Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bridges
-


ICQ:445724044
Откуда:Углич

Друзья
Offlineold man
Offlinebonez
OfflineStillborn
OfflineMemento Mary
OfflineLord Raiden
OfflineHellrider
OfflineGlop

\/
| Last login: 19 августа 2023, 12:42

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Hypocrisy

   1999   

Hypocrisy


 Melodic Death Metal
Hypocrisy
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Кратковременно распавшись и подобно Фениксу возродившись из мёртвых, группа выпустила пятый, одноимённый, альбом. Этот релиз, с одной стороны, можно даже назвать «первым» у группы, а с другой – ничего нового группа нам не преподнесла. Иными словами, хоть многие и думали, что после реюниона группа станет другой, но этого не случилось. Перед нами узнаваемый с первых звуков фирменный Hypocrisy, который мы слышали на «The Final Chapter» и, отчасти, на «Abducted». Неповторимые мелодичные песни, которые может писать только Тагтгрен, вновь и вновь доказывают нам, что креатива в Питере хоть отбавляй. Причём, несмотря на то, что стиль остался прежним, материал «Hypocrisy» слушается на ура. Зачастую бывает, что после отличного творения группа выпускает чуть более слабую работу или, к несчастью, порой абсолютную лажу. Здесь же у нас такого не наблюдается – планка, поднятая группой прошлым альбомом, тут не только не уронена, но даже в какой-то мере, поднята. Мелодии стали ещё глубже и эмоциональнее, акцент в альбоме идёт на среднетемповые и медленные вещи, нежели на скоростные боевики. Конечно, кто-то посчитает часть песен однообразной, но для фэнов это однообразие – это как манна небесная. Такие композиции, как «Fractured Millennium», «Fusion Programmed Minds», «Elastic Inverted Visions», «Paranormal Mysteria» и «Disconnected Magnetic Corridors», опять показывают Питера как чертовски талантливого композитора, полностью нашедшего себя как творческую личность и смело шагающего вперёд. Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Hypocrisy

   1997   

The Final Chapter


 Melodic Death Metal
The Final Chapter
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Представляю вашему вниманию пятый альбом Hypocrisy, который также по совместительству является одним из моих самых любимых. На нём музыка группы обрела свой окончательный вид, полностью сформировался фирменный стиль, ни с кем несравнимый. Уже можно смело определять Hypocrisy, как мелодик-дэт чистой воды. Поразительно красивые мелодичные рисунки вырисовываются один за другим, разнообразие песен даёт фору остальным группам. Здесь есть как и стремительные боевики типа «Dominion», «Last Vanguard», «Through the Window оf Time», «Adjusting the Sun» и «Evil Invaders», так и сказочные, тягучие думоподобные вещи вроде «Inquire Within», «Request Denied», «Lies» и заглавной «The Final Chapter». Подаётся это всё без особого напряга, слышно, что вещи не высосаны из пальца. Благодаря этому альбом и слушается на одном дыхании. На то время, как следует из названия, эта работа должна была последней в дискографии группы, но, слава Богу, что этого не произошло, и Питер через два года возродил коллектив, а иначе бы мы не услышали такие классные работы, как «Hypocrisy» (1999), «The Arrival» (2002) и иже с ними. Приятного прослушивания!
Bridges   1 сен 2008

Hypocrisy

   1996   

Abducted


 Melodic Death Metal
Abducted
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Четвёртый альбом группы «Abducted» стал знаковым для Питера Тагтгрена. Дело в том, что это его первый релиз, записанный в своей собственной студии The Abyss Studios. Иными словами, это «премьера» фирменного звучания групп Питера. Классическая размытость гитар (на данном альбоме не слишком большая), резкие барабаны и плотный бас – вот главные особенности студии. Вместе с приобретением легендарного саунда, группа вплотную приблизилась и к своему современному музыкальному лицу. Окончательно оно закрепилось на следующей работе («The Final Chapter»), но тут уже практически тот самый стиль, который и есть на всех альбомах группы после 97 года. Если мои рассуждения о фирменности стиля вам кажутся непонятными, то просто послушайте песни «Roswell 47» и «Paradox», и вы поймёте, что подразумевается под «современным лицом Hypocrisy». Напоследок, скажу (я не первый и последний человек, который это говорит), что на «Abducted» группа почти достигла музыкального Олимпа, но для верности им требовался ещё один рывок, коим и стал «The Final Chapter», вышедший через год после рецензируемого диска. Приятного прослушивания!
Bridges   1 сен 2008

Hypocrisy

   1994   

The Fourth Dimension


 Melodic Death Metal
The Fourth Dimension
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Мастер креатива Питер Тагтгрен в начале своей карьеры был очень продуктивным – что ни год, то альбом. Сначала «Penetralia», через год «Osculum Obscenum», ещё через один – рецензируемый «The Fourth Dimension». Если на прошлом альбоме были заметны задатки к увеличению мелодичности и получению современного Hypocrisy, то про третий альбом можно смело заявить, что тут уже сделан первый шаг к достижению нынешнего лица группы. Уверенный, широкий шаг в другом направлении, нежели на предшественниках. Изменения коснулись всего, что есть. Состав группы изменился и долгое время находился в таком виде: классическое трио Питер-Микаэль-Ларс. Музыка группы подверглась переосмыслению и теперь она не такая злобная, как раньше, а намного более мягкая и мелодичная, прямо под стать новому звучанию команды. К тому же, появилась атмосфера, самый ёмкий эпитет к которой – одиночество. А всё потому, что общий темп заметно уменьшился, что, как ни странно, пошло группе только на пользу. Что касается песен, то здесь уже такие вещи, которые можно было бы смело помещать на альбомы более позднего периода. К ним я отнесу композиции «Apocalypse» и «The Fourth Dimension», два гениальнейших творения, за которые можно ставить Тагтгрену памятник при жизни. Надо признать, что этот альбом слушается более вдохновенно, чем «Osculum Obscenum», но всё же менее интересен, чем дебютный «Penetralia», и поэтому оценка соответствующая. Приятного прослушивания!
Bridges   1 сен 2008

Hypocrisy

   1993   

Osculum Obscenum


 Death Metal
Osculum Obscenum
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
На своём втором альбоме группа движется в том же самом направлении, что было задано их прошлогодним дебютником. Иными словами, Тагтгрен с друзьями продолжает играть прямолинейный дэт-метал, чьей главной чертой является ярко выраженная для данного вида метала мелодичность. Как в случае и с первым альбомом, это ещё не melodic death, но и просто death’ом это трудно назвать. Разнообразив свою музыку клавишными партиями, которых хоть и звучат немного не к месту, но всё же свою роль в атмосферности сыграли, парни добились того, что такой железобетонный стиль, как бесприставочный death, стал развиваться. То, во что сейчас эволюционировал этот коллектив, намного отличается от раннего творчества команды, но задатки современного Hypocrisy был дан этим альбомом. Конечно, не обошлось без недочётов. Если на первом альбоме была куча хитов, не побоюсь этого слова, то здесь есть только один – «Pleasure оf Molestation». Конечно, люди есть разные, и для кого-то хитовость не главное, но всё же для меня это имеет значение – чем больше ярких композиций, тем более сильное признание альбом получит от меня. Был бы это какой-нибудь коллектив, я бы поставил меньшую оценку, но так как это Hypocrisy, Тагтгрен, то я позволю себе немножко завысить баллы. Приятного прослушивания!
Bridges   1 сен 2008

Hypocrisy

   1992   

Penetralia


 Death Metal
Penetralia
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Питер Тагтгрен известен повсюду: любители новомодных течений знают его по Pain, приверженцы традиционных течений знают его, в основном, по Hypocrisy. Этот человек как своего рода бренд, неважно, с какой группой он выпускает альбом, результат всегда будет один – отличная музыка, которую способен выпускать только Питер. Как ни странно, не выпустил ни одного плохого диска, включая дебютник Hypocrisy. В отличие от тысяч дэт-групп, которые штамповали свои дебютники по принципу «чем тупее и агрессивнее, тем лучше», наш Питер добавил в свою музыку душу, и получился «Penetralia». Ни однообразности многих альбомов того времени, ни тупого мяса здесь нет. В результате мы имеем и ту самую агрессивность, за которой гонятся многие группы, и отличный звук, который приятно воспринимать, и замечательные песни, которые, несмотря на стиль, отличаются повышенным содержанием мелодики и яркости. Да, это не melodic death, а просто death, но всё же здесь имеются хитовые композиции, ставящие группу на голову выше конкурентов. Это «Impotent God», «Left to Rot», «To Escape is to Die» и заглавная «Penetralia». Альбому с такими песнями не страшны никакие преграды, и главная из них – время. Прошло больше пятнадцати лет c момента выпуска данной работы, а она слушается всё так же актуально и эмоционально. Приятного прослушивания!
Bridges   1 сен 2008

The Haunted

   2008   

Versus


 Thrash Death Metal
Versus
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шестой альбом шведов доказывает, что для успеха альбома вовсе не обязательно иметь глянцевую и трёхмерную обложку. Собственно, у The Haunted «лица» альбомов никогда не блистали чем-то особенным, а уж тут-то парни совсем расслабились и изобразили нечто убогое, с намёком на брызги крови. Но весь негатив по поводу невзрачности обложки мгновенно пропадает, как только начинаешь слушать альбом. Честно признаю, что ребята записали свою если не лучшую, то уж точно одну из самых лучших работ в целом. Настолько широк охват аудитории, которой могут понравиться те или иные песни, удивляет. Тут тебе и отличный трэш в номерах «Moronic Colossus», «Little Cage», «Crusher» и «Faultline», и шведского образца мелодик-дэт в «Pieces», «Trenches», «Ceremony» и «Iron Mask». Масса отличных припевов завораживает и заставляет переслушать ту или иную композицию ещё как минимум пару-тройку раз. Но не обошлось и без недочётов – трэки «Skuld» и «Rivers Run» в окружении таких сильных вещей, как вышеперечисленные, слушаются не самым лучшим образом, и немного замутняют восприятие альбома. Фирменный звук The Haunted, знакомый нам по «Revolver» (2004) и «The Dead Eye» (2006), никуда не делся, и по-прежнему наполняет пространство плотной ритм-секцией, классическими мелодичными гитарами и мощью вокала. Кстати, не знаю, как услышите вы, но лично мне в открывающем треке примерно с 0:24 слышится голос Джеймса Хетфилда сами знаете откуда. Вывод: альбом явно удался, такое приобретение будет ценным пополнением в коллекции многих любителей качественного металла. Приятного прослушивания!
Bridges  29 авг 2008

Kill the Romance

   2007   

Take Another Life


 Melodic Death Metal
Take Another Life
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Мелодик-дэт в последнее время всё чаще и чаще пополняется новыми сильными командами, достаточно вспомнить таких ярких новичков, как Scar Symmetry, Nightrage или Fear My Thoughts. Так же вот и Kill the Romance, записав три сингла, парни наконец-то выпустили своего первенца «Take Another Life». Если сказать честно – красавцы! Их музыка сочетает бодрые интересные мелодии со сносящим всё драйвом. К тому же, нарезают эти парни очень технично, уделяют внимание мельчайшим кусочкам в каждой песне, делая, таким образом, свою музыку ненадоедливой. Гитаристы Антти Кокконен и Томи Луома на протяжении всего альбома без устали выдают разнообразнейшие и глубоко умные риффы и мелодии, а порой и что-то похожее на хэви-металические соло, очень удачно вписывающиеся в структуру песен. Ритм-секция, то есть басист Тони Броман и барабанщик Мика Тантту, должным образом дополняет силой и агрессивным напором своих вышеуказанных коллег (барабанщику особый респект!). Ну и невозможно обойти вниманием важность фронтмена команды Вилле Хови, который отменно исполняет песни как хриплым гроулом (а-ля вокалист The Duskfall), так и мощным чистым голосом, не похожим ни на кого, и в то же время вызывающим несколько ассоциаций (в общем, представьте себе смесь из голосов Томи Йоутсена из Amorphis, Дэвида Дрэймена из Disturbed и Бобби Элцворта из Overkill, и вы получите начальное представление о том, какой голос у Вилле). Также несомненный плюс альбома – это отличный, не грузящий звук. Звонкий и плотноватый, он в полной мере раскрывает весь шарм альбома. А ведь на «Take Another Life», между прочим, огромная куча хитов, вроде мощнейшей «Prey» с классным припевом, сумасшедшей и безбашенной бомбы с качёвым ритмом «Friend», прыгучей «Breath» и финальной, также качёвой, «Dark Filth Water». Подводя итог всему вышесказанному, скажу, что данный альбом ассоциируется у меня с глотком свежего воздуха. Один из лучших альбомов 2007 года!
Bridges  29 июл 2008

Manticora

   2007   

The Black Circus Part 2, Disclosure


 Progressive Power Metal
The Black Circus Part 2, Disclosure
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Представляю вашему вниманию шестой альбом датских пауэрщиков Manticora. На сей раз нам предложили вторую часть прошлогоднего концептуального творения «The Black Circus», названную в этот раз “Disclosure”. Тем, кому понравилась первая часть, обязательно понравится и эта, ибо здесь тот утяжелённый пауэр с примесью прогрессива, что и год назад. За несколькими исключениями. Во-первых, звук претерпел некие изменения, вследствие чего стал грубее и более жесток к слуху, но это ничего, кто-то даже не обратит на него внимания. А во-вторых, вернулось то, за что я люблю Мантикору – хитовость. На первой части Цирка меня зацепили только две песни, здесь же чуть ли не весь альбом (за исключением, конечно, интро и трёх интерлюдий) показался мне отличным! Классные боевики, сыгранные с должной мелодичностью и разнообразием, вновь показывают датчан, как хороших композиторов и прекрасных музыкантов. Особенно хочется похвалить группу за использование акустической гитары, в таких песнях, как, например, “Gypsies’ Dance, Pt.2” и “Haita Di Lupi”, последнюю я вообще готов одной из лучших инструментальных песен в своей жизни. В общем, альбом удался, но, конечно, он не так силён, как мой любимый “8 Deadly Sins”, но ощутимо круче первой части Цирка. Для знакомства с группой вполне сгодится. Приятного прослушивания!
Bridges  29 июл 2008

Manticora

   2006   

The Black Circus Part 1 - Letters


 Progressive Power Metal
The Black Circus Part 1 - Letters
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Прошлый альбом датчан (“8 Deadly Sins” 2004) был, на мой взгляд, настолько удачным, насколько это только возможно. Он был удачным и редким сочетанием классных песен, хорошего звука и, самое главное, искренности. Приступая к прослушиванию пятого альбома, первой части дилогии о Чёрном цирке, я надеялся услышать, как минимум, такую же сильную работу. Но моим ожиданиям было не суждено сбыться. Потому как материал на альбоме не сказать, чтобы уж очень слабый, но совершенно смело можно сказать, что он явно слабее предыдущей работы. Вообще, не всегда группам удаётся после гениального альбома выпустить ничуть не уступающий релиз. Видимо, у Мантикоры не хватило сил на затыкание за пояс «Восьми смертных грехов». Стиль у группы остался тот же, прог пауэр высшей категории качества, но уже стало наблюдаться творческое истощение. Мелодии не цепляют, драйв не заводит, приятного мало. Из плюсов можно назвать утяжеление как музыки, так и звука. Но этот не сильно скрывает остальные огрешности альбома. Хитов очень, пожалуй, только “Wisdom” и “Gypsies’ Dance, Pt.1”, вот и всё. Даже на дебютнике запоминающихся треков было больше. Я так понимаю, что в этот раз группа решила взять слушателя не качеством, а просто нагреться на фэнах, используя своё имя. Ну хотя бы радует тот факт, что через год появилась вторая часть данного альбома, вновь поднявшая группу в моих глазах. Приятного прослушивания!
Bridges  29 июл 2008

Manticora

   2004   

8 Deadly Sins


 Progressive Power Metal
8 Deadly Sins
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Четвёртым альбомом Мантикора сразу, после первого прослушивания, заполучила моё глубочайшее уважение. До этого я относился к ним как к просто сильной команде, но “8 Deadly Sins” убедил меня в том, что это не просто хорошая, а гениальная группа. Только гранды могут выпускать на сто процентов удачные работы. Этот релиз сочетает в себе и шикарный чистый звук, и мастерские насилования инструментов под стать прогрессиву, и потрясные хиты. Каждая песня обладает своим собственным лицом, сразу запоминается и вызывает острое желание прослушать её, как минимум, пару раз точно. Несомненно, важным аргументом для меня является то, что данный альбом по-настоящему скоростный. Было бы вполне логично, если бы песни сливались в одну песню, но, наоборот, тут каждый трек уникален. Мне лично больше всего понравились боевики “King Of The Absurd”, “Playing God”, “Melancholic”, “Creator Of Failure” и “Help Me Like No One Can”, и более спокойная вещица “Fall From Grace”. Конечно, можно было бы перечислить все композиции, но я решил ограничиться самыми бриллиантовыми треками. Если ты смог написать такие классные песни, то ты гений, я считаю. Причём парни не записали ничего нового, все эти мотивы и мелодии мы уже слышали на предыдущих работах. Просто здесь они смогли отобрать всё самое лучшее, что у них было: драйв, мелодичность и искренность. Этот альбом, однозначно, можно рекомендовать всем, кто любит хэви и пауэр – результат не заставит себя ждать. Приятного прослушивания!
Bridges  29 июл 2008

Manticora

   2002   

Hyperion


 Progressive Power Metal
Hyperion
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вот и настала пора для третьего альбома Мантикоры. Группа шагнула на следующий качественный уровень. Звучание группы стало серьёзнее, намного плотнее и монолитнее, драйвовее и тяжеловеснее. Сама музыка также претерпела некоторые изменения – отныне в ней намного больше прогрессива, чем прежде. От этого музыка стала чуть грузнее и менее легко усваивается. Страдает разнообразие альбома - если на прошлом альбоме “Darkness With Tales To Tell” более половины альбома было хитами и сразу врезалось в память, то здесь такого нет. Песни нужно слушать по несколько раз, чтобы вникнуть. Конечно, “Filaments Of Armageddon”, “Cantos” и “A Long Farewell” делают этому альбому честь, но всё же хотелось бы, чтобы другие треки также плавно и незатейливо оставляли отпечаток в сознании. Я думаю, поклонники прогрессива и фанатичные фэны команды любят этот альбом таким, какой он есть, но всё же мне, как просто почитателю их творчества, необходимо что-то более душевное для высокой оценки. Приятного прослушивания!
Bridges  29 июл 2008

Manticora

   2001   

Darkness With Tales to Tell


 Progressive Power Metal
Darkness With Tales to Tell
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
На своём втором альбоме талантливая команда из Дании продемонстрировала явный прогресс. После качественного, но среднего дебютника парни собрались и выдали такой альбом, что невольно становишься гордым за них. Намного возросла мелодичность музыки, что в итоге привело к тому, что постепенно замечаешь какую-то вуаль того, что называется фирменный стиль. Если на предыдущем альбоме хитами ребята нас не сильно порадовали, то здесь уже настоящее раздолье. Большинство песен врезаются намертво в память, и их хочется слушать ещё и ещё. Такие вещи, как “Dynasty Of Fear”, “The Nightfall War”, “Critical Mass”, “Lost Souls” и, в особенности, “Dragon’s Mist” должны быть в Золотом фонде мирового пауэра, я считаю. Также на моё положительное восприятие данного альбома влияет тот факт, что группа стала заигрывать с неоклассикой, особенно чётко это прослеживается в моей любимой песне “Dragon’s Mist”, где соло в начале недвусмысленно говорит о своём происхождении. Что касается звучания, то оно ни капли не изменилось за два года, что прошли с момента выхода дебютника. Как итог, скажу, что эта работа затыкает за пояс первую работу датчан, это уже определённо громкая заявка на лидерство в металле. Приятного прослушивания!
Bridges  29 июл 2008

Manticora

   1999   

Roots of Eternity


 Speed Power Metal
Roots of Eternity
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Группу Manticora я открыл для себя сравнительно недавно, но она уже числится у меня в числе фаворитов. В наш век, когда огромные полчища однообразных и невыразительных команд пытаются пробиться на вершину славы, немногим удаётся заявить о себе чуть громче, чем другим, и удержаться на плаву. Мантикора сочетает в себе классический хэви-пауэр в лучших традициях Blind Guardian (даже вокалист поёт в свойственной Ханси Кюршу манере) и всякого рода сбивки, различные заигрывания с музыкальном полотном а-ля прогрессив-метал. Как результат, на рецензируемом дебютнике имеют место быть как несложные пауэр-боевики, так и более сложные технически эпики. Слушается это всё весьма ровно и на удивление не нудно, хотя, признаться, есть на альбоме затянутые композиции – вполне можно обрубить несколько треков на одну-две минуты, и он нисколько не пострадает от этого. Наряду с ровностью, здесь присутствует такая вещь, как нехитовость. Да, песни в целом хороши, сыграны качественно, но таких монстров, чтобы сами собой напевались в общественном транспорте и дома, практически нет. Бриллиантом альбома смело можно назвать финальный эпик «Roots оf Eternity», ну и боевички «When Forever Ends» и «Intoxicated» тоже впечатляют. Три композиции из десяти – маловато, если честно… Хотя, несомненно, стоит признать, что как дебют этот альбом очень и очень даже ничего, здесь хотя бы есть что послушать, в отличие от тысяч безликих групп-однодневок. Приятного прослушивания!
Bridges  29 июл 2008

Avatar

   2007   

Schlacht


 Melodic Death Metal
Schlacht
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Прошёл всего год, и вот уже подоспел второй альбом от молодой шведской команды Avatar. Сравнивать, кроме как с дебютником, мне не с чем, и конечно неприятно это говорить, но сравнение это будет явно не в пользу “Schlacht”. Вроде всё осталось на месте: и визгливый голос вокалиста, и общий стиль игры парней, но вот слушается всё это почему-то не так вдохновенно. При прослушивании складывается такое ощущение, что слушаешь первые демки группы, где можно было позволить себе где-то повторяться. Но это же не первая работа, и пора бы уже начать развиваться и прогрессировать. Тут же всё стоит на месте. Подвергся изменению только звук – теперь он стал более сочным и плотным, чем на предыдущем альбоме. Но приличный саунд не спасёт ситуацию, если нет хитов. А их здесь всего два – “Wildflower” и “All Hail The Queen”. Согласитесь, маловато как-то для второго альбома. Атмосфера оптимизма и внутреннего веселья испарилась, ей на место пришло чувство напряжённости и мрачности, надо полагать, что оно здесь имеется исключительно из-за вымученности всего материала. В общем, мне альбом не понравился, и я желаю парням подождать несколько лет и выпустить более качественный альбом, который бы затмил позорный “Schlacht”, иначе на группе можно будет поставить крест. Приятного прослушивания!
Bridges  29 июл 2008

Avatar

   2006   

Thoughts of No Tomorrow


 Melodic Death Metal
Thoughts of No Tomorrow
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Эта шведская команда играет довольно неплохой дэт, характерный больше именно для их нации. Но они отличаются своеобразным подходом к написанию своих песен. Вот вроде слышишь вполне обычный мелодик-дэт, но после трёх-четырёх прослушиваний начинаешь замечать, что везде пахнет приличным чувством юмора. И хотя приколов не так уж много (как, например, звуки застолья в открывающей песне и вдох вокалиста перед началом забоя), но всё же как-то подсознательно чувствуется какой-то огромный оптимизм – музыканты явно не страдают депрессиями. Этот фактор я считаю за громадный плюс альбома. В остальном, как я уже говорил, это качественный мелодик-дэт, хоть и отличающийся небольшой «заезженностью». Несмотря на это, песни очень легко запоминаются, оставляя в душе тёплый и приятный отпечаток. Но есть и минус – первая половина диска заметно хитовее второй. Если первые пять боевиков схватываешь на лету, то практически все остальные треки приходится слушать не по одному разу, чтобы запомнить их (конечно, при желании это можно посчитать за фишку, но лично мне после первой половины диска с трудом удаётся дослушать его до конца). И, конечно же, я не обойдусь без перечисления самых хитовых композиций. Ими, на мой взгляд, являются прыгучий боевик «And I Bid You Farewell», номер с довольно цепляющими риффами «Last One Standing», крохотный боевичок «War Song» (особенно мне нравится часть песни примерно на отметке 0:55, где после визгливого выкрика вокалиста начинается очень тяжёлый и драйвовый кусок), и завершающая альбом композиция «Slave Hive Meltdown». К тому же, на дебютнике классный звук, только способствующий многократному прослушиванию. В общем, музыкантам есть куда развиваться и расти, но старт их карьере дан очень сильный и серьёзный.
Bridges  29 июл 2008

Dark Empire

   2008   

Humanity Dethroned


 Thrash Power Metal
Humanity Dethroned
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Группа Dark Empire изначально задумывался как проект гитариста Мэтта Молити, о чём свидетельствовало лаконичное «Matt Moliti’s…» на обложке дебютника. Видимо, поняв, что толку от этого нет никакого, и быть коллективом гораздо удобнее, название сократили до просто «Dark Empire». Вместе с видоизменившимся названием команды поменялся и её стиль. Если на дебютном альбоме парни играли обычный, сероватый пауэр-метал, то на своей второй работе они отошли так далеко, как я ну никак не мог ожидать. Они смешали пауэр с мелодик-дэтом, а чистый вокал - с гроулом, и результат не заставил себя ждать. «Humanity Dethroned» звучит мощнее и агрессивнее предшественника, и в то же время, нельзя не признать, что песни по-прежнему мелодичны и запоминаемы. Взять хотя бы такие шедевры, как «Eyes of Defiance», «No Sign of Life», «Humanity Dethroned», «Salvation Denied» и «Possessed». Любой из этих пауэр-хитов заткнёт за пояс дебютный альбом целиком! И напоследок, итог не помешает. Для некоторых «Humanity Dethroned» уже значится как «Альбом года», а некоторые же его даже не знают. И впрямь, если оценить весь пауэр, который в этом году выходил, то пожалуй, наряду с новичками When the Empire Falls, это самая значимая работа. По крайней мере, превзойти эти группы по экстремальности своего пауэра в этом году никто не смог. Приятного вам прослушивания!
Bridges  25 июл 2008

Dark Empire

   2006   

Distant Tides


 Thrash Power Metal
Distant Tides
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
На обложке дебютного альбома этой американо-шведской команды красуется название Matt Moliti’s Dark Empire. И действительно, гитарист Мэтт Молити является идейным лидером данной команды, да и песни пишет в основном он. Но известна группа в первую очередь не им, а своим фронтменом – знаменитым пауэрным вокалистом Йенсом Карлссоном, известным по работе с коллективами Savage Circus и Persuader. Отличительная особенность его голоса – это подражание манере легендарного Ханси Кюрша из Blind Guardian, и надо сказать, что клон он не самый плохой. Его голос мало чем отличается от голоса Кюрша, и довольно неплохо слушается на фоне стареющего Ханси. На этом интересности заканчиваются, потому как по своей музыке и звучанию Dark Empire ничем не отличаются от громадного числа таких же начинающих пауэрщиков, которые хотят прославиться. Не спорю, материал очень качественный, но нельзя не признать, что он ужасно вторичный, даже у тех же Blind Guardian. К тому же, песен очень мало, всего 6 штук, да и затянуты они безбожно (в среднем, по 5-6 минут каждая). Среди них можно найти приятные композиции, типа «We Will Never Die» и «The Alchemist», но настоящими хитами их назвать весьма трудно. Что ж, для первого альбома сойдёт, ведь это не «ужас», а так, середнячок, который, я уверен, способен найти своего слушателя среди поклонников пауэра и хэви. Приятного прослушивания!
Bridges  25 июл 2008

Scar Symmetry

   2008   

Holographic Universe


 Melodic Death Metal
Holographic Universe
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Именно по отношению к альбому Scar Symmetry «Holographic Universe» как нельзя лучше применим эпитет «долгожданный». Потому как выход нового, третьего по счёту, диска этой популярной шведской группы, я замучился ждать. И ведь вроде прошло всего-то ничего, а именно два года, что, как правило, составляет обычный срок между выходами альбомов той или иной группы. Но эти два года длились, как назло, очень долго. И вот он, родимый, у меня. С первого раза, надо сказать, альбом ни капли не зацепил. После хорошего «Symmetric in Design» и шедеврального «Pitch Black Progress» новенький альбом показался мне каким-то вялым. Сам не знаю почему, видимо общий средний темп альбома показался мне поначалу удручающим. Но постепенно я стал ловить себя на мысли, что подпеваю первой песне. Потом – что второй. Потом – что третьей. И так далее… В конце концов, я понял, что уже выучил весь альбом, и прожить дня без него не могу. Вышеупомянутый «Pitch Black Progress» померк по сравнению с тем, что приготовила группа на рецензируемом альбоме. Шикарные песни, одна лучше другой – взять хотя бы сингловую «Morphogenesis», депрессивную «Artificial Sun Projection», первую часть «Ghost Prototype» и заглавную «Holographic Universe». Это же стопроцентные хиты! Я заметил на альбоме интересную вещь. Она заключается в том, что части песен выручают друг друга, как бы это нелепо не звучало. Где-то не слишком яркое начало прерывается потрясающе красивым припевом (как, например, в «Prism аnd Gate»), а где-то обычные, сероватые припевы заключены в такие классные куплеты и брижды (как, например, в «Quantumleaper»), что просто диву даёшься. Вот так. Теперь о самой реализации. За два года звук изменился и приобрёл новый оттенок – более мягкий и спокойный, чем раньше, но представить альбом с другим звуком я попросту не могу. И под стать саунду стали играть и сами музыканты. Невозможно не отметить увеличение ломаных ритмов, парни словно импровизируют. Иногда попадались такие куски, что как я не пытался, но запомнить их не мог – настолько причудливы в них ритмы. А сейчас в который раз повторю вещь, которую неоднократно говорил. Я и раньше считал Кристиана Альвестама классным певцом, а сейчас он стал для меня чуть ли не самым любимым вокалистом. Совершенству нет предела, и он это доказывает лично. Его чистое пение заметно прибавило в мелодичности и нежности, а гроулинг если не стал лучше, то, как минимум, остался таким же брутальным и сочным, как и раньше. Особенно эффектно слушаются те места, где он комбинирует оба вида пения. Гитаристы и ритм-секция тоже не отстают и выжимают из своих инструментов все соки. В общем-то, слова уже кончаются, лучше услышать ЭТО самому, чего я вам от всей души советую. Я думаю, что назову «Holographic Universe» лучшим мелодик-дэт альбомом 2008 года, ибо после Scar Symmetry никакие Children оf Bodom, Kalmah, In Flames и иже с ними даже слушать не хочется, хотя альбомы тоже весьма достойные. Приятного прослушивания!
Bridges  23 июл 2008

DivineFire

   2008   

Farewell


 Neoclassic Power Metal
Farewell
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После выпуска прошлого альбома группа успокоилась, и участники занялись другими проектами. Так, Кристиан Ривел и Андреас Олссон сконцентрировались на группе Narnia, а гитарист/барабанщик Яни Стефанович стал работать над альбомами сразу четырёх групп – Mehida, Essence оf Sorrow, Miseration и The Weakening. Но прошло время, и команда Divinefire вновь собралась и приступила к работе над четвёртым альбомом. К сожалению, по заявлению их официального сайта, «Farewell» – это последний альбом группы вообще. Ну что ж, это их право, а мы пока посмотрим, что же они выпустили. Если кто-то слушал предыдущие работы группы, то можете даже не думать, что вас ждёт на «Farewell». Это всё тот же симфо-неоклассик-пауэр-дэт-метал, и он ничуть не изменился. Единственное, что поменялось – это звук, и изменился он явно не в лучшую сторону. Плотный и жёсткий на прошлых двух альбомах, здесь саунд стал каким-то пустым и не сочным. Но это не слишком портит впечатление от альбома, ведь в остальном дела не сильно печалят. Конечно, самоповторы есть, без них невозможно, но они идут музыке только на пользу, – иными словами, стиль группы узнаётся с первых секунд альбома. Но я заметил, как мне показалось, одну деталь. Заключается она в том, что музыка стала чуточку более навороченной с технической стороны. Появились всякие сбивки и смены мелодий, и яркий тому пример – эпик «Heal Me». Нет, не подумайте ничего плохого – прогрессивом это не стало, но кратковременные заигрывания с ним имеются. Удивил тот факт, что на альбоме мало песен, всего 9 штук, причём, я думал, что здесь будет хит на хите, но всё оказалось несколько иначе. Ярких песен всего 4 – «Unity», «You Will Never Walk Away», «King оf Kings» и «Grow аnd Follow», да и хитом назвать можно назвать только последнюю. Ну да ладно, хоть этим порадовали. Как я уже говорил, это последний альбом, и можно некоторые минусы списать на этот факт. Конечно, не хочется, чтобы такая группа прекратила своё существование, и я до последнего буду надеяться, что когда-нибудь мы услышим пятый альбом этих ребят. Приятного прослушивания!
Bridges  22 июл 2008

DivineFire

   2006   

Into a New Dimension


 Neoclassic Power Metal
Into a New Dimension
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Для Divinefire альбом «Into а New Dimension» является уже третьим по счёту. Два предыдущих альбома вышли двумя годами ранее (2004 и 2005 года), и этот альбомчик подошёл как по расписанию, через год. А когда группа выпускает каждый год по альбому, рано или поздно это невольно начинает наталкивать на мысли о коммерции. Что ж, на мой взгляд, в данном случае это отчасти является истиной. Ведь достаточно вспомнить, как успешно воспринял мир прошлый альбом, и станет понятно, почему парни выпустили новый альбом столь быстро. Не забывайте, что это сайд-проект, а в реальности у каждого из участников группы параллельно есть основные проекты, и не по одному! Я не думаю, что они из-за доброты временно отреклись от своих групп и занялись Divinefire-ом. А, впрочем, это их дело, и не мне их судить. Теперь посмотрим, собственно, что представляет собой «Into а New Dimension». Как и предыдущие релизы, этот выдержан в ставшим для группы фирменном стиле, то есть смесь ураганного готенбургского мелодик-дэта, красивейшего неоклассик-пауэра и помпезного симфо-метала. Вообще, особой разницы между этим и прошлым альбомов нет, но всё же, есть одно «но». И оно заключается в том, что музыка группы стала более злой. Невооружённым взглядом заметно, что стало больше мелодик дэта – об этом говорит меньшая «пауэрность» музыки и даже тот факт, что чистого вокала стало меньше. Как мы помним, на первых двух альбомах основным видом вокала был чистое пение Кристиана Ривела, а гроул Яни Стефановича звучал скорее как дополнительное украшение музыки. Теперь же ситуация несколько поменялась – хоть Ривел по-прежнему командует вокалом, но слышно, что он старается сделать свой вокал жестчё. Нередко от него можно услышать такие несвойственные ему вещи, как хрип и даже скрим! Раньше он такого себе не позволял. Да и гроула стало больше – видимо, Яни стал доминировать над Кристианом и Андреасом и смог убедить коллег в том, что надо сделать материал более зверским. Если не верите моим словам, просто послушайте «Facing the Liar» и «Masters and Slaves». Я даже не знаю, радоваться или нет таким переменам в музыке. Ведь, с одной стороны, это пауэр, так извольте держаться рамок, а с другой – драйв и напор в музыке группы стали гораздо мощнее. Лично мне ни тепло, ни холодно от этого. Меня куда более сильно волнует факт хитовости. Слава богу, что от общего повышения жёсткости не пострадали сами песни – как они врезались в память на прошлых альбомах, так врезаются и здесь. Такие вещи, как «Passion аnd Fire», «Time’s Running Out», «Masters and Slaves» дадут фору многим из ныне существующих пауэрных команд, а король альбома, мега-боевик «Alive», просто не поддаётся описания – настолько яркая, эмоциональная и надрывная песня, что лично у меня бегут мурашки, когда я слышу концовку этого трека. В общем, на мой взгляд, не очень однозначный альбом. Кому-то, как мне, он понравится, а кому-то нет, что, в общем, и неудивительно, учитывая, как много людей знают крутое слово «самоплагиат». Приятного прослушивания!
Bridges  22 июл 2008

DivineFire

   2005   

Hero


 Symphonic Power Metal
Hero
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Бывает такое, что находятся группы, которые меняют в корне представление одного конкретного человека о тяжёлой музыке. Так, команда Divinefire разрушила лично мой стереотип о том, что неоклассик-пауэр и мелодик-дэт не могут ужиться в музыке одной группы. Эти шведские парни на удивление гармонично сочетают в себе эти подразделения металла. Вышедший в 2004 году их дебютный альбом «Glory Thy Name» долгое время был гостем моего проигрывателя, потому что прежде мне не приходилось такую комбинацию стилей, и поэтому я был ошарашен альбомом. И что же дальше? Не прошло и года, как у них вышел второй альбом, собственно, рецензируемый «Hero». Я мог бы предполагать до безумия, что же там припасла эта троица, но, в любом случае, они превзошли мои ожидания. Divinefire стали ещё убойнее, и это применимо абсолютно ко всем сторонам данного релиза. Вполне логично, что после успеха дебютника группа стала тратить больше денег на реализацию дальнейших альбомов. В итоге звук претерпел капитальные изменения, и слушать его без восхищения нельзя. Он удивительным образом сочетает в себе и разрушающую тяжесть и отменный драйв, и при этом весьма и весьма плотен и мясист. Но это не звучит как дребезжащая каша, а наоборот, воспринимается ушами очень мягко и вовсе не режет слух, как это порой бывало на дебютнике, где саунд отличался какой-то суховатостью. Слушать такой звук, в сочетании с отличными песнями, просто небесное удовольствие. А песни действительно вышли удачней некуда. Структура альбома такова: одно интро, восемь полноценных песен, и одна кавер-версия. Вопреки подавляющему числу любых метал-альбомов, на которых хотя бы одна-две, да попадутся скучные песни, здесь мы можем наблюдать иную ситуацию. Интро в лице «Resurrection» не содержит, например, завываний ветра или, допустим, каких-нибудь заклинаний, в роде многих интро, которые я слышал, а наоборот, на протяжении двух минут, что оно длится, наполнено убийственными риффами, приправленными симфоническими аранжировками, и даже не вызывает желания переключить его, как часто мо мной бывает. Дальше начинается самое интересное - вам вскружат голову куча боевиков, либо несущихся с бешеной скоростью и отличающимися повышенным содержанием неоклассических мелодий («Secret Weapon», «Hero», «Leaving the Shadows», «New Beginning»), либо среднетемповых тяжеловесов, позволяющими ненадолго расслабиться («Divinefire», «United аs One», «Open Your Eyes», «Cryptic Passages»). Надо признать, что и в быстрых, и в среднетемповых композициях чересчур много драйва и агрессии, что делает эту группу идеальной для тех, кто любит поколбаситься и потрясти «хайром». Но с другой стороны, вокальные партии Кристиана Ривела, а также громадное количество красивых симфонических аранжировок и неоклассических мелодий позволяет использовать «Hero» в качестве просто расслабляющей музыки. Ну и напоследок, вас ждёт блестяще исполненная кавер-версия мирового хита «The Show Must Go On» от группы Queen. Песня порадует вас новым взглядом на бессмертный шлягер, в том числе, как можно использовать в ней женский вокал, и делать это весьма вкусно. В общем, альбом гениальный, и это не просто детский восторг, а вполне устоявшееся мнение, хоть и субъективное. Конечно, многим он не понравится (не бывает альбомов, которые нравятся всем), но для тех, кто любит неоклассику и тяжеленный пауэр, могу сказать одно – приобретайте этот альбом любыми способами, и тогда вас ждёт огромное удовольствие. Приятного прослушивания!
Bridges  22 июл 2008

DivineFire

   2004   

Glory Thy Name


 Power Metal
Glory Thy Name
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Я преданный поклонник неоклассики, и был период в моей жизни, когда я слушал исключительно её. Но, как говорится, время шло, и появлялись новые группы и жанры, которые меня увлекали, и постепенно я отдалился от неоклассики, поняв, что Ингви Мальмстин (Rising Force) и Ричард Андерссон (Time Requiem, Space Odyssey) переиграли всё, что можно в этом незамысловатом жанре. Прошло несколько месяцев, и я случайно наткнулся на красивое название Divinefire. Увидев состав команды, я пришёл в шок. Помимо хэви-металистов Кристиана Ривела и Андреаса Олссона из неоклассик пауэр-группы Narnia, в команде я заметил имя Яни Стефанович, являющийся творческим лидером ДЭТ группы Miseration, которая не так давно вскружила мне голову, и на альбом которых я даже писал рецензию. Так вот, мне было непонятно, как могут такие непохожие по амплуа музыканты сделать что-то совместное. Что ж, я признаю поражение, ибо то, что я услышал, превзошло все мои ожидания! Вот что я скажу вам – до прослушивания дебютного альбома этой команды «Glory Thy Name», я вполне считал, что умею разбираться в тяжёлоё музыке и отличать по наполнению дэт и пауэр. Однако парни разрушили мой стереотип о том, что эти жанры не похожи по определению. Материал, представленный на «Glory Thy Name», с трудом поддаётся описанию. Удивительным образом парни соединили симфонический неоклассик-пауэр и классический готенбургский мелодик-дэт образца тех же Miseration. Причём сделано это не как попало, а с умом и очень грамотно. Помимо прекрасной мелодики, которая, по вполне понятным причинам, представляет собой смесь Narnia и Miseration, неотъемлемой частью удачного восприятия данного альбома является зашкаливающая техничность. И вот тут ещё один необычный факт. Как я уже говорил, в группе всего 3 человека. Один из них (Кристиан Ривел) поёт чистым вокалом, ещё один (Андреас Олссон) играет на басу, а вот всё остальное, что есть помимо чистого пения и баса, это дело рук божественного мульти-инструменталиста Яни Стефановича! А под «всем остальным» подразумевается все гитарные партии, все барабанные партии, все клавишные и симфонические партии, а также партии гроула! Вы можете себе представить? Я, если честно, с трудом. Касаемо звука, тут дело в норме – тяжёлый, чуть суховатый саунд позволяет без проблем всё услышать. А слышать здесь есть что, такие хиты «The World’s оn Fire», «Never Surrender», «Live My Life for You» и кавер-версия известной в Швеции песни «Fly Like аn Eagle» не вылезут у вас из головы ещё долго. Так что всем поклонникам пауэра (тяжёлого и очень тяжёлого), красивейшей неоклассики в духе Narnia этот альбом можно посоветовать в качестве пополнения коллекции, а поклонникам мелодичного дэта типа Miseration и даже отчасти Hypocrisy – просто, чтобы послушать свой любимый стиль несколько с другой стороны. Приятного прослушивания!
Bridges  22 июл 2008

Yngwie Malmsteen

   1997   

Facing the Animal


 Neoclassic Metal
Facing the Animal
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Пятый сольный альбом Ингви. Если честно, после не шибко сильного альбома «Magnum Opus» я ожидал услышать что-то более впечатляющее. А здесь ситуация мне напоминает больше всего альбом группы Мальмстина Rising Force «Marching Out» (1985), который погубило слишком большое количество хард-н-хэви. На «Facing the Animal» дела, конечно, обстоят получше (опыт, как-никак), но всё равно я считаю переполненным хэви. Побольше бы пауэра, и была бы конфетка, а так куча однообразных треков. Из песен зацепили только открывашка «Braveheart» (классический стиль Ингви + классное соло в конце), «Heathens from the North» (тяжёлый номер, но очень мелодичный) и «Poison in Your Veins» (опять же, старый добрый боевик). Что касается других сторон альбома, здесь дело обстоит лучше – звук тяжёл и мясист, как никогда, да и новый вокалист Матс Левен своим мощным голосом напоминает ранние альбомы Rising Force, когда в группе ещё пел Джефф Скотт Сото. В принципе, это альбом, конечно, лучше, чем прошлый «Magnum Opus» и уж тем более, чем «Marching Out», но вот до таких бессмертных творений, как «Odyssey» или «The Seventh Sign», он явно не дотягивает. И в заключение скажу, что это, можно сказать, последний сольный альбом Мальмстина, потому что в следующем году он выпустит альбом «Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in E Flat Minor Opus 1», который является сборником классических песен (и поэтому я не считаю его за полноценный альбом), а потом воскресит свою группу Rising Force. К сожалению, в ней уже не будет почти никого из состава восьмидесятых годов, но всё же похвально, что Ингви вернулся к истокам. Так что наслаждайтесь!
Bridges  22 июл 2008
<
1 [ 2 ] 3 4 5 ... 11
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом