Revelation


 Progressive Thrash Metal
Threshold of Revelation
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Несколько неожиданно было услышать от американской команды Twelfth Gate техничный прогрессив-трэш, хотя правильнее будет сказать не так, что в конечном счете необычного в том, что американцы техничны и играют прогрессивный трэш? Правильнее будет сказать, что лейбл, выпускающий этот релиз, уж больно далек от такой музыки, и чем руководствовались французы из Season Of Mist, решившись заключить контракт с Twelfth Gate, не совсем ясно. Если детали контракта и условия подписания останутся тайными, то вовсе не тайными являются ориентиры Twelfth Gate в целом и Скотта Хафмана в частности. А ориентиры эти просты и понятны – Nevermore и Уоррен Дейн соответственно. Но, как это часто бывает с клонами, одного желания быть похожими на кумиров недостаточно – у Уоррена, в отличие от Скотта, есть немалая доля харизмы и уникальности, а в музыки Nevermore, и в этом опять же отличие родителя от клона, собственное лицо и свое настроение. И как не пытаются музыканты быть техничными, как не пытаются пробиваться исконно американские нотки стоунера (Inner Core), выходит, нет, не плохо, но и не хорошо – выходит никак. Музыка сложна, напориста и агрессивна – все в лучших традициях Nevermore, но она не трогает ничего в душе, воспринимается на уровне ‘в одно ухо влетело – из другого вылетело’ и не оставляет после себя ничего. Возможно, поклонники американского саунда и вышеназванного ориентира оценят творческие потуги Twelfth Gate иначе, мне же не остается ничего иного, как поставить средний балл – ну какая музыка, такая и оценка, ведь так же? (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  25 дек 2007

Deine Lakaien

   2007   

20 Years of Electronic Avantgarde


 Dark Wave
20 Years of Electronic Avantgarde
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Казалось бы совсем недавно встретились два талантливых музыканта, один из которых проживал в Мюнхене, а второй приехал туда учиться из Берлина, а уже прошло 20 лет… Увековечить в истории данное событие решили необычным и трудоемким способом, организовав большое турне с Франкфуртским филармоническим оркестром, и одно из этих выступлений было заснято на DVD и легло в основу того самого диска, про который вы сейчас читаете. Релиз двойной, и тому есть вполне логичное объяснение: на первом DVD располагается первая часть шоу, продолжительность которого 65 минут, и сопровождается оно тем самым филармоническим оркестром, и второй DVD – это второе отделение, когда на сцене основное время находится всего два человека - Эрнст Хорн и Александр Вельянов. Высказывать претензий по поводу качества картинки или съемок может только человек, которому вечно все не нравится, для всех остальных она будет очень хороша, звук также не вызывает никаких вопросов – либо DD 2.0 , либо DD 5.1, который ощутимо лучше первого.

Какое же действо предлагает зрителю Deine Lakaien? Описать его словами легко и трудно одновременно. Легко потому, что на сцене огромного зала Konig Pilsner Arena стоит несколько непривычного вида уже не молодой человек во фраке с микрофоном, за ним располагается большой симфонический оркестр, а перед ним тихонько внемлют и практически не подают звука огромное количество зрителей. Хитрость заключается в том, что этот самый человек на протяжении часа гипнотически влияет на всех – его холодный, отстраненный и безжизненный голос настолько нереален и необычен, что первоначальное неприятие быстро сменяется неким немым восхищением, и ты, так же, как и те, что в зале, сидишь и смотришь за нехитрыми передвижениями Александра, внемлешь его простым словам и получаешь удовольствие. На деле перед нами настоящая авангардная опера, монументальная и холодная, как огромная гранитная скала, простая и сложная одновременно, но настолько завораживающая скрытой энергетикой, что это нужно только видеть и прочувствовать самому. Помимо этого шедевра минималистики, на первом диске можно найти 19 минутный фильм, посвященный подготовке к турне и включающий рассказы участников группы и музыкантов оркестра на немецком языке с доступными английскими субтитрами.

На втором диске вас встретит все тот же зал, но уже без оркестра – Александр все тем же способом будет гипнотизировать зал, а Эрнст творить за синтезаторами и компьютером. Иногда они будут привлекать дополнительных участников и участниц, но действующие лица не поменяются. Сказать, какой из сетов лучше, сложно и, пожалуй, невозможно – они хороши каждый по-своему, но то, что они понравятся всем любителям готики, именно готики, не готик-металла, можно утверждать с той же уверенностью, с какой говорят о круглой форме земного шара… В России доступно три издания – двойной DVD с этим концертом, двойной CD и шикарный digibook формата А5, куда вошли оба вышеназванных издания, и дополнительный DVD, включающий в себя все клипы группы, обширную фотогалерею, большой туровый фильм в режиссерской версии и концертные клипы. Прибавьте ко всему 32 страничный буклет, и вы получите один из лучших подарков, которые можно придумать. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  25 дек 2007

Kotipelto

   2007   

Serenity


 Heavy Power Metal
Serenity
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Ожидат0ь чего-то от нового альбома Тимо Котипелто можно было в двух случаях: либо раньше слышать его только в Stratovarius и надеяться на повторение похожей картины, либо верить в чудеса. Но то ли чудеса все-таки случаются в нашем мире, то ли кто-то решил сжалиться над упорным финном и отдал тому несколько вещей собственного сочинения, причем отдал, как любила повторять Сова из мультфильма про Винни Пуха, "Без-Воз-Мез-Дно, то есть даром", но '‘Serenity'’ получился вполне приличным альбомом, на котором можно слушать не одну или две, а целых 5 или 6 удачных композиций! Для Тимо такая результативность – просто грандиозный успех. Альбом построен по стандартной схеме, и главные хиты находятся в его начале – это быстрая, хоть и очень простенькая "Once Upon A Time" в духе той же песни, что Тимо записывал у Янни Вирмана на его сольнике, и среднетемповая, но обладающая какой-то магической привлекательностью, "Sleep Well". Видимо, благодаря ей эту песню взяли в качестве саундтрека к фильму "Vares 2". Тут бы и кончиться хитам и начаться традиционной тягомотине, но вы же помните, что в самом начале рецензии я упоминал про целых 5 песен? Так вот они, как это ни странно, идут в самом конце – это немного ерническая '‘Mr. Know-It-All'’, лучшая на диске по мелодике и хуковости '‘Dreams And Reality’' в духе лучших работ мелодик-роковых команд типа Leverage или Brother Firetribe и на удивление вменяемый и сильный 8 минутный эпик '‘Last Defender'’ в лучших традициях Stratovarius. В итоге имеем лучшее творение из лагеря Stratovarius за последние лет 5. Российское издание снабжено дополнительным адуиотреком и небольшой мультимедиа секцией, в которую вошли 3 обложки для рабочего стола и видеоклип на ту самую вещь "Sleep Well". Лишний балл в итоговой оценке за настойчивость и веру в себя. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Sergey Mavrin

   2007   

Made in Питер


 Heavy Metal
Made in Питер
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Наверное, для многих может показаться странным, но мне никогда не нравилось, когда Санкт-Петербург называют Питером – есть в этом что-то пренебрежительно-фамильярное и панибратское. А уж когда над одним из символов города начинают откровенно издеваться, это… Ладно, оставим все эти разговоры и перейдем, собственно, к самому диску. После нескольких заставок нас встречает простецкое меню, из которого можно активировать 3 пункта на ваш выбор – либо посмотреть информацию о съемках, либо выбрать какой-то отдельно взятый трек из 13 вещей этого DVD, либо посмотреть весь DVD целиком. Почему для съемок своего первого видео был выбран именно "Рокс Клаб" сказать затрудняюсь, это далеко не лучшая для подобного занятия площадка, и вдвойне осталось тайной, зачем в буклет было помещать фотографии не с этого концерта, но, в конце-то концов, должна же быть хоть какая-то интрига? В самом выступлении интриги нет никакой – это 90 минут добротного хэви российского образца с хорошей подборкой вещей из творческого багажа Сергея, исполненных на достойном для такого значимого события уровне. Качество самой картинки, пусть и устаревшей размерности 4:3, хорошее, к съемкам, а вернее, монтажу, почти нет претензий (единственное, чего не следовало так часто делать, так это включать в итоговую версию планы с камеры из толпы – сомнительное удовольствие по несколько секунд смотреть на ‘козу’ какого-то фаната и лишь вдалеке наблюдать за Мавриным или Лефлером). Звуковая дорожка всего одна – это несжатое стерео, и пусть в её достоверности есть повод усомниться, оставим все как есть. Бонусов на диске нет, что несколько странно учитывая продолжительность шоу, хотя для тех, кто готов раскошелиться на специальное издание в формате digibook, их выдадут, хоть и в ограниченном количестве – на втором DVD можно найти часовой видеофильм о творчестве Сергея Маврина и какие-то неведомые сюрпризы. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

U.D.O.

   2007   

Mastercutor


 Heavy Metal
Mastercutor
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Тенденции, наметившиеся с выпуском "Thunderball" (2004), лишь подтвердились альбомом "Mission №Х" – с материалом у UDO становилось все хуже, и казалось, что его карьера, вновь взлетевшая в начале 00-х, пошла по параболе вниз. Однако выпуск "Mastercutor" нарушил строгие математические выкладки – он оказался совсем не так плох, как думалось заранее. UDO умудрился выправить ситуацию и почти удачно совместил образ брутального пенсионера последних трех пластинок и заводного, но очень серьезного парня в униформе середины 90-х. Результатом стал повсеместный теплый прием, если и не гарантирующий альбому звание лучшего диска 2007 года, то уж точно избавивший его от пребывания в шорт-листах провальных альбомов. Открывающий трек «Mastercutor» полон брутальности и черного юмора, и вместе с тем не лишен фирменного UDO’вского напора; «One Lone Voice» хороша своим мгновенно запоминающимся припевом и легкой толикой грусти; интересно построенный среднетемповый трек «Vendetta», в чьей основе лежит все тоже чувство, что было опробовано еще Nazareth в их хите «Animals», практически гарантирует овации на концертах; ну и, конечно же, UDO-романтик, UDO–ловелас и терзатель сердец – не побоюсь этого слова, великолепная, чувственная баллада «Tears Of The Clown» разобьет не одно девичье, да что там девичье, она способна разбить не одно мужское сердце, ну а если и не разбить, то уж вышибить скупую мужскую слезу точно. Остальные вещи менее выразительны и неплохо дополняют друг друга, однако имеют явно проходной статус. Несколько странно, что на роль сингла была выбрана обладающая сомнительной хитовостью «The Wrong Side Of Midnight», уж если и пытаться удивить нестандартностью, то стоило выпускать рок-н-ролльную «Crash Bang Crash», а не этот откровенно надоедающий трек. Отдельных слов заслуживает лимитированное digibook-издание. Помимо двух неплохих и задорных вещей с ЕР, он содержит классно исполненную на русском (!) версию песни «Cry Soldier Cry» с прошлого альбома, получившую название «Platchet Soldat». Ну что ж, UDO отказался заранее отправляться на пенсию, наглядно демонстрируя завидный потенциал – приятно, черт возьми! (диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Heavenly

   2006   

Virus


 Power Metal
Virus
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После выпуска замечательного альбома '‘Dust To Dust'’ (2003) из лагеря французов Heavenly пришла неприятная весть – команда развалилась на две части, и перспективы нового альбома выглядели весьма туманно. Когда они все же обрели под собой основания, надеяться на то, что новый диск получится хорошим, не приходилось – Франция, несмотря на то, что на популяризацию heavy/power были брошены огромные силы, так и не смогла достойно представить конкурентов своим соседям из Германии, а тут еще главный флагман дал течь. И первый же трек '‘The Dark Memories'’ подтверждал все опасения – заиграв непонятно что, Heavenly стремительно тускнели и теряли рейтинг с каждой секундой, но, к счастью, настолько неудачный трек на новом альбоме оказался всего один. Чем дальше, тем больше в вещах с "Virus" начинало проступать новое лицо коллектива – скорость и безумие уступило место некому трагизму и, если хотите, взрослению. Уже нет тех безудержно мчащихся на край света парней, что зажигали новую искру на "Dust To Dust", зато есть переосмыслившие свою жизнь приятные молодые люди, не утратившие способность сочинять вменяемые мелодии. Gamma Ray уступила место Edguy – не случайно главный хит '‘Spill Blood Of Fire'’ напоминает слегка измененную версию ‘'Vain Glory Opera'’, но иногда в таких вещах, как ‘'The Power & Fury’' или ‘'Bravery In The Field'’, наследие Хансена пробивается наружу. Удачно вписался в "Wasted Time" и Tony Kakko из Sonata Arctica, но сказать, что он сделал эту вещь успешной, как это было в случае с тем же Хансеном и "Time Machine", нельзя – основную роль играют как раз музыканты Heavenly, а не приглашенная звезда. Удивительно удачным оказалось совместное с Таней из Lullacry исполнение старого хита Jertmanie Jackson’a, брата Майкла Джэксона, "When The Rain Begins The Fall", ставшее едва ли не самым ярким номером с этого альбома. Остается надеяться, что эксперименты со своим звучанием на "Virus" пойдут группе на пользу, и они будут и дальше достойно представлять столь малочисленную французскую сцену. Что до меня, то "Dust To Dust" так и останется непревзойденным… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Masterplan

   2007   

MK II


 Power Metal
MK II
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Возможно, неумение совладать с собственным я и признать в себе неправого, будет для Роланда Грапова той последней каплей, которая окончательно убьет называемый чуть ли не надеждой всего современного power metal проект Masterplan. Лишившись столь харизматичного и яркого вокалиста, как Йорн Ланде, претендовать на что-то большее группе Masterplan стало значительно сложнее, чем раньше, а уж разлад среди бывших отщепенцев Helloween Роланда и Ули и вовсе поставил серьезные вопросы, а будет ли жизнь у Masterplan’a дальше или сказка кончилась? Судя по "МК II" (секрета в названии нет никакого, посмотрите историю группы Deep Purple), предложить что-то уникальное Masterplan’y будет очень сложно. Нет, материал на этом диске нельзя назвать провальным, он скорее сер и банален, что для группы с такими амбициями непозволительная роскошь. И дело даже не в пришедшем на смену Ланде Ди Мео, и даже не в замене Кюша Терраной – дело в том, что Роланд, будучи в Helloween, никогда не был способен сочинить достаточное количество песен, чтобы они составили целый альбом – его максимум хватало на пару тройку вещей. Такая же ситуация и на “MK II” – первая половина альбома вполне хитова: выбранная в качестве первого сингла "Lost And Gone" пусть и уступает отличной "Back To My Life", в чем-то на нее похожа; обладающая добротной мелодикой ‘'Keeps Me Burning" приятна и хороша, а гимноподобная и яркая '‘I’m Gonna Win’' и вовсе заставляет биться сердце в предвкушении самого сладкого в концовке, но нет… Чем ближе к концу альбома, тем меньше вменяемых мелодий и больше занудства – тягучая '‘Call The Gypsy'’ сменяется не менее невнятной заглавной песней, а уж финальная семиминутная '‘Heart Of Darkness’' настолько невыразительна и скушна, что дождаться её окончания задача выполнимая настолько же, насколько соблюдение правил на дорогах в России. Печальный, но предсказуемый результат. Сумеет ли Masterplan еще что-то предложить слушателю, покажет только время, пока же “MK II” хорош лишь как элемент коллекции или как миньон из 4 приличных песен, остальные 2/3 диска смело можно отправлять в мусорную корзину. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Nuclear Blast All Stars

   2007   

Out of the Dark


 Modern Death Metal
Out of the Dark
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Как у любой монеты есть две стороны - реверс и аверс, так и Nuclear Blast есть не только представители «светлой» части каталога, но и достаточное количество их «темных» коллег. Смольский со своей задачей справился на отлично, достойно представив светлых; за темных поручили играть Питеру Витчерсу, ушедшему из Soilwork на вольные продюсерские хлеба. И вот с ним получилась явная промашка – он оказался совершенно не способным использовать огромный выбор самых разных вокалистов, начисто провалив музыкальную составляющую практически каждого трека. Так, Anders Friden из In Flames вынужден невнятно страдать в скучной «Dysfunction Hours»; Peter Tagtgren истошно орать в неком невзрачном гибриде Soilwork и Pain под названием «Schizo»; Jari Maenpaa из Wintersun совершенно не вписался в напористую, но по-прежнему никакую дэт/блэковую «Devotion», а Maurizio Iacono из Kataklysm – в нагромождение звуков в «Cold Is My Vengeance». Более или менее получилась у Питера только задорная, похожая на его основную группу «The Overshadow» с вокалом Christian’a Olvestam’a из Scar Symmetry, выбивающаяся из общего ключа мелодикой а-ля «Paper Trail» Faith No More с вокалом John’a Bush’a из Anthrax, и неплохой номер в духе Soilwork с вокалистом, о сюрприз, Bjorn’ом "Speed” Strid’ом. Больше на этой сборке слушать нечего – ни Guillaume Bideau из Mnemic, ни Richard Sjunnesson & Roland Johansson из Sonic Syndicate, ни Mark Osegueda из Death Angel не сумели раскрыть своего потенциала даже на половину, слишком слабыми и заурядными оказались их номера. Если к «Into The Light» бонус диск был приятным дополнением, то к «Out Of The Dark» он станет едва ли не единственным спасением. Тут и музыка посильнее, и раритетов предостаточно – американский бонус к последнему Dimmu Borgir, японский бонус Exodus и японский же бонус Chimaira, а также достойные номера от Nile, Threat Signal и Anthrax. Обидный и удивительно слабый результат – похоже, менеджеры Nuclear Blast в кои то веки дали маху, пригласив настолько слабого автора, а жаль. Могло ведь получиться не хуже, чем у светлых, или так и было заранее задумано, чтобы добро победило зло? (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Nuclear Blast All Stars

   2007   

Into the Light


 Hard 'n' Heavy
Into the Light
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
За 20 лет из простого дела энтузиастов, Nuclear Blast превратился в одного из главных мировых игроков на рынке медиа-продукции, объединив в своем каталоге большинство представителей, занимающих ведущие места в хит-парадах в самых разных музыкальных направлениях. Вполне логично, что по этому поводу он решил сделать ряд подарков своим поклонникам, а какой наилучший подарок может быть от музыкального лейбла? Естественно, какой-то эксклюзивный сборник лучших вещей или раритетов. Nuclear Blast пошел дальше – он приурочил к этой дате двойной сборник по типу того, что уже делал год назад Roadrunner, но не стал наступать на те же грабли и благоразумно направил представителей power/heavy и melodic death/black в разные части. И если такое разделение труда выглядело логичным, то выбор тех, на чьи плечи легло написание музыкального материала, подвергался определенному сомнению. Так как я не разделял восторгов по поводу последнего альбома Rage, выбор Виктора Смольского на роль главного по пауэру заочно представлялся мне большой авантюрой, однако справился он со своей задачей на все 10 баллов, не только написав достойные вещи, но еще и удачно подобрав под них каждого исполнителя. В результате получился действительный best of Nuclear Blast’a, представляющий лейбл в наилучшем свете и демонстрирующий многогранность выпускающих команд. В отличную открывающую вещь «Dirty Wings» с трагичным, немного надрывным куплетом и позитивным, типично эдгайским припевом, как влитой вписался Тобиас Заммет; представить в жестких современных риффах «Terrified» кого-то иного, кроме Пиви Вагнера, невозможно; подстать основному коллективу получил песню и Тонни Какко – «Ruling The World» оказалось едва ли не лучшим треком за 2007 год, в котором можно услышать его голос. Демонический голос Матса Левина Смольский удачно вплел в мрачную, немного тягучую, характерную скорее для прогрессив/пауэрных команд, «Death Is Alive»; Марселю Шмиру из Destruction достался типичный трек в духе своей основной команды, с которым он справился на отлично. Для Ханзи из Blind Guardian Виктор выбрал одну из лучших вещей из багажа Mind Odyssey, многогранную и сложную по структуре «Slaves To The Desert», которую Ханзи, благодаря своему харизматичному и мгновенно узнаваемому тембру, поднял на новую высоту, причем сама песня мало похожа на то, что он делает в основной команде, и тем интереснее она будет для поклонников его таланта. И, напротив, для Энди Дериса из Helloween Виктор подобрал наиболее близкую к позднему творчеству команды вещь – когда слышишь её припев создается стойкое ощущение, что звучит b-side группы, а авторство песни принадлежит самому Энди или Маркусу. Одлефу Стенследу из Communic, самому неизвестному из этих десяти вокалистов, досталась приятная баллада «Eternally», а последние два номера свели двух бывших коллег по Nightwish – Марко Хиетала исполнил яркий номер на стыке Rage и Nightwish «Inner Sanctuary», а Тарья Турунен, с подбором песни для которой возникли наибольшие трудности, прекрасно отработала еще один трек из творческого наследия Mind Odyssey. «In The Picture», чем-то напоминающая известную мелодию из фильма “Роки”, в её исполнении, как и в случае с Ханзи, оказалась гораздо лучше и сильнее того, что можно найти последней студийной работе бывшей группы Виктора. Но Nuclear Blast не был бы Nuclear Blast’ом, если бы помимо обычной версии не предлагал лимитированную. В ней вас ждет второй диск, в который включено несколько раритетных или ранее не издававшихся трека, таких как японский бонус к альбому «Dark Ride» от Helloween, испанская версия хита Gotthard «Anytime Anywhere», отличная от финальной альбомной версии «New Protection» от новой группы Ули Кюша Ride The Sky и новая песня от Candlemass. Сборник действительно получился юбилейным подарком для всех поклонников современной power/heavy сцены. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Sonic Syndicate

   2007   

Only Inhuman


 Metal Core
Only Inhuman
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После яркого дебютного альбома "Eden Fire'’, молодой шведский коллектив тут же попал в оборот сильных мира сего и получил контракт с одним из современных мейджер лейблов, Nuclear Blast. Повлекло ли это какие-то изменения в музыки шведов? Скорее нет, чем да. Этот диск меньше ориентирован на поиски своего я, остались за бортом и такие интересные находки, как вкрапления партий скрипки, но с другой стороны, он куда коммерчески успешнее и грамотнее своего предшественника. К счастью, хитовость по-прежнему с ними, они не разучились писать яркие и запоминающиеся мелодии, ну а то, что чистого вокала стало больше, пошло только на пользу – к исполняемой Sonic Syndicate музыке он уместнее гроулинга. Современный In Flames уже не настолько очевиден – команда, скорее, двигается в сторону таких команд, как Bullet For My Vallentine, Avenged Sevenfold или Atreyu, но не полностью подражает им, а удачно комбинирует звучание, характерное для американской школы металкора с гетеборгским звуком. Особенно сильно (и, соответственно, удачно) это проявилось в одноименной альбому вещи '‘Only Inhuman'’ или открывающим диск номере ‘'Aftermath'’ – перед нами готовые видео/радио хиты, которым достаточно только попасть в ротацию, все остальное они сделают сами. Ну и, конечно, самым неожиданным и действительно классным, стало наличие на диске кавер-версии на песню T.A.T.U. '‘All About Us'’, сыгранную жестко, ярко и смачно, так, что слушать без легкой улыбки оригинал после версии Sonic Syndicate практически нереально. Одним словом – молодцы! У Soilwork и In Flames вырос очень достойный конкурент, который в скором времени имеет все шансы превзойти папаш. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Sonic Syndicate

   2005   

Eden Fire


 Melodic Death Metal
Eden Fire
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Стараясь регулярно отслеживать все новинки в melodic death’e и сопредельных стилях (сказано, конечно, громко, но это почти правда), я был несказанно удивлен тем фактом, что пропустил столь замечательный альбом молодой шведской группы Sonic Syndicate. Вполне возможно, это произошло по причине явной нераспространенности релиза даже в Европе, ведь "Eden Fire" вышел на совершенно неизвестном лейбле Pivotal Rockordings. Не могу не рассыпаться в благодарностях лейблу, выпустившему в России этот диск – они подарили действительно классную и отличную пластинку всем поклонникам современного melodic death/metalcor’a. Возьмите любую вещь с этого альбома, и вы почти гарантированно получите хит – это и напористый молодежный хит "Jailbreak", и уже более серьезный, с оригинальной добавкой скрипки и женского вокала, но нисколько не теряющий в энергетике, '‘Enhance My Nightmare'’; выдержанный в духе современного In Flames (Cloud Connected) '‘History Repeats Itself'’ или наоборот, вдохновленный на творчество уже другим краеугольным представителям стиля – Dark Tranquillity – трек "Misanthropic Coil" с похожими на вещи с “Heaven” мелодикой и партией клавишей. И так подробно можно разобрать каждую вещь с этого альбома, найдя какие-то сходства и проведя некие параллели, но главным остается одно – Sonic Syndicate никого не копируют, они творят в духе названных команд, в каждом треке закладывая что-то, что будет отличать их от оригинала. А это настолько большая редкость на современной сцене, что удержаться от самой высокой оценки в данном случае практически невозможно. Быстро раскусили потенциал шведов и ребята из Nuclear Blast – следующая работа Соников вышла с куда большей промо-поддержкой и на куда более значимом лейбле. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  24 дек 2007

Doro

   2007   

20 Years a Warrior Soul


 Heavy Metal
20 Years a Warrior Soul
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В дискографии Doro, некоронованной королевы Heavy, уже есть не один DVD, однако этот получился особенным. В него вошли съемки грандиозного как по привлечению звезд в качестве гостей, так и по постановке, шоу, посвященного 20-летию карьеры Doro. Причем сама комплектация издания отличается от принятого в подобном роде изданий: первый DVD отведен под два практически равных по продолжительности фильма о, а второй целиком под концерт. Меню обоих дисков прекрасно анимировано, на первом из них каждому предоставляется возможность либо посмотреть фильмы целиком, либо выбрать интересующий его раздел, и все это со звуком Dolby Digital 5.1 или LPCM Stereo; на втором подобный выбор ждет уже концерт, включающий 34(!!) трека, с теми же звуковыми параметрами.

Первый из фильмов посвящен турне в поддержку последнего альбома Doro "Warrior Soul" и представляет увлекательное путешествие с командой, в котором вы побываете в различных европейских странах, посмотрите на то, насколько выматывает каждый концерт участников, увидите массу восторженных фэнов Doro и прочая, и прочая, и прочая… Смотреть этот фильм интересно хотя бы потому, что каждая новая страна удостоилась обязательного комментария от самой Doro; а еще потому, что это не привычный концерт, а возможность сразу побывать на площадках совершенно разного уровня – от огромных стадионов, до тесных клубов, ну и главное - специальные два раздела, посвященные России, включающие не только фрагменты с шоу, но и видеоматериалы из-за кулис после. Второй фильм – это подробный рассказ о том, как готовился грандиозный концерт к 20-летию, обязательное упоминание каждого гостя и небольшая история, связанная с тем, где и как Doro с ним познакомилась, а также различные пожелания от близких ей людей, не связанных с музыкой. Все эти мини интервью удачно сопровождаются фрагментами шоу, так что те же, что и в случае с первым фильмом, полтора часа пролетают на одном дыхании.
Второй диск, как уже было сказано выше – это 175 минутный концерт, включающий песни со всех этапов творчества Doro сольно и в моменте пребывания той в группе Warlock, ряд отличных кавер-версий (все это есть в разделе трек-листа, так что повторяться лишний раз не буду) и огромное количество приглашенных звезд, устроивших на главном гимне ‘'All We Are'’ грандиозное представление. Говорить еще что-то про DVD бессмысленно – его нужно смотреть и пересматривать, получая от качества съемки и материала двойное удовольствие.

P.S. Настоятельным образом советую задуматься о покупке лимитированного издания. Во-первых, вы получите куда более стильное оформление DVD, а также в качестве бонуса специальный 25 минутный аудио диск, в которой вошла ранее нигде не выпускавшаяся песня "Everything's Lost" (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Marduk

   2006   

Blood Puke Salvation


 Black Metal
Blood Puke Salvation
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Концерты Marduk в России – это больше, чем просто концерты. Они столько раз пытались сюда приехать и столько раз все отменялось, что надежда увидеть их вживую практически сравнялась с нулем. До последнего момента единственным способом восполнить эту потерю оставалась возможность просмотра фирменного DVD. И надо же было так случиться, что на один год пришлось сразу два события – и Marduk приехали, и нормальный DVD появился в России по лицензии, причем сразу двойной. Зачем двойной понятно не очень, но тех, кто играет в “тру” вообще сложно понять – видимо, так было нужно.

Первый DVD отведен целиком под концерты: основной раздел – под шоу в Тилбурге, Голландия 18 декабря 2004 года и, условно назовем его бонусным, под состоявшийся днем позже концерт в Антверпене. Проходили эти концерты в не самых малых залах при достаточно большом стечении публики (поддержки которой практически не слышно ни на первом, ни на втором концерте), и сняты они ровно так, как требует жанр – плохой свет (а второй и вовсе черно-белый), размер картинки 4:3, не всегда удачно выбранные ракурсы съемки и прочие прелести, но! Именно такая съемка и нужна этой группе, она полностью передает атмосферу «true & evil», царящую в зале и окружающую заметным ореолом группу. Они в нужной степени подвижны, мощны и неизменно злы ровно настолько, насколько требуется. Перед седьмой вещью «Panzer Division Marduk» (эмблема танковых дивизий Вермахта в виде черепа использована как задник) в момент интро в калейдоскопичном порядке демонстрируются кадры хроники: зима 43, Курская Дуга, отрывки 44 года, штурм Берлина (Зееловские высоты), начало войны, африканские хроники, Сталинград… Демонстрировались ли подобные кадры в зале – сказать не могу, не видел, а в качестве замены интро на DVD они неплохо разбавляют картинку. Продолжительность концерта – чуть больше часа, ровно столько, сколько нужно, звук – только стерео. Концерт в Антверпене почти не отличается от Тилбурга, что вполне объяснимо, дополнение лишь одно – наличие в сет-листе песни «World Funeral». Кроме концерта на первом диске расположен фотоархив с различных выступлений группы, и, как водится, разного качества.

Весь второй диск отдан под различные бонус-материалы: это два клипа группы (на песни “Throne Of Rats”, в котором вновь использованы кадры хроники, в частности, последний запечатленный парад королевских тигров, и постановочный “Steel Inferno”); подробный материал о самом турне 2004/2005 года из 19 городов с фрагментами выступления в каждом; 12,5-минутное интервью и замечательный 7 минутный ролик «Behind The Scenes», рассказывать о котором глупо – лучше смотреть. Издание снабжено 16 страничным буклетом и интересно, в первую очередь, поклонникам блэка, и вряд ли кого, не знакомого со стилем, “Blood Puke Salvation” очарует настолько, что он побежит скупать продукцию так любящих красить свои лица музыкантов. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  24 дек 2007

Squealer

   2006   

Confrontation Street


 Thrash Metal
Confrontation Street
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Известие о гибели вокалиста Squealer и по совместительству шефа AFM Records, Andy ``Henner`` Allendarfer’a в автомобильной катастрофе повергло большинство фанатов в шок. В первую очередь, в тот момент все сочувствовали семье погибшего, во вторую - задумывались о судьбе лейбла. О том, какое будущее уготовано группе, которую возглавлял Энди, сомнений практически никаких не было – представить кого-то иного у руля команды было невозможно. Однако судьба распорядилась по-другому, и бывшие участники команды решили в 2006 году собраться вновь, взять нового вокалиста и продолжить карьеру. Честное слово, это было худшее решение, какое могло прийти им в голову… Изменив название на две буквы, команда потеряла все, что у нее было хорошего, и заиграла настолько непроходимо тупой и третичный трэш, что остается только гадать, как самим-то музыкантам не противно его исполнять. Пытаясь, несколько раз прослушав диск, найти хоть малую толику хорошего на "Confrontation Street", я нисколько не преуспел, зато преуспел в другом – голова начала безбожно болеть от нестройных аккордов невзрачного дойчетрэша… На диске нет ни одной вменяемой мелодии, ни одного момента, ради которого стоит тратить на него время – это пустышка. Берегитесь ее и обходите, по возможности, как можно дальше. Если вы хотите познакомиться с творчеством Squealer, купите любой их альбом и забудьте о существовании коллектива Squealer A.D. как о кошмарном сне. Омерзительная пластинка. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  12 дек 2007

O.X.

   2007   

Без номера


 Thrash Metal
Без номера
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Дебютный альбом пушкинской группы O.X. вынашивался долго и, к сожалению, не обошелся без очевидных огрехов, главным из которых стало не лучшее качество записи. Зная о том, как группа звучит вживую, остается только лишний раз посетовать на судьбу-злодейку, не позволившую записать альбом так, как того требовалось. Плоский и не выразительный звук вместе с не самым лучшим сведением практически обезличивают представленные на диске песни, им явно не хватает драйва и выразительности. Хорошая идея использования скрипки, придающей музыке O.X. особый шарм, практически провалилась – если в начале её партии воспринимаются на ура, то к концу альбома от них только устаешь. Петр по сравнению с демо записью прибавил, но его голосу все равно не хватает должной выразительности, а материал… нет, он совсем не безнадежен, в некоторых местах даже хитов и целостен, но вот его подача явно хромает. Менее всего это заметно в двух балладах, одна из которых очень хороша – обязательно обратите внимание на песню под номером 5 "Черная Тень" – она обладает всеми задатками, чтобы понравиться прекрасной половине человечества, а вторая из них, "Ветер", прекрасно зарекомендовала себя еще на промо-сингле. Среди вещей поживее хорошо смотрится открывающий диск, одноименный альбому, трек "Без Номера", уже хорошо знакомая публике "Деномирация" и отличающаяся рубленным жестким ритмом песня номер 7 "Последний Бой". Но, как ни странно, наилучшее представление о том, что такое группа O.X. на сцене, дает последний номер, идущий в качестве хиддентрека после песни "Вальс Судьбы" (он же подкреплен и неплохим видеороликом). Дабы еще больше убедиться в серьезности намерений пушкинской формации, мультимедиа часть альбома содержит еще и 16 минутный ролик с концерта этого года на фестивале Рок-Палас-2007. Итак, потенциал у команды есть, остается только его раскрыть должным образом, перестав из-за плоского саунда больше походить на группу Сплин, чем на Skyclad в её раннем воплощении… (Диск предоставлен компанией Резонанс Мьюзик)
Blindman  12 дек 2007

Aria

   2007   

Пляска ада


 Heavy Metal
Пляска ада
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выпустив едва ли не самый слабый альбом в карьере, признанный лидер отечественного heavy metal не только окончательно лишился преимущества перед более молодыми коллегами, но и встал перед серьезным выбор при записи DVD: либо в очередной раз почивать на старых заслугах и использовать новые песни в предстоящем концерте по минимуму, либо наоборот сделать ставку на новый материал. Каким было итоговое решение понятно любому, кто более менее знаком с дискографией Арии. Дабы слабость материала не так бросалась в глаза (а вернее в уши), было решено подкрепить каждую новую песню ярким представлением, которое практически достигло своего результата. Действительно, когда на сцене бьются рыцари, Артур Беркут находится в кольчуге, а свет такой, что устают глаза, поневоле меньше обращаешь внимание на глубокую вторичность нового материала и совсем не незаметное сходство с английскими вдохновителями. Но каким бы хорошим не было шоу, и как бы хорошо оно не было снято (а картинка, хоть и имеет устаревшую размерность 4:3, очень хороша и обладает достойной резкостью; да и монтаж вызывает настоящее уважение), смотреть ‘Пляску Ада’ скучно. И с каждой минутой за яркостью пиротехнических эффектов и общим пафосом подачи проступает усталость музыкантов, в первую очередь заметная у Артура, чей вокал на момент прихода в Арию был сильнее и выразительнее… Все было бы совсем печально, если бы не один гениальный момент. Постановщик шоу явно не лишен чувства юмора и художественного вкуса – право слово, придумать настолько сюрреалистическую картину, какую можно наблюдать на песне ‘Бал у Князя Тьмы’ дано далеко не каждому. Представьте тревожную мелодию, роковые слова про сборы нечисти в центре Москвы и практически полное отсутствие шансов на спасение души (пять минут – это много или мало?), пугающий красноватый свет, соответствующее выражение лица Артура Беркута и … несколько сотен мыльных пузырей, которыми он окружен! Находка насколько нелепая, настолько же и гениальная – после этого остается только снять шляпу перед тем, кто это все придумал, а остаток DVD смотреть совершенно с другим настроением. Благо к его концовке как такового шоу, кроме мощной световой поддержки и не осталось, зато заметно улучшился материал – пошел проверенный временем материал из классических альбомов группы. Стоит похвалить Арию и за то, что в сет-листе отсутствуют набившую изрядную оскомину ‘Здесь куют металл’ и ‘Воля и разум’, от которых уже подташнивает…
В итоге имеем крайне посредственный по музыке 100 минутный (не считая последних 30), но отлично снятый и визуально радующий глаз, DVD некогда лучшей heavy metal группы СССР. Поклонникам современной Арии он обязателен к приобретению, тем же, кто любит раннюю Арию тут ловить нечего. Меню диска неплохо анимировано и не перегружено, хотя отсутствие каких-либо бонусов несколько удивляет (под них отведен второй DVD специального издания). Помимо DVD, у каждого поклонника Арии есть возможность приобрести этот же материал на двойном аудиодиске.
P.S. Но мыльные пузыри – это гениально! (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  11 дек 2007
<
1 ... 11 12 13 [ 14 ] 15 16 17 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом