|
Last login: 4 ноября 2013, 02:19
|
|
|
|
|
|
| Шедевр. Именно это слово напрашивается во время прослушивания этого альбома, первой концептуальной рок-оперы Арьена Люкассена. Сие произведение смешанного стиля и, в-общем, ассоциируется с прогрессив-арт-роком, хотя местами приближается по звучанию к melodic metal, что особенно заметно в мощных "Sail Away To Avalon" и "Merlin's Will", а иногда - к психоделическому звучанию (в "Eyes Of Time"). Композиции превосходны буквально все до единой, хотя гений Люкассена замечается особенно при прослушивании альбома целиком, как и положено рок-опере.
Что удивительно, "The Final Experiment" очень разнообразен и при этом очень красив и мелодичен. Часто присутствует красивое применение духовых инструментов, а также радует мастерство Люкассена как гитариста. Работа музыкантов практически безупречна, единственным "но" будет лишь наличие большого числа спокойных мелодий и вставок для атмосферности, которые при многократном прослушивании могут наскучить "металлическому" уху. Но если вы любите просто красивую и замысловатую музыку, то этот альбом не должен пройти мимо вас, ибо шедевр.
|
| |
|
|
|
| Противоречивый альбом. С одной стороны, содержит весьма неплохие свежие работы ("Face in the Sand", "Pashendale", "Dance of the Death"), с другой - приятный мелодизм ("Rainmaker", "No More Lies"), с третьей - повторение стиля и настроения предыдущего альбома ("Age of Innocence", "Gates of Tommorow", "New Frontier", "Jorneyman"), с четвертой - странное заимствование идей для "Wildest Dreams" и "Montsegur", которые скорее можно услышать у второсортных псевдо-хэви групп. Все это в отдельности само по себе не так уж плохо и смотрится, но вместе эти "стороны" запутывают слушателя. Альбом совершенно не воспринимается как цельное произведение еще и потому, что указанная "третья сторона" невыразимо скучна и однообразна в плане эмоций. Остальные три части альбома скорее всего будут искать "своего" слушателя: слишком уж они разные, чтобы находиться на одном хорошем альбоме.
Теперь конкретно о композициях. Наиболее интересными мне показались мелодичная "Rainmaker" и местами агрессивная "No More Lies", что у Maiden'ов ныне редко случается; неторопливая, проникнутая отчаянием "Face in the Sand", играющая с нарастающей мощью (любимая на альбоме), и постоянно меняющая темп "Dance of the Death" (с приятным соло во второй половине песни). Хваленая "Pashendale" впечатлила лишь вокальной партией Брюса, а в остальном почему-то вызывает ассоциации с "Nomad", в то время как многими опущенная драйвовая "Montsegur" показалась довольно неплохой и свежей.
Как итог: "Dance Of Death" не из тех альбомов, за которые любят Iron Maiden, но не так и страшен, как его малюют. Четыре откровенно проходные темы, конечно, не дают поставить альбому высшую оценку, но высокую альбом вполне заслуживает.
|
| |
|
|
|
| В отличие от других альбомов этой группы, этот почему-то захватил. Как и раньше, не слушаются их песни как что-то самостоятельное, однако большее разнообразие, местами свои хорошие идеи, местами просто приятные соло, хоровые припевы или мощные "зарубы" бас-гитары делают свое дело - эту работу ХаммерФолов можно слушать и даже иногда получать удовольствие. Теперь конкретнее. Композиции "Riders of the Storm", "Hearts on Fire", "In Memoriam" весьма хороши; есть однообразные, но все-таки приятные "On the Edge of Honor", "Crimson Thunder" - на них, по-моему, и выезжает альбом. "The Unforgiving Blade" и "Hero's Return" продолжают худшие традиции раннего творчества. Остальные чрезмерно затянуты, потому после нескольких прослушиваний пропускаются. Итог. Типичный добротно сыгранный и сведенный середнячок. Оценка 6. Вердикт. Обычно о таких альбомах говорят "налицо явный прогресс группы", но в данном случае это было бы неправдой. Высокая для группы оценка оправдана скорее более грамотным переигрыванием старых идей и слабостью тогдашнего хэви.
P.S. Для фанатов вокала Канса скорее окажется интересным творчество группы Wolf - куда более неожиданного и новаторского хэви с более сильным голосом у вокалиста.
|
| |
|
|
|
| Трудно описывать этот альбом, потому как то, что можно о нем говорить, есть лишь убогое отражение того, что он собой представляет! Несомненно, гениальная работа со считанными недостатками в лице "Eat Me Alive" - уж больно простоватый припев - и традиционно задвигаемых на задний план ударных. Стартует диск со скоростного и драйвового материала, а вот ближе к концу становится проще (это о "Heavy Duty"/"Defenders of the Faith"). Данному альбому это обычно ставят в укор, хотя, по-моему, "Heavy Duty", попахивающий Мановаром, и "Defenders..." с его хоровым вокалом сами по себе пусть и не гениальны, но прекрасно вписываются в атмосферу диска. Из шедевров хочется отметить буквально все, каждая композиция в чем-то удивительна, и все же отдельно похвалю "The Sentinel" с просто потрясающим эмоциональным припевом. Итого: имеем шедевр в самом что ни на есть классическом хэви. Любите хэви? Налетайте, таких работ можно пересчитать по пальцам.
P.S. Как цельное произведение является моим любимым хэви-альбомом.
|
| |
|
|
|
| Неплохо для начинающей группы, бедновато для мэтров хэви - вот что можно вкратце сказать об этой работе Пристов. Альбом не шедевр подобно "Defenders of the Faith" и Screaming for Vengeance", тем не менее и на нем есть прекрасные вещи. Стоит отметить временное изменение стиля группы. Присутствуют оттенки того, что сейчас называют Heavy Power, но на мой взгляд, группе это не пошло на пользу, как-то примитивней стали и соло, и атмосфера песен. Так, увековечивания наравне с лучшими произведениями группы достойны, на мой взгляд, лишь "Ram it down", "I'm a Rocker" (до боли стандартная, но очень душевная песня со смысловой нагрузкой а ля heavy duty), "Blood Red Skies" (очень сильная композиция и для всего творчества Пристов в целом). Есть и просто очень добротные вещи: несколько вторичная "Heavy Metal" и контрастная по настроению "Hard As Iron". Остальной материал как-то не остается в воспоминаниях, хотя и не раздражает. Посему оценка 6/10 - "нормальная, грамотная работа", повторюсь: типичная для середнячков, но не для такого креативного коллектива.
|
| |
|
|
|
| Признаться, сам являюсь фанатом Blind Guardian и ненавистником Iced Earth, потому не ожидал от этого альбома ровным счетом ничего. Однако, надо отдать должное ребятам, несмотря на однообразность и безликость материала на второй половине диска (на мной взгляд), есть в наличии весьма неплохие песни: интро "Rites of Passage", гармонично перетекающая в "Heaven Denies"; мощная и презрительно-яростная песня о крестоносцах "Poor Man's Crusade"; стандартная, но оттого не менее завораживающая вокалом и партиями Джима Морриса "Blood on My Hands" (любимая песня на альбоме); сильнейшая с точки зрения эмоциональности и брутальности "Winter of Souls". Эти композиции можно смело назвать хитами, на которых альбом и держится. Остальной материал имеет грубые недочеты (опять же, на мой взгляд). Интересная по структуре и вокалу "My Last Sunrise" чересчур тяжеловата, а некоторым вещам (вроде "Path of Glory") место скорее в работах Manowar. В итоге отдельные композиции ценятся очень высоко, но как цельное произведение дебютник этой группы оставляет желать лучшего. Слабое место группы - разнообразие, и, как мы впоследствие увидим, оно очень ярко проявилось на последующем альбоме.
|
| |
|
|
|