Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Lord Raiden
-


ICQ:496204698
Откуда:Орехово-зуево

\/
| Last login: 18 марта 2010, 08:39

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Hardline

   2002   

II


 Hard Rock
II
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На волне успеха в группах Axel Rudi Pell и Crush 40, американо-итальянский вокалист Джонни Джиоели решает воскресить из пепла свой семейный проект Hardline. И можно с уверенностью сказать - с задачей он справился! Конечно, состав группы изменился за 10 лет (Остались только сами братья Джиоели), но Джонни удалось собрать довольно удачную команду. Это Джош Рамос на гитаре (Гитарист неплохой... но не замена Нилу Шону, который тут выступает в роли гостя), Бобби Рок за барабанами (Кстати, он работал с Джиоели еще в группе Brunette) и отличный американский клавишник и композитор Майкл Росс, большой друг Джонни. В качестве основных композиторов выступают Джонни, Джой и Рамос, хотя на альбоме есть песни, написанные еще в Brunette, отчего при прослушивании альбома чувствуется атмосфера глэм-рока 80-хх. Это такие песни как "Do Or Die" и "Your Eyes" (Изначально песня называлась "Blue eyes"). Восхитительная баллада "Face The Night" с проникновенными текстом и вокалом была написана еще в 1992 году с Нилом Шоном. А вот новые вещи стали на порядок тяжелее - "Hold Me Down", "Weght" (Эту песню Джонни написал во время ссоры с женой) и "Way It Is" - это настоящий хард'н'хэви. Джонни на этих песнях поет низами, звучит очень оригинально и энергично. Особняком стоит хэви-боевик "Paralysed", почему-то с текстом про драконов и замки, Джонни использует это в качестве метафоры (Этому Джонни научился у Руди Пелла). На этой песне просто восхитительное соло. Полу-баллады "Y" (Сокр. от слова Why) и "Only A Night" очень легкие и расслабляющие, их приятно послушать после работы. Баллада "Hey Girl" слишком спокойная, и, на мой взгляд, не очень интересная. А песня "This Gift" - это праздник... на гитаре НИЛ ШОН!!!
Ну, какая-то бесчувственная получилась рецензия...Что добавить? Этот альбом-ШЕДЕВР AOR-рока, и любой поклонник музыки найдет здесь много приятного! Оценка-10/10! побольше бы такой музыки...
P.S. У группы выходят шедевральные альбомы, но вот скорость... Альбом раз в 10 лет... Грустно...
Lord Raiden  16 фев 2008

Axel Rudi Pell

   2006   

Mystica


 Hard 'n' Heavy
Mystica
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После выпуска довольно успешного альбома "Kings & Queens" (2004), Аксель Руди Пелль решает записать еще один альбом, который должен стать эпилогом в истории о похождении пяти храбрых героев. Сделал он это самым наглым образом - собрал все свои идеи (а также идеи Блэкмора и Дио), переделал аранжировки, и вуаля, альбом готов! Вот только неинтересным получился этот финал (как и обложка диска). Все это мы уже сто раз слышали и не только от Пелля. Доходит до банального плагиата - рифф вступительного боевичка "Fly To The Moon" взят с песни "Nightmare", основной рифф которой, в свою очередь, нагло слизан у Дио с его "Stand Up & Shout!" Браво, маэстро! Заглавный трек "Mystica" - вообще дикая и скучная смесь из риффа "Holy Diver", куплета "Heaven And Hell" и припева "Magic" (заметьте, все три песни - абсолютные шедевры, а в таком коктейле просто-напросто не звучат)! Крепкие "Rock The Nation" и "Living A Lie", в принципе, неплохие, но все это уже было на "Kings & Queens". Также здесь есть скучнейшая БАЛЛАДА (я говорю про "Curse Of The Damned")! Да, это не ошибка - скучная баллада у Акселя Руди Пелля, человека, которого ценят за эти романтические рок-песни! Конечно, не обошлось и без классных опусов - это, прежде всего, инструментал "Haunted Castle Serenade", который является полукавером на "Beyond The Sunset" Блэкмора. Произведение потрясающе красиво и с отличной атмосферой. "Valley Of Sin" - крепкий боевик в стиле "Oceans Of Time", а баллада "No Chance To Live" может затронуть кого угодно. 3 хита из 10 треков… Аксель, так нельзя! Плохой конец у прекрасной легенды. Ставлю 7/10, но только из-за грамотных текстов, отличного качества звука и мастерства самих музыкантов. Ну, и из-за уважения к Акселю...
Lord Raiden  13 фев 2008

Axel Rudi Pell

   2004   

Kings and Queens


 Hard 'n' Heavy
Kings and Queens
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Итак, после полного провала в глазах критиков "слишком медленного" альбома "Shadow Zone", Аксель Руди Пелл, король немецкой гитары, решает вернуться к старому доброму хэви метал. Да, да, фанаты "Black Moon Pyramid" и "Magic" останутся довольны! Ну а любители "медляка" также откроют для себя отличные баллады, лучшие в репертуаре Пелла!
На обложке красуется замок пяти рыцарей, которые не только смогли уйти из Зоны Теней, но и загнать зло в могилу, за что были коронованы. Отсюда и название альбома, хотя сам Руди Пелл говорил, что название навеяно творчеством Дио.
Единственная, на мой взгляд, проблема альбома - это его вторичность. Вступительный боевик "Flyin' High" - самоплагиат на "Earls Of Black", "Sailing Away" - на "Stargazer" от Rainbow (Эту песню Аксель любит исполнять на бис во время турне). Но старый конь борозды не портит, и песни все также цепляют. Качевые "Cold Heaven" (история про одну "холодную женщину") и "Strong As a Rock" (о силе наркотиков, т.е. о том, как трудно их перебороть) очень хороши, хотя "CH" не дотягивает до звания хита. Внушительный эпик "Legions Of Hell" отличается, прежде всего, классным риффом и отменным бриджем, а вот "Take The Crown" (с текстом-вариацией на тему "Kill The King" из репертуара все тех же Rainbow) откровенно расстроил: скучнейшая песня с непонятным риффом. Боевик "Only The Strong Will Survive" с интересным текстом и хорошим риффом тоже может порадовать. Но лучше всего получились баллады!
"Sea of Evil", поразительно красивая песня, которая должна была записываться с вокально-инструментальным ансамблем, но у Акселя не хватило средств на такую роскошь. А вот баллада "Forever Angel", откровенно говоря, лучшее произведение Пелла, это просто БАЛЛАДА БАЛЛАД. И никакие Scorpions тут и рядом не стояли! К тому же, мистицизм в тексте и умопомрачительное соло делают из песни абсолютный шедевр, своего рода жемчужину жанра.
Очень крепкий и качественный альбом, которому чуть-чуть недостает оригинальности.
Lord Raiden  13 фев 2008

Axel Rudi Pell

   2002   

Shadow Zone


 Hard 'n' Heavy
Shadow Zone
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий альбом Аскеля в цепочке Oceans-Masqurade получился еще более близкий по духу к Rainbow. Нет, даже слишком похожим. От забойных хэви-металических песен "Black Moon Pyramid" не осталось ничего...Конечно, это не так уж плохо. Альбом получился очень медленным и мелодичным, что само по себе плюс, я вообще не понимаю, почему эти качества считают недостатком. Наоборот, налицо грамотная, хорошо записанная работа. А вот с чем у "Shadow Zone" проблема, так это с отсутствием шедевров. Не поймите неправильно, все песни очень качественные и цепляющие, но до звания хитов не доходят и довольно быстро надоедают. На этом альбоме Аксель решил пересмотреть стандартный сет-лист "спид-боевик-баллада-спид-тайтлтрек-инструментал-все остальное", и большая половина альбома занята балладами. Но альбом стал мелодичнее не только из-за количества баллад, но и из-за "мягкости" качевых треков -вступительный инструментал, например, очень похож на инструментальные работы Ричи Блэкмора.
Боевик "Edge Of The World" не такой быстрый, как "Earls Of Black" и "Pay The Price", к тому же текст здесь в духе ранних альбомов Акселя. Песни "Coming Home" и "Fallow The Sign" очень похожи по построению куплета и темпу. В тексте "CH" говорится о возвращении Фараона из "Black Moon Pyramid", а в "FTS" - о черных магах, которые хотели захватить магическую страну. Примерно о том же и "Saint Of Fools". Отдельно можно выделить красивый эпик "Live For The King" со средневековой атмосферой. Правда, песня не дотягивает до уровня того же "Маскарада". Прекрасные баллады "All The Rest Of My Life" и "Heartbreaker" посвящены личным переживаниям Акселя Руди Пелла. Особняком стоит "Under The Gun", с "квакающим" риффом и мощным припевом. Итак, несмотря на все плюсы альбома, тут нет чего-то особенного, чем он мог бы выделиться перед своими шедевральными предшественниками. Поэтому, прости Аксель, но только 8/10.
Обложка, кстати, продолжает историю "Oceans Of Time" - "Masquerade Ball". Герои попали на балл, но оказались в ловушке...
Lord Raiden  12 фев 2008

Axel Rudi Pell

   2000   

The Masquerade Ball


 Hard 'n' Heavy
The Masquerade Ball
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
После выпуска одного из самых сильных студийников в 1998 году и новым сборником лучших баллад в 1999, король немецкой гитары решает выпустить новый альбом, по стилистке и обложке (На ней изображены те же ребята, которые плыли в лодке "Oceans Of Time") продолжающий идеи прошлого альбома(Утяжеленный Rainbow времен Дио), что нельзя назвать минусом. Майк Террана, новый ударник, наконец-то показал свою мощь(В балладах особо стучать не приходится). А теперь поближе приступим к самим песням:
1) "The Arrival (Intro)". Как всегда, обычное интро, всякие разные эффекты плюс протяжная игра на гитаре… Интро чуть менее агрессивное, чем на "Oceans Of Time".
2) "Earls Of Black". Отличный быстрый боевичок, такого у Акселя еще не было! Основной гитарный риф очень запоминается, к тому же, здесь Майк Террана расходится (Дорвался). Стоить отметить вокальную часть - Джонни Джиоели поет классно, и, как он сам говорил, в этой песне старался петь под Дио. Получилось великолепно! После отличного бриджа все стихает, и Джонни открывает припев. После второго припева Аксель выдает нам не самое стандартное для себя соло, но зато какое! Поначалу медленное, оно переходит в забойный спид, затем вновь пролетает припев и все заканчивается.
3) "Voodoo Nights". Песня напоминает "Carousel" с предыдущего альбома по атмосфере (Обе песни как-будто сбежали от хардовиков 80-ых). Текст песни ясно навеян "Voodoo" Блэк Саббат.
4) "Night & Rain". Одно из самых интересных творений Акселя. Основной гитарный рифф изображает падение дождевых капель, что создает очень мрачную атмосферу. После долгого вступления наконец-то начинается куплет. Джонни поет очень медленно и устрашающе, так, как будто сам боится (В тексте поется про силы тьмы, охотящиеся на лирического героя). Далее звучит обалденный бридж - такого перехода от мрачной баллады к хэви вы еще не видели! Джонни поет ТАК обреченно, особенно удался крик "I’m Losing My Mind, Full Of Sorrow" ("Схожу с ума от горя"). А припев Джонни поет только на высоких нотах, эх, услышать бы концертную версию… Во втором куплете Джонни предостерегает нас чтобы мы не поддавались искушениям тьмы, потому что поддавшись, вернуться назад нельзя. После второго припева идет повторения бриджа и поразительно спокойное соло (Хотя басы и атмосфера не увядают). Конец песни заканчивается той же мелодией, которая звучит в начале опуса. Очень мрачное и атмосферное произведение.
5) "The Masquerade Ball". Песня начинается с медленного и очень, очень мрачного и красивого вступления. Джонни поет про то, что природа начинает умирать (Заходит солнце, идет дождь, повсюду туман), а злые силы восстают и набирают силы ("They Appeared To Take The Crown" - "они пришли чтобы взять корону"). Слушая это понимаешь что сейчас будет взрыв, Джонни начинает петь громче… И вдруг мы слышим ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ припев, в который просто нельзя не влюбиться! На фоне всей песни отныны завывает хор, звуки ветра и дождя. А соло заканчивается опять же, злобными завываниями... Звуки гитары медленно удаляются, оставляя лишь клавишный проигрыш и вокал...
6) "Tear Down The walls". Качевый трек, от которого так и прет энергия. Довольно простая по строению, но цепляющая песня. В тексте, как всегда, намеки на Rainbow... Интересное соло. Песня особенно классно звучит в концертном варианте.
7) "The Line". Нежная баллада, с красивым текстом про любовь. А вот припев довольно тяжелый, с очередным намеком на стихи Дио ("Heaven Of Hell? Who Will Decide?").
8) Песня открывается звуками завдящегося двигателя. Для Пелла номер крайне неожиданный, так бы звучали "Speed King" и "Highway Star", если бы были написаны в 21 веке.
9) "The Temple Of The Holy". Очень грустная баллада, завершающая все те 8 мрачных песен, которые мы уже прослушали. В тексте говорится, что пять рыцарей-героев альбома загнали легоионы зла в магический храм, где тем пришлось расплатиться за свои грехи. Можно сказать, конец хороший...
10) "July Morning". Просто великолепнейший кавер на Uriah Heep! На мой взгляд, версия Акселя получилась лучше оригинала за счет более крепкого органа и вокала Джиоели (Хриплый голос подошел просто великолепно). Получилась более счастливая и летняя композиция. Кстати, даже сами Uriah Heep признали эту версию классной и включили ее в свой концеринй тур (Пелл выступал с ними на сцене).
Еще один шедевральный альбом Акселя... Еще одна 10/10...
Lord Raiden   8 фев 2008

Axel Rudi Pell

   1998   

Oceans of Time


 Hard 'n' Heavy
Oceans of Time
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В 1998 году группу немецкого короля гитары Акселя Руди Пелла покинули вокалист и клавишник. И если на место прежнего Кристиана Волфа быстро нашлась замена в лице более сильного Ферди Доенберга, то вот заменить Сото было тяжело... Однако, Пелл не подвел - и новый вокалист, Джонни Джиоели (Hardline, Crush 40) подошел к музыке группы ИДЕАЛЬНО. Ничего не имею против голоса Джеффа, но именно с Джиоели на вокале группа обрела то звучание, которого так долго добивался Руди Пелл. На мой взгляд, это самый подходящий к такой Блэкморообразной музыке вокалист, лучше и придумать нельзя.
Но лучше сразу перейти к песням, а то имена, факты и т.п. как-то не очень распологает к прослушиванию.
Начинается альбом довольно стандартно для Акселя-мрачное интро “Slaves of the Twilight” с тяжелым риффингом и множеством клавиш(В таких композициях Аксель звучит отлично, и именно такие интро отличают группу Пелла от группы Блэкмора). А потом все стихает и вдруг начинается “Pay The Price” - быстрая песня, основным риффом и общей концепцией уж очень похожая на “Burn”. Джонни тут сразу начинает показать всю свою мощь. Любопытная история-изначально Аксель хотел записать кавер на песню Блэкмора, но боялся этого, т.к его уже тогда обвиняли в копировании Ричи. Песню Аксель в итоге все равно записал, только в немного другом виде, и я не скажу, что получилось не хуже, чем в оригинале.(Кстати, оригинальный Берн группа все же игрла на концертах) .
Следующая песня – “Сarousel, опять же, риффингом напоминает Deep Purple, только гораздо современнее. Необычайно мелодичная и романтичная (но все же тяжелая) песня с ВЕЛИКОЛЕЙПНЕЙШИМ вокалом. Как говорит сам Аксель, эта песня-ретроспектива его карьеры. Что ж, не знаю, зная историю его карьеры не думаю, что у него когда-либо были большие взлеты и падения, которые описаны в тексте песни, но песня-точно одна из лучших, написанных Пеллом.
“Ashes From The Oath”-очень красивая баллада с красивым текстом о людях, потерявших все после войны...На самом деле, просто шикарная композиция, по стилистике и темпу(А точнее-его перемен) напоминающая "The Clown Is Dead", только гораздо эмоциональнее, один фрагмент так качественно переходит в другой, что аж диву даешься. Заканчивается песня дуэлью Джона Лорда и Ричи Блэкмора, т.е. Ферди Доернберга и Акселя Руди Пелла.
Следующая песня “Ride The Rainbow”, несмотря на название, не является повторением творчества Ричи, а, скорее, дополнением к нему, т.к., не побоюсь этого слова, лучше многих вещей Purple.
То, что творится на следующем эпике “The Gates of the Seven Seals” сложно описать словами! 10 минут мастерства и удачных находок никого не оставят равнодушным! И это все-с красивейшей мелодией, даже без длиннющего соло, которое, впринципе, и является главной изюминкой песни, она бы стала хитом.
Следующее произведение..."Oceans Of Time"...Мне как-то неудобно об этом говорить. В общем-то, описывать эту песню я не собираюсь, так как невозможно описать одно из самых ярких музыкальных впечатлений в своей жизни. Скажу лишь одно-статус "немецкого Блэкмора" мешает Акселю, т.к. многие воротят нос и не слушают его альбомы...А я бы сказал, что альбомы АРП начиная с 1998 года можно смело выпускать под лейблом Deep Purple или Rainbow-т.к. первый сейчас сам на себя не похож, а второй не существует.
“Prelude To The Moon” - продолжатель предыдущего трека в смысле лиричности, хотя это инструменталка. Очень красивая мелодия, которая мне чем-то напоминает Blackmore’s Night.
Далее следует простенькая “Living On The Wild Side”, песня с протяжным вокалом и неинтересным, с точки зрения поэзии, припевом (все время повторяется две строчки - неужели нельзя было стихи дописать?). Единственная песня альбома, посвященная любовной тематике. У песни неплохой финал - Джонни что-то кричит, и вдруг песня резко обрывается…-)
“Holy Creatures”! Еще одна энергичная песня, с какой-то "звериной тематикой". Отличный трек.
P.S. Эта рецензия-обновленный вариант, т.к. первый мне никогда не нравился, и многое там было не правильно, да и написано на эмоциях-слишком часто употреблял слово "мрачно". Хотя...ARP отличается от многих рок-групп тем, что, как и DP, Rainbow и BN, при некой долей меланхолии в текстах и минорной музыке, она...Является СВЕТЛОЙ! Доброй, красивой, если хотите. В этом главное отличие группы, в необычайной красоте музыки. И пусть тут мало оригинальности, но зато здесь есть самое главное-цепляемость. К тому же, именно этот альбом, и еще следующий, нравятся как новичкам в мире музыки, так и профессионалам...
Lord Raiden  21 дек 2007

Crush 40

   2002   

Crush 40


 Hard Rock
Crush 40
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
1998 год оказался очень счастливым для американского вокалиста Джонни Джиоели (Hardline, Axel Rudi Pell)... Вступление в группу Акселя Руди Пелля, знакомство с Дугом Алдричем. Также Джонни познакомился с японским композитором-гитаристом Джуном Сэноуе, до этого писавшим исключительно саундтреки к видеоиграм. Свои источники вдохновения Джун не скрывал - AOR группы 90-х. Как не трудно догадаться, Hardline был любимой группой Сэноуе. Итак, когда в 1998 году ему потребовался вокалист, Джун немедля связывается с Джонни и предлагает ему исполнить песню "Open Your Heart" для игры Sonic Adventure. Ребята сработались и на протяжении 4-х лет писали саундтреки к играм. В 2002 году коллектив выпускает свой первый альбом, в который вошли все их саундтреки (Не надо этого бояться, ничего специфического!) и несколько новых песен.
1) "Live & Learn". Очень, ОЧЕНЬ энергичная песня, тут не на шутку расходятся все-все инструменты. Уже с первых секунд мы чувствуем такой драйв, что кажется - дальше некуда, хотя песня, в принципе, не очень тяжелая! Ну а когда доходит до соло, тут уж и объяснять нечего! Сэноуе великолепен! И текст не подкачал!
2) "Revvin' Up". Песня начинается с простого и заводного риффа, вариации которого играются всю песню. Очень быстрое произведение, с интересным соло. Опять же, тут мы видим отличную гитарную игру. А вот Джонни что-то подкачал.
3) "Into The Wind". Уже более медленная песня со спокойным риффом. Джонни поет очень убедительно, а Джун и тут сумел выдать отличный соляк!
4) "In The Lead". Песня открывается звуками клавишных (На них тоже играет Сэноуе), которые резко переходят в энергичный хард. В песне интересный куплет, но вот припев слабоват. Вместо гитарного соло, Сэноуе выдает нам соло клавишное.
5) "Watch Me Fly". Спокойная полу-баллада. Стоит упомянуть, что здесь нет ничего общего с балладами товарища Пелля. Очень добрая песня, а текст шикарен! Тут Джонни рассказывает нам о своей любви к полетам (Самолеты-хобби Джиоели). Джун тут использует рояль, звучит необычайно красиво. Соло песни - дуэт рояля и гитары. По-моему, лучшая песня альбома.
6) "Fuel Me". Задорная песенка, но слишком короткая, чтобы удивить. Видимо, музыкантам нужно было что-то отвлекающее.
7) "Dangerous Ground". Еще одна очень коротенькая песня. Песня так же зажигательна, как и "Fuel Me".
8) "All The Way". После двух средненьких боевичков мы получаем хард высшего класса! Сэноуе удачно удалось изобразить звуки мотора машины с помощью гитары, ну а Джонни написал отличный текст и душевно спел! В середине песни музыка стихает, и музыканты как будто отдыхают. Но это-затишье перед бурей!
9) "Open Your Heart". Бомба. Сначала мы слышим звуки кошмарного шторма. До нас тихо-тихо долетает рифф. И вдруг... взрыв! Игра Джуна никогда не была такой бешеной, а Джонни никогда так не пел! При этом мы слышим очень душевную песню, ребятам удалось совместить мелодичность с диким ритмом! Текст - выше всяких похвал, в нем описывается весь сюжет "Open Your Heart" (Который весьма неплох, позволю добавить).
10) "It Doesn't Matter". Отличная песня! Вокалистом здесь выступает Тони Харнелл, однако это не минус. Харнелл хоть и не дотягивает до Джонни, но поет так же душевно! Прибавьте супер-соло и отличный текст и получите хит!
11) "Escape From The City". А вот этот номер послабже вышел. Здесь поют два вокалиста - Тони Харнелл и Тед Поли, и если Харнелл пришелся кстати, то Поли тут лишний. К тому же, песня слишком короткая.
Отличный альбом. Да и что тут говорить? Смотрите ниже.
Lord Raiden  13 дек 2007

Hardline

   1992   

Double Eclipse


 Hard Rock
Double Eclipse
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Очень обидно, что 90-е (не самые лучшие годы для хардовиков) в буквальном смысле повернулись спиной ко многим талантливым коллективам... Вот Hardline - один из них! Выйди этот альбом хотя бы лет пять назад, он бы стал настоящим хитом! Сама группа - идейный продолжатель Journey, после распада группы Нил Шон остался ни с чем. Однако судьба наградила бравого AOR-щика. Зайдя в дом к своей невесте, Шон познакомился с ее братьями, Джонни и Джоем Джиоели (1-ый вам, может быть, известен по Axel Rudi Pell). Углядев в своих новых знакомых талант, он решает основать группу. За микрофон встает прекрасный вокалист Джонни, за басы отвечал Тодд Дженсен, ударником стал Дин Кастраново, который позже будет барабанщиком у Оззи Оззборна. Нил Шон, который изначально должен был только продюсировать проект, прижился у коллектива и стал вторым гитаристом (первым по харизме). Проведя тур по Америке, группа выпускает свой первый альбом:
1) "Life's A Bitch". Песня начинается с бешеных ударов Кастроново, потом подходят гитары, вдруг стихает музыка, и мы слышим вокал... Нет, честное слово, Джонни великолепен! Так петь не каждый сможет. Про текст ничего говорить не буду, ибо тут одного названия хватает.
2) "Dr.Love". Песню открывают клавишные, но затем она плавно переходит в среднетемповый хард-рок. Снова мы удивляемся вокалу Джонни и гитарам Шона и Джоя. В середине - отличное соло. Заканчивается песня совсем спокойными фразами Джонни.
3) "Rhythm From A Red Car". Этакий "пляжный" боевичок. Одна из самых энергичных песен на альбоме. Тут есть очень запоминающийся припев.
4) "Change Of Heart". Вот мы и дошли до одной из моих фавориток. Эта полу-акустическая баллада просто шикарна. В отличие от тех баллад, которые Джонни исполняет в Axel Rudi Pell, здесь все более жизнерадостно, отчего к этой песне сразу привыкаешь и влюбляешься в нее!
5) "Everything". Довольно быстрая песня, в этой песне Джонни говорит любимой, что она для него - все. Довольно интересный припев и классный куплет.
6) "Takin' Me Down". Еще один среднетемповый боевичок. Здесь замечен отличный текст (прямо-таки и хочется подпевать), да и клавишные тоже задействованы на полную. А уж про припев и говорить нечего. Шикарно!
7) "Hot Cherie". Хит на все времена. Этот кавер какой-то старой песни, просто шедевр. Песня так и тянет нас назад в 90-е, музыканты выложились на 100%.
8) "Bad Taste". Песня очень напоминает "Rhythm From A Red Car", но, на мой взгляд, она получилась послабее.
9) "Can't Find My Way". Одна из моих самых любимых песен. Еще одна шикарная баллада. Просто превосходный текст, шикарнейший вокал сразу очаровывают нас. Даже как-то грустно становится. А распев после второго припева долго не забывается.
10) "I'll Be There". Акустический боевичок, если так можно выразиться. Песня довольно стандартная для AOR, но это не плохо, верно?
11) "31-91". Замечательный акустический инструментал. Так и вижу Джоя Джиоели, сидящего на пороге своего дома скучным жарким вечерком и играющего это мелодию!
12) "In The Hands Of Time". Вот к этому мы шли весь альбом. Самая хорошая песня на альбоме, такая расслабляющая баллада, текст в которой мне напоминает Catch The Rainbow. По крайней мере, смысл точно один и тот же. Держитесь за Свою Мечту...
13) "When Love Leads The Way". Эта песня выходила бонусом на японском издании. Это просто хорошая песня, без изысков.

На альбоме можно заметить такую тенденцию - в начале мы видим энергичные боевички, которые затем скатываются в теплые душевные песни. Такое впечатление, будто мы находимся на вечеринке у друзей, где сначала зажигаем по полной, а потом... а потом начинаются свечи, чай и добрые беседы!
Lord Raiden   4 дек 2007

Elf

   1974   

Carolina County Ball


 Hard Rock
Carolina County Ball
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом Эльфов уже начинает "попахивать" той средневековой атмосферой, которую так любит Дио. Тексты стали осмысленнее и красивее, в них много намеков на балы и магию (в хороших их проявлениях). Стоит отметить красивую обложку. А теперь приступим к рассмотрению самих песен:
1) "Carolina County Ball". Заглавный и самый лучший трек на диске. Произведение шикарное, Дио неподражаем. В песне много джазовых элементов, например в конце. В тексте говорится о беззаботном бале. Да, были у Дио добрые стихи! Жизнь что ли его так изменила?
2) "L.A. 59". Довольная быстрая песня. Больше в стиле дебютного альбома. Текст о любви.
3) "Ain't It all Amusing". Быстрая песня в стиле Beatles и Deep Purple 60-х. Текст без откровений. Ударник в этой песне расходится на полную.
4) "Happy". Второй хит альбома. Замечательная баллада с классной клавишной игрой. Текст превосходный, в нем много аллегорий и сравнений.
5) "Annie New Orleans". Заводная песенка без смысла! Такое люди слушали на вечеринках. В тексте Дио опять указывает нам на свою нелюбовь к холодным девушкам.
6) "Rocking Chair Rock 'n' roll Blues". Замечательное разнотемповое произведение. Начинается оно, как баллада, ближе к середине перерастает в блюз, а позже в рок-н-ролл, стандартный для саунда Эльфов. Тут Дио признается в любви к рок-музыке.
7) "Rainbow". Третий хит альбома. Не смотрите на название, с музыкой Радуги тут ничего общего. Эта замечательная полу-баллада отличается каким-то магическим припевом. Очень добрая и душевная песня.
8) "Do the Same Thing". Самая тяжелая песня на альбоме (Для музыки Elf, конечно). Песня заканчивается вроде бы диминуэндо, но, на самом деле, песня перерастает в "Blanche".
9) "Blanche". Эпилог альбома. Душевное произведение.
Подводя итог, стоит сказать, что второй альбом получился очень добрым и душевным. Не ждали от Дио?
Lord Raiden   1 дек 2007

Elf

   1972   

Elf


 Blues Hard Rock
Elf
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый же настоящий альбом маэстро Дио получился очень удачным. Работа очень хорошая, но не хватает напряжения. Да и для расслабления работ не очень много. Но все с чего-то начинали. Не стоит искать параллелей с Dio или Black Sabbath - музыка Эльфов ближе к классическому рок-н-роллу 60-х.
1) "Hoochie Koochie Lady". Очень мажорная и быстрая песенка про "правильную" женщину, а такие, как правило, прекрасны на вид и скучны внутри. "She's so good/She's no good at all" Песня весьма неплохая. Основной рифф задорен.
2) "First Avenue". Песня чуть менее медленнее первой. Очень хороший куплет с наивным текстом о любви. Музыка простая, но слушать приятно.
3) "Never More". Песня, за которую я сразу накину +2 балла! Просто великолепное произведение, начинающееся как баллада и заканчивающееся энергичным рок-н-роллом. Стоит отметить отличный текст и гитарную игру.
4) "I'm Coming Bback For You". Отличная песня, довольно энергичная для музыки Эльфов.
5) "Sit Down Honey (everything will be alright)". Тоже весьма неплохая песня. Напоминает предыдущую, но на мой взгляд, это произведение послабее.
6) "Dixie Lee Junction". Песня начинается с медленного, почти балладного вступления. Это вступление получилось лучше основной части. Текст повествует о человеке, уставшем от городской жизни.
7) "Love Me Like a Woman". Откровенно слабый номер. Дурацкий текст только портит картину.
8) "Gambler, Gambler". Тоже слабая песня, хотя текст, в принципе, неплохой.

Было бы побольше таких произведений, как "Never More", и оценка была бы выше. Однако альбом обязательно должен быть в коллекции фэна Ронни. Во-первых, это первая серьезная работа Дио. А во-вторых, работа эта очень неплохая, о чем свидетельствует популярность оного в кругах "монстров" Deep Purple!
Lord Raiden  19 ноя 2007
<
1 [ 2 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом