Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bellardini
-



Друзья
Offlinealpokus
OfflineRECEPTORR
OfflineInner-Self
OfflineAlice Malign

\/
| Last login: 7 марта 2018, 01:26

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Pantera

   1985   

I Am the Night


 Glam Power Metal
I Am the Night
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Трудно отнести этот альбом к какому-то определенному стилю. С одной стороны, Dimebag & Co явно взяли курс на утяжеление саунда, поэтому гитара и бас звучат агрессивно и тяжело, как у группы, исповедующей традиционный хэви. В то же время, ударные прописаны несколько глуховато, а вокалист Terry Glaze, для которого этот альбом стал последним в составе "Пантеры", явно находится под влиянием Винса Нила из Motley Crue. То есть, для глэма "I Am the Night" тяжеловат, а для хэви или пауэра весьма легковесен. Разумеется, имеются как удачные композиции, к которым в первую очередь можно отнести полубалладу "Foerever Tonight", так и не слишком. Последних, увы, большинство. Все дело в излишней простоте той же "Come-On Eyes" или же "Valhalla", кроме того, альбому не хватает мелодий. Не самое лучшее творение "Пантеры", ибо как в глэме, так и в хэви есть более достойные внимания команды.
Bellardini   5 окт 2010

Pantera

   1988   

Power Metal


 Power Metal
Power Metal
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Во всех интервью музыканты "Пантеры" открещивались от пауэр-периода и никогда не исполняли песни из этого альбома в 90-е, а напрасно. Альбом "Power Metal" - просто жемчужина американского пауэр-трэша наряду с Metal Church и Iced Earth, но при этом группа значительно превосходит по своему потенциалу коллег по цеху. Уже в далеком 1988-ом в музыке "Пантеры" просматриваются грув-тенденции. Пауэр в исполнении южан жесток и бескомпромиссен. Музыканты смело выходят за рамки стиля и экспериментируют с нарождающимся angry-thrash-саундом, например, в заглавной композиции, или же в "Death Trap". В основном, музыка "Пантеры" образца 88-го года все-таки не трэш, а мощнейший пауэр с плотным гитарным звуком, отличными соло Даймбэга и мощным вокалом девятнадцатилетнего Фила Ансельмо с уже зарождающимися звериными нотками. Любая песня, будь то выполненная в духе Judas Priest гимноподобная "Proud to Be Loud" или же "P.S.T.88", которой словно не нашлось места на ранних альбомах "Металлики", достойна прослушивания и восхищения.
Bellardini   5 окт 2010

Agent Steel

   1985   

Skeptics Apocalypse


 Speed Thrash Metal
Skeptics Apocalypse
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В свое время бюджет этого альбома составил всего одну тысячу долларов США, что и стало причиной совершенно ужасающего саунда. Из-за кашеобразного гитарного звука потерялась часть мелодий. Но даже вышеупомянутое безобразие не смогло заглушить замечательный вокал бразильца Джона Сайрииса и свести на нет композиторские способности Хуана Гарсии. Именно поэтому альбом "Skeptic Apocalypse", посвященный такой животрепещущей теме, как борьба с инопланетными захватчиками, стал классикой стиля спид-трэш. Бесспорно, самая удачная композиция - подозрительно напоминающая антраксовскую "Deathrider", открывающая альбом "Agents of Steel". Остальные композиции выполнены в схожей манере: быстрые гитары, высокий пронзительный вокал. "144,000 Gone"- следующая удача релиза. Эту песню отличает интересный риффинг дуэта гитаристов и практически полное отсутствие вокала, который заменяет загадочное бормотание. Пусть немного сырая, но очень интересная концептуальная работа калифорнийских трэшеров.
Bellardini   4 окт 2010

Overkill

   1991   

Horrorscope


 Thrash Metal
Horrorscope
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Выходу альбома предшествовали перемены в составе. Группу покинул гитарист Bobby Gustafson, и на его место были взяты аж два музыканта: Rob Cannavino и Merit Gant, что способствовало уплотнению саунда и, как ни странно, более чистому звучанию. В альбоме "Horrorscope" нет места тому фирменному грязному саунду, который был на предыдущих релизах группы. Звук стал другим, более чистым, с четко прописанными партиями всех инструментов. Музыка группы также изменилась. Теперь это не адский спид-хардкор, а вполне зрелый трэш, где скоростные номера типа "Coma" делят пространство с качевыми композициями, полубалладой "Soulitude" (опять же игра слов, как и название альбома) и cover-версией классического номера Эдагра Винтера "Frankenstein", демонстрирующей высокое мастерство музыкантов. Не побоюсь сказать, что 1991- й год ознаменовал собой расцвет стиля трэш, разнообразие музыкальных структур в композициях исповедующих его групп, и все это во многом благодаря именно альбому "Horrorscope".
Bellardini   4 окт 2010

Overkill

   1987   

Taking Over


 Thrash Metal
Taking Over
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом выполнен в том же ключе, что и дебютник "Feel the Fire", то есть, все та же адская смесь традиционного металла с хардкором. Начиная с первой композиции "Deny the Cross", слушатель погружается в пучину мощнейшего нью-йоркского трэша, сыгранного на высочайшей скорости. Почему нью-йоркского ? Потому что коллективы с западного побережья играли несколько другую музыку, избежавшую такого сильного влияния хардкоровой сцены. "Taking Over" - это все тот же гимноподобный металл с грязноватым звучанием, пронзительным вокалом и немного приглушенной гитарой. То есть, на передний план выведены вокал и ритм-секция, гитара прописана не лучшим образом и служит своего рода фоном. К удачам можно отнести все без исключения композиции, перечислять которые не имеет смысла, ибо они широко известны любителям тяжести. А вот главный хит, бесспорно, "In Union We Stand". Эта композиция стоит особняком среди всех песен Overkill и более подошла бы к репертуару Manowar, группы, оказавшей наибольшее влияние на нью- йоркских трэшеров. Этакий среднетемповый хэви-метал, пафосный и зажигающий. Замечательная работа, главными достоинствами которой стали неотполированный звук, мелодии и скорость подачи - фирменные фишки Overkill, сопровождающие группу на всем протяжении музыкальной карьеры.
Bellardini   4 окт 2010

Overkill

   1985   

Feel the Fire


 Thrash Metal
Feel the Fire
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютник Overkill так и остался их лучшим творением за более чем двадцатилетнюю историю группы. "Feel the Fire" - классический хитовый спид-трэш-альбом. В процессе написания на группу оказали воздействие хардкоровые коллективы, у которых позаимствован грязноватый звук, мощный бас и ряд гитарных соло, а также хэви-металисты Judas Priest и, особенно, Manowar. Поэтому в "Feel the Fire" что ни песня, то гимн, взять, к примеру, "Rotten to the Core" или "Raise the Dead". Можно даже сказать, что дебютный альбом Overkill представляет собой по энергетике Manowar в квадрате, а то и в кубе. Создается впечатление, что парням тесно в рамках стандартного хэви и они расширили возможности за счет хардкоровой энергетики, не забывая при этом про мелодии. Получился на редкость энергичный и хитовый материал. Все композиции звучат на редкость свежо и хитово, насколько это применительно к трэшу.
Bellardini   4 окт 2010

Pretty Maids

   1990   

Jump the Gun


 Hard 'n' Heavy
Jump the Gun
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Альбом "Jump the Gun" (на американском рынке вышедший под названием "Lethal Heroes") был призван закрепить успех феноменального "Future World" и помочь датским музыкантам обрести широкую известность по другую сторону океана. Увы, надеждам не суждено было сбыться. Хоть в качестве продюсера и был привлечен знаменитый Roger Glover, музыканты остались не слишком довольны первоначальным звучанием и перемикшировали альбом, да еще и барабанщик Phil Moorhead во время записи попал в автокатастрофу, из- за чего в записи некоторых треков принимал участие Ian Paice. К тому же, Pretty Maids покинул клавишник Alan Owen, игра которого являлась одним из определяющих компонентов в музыке группы. Разумеется, все эти перипетии были далеко не на руку музыкантам. Выход релиза затянулся, а потеря времени редко способствует поднятию популярности. Но все конфликты, скорее всего, явились следствием не сказать чтобы творческого кризиса, но ситуации, когда сами участники группы осознавали, что это их творение выходит слабее предыдущего. Так оно и получилось. В целом, альбом "Jump the Gun"- очень зрелая и сильная работа. Песни "Partners in Crime" и медленная "Savage Heart" вполне претендуют на звание хитов, мощные боевики "Lethal Heroes" или же "Rock the House" выполнены в ключе Pretty Maids, то есть, мощные гитары, перекликающиеся с клавишными пассажами. Все же в "Jump the Gun" присутствуют те неуловимые моменты, из-за которых альбом не оправдал возлагавшихся на него надежд, да еще и ко всему прочему стал своеобразным яблоком раздора между музыкантами, ибо после его записи и турне состав группы сменился почти полностью.
Bellardini   4 окт 2010

Riot

   1993   

Nightbreaker


 Heavy Metal
Nightbreaker
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Первый альбом с вокалистом Майком Ди Мео. Пока еще группа играет жесткий бескомпромиссный хэви-метал, и в то же время уже наметились тенденции обращения к традиционному хард-року. В первую очередь, это заметно, благодаря вокалу, более характерному для вышеупомянутого стиля. Не обошли вниманием музыканты и наследие в виде cover-версии знаменитой перпловской "Burn". Что же касается оригинального материала альбома, то он проигрывает предшественникам в агрессивной подаче, да и сами композиции несколько менее хитовы. В общем, стандартный хэви-материал крепкого среднего уровня, не такой интересный, как, например, "Thundersteel" и в то же время не такой мелодичный, как последующие работы группы.
Bellardini   4 окт 2010

Riot

   1999   

Sons of Society


 Heavy Metal
Sons of Society
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Mark Reale не из тех музыкантов, которые на протяжении всей карьеры эксплуатируют однажды найденное звучание. Музыка Riot постоянно меняется. Если на "Rock City" группа придерживается музыкальной эстетики, характерной для групп NWOBHM, на "Thundersteel" и "Privilege of Power" демонстрирует слушателю всю мощь хэви-метал, то альбом "Sons of Society" - уже типичный хард-н-хэви-продукт, да еще и с неоклассическими элементами, более характерный для исполнителей типа молодого шведского гитариста Ингви Мальмстина или же группы Rainbow в ее позднем варианте. Скорее всего все дело в особенностях вокала Майка Ди Мео, более тяготеющего к хард-року. Он же стал и основным автором песен. Получился мелодичный, и в то же время, тяжелый альбом с отлично прописанными инструментальными партиями и неоклассическими гитарными соло, но без смягчения звучания и использования клавишных. Трудно выделить какую- то одну песню, "Sons of Society" получился настолько цельным, что все композиции в нем равны и одинаково хороши. Пусть создается впечатление, что заглавной песне не нашлось места в одном из альбомов вышеупомняутого шведского гитариста, а "Twist of Fate" словно позаимствована у Rainbow или Whitesnake, слушается творение группы Riot с удовольствием. Можно рассматривать как пособие для музыкантов, не желающих становиться заложниками собственного творчества.
Bellardini   4 окт 2010

Riot

   1990   

Privilege of Power


 Heavy Metal
Privilege of Power
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Для любителей зубодробительного хэви, тяжелых риффов, мощных ударных, высокого пронзительного вокала и запоминающихся мелодий лучше, чем альбом "Privilege of Power" и не придумать, ибо все вышеперечисленные компоненты с лихвой представлены в этой работе. Любая из песен достойна стать хитом и остается в памяти слушателя. Наряду с мощнейшими номерами типа "On Your Knees" или "Storming the Gates of Hell" в альбоме присутствуют и красивейшие мелодичные полубаллады "Runaway" и "Marianne". Обращает на себя внимание и лирика: тексты ни в коем случае не зациклены на абстрактных хэви-метал сюжетах как у Judas Priest или фэнтези, а посвящены проявлениям насилия, различного рода политическим проблемам и власти, которой обладают средства массовой информации и их особенности влиять на мышление людей. Так, интро "On Your Knees" посвящено разгону демонстрации на площади Тяньаньмень в Пекине. Несколько отличается от остального материала песня "Killer", записанная вокалистом Тони Муром в дуэте с Джо Линн Тернером и духовым дуэтом братьев Беккер и имеющая более хард- роковую направленность. Интересна и cover- версия инструментальной композиции Эла Ди Меолы "Race with the Devil on a Spanish Highway", отлично адаптированную к саунду Riot и в то же время демонстрирующую высокое мастерство музыкантов. Один из лучших альбомов за всю историю хэви-метал, но как это зачастую бывает, обойденного вниманием широкой публики.
Bellardini   3 окт 2010

Tesla

   2003   

Into the Now


 Hard Rock
Into the Now
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Пережив как ошеломляющий успех, так и годы почти полного забвения, американские хард-рокеры выпуском альбома "Into the Now" не просто продолжили борьбу за выживание в жестоком мире шоу-бизнеса, а сделали заявку на самый что ни на есть серьезный коммерческий прорыв. Разумеется, для этого самого прорыва энергичный хард-рок на грани с хэви, принесший группе успех в 80-е, подходит мало. Отсюда следует, что быстрых и тяжелых номеров типа "Modern Day Cowboy" или же "Don't De-rock Me" в альбоме не содержится. После прослушивания "Into the Now" становится ясно, что музыканты полностью избавились от творческого наследия прошлого и взяли курс на Aerosmith в его современной версии, причем настолько, что порой непонятно, кто же в конце-концов играет: Aerosmith или все же Tesla. Так много похожих мелодий и фишек в материале обеих команд, а вокалисту Джеффу Киту можно смело вручить премию за победу в конкурсе клонов Стивена Тайлера. Настолько удачно он копирует вокальную манеру солиста Aerosmith. Песня же "Recognize" идеально вписалась бы в материал Red Hot Chili Peppers периода "Californication". Баллада "Only You" явно написана под влиянием аэросмитовской "Dream On", но исполняется с меньшим энтузиазмом. С другой стороны, "Into the Now" демонстрирует, что музыканты повзрослели, несколько переросли традиционный хард-рок и вернулись к блюзовым корням. Если рассматривать альбом с этой точки зрения, то "Into the Now" - замечательный коммерческий блюз-роковый мейнстрим-продукт с примесью харда, отлично записанный и грамотно спродюсированный, но при этом с полным отсуствием хитов. Послушал и забыл - как раз то, что нужно массовому американскому слушателю. Для России подходит мало.
Bellardini   3 окт 2010

Helstar

   1989   

Nosferatu


 Speed Heavy Metal
Nosferatu
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Группа из Техаса "Звезда Ада" - один из неоцененных металлическим сообществом актов на тяжелой сцене 80-х. По своему потенциалу Helstar превосходит многие известные коллективы того времени. Музыканты не придерживаются какой- то определенной направленности в своем творчестве, а смело идут на скрещивание стилей. В альбоме "Nosferatu", после выхода которого "Звезда Ада" закатилась на долгий промежуток времени, музыкантам удалось совместить мелодичный спид-трэш, близкий к творчеству культового коллектива Agent Steel с прогрессивным металлом и традиционным хэви, а тяжелые риффы с неоклассическими гитарными соло. Кроме того, все песни альбома выдержаны в определенной текстовой концепции, а именно, рассказывают о жизненном пути и различных "подвигах" небезызвестного графа Дракулы. Пожалуй, не самое сильное звено Helstar - вокалист James Rivera, поющий все время в одной тональности, сильно смахивающей на волчий вой. Но этот недостаток скрашивает гитарная работа Ларри Баррагана и, особенно, Андре Корбина. В альбоме две инструментальные композиции "Perseverence and Desperation" и "Rhapsody in Black", наиболее ярко отражающие талант гитаристов. Если соскучились по старому "металлу" со скоростными риффами, красивыми соло и сменой ритма и мелодики, работа группы Helstar - для Вас.
Bellardini  29 сен 2010

Sanctuary

   1988   

Refuge Denied


 Power Thrash Metal
Refuge Denied
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Один из лучших образцов пауэр-трэша конца 80- х. Стилистика Sanctuary напоминает работы Iced Earth середины 90-х или же группы Heathen. Надрывный высокий вокал Уорррела Дейна и сложнейшие риффы дуэта гитаристов не оставляют равнодушными любителей как трэша, так и прогрессивного рока. В композиции "Termination Force" группа, наряду с Fates Warning периода записи альбома "No Exit", вторгается на техно-трэшевую территорию. Но Sanctuary ни в коем случае не заставляет слушателя блуждать в дебрях техно-трэша с его невоспроизводимым музыкальным рисунком. На "Refuge Denied" вы найдете и прекрасные мелодии, и отличные гитарные соло, и cover-версию группы Jefferson Airplane под названием "White Rabbit", очень удачно вписавшуюся в музыку Sanctuary. Музыканты не загружают слушателя 10-12-минутными эпиками, характерными для групп, работающих на стыке прогрессивного рока и хэви-метал. Средняя продолжительность песни Sanctuary 4 минуты. Провальных или же просто проходных композиций в альбоме нет. Все песни, что называется, цепляют слушателя, но особенно стоит выделить уже упомянутую "Termination Force" и полубалладу "Sanctuary".
Bellardini  29 сен 2010

Sebastian Bach

   2007   

Angel Down


 Heavy Metal
Angel Down
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Альбом "Angel Down" ознаменовал собой возвращение легендарного Себастиана Баха в рок- музыку. Вокалист записал достаточно свежий и тяжелый материал, доказав всему рок- сообществу, что его рано списывать в утиль, а в 40 лет жизнь только начинается. За время отсутствия на сцене голос Себастиана ничуть не потерял своей мощи, благодаря чему боевики из альбома звучат громко и вызывающе, как и подобает настоящим рок- композициям. Можно провести параллели с некоторыми композициями из самого тяжелого альбома Skid Row "Slave to the Grind". Под стать голосу и общий саунд: насыщенное гитарное звучание, мощная ритм-секция. Во многих песнях, помимо Skid Row, заметно влияние таких китов музыки хэви-метал как Iron Maiden (!) и Judas Priest (!!!). Особенно удались в этом плане "American Metalhead", "You Don't Understand" и "Negative Light". Несколько песен записаны в соавторстве с Экслом Роузом и звучат помелодичнее, например, "Stuck Inside". Еще со времен Skid Row Себастиану удавалось исполнение баллад. В "Angel Down" два замечательных медляка: "By Your Side" и "Falling into You". Для тех, кто понимает толк в настоящем хард-н-хэви.
Bellardini  18 сен 2010

Accept

   2010   

Blood of the Nations


 Heavy Metal
Blood of the Nations
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Любимцы публики возвращаются с новым вокалистом. Ветеран рок-сцены Mark Tornillo из забытой американской группы TT Quick получил-таки свою минуту славы. Что же еще кроется за обложкой с кровавым жестом, более характерной для брутально-дэтовой, в крайнем случае, трэшевой команды? Разумеется, тяжелые риффы, запоминающиеся мелодии, прекрасная хитовая баллада "Kill the Pain", выдержанная в типичном акцептовском духе, бескомпромиссный боевик "Locked and Loaded", немного заимствований у Magadeth и Iron Maiden в заглавной вещи, интересные среднетемповые "Shades of Death" и "Pandemic" с традиционными риффами в дебюте, реактивная "Rolling Thunder". Вокалист выполнил свою работу на "отлично". Он не похож ни на Удо, ни на Дэвида Риза. Вокал Марка, в меру хриплый и сильный, стал своего рода новой визитной карточкой группы. Wolf Hoffmann не экспериментировал со звучанием - на альбоме фирменный хард-н-хэви саунд, опять же, характерный для Accept 80-ых. В то же время, группа не пытается повторить свои композиции более чем двадцатилетней давности. Альбом "Blood of the Nation" более разноплановый, нежели ранние творения группы. Никто пока не знает, сможет ли новый Accept закрепить успех, но уже сейчас доподлинно известно, что выпуском альбома "Blood of the Nation" вписана новая яркая страничка в историю ветеранов хард-н-хэви.
Bellardini  16 сен 2010

Ratt

   2010   

Infestation


 Hard Rock
Infestation
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Нет, это нельзя назвать возвращением "Крысы". Группа прекращала свое существование на несколько лет только в начале 90-х. Все остальное время она существовала, переживая перемены в составе, выступая в скромных клубах и иногда записывая имеющие весьма скромный успех пластинки. Скажем так, альбом "Infestation"- новая страница в истории Ratt, причем, достаточно яркая. Группа усилилась еще одним ветераном рока, Карлосом Кавазо из Quiet Riot, и выдала очень даже неплохую работу. Более того, "Infestation", пожалуй, самый агрессивный и профессиональный альбом группы за всю ее историю. Конечно, сыграли свою роль и новые технические возможности, но и сами песни звучат на редкость свежо, а не вымученно, как у White Lion. Это уже огромный плюс, а второй плюс - задорный вокал Стивена Пирси. Признаться, неожиданно было услышать все тот же громкий молодой голос, радовавший поклонников на "Dancing Undercover" или "Out of Cellar". Прекрасно справились со своей работой и остальные музыканты: мощный бас, тяжелый ритм, грамотные соло, словом, все атрибуты качественного глэма в "Infestation" налицо. Хочется отметить и отсутствие провальных композиций. Все песни отличают запоминающиеся мелодии и качественные аранжировки. Особенно удалась группе "Eat Me Up Alive", которая в лучшие времена вполне могла стать хитом. Разумеется, "Infestation" не будет бестселлером, у массового слушателя сегодня в почете другая музыка, но если вы хотите услышать свежий качественный глэм, сделанный согласно всем канонам жанра, новый альбом Ratt - для вас.
Bellardini  15 сен 2010

Machine Head

   2003   

Through the Ashes of Empires


 Groove Thrash Metal
Through the Ashes of Empires
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В 90-е годы прошлого века Machine Head играли отличный грув. Изменились времена, трансформировался и стиль группы. В 2004-ом году команда представила на суд слушателей альбом "Through the Ashes of Empires", содержащий отличного качества... металкор. Разумеется, не мелодичный, а достаточно жесткий, даже с элементами трэша, куда же без них. В принципе, непонятна позиция некоторых критиков, которые относят одинаковую по структуре музыку к разным стилям. Например, чем все-таки отличаются работы Unearth, Soilwork или же Black Dahlia Murder остается загадкой, тем не менее, работы первых относят к металкору, а вторых и третьих - к melodic death. Вот и с Machine Head та же история: мощный гроулинг, агрессия, бьющая через край и мелодичные припевы песен, ходы, типичные для металкор-групп. Впрочем, как бы музыку группы ни называли, альбом получился замечательным. С первой же композиции "Imperium" слушатель погружается в пучину отменной музыки. Здесь и эмоциональнейший гроулинг Роба Флинна, и жесточайшие риффы гитариста Фила Деммела, и барабанные дроби Дейва МакКлейна. Все сливается в единую металкорово-трэшевую массу с искрометной сменой ритма. На общем фоне выделяется более спокойная и мелодичная "Descend the Shades of Night", бесспорная жемчужина альбома. Ни в коем случае нельзя отнести творение Machine Head к альтернативе. Элементы нью-металла, конечно присутствуют практически во всех композициях, однако альбом достаточно тяжел, чтобы отнести его к вышеназванному стилю. Очень грамотная работа, которая понравится как поклонникам металкора, так и лояльным к смежным стилям трэшерам и альтернативщикам.
Bellardini  15 сен 2010

Anthrax

   2004   

The Greater of Two Evils


 Thrash Metal
The Greater of Two Evils
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Как и всякая группа, находящаяся в кризисе (а он неизбежен после более чем двадцатилетней непрекращающейся музыкальной карьеры), Anthrax воспользовались рецептом "Металлики", за тем лишь исключением, что если первые перезаписывали кавер- версии кумиров юности, то нью-йоркские модерн-трэшеры записали свои старые хиты, но с новым вокалистом, и что особенно ценно, в альтернативном исполнении. Альтернативном в том плане, что не в стиле nu- metal, а применительно к исполнительской манере Джона Буша. Кому-то такой вариант понравится, кто-то назовет это глумлением над святынями. Разница в преподнесении материала заметна с первой же композиции, хита "Deathrider", типичного спид- металлического номера, ставшего в исполнении Буша более тяжелым и, что называется, качевым. Остальные композиции звучат ближе к оригиналу, хотя, с другой стороны, записаны и спродюсированы они все же по-иному. Можно задавать сколько угодно вопросов на тему, почему в альбом не вошла та или иная песня прошлых лет, но на самом деле "The Greater of Two Evils" - все же не сборник лучших вещей, а, можно сказать, альбом альтернативных версий, в который попало большинство значимых композиций группы, таких как "Caught in a Mosh", "Indians" или же "Madhouse". Опять же, группа, в отличие от "Металлики", не стала надоедать слушателю, выпуская двойной альбом из тридцати композиций, а записала те, что по мнению музыкантов наиболее удачно вписываются в концепцию группы и отражают мировоззрение музыкантов в тот или иной период времени. При этом исполнены они совсем с другими эмоциями, нежели это делали предыдущие вокалисты.
Bellardini  13 сен 2010

Anthrax

   1993   

Sound of White Noise


 Modern Thrash Metal
Sound of White Noise
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В начале 90-х на рок-сцене произошли существенные перемены, и кому как не Anthrax, группе, никогда не становившейся заложником собственного творчества, следовать в их фарватере. Первым делом музыканты отказались от услуг вокалиста Белладонны и взяли Джона Буша из Armored Saint, который не только идеально вписался в новый стиль группы, но и принес массу своих музыкальных идей, которые с успехом были воплощены в «Sound of White Noise». Так, ставшая хитом «Only» словно позаимствована из репертуара предыдущего коллектива Буша. В остальном же саунд группы остался таким же напористым и жестким, как и на предыдущих альбомах группы. А вот от композиций в стиле спид-трэш и типично металического высокого вокала пришлось отказаться. Теперь музыка Anthrax на долгие годы стала базироваться на гибриде трэша, хардкора и даже модного гранжа. Помимо «Only», к удачам альбома можно отнести не менее агрессивную, запоминающуюся «Room for One More» и, конечно, достаточно мягкую «Black Lodge», неоднократно транслировавшуюся по MTV. Остальные композиции, что называется, не выпадают из обоймы, хотя и менее запоминающиеся, нежели вышеперечисленные. Отрадно, что музыканты не пошли на смягчение саунда в угоду более высоким цифрам продаж и не переметнулась в стан поклонников гранжа по этой же причине, а разработали свой собственный стиль, к тому же грамотно использовав музыкальные возможности нового вокалиста. Достойный вариант выхода из кризиса.
Bellardini  13 сен 2010

Anthrax

   2003   

We've Come for You All


 Modern Thrash Metal
We've Come for You All
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
К 2003-му году Скотт Йан и Компания наряду с коллегами по «Большой четверке» уже 10 лет как поставили крест на олдскульном трэше. Поэтому нет ничего удивительного в том, что альбом «We' ve Come for You All» стал образчиком стиля модерн-трэш, самим же Йаном и придуманного. Если выражаться понятным языком, то это своего рода гибрид олдскульного трэша, хардкора и тяжелой альтернативы. Стоит отметить, что больше групп, проповедующих подобную музыку, на музыкальном горизонте замечено не было, поэтому группе Anthrax удалось выработать новый исполнительский почерк и в то же время не пойти слепо на поводу у моды. Альбом 2003 года отличают тяжелые риффы, мощная ритм-секция и сильный вокал Джона Буша, успешно адаптировавшегося к веяниям современной рок- сцены. Открывает альбом реактивная, практически трэшевая «What Doesn't Die», которой словно не нашлось места на «Persistance of Time». Не отстает от нее в плане жесткой и эмоциональной подачи материала и «Superhero». «Safe Home» наряду с «Cadillac Rock Box» претендуют но роль хитов, поэтому звучат помягче основной массы песен. Большая часть композиций альбома скорее качевые, с запоминающимися припевами и резкой смене ритма, как, например, «Think About an And», нежели скоростные и наполненные искрометными соло. Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что альбом «We've Come...» следует занести скорее в актив группе, ибо композиции из него достаточно свежи, группа не вязнет в болоте самоплагиата, постоянно ищет новые музыкальные решения и не стесняется учиться у более молодых коллег, при этом ни в коем случае не копируя их.
Bellardini  12 сен 2010
<
1 [ 2 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом