Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 7 июля 2024, 11:27

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Atargatis

   2007   

Nova


 Symphonic Gothic Metal
Nova
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Если в рецензии на прошлый альбом группы Atargatis мной была выражена надежда на то, что на новом альбоме что-то поменяется к лучшему, то она, увы, оказалась совершенно напрасной. В музыке ничего не поменялось, это все тот же приторный и однообразный симфо-готик металл с кукольным вокалом Стефании. Причем что печально, так исчез даже намек на какое-то различие между треками, и если раньше музыканты хоть как-то старались делать вид, что на альбоме есть какая-то динамика, то тут её попросту нет – это 12 раз растиражированная одна и та же песня, вряд ли прошедшая даже на b-side к группе Epica. И не имеет значение, присутствуют в нем какие-то гости или Стефания поет одна – результат един и скучен. Лишь дважды диск обращает на себя внимание: первый раз, когда на неплохой, но до удивления клишированной вещи “Riven” появляется Матиас Хеклер из Crematory и второй раз, когда начинает играть песня “Crucified”, единственный 100% хит на альбоме. Беда только в том, что эта песня является хитом вот уже 17 лет и принадлежит перу шведов Army Of Lovers. Для очень больших поклонников Edenbridge, Krypteria и Xandria. Что примечательно – оформление альбома не далеко ушло от музыки, где то подобные приемы уже использовались… и не один раз. (Диск предоставлен компанией Irond).
Blindman  28 мар 2008

Spectra Paris

   2007   

Dead Models Society (Young Ladies Homicide Club)


 Electro Pop
Dead Models Society (Young Ladies Homicide Club)
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Итальянская сцена в 70-е, едва ли не единственно доступный источник качественной поп-музыки в СССР, серьезно подняло реноме и котируемость итальянских групп в мире. За 30 лет ситуация, по большому счету, поменялось не сильно – каждый год в мире появляется какой-то достойный коллектив, прекрасно чувствующий себя среди первых. Вполне естественно, что такое наследие не могло не затронуть и темную сцену, в которой раз за разом вспыхивали подобно звездам на темном небе, талантливые, и главное, актуальные музыкальные коллективы. Так, несколько лет назад зажглась звезда Dope Stars Inc., подобное наблюдалось и с Kirlian Camera и многими другими. Именно из последних и вышел проект Spectra Paris, изданный на топовом в готическом мире лейбле Trisol, всегда держащим нос по ветру и умеющим предугадать модные веяния до того, как об этом будут говорить на каждом углу. Принципиально нового в музыке Spectra Paris ничего нет, зато есть отличные мелодии в духе электронных команд 80-х типа Kraftwerk или Camouflage, приправленными современным жестковатым саундом и разбавленные гипнотическими ритмами. Минимализм в музыке, вместе с сексуальным и ярким голосом Элис Фосси – это ничто иное, как осознанный способ покорения вершин хит-парадов клубных дискотек, ну а чтобы хоть как-то заинтересовать неподготовленного к такой музыке слушателя, на альбоме есть отлично сделанный кавер на песню “Mad World” из фильма Донни Дарко. Добавьте к этому хиты собственного сочинения и помощь музыкантов из Dope Stars Inc. и Punto Omega (последний трек “ Falsos Suenos” с участием Pilgrim’a – едва ли не лучшее, что есть на этом диске), а также стильно выполненный в духе “черного гламурного комикса” буклет, и вы получите как минимум приятный вечер в компании со Spectra Paris. Какой будет максимум – зависит только от вас (Диск предоставлен компанией Irond).
Blindman  27 мар 2008

Enter My Silence

   2006   

Coordinate: D1SA5T3R


 Melodic Death Metal
Coordinate: D1SA5T3R
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Что может быть хуже, чем мелодик дэт в духе In Flames без единого намека на хитовость? А попытки подражать вокалу Филиппу Ансельмо, при этом и близко не имея не только такого же голоса, но и банального чувства ритма? Вопросы эти риторические, отвечать на них не нужно, как и слушать этот второй, записанный аж через 5 после дебютного, альбом финской (!) группы Enter My Silence. Ну никак не вяжется столь серый и затасканный материал и страна происхождения группы, и я, положа руку на сердце, вообще не представляю, насколько нужно быть невзыскательным слушателем, чтобы восхищаться этой работой. У альбома есть два достоинства – он неплохо записан и длится всего 35 минут. И он оригинален только в одном – в написании названия. Все остальное, увы, серо и безлико. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  27 мар 2008

Natisk

   2008   

Тяжелая Ночь


 Heavy Metal
Тяжелая Ночь
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Что делать группе, у которой плохо со своими идеями, но новый диск выпускать нужно? Правильно, остается позаимствовать их у других. А у кого, в первую очередь, будут заимствовать идеи коллективы, играющие NWOBH? И вновь правильно – у Iron Maiden. Так поступили и музыканты Натиска, записав для нового сингла две "новые" песни и добив их двумя перезаписанными старыми. Первая из них, "Лети на Свет" – это копия “2 Minutes 2 Midnight”, вторая, "Тяжелая Ночь" – арийского "Штиля". Детально разбирать, где добавлен новый аккорд, нет никакого желания, так как основные хуковые риффы и построение песен от начала до конца придумано не ими, да и еще и спето, как умеют… а умеют, стоит заметить, так себе. Как ни странно, спасают ситуацию старые темы – они, при всей своей прямолинейности и стандартности, звучат куда свежее и напористее новых опусов. В итоге имеем ЕР только для die hard ценителей арийских клонов средней руки, но чтобы совсем не заканчивать на минорной ноте, необходимо признать, что у этого CD есть и достоинства. Например, приятное оформление. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum).
Blindman  27 мар 2008

Insania

   2007   

Agony Gift of Life


 Power Metal
Agony Gift of Life
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Пропавшие из виду и не подававшие голоса года три (мысли о том, что проект приказал долго жить, все чаще приходили в голову), шведская группа Insania в конце 2005 объявилась с новостью о записи своего нового опуса весной 2006. Но то ли запись в намеченные сроки не сложилась, то ли с лейблом, готовым выпустить новый альбом шведов, были проблемы, но мы имеем то, что имеем – “Agony Gift Of Life” вышел только летом 2007. В принципе, каких-то больших изменений в музыке Insania, по сравнению с прошлыми релизами, не произошло – они по-прежнему играют немного наивный, но искренний материал в духе раннего Helloween и Stratovarius, с обязательными партиями соло-гитары, фэнтэзи-текстами и прочая, и прочая. Но вот в чем фортель – когда группа только начинала, подобного материала было предостаточно (один Edguy, на который Insania также старается равняться, со своим “Theater Of Salvation”, мог убить все потуги шведов), а вот сейчас найти что-то такое реликтовое и наивное конца 90-х очень сложно. И именно этот факт может сыграть на руку группе больше, чем качество их музыки, к которому предъявлять претензии может только тот, кто желает найти иголку в стоге сена – шведы давно разучились играть плохо, а финны из Финнвокса – делать плохой звук. Таким образом, для всех поклонников яркого и позитивного power metal этот альбом обязателен в коллекции. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  27 мар 2008

The Poodles

   2008   

Sweet Trade


 Hard Rock
Sweet Trade
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Перед выходом второго альбома группы с игривым названием Пудели (уже в нем скрыт стеб над hair metal 80-х) были те самые опасения, которые испытываешь после любого удачного дебютника. Смогут ли сделать не хуже, не ударят ли в грязь лицом, а хватит ли задора и прочая, прочая… Почти смогли – второй альбом “Sweet Trade” оказался хуже предшественника лишь в одном, в нем нет такого 200% хита, как “Metal Stand Still”, зато в остальном он оказался ничуть не хуже. Хитов рангом поменьше тут достаточно – это и игривая “Reach the Sky”, и почти танцевальная “Street Of Fire” (почти что облегченный вариант последних песен U.D.O.), и попытка повторить тот самый “Metal Stand Still” в “Seven Seas”, и… да много еще чего. The Poodles сохранили главное – они остались яркими и ироничными, с легкими, почти воздушными мелодиями, пристающими не хуже, чем банный лист к голому заду, но это совершенно не вызывает чувство дискомфорта, наоборот, на лице лишь сияет улыбка, а градус настроения неизменно находится на отметке "отлично". Теперь понятно, почему два участника The Poodles забросили Talisman – с новой командой у них куда больше шансов заработать (и вполне заслуженно!) себе денег на безбедную старость. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  27 мар 2008

Soilwork

   2007   

Sworn to a Great Divide


 Modern Death Metal
Sworn to a Great Divide
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После выхода эталонно выполненного, но объективно скучноватого альбома “Stabbing The Drama”, да еще и в контексте ухода из группы одного из основных авторов музыки Питера Витчерса ожидать чего-то экстраординарного от группы, уже совершившей революцию в мелодик-дэте, не приходилось. Однако после прослушивания того, что сумел насочинять Питер для юбилейного сборника Nuclear Blast, маятник ожиданий из среднего положения стремительно потянуло в сторону "интересно". Так и получилось – новый альбом, хоть и не стал для группы прорывом, оказался значительно сильнее альбома 2005 года. И тут окончательно стало ясно, что значит для команды вокал Бьорна – его работа на диске хороша во всех своих проявлениях, начиная от отличного гроулинга (с этим обычно у дэтовых и модерн-металлистов проблем нет никаких) и заканчивая партиями чистого вокала (а вот по этому пункту всегда возникают претензии). Именно его голос вытягивает средние, но профессионально сбитые вещи из середины альбома, на более высокий уровень, чем они того заслуживают, ну а такие хитовые композиции, как заглавная “Sworn To A Great Divide”, немного трагичная “Exile” и блестящая по мелодике и берущая за душу с первых аккордов “Martyr” (лимитированный бонус-трек в Европе и приятный сюрприз для всех поклонников в России на регулярном издании) подобны сверкающим на солнце алмазам и наглядно демонстрируют, что у Soilwork все в порядке как с составом, так и с новым материалом. Группа вновь доказала, что по праву находится в высшем эшелоне модерн/мелодик-дэта. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  27 мар 2008

Draconian

   2008   

Turning Season Within


 Gothic Doom Metal
Turning Season Within
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Шведская группа Draconian неожиданно быстро завоевала сердца поклонников мелодичного дэт/дума – уже первый их диск прогремел на всю Европу и получил огромное количество положительных оценок как от маститых рок-критиков, так и от простых слушателей (чего далеко ходить, достаточно посмотреть рецензии на нашем сайте). Их второй диск принимали не менее лестно, третий, который сами музыканты просили за таковой не считать, был неплох. И вот ожидание закончилось – новый, без всяких скидок на перезаписанный старый материал, альбом шведов перед нами, и… Нет, он не разочаровал, и Draconian не стали играть модный металкор или ударяться в излишнюю эмоциональность, но что-то неуловимое из их музыки все же пропало. Диск прекрасно записан, гитарные партии весомы и ярки, атмосфера… а, так вот что пропало. Изменилась именно она – от печально-безысходной на первых двух дисках, она превратилась в коммерчески просчитанную на “Turning Season Within”. И вот уже чаще обращаешь внимание на партии женского вокала, а сочный гроул Андерса отошел на задний план; начинаешь замечать, что и построение мелодий поменялось, они также холодно-просчитаны и практически не зацепляют ни с первого, ни с пятого прослушивания альбома, оставляя в душе лишь чувство пустоты и осколки разбившихся надежд и обманутых ожиданий. Тем, кто будет знакомиться с группой именно с этого альбома, должно понравиться в нем решительно все – от вкрадчивых мелодичных гитарных проигрышей и полушепота Андреаса, до ангельского голоса Лизы, но вот те, кто любил шведов за первые два диска, могут испытать чувство легкого дискомфорта от услышанного, так, по большому счету, и не осознав, чем же оно было вызвано. Альбом чертовски хорош, но мы же прекрасно помним, что были записи и сильнее (достаточно представить, что все песни на диске сделаны с тем же чувством, что и “The Failure Epiphany” или “Morphine Cloud”). (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  27 мар 2008

Pro-Pain

   2007   

Age of Tyranny the Tenth Crusade


 Groove Hard Core
Age of Tyranny the Tenth Crusade
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Убей бог не могу сказать, почему в голове засела мысль, что слушать этот альбом, вернее даже не так… услышать на этом альбоме что-то мелодичное будет так же легко, как достать звезду с неба. Возможно, в этом виноват тот стиль, в котором играют Pro-Pain, может, когда-то не под настроение попавшийся видеоклип – сути дела это не меняет. “Age Of Tyranny” - отличный образец современного hardcore, который не чурается стилистических вкраплений традиционных для heavy|thrash metal виртуозных соляков (Ну, чем в "Three Monutes Hate" гитарный соляк уступает работам Джэффа Уотерса из Annihilator?), а где-то идет даже на революционные изменения и использует гостевой женский вокал (превосходная по своему мелодизму “Beyond The Pale”). Но при всем при этом альбом нисколько не теряет в энергетике, а за счет своего разнообразия наоборот выигрывает, и может с полным на то основанием претендовать на новых фэнов из тех жанров, что никогда не жаловали hardcore. Этим Pro-Pain еще раз показали всем, кто короли, и главное, кто лучше остальных держит нос по ветру. Диск идеально подойдет для прослушивания по утрам или по дороге на работу – заряд бодрости обеспечен как минимум на первую половину дня, а как максимум - вы вернетесь домой таким свежим, как будто тяжелой работы и вовсе не было. Отдельной похвалы заслуживает последний трек - именно его можно смело выбрать как девиз своей жизни, не ошибетесь. По крайней мере, музыканты придерживаться чего-то подобного (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  29 фев 2008

Eisregen

   2007   

Blutbahnen


 Gothic Dark Metal
Blutbahnen
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Эта немецкая команда на протяжении всего своего существования отличалась своеобразным оформлением альбомов, настолько своеобразным, как своеобразна и их музыка. Какие безумные идеи бродят в головах тех, кто называет свой альбом кровавой баней, играя при этом не грайнд-металл, сказать сложно, и, что самое странное, именно таких тихонь стоит опасаться больше, чем якобы безбашенных брутальщиков. Слепленная воедино стилевая мешанина из блэковых бластбитов, немецкого речитатива, срывающегося на гавканье, и шокирующего чистого вокала а-ля Die Apokalyptischen Reiter; бравурные викинг мелодии, переходящие в трагичную и меланхоличную готику и чуть ли не произведения барокко, на выходе дают странный результат. Настолько странный, как, например, складывающееся впечатление от ‘пьяного дома’ в Праге – и ругать вроде бы не за что, и восхищаться таким авангардом как-то странно. Одно могу сказать точно – две песни в начале и две песни в конце удались группе больше, чем невнятная, и несколько натужная середина. Так что если вы хотите получить полный сатисфекшен, рекомендую послушать этот альбом в усеченном виде – эмоции будут самые что ни на есть превосходные, а так лишь хорошо. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  29 фев 2008

Secret Discovery

   2007   

Alternate


 Gothic Rock
Alternate
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Немецкие ветераны готик-рока из Германии, в начале своей карьеры ставшие культовыми, решили вернуться спустя лет семь молчания, чтобы вновь стричь капу…, простите, чтобы дарить свою уникальную и ни в чем неповторимую шабло…, еще раз простите, первоклассную музыку. В принципе, данных о том, что это культ, что группа играет готик-рок аж с 89 года и считается одной из икон стиля, чтобы у фаната тревожно забились сердце в предвкушении очередного откровения, вполне достаточно, но... На броско названном диске “Alternate” нет никаких откровений – есть добротно сделанный готик-рок, с вокалистом, старательно пытающимся быть похожим на Дэвида Боуи. И вот тут скрыта самая главная опасность для Secret Discovery: как только в голове рождается подобная ассоциация, слушать их на фоне экспериментов Боуи не то что не хочется – просто незачем. Ну что могут престарелые готы против самого Зигги Стардаста? Ответ очевиден, а альбом… для тех, кто падок больше на имена, а не на исполняемую этими конкретными людьми музыку. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  29 фев 2008

Arda

   2007   

Море исчезающих времен


 Power Metal
Море исчезающих времен
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После неплохого по материалу, но кошмарного по качеству записи ЕР “Экзорцист” московская группа Арда все-таки подарила слушателю надежду, что критика не осталась незамеченной. Новый диск (очень приятно оформленный) с красивым и романтичным названием “Море Исчезающих Времён” оказался достойной работой над ошибками – теперь можно расслышать не только действительно сильный и харизматичный голос Павла Окунева, но и весьма неплохие (а кое-где так и просто отличные) гитарные партии. Беда у альбома в другом – похоже, у группы случился такой резкий творческий взрыв, что они хотели буквально каждый трек напичкать фишечками и рюшечками по максимуму. Такое желание можно только приветствовать, за двумя исключениями: во-первых, насыщенность музыки требует куда более качественного звука, чем на “Море Исчезающих Времен”, и, во-вторых, не каждый ход по усложнению сделает песню лучше и мощнее, куда чаще обратный эффект. Вот так и получилось, что погнавшись за чем-то большим, в результате получили меньшее… нет, это не означает, что альбом плохой – он хорошо слушается, лирика прилична, а к вокалу и вовсе нет никаких претензий; мелодии таких песен как “Арда”, “Здесь и Сейчас” бодры и заводны в лучших традициях пауэра, но, в общем и целом, ему не хватает цельности и завершенности. Так и получается, что команду кидает по шкале от Catharsis’a до Masterplan’a с самыми немыслимыми фортелями, однако не порадоваться за рост ребят я не могу – они действительно стали лучше, один блестящий номер “Тает Снег” (хоть и с прошлого ЕР) чего стоит. Надеюсь к следующему альбому Арда сможет оформить поток идей в более завершенное состояние. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  29 фев 2008

Circle II Circle

   2006   

Burden of Truth


 Progressive Heavy Metal
Burden of Truth
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Странное дело – я никогда не любил группу Savatage, но вот сольные работы их бывшего вокалиста Зака Стивенса неизменно радуют и дарят эмоций больше, чем, собственно, тот коллектив, что его прославил. Это тем более странно, ведь Зак осознанно или не очень, но постоянно пытается приблизиться к высоким стандартам Savatage, но ему всегда чего-то не хватает, и видимо не хватает того, за что записи Circle II Circle лично мне и импонируют. Многие невзлюбили “Burden Of Truth” обвиняя тот в излишней простоте и общей похожести песен одна на другую (и в этих словах действительно большая доля правды), но вот только что делать с голосом Зака, который в обрамлении вроде бы традиционных Savatage’овских помпезных композиций времен “ Edge of Thorns” и “Handful Of Rain” цепляет так, что захватывает дух. Мощное хоровая поддержка, общий напор композиций практически не оставляют места для сомнений и, пожалуй, единственно кого оттолкнут от покупки альбома, так это прожженного фэна Savatage последнего разлива, всем остальным, кто ценит красивые и яркие мелодии “Burden Of Truth” должен понравится. Российское издание альбома содержит целых три бонуса, главным из которых можно назвать полуакустическую балладу “Into The Wind”, не полюбить которую попросту невозможно. Ну и конечно же, отдельных слов заслуживает главный номер на альбоме – ‘Heal You’ как будто пришел прямиком из 80-х, времен мелодичного диско в современном прочтении рокеров… (диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  29 фев 2008

Silent Force

   2000   

The Empire of Future


 Heavy Power Metal
The Empire of Future
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Выпустив последние творение группы DC Cooper’a, AFM Records переиздал первые две работы Silent Force, снабдив каждую некоторым количеством бонусов самого разного содержания – второму диску достались видеоклипы, а первому акустическая версия одного из самых мощных треков с альбома "Saint And Sinners". Если же уйти от официальной информации, обычно красующейся в пресс-релизах, и просто послушать альбом, то понять, откуда у него растут ноги, легко и просто. “The Empire Of Future” – это лишь более жесткая версия дебютного альбома DC Cooper’a, до оригинала дотягивающая не во всем. И пусть начальная и яркая “Living For The Day” вас не сильно воодушевляет, остальной материал слабее, причем идет все по ниспадающей. “Empire Of Future” также цепляет своей размашистой среднетемповостью, но уже чуть-чуть уступает открывающему диск номеру. “Saint And Sinners” также хороша, но уже в чем-то похожа на предыдущий трек. А вот дальше мы окончательно попадаем в болото, в котором вязнут и ноги и уши – не достаточно проработанный симфонизм, неуместные визги а-ля Judas Priest и общее ощущение искусственности и, если хотите, безысходности. И только приятная баллада “I’ll Be There”, целиком и полностью держащаяся на харизматичном и сильном вокале DC, немного спасает ситуацию, но целиком выправить её не в состоянии, а жаль. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  28 фев 2008

Silent Force

   2002   

Infatuator


 Heavy Power Metal
Infatuator
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Второй альбом Silent Force – это объективно самый слабый диск, который вышел у этой группы. Что именно побудило DC Cooper’a, человека, обладающего прекрасным и самобытным голосом, издеваться не только над собой, но и над слушателями, копируя Роба Хэлфорда – останется тайной. Но эти попытки играть а-ля Judas Priest (кавер на All Guns Blazing добавлен как будто для еще большей издевки) почти убили все то хорошее, что было сделано на первом сольнике после ухода DC из Royal Hunt: вокальные партии стали примитивными, музыка также перестала радовать разнообразием и превратилось в набор штампов. Но самое печальное в этом альбоме то, что при всем качестве записи он пуст как пробка: вспомнить какую-то мелодию или назвать какую-то песню с этого диска после его окончания - задача из ряда сложных вопросов викторины “Что? Где? Когда?”. К счастью, на следующем альбоме заигрывания с пристом DC Cooper прекратил и наконец-то начал делать то, чего от него ждали. Этот же альбом (и лучше всего в переизданном виде, благо он попросту содержит больше материала) – удел коллекционера, причем скорее не поклонника Royal Hunt и их производных, а фаната Judas Priest. (диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  28 фев 2008

Black Messiah

   2006   

Of Myths and Legends


 Viking Black Metal
Of Myths and Legends
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Это может показаться странным, но что с первыми работами Black Messiah и Wolfchant, что со вторыми получилась одинаковая история – их получилось послушать практически один за другим. И если в первом случае Black Messiah был заметно сильнее своих соплеменников из Wolfchant’a, то при очном столкновении вторых альбомов у них нет никаких шансов – “Of Myths And Legend” не только слабая копия “Oath Of The Warrior”, но и по всем статьям проигрывает “A Pagan Storm”. C чем связан такой провал, объяснить сложно: все составляющие как будто на прежних местах – тут и гитары жужжат как нужно, и народные инструменты по-прежнему используются в должном объеме, а вот хоть тут тресни, чего-то не хватает. А не хватает самого малого – той самой искры и безудержного веселья, что была на первом альбоме, когда от простоты мелодии захватывало дух и хотелось пуститься в пляс. Под цыганскую скрипку в "Irminsul" хочется забиться в дальний и темный угол и глушить по-черному, а показное веселье в “Sauflied” вызывает лишь головную боль. Вот она, сила искусства – чуть больше блэковых сбивок и общего настроя, и от хорошей команды ничего не осталось, из залихватских парней они превратились в банальность и серость. Спасает альбом от полного провала лишь один трек – кавер-версия на бессмертный хит Dschinghis Khan’a “Moskau”, в единственно которой нашлось место тому веселью, что царило на протяжении всего первого альбома немцев; именно под эту песню хочется петь и плясать, и слушать её снова и снова, но и тут есть злая ирония. Мелодия-то принадлежит далеко не автору всех вещей Black Messiah, а что может он – доступно в последнем треке, тупом и прямолинейном паган/блэковом рубище. Очень жаль… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  28 фев 2008

Dragonland

   2006   

Astronomy


 Symphonic Power Metal
Astronomy
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если заглянуть в историю и послушать подряд все 4 альбома шведской группы Dragonland (название у них, конечно же, очень оригинально), то заметить определенный прогресс можно – к четвертому диску их бессвязный поток неоклассического пауэра в духе поливов Ингви Мальмстина 80-х годов прошлого века сформировался в нечто большее и, наконец-то, обрел хоть какие-то черты связности. Но если не проводить таких исследований и послушать альбом “Astronomy” как есть, то запомнить что-то из этого опуса практически нереально – все избито, банально и как-то удивительно безлико. Единственное, что выделяет группу из себе подобных – это финальная, состоящая из трех частей симфоническая инструментальная композиция, не совсем уместная в контексте всего альбома, но тут уже не до жиру, надо ж удивить хоть чем-то… и тем самым еще ближе стать на ступеньку рядом с недосягаемыми кумирами из Rhapsody (Of Fire), любая вещь которых с первых 4-х альбомов положит на лопатки все 4 диска Dragonland. Ну что поделать, не всем дано быть на вершине, кому-то нужно и пороги обивать… (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  28 фев 2008

Wolfchant

   2007   

A Pagan Storm


 Folk Pagan Metal
A Pagan Storm
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Немного подустав от бесконечных бравурных мелодий, кинувшихся пока модно всех и вся играть викинг металл, от второго альбома баварских викингов (сочетание очень смешное, так и представляешь себе ребят с мечом за поясом, а в руках по сосиске и пивной кружке) действительно получаешь настоящее удовольствие, и, что самое главное, даже мысли о том, что все это было, не возникает. “Pagan Storm” цепляет с первых аккордов “Growing Storms” и до последних нот “The Axe The Sword The Wind And A Wolf”. Выделять какую-то композицию конкретно большого смысла нет – они все задорны, веселы и мелодичны, под них отлично пить пиво и задумываться о величии родной страны (причем не имеет значения, какой именно – вот ведь парадокс). С главной проблемой первенца Wolfchant почти справились – от сыроватого звука почти не осталось и следа, а то, что осталось – лишь добавляет колорита музыке. И даже некоторых напрягающий харкающий вокал на протяжении всего альбома – единственно возможен, исходя из общей боевитости альбома, а оттеняющие его чистые голоса в припевах лишь подчеркивают его мужественность и серьезность. Wolfchant ни в чем не уступают Ensiferum и Turisas и достойно бьются с ними за титул главной молодой Viking/pagan группы Европы. Если вы ищите достойный образец данного жанра – он перед вами! (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  28 фев 2008

Malice in Wonderland

   2006   

Malice in Wonderland


 Gothic Glam Metal
Malice in Wonderland
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Норвегия – страна сурового климата и суровых парней, затянутых в кожу и для пущего устрашения любящих играть с красками-раскрасками, с такими, с какими когда-то давно начали баловаться Kiss. Но иногда среди этих суровых парней встречаются особы другой конституции, создающие свою музыку без характерных гитарных “жжжж”, грима и обязательных оккультных знаков. Иногда они играют power, чаще играют мелодичный рок (вспомните хотя бы TNT, гремевших в 80-е в Европе) или готику. Malice In Wonderland как раз из последних, но причислить их к готам сложно – они, скорее, исповедуют модный сейчас глэм-готик-металл в духе Negative или The 69 Eyes, не забывая отдать должное и классическому готик-року 80-х. Но главное достоинство команды состоит даже не в том, что они сумели не ограничиваться одним хитом (открывашка "Lucifer's Town"), а наваяли их штук 5, не меньше (большинство сосредоточено в конце диска, выбирайте любой из последних 4-х песен – не ошибетесь), а в их замечательном вокалисте Крисе Викеде, имеющим много общего с Брайоном Молко из Placebo. Вот и получилась на дебютнике норвежцев гремучая смесь из харизматично-суицидального вокала а-ля Placebo и разухабистых рок-н-ролльных мелодий глэмеров, слушать которые – одно удовольствие, лишать себя которого - занятие странное и мало поддающееся логическому объяснению. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  28 фев 2008

Bloodbound

   2007   

Book of the Dead


 Heavy Power Metal
Book of the Dead
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Записав практически эталонный дебютный альбом, в шведском коллективе Bloodbound произошли серьезные перестановки. Коснулись они не только музыкантов, но и вокалиста — на смену Урбану Бриду пришел Майкл Борманн, проверенный шведский боец на хард-рок-фронте, в чей послужной список входит порядка десяти команд от Bonfire до Biss. Со сменой вокалиста изменения не закончились — изменилось и звучание команды, став более прямолинейным и менее похожим на Iron Maiden, больше напоминающим о творчестве Evidence One и Jadded Heart. Слушать Bloodbound по-прежнему приятно, однако того очарования, что было у дебютного альбома на "Book Of The Dead" нет, если тогда заимствования от Iron Maiden были удачно вплетены в классический шведский хард-рок, то сейчас их, как это ни покажется странным, немного не хватает (единственный откровенно мейденовский трек — это семиминутный эпик в концовки "Seven Angels"). Немного снизился и процент хитовости — безусловно, такие забойные вещи, как "Book Of The Dead" с отличным припевом или обладающая бодрым скаковым мотивом "Flames Of Purgatory" цепляют сразу, но выделить еще что-то вызывает большие затруднения. Тем, кто ищет добротный хард-н-хэви, этот альбом явно придется по душе, однако те, кто ждут такого же феерического продолжения “Nosferatu”, рискуют обмануться в своих ожиданиях и столкнуться с суровой правдой жизни. “Book Of The Dead” — не отличен, он просто хорош, что уже само по себе не так мало, а вот насколько команда окажется живучей — будет ясно уже к следующему "блину", благо интрига сохраняется — вместо Борманна в Bloodbound вновь будет петь Брид. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  22 янв 2008

Elnordia

   2007   

Insight


 Death Doom Metal
Insight
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В копилке качественных российских коллектив с появлением московской группы Elnordia прибыло — и с этим я могу поздравить всех тех, кто верит в отечественную сцену и в местные таланты. Слушая их дебютный альбом, угадать происхождение коллектива задача не из легких — только в тот момент, когда к дуэту брутального гроулинга и женского сопрано добавляется чистый мужской голос, можно с уверенностью утверждать, что это наши соотечественники, больше на страну происхождения ничего не указывает. Но считать Elnordia банальным клоном death/doom-коллективов а-ля Theater Of Tragedy было бы несколько наивно — их музыка оказалась неожиданно сложной, требующий внимательности при прослушивании хотя бы для того, чтобы достаточно разобраться в её хитросплетениях. Эта сложность порой играет с ребятами злую шутку — в какой-то момент адекватно воспринимать происходящее становится сложно, ты теряешься в одинаковых сложных структурах, а сменяющееся ближе к концу альбома приятное сопрано на истеричный женский крик вместе с определенной усталостью начинает вызывать раздражение. В общем и целом диск можно разделить на две части — его начало понравится тем, кто любит как раз классические норвежские группы середины 90-х типа тех же Theater Of Tragedy или Trail Of Tears или ценит наследие раннего Paradise Lost, а вторая — скорее тем, кто любит Atrox и In The Woods (хотя до последних Elnordia пока не дотягивает). Надеюсь, что такие переходы были сделаны осознанно, а не из простого желания впихнуть в дебютный альбом все, что было под рукой. Но даже если второе предположение оказалось верно, то сильно упрекать дебют команды не будет: во-первых, нет так это все и криминально, а во-вторых — не каждый день в России появляются пластинки подобного уровня. А вот во что действительно хочется верить, так это в то, что за дебютным альбомом последует не менее интересное продолжение. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blindman  22 янв 2008

Burst

   2005   

Origo


 Post Hard Core
Origo
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Впервые об этой группе я узнал тогда, когда увидел их клип на одной из частей компиляции Monsters Of Metal. Не скажу, что он зацепил сильно, но определенно запомнился — даже не своим видеорядом, а больше музыкой. Но первоначальные ожидания, сформировавшиеся после одной песни, альбом “Origo” не оправдал, он оказался более сложным и экстремальным, чем казалось. Музыка Burst — это настоящие путешествие в больных и непонятных мирах психически нездорового человека, где обычные вещи выглядят совершенно фантастически, что-нибудь из серии квадратных яблок или круглых бананов. Если вы уловили направление мысли, то можете представить, какой музыкой создаются подобные настроения – можно сказать, что Burst — это озверевший Окельфельт из Opeth, который забыл напрочь о своем приятном чистом вокале и только и может, что истошно орать почище любого хардкорного персонажа. Иногда он возвращается в сознание, но опять же не свое, а скорее персонажа брит-роковой банды по типу Kaiser Chief. Вот так и кидает молодых англичан из одной реальности воспаленного сознания в другую, но вернуться к нормальному восприятию действительности не получается. Оно, кстати, и к лучшему — иначе все усилия пойдут прахом. Рекомендовать людям этот альбом со слабой психикой точно воздержусь, они рискуют оказаться в компании людей в белых халатах быстрее, чем им кажется, а вот тем, кто ценит безумные эксперименты и не признает стилистических рамок, Burst подойдут в самый раз. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  22 янв 2008

Ljungblut

   2007   

Capitals


 Atmospheric Rock
Capitals
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вторая сольная работа одного из авторов музыки Zeromancer, басиста Kim’a Ljung'а — это простой и незатейливый готик-рок, а скорее даже просто поп, собранный из мечтательности и атмосферности романтиков из A-Ha и фирменной мелодичности Depeche Mode. От последних на этом диске заметно меньше, чем от первых, так что любителям меланхоличных переборов поздней A-Ha и некоторых вещам Cardigans этот диск должен прийтись по вкусу. Небезынтересна работа будет и тем, кому понравился сольный альбом бывшей вокалистки The Gathering — тут также все построено на чувствах, а не на модных примочках. Альбом идеально подходит в качестве фоновой музыки, когда в компании бокала вина в последние дни августа провожаешь уходящий погожий день и медленно наблюдаешь, как светило медленно и плавно исчезает за горизонтом. Ничего нового – просто релакс… (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  22 янв 2008

Deadlock

   2007   

Wolves


 Modern Metal
Wolves
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Как будет звучать современный Dark Tranquillity с женским вокалом, представлять не надо — достаточно послушать отдельные песни самих Dark Tranquillity (например, "The Mundane And The Magic" с последнего альбома). Но у шведов партии женского вокала используются в единичных случаях, да и композиции не отличаются привычной быстротой. Немцы из Deadlock взяли на себя смелость исправить эту досадную (хотя досадную ли?) оплошность шведов на своем новом альбоме "Wolves", взяв за основу привычный современный DT и почти на равных добавив к добротному гроулу Johannes’a Prem’a неплохой, хотя и на любителя, женский вокал Sabine’ы Weniger. Но чтобы заимствования были не столь очевидными, да и саунд альбома выглядел посовременнее, мелодик-дэт разбавили неплохими металкоровыми вставками. Периодически Deadlock заносит в нишу симфо-блэк/дэта а-ля Dimmu Borgir ("Losers" Ballet’), но в основном это добротный, хоть и не хватающий звезд с неба немецкий металкор. Мелодика у команды неплохая, пару хитов (“Code Of Honor” или “Dark Cell”) в активе имеется, а то, что они похожи на смесь Soilwork и Dark Tranquillity последнего разлива — скорее плюс, чем минус. Свою главную задачу "бодрить" альбом исполняет исправно, все остальное — уже придирки. (Диск предоставлен компанией Mystic Empyre)
Blindman  21 янв 2008
<
1 ... 9 10 11 [ 12 ] 13 14 15 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом