Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
KILLEMALL86
-


Откуда:Moscow City

\/
| Last login: 1 июня 2017, 10:23

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Six Feet Under

   2001   

True Carnage


 Death Metal
True Carnage
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Американские брутальщики Six Feet Under со своим шедевром "True Carnage" (2001). Безусловно один из лучших альбомов в их дискографии, вместе с дебютником ("Hauted" 1995) и вторым диском – "Warpath" (1997), да и в Death Metal в целом.
Надо сказать, что за всё своё существование группа не стояла на месте, и вплоть до последнего альбома привносила в каждую свою новую работу изюминку, поэтому и творчество коллектива разнопланово. Скажем, если сравнивать данный релиз c первыми работами ребят, то сразу бросится в глаза утяжеление материала, более напористая его подача, уже после выхода их третьего альбома "Maximum Violence" (1999) можно было ощуть эти изменения, касающиеся как игры, так и вокальной подачи.
Итак, "True Carnage" – четвёртый альбом, который стал ещё немного тяжелее, теперь это непросто чумовой Death, как первые работы парней, теперь явственно ощущается налёт брутальности.
Первое, что хочется отметить на этом диске – превосходный вокал Криса Барнса, он на высоте, подтверждая звание одного из лучших Death Metal вокалистов в мире, в отличие от первых работ Six Feet Under, он использует здесь гораздо более низкий, внутриутробный Growl, вспоминается и великая песня “Hammer Smashed Face” и, вообще, первые альбомы Cannibal Corpse, когда Барнс ещё там работал.
В музыкальном плане всё сделано от души, например,технически простоя песня “Snakes” (СТИЛЬ!), которая совершенно не отпускает, она атмосферна и красива, настоящий Death во всей красе! Присутствуют и более сложные вещи, извергающие из себя ярко-алую кровь, которая, постепенно темнея, образует мрачные и безумные картины, всё в совокупности даёт незабываемый эффект!
Среди песен отмечу: “The Day The Dead Walked”, с её великолепным началом, нагнетающейся атмосферой и блестящей вокальной подачей.
“The Murderers”, начинающейся с симпатичной и простой барабанной сбивки, а затем, набирая ход, взрывается прекрасным риффингом, вкупе с вокалом создаёт ощущение того, что песня буквально оживает в пространстве, тут же и психопатические сольные запилы.
Следующая – “Waiting For Decay” – абсолютно изысканные Death Metal риффы, затем переходящие в настоящий музыкальный ураган; угасания, вспыхивания и так до конца песни, отличная сольная партия, как украшение всему. “Knife Gun Axe” – опять же запоминающаяся барабанная партия в начале, здесь же фирменные рваные рифы от SFU.
“Knife through your gut
Now die you fucking slut
Punctured lung, a gouged out throat
I hope in hell you fucking rot”
– Поётся в песне, фирменный скриминг от Барнса – в наличии.
“Suicide or was it murder?” – Вопрошает Крис.
“Knife to the gut
Gun to the head
Axe to the neck
Dead”
Песня “Sick And Twisted”, 100% оправдывающая своё название, за микрофонной стойкой Chris Barnes и Karyn Crisis, в песне, своей двойной вокальной подачей создали незабываемую атмосферу, каждый по-своему и очень профессионально. Конечно же, блестящие риффы, вообще, у песни просто незабываемое начало, однажды услышав, вы это уже не забудете никогда, отличная вещь
“Severed head - eyes gouged out
Knife jammed in your ass
Shotgun in your mouth
A thousand ways to kill
and I'd like to try them out On you”
Конечно же, начальная песня на альбоме – “Impulse To Disembowel”,
Skinless body
Naked hanging
Blood as draining
Carving, killing
Swollen beauty
Holes appearing
Brutalizing, convulsing…”
С потрясающим, таким крадущимся риффингом, олицетворяющим приближение смерти, просто отличное начало!
По лирической части, в отличие от первых работ Six Feet Under, этот альбом представляет классическую брутальнейшую расчлененку, философские измышления отошли на задний план, а исключением здесь стала песня "It Never Dies".
Остальные же песни - со множеством интереснейших историй о смерти, её приходе и последствиях, естественно во всех подробностях.
И в заключении обязательно отмечу, что на песню “The Day The Dead Walked” был снят один из лучших и бескомпромиссных клипов в истории, этот видео - Шедевр и является бонусом на данном CD, хороший подарок всем фэнам тяжёлой музыки, альбом "True Carnage" (2001) является отличным примером качественного Death Metal – маст хэв!
KILLEMALL86  19 мар 2008

Static-X

   2007   

Cannibal


 Industrial Nu Metal
Cannibal
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Static-X – new metal / industrial-группа, выпустила в 2007 году новый альбом «Cannibal», который содержит как резко положительные, так и отрицательные моменты, но надо отметить, что хорошего здесь несомненно больше.
Альбом по своей сути стал продолжением предыдущего диска группы – «Start a War», который, выйдя в 2005 году, вернул группе былой звук и энергетику первых работ коллектива и выглядел гораздо интересней и гармоничней предшествующего опуса «Shadow Zone»(2003), получившегося весьма неоднозначным и самым спорным диском команды.
Логичным продолжением идейных линий, находящихся на альбоме «Start а War» (2005), стали идеи нового альбома «Cannibal» (2007), сольные партии здорово разнообразили пластинку, очень интересно это смотрится на фоне общего - индустриального саунда, хочется отметить тот факт, что первые соло-партии появились в арсенале группы с прошлого альбома, в этом плане можно вспомнить коротенькую (2:38) песню «Pieces» и её отличное 23 секундное соло и «I Want to Fucking Break It» с более короткой партией.
На «Cannibal» (2007) тема сольных партий получила сильное развитие, итогом стало их появление практически в каждой песне, исключением стал десятый трэк «Goat». Сольные партии имеют хорошую структуру и законченность, отмечу их грамотное расположение внутри песен, они все находятся на своем месте и смотрятся очень симпатично, всё это говорит о том, что группа не боится развиваться и экспериментировать.
Инструментальный звук также разбавляют всевозможные электронные фишки, которые помогают придать альбому объём, очень стильно и элегантно, вспоминается первая дорожка и эта замечательная вставочка после скоростного начала, которая затем подключается на задний план. Вообще, на альбоме множество электронных элементов, которые вносят разнообразия в общую картину.
Песни на альбоме очень динамичны, возвратившийся в группу при записи
«Start a War» гитарист Koichi Fukuda, который принимал участие в записи первого альбома Static-X, привнёс не только сольные партии, но просто множество красивых и интересных гитарных ходов. Некоторые, правда, заимствования имеются, причём кое-что перекочевало из прошлого альбома в новый. Вокалист Wayne Static сейчас, похоже, в отличной форме, отличный вокал, а стиль пения можно описать как скрим-гроул. В общем, очень запоминающийся голос, надо отметить, что лиричных вокальных напевов, которыми изобиловал третий альбом «Shadow Zone» (2003), здесь нет, всё спето в духе первых альбомов группы. Изредка подпевает басист группы Tony Campos, что уже давно стало традицией, да и много сейчас коллективов, где басист помимо обычных обязанностей берёт на себя бэк-вокал (в некоторых группах голос группы - её же и бас). У Static-X бас-гитара всегда была довольно акцентирована и придавала своим звучанием большую глубину песням. Ударник Nick Oshiro довольно неплохо справляется со своей задачей, есть много красивых элементов в его игре, но иногда подводит излишняя простота исполнения, например, начало трэка «Chroma-Matic», или некоторые элементы первого трэка «Cannibal».
Теперь о том, что расстраивает и немного смазывает общую картину альбома.
Первое, что хочется отметить – просто УБОЖЕСТВЕННАЯ простота, нет, конечно, ребята из Static-X никогда не выделялись супертехничной игрой на инструментах, но этот пресловутый «ту-ту-ру-ту ту-ту-ру-ту ту-ту-РУУУУУ», ещё во времена «Жуков» уже это было. Но хорошо, что окончательно не зацикливаются парни на этой теме в первой песне, она всё равно одна из лучших на альбоме, сверхбыстрое и мощное начало и моменты музыкальных взрывов смотрятся очень симпатично, это очень напоминает стиль, использованный “Статиками” на их предыдущем альбоме, «Start A War», в песне «Otsego Amigo». Которая, если копнуть глубже, вспоминая что-то ей близкое, содержащее подобный приём игры, то вспоминается Pantera и её песня «Suicide Note Pt. II».
Опять же, возвращаясь к первому трэку «Cannibal», можно вспомнить, что подобный риффинг использовался, только с меньшей скоростью, в песне «Dirthouse» c прошлого альбома. Песня «Forty Ways» довольно сильно напоминает трэк «Night Terrors» - также с прошлого альбома.
Немного скажу о других песнях. Трэк «No Submission» – это главный хит альбома, необузданная пылкость, отличная, очень заводная песня, знаете, как в сказке, под неё ноги сами собой пускаются в пляс, словно, под тяжело-настроенные гусли, просто, сами начинают танцевать! Великолепный риффинг, одна из лучших песен группы за всю историю, ах, да, конечно же, отличное соло. «Chemical Logic» – высочайшая скорость, она прекрасно демонстрирует исконный статиковский стиль, если вы хотите познакомить человека со стилем данного коллектива, показать что же такое настоящий Static-X, то смело ставьте этот трэк, драйв, мощный вокал, электронные примочки, красивое соло, мощная ритм-секция, вообще, чисто статиковская ритмика, не оставляющая равнодушным. «Cuts You Up» – отрывистый риффинг, прекрасно сочетающийся с вокалом, а приправой служит отличный и запоминающийся припев, отличная динамика, искусно вставленная сольная партия.
Трэк «Electric Pulse» демонстрируют свою музыкальную силу, просто убийственная припевочная часть, отличнейшие прыжковые риффы, два маленьких сольных вкрапления, после второго мощнейшая и красивая вставка, причём, стоить обратить внимание на то, как здорово и изыскано сменяются мелодичные и брутальные проигрыши.
Да, а есть песня «Destroyer» – с самым тихим и зализанным звуком на всём альбоме, можно выделить только бас, на который делается большой акцент в этой песне, ибо, больше ей похвастать нечем, неплохая сольная партия ещё присутствует, а так - ничего особенного, безусловно, слабейшая песня с альбома, раздражающий припев, так ещё и клип на неё замутили – бред!
Остальные песни весьма приличного уровня, обладающие интересными элементами и решениями, есть и пара средних песенок, но все хорошо вписываются в общее настроение альбома и таких провалов, каким является песня «Destroyer» больше нет.
Вокалист Вэйн Статик говорил в одном из интервью, что ему нравилось использовать элементы мелодичного (классического) пения на предыдущих двух работах, что это было определенным вызовом для него, и то, что на данной работе «Cannibal» (2007) эти позывы отошли далёко назад, чувства и мысли при записи нового альбома отправляли сознание во времена записи дебютника «Wisconsin Death Trip» (1999), это, естественно, касалось не только записи вокала, но и всей музыкальной подачи в целом.
Вообще, высказал мнение, что он и группа пытались сделать альбом, который был бы лишён чрезмерности, чтобы добиться максимального результата в написании привлекающих внимание, коротких, простых и очень притягательных песен, а самым ярким подтверждением этих слов и является новый альбом Static-X – «Cannibal» (2007), Enjoy It!
KILLEMALL86  19 мар 2008

Grenouer

   2006   

Try


 Thrash Death Metal
Try
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Скажу, что наткнулся я на этот релиз случайно, не зная при этом, откуда группа и что, собственно, играет, а стилевые вывески иной раз ничем, кроме как сбить с толку, помочь не могут. Однозначно классифицировать данную работу сложно, можно назвать Death Industrial Metal, можно добавить, сказав, Techno Death, а также, отмечая различные мелодичные приёмы и вставки, можно сказать, что альбом не лишен Progressive составляющей .

Вслушившись в альбом, понял, что это достойнейшая работа, так ещё и русская группа! Знаю, что начинали они с Brutal-Deathа (что-то в этом духе, ничего не напоминает?!), а данный релиз показывает не только Death, Brutal/Death составляющую, но и различные эксперименты с электронным саундом, это касается как и вокала в некоторых песнях ( песня “Open Up Entrails”,
демонстрирующая электронную обработку голоса), так и различных электронных звуков, аккуратно вкрапленных в ткань альбома.

В первую очередь стоит отметить, что незадолго до выпуска альбома “Try” (2006) в 2005 году был выпущен сингл (demo-альбом), имеющий идентичное название с рецензируемым альбомом и содержащий три трэка: “Devil's Eye ”, “All Along The Runway”, “Powdering Squeeze”, которые затем попали на полноформатник в 2006г. При этом, полный альбом “Try”, отметая малюсенькое “Intro”, вмещает целых 6 песен! Продолжительностью чуть более 20 минут! Воникает вопрос зачем?! Мне всегда было откровенно наплевать на подобные издания (синглы, мини и т.п.), т.к. они чаще всего намечены на про$тое пополнение денежных средств, здесь-то комбинация 3 и 6 вообще смотрится диковато, но, судя, по прочитанным мною материалам, могу сказать, что сингл “Try” (2005) был распространен по всевозможным журналам, получил довольно хорошую прессу, наверно, этим был важен и группе, пытающейся продемонстрировать себя и конкурировать зарубежом, а на официальной myspace странице есть следующие строки:
“…famous French magazine "Hard Rock" nominated it as "Demo of the month" in December issue.” В общем, маленький сингл “Try” (2005) стал подготовительной ступенькой для полноформатного и большого альбома, хотя, большим, в плане количества песен и минут, его назвать трудно.

Теперь по поводу полноформатного альбома, можно сказать, что получился
довольно лаконичный релиз, маленькое intro, длящееся двадцать одну секунду, прямо-таки магия чисел – 21 секундное интро открывает 21 минутный альбом!
В принципе, это всё, что можно сказать об “Intro” альбома “Try”, ибо, ничего сверх оригинального оно из себя не представляет. Далее - 6, не самых длинных трэков, но при этом обязательно следует отметить, что несмотря на небольшую продолжительность, альбом вмещает много красивых и интересных музыкальных решений.
Вторым трэком вламывается “Devil's Eye ”, вот тут-то альбом и начинает сходу набирать обороты, сразу обращаешь внимание на плотность гитарного звука, который выдвинут на передний план, прекрасное сочетание тяжести и мягкости. Конечно же, выделяется довольно сильный вокал. Третий – “Open Up Entrails”, обладающий более сильной и выраженной барабанной подачей (которая могла бы быть и помощнее в других песнях), появляется в середине песни и первая возвышенная и эмоциональная часть альбома. А вот четвёртый трэк, вместе с пятым, несомненно, являются лучшими композициями на альбоме "Try" (2006), “A Passage In The Sky” – здесь и мощнейшие риффы, сменяющиеся потрясающе мелодичными моментами и чистым вокалом, затем снова смена музыкальной палитры - от надрывной, до меланхоличной, прекрасная и запоминающаяся сольная партия, “All Along The Runway” – пятая песня всё с тем же боевитым духом, потрясающе исполнен припев, отличная идея с чистым пением на заднем плане придаёт песне эффектности, подобные моменты не забываются, а вершиной песни становится красивейший проигрыш, начинающийся сразу после припева, начиная с 2:18, да, в такие минуты хочется посмотреть на небо, задуматься о вечности, красоте продуцируемых воображением картин,
блестяще!
Два последних трэка имеют отрывистый и акцентированный гитарный звук, моменты эпичности (концовка шестого), просто музыкальный шторм (начало седьмого), резко и неожиданно сменяющийся штилем, в виде тончайших и тихих музыкальных вкраплений.

В итоге можно сказать, что этот альбом достоин внимания любителей самых разных стилей и направлений, которые любят красивые и нестандартные ходы в музыке, В общем, мы имеем качественную и сильную работу, которую интересно слушать.
KILLEMALL86  14 ноя 2007

Slayer

   2006   

Christ Illusion


 Thrash Metal
Christ Illusion
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Ждал большего, особенно после шедевра "God Hates Us All" (2001), однако, те вещи на “Christ Illusion”, которые не вызывают радости, не столь фундаментальны, за исключением вокала, поэтому эта вещь находится в моём личном списке лучших альбомов 2006 года, так как всё-таки музыкальное сопровождение весьма интересно, чего хотя бы стоит первая минута 5-го трека, которая медленно подготавливает слушателя своим ироническим побрякиванием с немного психопатически-нервозным оттенком, дабы на 35 секунде взорваться фирменным Slayer'овским проигрышем, а далее мощной звуковой волной влюбить в себя сразу - и это все укладывается в ОДНОЙ минуте.

Сначала о том, что не порадовало - более слабая вокальная работа, ну не хватает здесь моментов, которых было предостаточно на прошлом альбоме, вот такого плана:
"I Reject This Fuckin' Race/I Despise This Fuckin' Place" или "Pray for life - wish for death/
Pray for life - with every breath/You'll pray for death - you'll pray for death/Embrace new faith, embrace new faith/Yeah, new faith - yeah, new faith." Скажу, что на прошлом альбоме “God Hates Us All” песенная структура была с более ярко выраженными и запоминающимися припевами и куплетами, которые можно с удовольствием пропеть самому: “Cast down and thrown away/You are the living dead/The needle numbs the pain/Of all your suffering/
This is where the world of money changes nothing”. Да и эмоций со стороны вокала и музыки в предшественнике было больше, практически любая песня запоминалась чуть ли не целиком, просто, слова гораздо удачней переплетались с музыкой, образуя настолько крепкий узел, что ручками вы его не разорвёте точно, а вот момент распутывания заставит потрудиться, процесс будет долгим, но интересным и запоминающимся, в конце, прослушав альбом, переведя тексты, разорвав этот чёртов узел, вы поймете, что альбом 2001-го года “God Hates Us All” - настоящий шедевр! А что же с альбомом 2006 года?! Альбом “Christ Illusion”, конечно же, уступает предшественнику, дело не ограничивается более сильной вокальной подачей и музыкально-текстовой связкой, сама музыка и её подача в альбоме 2001 года сильнее. В развитие темы “Что не порадовало” добавлю тот факт, что альбом “Christ Illusion” вышел через 5 лет после предыдущего, немалый срок, всё-таки чувствуется, что за это время можно было бы всё сделать поинтереснее, именно ПОинтереснее, потому что неинтересным “Christ Illusion” назвать не могу.

Возникает естественный вопрос: “А что же хорошего?”, абстрагируясь от “Господа ненавидящего Нас всех”, можно смело сказать, что альбом “Christ Illusion” достаточно крепок, чтобы заинтересовать слушателя. Красивая музыка, в которой много мелких деталей, на которые стоит обратить внимание. Эти детали помогают скроить красивую музыкальную ткань, своей интересностью и проникновенностью они сглаживают негативные моменты, указывают, в конце концов, на класс и высокое профессиональное оснащение группы.
Интересная гитарная работа (вы ожидали чего-то другого?!), своеобразный и узнаваемый стиль, мощные барабаны (вернулся прежний барабанщик Д. Ломбардо и он по-прежнему неплох, но всё же П. Бостаф был чертовски неплох!), всевозможные специфические музыкальные переплетения!
Альбом имеет более классическую Thrashевую структуру, по духу что-то ближе к собственным работам Slayer 1990 и 1994 годов.
Из трэков отмечу:
“Catatonic”, медленное начало (песня-то самая медленная), внушающее доверие с первых нот.
“Fear is just interpretation/Feeds my motivation/Our time together is/A bloodbath of serenity/
Plead no more/There's no confusing the final/Excitation/My rancid passion is electrified”
Красивая, сочная и пробирающая, изумительное соло, с момента 2-30 начинается сердце песни, шикарная мелодия!

“Cult”, прекрасное начало, смена тональностей и взрыв. “Oppression is the Holy Law
In God I distrust.”, высокая скорость, крепкий и сильный звук. “...In time His monuments will fall/Like ashes to dust/Is war and creed the master plan?/The Bible's where it all began/Its propaganda sells despair/And spreads the virus everywhere/Religion is hate/Religion is fear/Religion is war/Religion is rape/Religion's obscene/Religion's a whore".

Песня “jihad” - мерзкое название и превосходное музыкальное содержание. Послушав первую минуту, понимаешь, что это точно Slayer, стиль, 51 первых секунд песни, являющихся украшением всего альбома, отличная гитарная мелодика, прекрасное сочетание инструментов, красивое соло, продуманный конец.

У альбома “Christ Illusion” есть, конечно же, свои козыри, поэтому он может щегольнуть ими даже перед “God Hates Us All”, но второй, скорее, мудро улыбнётся, ибо при любых раскладах выиграет он. Тем не менее, достойная и красивая игра всегда вызывает уважение.
KILLEMALL86  31 авг 2007

Torture Killer

   2006   

Swarm!


 Brutal Death Metal
Swarm!
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Ребёнок Six Feet Under, играющий в стиле Death Metal с налётом брутальности, собственно, как и папаша обладает хорошим арсеналом. Именно этот случай показывает, что бывает так, когда сыновья превосходят отцов. Сравнивая данную пластинку с последним релизом Six Feet (чтоб их там всех!) Under - “Commandment “ 2007 г., можно смело утверждать, что первая работа на Голову сильнее второй. Тут вот ещё что: “Swarm!” записывался при участии SFUшного папаши, в данном случае — Криса Барнса, который и исполнил вокальные партии на альбоме, т.е. получается, что собственными руками SFU взрастили такое вот чудовище — страшное (по содержанию), но симпатиШное (по сути).


Стоит отметить то, что Крис очень достойно исполнил свои обязанности, использовал интересные вокальные приёмы и более высокий голос, чем на последних работах в SFU, ближе к "максимальному насилию" (третьему альбому Six Feet Under). В общем, сыну столько дал, что, видимо, сил-то на себя не хватило, т.к. отрывается он на втором альбоме Torture Killer “Swarm!” 2006 г. гораздо круче и уверенней, да просто интересней, чем в Six Feet Under образца 2007 г.


В плане музыки альбом тоже крепок, хотя чувствуется влияние пресловутых отцов, оно заметно в песнях, но тут нет речи о тупом копировании музыки, да — в стиле, что-то и из музыки взяли, но гораздо больше дали от себя. Есть пара довольно-таки слабых и ничем не примечательных песен, но они не могут испортить общую палитру своими тусклыми и невзрачными красками, ведь получился очень достойный материал!


Альбом начинается с инструментальной вещи “Swarm!”, в которой перемешивается звук мощной и напористой гитары с другой, но уже ноющей, оказывающей психологическую атаку, они дружно играют одну тему, но каждая по-своему: одна — ноет, другая — напирает. Надоел бой мелодичности с брутальностью, так они, собственно, и вместе, рубя одну тему в одной тональности, смотрятся убедительно, а Барнс в паре моментов орёт-хрипит: "Вооооооотттт" (конечно, более правдивым будет простое "английское": "Воооооооооооо", словно, предвкушая: отличный альбомчик вас ожидает)! Отмечу и еще несколько трэков:
“Forever Dead” — вторая песня с альбома, в которой проскальзывает риффаж, напоминающий нетленный "Могильный" трэк “Altered State” с шедевра "Arise" (1991), с момента начала первого куплета. Но все это лишь кусочки, композиция содержит хорошую сольную партию, а апогеем становится последняя часть песни, которая потрясающе мелодична и красива, да и Барнс своими вокальными ходами добавляет напряжённости в конце: "FOREVER DEAD FOREVER DEAD FOREVER DEAD..." – вот чего так не хватает на новом альбоме SFU!
“A Funeral for The Masses” — по-настоящему классный трэк с отличными гитарными партиями, заставляет двигаться, плюс жирные и растянутые припевочные риффы — это, конечно, досталось от папаши, а куда без него (ты и я одной крови!)
“Multiple Counts of Murder” — очень сочная песня, быстрое начало, отличная скорость, изюминка трэка, опять же, красивейшие мелодичные пассажи.
"Now it\'s time to take my revenge
On the world for wronging me".
Пятый трэк, “Obsessed with Homicide”, начинающийся с бешеной скоростью, не отпускает до своего окончания. В итоге получилась очень ёмкий трек, вмещающий среднетемповый кач и скорость.
“Heading Towards The Butchery” — а вот эта песня Главный хит, настоящий Шедевр, она просто разрывает “Commandment”. Умопомрачительная скорость, без потери общей структуры, красивейшие дэтовые риффы, БЕШЕНЫЙ драйв, слушаешь и понимаешь — это настоящий DEATH METAL!

KILLEMALL86   8 авг 2007

Disgorge

   2006   

Gore Blessed to the Worms


 Brutal Death Metal
Gore Blessed to the Worms
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Brutal/Grind Death Metal - так точнее будет, from Mexico.
Альбом вопиющей брутальности, начинающийся с мягкой игры на пианино (возможно, что и др. вид клавишных), невероятно атмосферен и красив. Знаете, а ведь, даже с начала прослушивания не закралась мысль о тупости и бесформенности. Нет, конечно, здесь есть элементы нойза и
невообразимого угара, но как же всё это превосходно сочетается с мелодичными, просто спокойными моментами, тяжелейшими, но до чего же красивыми, риффами, которые так сладко переплетаются под оглушительный бой барабанов! Начинается "Intro (Deadflesh Everywhere)", и думаешь: "А не странно ли это для такой-то вывески" - ложное впечатление, в общем, после слов: "…это не жизнь" (ещё бы в таком-то состоянии!) начинается уже настоящий METAL, быстрые качевые риффы и опять-таки думаешь: "Качевые риффы? Странно, тяжело, но как-то недостаточно что ли"; темп убыстряется, где-то на заднем плане проходит красивый музыкальный фон (с претензиями на классику), затем ещё более мощный и быстрый переход к прежним риффам, но уже звучит всё внушительней и, без перерыва, начинается второй трэк ''I Watch Myself Rot'', который вламывается с ещё большей энергией и не оставляет никаких сомнений в том, какому именно направлению принадлежит душа альбома, сокрушительный звук, моментами - просто жирнющие риффы, следующий "Next Mortuary Division" - с красивейшим началом, с не менее, чем у предыдущего, внушительным саундом в середине и интересной концовкой! Трэк "Cadaveres", поистине украшение всего альбома, "...я собирался найти какое-нибудь другое место, прошло два дня с того момента как тела начали пахнуть" - после монолога идет бешеная игра на инструментах до 1:45, далее начинается просто-таки эпическая вставка, с красивейшим и мягким звуком - настоящая жемчужина песни, да и всего альбома в целом, удивительно красиво и необычно. "Pest Blood Metal" - седьмая композиция с потрясающим соляком в конце, который с легкостью поможет душе полетать, в такие моменты думаешь: "ДА, чёрт возьми, это прекрасно, когда музыка настолько красива и имеет столько граней, а METAL-Музыка - лучше всего!"
"Necro.March" - отмечу этот трэк, завершающий этот великолепный альбом, здесь стоит обратить внимание на постоянную музыкальную смену настроений, после ультраскоростного начала (которое, как кажется, идет вечно), с момента 1:10 начинается красивейший риффаж, дополняя композицию чем-то особенным, затем небольшое возвращение к началу и немного мелодики, очень красивый, волнующий проигрыш, снова начинается скоростное месиво, потом - более спокойная игра и начинается очень похожая музыкальная тема, которую можно было услышать в самом начале альбома (правда, более медленная), а завершает всё игра на пианино, звуки которого медленно уносятся в
вечность....................................................................................................
KILLEMALL86  28 июл 2007
<
1 [ 2 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом