![Darkside Chamber](/img/user-left-pan2.jpg)
![-](/img/user-left-pan3.jpg)
![-](/img/user-left-pan5.jpg)
![\/](/img/user-left-pan7.jpg)
![|](/img/user-left-pan81.jpg) |
Last login: 8 сентября 2010, 02:43
![](/img/blank.gif)
|
![|](/img/user-left-pan82.jpg) |
| ![.](/img/user-center-pan2.jpg)
![.](/img/user-center-pan3.jpg)
![.](/img/user-center-pan4.jpg)
![.](/img/user-center-pan5.jpg)
|
![Переключить вид](/img/music-titles-switch.gif)
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Power-формация Jag Panzer не выбилась в передовые ряды «кожано-хайрастого» сообщества, но, тем не менее, по сей день радует своих поклонников достойными эпическими работами. Моё внимание к «The Fourth Judgement» привлёк тот факт, что группа, несмотря на традиционную чехарду в составе (такие проблемы свойственны многим талантливым, но не очень успешным составам), создала альбом, вызвавший внушительное количество хвалебных отзывов со стороны прессы и слушателя. Полагаю, немаловажную роль сыграл в этом Chris Broderick - замечательный вдохновенный гитарист (особенно завораживает его соло-партия в «Recompense»). Звучит альбом жёстко и по-хорошему «шершаво», что касается ритм-партий гитары - риффы просты и эффектны и отдают даже некоторой «альтернативщиной» местами. Что, кстати, придаёт музыке шарма (это чувствуется, к примеру, в «Despair»). Стопроцентно удачен «Future Shock» (провидческие темы всегда актуальны) и, конечно же, «Shadow Thief» - лучшая вещь, но, типун мне на язык - вступление... послушайте и поймёте :)
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Рассмотрю работу 98-го года глубокоуважаемого мною маэстро King'а. Скрупулёзно изучаю я его творения с незапамятных времён, но так уж сложилось, что писать о музыке я стал сравнительно недавно и наслушавшись "Voodoo", нахожусь под впечатлением, о чём и хочу поведать. На текущий момент это последний альбом культовой prog-heavy группы, мною процененный. В отличие от предыдущего, крайне эмоционального, можно сказать, art-металического "The Graveyard", сей опус не блещет изысками подачи и действительно отсылает к классическому наследию творчества группы ("Them" - "Conspiracy"), но, конечно же, это не свидетельствует о скудности материала и изяществе аранжировок. Колдовство начинается уже со второй зловещей "Life after Death" (ну какие же мурашчатые пианинки!), апофеоз - одноимённая вещь со знаковым заклинанием в припеве и фантастическим потусторонним соло приглашённого Dimebag Darrell'a из великой Pantera. "A Secret" славен своим запоминающимся припевом. В моей градации приоритетов эти три вещи наиболее удачные. Фирменная "клиника" начинается позже: расслабляющая акустика в песне Chris'а Estes'a "One Down Two to Go" - очень удачный ход, олицетворение солнечного утра для благополучной семьи, но... проклятие ВУДУ уже наложено, и негодяй дворецкий потчует молодую чету и отца главной героини отравленной земелькой с древнего магического кладбища, которое новые хозяева бесцеремонно решили уничтожить. Вопли King'а от лица одержимого местью Salem'а прекращаются, и вновь мы слышим убаюкивающе-пугающие "пианинки", в принципе, не очень выразительной "Sending of Dead", которую выручает именно этот таинственный и чарующий слух проигрыш. Ну по традиции у Diamond'а всё пессимистично. Несчастная Сара родила ублюдка, проговаривающего наоборот слова голосом обдолбанного лешего (традиции блюсти надо было), а дворецкий оказался вообще вечным кощеем. Ужас! По сюжетам маэстро впору сценарии писать и ставить настоящие horror-пьесы... Рекомендую расслабиться под колыбельную девушки Сары ("Sarah's Night"): в финале композиции вам обеспечен оргазм. Хе-хе-хе...
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Это, пожалуй, самый сложный из прог-металлических альбомов из всех, что я слышал. Честно говоря, я несколько нервничал в первые дни знакомства с этим поразительным материалом, ибо понимал очень мало чего и боялся так и не понять... Натренированный слух определял влияния, легко справлялся с ритмическим "спотыкачем", купался в волнах блуждающего фривольного баса. Но "Вселенная Скептика" продолжала оставаться для меня тёмной и размытой сферой, где было тоскливо и пусто. Сейчас, пройдя те испытания, по сути, в результате тяжёлого умственного труда (без преувеличений!), я получаю должное, а именно, наслаждение: во-первых, конечно же, от самой музыки, а во-вторых, от результата проделанной "работы". Тут вы скажете: "Ишь, трудоголик нашёлся, альбомчик заслушал до дыр и хорохорится!". Ваша правда, бесспорно. Но как много талантливых одарённых самородков канут в небытие на нашей планете? Почему Spiral Architect выпустили десятилетие назад единственную пластинку, впитавшую в себя самое лучшее от грандов progressiv'а и замолчали? Потому что у такой музыки не хватает аудитории. А музыканты нуждаются в слушателе. Progressive по определению не может быть коммерческим стилем, он как бы всегда на шаг опережает прочие направления в музыке своим креативом. Винегрет не был бы винегретом, будь там одна свекла. А в сочетании все овощи дали совершенную вкусовую составляющую, вселенная обрела форму. Собственно, под свеклой я подразумеваю качовый грув в "Moving Spirit" и кладезь мелодий с практически дэтовым бластом в финале замечательной "Insect". По-моему, эти две вещи лучшие в нашем "винегрете" и образуют фундамент альбома. "Cloud Constructor" аки мягкий картофель, пропитанный маслом - размеренная, мелодичная и несколько doom'овая композиция с вкрадчивым, аккуратным басовым минимализмом в середине (бас-гитарист Lars Norberg, кстати, достоин самых бурных аплодисментов, его партии просто нереальны в своей джазовой непредсказуемости. Талантище!). А скоростная картечь "Conjuring Collapse" в связке с "Adaptability" (заметьте, какой тонкий переход между треками) отчётливо ассоциируется у меня с рассыпчатым зелёным горошком. Перемешали и заправили щедрыми вокальными переливами Øyvind'а Hægeland'а, обладающего уникальным мастерством петь как бы "сам-по-себе". Особенно это заметно во второй композиции и поначалу режет слух, но со временем с удовольствием подпеваешь. В общем, вердикт: да здравствуют свободные формы самовыражения, и да не иссякнет русло креативно-позитивного мышления! Аминь.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Кудесники симфонических песен Illnath на своей второй пластинке выдали на гора мощную порцию приблэкованного power'а высшей пробы. Чудесные мелодии беспрерывным потоком окутывают слушателя, то заставляя предаваться мрачным философским размышлениям о тщете всего сущего, то наооборот, бодрят и указывают путь через тернии - прямой и сокрушительный в своей непоколебимости. Обложка - подтверждение вышесказанному: двуличность и соблазн. Вытяни свой козырь, или не играй. А ребята рубят проникновенно, до косточек пробирает, пусть и слышны отголоски "колыбельных" напевов от британских клыкастиков. Поступательный среднетемпный боевик "And There Was Light" продолжает мрачная и холодная тема "Virgin Soil" с яростными вставками. Дальше - больше. Разудалая "Pieta", в которой Bjorn Holter демонстрирует широту диапозона своих вокальных данных; отчаянная "Sought by the Fallen One"; въедливая хитовая мелодика в "She the Plague"... Моя же любимая композиция - "Clockwork of Time". Название говорит само за себя, настроение соответствующее. Проигрыш в этой песне, по всей видимости, символизирует вечность - на мой взгляд, лучшее место в альбоме. Венчают всё это великолепие два энергичных трека, первый из которых является настоящим гимном и идеальной моделью стиля power-metal, если не брать в расчёт не свойственный ему (стилю) вокал. Напоследок похвалю музыкантов именно за то, с чего начинал: датчане со вкусом и инженерно грамотно совместили два направления в метале. Это всё равно что свободно прогуливаться по мосту, построенному Illnath и связывающему два государства.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Бывает так, что безумие объединяется с разумом и порождает нечто, не поддающееся описанию и осмыслению, и вообще, загоняет в тупик того несчастного, кто имел несчастье (простите за тавтологию) столкнуться с этим противоестественным гибридом. Я всегда любил польскую металлическую сцену за какое-то умение выделяться из общей плеяды музыкантов, за специфические гармонии, качество исполняемого материала и новаторство. И впервые познакомившись с Lux Occulta, я понял, что всё... предел. Час пик, утро, битком набитый вагон метро, ощутимое похмелье после вчерашних увеселений... Не знаю, что думали пассажиры, знаю, что им было непросто в непосредственной близости со мной: я выбрал для ознакомления "The Mother and the Enemy". Когда наступил черёд второй (официально третьей) композиции с её "архитектурными" построениями, у меня задрожали колени и закатились глаза (джазовая вставка подлила масла в огонь). Народу в вагоне прибавилось. Трип-хоповые ласки Индии Чайковской я воспринимал уже с обратной стороны Луны. Зато индустриальный кошмар "Gambit" вернул меня на землю, точнее на пол. Мне помогли встать и уступили место. Свежего воздуха я глотнул под "Pied Piper" (part II) и до сих пор, спустя много дней после той романтической встречи с этим, к сожалению, последним на текущий момент альбомом Occult'ы, не прекращаю терзать свой мозг: кто же этот чёртов крысолов? Даже в зеркало стал чаще пялиться, с опаской ожидая обнаружить крысиные очертания. Определённо, эта авангардная и нахальная по смелости работа должна произвести впечатление на всех, кому как воздух нужны эксперименты со звуком и стилями, кто присвистнет и прищёлкнет от изумления под black 'n' blues ("Most Arrogant Life Form"). Однако, более пристально изучив альбом, я пришёл к выводу, что всё-таки это и есть рубеж, за которым тот самый тупик. Симпатичные треки в духе Portished успокаивают и расслабляют после того "катарсиса", что несут в себе бесноватые пост-блэковые вещи. Но зачем такой контраст? Словно слушаешь нелепый сборник! Пепел пеплу - прах праху... Впрочем, я заговорился. Дифирамбы "оккультистам" я не устану петь долго. Какой скрипучий, "стервозный" гитарный саунд! Какие аналоговые арт-роковые синтезаторы, создающие сверх-атмосферу без всяких премудростей и классического пафоса! Я очень надеюсь, что группа вновь заявит о себе. И самым неожиданным образом.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Духоподъёмный, героический, гневный, мятежный, искренний… Настоящий блэк от звёздной (если этот эпитет применим к норвежскому андеграунду) компании под руководством гитариста Oystein G. Brun'а.
Здесь знаменитый по Arcturus Гарм рвёт голосовые связки так, что кровь стынет в жилах, и он же мастерски выводит поставленным баритоном оды Одину в прекрасной «Dauden». Обращаю внимание на неописуемо красивый переход в середине этой композиции, от атакующе-шквальных бензопильных гитар к меланхоличному проигрышу а-ля небезызвестные... The Cure.
Здесь деликатно тонизирует яростную агонию бластинга Grim'а (R.I.P.) вкрадчивые пассажи клавишника из близких по духу Enslaved. А какой гармоничный тандем создали эти двое в завораживающей инструменталке «Tanker Mot Tind (Kvelding)»!
Здесь вообще вся атмосфера - это древний Север, где дуют колючие ветра с морей, где на многие километры нет ни души, и только в приземистой «избе», изображённой на обложке альбома, пируют рыжебородые викинги, празднуя очередное «завоевание».
Что прекрасно в этом альбоме во «вторую очередь», после самой музыки, так это грамотная сбалансированность материала. Агрессивный натиск true-black-саунда, по тем временам ещё феноменально-опасного для слуха любознательного меломана, на этом дебютнике аккуратно концептуально перемежается с эпично-фольковыми темами, которые являются полноценными композициями. В дальнейшем группа сменила вокалиста, стала создавать новые шедевры с обновлённым звучанием («Quintessence», допустим), но не утратила своей силы, оригинальности и мощи. Кстати, под «Grimskalle Trell» мне лично хочется пуститься в пляс. Вакханальный.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Искромётный и высокотехничный brutal, от и до нашпигованный неоклассическими этюдами. Мастерство музыкантов, а в первую очередь, маэстро Muhammed'а Suicmez'а в значительной степени возросло на "Epitaph" по сравнению с предшественником - сильным, но не очень выразительным альбомом. В первую очередь, прогресс очевиден в возросшем количестве соло, как очень точно охарактеризовал их предыдущий рецензент - головокружительных! Действительно, дух захватывает... Интеллигентный скромник (визуальная оценка) Mухаммед оргазмирует своими божественными и виртуознейшими переливами нот в КАЖДОЙ композиции этого короткого, но высокосодержательного творения. Музыка близка к Совершенству, что пугает, но, скорее, отпугивает своей кристалльной аранжировочной полировкой. Механизм, практически совершенный... ВИА Robocop. Но шутки в сторону, ибо это Necrophagist, и он Такой. Сейчас, досыта насладившись музыкой "Epitaph", я объективен. Рядовой любитель дэта с удовольствием прослушает этот опус и определённо отметит забавнейшую коду в "Only Ash Remains" ("Ромео и Джульетта" Сергея Сергеевича Прокофьева) и наверняка удивится нетрадиционной для сего жанра прифанкованной главной теме в "Seven". В хорошем смысле слова выпадает из общего ряда среднетемповая композиция "The Stillborn One", отсылающая к наследию композиторской мысли гениального Azagthoth'а из Morbid Angel и оседает в памяти "Diminished to B". Ну и о вокале: "Мухаммед! Как ты могуч... Ты гоняешь стаи туч!".
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Gorefest, Sinister, Pestilence, Asphyx... Вот они - четыре хищных злодея Нидерландов! Четыре хищных кита, на которых держится непотопляемая страна. Досадно, что Martin Van Drunen покинул “Чуму” после «Consuming Impulse» и обосновался у земляков Asphyx (видная команда, но до уровня Pestilence, увы, не дотягивает, ИМХО) - гроул в этой яростной, прорывной работе действительно впечатляет. Бешеный напор первобытной агрессии в сочетании с изысканной заумью игры Патрика... Отрыжка, смачная и безобразная в своём эстетизме, случилась у трэш-метала в конце 80-х - Pestilence заложили свой кирпич, забили гвоздь. Очень мощно звучит альбом: естество на поверхности - откровения талантливых парней, с достоинством поднявших чёрное, гнилое тряпьё. Death - и этим всё сказано. Как без влияний - никак. Slayer дёргает за нитки рифф за риффом, но вкус “Смерти” - это не вкус чистой и горячей крови, это вкус свернувшейся и вязкой как тесто... крови… «Consuming Impulse» действительно прекрасный образец дэта старой школы («ты помнишь, как всё начиналось?»). Не тупое молотилово, а утончённое; не блефующая гитара, а честная, ошалело рождающая смелые мелодии; неожиданные зарисовки клавишных, впоследствии ставших обязательным дополнением к брутально-проговой составляющей («Suspended Animation», «Echoes of Death») и, наконец, тот самый сметающий всё и вся на своём пути вокал... Монолитная плита искреннего death-old-school-metal. Out of the Body, чёрт возьми...
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| "Unraveled" - это паутина из навороченных муторных риффов, рваных барабанных партий высокотехничного драммера и мученических, зачастую атональных жалоб Scott'а Jeffreys'а. Крутая, но очень самодостаточная работа, ибо в мэйнстриме подобные опусы, как правило, не приживаются. Спустя 14 (!) лет музыканты снова собрались и записали эти девять прогрессивно-думовых композиций (редчайший симбиоз!), которые, бесспорно, нашли своего немногочисленного слушателя. Взять за основу классический doom образца Trouble, скрестить его с интеллектуальными потугами Psychotic Waltz и приправить деструктивным нытьём а-ля Alice In Chains - нечто похожее и ваяет Confessor. Для сравнения послушал первый альбом "Condemned" - похоже, разве что пронзительней были рулады вокалиста, но стиль не изменился. Люблю такую музыку, она даётся далеко не с первого раза, как не сразу решается сложное алгебраическое уравнение - зато какое потом удовлетворение! Хитовая "Cross the Bar", ортодоксальный doom в "Blueprint Soul", унылая мелодика "Sour Times" и уж совсем гротескно-прогрессивный бред (это комплимент!) в "Hibernation" - мои любимые треки в альбоме. А вот последняя безымянная вещица, на мой взгляд, черезмерно запутана - стоит дорожить гармонией.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Сумрачная и воинственная пластинка греческих воинов тьмы. Оккультные настроения, безнадёжность, сменяющаяся агрессивными атаками... Каким образом гостеприимная жаркая страна, родина Православия, породила этих злобных бунтарей-богохулов, чья мракобесная музыка куда ближе по настроению жителям нордических земель? Вероятно, одному Люциферу ведомо... Впрочем, музыканты Rotting Christ отнюдь недурственные. Третья полнометражка афинских парней - это добротный и по-хорошему «сырой» готический dark metal, звучание которого несколько напоминает местами («Diastric Alchemy», к примеру) Paradise Lost периода 92-95 гг. Казалось бы, ничего нового ребята не придумали: нарезают себе меланхолично-гитарные марши, погружают слушателя в бездны вселенской печали («Snowing Still»), бомбардируют цепкими боевиками («Archon»)... Но со временем понимаешь, что музыка на «Triarchy of the Lost Lovers» весьма многогранна! Когда классический хэви срывается на блэк, а тот уступает место думу... А певучие гитарные соло просто нельзя не оценить!
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Являюсь давним поклонником "скучной четвёрки" и небезосновательно утверждаю, что аналогов этой группе нет. В их творчестве удивительным образом переплелись тягучие риффы Black Sabbath и ласкающая душу мелодика The Beatles. Их творчество с годами становится вкуснее и насыщеннее, как дорогое марочное вино, и "Dead Again" - яркое тому подтверждение. 77 минут звучания пластинки не только не утомляют слух - хочется ещё и ещё этих необыкновенных мелодий, этого поразительно органичного сочетания тяжести и гармонии. Да, Peter & Co. из альбома в альбом используют одни и те же свои эксклюзивные фишки (настройка инструментов, чёрно-зелёная цветовая гамма в оформлении работ), но TON - это бренд и бренд некоммерческий, а это достойно уважения. Проходных вещей на этой грандиозной работе я не смог выделить.. Психоделический stoner в "Tripping a Blind Man"; апокалиптичная "These Three Things"; отвязный hardcore в "Some Stupid Tomorrow" и такая чувственная "September Sun"! Воистину - My Soul's on Fire!
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| To/Die/For в начале нулевых играли весьма актуальную музыку. Но я бы не стал причислять их стиль к так называемому love metal: второй альбом финнов демонстрирует отлично записанный, мужественный, но одновременно невероятно трагичный gothic metal. Наслушался этих песен и невольно потянуло на чёрный гардероб - такой отчаянной грустью переполнен надрывный голос вокалиста! Скорбь по прошедшей любви, по уходящему времени сквозит практически во всех песнях. Прекрасные мелодии в лучших треках пластинки "Crimson Twins", "The Unknown", несколько более оптимистичной (опять же, по сравнению с остальными гимнами осени) "Immortal Love" надолго западают в душу. Мощнейший боевик "Frail Without You" (the best! the best!) - абсолютный крик души! А душераздирающая баллада "Garden of Stones" вообще вызывает стойкие ассоциации с ранним творчеством EverEve. Альбом изобилует яркими мелодичными гитарными соло, ненавязчивой электроникой и выверенной ритм-секцией. Портит впечатление лишь слащавый женский бэк-вокал.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Красивая, меланхоличная, заdoomчивая музыка. В далёком 94-ом эта пластинка была, вероятно, недооценена, ведь здесь не присутствуют типичные для популярного тогда death doom'а атрибуты: полностью отсутствует гроулинг, даже сам саунд скорее «роковый», нежели металический (уверен, что The Gathering прислушивались к этому творению). Экспериментальная и целиком одухотворённая работа, исполненная настоящей северной печали, отстранённой, холодной, что великолепно демонстрирует прекрасный голос Kari Rueslatten. Печально, но певица покинула коллектив после дебюта. Знаменитая progressive death-группа Opeth, возникшая на метал-сцене приблизительно в это же время, стала использовать схожие с The 3rd and the Mortal приёмы в своём творчестве. Вообще, как можно не уважать музыкантов, делающих музыку ради самой музыки, придумывающих новые формы и сочетания? Новаторов. Этнические мотивы в «Shaman» и «Salva Me», психоделия в «Oceana» (18 минут органического слияния стилей!) и «Song». И почти что джазовый барабанщик! Затянуто несколько разве…
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Как же меня вштырил этот альбом! В чём секрет воздействия? А всё на поверхности! Минималистичные электронные биты, танцевальная фактура и цепляющие припевы. Чего ещё не хватает для счастья? Прекрасных воздушных мелодий, обволакивающих и уносящих... Всегда скептически относился к чистой электронике, но эти брутальные мексы мне понравились не на шутку. Стилистически это пышный EBM, приправленный индустриальной агрессией а-ля Front Line Assembly. Практически все треки имеют свою изюминку и характерную запоминающуюся тему - это немаловажный фактор таланта, приобретённого со временем (я не знаком с ранним творчеством Hocico, но источники утверждают, что оно ощутимо слабее). Проходных треков вообще нет, если не считать несколько невразумительные и ненужные минутные проигрыши и сэмплы. А особенно хороши "Forgotten Tears", "Untold Blasphemies" и довольно разноплановая в композиционном построении "Wounds". Приятно удивлён!
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Задаюсь мыслью: какое развитие может получить такой стиль как post-metal? Что ему светит? Разве что, мутные трясины drone'а да зыбучие пески ambient'а... Последнего, кстати, на этом альбоме хватает ("Lift (part 2)") и концовка великолепной инструменталки "Tement Noise". Это вообще выпадающая из общей канвы композиция, действует она на Вашего покорного слугу так приятственно, что единственное ощущение, возникающее при её прослушивании - ощущение полёта, словно прыгнул с парашютом! Прекрасная вещь. Сложно выделить что-либо ещё, немногочисленные полотна коллектива Rosetta величественны, монументальны и затянуты. Но это особенность направления. Радуют смены настроения и пейзажи, возникающие за счёт гитарных "бегающих" запилов. Много красивых моментов, а поначалу кажется всё единой кашей, бесконечной и грохочущей вязью со сдавленным сладжевым рёвом вокалиста. Это не так. Рекомендую сию работу. Расслабляет и успокаивает. Вот побольше бы композиторских тонкостей и изысков, было бы совсем хорошо.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Сложно писать рецензию на музыку, в которой плохо разбираешься: сравнивать не с чем, что мне привычно обычно делать. Но попробуем. Всё же слушали, вникали, оценивали… В моей коллекции - сокровищнице несметных музыкальных богатств - натолкнулся я на представляемую работу французских эротоманов Die Form и решил пару недель послушать, отвлечься от привычных моему слуху стилей. В итоге полюбился мне этот альбом, но безупречным я его назвать не могу. Да, это красивая волшебная электроника (наиболее близкое определение darkwave, ИМХО). Очень понравились гипнотическая «Neo Futura» с ангельским, страстным вокалом Éliane P, нежная «Electroid» и исполненная светлой печали «Vox ExHumana». Критика же моя в том, что альбом, несмотря на всю самобытность музыки, показался мне каким-то несбалансированным, хаотичным, что ли, чего не скажешь о его предшественнике «InHuman» - тот слушался весьма ровно и легко, зато показался скучнее. В общем, подытожу: талантливый дуэт, исполняющий порою волнующую музыку, полную таинства.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Крепкий и динамичный альбом с массой потенциальных хитов. Начиная с готишной «Gott Sein», резко и непредсказуемо продолжая заглавной «Wer bist Du» (мой фаворит всё же), агрессивной 'коровой темой, работа набирают обороты на «Das Leben», разряжаясь лирическим гранжем в «Mude». Приятно и просто, танцевально и злобно, мелодично и современно, тяжеловато - все подходящие эпитеты, и - по-немецки! Здорово! Ознакомился с «Herzwerk II» и прочувствовал разницу лет: в рецензируемом активно брызжет дерзкая, задористо-электронная альтернатива, а спустя 5 лет команда играет indastrial-metal, оставаясь все же Megaherz. Прослеживаются параллели с Clawfinger, R.C.H.P. и Faith No More. Кажется, эти парни ещё и чувством юмора обладают хорошим.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Хорошая и достойная работа, не блещущая особыми изысками и оригинальностью, но всё же должная быть в фонотеке любого уважающего себя nu-metal'иста. Я бы назвал «Self-Destructive Pattern» эдакой помесью Static X и Linkin Park. От первых индустриальная и техничная основа, от вторых мелодические решения и душевность. В целом все треки хороши (мои фавориты «Consumed (Obsessive Compulsive)» и «Tear Me Down»), но вот песенка «Forgotten» как-то уж совсем навевает уныние после предыдущей… И, увы, альбом уступает мощнейшему «The Height of Callousness».
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Альбом - бомба! Просто удивляет и поражает сыгранность музыкантов для дебюта. Бескомпромиссный nu с оттенками прогрессива в духе Tool. От композиции "Severed" вообще мурашки по коже (столь трогательная мелодия в припеве и выразительный переход от бешеной ярости к нежной и грустной лирике), а "Internal Primates Forever", на мой взгляд, является идеальным средством для геноцида человечества, коли её запустить repeat'ом для этой цели, была бы такая возможность. Отдельно отмечу работу басиста, в такой музыке это явление очень редкое, если не эксклюзив - респект музыканту полный! Не позволяет поставить альбому высший балл лишь одно: некоторая монотонность и сложная воспринимаемость отдельных фрагментов записи, особенно под конец альбома. Но это, по сравнению с общим впечатлением, сущие пустяки.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
|