Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

The Great Kat

   1990   

Beethoven on Speed


 Speed Metal
Beethoven on Speed
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Этот белокурый пупсик, вдоволь понаслаждавшись академическими ахами и охами в свою честь, решил, что может не хуже обожаемых Megadeth и AC / DC, а ахи и охи лучше вызывать у непокорной публики и критиков плетью. В этом, в общем-то, вся квинтэссенция Великой Кэт: безупречное исполнение известных классических произведений под спид-трэш, и садо-мазо-эстетика. Натренированные на скрипке пальчики вполне могли бы составить конкуренцию пальчикам маэстро Мальмстина. А вот чему самовлюблённому дарованию пришлось бы поучиться – это элементарному компонированию собственных хэви-метал песен. Ибо там, где мы не слышим измывательства над Бахом, Римским-Корсаковым, над Паганини и Шопеном (бодрый Похоронный Марш: еее, бэйби!), там мы слышим забойный, техничный и брутальный, но невразумительный трэшняк... Но с другой стороны, ультра-скоростное исполнение обсосанного уже всеми «Полёта Шмеля», кроме претензий на упоминание в Книге Гиннеса, тоже много смысла не имеет. Текстово наш гений тоже не напрягался: месть, садо-мазо, оскорбления.
Короче: Кэт на своём до сих пор (!) лучшем опусе предстаёт перед слушателями со всей честностью, «Beethoven on Speed» – альбом отчасти прикольный, отчасти посредственный до ужаса. Однако, Кэт – это яркая представительница железного сумасшествия конца восьмидесятых / начала девяностых, с которой нужно обязательно познакомиться!
Inner-Self   2 июл 2008

Nuclear Assault

   1987   

The PlaGue


 Thrash Metal
The PlaGue
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На этом «широко известном в узких кругах» ЕР парни поправили плачевное положение, что касается звучания инструментов. Убедительное рубилово, стёб, заставляющий ухмыляться: старинный и проверенный в боях рецепт Nuclear Assault. И то, и другое начинается с первой же песни: «Game Over» ассоциируется с пост-атомными кошмарами с прошлого одноимённого альбома (1986), дескать, хана всей человеческой культуре. Но после солидных трэшевых рифов слышатся звуки игровых автоматов. «Nightmare» – вещь куда более серьёзная, не лишённая ни скорости, ни мелодии. И ничем иным, кроме как издевательством и оскорблением общественного вкуса «You Figure It Out» (в народе просто: «Buttfuck») не является: расколбас в духе небезызвестных SOD модели 1985 года, переходящий в блюзовые запилы и пьяные базары Коннели. «Justice» и «Plague» показывают, в свою очередь, что NA вполне могут и по-серьёзному, и в тексте, и музыкально. И если, честно, такой минорной трагики, как в «Plague», я не ожидал… «Cross of Iron» – брутальный реверанс в сторону старых Slayer, и кроме этого, в общем-то, ничем более не примечательна.
Заключение: зачётно в категориях железячности и развлекательности!
Inner-Self   2 июл 2008

Nuclear Assault

   1986   

Game Over


 Thrash Metal
Game Over
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Дебютник, на котором Дениске Лилкеру представилась возможность на деле показать своим бывшим коллегам, но всё ещё корешам из Anthrax, как он понимает трэш. А собственно: грязный, буйный, шумный, пилящий, основательно замешанный на хардкоре. Не стоит думать, что компания пустилась в скоростную прямолинейность (хотя и без неё не обошлось, что душой-то кривить), есть и интересные ходы в аранжировках. Энтони Браманте почти что по-слееровски измывается над своей гитарой. Джон Коннели вопит, что есть мочи (конечно, на дебютнике надо взять всех, особенно критиков, нахрапом). В общем, как говорил Карабас Барабас: это просто праздник какой-то! Если бы не хреновенький звук: бывало и хуже, но гитары просто не создают ещё той плотной, тягучей грязи, которая появится на более зрелых альбомах группы. А сквозь них хорошо прослушивается болезненно-железное дребезжание Денискиного баса. В общем, жидковатый какой-то звук...
Самые интересные вещи в этом месиве, на мой взгляд: «Sin», «Vengeance» и «Stranded in Hell». Для любителей сочетать апокалипсические видения с хулиганскими выходками есть хардкоровая «My America», ультра-брутальная «Hang the Pope», ультра-попсовая «Mr Softee Theme».
Как не крути, альбом опять же классический, да к тому же весёлый (в пост-атомном хаосе другого всё равно ничего не остаётся, ах). Впечатление портит, как было уже сказано, звук.
Inner-Self   2 июл 2008

Death Angel

   2004   

The Art of Dying


 Thrash Metal
The Art of Dying
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
После более чем десятилетнего молчания Death Angel собрались силами, подтянули всех ещё способных держать инструменты в руках родственников, и выдали классный альбом. Такой, с которым совсем не стыдно снова вломиться на сцену после долгого отсутствия, предварительно вышибив дверь ногой. С таким материалом можно было, действительно, не заморачиваться извинениями по поводу вышибленных дверей. Или?
В том и весь вопрос. Альбом, названием отсылающий к экзотическим дальневосточным культам (речь идёт о, собственно, жизни, как о пути к смерти, и о том, как достойно по этому пути пройти), одной своей половиной напоминает знаменитый «Act III» (1990). На эту мощь, на энергию, на свежесть начала девяностых парням придётся, видимо, ориентироваться всю оставшуюся карьеру. Что ж, первые три (не считая псевдоклассического вступленьица) вполне соответствуют слегка запылившемуся стандарту. А с «Evil Incarnate» начинается более новая история: песня классная и трогает, но чувствуется, что творчество SOAD мимо наших героев не прошло. В «Famine» – нью-метал более низкой пробы. «Prophesy»: старая школа, но как-то слишком уж примитивно. Столь же прямолинейно, но уже более симпатично отжигает «Spirit». Железная интерпретация панкухи в «No», что не так уж плохо, ведь DA всегда была здоровая доля панковского позерства и раздолбайства. «Land of Blood» так же, несмотря на громыхание железа, вливается скорее в панковскую / хардкоровую струю. За ней следует невразумительная «Never Me». И последняя, большей частью выполненная в акустике и выливающаяся в этакий недурственный хард-рок, «Word to the Wise» представляет собой классного продолжателя дела «Veil of Deception» с уже упомянутого альбома 1990-ого года. О звучании этого действа говорить, наверное, смысла нет: DA не позволяют своим продюсерам лажи.
Как оценить альбом? Фифти-фифти? Для DA всё же жалко, не так он и плох, этот альбом-реюнион. К тому же за интересную идею (слышно невооружённым ухом, что в песнях поют разные люди – к микрофону приложились, кажется, все участники группы) честь и хвала, даже если из-за неё пострадало качество материала. Да и долгая пауза в творчестве группы...
В двух словах: даже если и хочется перемотать некоторые песни, то это всё ещё классный альбом.
Inner-Self   2 июл 2008

Headshot

   2008   

As above So Below


 Technical Thrash Metal
As above So Below
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вы хочете толкового модернового трэша? Его есть у меня! Т.е., конечно, не у меня, а у парней из немецкого Билефельда. Мне просто хочется указать на, кажется, третий по счёту альбом этой обойдённой вниманием банды (в конце девяностых и в начале двухтысячных техничный, да и вообще всякий, трэшняк имел мало шансов). Так что это не фэйк на волне реюнионов стареющих мэтров, это аутентичное рубилово из, можно сказать, непреклонного андеграунда. Чтобы доходчиво описать предлагаемый материал, придётся прибегнуть, как обычно, к сравнениям – слова в словаре тоже описываются лишь при помощи других слов, так что, надеюсь, сравнения не будут восприняты как аттестация вторичности. В общем, это мясистый звук и напор Destruction и Testament, хрипло-визжащий вокал а ля Бобби Блитц из Overkill и Сайа из Onslaught, временами длинные атмосферные запилы и расклады на две гитары в духе Death (да, даже так), иногда вклинивается и что-то более современное и откровенно атональное из металкора... И не смотря на все сравнения, «As Above So Below» звучит довольно свежо, не смотря на явную ориентацию на олд-скул-трэш, альбом не впадает в анахроничность. Соло исполнены на уровне – яркие и лаконичные, они выполняют свою задачу и не выходят за берега.
В общем и целом: порадовал альбом. К минусам позволю себе отнести временами раздражающий визжащий вокал а ля Overkill. Тем не менее, отлично. Так держать!
Inner-Self  24 июн 2008

The Nightwatchman

   2007   

One Man Revolution


 Acoustic Folk
One Man Revolution
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Зачем, собственно, один из самых ярких рок-гитаристов девяностых годов, сделавший себе имя на космических, совершенно нереальных звуках и безбашенных хард-роковых риффах, «пересел» на фолк? Мыслим ли Том Морелло (а он нём я и веду речь), гитарреро таких банд как RATM и Audioslave, без своих электрогитар и примочек? Пока не услышишь его сольный проект The Nightwatchman, не поверишь: мыслим, и способен убеждать. Не столько музыкальной составляющей – простеньким акустическим фолком в духе Боба Дилана или Билли Грегга, а идеей, стоящей за этой музыкой, и честной подачей своих песен. Оказывается, Морелло умеет и на губной гармошке запиливать, и может украсить свои песни клавишными или волынкой, которые, живьём играются, конечно, только под гитару. Он опирается на довольно старую традицию песенного творчества, как она была популярна в рабочем движении Америки и Европы в первой половине 20-ого столетия, традицию песен простых людей для простых людей с улицы. Иногда горькие, печальные, украшенные религиозными метафорами, иногда – боевые, маршевые, гневные песни трогают душу. Можно ли сказать об этом больше? Едва ли. Мечта, ожидающая, когда же к ней, наконец, приделают курок, убеждает и в акустическом варианте.
Inner-Self  24 июн 2008

Nuclear Assault

   1988   

Survive


 Thrash Metal
Survive
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Альбом из тех времён, когда идея и звучание NA уже более-менее оформились и приняли на тот момент самую адекватную форму. Заметно это по тому, что и плотным звуком, и манерой пения (скорее, визжания) Конелли, и ядовитыми текстами, и прикольными фишками «Survive» обозначает то, что в более концентрированной и отполированной форме было представлено на «Handle With Care» (1989). А последний представляет собой новаторство в отношении «Survive» только в более плотном звуке, более лаконичном выражении и ещё более усилившемся дуракавалянии. Сам же по себе «Survive» – довольно зрелый образец бескомпромиссного трэшевого попирания мозговых синапсов, заквашенного просто очевидно на олд-скул-хардкоре. Но не всё так конвенционально, как может показаться: дескать, рубилово-молотилово и всё. Такие вещи как сумрачная «Wired» или пафосно-минорное вступление к «Fight to Be Free», кавер на вечно живых старичков Uriah Heep, «Good Times Bad Times», заставляют на некоторое время засомневаться: Дениска Лилкер покинул Anthrax, т.к. был таким уж «крепким орешком» и фетишистом скорости? Хм... Зато такие хардкорово-грайндкоровые развлекашечки, как «PSA», «Equal Rights» и «Got Another Quarter» заставляют ухмыльнуться и ответить на этот вопрос утвердительно – да, и более того! Но об этом «более» подробнее расскажут рецензии на Brutal Truth. А пока что – «Survive», кошерная пластинка из кошерного 1988-ого года от кошерной трэш-банды. Медицинских ограничений на ознакомление с продуктом нет. Классика.
Inner-Self  20 июн 2008

Whiplash

   1996   

Cult of One


 Thrash Metal
Cult of One
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Будь эта вещь сыграна как минимум лет на 6-8 раньше, могла бы составить Metallica серьёзную конкуренцию. В 1996-ом году, однако, трэш, исполненный преимущественно в среднем / медленном темпе, сквозь который отчётливо проглядывает монстр тягучих и мрачных риффов Black Sabbath, не был чем-то действительно оригинальным. В конце концов, на те же эксперименты пустились почти-то все значительные представители америкосовского трэша. Так что, не смотря на все свои технические и композиционные прелести (рискую повториться, но, тем не менее: Whiplash фуфла никогда не играли), «Cult оf One» остался незамеченным за похожими по духу опусами более именитых коллег, да и потонул в потоке альтернативы и гранджа. Whiplash решили, видимо, не играть одно и то же и не ездить на старых хитах, и рискнули пойти на очередной эксперимент. В этот раз они, как уже было сказано, ориентируются на Black Sabbath (к примеру, в «1000 Times», «No One’s Idol»), а иногда напоминают Iced Earth периода «Something Wicked» (в эпических вещицах «Wheel оf Misfortune», «Heavenaut», «Cult оf One»). Есть и такие неожиданно прог-роковые вещи, как «Lost World», с органчиком и прочими прибабахами из сундучка Deep Purple… Отдельно хочется похвалить гитаристов: пупсики ненавязчиво и исподволь жгут!
Убедительно ли слышать такие вещи под лейблом Whiplash – вопрос отдельный, решать который я предоставлю слушателям для себя лично. Ибо то, что мы имеем на «Cult оf One» – это очередная порция чрезвычайно качественного и интересного тяжмета, которая, к сожалению, осталась незамеченной широкой публикой.
Inner-Self  20 июн 2008

Urn

   2008   

Soul Destroyer


 Thrash Black Metal
Soul Destroyer
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Стоит ли даже спекулировать на тему «блэк-трэш в наши дни – тренд или выплеск энергии из чёрных сердец»? В серьёзности намерений, при виде этого юного мускулистого козлика в красных трусиках-тангах на обложке, усомниться нельзя. Всё troo до упора. Перед нами увлекательный, исключительно резвый и обладающий убедительностью заполярной вьюги, продукт этого жанра, пользующегося в последнее время высокой популярностью. Финские URN смешали в своём актуальном опусе блэк, примитивный олд-скульный трэш (хочется вспомнить Slayer, Razor, Destruction и прочих любителей скоростных запилов) и таких несвятых раздолбаев, как Venom. Подача материала, в принципе, стандартная: барабанное молотилово, хрипы, рычание и визги, в текстах адские полчища снова рубятся с кем-то по причинам, забытым даже ими самими... Интересней риффинг: он действительно напоминает хаотичностью структур и этакой сОтОнической буги-вуги-разухабистостью ядовитых Venom. Кроме того, парни не соблазнились на типично финский вазелиновый звук, и успешно используют гитарную грязь как средство экспрессии.
Хотя меня как не особого ценителя и знатока блэка в этом миксе именно блэковый ингредиент и не удовлетворяет, я готов признать, что URN показывают на “Soul Destroyer” неплохое чувство мелодии и убедительное владение инструментами. Симпатично. Бодрит.
Inner-Self  19 июн 2008

Laibach

   1994   

NATO


 Electro Industrial
NATO
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Можно думать о Лайбах всё, что угодно, но умения анализировать обстоятельства и обыгрывать их в стёбно-провокаторской манере – вот этого у них не отнять. А самое позднее в середине девяностых обрисовался отчётливый кризис военного альянса Запада, NATO: неожиданно, буквально на глазах, растворился враг и единственное оправдание существования альянса, Варшавский договор. Упс... Но NATO, как нам теперь известно, через некоторое время оклемалось и срочно нашло другого врага. Похороны, задуманные Лайбахом, по техническим причинам отменяются. Но зато в наследство нам остались прикольные каверы на известные антивоенные песни от Pink Floyd, Status Quo, Zager and Evans и прочих, исполненные в типичной для Лайбаха маршевой, воинственной манере. Самый экстаз – гимн EBM “Alle Gegen Alle” от немецкой команды DAF, с хором и угрюмым бормотанием. Примечательны так же: похоронно-футуристическая “2525” (сравните с оптимистическим оригиналом!); электронно-танцевальная “The Final Countdown” сами знаете кого, и грустнявая “In The Army Now” (ставшая знаменитой благодаря каверу Status Quo)... Завершается эта оргия небольшим hommage на сербского композитора Станислава Бинички, сочинившего самый популярный у сербов марш “Марш к реке Дрина”. Сие забавное произведение рекомендуется скорее для траурно-весёлого поминания Варшавского договора. Время от времени можно, что ж...
Inner-Self  19 июн 2008

Sacred Reich

   1993   

Independent


 Thrash Metal
Independent
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Курс, взятый на “American Way” (1990) был последовательно продолжен на “Independent”. Настолько последовательно, что его «генеалогию» можно легко проследить: средний / медленный темп, риффинг ещё более groov-овый, звук, в принципе, всё тот же, разве что ещё более гладкий. Боевито-раздолбайский настрой: ведь это декларация независимости. Мастерство парней, конечно, росло от альбома к альбому, это заметно. Но когда спидовый буги-вуги-ураган первой песни проносится, по ходу альбома хочется таки услышать, что-нибудь Slayer-овское. С их актуальной техникой игры, с этим звуком, это была бы бомба! Но нет, SR предлагают нам качественный, но большей частью среднетемповый трэш, с рублено-тягучими рифами (как в “Just Like That”), напоминающими иногда британцев Xentrix. Материал сыгран блестяще, но иногда возникают вопросы вроде: зачем SR такая напоминающая старый Black Sabbath акустическая инструменталочка как “If Only”, сколь бы классно она ни была сыграна?! Такая «альтернативная баллада» как “I Never Said Goodbye”, даже если на дворе 1993 год и грандж ведёт нас к светлому будущему?!
Как ни крути, блестяще сыгранный альбом, но ближе к концу начинающий утомлять. А дальше было ещё менее радостней, но это другая история.
Inner-Self   7 июн 2008

Sacred Reich

   1990   

The American Way


 Thrash Metal
The American Way
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
К 90-у году они заматерели, повзрослели, сбавили темп и в построении рифов больше не ассоциируются так явно со старыми Slayer. Временами они похожи скорее на Testament, особенно на “The American Way”. В этом, в общем-то, уже и основная суть изменений, которые претерпели звук и материал SR. Для любителей размеренного, «умного», социально-критичного американского трэша поводов для беспокойства нет: SR держат марку в актуальных, полных сарказма и критики американской реальности, текстах. Священный Рейх добрались до того, что, очевидно и было целью их язвительных нападок и вместе с нацистской Германией послужило основанием для выбора имени группы. Да-да, священная американская империя…
Единственной претензией в музыкальном плане с моей стороны является – после смены направления, стали заметны несколько простоватые аранжировки, которые в дни беззаботной юности просто компенсировались гитарным чёсом. Хотя, с другой стороны: есть классные соляки, а некоторые «простоватые» аранжировки после нескольких прослушиваний оказываются продуманными, оригинальными ходами. Есть и такое. Кажется, звук со времён “Ignorance” (1987) в действительности не изменился: он и тогда был, в общем-то, солидным, но несколько сухим. Стал более разнообразным вокал, оставаясь, разумеется, в трэшевых «рамках».
Странным образом, самые забавные вещи были оставлены напоследок: трагичная металхэдская история “Who’s To Blame” между медляком и скоростным забоем; конкретный забой “I Don’t Know”; да фанковый “31 Flavors”, где парни в стёбной форме рассказывают о рок-героях своего детства.
Не смотря на сбавленный темп, классный альбом!
Inner-Self   7 июн 2008

Whiplash

   1997   

Sit Stand Kneel Pray


 Thrash Metal
Sit Stand Kneel Pray
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
С первых же тактов возникает чувство отчуждения – это больше не тот злой и технично-раздолбайский Whiplash, который мог бросить вызов зажравшимся Metallica, выступая на улице прямо за дверями крутого концертного холла... Это что-то другое. Это скорее скромная попытка тягаться с Megadeth периода 92/97 годов. Это чувствуется почти что в каждой песне: эта мелодика, знакомая по “Countdown To Extinction”, красивые и техничные соло, ядовитые риффы... Зачем? Ведь были Whiplash, не смотря на название ассоциирующееся всё с той же Metallica, очень даже оригинальной бандой! Не удивительно, ведь поменялось полсостава. Так что, если не ждать пронзительных вещичек вроде “Hiroshima” альбома 1990 года, то и прокатит. Ибо укорить Whiplash в некачественности материала невозможно – он всё же очень стильный, плюс “Word To The Wide” и “Knock Me Down” – трэки, полные горячего тягучего металла с вокалом в духе Alice In Chains... В наличии имеется «никакая» «баллада» “Strangeface”, да нежная инструменталка “Catharsis”. Интересно по-настоящему становится на тяжеловесной “Sit Stand Kneel Pray” с оркестровыми вставками, вот так бы сначала! Да эх, альбом уж кончается...
В общем: вкусно, железно, технично, но звук даже в сравнении с поздним Megadeth жидковат, да материал от банды ожидаешь несколько иной...
Inner-Self   4 июн 2008

Destruction

   1985   

Infernal Overkill


 Thrash Metal
Infernal Overkill
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Вот к чему более всего подходит обозначение «аццкий ппц», так это к этому, с позволения сказать, опусу (хотя, название примерно это же и означает). Трэш ещё ходил без штанов под стол, но уже наклёвыволось нечто, что впоследствии выльется в неблагословенный альянс трэша и классического дэта, а может быть, и в некоем роде послужит становлению блэка.
Оказывается, трэш ещё более по-детски, чем Slayer на своём дебютнике, играть можно! В это трудно поверить, “Infernal Overkill” представляет исключительно исторический интерес как болезненный микс из фишек Venom, Slayer и NWOBM. Звук — подземельный, исполнение — честное, но балалаечное, идея — детсадовская, композиции — примитивны до упора... Вам интересно, какой аспид помогал создавать эстетику блэк-метала? Вам сюда, в кунсткамеру европейского железа. Посмотрели? Вышли. Делать тут больше нехрен. Конечно, не последний отстой — самый первый ЕР был ещё кривее. Так что, “Infernal Overkill” займёт своё почётное место в музее, но не более того.
Inner-Self   4 июн 2008

Equinox

   1994   

Labyrinth


 Progressive Thrash Metal
Labyrinth
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Может быть, на старости лет я становлюсь занудой и консерватором, но таких фокусов из Норвегии я точно не ожидал. Вот вам и вся сила предубеждений: чуваки, которые несколько лет спустя стали бы нарезать страшный скрежещущий блэк, в 1994-м году, на своём третьем (если не ошибаюсь) альбоме пиликают нечто, что ещё можно назвать трэшем. Вот она, гегемония или парадигма в музыкальном мире! Или всё те же предрассудки... Как бы то ни было, раньше они пиликали нечто вроде Testament, Exodus, Metallica, на последнем (и, я бы сказал, a priori лучшем) своём альбоме они запиливают уже скорее безбашенное ЖЕЛЕЗО марки VoiVod. Жёсткая трэшевая составляющая присутствует, но играет уже далеко не доминирующую роль. Equinox так же мягки и жёстки, как VoiVod в «эпоху Снейка». Но и это ещё не всё (ибо знакомые с творчеством VoiVod уже поняли, о чём бишь я) — дальше хуже, точнее, разухабистее. В эти шумные и путаные «войводовские» риффы вклинивается некий раздолбайский up-beat и прочие красоты а-ля Primus, чтобы снова перейти в забойное прогрессивно-астральное железо (Angst, Stop!, Poor Kelly)... Ясно одно: к понятию трэш Equinox уже не приколотишь: в «Лабиринте» и тот самый канадский прогрессив, и фанк, и Pink Floyd, и грандж, и буги-вуги, и более тонкие вещи вроде Mekong Delta... Да и не сказать, что норвежцы тырили отовсюду помаленьку – микс настолько странный, что претендует на своеобразие. Наверняка их не заметили, потому что время уже было не то, не суть металлическое. Может быть, потому и “Labyrinth” является последним альбомом группы, хотя лет за пять — шесть до того с ними носились бы, как с писаной торбой...
Исключительно интересный продукт для ценителей VoiVod и Mekong Delta.
Inner-Self   4 июн 2008

Death Angel

   1987   

The Ultra-Violence


 Thrash Metal
The Ultra-Violence
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Детская, но злая и скоростная работа семейного клана филиппинцев, открытого в своё время Кирком Хэмметом. Музыкально: где-то между ранними альбомами Slayer и ранними же опусами Megadeth. Всё сверхсерьёзно, пафосно и ультра-тру. Но если участникам меньше 20-ти, то можно и простить. Кто в 20 лет не тру? Тем более, если парни ТАК владеют инструментами: запиливают парни действительно быстро и толково. Неплохие гитарные соло, хотя сами песни несколько прямолинейны. Хвалить несовершеннолетнего барабанщика Энди за его работу на ранних записях группы — дело уже банальное, но, тем не менее, молодец мальчик... ) Как бы то ни было, особый стиль Death Angel складывается уже на дебютнике — они, как всегда, не делают чего-то действительно нового, но преподносят и интерпретируют трэш довольно оригинально и зажигательно. Отмечу напоследок лишь неплохой десятиминутный инструментал “The Ultra-Violence”, “Kill As One” со «странной» вокальной линией, да ещё один забавный инструментал (наверное, текстов не хватило) “I.P.F.S.”.
Спродюсированный Дэйви Вейном альбом содержит три композиции ("Kill As One", "Thrashers", "The Unltra-Violence") из «хэмметовского» демо 1986 года.
Слушать, знать!
Inner-Self  31 май 2008

Sacred Reich

   1987   

Ignorance


 Thrash Metal
Ignorance
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Действительно, где бы они были без Slayer? Может быть, их не было бы вообще как Sacred Reich. А между тем, SR служат примером того, что настоящая жизнь на трэш-сцене кипела и в стороне от Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Да и банда, если честно, странноватая: никто тогда не верил, что такая разношерстная компания может выдать на гора что-либо стоящее... Но вот, пожалте: скростной, бескомпромисный запил, сырые, дикие риффы, агрессиные гитарные соло. От (приятных) ассоциаций со знаменитым “Reign In Blood” (1986) от Slaуer топором не отмахаешься. Лично мне “Ignorance” нравится больше, ибо лучше слушается и не уличаем в детсадовском дьяволопоклонничестве. Тематически SR, в отличие от мэтров, очень политичны: война, гонка вооружений, нацисткая Германия, поддержка США террористических группировок в Латинской Америке, отупляющая система образования, воинственный атеизм... В моих глазах — явный плюс. К тому же, в бонусах — шикарно сыгранные, но не отличающиеся особой оригинальностью каверы на Black Sabbath, MDC и Judas Priest.
Но у материала есть один трабл: SR не хватает той броскости и ярости, с которыми до сих пор играют Slayer, т.е. “Ignorance” слушается так, будто парни тяжёлые ботинки всё же надели, но пнуть ими слушателя в задницу-таки забыли. Возможно, на следующим альбоме они добрались бы и до этого пункта программы, если бы им не вздумалось развиватсья в несколько другом направлении, а это уже другая история. Пока же на повестке дня нехилый полноформатный дебют, записанный под мудрым руководством Брайена Слэджела и Билла Метойера, и наверняка заставивший Слееров пару раз неуютно поёжиться.
Inner-Self  31 май 2008

Destruction

   1998   

The Least Successful Human Cannonball


 Thrash Metal
The Least Successful Human Cannonball
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Затрудняюсь сказать, что такого особенного произошло в ФРГ в 1998 году, что могло так сильно повлиять на тру-металлургов Destruction... Ибо они на этом альбоме просто неузнаваемы. Шок... Конечно, Зифрингер набрал практически новый коллектив, что сказалось и на звучании, и на подходе к сочинению материала — это ясно. Но зачем такие прогрессивно-шумные эксперименты с ритмом и риффингом именно Destruction?! Чёрт знает (а они ранее водили с ним знакомство)... Недоумение не должно расцениваться как негативная критика: оригинальному, заставляющему вслушаться внимательней в структуру песен трэшу я только рад. Спидовые развлечения развлечениями, без них никак, но если тру-металлурги могут удивить, то это только здорово, честь им и хвала. Материал в целом довольно бодр, частые смены ритма, периодический слэп на басу, лирические моменты, чуть ли не вылеты в фанк, но самое главное — непривычный в контексте Destruction вокал Розенмеркеля (лично для меня, ведь с ним были записаны три работы) и безбашенный прогрессивный и groove-риффинг. Улыбнула предпоследняя вещь: с мрачнейшим горловым пением и атомсферой, сравнимой с “Dimension Hartross” (1988) от VoiVod. Так что можете смело вписывать «Самого неудачного человека-пушечное ядро» (в коммерческом плане он, и правда, был неудачныым) в свои потайные списки корявого прогрессивного трэша!
Inner-Self  31 май 2008

Biohazard

   1994   

State of the World Address


 Heavy Hard Core
State of the World Address
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Кусок классики, можно сказать: боевитый хардкор марки Biohazard из Бруклина, NY. Железные, немного простоватые риффы, кричалки на два голоса, моментальные смены ритма от забоя до тягучести Black Sabbath, плюс – не суть обычное дело для хардкора – симпатичные соляки на гитаре. Разумеется, этот альбом является не только отчётом об удручающем состоянии мира, но и мега-толстым «Fuck You» этому состоянию, иначе не быть этим парням выходцами из американского рабочего класса. Как ни крути, тексты всё вращаются вокруг злого, агрессивного и опасного мира прямо за дверью дома, и вокруг братства – единственной опоры в этом жестоком мире. Альбом производит довольно цельное впечатление, но можно выделить и некоторые песни, которые выделяются либо особой мрачностью, либо особо интересным музыкальным ходом:
«What Makes Us Tick», «Tales from the Hard Side», «How It Is», «Each Day», «Human Animal» (эксперимент с читкой а-ля рэп), «Love Denied», «Failed Territory» (классное вступление под фламенко), «Lack There of» и «Pride». То есть, в общем-то, большая часть альбома проходит «на ура».
Как уже было сказано: это классика от таких оригинальных интерпретаторов хардкора, как Biohazard. При прослушивании, для интенсивного ознакомления с эманациями пролетарской культуры, рекомендуется надевать кепку, тренировочные штаны, лакированные ботинки и щёлкать семки.
Inner-Self  29 май 2008

KMFDM

   2007   

Tohuvabahu


 Industrial Rock
Tohuvabahu
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Кэптн продолжает гнуть линию, вырисовавшуюся на “Hau Ruck” (2005) “WWIII” (2003), т.е. забойно-танцевальный, но всё же «живой» и довольно мелодичный индустриальный рок (по крайней мере, так Кэптн Конечко сам обозначает стиль банды). Прекрасным примером этом может служить первая же композиция “Superpower”, с модными саксофончиками. Кажется, от “Hau Ruck” этот альбом отличает уменьшенное количество наворотов в аранжировках, как-то он кажется чуть проще и, поэтому, симпатичней... Политическая составляющая не то, чтобы исчезла совсем, но отодвинулась на задний план, уступив место лирике «любовной» (специалистом по которой раньше был Эн Эш). Как обычно – продукт качественный и обладает всеми свойствами продукта марки KMFDM. Кроме, пожалуй, свежести – “Hau Ruck” был, в общем-то, таким же.
Тем не менее, хиты есть и здесь (дуэт Конечко и Лючии обладает ништяковым нюхом на мелодии): томная Лючия в “Looking For Strange”, маршевая “Tohuvabahu” с заклинаниями хаоса (Tohuvabahu с древне-еврейского – буйный, хаотичный) на латыни, скоростное молотилово “Saft Und Kraft” с намёками на группировки вроде RAF, стервозно-танцевальная “Headcase”, “Los Ninos” на испанском, антивоенная “Not In My Name”…
В музыкальном плане – шик. В плане развития, инновации – шаг на месте. Тем не менее, с наилучшими рекомендациями.
Inner-Self  29 май 2008

KMFDM

   2006   

Ruck Zuck


 Electro Industrial Rock
Ruck Zuck
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Не сложно догадаться: это – довесок к “Hau Ruck” (2005), так сказать, «Эх, дубинушка, сама пойдёт!». Да, лепить друг на друга и на себя самих ремиксы – любимое развлечение индустриальщиков. Тем более, если в процессе сочинения / записи материала возникают разные версии песен. Если они хороши, то не оставлять же их покрываться дигитальной пылью, лучше сразу зарабатывать на них бабки! Может быть, ремиксы возникли из чистого хулиганства, а может быть, в соответствии с ужасным планом по захвату мирового господства – в целях покорения сердец всех disco-bitches цивилизованного мира. Жуткий план, который, согласитесь, достоен мультяшных мышей Брэйна и... Ну, электронно-танцевальные версии песен с прошлого альбома расписывать, в общем-то, не стоит. Они прикольны по своему и открывают в них, как бы, новые аспекты. Отдельно отмечу лишь ультра-медленную “Ready To Blow”, драм-энд-басовую “Real Thing”, а “Der Mussolini” (кавер на DAF) можно было бы рассматривать как «наш ответ» на югославов Laibach. В своём мартиальном хите “Tanz Mit Mir” Laibach заявляли, что «танцуют и с фашизмом, и с красной анархией», но всегда очевидно предпочитали первое второму, в чём и суть иронии Кэптэна Кей... “Ansage” - не суть песня, скорее письмо Саши Конечко “на деревню дедушке”, полный сарказма отчёт о пложении дел в неолиберальной и христитанско-фундаменталистской Америке при Джордже Даблью.
В целом, забавно не только в виде довеска к “Hau Ruck”, но и само по себе. Достойно внимания.
Inner-Self  29 май 2008

KMFDM

   2005   

Hau Ruck


 Industrial Rock
Hau Ruck
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом от 2005 года, название которого можного приблизительно перевести как «Эх, дубинушка, ухнем!», возможно, до сих пор самый лучший, со времён “Symbols” (1997). Какое отношние имеет бурлацкая песня к этим кибер-анархистам? А такое: даже самые наивные разрушители или улучшатели мира (что в случае с KMFDM не суть ясно) понимают, что такие дела делаются коллективно и постепенно, даже если кровавого праздника хочется прямо сейчас. Что же, тут всё на месте: забавные гитарные линии, сэмплы сидят на своих местах, тексты актуальны и ядовиты, ритмы механические, зачастую маршевые, Кэптн Кей изрыгает ругальства, Лючия верещит и соблазнительно стонет. Трудно себе представить, что “Hau Ruck” мог бы быть чем-то большим, он действительно хорош уже и так, как он есть. Требование настоящей жизни в “Real Thing” и “Ready To Blow”, французский шансончик а ля Rammstein “Mini Mini Mini”, сексуально-опасный “Professional Killer”, воинственная “Free Your Hate” – кто-нибудь ожидает от KMFDM иных подвигов? Для фракции любителей Rammstein есть тоже кое-что приемлемое: уже упомянутый марш “Hau Ruck”, да циничная “Auf Wiedersehen” – прощание с человеческими развалинами, остающимися позади катящейся вперёд индустриально-роковой машины KMFDM…
Очередной перл в дискографии группы, коих, на самом-то деле, не так уж и много. Справедливости ради, стоит заметить, что ныне единственный капитан, Конечко, склоняется к более живой музыке, всё оттесняя индустриальную составляющую на задний план. Альбом мягковат, мог бы быть немного пожестче. Что, вообще-то, не обязательно, ибо желчи в нём хватает и так!
Inner-Self  29 май 2008

KMFDM

   2003   

WWIII


 Industrial Rock
WWIII
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Да, они возвращаются в форму! И несут с собой не меньше, чем Третью Мировую Войну – против всякой нечисти, как-то военщина и политиканы, Большой Брат, Кристина, Бритни и Эминем... А уж без объявления войны «войне против наркотиков» - без этого никак... Уж если возвращаться на сцену, то дверь надо выбивать ногой! Лючия прикрывает со второго плана, но довольно успешно. Её истерические вопли очень удачно вписались в общее звучание группы, может быть, даже в идею – этакая горячая кибер-амазонка... Что касается «кибер» - то этого добра на «WWIII», как и положено по законам жанра, навалом, только, в отличие от предыдущих двух опусов – электроника и сочные, забойные гитарные риффы взаимно дополняют друг друга.
Keep Madonna From Doing Music (KMFDM) могут тут похвастаться множеством музыкальных гранат с хитовым потенциалом: пулемётная анархистская «WWIII» (1), железно-танцевальные «Jihad» (4), «Stars and Stripes» (7) и «Blackball» (3), манифестация Лючии в «Last Things» (5) (еее, за такие вещи я люблю KMFDM!), циничное буги-вуги «Bullets» (8), да и «Revenge» (10) ничего так получилась. Но самой юморной оказалась «Intro» (11), которая продолжает тему, начатую в песне «Sucks» с альбома «Angst» (1993): Кэптн Кей представляет участников группы по очереди не без юмора, особенно когда он с нарочито страшным немецким акцентом выдаёт перлы вроде: «I am ze godfazer of industrial rrrock and if you don’t believe me you can suck my glock! Jawohl!». Но мораль такова: «KMFDM forever sucks». На Третьей Мировой, оказывается, самоирония не бывает лишней...
Новая кровь пришлась коллективу кстати: открылось второе дыхание, альбом получился достойный, боевитый и забойно-танцевальный, Wut und Mut, как и было обещано. Анархия и должна быть танцевальной.
Inner-Self  25 май 2008

KMFDM

   1999   

Adios


 Electro Industrial Rock
Adios
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Довольно удручающий альбом, последний с Эн Эшем. Прощание, сайонара, адиос. С одной стороны – жаль, конечно, с другой стороны – вскоре будет доказано, что и без этого жуткого немца KMFDM могут сочинять вполне ништяковый материал. Но пока, не смотря на право на эксперименты и самовыражение - невыразительная электроника, отсутствие драйва, заунывные напевы в духе Front Line Assembly. Гитары были повешены на гвоздик на стенке. Снова в составе присутствует Nivek Orge, очевидно, приберёгший все самые оригинальные и болезненные электронные бульканья для своей родной банды, Skinny Puppy. Ещё одна интересная (со)участница данного проекта, космическая панкесса немецких кровей Нина Хаген (в «Witness» (5)), не сделала «Adios» ни успешней, ни интересней... Единственные пристойные песни: «D.I.Y.» (3) и «Adios» (1). Более ничего, достойного упоминания.
Как альбом KMFDM «Adios» вообще никакой. Как можно было заподозрить двух американских школьников в убийстве товарищей под воздействием музыки KMFDM в 1999 году – для меня загадка. Однако, опус может понравиться любителям FLA и Skinny Puppy (если они будут достаточно снисходительны).
Inner-Self  25 май 2008
<
1 ... 9 10 11 [ 12 ] 13 14 15 ... 18
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом