Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bridges
-


ICQ:445724044
Откуда:Углич

Друзья
Offlineold man
Offlinebonez
OfflineStillborn
OfflineMemento Mary
OfflineLord Raiden
OfflineHellrider
OfflineGlop

\/
| Last login: 19 августа 2023, 12:42

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

The Duskfall

   2005   

Lifetime Supply of Guilt


 Melodic Death Metal
Lifetime Supply of Guilt
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Третий альбом шведов. Вот уж не ожидал, что после занудного дебюта “Frailty” и мелодичного шедевра “Source” они выдадут такое! Это сорокаминутный кусок безбашенного драйва! На сей раз парни добавили в свой мелодик-дэт элементы трэша, и результат превзошёл все ожидания. Нет смысла сравнивать прошлые альбомы с этим, ибо это совершенно разные вещи. О былой мелодичности напоминают лишь “The Shallow End” и “Shoot It In”. Остальное – очень энергичный дэт-трэш с очень небольшой, хоть и узнаваемой, мелодичностью. Да, видать, переход с маленького греческого лейбла "Black Lotus Records" на всемирно известный немецкий "Nuclear Blast Records" всё-таки повлиял на ребят. Песни просто красавцы! И открывашка “Trust Is Overrated”, и энергетик “Break The Pact”, и мощные качи “Hours Are Wasted” и “Downright Dreadful”, и завершающий “Relive Your Fall” – все эти треки просто обязаны стать классикой жанра, на этих песнях должны расти новые поколения металхэдов. Диск из серии «в одно ухо влетает – и больше не вылетает»!
Bridges  27 май 2007

The Duskfall

   2003   

Source


 Melodic Death Metal
Source
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом шведов. Здесь мы уже имеем перед собой настоящий бриллиант шведского мелодик-дэта. По сравнению с дебютом (“Frailty” 2002) даже невооружённым глазом виден гигантский прогресс в плане написания композиций. Если вы слушали “Frailty”, то, я думаю, вы заметили большой недостаток в виде жёсткой однообразности. На “Source” от неё не осталось и следа – все песни по-своему интересны и мелодичны, очень разнообразны (чего не было на первом детище группы), и, если можно выразиться, лаконичны. Что хотели сказать слушателю музыканты своим творчеством, то они и сказали. Несмотря на всё тот же практически постоянный быстрый энергичный темп, все треки хочется переслушивать и переслушивать, настолько они хороши. Моими фаворитами на данном альбоме стали мега-открывашка “Case Closed”, вдумчивая “Striving To Have Nothing”, хитовая “Source” и завершающая энергетическая “The Destroyer” (несомненно, одна из лучших вещей группы в целом). Я очень ценю те группы, которые после слабого карьерного начала выдают такие бомбы, что можно сразу выводить их в высший эшелон тяжёлой музыки. The Duskfall как раз из их числа – этим альбомом они доказали, что Swedish Melodic Death Metal жив!
Bridges  27 май 2007

The Duskfall

   2002   

Frailty


 Melodic Death Metal
Frailty
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Первый альбом шведов. Эта группа лично мне нравится, хотя, надо признать, дебют у них вышел не ахти. Никакой оригинальности, много однообразия, да и, если честно, материал не особенно хитовый, а зачастую даже проходной. Несмотря на всё вышеперечисленное, имеются значительные плюсы: запись в знаменитой студии Dug-Out под предводительством Даниэля Бергстранда (о чём свидетельствует характерный саунд), высокий профессионализм и некая харизма музыкантов, плюс ко всему диск довольно драйвовый (вот уж в чём действительно не упрекнёшь группу!). Да и место для неплохих композиций нашлось – наиболее выделяются открывающий боевик “The Light” (не понравилось только то, что главный рифф до безобразия похож на рифф в “Machinegun Majesty” группы Soilwork), неплохой энергетик “Agoraphobic” c по-детски наивным соло в духе классической музыки, заглавный “Frailty” и весёлый “Tune Of Slaughtered Hearts”. В-общем, имеем среднюю во всех отношениях работу, не лишённую, к счастью, ярких моментов.
Bridges  27 май 2007

Soilwork

   2005   

Stabbing the Drama


 Modern Death Metal
Stabbing the Drama
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Шестой, последний на сегодняшний день, альбом знаменитых мелодик-модерн-дэтстеров, по моему скромному мнению, является самым пробивным и драйвовым альбомом Soilwork, и, наряду с “A Predator’s Portrait” (2001) и “Natural Born Chaos” (2002), моим любимым альбомом группы. Во-первых, сразу выделяется совершенно новый звук. На смену шведскому звучанию Фредрика Нордстрома пришло европейское, ныне очень модное, звучание Даниэля Бергстранда. Не могу сказать, лучше это или хуже, но лично мне больше нравился шведский оттенок саунда Soilwork’а. Ну а во-вторых, данный альбом содержит такую же концентрацию хитов, как на “Natural Born Chaos”, то есть абсолютно все треки являются таковыми. Лично меня больше всех зацепили открывающий заглавный номер “Stabbing The Drama”, брызжущие нечеловеческим драйвом “One With The Flies” и “The Crestfallen”, депрессивный кач “Nerve” и самая тяжелая песня альбома “Blind Eye Halo”, насыщенная классными бластбитами. И кстати, дизайн этого диска придумал гитарист группы Mnemic Мирсеа Габриэль Эфтеми, который, видимо, решил пойти по стопам Никласа Сандина из Dark Tranquillity и переплюнуть его по количеству придуманных буклетов. В общем, я хотел бы сказать, что у группы появился ещё один бриллиант, который по праву должен занять место в коллекции каждого человека, слушающего тяжёлую музыку! И Killswitch Engage с их довольно посредственным металкором никогда не были и не будут похожи на шведов...
Bridges  18 май 2007

Soilwork

   2003   

Figure Number Five


 Modern Death Metal
Figure Number Five
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ребята из Soilwork оказались очень продуктивными, штампуют, видите ли, каждый год по альбому и в ус не дуют! И что самое удивительно, новые альбомы получаются всегда сильными! То же самое и с пятым альбомом шведов – выполненный в ключе прошлого шедеврального альбома “Natural Born Chaos”, он ещё больше приправлен клавишными, и звучит ещё более современно, вследствие чего был наречён модерн-дэтом. Касательно песен, здесь дело обстоит чуточку хуже, чем на прошлом альбоме. Под этими словами я имею в виду наличие нескольких откровенно проходных вещей, коими я считаю явно вымученные “Strangler” и “Cranking The Sirens”. Остальные песни являют собой пример классического Soilwork, что само по себе уже отлично! Из наиболее зацепивших треков выделю открывающего монстра “Rejection Role”, заглавного убийцу “Figure Number Five” с просто великолепным соло на второй минуте, расслабляющего красавца “Departure Plan”, мощного кача “Distortion Sleep” и самую лучшую песню диска “The Mindmaker”, которая является аналогом композиций “Like The Average Stalker” и “Black Star Deceiver” с двух прошлых альбомов... Теперь хотелось бы бросить камень в огород русских модерн-металлистов Фактор Страха. Заниматься явным плагиатом, да ещё выдавать это за своё творчество – просто позорно и подло! Если кто не понял, я имею в виду первый альбом этой группы “Театр военных действий, Акт 1”, в котором откровенно использовались риффы и мотивы рецензируемого альбома. Я даже не поленюсь перечислить: 1) одинаковые риффы в “Light The Torch” и “Разлетаясь в пыль”; 2) “Figure Number Five” и “Выше сил”. Стыдно должно быть пользоваться чужими наработками, могли бы хоть завуалировать немного!.. А что касается наших шведов, то тут всё понятно – ниже девятки рука не повернётся поставить.
Bridges  18 май 2007

Soilwork

   2002   

Natural Born Chaos


 Melodic Death Metal
Natural Born Chaos
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Присоединяюсь к предыдущим рецензентам в том, что данное творение является гениальным. Лично у меня этот альбом, наряду с “A Predator’s Portrait” и “Stabbing The Drama”, входит в тройку лучших релизов Soilwork. По музыке это всё тот же драйвовый мелодик-дэт в ключе предыдущего альбома, но с более грамотным продюсированием. Оно и понятно, этим делом занимался не кто-то со стороны, а всеми любимый сумасшедший гений по имени Девин Таунсенд (Strapping Young Lad), плюс он ещё и записал партии бэк-вокала. Так же, как уже говорилось, возросла роль клавишных, это связано с приходом в группу нового клавишника Свена Карлссона, за что ему гигантское спасибо, ибо музыка группы, и без того довольно красивая, стала ещё более атмосферной. Касательно песен: я тоже, сколько ни старался, не нашёл ни одной проходной или просто скучной композиции. Все песни по-своему интересны и цепляющи, но моими фаворитами являются бесспорный шедевр “As We Speak”, заглавный кач “Natural Born Chaos”, среднетемповый монстр с потрясающей мелодикой “The Bringer”, ну и моя любимая песня альбома - “Black Star Deceiver”, достойный последователь вещицы “Like The Average Stalker” с прошлого альбома. И в заключение, скажу, что начинать знакомство с группой следует именно с этого альбома, дабы появился стимул приобрести все остальные ее работы.
Bridges  18 май 2007

Soilwork

   2001   

A Predator's Portrait


 Melodic Death Metal
A Predator's Portrait
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Сразу скажу, я не считаю этот альбом «переломным моментом в творчестве» и «переходом на новый качественный уровень». Для меня это достойный последователь “The Chainheart Machine”, грамотно и успешно развивающий идеи своего предшественника. Песни получили развитие в виде усложнения песенных структур, ещё большей хитовости и целостности материала. К тому же, как уже было замечено, вокалист группы Бьёрн Стрид впервые использовал чистый вокал, что вкупе с явно улучшенным мастерством остальных музыкантов даёт потрясающий эффект. Также хочу выразить глубочайшее уважение Фредрику Нордстрому за его старание в записи различных групп, его студию Fredman Studio я считаю самой лучшей студией звукозаписи (с ним могут посоревноваться разве что Питер Тагтгрен да Якоб Хансен). Вот и на этот раз Фред не подвёл – нарулил саунд, достойный только шведов, истинный мелодик-дэтовый звук! Что касается самих песен, то тут всё как всегда – мощные драйвовые вещи, ставшие впоследствии характерной чертой группы. Чего только стоят мощный открывающий номер “Bastard Chain”, модерн-металический хит “Like The Average Stalker”, пробивной боевик “Neurotica Rampage”, необычайно мелодичный шедевр “The Analyst” и заглавная тема “A Predator’s Portrait” с приглашённым вокалистом в лице Микаэля Акерфельдта (Opeth), напомнившая мне о творчестве другой мелодик-дэт группы Arch Enemy. На тот момент этот альбом стал реально лучшим в дискографии Soilwork. Но это только на тот момент, ибо мир ещё не знал о таких альбомах, как “Natural Born Chaos” и “Stabbing The Drama”...
Bridges  18 май 2007

Soilwork

   1999   

The Chainheart Machine


 Melodic Death Metal
The Chainheart Machine
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом знаменитых шведов являет собой намного более сильную работу, нежели их дебютник “Steelbath Suicide”. Песни стали ещё более агрессивными и, в то же время, более хитовыми. Теперь гитарный дуэт не давит на мозги своей работой, в чём, несомненно, заслуга Фредрика Нордстрома, сделавшего звук мягче и приятнее для слуха, чем на дебюте. Большое количество соло даже можно причислить к достоинству диска. Также в группу пришёл новый барабанщик Хенри Ранта, сделавший музыку ещё более профессионально звучащей. Несмотря на то, что с момента выхода дебютного альбома прошёл всего год, шведы сочинили настолько сильный материал, что просто нет слов. Бери любую песню – хит! Хоть открывающую заглавную “The Chainheart Machine”, хоть скоростную “Bulletbeast”, хоть сказочную “Millionflame”, хоть дэт-трэшевую бомбу “Generation Speedkill”, хоть мрачную инфлэймсоподобную “Neon Rebels”, хоть сносящую всё на своём пути “Possessing The Angels”, хоть почти эпическую “Spirits Of The Future Sun”, хоть забойную “Machinegun Majesty” (начало которой впоследствии нагло содрали другие шведы под названием The Duskfall в своей песне “The Light” с альбома “Frailty” 2002 года), хоть завершающую “Room №99”... Кстати, шведы сделали интересный эффект: начало первой песни и хидден-трек – это одна и та же перкуссия. Таким образом, если поставить диск на repeat, то слушать будет довольно забавно, правда, толку от этого никакого – никто, я думаю, не станет ждать две с половиной минуты, лишь бы у него совпало начало и конец диска. Вывод: несомненно, данный альбом гораздо лучше первого. Музыканты потихоньку растут в композиторском плане, штампуя всё более и более приятные композиции. И это не может не радовать...
Bridges  18 май 2007

Soilwork

   1998   

Steelbath Suicide


 Melodic Death Metal
Steelbath Suicide
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Данный альбом примечателен для меня тем, что это самый натуральный, непричёсанный мелодик-дэт метал. Тогда ещё эта группа не зарабатывала миллионов и была одной из многих команд, похожих на более старших кумиров, в роде At The Gates, Dark Tranquillity и In Flames. Музыка первого альбома достаточно бескомпромиссна, и, в совокупности с классическим шведским звуком, оставляет очень приятное впечатление. Насчёт недостатка мелодий, я считаю, Rover не прав, ибо мелодика здесь имеется не дюжая, недаром ведь Soilwork – это мелодик-дэт. Но на альбоме имеется другой минус – лёгкая однообразность. И хотя гитаристов не упрекнёшь в непрофессионализме, их постоянные запилы немного грузят. Но опять же, на запоминаемости песен это никак не отражается – любая композиция на диске является достойной вещью, но лично мне больше всего понравились классический мелодик-дэтовый боевик “Sadistic Lullabye”, обладающий какой-то печальной мелодикой, “Skin After Skin” и восхитительный инструментал “Centro De Predomino”, где идеально сочетаются мрачная атмосфера и воздушные гитарные соло-партии. В общем, неплохая работа, особенно если учесть, что это дебют...
Bridges  18 май 2007

Kalmah

   2006   

The Black Waltz


 Melodic Death Metal
The Black Waltz
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом группы. Долгие три года фанаты изнывали, ожидая новый альбом своих кумиров. И вот наконец-то настал тот день, когда вышел «Чёрный вальс». Скажу вам честно, это что-то! Если на прошлом альбоме, “Swampsong” (2003), утяжелился только звук, то здесь мы имеем глобальное увеличение тяжести самой музыки. Саунду группы это явно пошло на пользу. Но на этом изменения не кончаются. В группу пришёл новый клавишник Марко Снек (Charon, Poisonblack, Ferocia), что повлияло на мелодичность группы, сделав её более одухотворённой. Вокал Пекки Кокко тоже сменился – раньше это был блэковый скриминг, теперь же это глубокий дэтовый гроул. Что можно сказать о песнях? Во-первых, за исключением интерлюдии “Svieri Doroga”, все композиции являются боевиками. Во-вторых, появились куски, отдалённо напоминающие творчество других групп (начало “Time Takes Us All” очень напоминает группу Mors Principium Est, а музыка в куплете “Man Of The King” смахивает на куплет песни Old Man’s Child “My Kingdom Will Come”). Да что там другие группы, с самих себя начали потихоньку сдирать – вступление к “With Terminal Intensity” точь-в-точь повторяет вступление к открывающему треку прошлого альбома “Heroes To Us”. Но я не стану снижать балл из-за трёх небольших совпадений, ведь трёхлетняя работа, проделанная над этим диском, стоит того, чтобы поставить ей высокую оценку.
Bridges  16 май 2007

Kalmah

   2003   

Swampsong


 Melodic Death Metal
Swampsong
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий альбом группы. Услышав первые аккорды, я, если честно, удивился новому звуку команды. Он стал более дэтовым и мощным, явно превосходящим звук прошлых релизов, в которых имелась частичка воздушности и лёгкости. Всё остальное на своих местах – и мелодика, и настрой песен, и профессионализм музыкантов. Довольно удивительно, что не прошло и года, а ребята уже выдали такой сильный, разнообразный материал. Песни стали более энергичными, зажигательными – яркий тому пример “Cloned Insanity” и “Man With Mystery”. Также я сейчас скажу одну необъективную вещь – десятку я ставлю альбому уже за то, что на нём есть песня “Bird Of Ill Omen”. Данная песня является самой тяжёлой и самой мелодичной вещью Kalmah, за что и получает статус «моей любимой песни». Такие вот по-настоящему гениальные вещи попадаются нечасто, и тем более, не в каждом альбоме и не у каждой группы. Помимо этого бриллианта, на диске моими фаворитами являются “Cloned Insanity” и “Tordah”. В общем, Kalmah как вино – с годами становится только лучше!
Bridges  16 май 2007

Kalmah

   2002   

They Will Return


 Melodic Death Metal
They Will Return
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй альбом группы. Если вы слышали дебют этой группы (“Swamplord” 2000), то можно сказать, что вы слышали и второй альбом (да и все последующие тоже). Изменений в плане мелодики, к счастью, нет никаких – всё тот же бодрящий мелодик-дэт со сказочными клавишными. А вот что касается профессионализма и звука, то тут виден большой прогресс. Саунд, по сравнению с дебютником, стал ещё более уверенным и мощным, он вылизан до каждой мелочи, но всё равно он звучит, как и полагается звучать группе, записывающейся в Finnvox Studios – очень чисто, очень мелодично и в меру тяжело. Два новых музыканта, басист Тимо Летинен (Catamenia, Mythos, End Of You) и барабанщик Янне Кусмин (Catamenia, Soulhammer, Limator) внесли свежую струю в творчество группы, в частности, это выражается в ставших намного быстрее барабанных партиях, придающих музыке ещё более захватывающий оттенок. Песни стали более разнообразными и запоминающимися – в песнях увеличилось количество лирических вставок (“Human Fates”, “Kill The Idealist”), плюс ко всему имеется хороший кавер на песню группы Megadeth “Skin O’My Teeth”, очень интересно слушающийся. Но боевики по-прежнему являются основным видом песен – в данной категории лучшими, по моему мнению, являются “Hollow Heart”, “Swamphell” и “The Blind Leader”. В общем, это очень сильный альбом, намного превосходящий дебютную работу. Те, кому понравился “Swamplord”, обязательно полюбят и “They Will Return”.
Bridges  16 май 2007

Kalmah

   2000   

Swamplord


 Melodic Death Metal
Swamplord
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первый альбом группы. Перебирая как-то раз свои музыкальные запасы, я наткнулся на команду с необычным названием Kalmah и решил узнать, что же это такое. Результат превзошёл все мои ожидания – мною был услышан высококачественный мелодик-дэт, с явным финским уклоном. Не знаю, что именно заставило меня дослушать альбом до конца, может, его компактность и ненадоедливость (всего 37 минут), а может, прекрасная оптимистическая мелодика (активно создаваемая клавишными), показывающая, что группа уже обладает своим собственным, ни на кого не похожим стилем. То, что уже дебютник представляет собой убийственную работу, не удивительно – опыт у музыкантов есть, ибо до Kalmah некоторые участники группы играли в группе Ancestor (вокалист/гитарист Пекка Кокко, гитарист Антти Кокко и ударник Петри Санкала), и исполняла эта группа самый что ни на есть жёсткий брутал-дэт! Наверное, ребятам надоела жестокость, и они захотели играть что-нибудь помелодичнее и подобрее. И вот результат: профессиональный, интересный, быстрый, мелодичный дэт – вот что такое Kalmah. К тому же, у музыкантов всё в порядке с хитовостью – все боевики можно выделить как самые сильные, но моими личными фаворитами являются “Evil In You”, “Dance Of The Water” и “Using The World”. Что касается звука, то тут можно сказать всего два слова – Finnvox Studios, и станет всё ясно... Если вы, послушав данный альбом, захотите что-то похожее, то мой вам совет – купите Eternal Tears Of Sorrow и их альбом “A Virgin And A Whore”. Почему? Да потому, что четыре из пяти участников у обеих групп одинаковые (если сравнивать именно “Swamplord” и “A Virgin And A Whore”)! Вместо вывода скажу лишь, что, несмотря на великолепный дебют, последующие диски Kalmah ещё сильнее и мелодичнее...
Bridges  16 май 2007

Old Man's Child

   2005   

Vermin


 Symphonic Black Metal
Vermin
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шестой альбом группы. После предыдущего шедевра “In Defiance Of Existence” (2003) лидер команды Гальдер вновь переключил свою деятельность на Dimmu Borgir. И что приятно, свою основную группу он не забывает, время от времени выпуская добротный мелодик-блэк альбомчик. Вот и здесь опять нам предлагаются классические гальдеровские опусы. В принципе, нового ничего нет, только увеличилась концентрация дэта в песнях. Это я считаю плюсом, что сыграет свою роль при выставлении оценки... Также удивил тот факт, что “Vermin” не дошёл до меня с первого раза! Какой-то он мрачный, с особой атмосферой зла и нечисти, что заставляет его переслушать его, как минимум, ещё один раз... Я думаю, все кто читал состав группы на этом диске, были удивлены – все партии, кроме барабанов, прописал сам Гальдер! Точно такая же ситуация случилась с ним в 1998 году при записи альбома “Ill – Natured Spiritual Invasion”, только там барабанщик был другой. Тем не менее, на качестве продукта это не отразилось, по-прежнему, Гальдер сочиняет превосходные блэковые композиции, моими фаворитами на данном диске являются “Enslaved And Condemned” и “Twilight Damnation”, вещи в ключе лучших песен прошлого альбома. В общем, последний на сегодняшний день альбом Old Man’s Child вышел неплохим, но не дотягивающим до звания «шедевр». И всё же, иметь у себя в коллекции такой альбом необходимо – просто чтобы наслаждаться время от времени качественной и зрелой музыкой!
Bridges  16 май 2007

Old Man's Child

   2003   

In Defiance of Existence


 Symphonic Black Metal
In Defiance of Existence
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом группы. Если и существует самый лучший в мире блэковый альбом, то “In Defiance Of Existence” – именно он. Это идеальный альбом. Три года, проведённые лидером группы Гальдером в группе Dimmu Borgir, не прошли даром. Во-первых, от Боргиров он захватил с собой барабанщика Николаса Баркера, что уже гарантирует отточенную работу ударных. Во-вторых, рецензируемый диск был записан на Studio Fredman (где Dimmu Borgir записывали свои бессмертные “Puritanical Euphoric Misanthropia” и “Death Cult Armageddon”), что обещает воистину отличное качество саунда. В-третьих, пауза в три года, которую Гальдер взял после выхода последнего альбома Old Man’s Child (“Revelation 666” 2000 года), пошла явно на пользу – за это время он сочинил просто нечеловеческие вещи! Чего стоят такие песни, как открывающий монстр “Felonies Of The Christian Art”, мощные боевики с пауэрной энергетикой “Black Seeds On Virgin Soil” и “Sacrifice Of Vengeance”, мелодичный трек “The Underworld Domains” и прекрасная акустическая инструменталка “In Quest For Enigmatic Dreams”. Это иконы мелодик-блэка, если сказать попросту! Также на этом альбоме достиг своей вершины гроулинг Гальдера, здесь он мощен и очень агрессивен, как будто ты слушаешь самого Дьявола! Всё, слова кончаются, скажу последнюю фразу – все бегом в магазин!
Bridges  16 май 2007

Old Man's Child

   2000   

Revelation 666: The Curse of Damnation


 Symphonic Black Metal
Revelation 666: The Curse of Damnation
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Четвёртый альбом группы. На этот раз работа вышла явно слабоватая. Возможно, если абстрагироваться от предыдущих двух работ команды, то диск может неслабо понравиться, но вот человеку, знакомому с альбомами “The Pagan Prosperity” и “Ill – Natured Spiritual Invasion”, данный релиз, я думаю, покажется каким-то блеклым и вымученным. К тому же, норвежцы сделали явную ошибку при составлении трек-листа, поместив два самых убийственных трека в начало диска – “Phantoms Of Mortem Tales” и “Hominis Nocturna”. После таких ярких песен, остальное кажется полнейшим отстоем, за небольшим исключением приятной вещи “Passage To Pandemonium”. В группу вернулся первый барабанщик Тьёдалв (Dimmu Borgir, Susperia), да не один, а вместе с неким Гримаром. Зачем такой широкий выбор ударников, я понять не могу (разве что некий пиар-ход). Что лично меня порадовало, так это то, что альбом записывался на студии Питера Тагтгрена The Abyss Studio, что гарантирует как минимум хорошее качество саунда... Конечно, это лучше, чем отвратный дебют (“Born Of The Flickering” 1996), но всё же лично мне больше нравятся два предыдущих альбома. Гальдер поступил мудро, взяв перерыв и заиграв в Dimmu Borgir (но при этом не бросив свой основной проект, как, например, басист тех же Боргиров Vortex). В результате, набравшись в DB опыта, через три года он выпустил, на мой взгляд, лучший блэк-металлический альбом всех времен и народов. Но об этом я скажу в соответствующей рецензии...
Bridges  16 май 2007

Old Man's Child

   1998   

Ill - Natured Spiritual Invasion


 Melodic Black Metal
Ill - Natured Spiritual Invasion
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий альбом группы. Особой разницы между материалом прошлого альбома и материалом этого я не заметил, за исключением того факта, что музыка в целом стала намного жёстче и взрослее. Это, в первую очередь, относится к звуку – сырой, без басов, настоящий блэковый звук! Также, по моему мнению, на музыку повлиял уход почти всех музыкантов из группы. Остался только бессменный лидер группы Гальдер (который, собственно, и сыграл все вокальные, струнные и клавишные партии), ну а на время записи альбома к нему присоединился известный барабанщик Джин Хоглан (Strapping Young Lad, Death, Testament). Что радует, на альбоме всё в порядке с хитовостью – ровно пол-альбома являются настоящими бомбами. Это хэви-металлический “The Dream Ghost”, боргироподобный “Fall Of Man”, торжественный “Captives Of Humanity” и, разумеется, шедевральный боевик в ключе прошлого альбома “God Of Impiety”. Эту композицию очень сложно выслушать полностью, ибо первые тридцать секунд мы слышим жутко действующий на нервы ультразвуковой писк, но зато потом вас ожидает то, ради чего стоит слушать металл! Каждая секунда этой песни пронизана просто нечеловеческой мелодикой, такие вещи могут писать только гении... Я думаю, вы поняли, что альбом действительно стоящий. Если вы любите альбом “The Pagan Prosperity”, то “Ill - Natured Spiritual Invasion” обязательно должен быть у вас!
Bridges  16 май 2007

Old Man's Child

   1997   

The Pagan Prosperity


 Melodic Black Metal
The Pagan Prosperity
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй альбом великой команды. После слабого дебюта, “Born Of The Flickering” (1996), прошёл всего год, а ребята выдали такой материал, что просто нет слов, мягко говоря! Мелодика поднялась на более высокий уровень. Хоть это всё те же стандартные школьные аккорды, но они так аранжированы, что переполняешься восторгом от стараний старины Гальдера и того, каким легкодоступным он сделал довольно немелодичный и местами грубый и примитивный стиль музыки, как блэк. И если на первом альбоме ни одну песню нельзя было назвать хитом (если можно так выразиться), то здесь любая песня может с гордостью носить это звание. Взять хотя бы открывашку “The Millennium King” или потрясающий по своей мелодике боевик “My Kingdom Will Come”, такие песни просто обязаны стать классикой металла в целом! Со звуком ребята тоже поработали крепко – теперь всё стало прекрасно слышно, такая запись просто ласкает слух. Играть ребята тоже стали на порядок лучше: соло гитары и бас приобрели более интересный характер, барабанщик стучит с какой-то подкупающей простотой, даже Тьёдалв (Dimmu Borgir, Susperia) на дебюте играл не так вдохновенно. В общем, очень сильная и интересная работа. Рекомендую!
Bridges  16 май 2007

Old Man's Child

   1995   

Born of the Flickering


 Melodic Black Metal
Born of the Flickering
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Первый альбом моей любимой блэк-группы. Недаром говорят, что на ошибках учатся – играя поначалу довольно простенький мелодик-блэк, эта команда выросла в одного из самых влиятельных представителей данного направления. Дебют же их ничем примечательным не выделялся, за исключением того факта, что музыка переполнена цепляющими и искренними мелодиями. Порой эти самые мелодии выполнены в виде примитивных аккордов, с которых начинают играть юные дарования в музыкальных школах (Am, F, Dm, С, E...) – ярким примером тому открывашка “Demons Of The Thorncastle”, боевик “Funeral, Swords And Souls” и заглавная композиция, которая просто убила своей схожестью с известной российской группой Гражданская оборона! Если же обсуждать другие стороны диска, то, в принципе, и поговорить-то не о чем будет, настолько сера и скучна эта работа. И звук, и профессионализм музыкантов, и тексты – всё оставляет желать лучшего. Если бы я не знал, что эта команда записала в будущем “In Defiance Of Existence”, то поставил бы 3 балла. Но так как это Old Man’s Child и их лидер – сам Гальдер, то можно прикрыть глаза на рваный дебют, чуть-чуть завысить оценку, и как следствие – поставить 5 баллов.
Bridges  15 май 2007

Daysend

   2003   

Severance


 Modern Death Metal
Severance
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом этой группы оказался для меня просто незаменимым шедевром в коллекции. Именно шедевром, другого слова подобрать не могу. Приготовьтесь к пятидесяти минутам высококлассного мелодик-дэта с небольшим влиянием металкора. Состав несколько необычен: помимо четырёх мужчин (вокалист Саймон Калабрис, гитаристы Аарон Билбиджа и Майкл Кордек, барабанщик Уэйн Моррис), в группе есть одна хрупкая девушка по имени Мередит Уэбстер, играющая на басу. Прискорбен тот факт, что эта группа не слишком известна у нас в стране, а ведь это один из лидеров мелодик-дэта в Австралии! И я отлично понимаю почему. Альбом целиком забит настолько прекрасными песнями, насколько это только возможно. Что ни песня – то хит! Выделить что-либо очень сложно – песни составляют целую картину и взаимно дополняют друг друга, но в то же время они прекрасно слушаются и поодиночке. Из наиболее ярких моментов альбома назову интересную открывашку “Born Is The Enemy”, великолепный боевик “Ignorance Of Bliss” с мелодикой в духе Mors Principium Est, красивейший номер “The Blood Of Angels” с незабываемым припевом, практически качевый шедевр “Countdown”, печальную среднетемповую вещицу “Prism Of You”, безбашенный трек “Sellout” с классной партией вокала, полубалладу “September” и завершающий альбом ломаный боевик “Sibling”. Звук на альбоме, кроме как счастливой улыбки, ничего не вызывает. Все инструменты хорошо слышно, можно различить каждый не напрягая слух. Про вокал отдельный разговор – то ли так записано, то ли действительно у вокалиста просто великолепный чистый голос (я думаю, второе). И ещё одна вещь, удивившая меня – основным видом вокала является харш (harsh), но в нём легко можно различить мелодию! Пожалуй, у Саймона Калабриса настоящий талант в области владения своим голосом. Печально лишь то, что в 2006 году он покинул группу. Вместо вывода скажу, что уже с нетерпением жду второй альбом этой талантливой группы, который должен выйти в ближайшее время.
Bridges  25 апр 2007

In Flames

   2006   

Come Clarity


 Modern Death Metal
Come Clarity
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Восьмой альбом шведов. Как мне надоели все эти высказывания типа «группа опустилась в моих глазах» или наподобие этого! Пора бы уже свыкнуться тем, что группа теперь ДРУГАЯ. Все искренне ждут второго “The Jester Race” или “Colony”, но непонятно зачем. Если у тебя неприязнь к группе, то не надо искать тупые «отмазки», дабы выглядеть честным. Вот и на этот раз, вышел прекрасный альбом, напичканный прекрасными песнями (“Take This Life”, “Leeches”, “Dead End”, “Come Clarity”, “Crawl Through Knives” и т.д.), с прекрасным качеством звука, техникой исполнения... ан нет! Не нравится, видите ли, чрезмерное «опопсение» группы, а спроси любого, что это такое, и объяснить никто не сможет. Но речь не о фэнах, а о рецензируемом диске. Логичное и, что самое главное, достойное продолжение предыдущих двух альбомов (“Reroute To Remain” 2002 и “Soundtrack To Your Escape” 2004). Особых различий с прошлыми релизами здесь найти не удастся, за исключением того, что это самая сильная работа Андерса Фридена как вокалиста. Тут тебе и дикий скриминг, и довольно неплохой чистый вокал – и чувствуется, что человек работал над собой, что вложил душу. А хотя, что зря говорить, настоящий фэн полюбит и этот альбом, а ворчуны и после второго “The Jester Race” не перестанут поливать группу грязью. Я отношусь к первой категории, и надеюсь, что все, кто прочитал эту рецензию, поддержат меня.
Bridges   5 мар 2007

In Flames

   2004   

Soundtrack to Your Escape


 Modern Death Metal
Soundtrack to Your Escape
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Седьмой альбом шведов. Не знаю, почему кто-то считает этот релиз самым мелодичным у Пламенных. По-моему, как раз наоборот, этот диск самый тяжёлый и драйвовый у группы (но и мелодики здесь предостаточно). Жёсткость здесь достигается за счёт очень агрессивно звучащих гитар и прямолинейных, крутых риффов (“F(r)iend”, “Touch Of Red”, “Borders And Shading”). Очень много приятных сюрпризов таит в себе этот альбом. В некоторых композициях увеличилось содержание индустриальных элементов (“The Quiet Place”, “My Sweet Shadow”), за что, к сожалению, недалёкие люди стали нарекать группу прозвищем «попса»; такие люди не могут понять, что известность и усовершенствование своих песен – это вещь, достойная уважения, а не поливания грязью. Для таких вот true-шных слушателей Пламенные написали песенку, возвращающую в 90-е года – “In Search For I”, запросто бы уместившуюся как на “Clayman”, так и на “Reroute To Remain”. Я заметил забавный факт – вступление к песне “Dead Alone” до ужаса напоминает добрые ska-песенки из фильмов а-ля «Американский пирог» и иже с ним, создаётся впечатление, что сейчас заиграет какой-нибудь Blink-182 или что-то типа него, но, к счастью, до такой мерзости наши герои не опустятся. Да, с выходом этого диска музыканты вошли в элиту модерн-дэт метала так же, как в своё время они ворвались в высшую категорию мелодик-дэт направления. И этот факт говорит о том, что народ любит In Flames, а народ просто так ценить не будет.
Bridges   5 мар 2007

In Flames

   2002   

Reroute to Remain


 Modern Death Metal
Reroute to Remain
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На своём шестом альбом шведы заметно удалились от привычного звучания, превратившись из мелодик-дэтовой в модерн-дэтовую группу. Я считаю это прогрессом, и поэтому “Reroute To Remain” является моим любимым альбомом Пламенных. Я, как и другие люди, заметил несколько расплывчатое качество записи, и, разумеется, невзлюбил. Но вскоре я узнал, что продюсером на этом был не Фредрик Нордстром, как на всех предыдущих релизах, а Даниэль Бергстранд, и такого рода звук является его визитной карточкой, послушайте хотя бы Soilwork “Stabbing The Drama” или The Duskfall “Frailty”. Поэтому не стоит плеваться во все стороны и говорить, что звук – туфта, лучше подольше послушайте и по достоинству оцените новое звучание In Flames... Теперь о песнях. Этот альбом обладает уникальным свойством – каждая песня запоминается после первого прослушивания. К тому же, здесь нет ни одной проходной или слабой композиции. И это действительно так, лично мне каждая вещь нравится по-своему. Помимо мощных боевиков (“System”, “Trigger”, “Transparent” или “Dark Signs”), на диске есть две красивейшие баллады (“Dawn Of A New Day” и “Metaphor”). Обе обладают каким-то особенным шармом, зачаровывающим слушателя. В общем, музыканты проделали большую работу, создав этот альбом. “Reroute To Remain” действительно стоит потраченных на него денег. Странно, что ещё никто не поставил этому альбому высший балл, и я с удовольствием заполню этот пробел...
Bridges   5 мар 2007

In Flames

   2000   

Clayman


 Melodic Death Metal
Clayman
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Пятый альбом шведов. От прошлого альбома (“Colony” 1999) здесь не так уж и много отличий. По-прежнему прекрасный драйвовый звук, неоспоримое мастерство музыкантов и превосходные хитовые песни. Музыканты поступили очень мудро – поняв, что прошлый диск достиг больших высот, они стали развивать идеи “Colony”, добавляя в музыку различные фишки, например, увеличение роли клавишных и сэмплов, а также чистого расслабленного вокала, что, в конце концов, привело к тому, что группа переросла из мелодик-дэта в модерн-дэт. Но здесь пока еще модерна мало, так что можно наслаждаться кучей песен в привычной всем стилистике. Лично меня зацепили хитовая “As The Future Repeats Today”, релаксирующая “Square Nothing”, пробивная “Brush The Dust Away” и мега-песня с участием Кристофера Эмотта “Suburban Me”. Последний альбом в жанре мелодик-дэт этой великой группы, дальше группа решила развиваться в жанре модерн-дэт, что, в принципе, я тоже одобряю...
Bridges   5 мар 2007
<
1 ... 7 8 9 [ 10 ] 11
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом